Маяковский рак по гороскопу

Кроме любви твоей, мне нету солнца. (гороскоп Маяковского)

Однажды, когда мне стукнуло шестнадцать, я безнадежно и на веки вечные влюбилась))

В поэта, конечно же, в кого же еще. Иобязательно в мертвого, ну как без этого.

Я могу долго вам тут распинаться, какой он, на самом деле, тончайший лирик (при его внешней суровости и знаменитом политическом громкоголосьи), как сильно он умел любить, какое великое у него было сердце и какие крепкие, должно быть, были нервы. Громадина и груда мышц, сам себя он называл иронично — «облако в штанах», ыыыыы)) А чего стоит знаменитая история с цветами, о которой я, славатебегосподи, узнала уже будучи взрослой и морально устойчивой? В шешнадцать я бы точно натворила делов на этой почве, чо уж

Но обо всем этом распинаться я тут не буду, конечно, потому как никакой я не филолог и не специалист по мертвым поэтам — я вам просто покажу его гороскоп (данные из АДБ):

АААААААААААААААААА, до чего же он прекрасен! Кто видел мой гороскоп, тот меня поймет. ))

Конечно, в его карте много всего интересного — там и про поэта, и про агитатора, и про мастера любовных треугольников 80 lvl (хех).
Расписывать все подробно я не буду (все равно это обычно никто не читает, гг), сегодня хочу лишь остановиться на нескольких жребиях, действие которых мне хотелось бы отследить — здесь все будет не очень системно, но все равно будет (сорри).

Совершенно незапланированно я решила рассчитать жребий измены по Валенсу — он попал аккурат между управителями 1го и 7го домов, в 16* Льва))) Даже если сделать поправку на неточное время рождения (из биографии), допустим, это +/- несколько градусов, то все равно это положение очень и очень впечатляет. Про сочетание Марс/Венера и повышенную любвеобильность всем хорошо известно, но наш натив, мало того, что принимал активное участие в жизни некоторых семейных пар, и сам при этом умудрялся ходить «налево», заводить внебрачных детей и пр. — в общем, в личной жизни у него все было очень и очень запутано. И, наблюдая такое положение жребия измены, я думаю, можно смело заявить о том, что на такие беспорядочные любовные сценарии он был фактически обречен:( Видимо, в итоге он и сам это понял.
Так что, други, не ленимся, отслеживаем этот жребий — интересная штуковина, как выяснилось

Жребий хайладжа (парс хилег) — вот что я хотела отследить изначально)) Говорят, Бонатти называл его «корнем жизни» и считал чуть ли не самым главным показателем карты. Любители современки могут смело ассоциировать этот жребий с происками кармы, ага:)


Так вот этот жребий попадает ориентировочно в 14* Водолея и подчеркивает значимость Сатурна в этой карте (а он, к тому же, серьезный претендент на альмутен гороскопа), а, кроме того, попадает в оппозицию к Львиному стеллиуму и вышеупомянутому жребию измены заодно.
Парс хилег в оппозиции к управителю Асц, так и запишем:( принят своим управителем, неслабеньким таким Сатурном (8* весов).
Человек сам себе мешает жить:(

Плюс еще один жребий, который входит в список основных семи жребиев — жребий Сатурна (он же жребий возмездия/немезиды). Его связывают с разрушениями, несчастьями и в т.ч. с характером/качеством смерти натива. Этот жребий падает ориентировочно в 22* Рыб, и он поддержан своим управителем, очень ярким акцидентально Юпитером (26* Тельца).
Юпитер связан с 7м домом, т.е. потенциально проблемы исходят из сферы взаимоотношений; он «добрый» и поэтому, наверное, само «возмездие» было добровольным? Юпитер в радиксе связан с управом 8го довольно тесно, кста, не говоря уже о том, что сам по себе он управляет 4м.
Ну и сам жребий, и его диспозитор расположены в углу карты — ыыыы, конечно, этот жребий проявится активнее, чем хотелось бы.

Попробую отследить эти точки в динамике:

  • На год смерти профекция по Скорпиону, знаку Асц:(
  • В дирекциях Сатурн делает квадратуру к точке 14* Водолея, т.е. диспозитор жребия хайладжа взаимодействует с самим жребием, активирует его.
  • В соляре Марс в 1м доме, Скорпион на куспиде 4го (дом смерти) и там же расположен южный узел.
  • Марс в квадратуре к Юпитеру, у8го солярного (он же диспозитор натального жребия несчастья).
    Указанные выше конкретные точки в карте солнечного обращения не выделены:

Предшествующее затмение Луны (осень 1929) затрагивает натальный Юпитер, диспозитор жребия Сатурна.
За день до смерти (13 апреля 1930) еще одно Лунное затмение произошло в 23* Весов, т.е. на натальной оси узлов.
Застрелиться в затмение — это жесть как символично

Не совсем про жребии, но если кому интересно — возвращение Марс (управ Асц), предшествующее смерти:

А вот карта события на время смерти:

Тут много всего любопытного, на самый зачет — Марс (управ.Асц) в 22* Рыб, т.е. аккурат на натальном жребии возмездия.

Отсюда следует: если начинать всерьез исследовать жребии, то любая карта фактически становится неисчерпаемой, как думаете? Это все, конечно, очень интересно, но. *всерьез озадачилась*

ЗЫ: управ 1го — Марс, во Льве, рядом с управом 8го — Маяковский выстрелил себе в сердце, ыыыыы.
И еще про огненный стеллиум — после смерти был кремирован, то бишь сожжен.

Читайте также:  Гороскоп от александра шепс

Пишу все это и думаю: вот умеют же некоторые девушки влюбляться!)) Кто в писанину, кто в фотографию, кто тупо в гороскоп, гг) Чего нам стоит придумать героя? Делов-то, оспади.
И не у всех это после семнадцати проходит, заметьте:))

Расскажите, други, а у вас было что-то с поэтами? Ну или там с писателями хотя бы. ))

Источник

Гороскоп Маяковского

Воспроизведём полученный в ходе ректификации гороскоп Маяковского.

И… становится очевидным, что для полного окончания казавшейся завершённой ректификации гороскопа Маяковского не хватает буквально штриха, но важного настолько, что умолчать о нём – исследовательское преступление.

Где Сатурн?

Это – Сатурн в Весах на самом Десценденте гороскопа Маяковского.

Точнее, его расположение по т.н. «планетарной секте» — одной из забытых и утерянных техник классической астрологии, «ренессансу» которой современные астрологи обязаны Роберту Хэнду [19].

Хотя теория «планетарных сект» (конечно, без обозначения оной) явственно прослеживается уже в «Матезисе» Матерна, датируемом IV веком н.э. [16].

Качества Сатурна «утром»

Так, в стихах 14 – 15 главы 2 Книги 3 «Матезиса» применимо к Сатурну обнаруживаем: «14. Сатурн в 7 доме, то есть, на Десценденте, в утреннем восхождении и в дневной карте, благоприятен, сулит немалое имущество, но только ближе к преклонному возрасту.

В этом доме он указывает на долгую старость и делает уроженца хранителем денег. Но он также предсказывает «потаенные» болезни, геморрои или болезненные мышечные сокращения.

Качества Сатурна «вечером»

15. Если Сатурн в этом доме в вечернем восхождении, он даёт анальные фистулы и геморрой, особенно если Марс находится в аспекте. Уроженцы страдают от истечений и нарывов. Они всегда испытывают беспокойство от крайне болезненного состояния их жён».

Вот эти самые «в утреннем восхождении в дневной карте» либо «в вечернем восхождении» – «китайская азбука» даже для большинства астрологов, незнакомых с теорией «планетарных сект».

Вместе с тем, всё достаточно просто.

Сатурн в «теории сект»

Сатурн, как и Солнце с Юпитером, признаётся дневной планетой.

Он благоприятен (независимо от эссенциальных и акцидентальных достоинств), если расположен в одной полусфере с Солнцем, то есть днём в верхней полусфере относительно асцендентальной оси, ночью соответственно – в нижней.

В гороскопе Маяковского Сатурн в ночной карте (Солнце под горизонтом) расположен «по дневному» (стоит над горизонтом), то есть расположен «вне секты», что делает его влияние исключительно зловредным.

Даже несмотря на эссенциальную (расположен в знаке экзальтации) и акцидентальную (не сожжён, директен, в Десценденте) силу. А имеются ли основания для его «смещения» в ходе ректификации в нижнюю полусферу?

Каков Сатурн Маяковского?

Пусть читатели «в теме» ответят на этот вопрос самостоятельно. Можно ли назвать Маяковского дисциплинированным и ответственным человеком?

Безусловно. Неорганизованный разгильдяй вряд ли за двадцать лет творческой деятельности наберёт материалов на тринадцать томов! Даже если писать «лесенкой»… Но не является ли сие указанием на эссенциальную и акцидентальную силу Сатурна?

Зловредность Сатурна Маяковского

А можно ли утверждать, что психомоторная сдерживающая функция нервной системы, как основная ипостась Сатурна, не имеет признаков поражения у человека, однажды прямо покушавшегося на самоубийство и закончившего жизнь суицидом?

Которого, вкупе к этому, низвести до слёз и рыданий проще, чем ребёнка, при всей его внешней брутальности (вспоминаем эпизод чтения Лиле поэмы «Про это» в купе поезда Москва-Петроград 28 февраля 1923 года)? То-то…

Ректификация гороскопа Маяковского завершена

Именно очевидная зловредность влияния Сатурна на психику Поэта – основное доказательство, что больше с искомым гороскопом Маяковского «ничего делать не надо»:

Сатурн расположен в ночной карте по дневному, в верхней, «дневной» полусфере, Асцендент – в 6-м градусе Овна!

Теперь – дело за экспресс-анализом полученных в ходе ректификации результатов.

Будет ли представленный гороскоп Маяковского соответствовать обстоятельствам его жизни хотя бы поверхностно?

От рассмотрения Солнца воздержимся: оно при обоих вариантах – 1893 год и 1894 год – будет располагаться в 28-м градусе Рака и, следовательно, его описание на оценку ректификационного результата не повлияет.

Источник

МАЯКОВСКИЙ
Владимир
Владимирович

Должность: Русский советский поэт

Возраст: 127 лет

Место рождения: Багдати, Кутаисская губерния, Российская империя

Деятельность: Русский советский поэт. Футурист. Один из крупнейших поэтов XX века. Помимо поэзии, ярко проявил себя как драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов «ЛЕФ», «Новый ЛЕФ».

Биография

Биография

Гениальные произведения Владимира Маяковского вызывают истинное восхищение у миллионов его почитателей. Он заслуженно относится к числу величайших поэтов-футуристов 20 века. Кроме того, Маяковский проявил себя неординарным драматургом, сатириком, кинорежиссёром, сценаристом, художником, а также редактором нескольких журналов. Его жизнь, многогранное творчество, а также полные любви и переживаний личные отношения и сегодня остаются не до конца разгаданной тайной.

Талантливый поэт родился в небольшом грузинском селе Багдати (Российская империя). Его мать Александра Алексеевна принадлежала к казацкому роду из Кубани, а отец Владимир Константинович работал простым лесничим. У Владимира было два брата – Костя и Саша, которые умерли ещё в детстве, а также две сестры – Оля и Люда.

Маяковский отлично знал грузинский язык и с 1902 года учился в гимназии г. Кутаиси. Уже в молодости его захватили революционные идеи, и, обучаясь в гимназии, он участвовал в революционной демонстрации.

В 1906 году скоропостижно умер отец. Причиной смерти было заражение крови, которое произошло в результате укола пальца обычной иголкой. Это событие настолько потрясло Маяковского, что он в дальнейшем полностью избегал заколок и булавок, опасаясь участи своего отца.

Читайте также:  Восточный гороскоп года рождения кто есть

В том же 1906 году Александра Алексеевна с детьми переехала в Москву. Владимир продолжил своё обучение в пятой классической гимназии, где посещал занятия вместе с братом поэта Б. Пастернака – Александром. Однако со смертью отца финансовое положение семьи значительно ухудшилось. Как следствие, в 1908 году Владимир не смог заплатить за своё обучение, и его исключили из пятого класса гимназии.

Творчество

В Москве молодой парень стал общаться со студентами, увлекающимися революционными идеями. В 1908 году Маяковский решил стать членом РСДРП и часто пропагандировал среди населения. В течении 1908-1909 годов Владимира трижды арестовывали, однако по причине несовершеннолетия и отсутствия улик вынуждены были отпускать на свободу.

Во время расследований Маяковский не мог спокойно находиться в четырёх стенах. Через постоянные скандалы его часто переводили в разные места заключения. В итоге, он оказался в Бутырской тюрьме, где провёл одиннадцать месяцев и принялся за написание стихов.

В 1910 году молодой поэт вышел из заключения и сразу же покинул партию. В следующем году художница Евгения Ланг, с которой Владимир был в дружественных отношениях, порекомендовала ему заняться живописью. Во время обучения в училище живописи, ваяния и зодчества он познакомился с основателями группы футуристов «Гилея» и присоединился к кубофутуристам.

Первым произведением Маяковского, которое было напечатано, стало стихотворение «Ночь» (1912 год). Тогда же молодой поэт впервые публично выступил в артистическом подвале, который носил название «Бродячая собака».

Владимир вместе с членами группы кубофутуристов участвовал в турне по России, где читал лекции и свои стихи. Вскоре появились и положительные отзывы о Маяковском, но он зачастую рассматривался вне футуристов. М. Горький считал, что среди футуристов Маяковский являлся единственным настоящим поэтом.

Первый сборник молодого поэта «Я» был опубликован в 1913 году и состоял всего из четырёх стихотворений. На этот год приходится также написание бунтарского стихотворения «Нате!», в котором автор бросает вызов всему буржуазному обществу. В следующем году Владимир создал трогательное стихотворение «Послушайте», поразившее читателей своей красочностью и чуткостью.

Привлекала гениального поэта и драматургия. 1914 год ознаменовался созданием трагедии «Владимир Маяковский», представленной публике на сцене петербургского театра «Луна-парк». При этом Владимир выступил её режиссёром, а также исполнителем главной роли. Основным мотивом произведения стал бунт вещей, что и связывало трагедию с творчеством футуристов.

В 1914 году молодой поэт твёрдо решил добровольно записаться в армию, но его политическая неблагонадёжность пугала представителей власти. Он не попал на фронт и в ответ на пренебрежение написал стихотворение «Вам», в котором дал свою оценку царской армии. Кроме того, вскоре появились гениальные произведения Маяковского – «Облако в штанах» и «Война объявлена».

В следующем году состоялась судьбоносная встреча Владимира Владимировича Маяковского с семьёй Брик. Отныне его жизнь представляла единое целое с Лилей и Осипом. С 1915 по 1917 год благодаря протекции М. Горького поэт служил в автомобильной школе. И хотя он, будучи солдатом, не имел права печататься, Осип Брик пришёл ему на помощь. Он приобрёл две поэмы Владимира и вскоре опубликовал их.

Одновременно с этим Маяковский окунулся в мир сатиры и в 1915 году напечатал в «Новом Сатириконе» цикл произведений «Гимны». Вскоре появляются два крупные сборники произведений – «Простое как мычание» (1916 год) и «Революция. Поэтохроника» (1917 год).

Октябрьскую революцию великий поэт встретил в штабе восстания в Смольном. Он сразу же стал сотрудничать с новой властью и участвовал в первых собраниях деятелей культуры. Отметим, что Маяковский возглавлял отряд солдат, который арестовал генерала П. Секретева, руководившего автомобильной школой, хотя ранее из его рук получил медаль «За усердие».

1917‑1918 годы были отмечены выходом нескольких произведений Маяковского, посвящённых революционным событиям (например, «Ода революции», «Наш марш»). На первую годовщину революции была презентована пьеса «Мистерия-буфф».

Увлекался Маяковский и киномастерством. В 1919 году в свет вышло три киноленты, в которых Владимир выступил актёром, сценаристом и режиссёром. Тогда же поэт начал сотрудничать с РОСТА и трудился над агитационно-сатирическими плакатами. Параллельно Маяковский работал в газете «Искусство коммуны».

Кроме того, в 1918 году поэт создал группу «Комфут», направление которой можно охарактеризовать как коммунистический футуризм. Но уже в 1923 году Владимир организовывает другую группу – «Левый фронт искусств», а также соответствующий журнал «ЛЕФ».

На это время приходится создание нескольких ярких и запоминающихся произведений гениального поэта: «Про это» (1923 год), «Севастополь – Ялта» (1924 год), «Владимир Ильич Ленин» (1924 год). Подчеркнём, что во время чтения последней поэмы в Большом театре присутствовал сам И. Сталин. После выступления Маяковского последовали овации, которые длились 20 минут. В целом, именно годы гражданской войны оказались для Владимира лучшим временем, о чём он упомянул в поэме «Хорошо!» (1927 год).

Не менее важным и насыщенным был для Маяковского период частых путешествий. В течении 1922-1924 годов он посетил Францию, Латвию и Германию, которым посвятил несколько произведений. В 1925 году Владимир отправился в Америку, побывав в Мехико, Гаване и многих городах США.

Начало 20-х годов было отмечено бурной полемикой между Владимиром Маяковским и Сергеем Есениным. Последний на то время примкнул к имажистам – непримиримым противникам футуристов. Кроме того, Маяковский являлся поэтом революции и города, а Есенин в своём творчестве превозносил деревню.

Читайте также:  24 декабря кто по гороскопу девушка

Однако Владимир не мог не признать безусловный талант своего оппонента, хотя и критиковал его за консерватизм и пристрастие к алкоголю. В некотором смысле они были родственными душами – вспыльчивыми, ранимым, в постоянных поисках и отчаянии. Их объединяла даже тема самоубийства, присутствовавшая в творчестве обоих поэтов.

В течение 1926-1927 годов Маяковский создал 9 киносценариев. Кроме того, в 1927 году поэт возобновил деятельность журнала ЛЕФ. Но спустя год он покинул журнал и соответствующую организацию, окончательно разочаровавшись в них. В 1929 году Владимир основывает группу «РЕФ», но в следующем году выходит из неё и становится членом «РАПП».

Под конец 20-х годов Маяковский снова обращается к драматургии. Он готовит две пьесы: «Клоп» (1928 год) и «Баня» (1929 год), предназначенные специально для театральной сцены Мейерхольда. В них продумано сочетается сатирическая подача действительности 20-х годов со взглядом в будущее.

Мейерхольд сравнивал талант Маяковского с гениальностью Мольера, но критики встретили его новые работы разгромными комментариями. В «Клопе» они отыскали лишь художественные недостатки, однако к «Бане» выдвигались даже обвинения идейного характера. Во многих газетах были размещены крайне оскорбительные статьи, а некоторые из них имели заголовки «Долой маяковщину!»

Роковой 1930 год начался для величайшего поэта с многочисленных обвинений коллег. Маяковскому заявили, что он не является истинным «пролетарским писателем», а всего лишь «попутчик». Но, несмотря на критику, весной того года Владимир решил подвести итоги своей деятельности, для чего организовал выставку под названием «20 лет работы».

Выставка отображала все многогранные достижения Маяковского, но принесла сплошные разочарования. Её не посетили ни бывшие коллеги поэта по ЛЕФу, ни высшее партийное руководство. Это был жестокий удар, после которого в душе поэта осталась глубокая рана.

Личная жизнь

Любовью всей жизни Маяковского была Лиля Брик, встреча с которой состоялась в 1915 году. Молодой поэт на то время встречался с её сестрой – Эльзой Триоле, и однажды девушка привела Владимира в квартиру Бриков. Там Маяковский впервые прочитал поэму «Облако в штанах», а потом торжественно посвятил её Лиле. Как не удивительно, но прообразом героини этой поэмы была скульптор Мария Денисова, в которую поэт влюбился в 1914 году.

В скором времени между Владимиром и Лилей вспыхнул роман, при этом Осип Брик закрыл глаза на увлечение своей жены. Лиля стала музой Маяковского, именно ей он посвящал практически все свои стихи о любви. Безграничную глубину своих чувств к Брик он выразил в следующих произведениях: «Флейта-позвоночник», «Человек», «Ко всему», «Лиличка!» и др.

Влюблённые вместе участвовали в съёмках киноленты «Закованная фильмой» (1918 год). Более того, с 1918 года Брики и великий поэт стали жить вместе, что вполне вписывалось в существующую на то время брачно-любовную концепцию. Они несколько раз меняли место проживания, но каждый раз селились вместе. Зачастую Маяковский даже содержал семью Бриков, а со всех поездок за границу обязательно привозил Лиле роскошные подарки (например, автомобиль «Рено»).

Несмотря на безграничную привязанность поэта к Лиличке, в его жизни были и другие возлюбленные, даже родившие ему детей. В 1920 году Маяковский имел близкие отношения с художницей Лилей Лавинской, которая подарила ему сына Глеба-Никиту (1921-1986).

1926 год отметился ещё одной судьбоносной встречей. Владимир познакомился с Элли Джонс – эмигранткой из России, которая родила ему дочь Елену-Патрисию (1926-2016). Также мимолётные отношения связывали поэта с Софьей Шамардиной и Натальей Брюханенко.

Кроме того, в Париже выдающийся поэт встретился с эмигранткой Татьяной Яковлевой. Вспыхнувшие между ними чувства постепенно крепли и обещали превратиться во что-то серьёзное и продолжительное. Маяковский хотел, чтобы Яковлева приехала в Москву, но она отказалась. Тогда в 1929 году Владимир решил поехать к Татьяне, однако проблемы с получением визы стали для него непреодолимой преградой.

Последней любовью Владимира Маяковского была молодая и замужняя актриса Вероника Полонская. Поэт требовал от 21-летней девушки бросить мужа, но Вероника не решалась на столь серьёзные изменения в жизни, ведь 36-летний Маяковский казался ей противоречивым, импульсивным и непостоянным.

Сложности в отношениях с молодой возлюбленной подтолкнули Маяковского к роковому шагу. Она была последней, кого Владимир видел перед смертью и слёзно просил её не идти на запланированную репетицию. Не успела закрыться за девушкой дверь, как прозвучал роковой выстрел. Полонская не решилась прийти на похороны, ведь родственники поэта считали её виновницей в смерти родного человека.

Смерть

В 1930 году Владимир много болел и даже опасался потерять голос, что положило бы конец его выступлениям на сцене. Личная жизнь поэта превратилась в безуспешную борьбу за счастье. Он был очень одинок, ведь Брики – его неизменная поддержка и утешение, уехали за границу.

Нападки со всех сторон легли на Маяковского тяжёлым моральным грузом, и ранимая душа поэта не выдержала. 14 апреля Владимир Маяковский выстрелил себе в грудь, что и стало причиной его смерти.

После кончины Маяковского его произведения попали под негласный запрет и почти не публиковались. В 1936 году Лиля Брик написала письмо самому И. Сталину с просьбой посодействовать в сохранении памяти о великом поэте. В своей резолюции Сталин высоко оценил достижения умершего и дал разрешение на публикацию произведений Маяковского и создание музея.

Источник

Оцените статью