- Anime-Fans
- Свежие записи
- Популярные категории
- Аниме Магическая битва — Знаки зодиаков персонажей
- Мегуми Фусигуро — знак: Козерог
- Сатору Годзё — знак: Стрелец
- Нобара Кугисаки — знак зодиака: Лев
- Юдзи Итадори — знак зодиака: Рыбы
- Аой Тодо — знак: Весы
- Ютахиме Иори — знак: Водолей
- Норитоши Камо — знак зодиака: Близнецы
- Фушигуро Мегуми
Anime-Fans
Свежие записи
Популярные категории
- Статьи (304)
- Арты (274)
- Персонажи (198)
- Новости (108)
- Обзоры Аниме (93)
- Обои (53)
- Рисунки (28)
- Мемы (11)
- Видео (3)
- СПОЙЛЕРЫ (2)
Аниме Магическая битва — Знаки зодиаков персонажей
Под каким знаком зодиака является ваш любимый персонаж. Давайте об этом узнаем!
Приступим:
Мегуми Фусигуро — знак: Козерог
Мегуми родился 22 декабря в составе Козерогов. Он мотивированный парень, который преследует свои цели.
Кроме того, как Козерог, Мегуми Фусигуро из Аниме Магическая битва, готов потерять все, чтобы достичь своей цели.
Сатору Годзё — знак: Стрелец
Сатору, хозяин Мегуми, родился 7 декабря, а это значит, что он принадлежит к знаку Стрельца. Годзё — оптимистичный, умный и свободолюбивый человек.
Годзё также, прежде всего, веселый человек!
Нобара Кугисаки — знак зодиака: Лев
Рожденная 7 августа, Нобара — лев. Согласно зодиаку, лев — один из тех, кто ласковый и харизматичный, но также может быть очень доминирующим!
Юдзи Итадори — знак зодиака: Рыбы
Юдзи — главный персонаж аниме Магическая битва и его знак, безусловно, многое о нем говорит. Юдзи, родившийся 20 марта — Рыбы, один из самых добрых и дружелюбных в сериале.
С другой стороны, он также очень эмоциональный, и Юдзи вначале показал несколько психических срывов!
Аой Тодо — знак: Весы
Аой Тодо — 23 сентября, что делает его Весами! Он парень, который не любит скуку и сделает все возможное, чтобы развлечь всех вокруг себя.
Поначалу он может выглядеть глупо, но когда мы с ним встречаемся, он становится нашим хорошим другом.
Ютахиме Иори — знак: Водолей
Водолеи ненавидят оскорбления и склонны выходить из себя. Что ж, вот что мы видим с Ютахим Иори.
Норитоши Камо — знак зодиака: Близнецы
Норитоши — 5 июля и знак Близнецов. Он смиренный и непоколебимый даже перед лицом опасности. Просто не знать, что творится внутри. Кроме того, Норитоши может быть жестоким!
Источник
Фушигуро Мегуми
Имя: Фушигуро Мегуми
Классификация: Шаман 2-го ранга, ученик Токийского столичного колледжа магии, глава клана Зенин
Слабые стороны: Как таковых нет
Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба+
Диапазон: Десять метров
Прочность/защита: Уровень небоскрёба+
Скорость: Сверхзвуковая+, возможно выше для скорости реакции
Сила на подъём: Сверхчеловеческая
Сила на удар: Уровень небоскрёба+, с использованием Кона и Махораги и проклятого оружия
Выносливость: Выше среднего
Интеллект: Выше среднего, неплохо соображает в бою
Боевые навыки: Высокие, эффективно использует шикигами в различных ситуациях
Экипировка: |
Тонфа — оружие, которое Мегуми использует в ближнем бою. Хотя для Мегуми проблематично использовать оружие, так как для его техники нужно совместить обе руки для призыва шикигами. Однако он все же тренировался с Маки что бы овладеть оружием, после чего смог успешно сражаться против Камо Норитоши.
Играющее облако — проклятое оружие высшего ранга используемое шаманами. Это оружие пропитано огромным количеством проклятой энергии, потому эффективно в руках тех, кто физически силён.
Атаки, техники и способности: |
Шаман 「呪術師」 — человек, владеющий проклятой энергией и числящийся в шаманской организации, а также обладающий иным строением мозга, в отличие от обычных людей. Все шаманы следят за безопасностью людей и истреблением проклятых духов/пользователей проклятий. Каждый шаман владеет своими собственными способностями, но также есть стандартные для всех техники, к примеру, барьерные или призыв шикигами.
- Проклятая энергия 「呪力」 — сверхъестественная сила, которая в высоких количествах с рождения содержится у малого круга людей, при этом проклятую энергию выпускает каждый человек, а их скопление порождает проклятия. Также, исключая простых шикигами и магических барьеров, магические техники уже внутри человека с самого рождения, поэтому 80% настоящей силы шамана исходит изнутри, от его родословной, вероятно поэтому каждая проклятая энергия отличается от проклятой энергии другого шамана, и каждая техника по своему уникальна. Источником проклятой энергии являются негативные эмоции, которые шаман контролирует, тем самым также удерживая проклятую энергию в теле. Однако рамки рангов довольно размыты, так как различие между 2 рангом и полу-первым будет лишь в наличии проклятой техники, то есть проклятие может иметь силу полу-первого ранга, но не иметь проклятой техники, и поэтому считаться вторым.
- Первичность — досконально не известно, что является первичным, душа или тела, ведь оба этих понятия олицетворяют информацию о существе в равной степени, начиная с воспоминаний и сознания, до проклятых техник и прочих способностей, которые также зависят в совокупности от духовно-ментальной и генетической информации. Это позволяет мертвым персонажам перехватывать контроль над своим телом, если их телом пытаются управлять, например, вселяясь вместо их мозга, или даже тогда, когда призывают лишь информацию о их теле. Проклятые техники основаны на этом принципе, к примеру, у Махито или или Масамичи Яги.
- Внутренняя территория — ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого проклятия или шамана. В него возможно проникнуть, используя проклятую энергию, но при определённых обстоятельствах и способностях некоторые шаманы и проклятия способны также заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём чужим душам, вторгнувшимся на их территорию. Также является основой для вершины колдовства — Увеличения Территории.
- Усиление — базовый навык, позволяющий шаману усиливать свое тело проклятой энергией, тем самым усиливая свои основные физические характеристики, будь то скорость, сила удара или прочность, при этом получаемая сила зависит от количества протекаемой в теле энергии. Также, благодаря этому навыку, можно напитывать проклятой энергией свое оружие, усиливая его, что позволяет шаманам разнообразить свой стиль боя. Однако это не предел, так как усиливать можно даже проклятое оружие, что уже в несет в себе проклятую энергию, благодаря чему сила ударов пропорционально увеличивается. Более опытные шаманы могут проворачивать данные манипуляции, не давая возможности прочитать их движения.
- Проклятая техника — продвинутое использование проклятой энергии, заключающееся в преобразовании проклятой энергии в различные сверхъестественные явления через свою уникальную способность, которую шаман получает при рождении, являя собой 80% силы шамана и его таланта. Как правило, проклятую технику нельзя скопировать, так как она существует и в совокупности зависит от многих параметров, в числе которых внутренний мир (или иначе внутренняя территория), генетическая информация, или даже информация души и тела. То бишь, если сравнивать проклятую энергию с электричеством, то проклятой техникой будет прибор, который потребляет электричество, взамен давая различные эффекты. Однако есть более глубокое понимание данного термина, которое заключается в том, что проклятые техники каждого отдельного пользователя «живут в разных мирах и диктуют их», вне зависимости от истинного положения вещей в объективной реальности. Если взять за пример всем известный логический парадокс «проблемы курицы и яйца», поднимающий вопрос того, что появилось первым, то в случае Махито и его убеждений, душа будет первична и в след за ней появилось тело, поэтому его проклятая техника позволяет изменять тело, в соответствии с изменением структуры его души согласно этим самым убеждениям, когда как досконально неизвестно что было первым, и стоит ли вообще разграничивать понятия эфемерной «души» и материального «тела», так как даже сейчас связь между двумя этими понятиями окутана мистикой.
- Связывающий обет — свойство некоторых техник шаманов, позволяющая увеличить эффективность техник. Обеты могут быть разнообразными, начиная от тех, что повязаны на времени, до тех что повязаны с другим человеком. Особенность заключается в том, что шаман выполняет или достигает какого-либо условия, взамен которого он получает усиление своих техник. Обеты с другим пользователем проклятой энергии опасны тем, что их неисполнение влечет за собой сильное наказание, т.к. потеря сверхъестественной силы. Свойство обетов не основано на проклятой энергии, т.к. их могут заключать даже те, кто не имеет проклятой энергии, собственно высшей формой таких обетов являются Небесные Ограничения.
- Сенсорика — шаманы могут видеть следы проклятой энергии, оставшиеся после проклятых духов, либо использования техник, либо чувствовать скопление проклятой энергии на расстоянии от себя. Более продвинутое использование данной способности дает возможность предвидеть атаки оппонента по движению проклятой энергии в его теле.
- Аура — сильные шаманы могут привести в ужас лишь одним своим присутствием более слабых чем они противников.
Техника Десяти Теней — проклятая техника, исходящая от клана Зенин, суть которой в использовании тени для создания шикигами с помощью проклятой энергии шамана, этих теней также может быть лишь не больше десяти. Мегуми использует данную технику не только для призыва шикигами, но и для хранения таких оружий как играющее облако. Шикигами Фушигуро Мегуми также нельзя призвать если они уничтожены, как бы то ни было, оставшаяся техника и сила шикигами наследуется остальными шикигами.
- Jade hounds («Гончие») — техника, создающая белого и черного пса для обнаружения следов проклятых духов и нападения.
- Chimera («Химера») — техника, создающая летающего шикигами похожего на сову.Его силы достаточно,чтобы поднять в воздух человека,а также при нападении бить электричеством.
- Monster Serpent («Чудовищная змея») — техника, создающая гигантскую белую змею,которую можно использовать для неожиданных атак и захвата противника.
- Toad («Лягушка») — техника, создающая несколько больших лягушек для удержания противника,либо выхватывания предметов с помощью их языков.
- Banshou («Бансё») — техника, создающая слона размером с человека,который может атаковать мощной струей воды из хобота, позволяющее с легкостью разрушить стену.
- Jade hound:Kon («Кон») — техника, создающая похожего на оборотня шикигами, способного откусить кусок руки у проклятого духа высшего ранга. Может использовать только после уничтожения двух других шикигами.
- Меч Шести Рукояти: Божественный генерал Махорага — самый сильный шикигами которого способен призвать Мегуми, которого так же нельзя приручить, поэтому он не различает того кто его призвал, отчего шанс того что Мегуми выживет крайне мал. Способность Махораги заключается в том, что он может приспособиться к любым феноменам. Способность схожа с техникой Ямато-но-Орочи, происходит это благодаря небольшому колесу, которое называется заклинание фуру «десяти священных сокровищ» олицетворяющее полный цикл и гармонию, колесо обычно находится за спиной Махораги и когда оно повернется то Махорага легко способен выйти из критической ситуации, в которой казалось бы он должен был умереть. Так же когда оно поворачивается Махорага может очень быстро регенерировать раны и получает сопротивление к атакам врага по мере вращения колес даже если те его намного превосходят, это работает и в других моментах: Сатору упомянул что прошлый пользователь десяти теней и бесконечности вышли в ничью, это говорит о том что Махорага способен адаптироваться и к таким мощным техникам, как бесконечность. Махорага физически очень силён, отбросил Мегуми одним ударом в стену чуть ли не убив того, а еще составил в силе конкуренцию Сукуне в физической силе тем же способом откидывая его в воздух и заставляя пробивать за собой несколько зданий. Особенность Махораги еще заключается в использовании положительной энергии, он обычно окутывает этой энергией свой клинок называющийся «Меч Уничтожения». Таким образом становиться крайне опасным противником против проклятий: например, с помощью этого он легко ранил Сукуну и тот подметил что умер бы если бы был проклятым духом. Но он может использовать и проклятую энергию для своих атак и отражать вражески атаки, как это было с техникой Сукуны «рассечение», стоило лишь колесо сделать вращение как Махорага отразил атаку видя проклятую энергию врага.
- Теневое перемещение — способность, благодаря которой Фушигуро может входить в свою или чужую тень для внезапной атаки, либо храня в тенях свое оружие.
- Увеличение территории 「領域展開」 — вершина боевых навыков шамана, при которой огромное количество проклятой силы расходуется на создание личной территории, окружающую пользователя техники. Техника позволяет создать нужное окружения для преимущества в битве, также способности, примененные внутри территории всегда точно поражают противника. Самый эффективный способ противостоять чужому увеличению территории — это собственное увеличение территории, победит тот, у кого лучше контроль и количество магической силы.
- Сад теней химеры 「鵺」 — техника Фушигуро Мегуми. При использовании этой способности некоторая территория утопает в жидкой тени, выглядит это как своеобразное теневое море из которого Мегуми способен сразу призвать несколько типов шикигами, а также создать собственного клона из тени дабы обмануть врага. Помимо всего Мегуми способен прятаться среди большого количества теней или же перемещаться по ним что бы нанести внезапный удар по противнику. На данный момент УТ Фушигуро Мегуми является несовершенной техникой.
Мировоззрение — система взглядов сильного шамана, позволяющая тем спокойно участвовать в истреблении проклятий, т.к. шаманы по своей природе должны быть немного сумасшедшими, что нередко помогает им в бою, преодолевая свои лимиты, используя воображение и негативные чувства. К примеру, Фушигуро освоил «Увеличение территории» в бою благодаря тому, что отбросил рамки, перестал надеяться на других и подстраиваться под них, став более жадным до силы.
Источник