- Биография и возраст рэпера MAYOT, его личная жизнь и интересные факты
- Биография репера
- Ранние годы
- Музыка в жизни Артема
- Карьера и популярность артиста
- Альбомы и хиты
- Как стал участником творческого объединения Melon Music
- Последние новости о Mayot
- Личная жизнь
- Интересные факты о персоне
- Seemee готов порвать. Интервью про студию в ларьке «Фрукты-овощи», песню «Голодный пес» и биф с Иглой
- У MELON MUSIC НОВАЯ ТРЭП-ХАТА. АРЕНДУЮТ ЗА 200 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ
- КОНЦЕРТ В ТЮМЕНИ: “ВЫНЕСЛИ 17 ЧЕЛОВЕК БЕЗ СОЗНАНИЯ”
- ВЫЕЗД С ОКОЛОФУТБОЛЬЩИКАМИ. КАК НА SEEMEE И MAYOT НАПАЛИ С НОЖОМ В МЕТРО
- РАБОТАЛ НА МЕСТОРОЖДЕНИИ В ТАЙГЕ
- ЗНАКОМСТВО С OG BUDA. КЕМ БЫЛ LIL MELON, ЧЕЛОВЕК, В ЧЕСТЬ КОТОРОГО НАЗВАЛИ ОБЪЕДИНЕНИЕ
- OG BUDA ПОНАЧАЛУ НЕ ПЕРЕВАРИВАЛ МАЙОТА
- АЛЬБОМ “TXC” — ГРЯЗНЫЕ БИТЫ, ЗЛОЙ КИСЛОТНЫЙ РЭП
- ОН ПОЗВАЛ НА ФИТЫ ПИКУ И THE CHEMODAN CLAN. ПОЧЕМУ ОНИ ВАЖНЫ ДЛЯ SEEMEE
- “ГОЛОДНЫЙ ПЕС” — ГЛАВНЫЙ ХИТ SEEMEE. У ПЕСНИ 20 МЛН СТРИМОВ
- SEEMEE — МОЛОДОЙ ОТЕЦ
- КОНФЛИКТ С ИГЛОЙ
Биография и возраст рэпера MAYOT, его личная жизнь и интересные факты
Биография репера
Рэпера MAYOT начали узнавать по трекам совсем недавно. Его пятый профессиональный сольник вышел в продакшн во второй половине декабря 2020 года. Фрешмен и трэпер стал открытием последнего периода и вошел в состав тусовки Melon Music.
Молодой исполнитель находится на заре карьеры, информации о его росте, весе или дате рождения нет в свободном доступе. Это принципиальная позиция фрешмена, который старается оставаться максимально закрытым.
Ранние годы
Артем Никитин, или MAYOT, родился осенью 1999 года. Родина Артема – Тюмень, именно там он начал делать свои первые робкие шаги в рэп-исполнительстве. Детство будущего музыканта было обычным. Он был довольно плотным мальчуганом, всегда предпочитал спортивный стиль в одежде, потом с удовольствием встретил увлечение модой оверсайз. Пацанские разборки, посиделки с гитарой обнаружили тягу к сочинительству и созданию необычной музыки.
Музыка в жизни Артема
В Тюмени появились первые композиции Артема. Там же было создано творческое объединение, которое получило название «Мелон Мьюзик». Оно повторяет название успешной награды в жанре популярной корейской музыки, но без дополнительного обозначения «awards».
Из Тюмени музыканты «Мелон Мьюзик» отправились покорять Москву. Жанр их деятельности не подпадал под определения классического рэпа. Артем Никитин стал представителем-фрешменом трэп-течения, которое соединило разные черты.
Карьера и популярность артиста
«Мелон Мьюзик» – творческое объединение, включившее шестерых самодостаточных исполнителей. MAYOT, как отец-основатель и саунпродюсер, открыто занялся созданием собственного продукта. Нулевой и дебютный альбомы увидели свет во второй половине 2018 года. Затем последовали другие сольники и совместные работы с товарищами по лейблу.
Альбомы и хиты
У MAYOT насчитывается 5 сольных альбомов:
- «B-полар» (1 часть);
- «B-полар» (2 часть);
- «День рождения»;
- «GHETTO GARDEN»;
- «Заправка Кид».
Стиль исполнения композиций – это смесь рэпа с уникальным стилитом. Автор активно использует нецензурную лексику, создает коллаборации с английскими текстами, балуется с вариациями исполнений.
Самым популярным стал четвертый альбом исполнителя. Отклик на пятый альбом пока анализируется. В четвертом альбоме 19 композиций. Некоторые треки записаны с другими рэп-исполнителями. Хиты «Море» и «Торчи» занимали первые позиции рейтингов на протяжении нескольких недель.
«Торчи» – трек-хит, который исполнен с Оджи Будда. Музыканты упоминают известные паблики ВК, читают про наркотики, делают отсылки к популярному анимэ. Слова трека были написаны Майотом и Оджи Буддой. Композиция сведена продюсером объединения «Мелон Мьюзик», Ду МИ.
Помимо этого творческая, копилка MAYOT включает 2 совместных альбома с рэпером из творческой группы «Мелон» под псевдонимом SEEMEE. Первая пластинка состояла из 6 треков, вторая увеличилась до 8. Работа с СИ МИ была удачной и качественной. Поклонники «Мелон Мьюзик» рассчитывают на продолжение сотрудничества трэперов.
На 2021 год намечен выход совместной работы MAYOT с Fendigloka, еще одним исполнителем творческого объединения, созданного музыкантами из Тюмени. Анонс этого дуэта был сделан несколькими участниками и подтвержден Fendigloka. Пластинка, как ожидается, выйдет под лейблом компании «Мелон».
Как стал участником творческого объединения Melon Music
«Мелон Мьюзик» создан музыкантами как творческое объединение, предполагающее осуществление звукозаписи. Сюда вошли молодые талантливые музыканты, друзья Артема Никитина. Концепция образования была разработана в Тюмени, когда молодые артисты только приступили к реализации своих планов.
Состав группы остается неизменным на протяжении нескольких лет. После гибели одного из самых талантливых музыкантов – Melon LIL, друзья приняли решение зарегистрировать лейбл в память о трагически погибшем друге.
После того, как они покорили московские рэп-клубы, возникла студия Melon Music Records, специализирующаяся на записи и сведении саунд-треков. Ребята успешно продвигают объединение и не ведут набора новых участников. Внутри команды существует разделение на должности. У группы есть свой креативный директор, продюсер и основатель.
Последние новости о Mayot
Сегодня Артем Никитин продолжает продвигать музыкальную карьеру. По прогнозу Моргенштерна, трэпер MAYOT должен стать одним из самых успешных музыкантов этого стиля сезона 2021.
Основной деятельностью рэпера, из-за коронавирусных ограничений, стала запись музыки на собственной студии. Ему пришлось отменить выступления в клубах, которые могли бы сделать его еще более популярным.
Майот ведет собственную страницу в Инстаграме, где делится со 150 тысячами подписчиков свежей информацией. Там выходят релизы о новых треках и креативах. На площадке Инстаграм была анонсирована новость о начале сотрудничества с участником «Мелон Мьюзик».
Личная жизнь
О личных отношениях трэп-исполнителя почти ничего не известно. В сеть просочилась информация о том, что он состоит в отношениях с девушкой-блондинкой по имени Маша. Ее аккаунт в Инстаграме насчитывает более 70 тысяч подписчиков. На страницах Артема и Маши в других социальных сетях нет информации о статусе пары, но поклонники нашли одну общую фотографию, по которой можно судить о наличии отношений между молодыми людьми.
Интересные факты о персоне
Майот рассказывает в интервью различным порталам о своих предпочтениях в музыке. Зимой 2020 года он прокомментировал свое отношение к самым популярным трекам родного жанра. Других источников, сообщающих дополнительные сведения о музыканте, нет.
Доступные сведения и интересные факты:
- любимое блюдо Артема – картофельная запеканка, приготовленная по стандартному рецепту;
- спортивный бренд, который он предпочитает – фирма «Найк»;
- любимая книга – «1984» Дж. Оруэлла.
По словам музыканта, его предпочтения в литературе тяготеют к жанру антиутопии. Он любит читать роман Замятина «Мы», а также книгу авторства О. Хаксли «Дивный новый мир».
Несмотря на упадок, который произошел внутри жанра русского рэпа, у Артема Никитина есть все шансы стать новым лидером. Его видение и взгляд на создание музыкального концепта напоминают свежее веяние. Они заслуживают отдельного внимания и изучения.
Источник
Seemee готов порвать. Интервью про студию в ларьке «Фрукты-овощи», песню «Голодный пес» и биф с Иглой
Melon Music — самый хайповый бойсбэнд в русском рэпе прямо сейчас. Орава молодых людей снимает особняк в Подмосковье, заполоняет своими видео ТикТок и треками — чарты. Одним из таких треков стал “Голодный пес” — злющий бэнгер, где Seemee читает (или скорее рычит), что “готов порвать”.
Если главными звездами объединения стали OG Buda и Mayot, то у Seemee есть все, чтобы стать в этом списке следующим.
Десять лет назад он был дремучим олдскульщиком (“отказывался слушать A$AP Rocky из-за знака доллара в его никнейме”) и в штыки воспринимал любые мутации жанра, а сейчас наводит мосты между трендовым саундом и старой школой. На его новом альбоме, наряду с Майотом и Soda Luv, гостят Пика и the Chemodan Clan. А сам Seemee называет “TXC” злым “стендапом на бите”.
Это свежий выпуск “Нового Флоу” — спецпроекта, где мы каждый год рассказываем о новичках, в которых верим, которых слушаем и которые, на наш взгляд, являются яркими и самобытными героями.
У MELON MUSIC НОВАЯ ТРЭП-ХАТА. АРЕНДУЮТ ЗА 200 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ
— Вы переехали в новый дом. Как это было?
— Мы живем вместе полтора года. Поначалу с Майотом сидели в Тюмени, записывали треки. Тем временем наш брат OG Buda потихоньку здесь набирал известность, двигался с Платиной, становился московской легендой. Мы с Майотиком выпустили совместный релиз “Scum Off The Pot”, нас заметили СМИ, мы поняли, что пора гнать в Москву. Через годик Гришаня свел нас с Thrill Pill. Мы поняли, что мы родственные души, что надо жить вместе, снимать дом и строить студию. За годы мы уже привыкли, что у нас всегда под боком студийка, мы пишемся каждый день. Поначалу жили в американизированном коттеджном поселке Елино на окраине Москвы. Потом переехали в Красногорск, сейчас — на новое место. Тут огромный дом с бильярдом, настольным теннисом, спортзалом. У каждого своя комната. В таком формате есть большой плюс: мы постоянно снимаем друг с другом контент, делаем совместные треки, все тусы тут проходят.
— Перечисли всех, кто там живет.
— Ванек Lovv66, я, Thrill Pill, Yung Bek, Bushido Zho, наш художник Q.jay 163, молодой скамер-засранец Scally Milano.
— Сколько стоит аренда такого дома?
— Около двухсот тысяч. Это не лакшерный рублевский особняк с ремонтом под миллиард. Обычный дачный участок, природа, птички поют, обособленно от всех. Что нам надо, простым пацанам из Тюмени?
— У вас стоит Playstation 5. Кто чаще всего на ней играет?
— Это “плойка” Тимура Thrill Pill, он чаще и играет. Но я тоже обожаю погонять в UFC. Отрыв от “четверки” заметен только в адаптированных играх. Например, UFC на пятой “соньке” выглядит так же, как на прошлой. The Last of Us 2 — уже покруче. Адаптивные джойстики на “пятерке” тоже очень прикольные.
Я не супергеймер, люблю позадротить, комиксы почитать, всякую гик-движуху. На “соньке” я проникся трилогией Batman: Arkham, стильная серия.
— Вспомнил, как Soda Luv писал про смерть автора “Берсерка”. Не только ты гик в вашей тусовке.
— Мы поэтому так тесно с ним и заобщались. Вроде здоровые пацаны с низким голосом, базарим за пацанское, спортом занимались, от***дить можем, а при этом он спит с анимешной ростовой подушкой, а у меня комната как у 13-летнего — все разноцветное, статуэточки супергероев.
— Твой любимый комикс?
— Ultimate Spider Man. Я за ним следил дольше всего. Рисовка там очень детализированная, каждая мышца прорисована, каждый палец. Я тоже рисую, с Ваньком Lovv66 любим что-то полепить из полимерной глины. Думаю, даже по моему музлу слышно, что я люблю позадротить, порасставлять всякие SFX в треках.
КОНЦЕРТ В ТЮМЕНИ: “ВЫНЕСЛИ 17 ЧЕЛОВЕК БЕЗ СОЗНАНИЯ”
— В мае вы всем отрядом выступали в Тюмени. Эта поездка отличалась от других?
— Я назвал этот день кровавой баней. Мы приехали — а на улице плюс 35.
В Тюмени у нас есть площадка “Байконур”, там всегда проблемы с вентиляцией. И вот концерт Майота в плюс 35 — битком забитый зал, молодые легенды приехали в родной город. Начинаем выступать и понимаем, что в одежде это делать невозможно. За вечер из клуба вынесли 17 человек без сознания. Начали запотевать стекла и зеркала. Весь концерт я поддерживал Майотика на бэках. После того, как я исполнил “Голодный пес”, — на этом треке я всегда разъ***ваюсь, ору, чтоб зал зарядить, — я ушел в гримерку, сел и приходил в себя какое-то время.
Еще три года назад мы выступали в Тюмени на локальных вечеринках Local Tyumen Freshmans. Туда приходило сто человек максимум. А тут приехали — нас все знают, клуб битком, мы еще гостей подтянули. Моя мама сидит, мама Сереги Body6uard, мама DooMee, одноклассники приехали. Растрогало даже. Столько времени к этому шли, к какой-то туманной идее.
Когда я говорил, что хочу быть рэпером и собираюсь в Москве заниматься музлом с пацанами, мама просила взяться за голову: “У тебя ребенок, жена. То, что ты делаешь, это странно”. А сейчас она видит бабки, счета, видит, как люди признают, фанаты просят фото, а я им говорю: “Пацаны, вы не видите? Я с мамой. Надо ее в такси посадить”.
— Каким было детство в Тюмени?
— Я рос на районе Зарека. Классический гетто-райончик — с разными национальностями, конфликтами. Был представителем двух миров — вроде и с нефорами тусил, но и с уличными пацанами на тренировки гонял, был с футбольными фанатами. Весил 53 кг, а тут бабах! — 80 кг, соточку от груди жал, при этом топил за рэпак и на студийки ездил. Меня считали нефором, но все равно любили в обеих компаниях.
Тогда еще инета нормального не было. Мой одноклассник Дима Калаш принес флешку, на ней — по папочкам рассортированные дискографии Busta Rhymes, ODB, Method Man. Для меня открылся ящик Пандоры. В 12 лет я уже шарил за Onyx и Wu-Tang, смотрел по телеку клипы Эминема и 50 Cent. Русский рэп начал слушать с Касты. Крутил “Феникс” Хамиля, очень любил трек “Сестра”. Приехал к бабушке в деревню — а там все слушали либо 1.Kla$, либо Капу и Картель. То, что 1.Kla$ за маму читал, мне не нравилось, а вот Капа и Картель — другое дело. Мне вкатывало, когда по-злому читают низким голосом: “Глоток воды пресной, чаша не пуста / Расклад давно известен, арифметика проста”. Узнал о the Chemodan Clan, ОУ74, АК-47, Ноггано. Нравился кислотный звук, токсичный — неприятные голоса, непричесанные темы.
Сейчас мне 25, я постарше остальных наших пацанов из Melon Music. Раньше я был закоренелым олдскульщиком. Отказывался слушать A$AP Rocky, потому что у него знак доллара в никнейме (смеется).
— Изменения в русском рэпе в середине нулевых ты принял с трудом?
— Болезненно, да. Когда я увидел клип Pharaoh про “скр, скр, в мертвых найках”, я не понял: “Это че, какой-то прикол? Как это воспринимать?” А мне говорили: “Почему прикол? Тип норм делает, зацени”. Я это не принимал первые два года. Более-менее въехал в 2015-м, когда Даня Lil Melon — еще один закоренелый олдскульщик, который днями гонял J Dilla — принес мне первый трэп-биток. “Не хочешь на такой ритм залететь?” — спрашивает. А там 130 BPM.
Я поначалу стремался, а потом Данек донес свои взгляды: “Братан, времена меняются, зачем на месте топтаться? У тебя же нет аргументов, зачем ты борешься за старые идеалы. Ты же молодой пацан”. И я понял, что во мне говорил максимализм, желание быть не как все. Я начал слушать разную музыку от Дэвида Боуи до русской попсы нулевых.
ВЫЕЗД С ОКОЛОФУТБОЛЬЩИКАМИ. КАК НА SEEMEE И MAYOT НАПАЛИ С НОЖОМ В МЕТРО
— Насколько тесно ты был связан с околофутбольными движениями?
— Благодаря им я и познакомился с Даньком Lil Melon, человеком, которого я могу назвать братом, с ним мы начали этот путь. Данек себя полностью посвящал музыке, днями ***шил биты на MPC 2000, а я разрывался еще между девочками и спортом. Когда Данька не стало, это было для нас толчком. Мотиватором, чтобы заняться любимым делом, посвятить себя только главной цели.
Что касается фанатского движа, я всего один раз ездил на забив. Это было в Талице, в лесу. Екб против Тюмени. Пи***чек получил жестких. Пару типов свалил, но и у меня потом на голове пять человек попрыгали. Язык насквозь прокусил. Понял, что разок попробовал — и хватит. Это была проверка яиц на прочность. Толпа на толпу, 20 быков друг с другом махаются. Я люблю ходить по лезвию ножа. Если иду на батуты с пацанами, то в первый же день буду пробовать сальтуху крутить (смеется).
— Вспомни последний случай, когда твоей жизни что-то угрожало.
— О, таких у меня куча. Вот зимой, вскоре после переезда, на меня, Майота и Body6uard чувак с ножом напал.
Мы ехали на метро на тренировку по футболу, арендовали поле на Авиапарке. Время: 22:00. Мы пацаны заряженные, высокие, спортивные, но одеваемся как нефора — ноготки накрашенные, на мне ярко-красный пуховик, вызывающе яркие красные кроссовки и синие штаны. В вагон заходит чувачок пьяный. Со старта начинает себя неадекватно вести, орать, оскорблять женщин. Мне это не понравилось.
Я расслабленно сидел на него палил, он встретился со мной глазами, говорит: “Че ты палишь?” А я такой пацан, не робкого десятка: “Хочу и палю, что за вопрос”. У нас начинается перепалка. Слово за слово, он ко мне подошел и приставил к лицу кулак с кастетом. Говорит: “Че ты, вывезешь?” Я такой: “Братан, отвечаю, вывезу. Если я встану, у тебя этот кастет в заднице окажется”.
А со мной еще был Серега Body6uard. Двухметровая машина, он при мне пацанов вырубал с леща. Наше тайное оружие. У них есть Халк, у нас — Body6uard.
— Это же просто никнейм? Он не ваш бодигард?
— Не, у нас нет секьюрити. Это наш друг. Здоровый спецназовец. Серега сидел рядом, никак себя не выдавал. Потом этот тип начал на меня кидаться, Серега встает и шлагбаума ему с ноги дает. Тип падает, Серега его еще пару раз приложил. А потом чувак встает, лезет в сумку, которая лежала на сидении, и говорит: “Все, вам п***а”. Достает нож-керамбит, как в CS. Начинает орать, облизывает этот нож. Нервный срыв случился, видимо, после атаки.
И он начал за нами по поезду с ножом бежать, попутно подходя к людям, пугая их. Стоит какой-то пацан в наушниках, он подбегает к нему, выбивает из рук бутылку лимонада, приставляет нож к горлу. Пацан в полном шоке, он не видел, что происходило. В итоге он нас загоняет в конец вагона — я впереди стою, сзади — Body6uard и Mayot, — и он говорит мне: “Вставай на колени!” — “Ты посмотри, — говорю, — дебил, что ты наделал. Успокойся. Девочки кричат. Ты здесь не один”.
А я вижу, что он не пырнет, он просто пугает, все эти приемы давления, облизывания ножа, театральщина. И тут он начинает — пусть и несильным движением — мне в бочину пырять. Я в этот момент на него подаюсь, лезвие мимо меня проходит в куртку, я задерживаю его руку. Подбегает Серега, сзади его берет на захват, держит другую. Mayot тоже его хватает. Остановили поезд. Поднимаю голову — все стоят и снимают нас на телефоны. Ору: “Убирайте камеры, зовите ментов”.
Мы его вывели на платформу. Подбежали менты. Выбили у него нож. В итоге мы с этими ментами до 6 утра провозились на освидетельствовании. На тренировочку не попали. Куртка до сих пор у меня висит дома со следом от ножа. Как напоминание.
— Почему я не видел записи инцидента в сети?
— Они у следователей. Я потом со следаками сидел, разбирал видос, — это жестко со стороны выглядело.
РАБОТАЛ НА МЕСТОРОЖДЕНИИ В ТАЙГЕ
— Кем ты успел поработать до того, как стал артистом?
— Первая работа — ездил с отчимом, устанавливал шкафы-купе. Потом с батей летом в ремонте работал. Я из довольно бедной семьи, лето для меня — не сезон отдыха, а шанс для подработки. Мы приехали из деревни, меня с детства приучили: если чего-то хочешь, надо заработать, а не выпрашивать. А я любил кроссики, уже с 14 лет ходил в “форсиках”, “эйрмаксах”, с ибэя заказывал.
В 17 лет я впервые съездил на вахту на Усть-Кутское месторождение. Тундра. Тайга. Ни связи, ни электричества, ничего. Ездил рекультиватором. Устроился по связям — официально нельзя было, я несовершеннолетний, но подкачанный, не видно, что малой. Жил месяц в палатке с мужиками простыми из поселка Тевриз. Убирали деревья, приводили природу в первоначальный вид после того, как на участке стояла нефтяная вышка. Там же болото — а городку при вышке на чем-то надо стоять, людям надо где-то жить. В таких случаях делают лежневку — это поваленные деревья кладут на болоте и на них уже строят городок.
Ездил на вахту монтажником недалеко от Тюмени. Бригадир спросил: “Высоты боишься?” А мне нужно было бабок заработать. Я и сам не знал, боюсь ли я высоты. В итоге выяснилось, что боюсь. Но было поздно. Крутил гайки на вышке высотой 25 метров. За два месяца привык. Однажды меня каска спасла — лист стальной сорвало ураганом и он мне в голову прилетел.
Поскольку работал неофициально, платили 100-120 тысяч в месяц. При том, что средняя зарплата в Тюмени — 30 тысяч.
ЗНАКОМСТВО С OG BUDA. КЕМ БЫЛ LIL MELON, ЧЕЛОВЕК, В ЧЕСТЬ КОТОРОГО НАЗВАЛИ ОБЪЕДИНЕНИЕ
— Каким было твое знакомство с OG Buda?
— О, мы больше 10 лет знакомы. Сначала в Тюмени с недоверием друг к другу относились. Он меня знал, но мы не общались. Типа самцы. Я думал: “Что за говорливый тип?” Он ко мне пару раз подходил, демки заценивал. Потом Данек Lil Melon нас срастил, сказал мне: “Гриша — о***нный пацан”. И Грише про меня: “Леша — о***нный пацан”. Так и начали общаться.
К Гришане я отношусь как к старшему типу, хоть у нас и небольшая разница в возрасте. Считаю, что он — топ-1 эмси в России. Так как он стелет, никто не стелет. Так как он рифмует, никто не рифмует. По музыкальности, я думаю, Майотик на втором месте. Было время, когда OG Buda стал жить в Москве и к нам приезжал только летом. Мы двигались вместе, писали треки, я учился сведению. Lil Melon уже тогда шарил в этом. Наши стильки развивались.
Нас с пацанами всегда сближал фактор пацанскости. Если у нас конфликт и мы поругались, у нас в голове заложено, что мы все равно помиримся, это скоротечное. Сейчас, когда появились возможности и влияние, нам это помогает оставаться людьми.
Мы же видели, как это бывает у других — Dead Dynasty, Bound. Думаю, во всем виноваты бабки. А наша пацанковость не дает нам на говно изводиться. Мы вообще всех мирим. Когда приехали, помирили Thrill Pill с Lizer. Flesh рядом с нами живет.
— Ты сделал за ухом тату с изображением Lil Melon, человека, давшего название вашему объединению.
— Да, набил его в классической позе. Он всегда сидел на стуле, подобрав ноги. Как домовенок. Сидел так, на***шивал бит, потом вставал записываться. Это изображение из комикса, который выйдет к моему альбому. За ухом — потому что он мне теперь шепчет мелодии, подсказывает, кому можно верить, а кому нет.
— Почему за то время, что он был рядом, этот человек оказал на тебя столь сильное влияние?
— Я был пацаном-пацаном. Были моральные устои, которые не давали мне раскрыться. Пацанское, надуманное. Типа “нельзя ногти красить”, из этой оперы. А Данек вроде и сам был заряженным типом, но у него не было этих стопов. Он был мегаоткрытым, свежим.
У нас нет пропаганды наркотиков, мы не говорим в треках “мы хапаем — делайте так же”. Я в треках о своей жизни говорю. Да, базарю и про наркотики, но на “TXC” я признаюсь, что однажды чуть не закончил передозом. Просто я открытый чувак, персонаж, транслирующий свою жизнь. Этому меня научил Данек. Мы с ним на студии оставались, он меня жестко дрочил. У меня был нормальный бэкграунд, но он говорил: “Братан, фуфло делаешь, давай качай тексты”.
Когда его не стало, для меня стала важной работоспособность. Я должен был каждый день качать скилл, жить этим, понимать программы, уметь сводить. До этого я думал, что стать рэпером — это что-то космическое, невозможное. А потом я понял: когда человек чего-то хочет, он это получает. Просто нужна более объективная оценка себя, а такой взгляд на твою личность тебе могут дать только твои пацаны, которые тебя реально любят. Поэтому мы с пацанами периодически друг друга разъе***аем. Это мы в тиктоке всегда веселые, у нас бывают очень серьезные базары.
— О чем был последний такой разговор?
— Сейчас уже все к внутреннему дзену пришли, нас ничего не высаживает. Но я обычно морошу по поводу порядка. Я аллергик, бегу от грязи. Я перфекционист, все в моей комнате должно стоять строго на своих местах, а когда у меня депрессняк, я могу разбросать трусы по всей комнате, все валится из рук. В чистом доме — здоровый дух, я бы так перефразировал пословицу.
— Ты ведь еще до работы с Мелоном участвовал в какой-то локальной рэп-группе.
— Это была наша группа с Виталиком WeedTAKKA. Он сейчас тоже в Melon Music, делает биты. Названия группы палить не хочу. Есть такая штука, когда ты кому-то зацениваешь свои старые треки, и они хоть и старенькие, но прикольные, а тут — обратная ситуация. Мне не нравится.
Мы еще в школе учились. Старожилы тюменского рэпа нас тепло приняли. Мы делали заумный стиль. Когда знаешь слово, но не знаешь его значения. Выступали на каких-то тусовках. Это был 2012 год, в Тюмени тогда рэперских концертов, считай, не было. Помню, у Гуфа на разогреве в 16 лет выступил.
OG BUDA ПОНАЧАЛУ НЕ ПЕРЕВАРИВАЛ МАЙОТА
— Из всех участников Melon Music ты был одним из первых, кто познакомился с Lil Melon?
— Я, Гриша OG Buda, DJ Gansy, Yungway, WeedTAKKA, 163Onmyneck — мы все с ним были знакомы. А потом месяца через три наш общий с Lil Melon знакомый привел к нам паренька — Артема Mayot. Майотик еще успел у него несколько первых треков записать. Сначала я смотрел на него: “Что за дурачка привели?”, а потом понимаю, что он очень искренний пацан, тянется на студию, со мной побазарить хочет, научиться чему-то. Завязались отношения. Гришаня, помню, приезжал, спрашивал: “Нахер ты позвал этого оленя?” Я говорил: “Посиди, пообщайся с ним”. Это сейчас Mayot с серьезным голосом, низким, а тогда он был писклявым, подкожным.
— Каким был ваш последний разговор с Мелоном?
— Я говорил, что беспокоюсь из-за него. Из-за того, куда общение заходит. Он нервничал, копил бабки на Москву, я очень не хотел, чтобы он уезжал. Но радовался за него. Он обещал: “Пацаны, всех вытащу, все переедем, будем в Москве”. Я слушал его и верил: “Да, он сможет”.
Он 15 тысяч накопил. А потом в моменте его не стало. Его мама, тетя Юля, отдала нам деньги эти, сказала: “Вложите в музыку”. Пацаны еще по копейке скинули и мы купили студийку, сняли ларек “Фрукты-овощи”, в нем и писались первые три месяца.
Потом сняли на окраине города гараж побольше, 140 метров. Начали там нелегальные тусы устраивать. Золотая молодежь Тюмени не в клубы в центре тусить ездила по субботам, а к нам. У нас музон был крутой, мы что-то читали еще. По 60 человек в этом гараже набивалось. Мы сколотили вывеску “Melon Music” из дерева, покрасили ее. Такие самоделкины.
Там же с Body6uard познакомились, он на входе стоял как секьюрити, фейсконтроллил.
— Кто придумал назвать вашу тусу в честь Мелона?
— Мы все вместе думали об этом. Это сразу пришло. Увековечить имя Данька. Да и звучит прикольно. Melon — это дыня с английского, мы Даню “Дынькой” называли.
АЛЬБОМ “TXC” — ГРЯЗНЫЕ БИТЫ, ЗЛОЙ КИСЛОТНЫЙ РЭП
— Альбом “TXC” явно не из-за любви к Бритни Спирс так назван.
— Ее я тоже люблю (смеется). Я довольно подкожный пацаненок, люблю язвить, немного токсичный. Меня ничего не может обидеть, но в тот же момент я могу про какие-то базовые рядовые вещи говорить, присущие всем людям, — и благодаря этому пробить маску человека. Если некрасиво себя ведет, могу осадить его. Изначально название этим и вызвано.
Но “toxic” — это еще и про звучание. Альбом звучит как кислота. Все биты грязные, никакой лирики, почти отсутствует автотюн. Все звучит масштабно. Хорошего злого музла очень мало в России. А я всегда такое обожал, мне нравится басистый голос.
— Кто делает крутое злое музло в России?
— Мне нравится тембр у Скриптонита. У него есть очень злые крутые тречки. Злые треки есть у Фараона. К примеру, “Smart” и “Шипучка” с Тейпом. Mayot круто зло делает, как на “Scum Off The Pot”, нашем совместном релизе. У Облы есть прикольные темные темки.
— Альбом стартует сценой, где вы с парнями врываетесь на радиостанцию, где ставят мягкий хип-хоп. Мне странно такое слышать от представителя Melon Music: “Мелоны” и так должны играть на радио.
— Не, брат, Melon Music нет на радио. У меня ни одного трека нет без “ешки” (“explicit content” — маркер для песен, содержащих ненормативную лексику — прим. The Flow). У меня мат, упоминание способов курения-кручения. Это музон не для детей. Он привлекает их, я понимаю, но это музончик для лиц от 18 до 24-х.
ОН ПОЗВАЛ НА ФИТЫ ПИКУ И THE CHEMODAN CLAN. ПОЧЕМУ ОНИ ВАЖНЫ ДЛЯ SEEMEE
— Твой альбом может понравиться и хейтерам новой школы. Коллеги по Melon Music делают более мелодичный “слаймовый” звук, а ты зовешь на фиты Пику и the Chemodan Clan.
— Пика, Луи, Brick Bazuka — это чуваки, сформировавшие мой стиль. “Toxic” — это про the Chemodan Clan (имитирует тембр Грязного Луи). “Toxic” — это про первые альбомы Пики, то, что было до “Патимейкера”. Подумал, что круто, когда пацан зовет на альбом людей, на которых рос — и ничего, что он младше их почти на 10 лет.
С Пикой меня сконнектил Ванек Lovv66, они в Ростове познакомились. Пика мне кидал респекты после релиза “Magic”, легкого такого, который мы с Yungway записали. Он выкладывал его в сториз, я его поблагодарил, написал: “Бро, ты легенда”.
С Базукой я познакомился в Питере, он пригнал на один из наших движей. Я поблагодарил его, сказал, как много его музло значит для меня. Луи позвал нас на выступление в Москве. Я скинул им демки, сказал: “Залетайте на альбом”. Буквально недельку назад они приехали на наш трэпхаус. У меня в комнате стоит студия, там все и сделали.
— XIII или the Chemodan Clan — что тебе ближе?
— Я выбираю Чемо, потому что лично для меня это детство, становление моего стиля. У XIII есть пара прикольных треков, но фонк — не мое. Респект, что ребята создали такой проект, адаптировались к новой школе.
— Любимый альбом Чемо?
— “Круги под глазами”.
— “12 лет назад” — крутая олдскульная вещь. В ней ты говоришь, что Melon Music — это новый Wu-Tang. Кто из вас тогда ODB?
— ODB? Наверное, я (смеется). Потому что самый безрассудный. Хотя мне всегда Method Man нравился. Давай так: я — Method Man, чуть-чуть брутальный тип, а ODB — это 163Onmyneck.
— Давай тогда устроим тебе проверку: назови всех участников Wu-Tang.
— Интересно! Погнали. RZA, GZA, Masta Killa, Inspectah Deck, U-God, Ghostface Killah — да можно просто поочередно перечислить всех, кто читает в треке “Method Man” (смеется). Еще ODB, Cappadonna… Всех же назвал?
— По-моему, про Raekwon забыл.
— Ой, Raekwon The Chef! Конечно. Вот сейчас смотрю на “клановцев”: кто-то из них после классических групповых альбомов смог раскрыться сольно еще сильнее. А кто-то приостановился, осел. Ты видел, как сейчас Method Man выглядит? Такой живчик! RZA голливудские фильмы снимает.
— У тебя не возникает мысли: “А какими мы будем через 20 лет?”
— Конечно, возникает. Но мы грамотно ко всему этому подойдем. Взять того же Басту. Ему 40 лет — хотел бы я так же в 40 лет себя чувствовать. Мы познакомились недавно на съемках “Музыкального базара”. Мне 25, ему — за сорокет, но не чувствуешь возрастного разрыва. Он здраво общается, мудро мыслит, музло профессиональное. Васе огромный респект.
“ГОЛОДНЫЙ ПЕС” — ГЛАВНЫЙ ХИТ SEEMEE. У ПЕСНИ 20 МЛН СТРИМОВ
— Казалось, ты не самый медийный представитель объединения. Но ты стал автором, возможно, главного хита “Мелонов” — песни “Голодный пес”.
— На ней изначально должен был появиться Telly Grave. Но он что-то тянул, не мог запрыгнуть. Подумал, кто у нас еще из жестких рэперов есть, и вспомнил про Soda Luv. Мы на тот момент с ним уже сделали трек “Рататуй”.
Когда вышел “Голодный пес”, мы с Содой на*** никому не нужны были. Да, трек неплохо зашел, но это было 200 тысяч прослушиваний. Прошло полгода. Soda Luv начал набирать популярность. Мы сняли лайв для Toaster, он стал виральным, набрал 6 млн просмотров. Всем, видимо, было интересно, как мы залетим вживую на такой тречок, где надо низким-низким голосом читать. Видос начал набирать обороты, трек начал набирать обороты, потом у Соды в тиктоке завирусился отрывок из его куплета, где “Soda Luv дал-дал бэйби, дал бэйбиков”. И все — тречок просто пошел на взлет. Мы в нужный момент его поддерживали, пушили.
Сейчас у него около 20 млн прослушиваний. Его успех — результат того, что звезды сошлись. Да и трек объективно хороший, прикольный по психосоматике.
SEEMEE — МОЛОДОЙ ОТЕЦ
— У тебя есть дочь. Ты об этом часто говоришь в треках.
— Потому что она неотъемлемая часть моей жизни. А когда ты транслируешь в песнях именно искренние эмоции, это работает максимально круто. Эмоции, связанные с моей дочкой, имеют много энергии, и когда я ее вкладываю в треки, я считаю, что они закатывают в голову так же мощно, как и я их ощущаю.
Я читаю: “Скидываю дочке бабки, она дома подрастает”. Это же прикольно, все знают, что я молодой батя. Из-за этой строчки становится понятно, что она не рядом со мной.
У нее пятого июня был день рождения. Я ее вижу каждый месяц. В каждый мой приезд она все взрослее и взрослее. Сейчас уже начинает песням подпевать. Вижу в ней полное отражение себя. Характер у нее, по ходу, мой. Стараюсь быть лучше рядом с ней. Ей не соврешь, она все чувствует.
— Какие у вас отношения с ее мамой?
— Мне скинули ссылку на какой-то сайт с моей биографией. Там такая чушь! Написано, что я расстался с женой и сейчас в Питере живу с девушкой Валерией. А ничего, что девушка Валерия — это мать моего ребенка? У нас все хорошо. Мы пятый год вместе.
Я пока в Москве зарабатываю бабки, создаю все условия, чтобы их поскорее сюда перевезти. Думаю, сделать это в сентябре. А дедушка с бабушкой ей пока помогают за ребенком присматривать.
— Ей было сложно тебя отпустить в Москву?
— Конечно. Мы оба страшные ревнивцы. Она работала бортпроводницей в самолетах. Часто летала за границу, могли по месяцу не видеться. Я с ней из-за этого жестко ругался. Мне не хватало ее рядом. Потом я начал уезжать в Москву. Ребенок появился. У нас был разговор, когда я сказал: “Лер, я ничего не умею, кроме рэпа. Мне надо ехать в Москву. Вас я пока взять не могу, потому что не могу вас там содержать”. Было все — ссоры, радости встреч, но такое решение себя оправдало. Лера меня поддерживала всегда, любила. Теперь это дает свои плоды.
— Ты испугался, когда она тебе тест принесла? Или как это было?
— Нет, брат. Она старше меня, ей 27. Мы жили с ней в Питере. И однажды, когда ей было 24, она мне сказала, что хочет ребенка. Я говорю: “Ты сама знаешь, что мне сейчас предстоит бабок заработать. Я только-только собирался лететь в Москву. Ты это понимаешь?” “Да, — говорит, — понимаю. Но хочу ребенка”. Это по любви запланированный бэбик.
— На альбоме есть строчка, где ты говоришь, что не хотел бы, чтоб дочь курила столько же, как ты. Тебя уже это беспокоит?
— Конечно. Это же дрянь вонючая, которая туманит мозг. На меня она тоже не очень хорошо влияет. Человек будет самодостаточным и счастливым только тогда, когда ему не будет нужен никакой допинг. Я понимаю: в клипах все чувачки дымят, но это не есть истина. Это не есть крутость. А только зависимость, которую превратили в моду. Это может привести к плохим вещам.
— Статус молодого отца не повлиял на то, как ты воспринимаешь молодых зрителей на своих концертах?
— У меня же погоняло “Seemee-папа”. Когда мне какая-то 15-летняя п***ючка скидывает в директе свою задницу, я могу ей ответить: “Не делай так больше. Лучше сделай рисунок и привлеки этим внимание”. Если вижу, что малой еле стоит на ногах в клубе, скажу: “Братишка, едь домой”.
КОНФЛИКТ С ИГЛОЙ
— Как тебе дисс Иглы?
— Я уже говорил пацанам, мне кажется, что он просто недалекий человек. Первое и последнее, что я знал об Игле до выхода дисса, — это его фристайл для Fast Food Music. Знаешь, что мне не понравилось? Стоит взрослый чувачок и прям видно, как он пыжится. Хотя фристайл — это же легкая фигня. Несет какую-то чушь неинтересную, но пыжится. Видно, что хочет взять напором. Что он загоняется.
Но он знать не знает, что я за человек и какой Гришаня в реале. Он не знает, что может случиться за плохие слова в адрес его семьи. А просто начинает гнать. Я бы не стал давать ему хайпа и реагировать. Пацаны чего-то куснулись на него. Ну а я всегда за своих пацанов: если надо будет подъехать, я подъеду.
Его дисс — это высад абсолютно не по фактам. Единственный факт: “Ты фитанул с Моргенштерном”. Ну и что, что фитанул? Кого Гриша этим предал? У тебя свое понимание трушности и стрит-кредибилити. Так и живи по ним, братан. Они не должны распространяться на других.
Melon Music — это когда Гриша может залететь на трек Моргенштерна, а я — позвать на альбом Пику и Чемо.
Он хочет хайпа, но нас обвиняет в хайпе. Он этим пытается привлечь интерес к своей персоне, прежде всего, а не доказать, что мы плохие. Так же и 044 Rose, записавший трек с Майотом. Мы ему сказали: “Нет, это выпускать нельзя”, он ответил: “Ладно, не буду”. Проходит год — и он выкладывает этот трек. О Роузе все забыли, он хотел, чтобы Mayot ему ответил.
— Игле надо было за что-то зацепиться. Он зацепился за фит с Моргенштерном.
— Ок, если ты такой андеграундный тип, отрицающий глобализацию и хайп, что ж ты тогда пошел на фристайл FFM? Что ж ты тогда с Джизусом в десна целуешься, хотя у него не то что ногти накрашены, а все лицо разрисовано? Это двойные стандарты. Пацан просто захотел на моих пацанах хайпануть.
— Вы как-то координировались, стоит ли реагировать на эти диссы Иглы?
— Да мы угораем. Сидим дома и такие: “Слышь, там второй дисс вышел. Тоже ***ня, но покруче первого будет”. Написал бы он такой же убедительный трек про улицы, про свою жизнь — это бы больше ему буста дало как эмси и человеку. А на говно изводиться — не моя тема.
Нас ничего не задевает, мы же открытые пацаны. Мы этим и берем. Но из-за этой открытости, нас могут недооценивать, думать, что мы тинейджеры.
— Правильно ли угрожать Игле за такой дисс?
— Угрожать? Скорее предупредить, что может случиться. Если он там уже о таких вещах позволяет себе говорить, за маму и за честь, пытается на людях тебя оскорбить, то я считаю, что можно сказать: “Братиш, посмотрим, как ты мне это в глаза скажешь”. Когда это случится, даю 95%, что этот человек просто *** схавает, будет молчать и в конечном итоге извинится. Правда на нашей стороне. Мы никого не обижали. Не мы посадили это семя раздора. Нам-то похер на него было, а он к нам почему-то неравнодушен. Гришаня, может, в директе его когда-то заигнорил, вот он и расстроился.
— Однажды ты сказал про Melon Music: “Мы хотим запомниться музыкантами, которые продвигали свою тему, свободу”.
— Именно. Свободу мысли, доброту. Я поэтому и говорю, что пацаны зря среагировали на Иглу. Пусть он себе будет. Какой-то типок неравнодушный — ну, прикол. Ты свободен во всех проявлениях, волен говорить, что тебе хочется, но когда ты несешь негативные вибрации, низкую энергию, будь готов получать такую же в ответ. А если несешь добро, любовь, позитив, это приведет к развитию.
— Вы будете брать новых людей в Melon Music?
— Вот буквально на днях взяли нового участника — TonySouljah. Битмейкер из Тюмени, был знаком с Даней, он круто танцует хип-хоп, диджеит, в туры с нами гоняет. Мы как-то подумали: “Тох, не хочешь, мы тебя официально в состав впишем?” Он сказал: “Пацаны, для меня это огромная честь”.
В этом году Melon Music будет везде. Сейчас я взорву, дальше — Ромчик 163, он по скиллу растет сильно, после него — Yungway и Bushido Zho. Я во всех своих пацанах вижу перспективу.
— Ты так говоришь “сейчас я взорву”, будто это уже сбылось.
— Согласен, очень уверенно. Но так или иначе, “TXC” — это новый звучок. Людям нужен драйв. Этот звучок заставляет неуверенного в себе пацана, который надел наушнички по пути в школу, чувствовать себя смелее, ритмичнее, пластичнее. Девочкам понравится этот низкий голос, эта безрассудность. Каждый найдет что-то для себя.
“TXC” покажет мою музыкальность. Он удивит и любителей старого звучка, и любителей нового рэпа. Там есть трек в стиле “Scum Off The Pot”, есть трек в стиле Трэвиса Скотта, есть олдскульный “12 лет назад”. Это стендап на бите. Это мир со своими персонажами. Это фильм о противостоянии свободы и не особо адаптированных к ней типочков, назовем их так.
Источник