12. Гороскоп Христа, составленный Кардано
В 1552 г. Джироламо Кардано, великий итальянский математик, врач и астролог, написал комментарий к работе Птолемея «Тетрабиблос», великому источнику классической астрологии. С целью проиллюстрировать принципы Птолемея, Кардано включил в свою работу несколько образцов гороскопов, составленных им самим, самым запоминающимся из которых был гороскоп самого Христа. Учитывая, что средневековый астролог, Чекко де Асколи, был казнен за то, что составил гороскоп рождения Христа, публикация Кардано, даже в отличной от тогдашней, атмосфере Ренессанса, могла быть для него опасна. По мнению Христиан рождение Христа было высшим актом божественной милости, поэтому предположение о том, что это — естественное, или предсказуемое, событие означало, что власть звезд расценивается выше, чем власть Бога. Что же говорит далее Кардано в своем гороскопе, и чем он мотивирует то, что выбрал такой рискованный предмет?
Прежде, чем ответить на все эти вопросы, заметим, что ранние христианские мыслители уже вторглись на эту запретную территорию. Никто иной, как Альберт Великий утверждал, что расположение звезд в момент рождения Христа говорит о его божественной природе. Звезды были не причиной, а знаком его величия. В книге природы звезды являлись буквами, по которым можно было узнать волю Бога. Эта точка зрения разделялась и Пьером де Эйли, архиепископом и кардиналом церкви, утверждавшим, что, раз у Христа было тело, состоявшее из элементов, то оно было субъектом влияния звезд. Поэтому, существовала, хотя и противоречивая, интеллектуальная традиция, на которую Кардано мог опираться в своих построениях.
Что можно сказать о самом гороскопе? Первой проблемой является дата. Моментом, избранным Кардано, была полночь 24 Декабря 1 года н.э., что совпадает с традиционной священной датой. Сейчас нам известно, что настоящее рождение Христа произошло на несколько лет раньше, а декабрьское время рождения исторически не обосновано.
Оно было избрано ради христианизации языческих зимних праздников. Поэтому, гороскоп предоставленный Кардано, как принадлежащий Христу, не может являться таковым.
К чести Кардано, надо заметить, что положения небесных тел, определенные им на тот момент, очень близки к тому, что было вычислено современными астрономами, то есть, он верно определил знаки, где находились планеты. Начертив карту небес, соответствующую заданному моменту (не учитывая то, что этот момент — ложный), какие предзнаменования увидел Кардано? Совершенно очевидно, в знаке Весов, занимающем асцендент, он поместил комету, так он истолковывал звезду Вифлеема — «комету такой яркости, что она взволновала весь мир». Мощь этого знамения усиливалась присутствием Юпитера, что обещало характер, отмеченный благородством и справедливостью. Добавьте к этому близость Спики, самой яркой звезды в созвездии Девы. Кардано считал, что эта звезда дает качества мудрости и любви. Вторая неподвижная звезда, рассматриваемая здесь, это Кастор из созвездия Близнецов, находившаяся в середине неба, обладавшая природой Марса, что предвещало насилие, которое коснется жизни Христа. Расположение Солнца рядом с иммум коэли, самой низкой точкой небес, предвещало знаменательную кончину, а присутствие восходящего Меркурия было признаком гениальности. Марс находился в знаке Овна, в оппозиции к Юпитеру, поэтому был враждебен асценденту, это означало, что против субъекта будет составлен заговор, возникнет опасность и в конце его ждет жестокая гибель. Сатурн, Венера и Юпитер образуют трин, оказывающий благоприятное влияние на субъект и дающий прекрасные тело и ум. Кардано отследил также наиболее угрожающее — путь «прерывателя», в данном случае — Луны, и обнаружил, что одаренный и благородный субъект этого гороскопа не мог бы умереть в возрасте тридцати трех лет.
Кардано детально рассмотрел и другие пункты, касающиеся положений небесных тел в этом гороскопе, но вывод ясен: что касается выбранного времени, небеса предвещали рождение выдающейся личности, чья жизнь была бы отмечена благородством, любовью и справедливостью. Эту личность ждала насильственная смерть, но не раньше, чем он принесет новый закон, который останется на тысячи лет.
Все это выглядит очень убедительно, но, конечно, это — не пророчество, а лишь интерпретация уже произошедшего события.
Проще говоря, Кардано нашел то, что хотел найти. Тем не менее, он реализовал и другую цель, он придал весомости принципам классической астрологии на поразительном примере из истории. Для этого в действительности и предназначались эти знаменитые гороскопы — продемонстрировать, что сложные правила и аксиомы, касающиеся влияния звезд и планет, были выведены на основании опыта и могут быть проверены тем же путем.
Источник
Гороскоп Христа
Гороскоп Рождества Христа находился в тех местах Священного Писания, в которых прямым текстом задавался вопрос о времени Его следующего Пришествия.
Этой датой в настоящем времени оказался день полного солнечного затмения – 11 августа 1999 года.
От Матфея 24:
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
29 И вдруг, после скорби дней тех, СОЛНЦЕ померкнет, и ЛУНА не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится ЗНАМЕНИЕ Сына Человеческого на небе;
От Марка 13:
1 И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!
2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне.
3 И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей:
4 скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда все сие должно совершиться?
24 Но в те дни, после скорби той, СОЛНЦЕ померкнет, и ЛУНА не даст света своего,
25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
То же небесное явление – солнечное затмение, в контексте дополнительных обстоятельств, повторено в «Откровении» Иоанна Богослова – в «Апокалипсисе».
Откровение 11
15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Откровение 12:
1 И явилось на небе великое ЗНАМЕНИЕ: жена, облеченная в СОЛНЦЕ; под ногами ее ЛУНА, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
Из трех приведённых Библейских текстов ясно видно, что речь идет непосредственно о главном признаке Пришествия или Рождения Христа. Все три текста указывают на общий признак — «солнце и луну», которые и будут являться знамением Сына Человеческого на небе (Матф.24:30).
Фраза «солнце померкнет, и луна не даст света своего» однозначно определяет сочетание небесных тел, как солнечное затмение. Но какое историческое время им обозначено?
Чтобы увидеть дату, надо понять язык, которым записаны пророчества. Ключи к языку пророчеств дал в свое время Нострадамус. Он же назвал фигуру, которой посвятил свое главное пророчество с открыто указанной датой – «1999 и 7 месяц». По разности юлианского и григорианского календарей, дата Нострадамуса указывала на 11 августа 1999 года, — солнечное затмение, которое ожидалось как Конец Света. На самом же деле, пророчество Нострадамуса относилось к рождеству Христа или Его Второму Пришествию, о чем свидетельствуют различные пояснения и подсказки пророка.
«Непобедимому, Могущественнейшему, Христианнейшему Генриху королю Франции Второму (Другому): целиком ему покорный и наипреданнейший слуга и подданный Мишель Нострадамус, победы и счастья».
А также, — «Поскольку твои заслуги, человечность и благочестие перед Богом так велики, то ты один являешься достойным титула Христианнейшего Короля, обладающего высшим авторитетом в решении вопросов религии».
Прозаические тексты пророчеств Нострадамус продублировал многочисленными катренами, увязывая их с главным предсказанием на 1999 год.
Цент.1:99 «Великий монарх будет сопровождать Двух королей из чувства дружбы…»
Так, например, номер данного катрена — 1:99, в котором говорится о «двух Королях» дублирует катрен 10:72 о 1999 годе, о «двух Королях».
Следуя подсказкам Нострадамуса удалось точно вычислить дату Второго Пришествия – 11 августа 1999 года, которая в Священных текстах мировых религий чаще всего записывается как число 118, в различных его комбинациях, сопровождаемых характерным контекстом.
Мф. 1:18 … Рождество Иисуса Христа было так …
Откр 18:1 … и ЖИВЫЙ, имею ключи от ада и смерти.
Рим. 8:11 … Дух воскресит ваши смертные тела.
2 Кор.8:11 … то, чего так желали, исполнилось,
и т.д..
Но, помимо чисел, дату Второго Пришествия в Священных текстах дают многочисленные образные подсказки. Как правило, это язык аналогий, или слова, принадлежащие определенным историческим знаниям, с помощью которых можно было фиксировать время.
Одним из таких способов была Астрология или Астрономия.
Если рассматривать Священные тексты через призму этой древней науки, то в них встречается почти полный набор известных и доныне астрономических символов: телец, скорпион, дева, лев и др. Когда же в одном месте текста встречается несколько слов, привычных для описания астрономического явления, тогда с уверенностью можно утверждать, что в данном случае на языке астрологии речь идет об указании на Некое время. Поскольку только с помощью гороскопа, используя определенные астрономические знания, можно зафиксировать любое историческое время, а также предсказать события Будущего.
Таким образом, построенный гороскоп на дату 11 августа 1999 года, указанную Нострадамусом, дал соответствие с Библейскими стихами, в которых речь шла о Втором Пришествии Христа, а они, в наборе слов их составляющих, обнаружили характерные формулы и указания на скрытый в них гороскоп.
11 августа 1999 года состоялось не рядовое солнечное затмение. Это было «полное солнечное затмение», сопровождавшееся астрономическим явлением – КРЕСТОМ ПЛАНЕТ (или ПАРАДОМ ПЛАНЕТ), или, по-другому, характерным расположением планет.
Из совокупности трех текстов от Матфея, Марка и Иоанна, можно сделать вывод, что речь в них идет о гороскопе Некоего солнечного затмения, с вершиной в знаке Льва.
На это указывают следующие слова:
Откр.11:1 И явилось на небе великое ЗНАМЕНИЕ: жена, облеченная в СОЛНЦЕ; под ногами ее ЛУНА, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
В Египетском гороскопе Луна чаще всего изображалась женщиной – т.е. ЖЕНОЙ. Облеченная в СОЛНЦЕ жена с венцом – это ЛУНА в фазе полного затмения с солнечной короной.
Венец из 12 звезд – это 12 знаков (месяцев – ВЕ*ЕЦ**) зодиака.
Зная о том, что речь в стихе идет о ГОРОСКОПЕ, в следующем стихе от Матфея, в вопросе: «и какой приЗНАК Твоего пришествия..», находим слово ЗНАК и читаем «какой ЗНАК Твоего Пришествия?»
Сопоставив гороскоп Нострадамуса с описанием из Матфея, определяем, что ГОРОСКОП построен на ЗНАК ЛЬВА – Елеонская гора (Е-ЛЕОН-ская).
Кстати, само слово ГОРа, в данном контексте, является сокращенным написанием слова ГОРоскоп.
В стихе от Марка, в аналогичных словах – «Он сидел на горе Елеонской против храма», указано, что ЛЕОН (Лев) находится (в гороскопе) напротив ХРАМА. В слове ХРАм языком тайнописи скрыто название планеты УРАН – HRAw(ui).
Также, продолжая читать гороскоп Нострадамуса библейскими словами, в строке от Марка 13: 3 «Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей», слова «спрашивали Его наедине», через тайнопись, говорят о том, что справа и слева от знака солнца располагается по две планеты.
В гороскопе это — с одной стороны Марс и Плутон, с другой – Сатурн и Юпитер.
В данном случае непрописанное слово «АПОСТОЛЫ», указывает на слово «ПЛАНЕТЫ»;
— фраза: «наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей» указывает на то, что по обе стороны от Солнца (в Кресте планет, в оппозиции) в единстве находятся по 2 планеты.
— слово «СПРАШИВАЛИ», через тайнопись, в соответствии с русским алфавитом, скрывает в себе указание на расположение планет – «С ПРА**ВА и Ш(с) ЛИВА».
Существует и ряд других скрытых указаний на то, что в данных стихах речь идет о ЗАТМЕНИИ.
Так, например, слово ЗНАМЕНИЕ является почти повторением слова ЗА*МЕНИЕ. Но интересно другое. Гороскоп, построенный на дату полного солнечного затмения 11 августа 1999 года, в точности повторяет схему православного креста.
А, если в контексте астрономии, представить себе крест определенной конфигурации и расположившиеся под ним на оси-шпиле в ряд — шар, купол, сам храм, основание храма, то сразу проявляется схематичное построение астрологического явления – парада планет или креста планет.
То есть, каждый православный храм содержит в себе зашифрованную Дату Пришествия Бога на Землю.
Но на эту же Дату указывают и купола мусульманских мечетей.
В их строении – шпиле, шаре и полумесяце читается всё то же астрономическое явление – солнечное затмение.
Доказательством тому, что главный символ Ислама говорит о той же Дате Пришествия – дате Солнечного затмения 11 августа 1999 года, служат дополнительные обстоятельства.
Дело в том, что в тот день произошло и Новолуние, которое у мусульман считается отсчетом Нового времени, и именно оно, в виде Полумесяца, схематически располагается на куполах мечетей. Таким образом, как у христиан Солнце указывало на приход Христа, так у мусульман Полумесяц служил указанием на дату прихода Махди, в тот же день и в том же образе, Которого и те и другие «не замечают» уже почти 11 лет.
В подтверждение тому, что мусульманский Полумесяц является астрономическим изображением календарной Даты Пришествия – 11 августа, в исламе есть дополнительное дублирующее указание – числовое значение ключевого слова ПОСЛАННИК, посчитанное через русский алфавит, равно 118, — символическому и сокращенному написанию даты 11 августа – 11.08 – 118.
Так, например, Дата Пришествия, символически зашифрованная как слог АР =118 (А-1; Р-18):
присутствует во многих ключевых церковных понятиях и чинах:
118 – АРхангел
118 – АРхипастырь
118 – АРхиепископ
118 – АРхимандрит
118 – АРхиерей
118 – АРмагеддон
118 – патриАРх
118 – монАРх (ия)
118 – цАРь
То есть, если слог АР является начальным в образующихся от него словах — АРХИ- и означает буквально НАЧАЛО, то и скрытый смысл дополнительно должен быть в том, что «НАЧАЛО какого-то события» начинается со 118, или, когда открывается Знание — с 11.08.1999 года – с момента Пришествия Бога к людям во плоти.
Вся культовая атрибутика была «заряжена» на Дату Пришествия Бога, чтобы в случае непредвиденной забывчивости, в назначенный момент, Правда бы открылась со всей очевидностью.
Та же самая дата скрыта и в слове ПАСХА.
Если слово ПАСХА записать как РАСhA, то в нем обнаруживается указание на все то же НАЗНАЧЕННОЕ время – ЧАС РА – час 118, или 11 августа – время, указанное в ГОРОСКОПЕ ХРИСТА.
Здесь скрытое написание преследовало конкретную цель – в момент Пришествия Бога обличение Им невежественности празднования кровавого обряда, связанного с Его Именем.
Не РАдоваться надо убийству Бога, и отмечать каждый год сей «светлый» пРАздник, прикрываясь басней о Его тогдашнем воскресении, радоваться не поеданию Его ТЕЛА, и испитию КРОВИ, а ЖДАТЬ СОКРОВЕННОГО ЧАСА Его Пришествия, РАждения в Мир, чтобы под Его Живым вождением, очиститься от скверны и пребывать вместе с Живым Богом в Его Царствование на Земле, а после его Ухода продолжить Его ДЕЛО, и содержать Его НЕДЕЛИМЫМ до Его Повторного Пришествия к людям, В ГОСТИ, а не на очередной Валтасаров пир с главным блюдом из своего ТЕЛА.
Скрытое указание на Дату Пришествия Бога присутствует во многих символах по всей Земле. В России это ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ – главный геральдический символ Москвы, её столицы. Образ ГЕОРГИЯ канонически неотделим от КОПЬЯ.
Древний символ ГЕОРГИЯ был известен еще в Египте, в образе ГОРа – Сына Бога, также, держащего копьё. И, если внимательно прочитать два слова «ГОР С КОПьем», то в них ясно читается слово ГОРОСКОП. То есть символ Георгия являлся указанием на Дату Пришествия Христа в Мир, и непосредственно, на землю России.
Но, если Бог Пришел уже почти 11 лет назад, то где Он и Кто Он?
В чем суть и ценность открытия Гороскопа Христа.
Обнаружение скрытого описания гороскопа Рождения Христа и сопоставление зафиксированного в нём времени с «астрономическими» обстоятельствами Его Рождения, описанными открыто в Библейских стихах, раскрывает суть и ценность открытия — то есть, исходя из соответствия даты указанной в обнаруженном Гороскопе – 11.8.1999, и данных Библейских стихов, в которых главным знамением Рождества (Откр.12.Иоанн, Матф.1:18) и Пришествия (Матф.24, Мар.13) названо солнечное затмение и новолуние, позволяет утверждать, по крайней мере, о трех догматических ошибках современной Вселенской Церкви:
1.Современная «новогодняя» дата Рождества Христова празднуется неправильно.
2.Второе Пришествие игнорируется, и целенаправленно отодвигается в «неизвестное» Будущее.
3.Современное человечество ставится в позицию Армагеддона и подставляется под волну Апокалипсиса (в неправильном его понимании), т.е. под полное уничтожение.
1. В Священных текстах дата Рождения Христа была указана на Будущее время, а значит современная «новогодняя» дата Рождества Христова празднуется неправильно, и является лишь заимствованием и переосмыслением астрономического календаря.
2. Исходя из того, что Церковь не может признать своих ошибок, опасаясь гнева своей паствы, она воинствующе игнорирует все открытия в области обнаружения скрытых смыслов Слова Божьего (Библеистики), которые не совпадают с ее взглядами и догмами. Так как догматически считается, что «ничего нового уже Бог сказать не может, все Им было сказано, всему научено, и своей «крестной жертвой» искуплено», то Ему незачем Приходить во Второй раз для научений. Он Придет лишь для Суда. Но для чьего Суда, объяснение Церковью опускается, так как в Писании сказано — первым делом Суд будет над «священством» за вождение не в сторону Бога, а от Него. Поэтому тема Второго Пришествия старается замалчиваться, все знамения, указывающие на дату Пришествия игнорируются, и Суд Божий, таким образом, целенаправленно отодвигается в «известное одному Богу» Будущее.
3. Поскольку одной датой в Священных текстах обозначено три исторических и эволюционных события:: Рождество Христа, оно же – Пришествие Бога во плоти, оно же начало Апокалипсиса, т.е. Суда Божия, Церковь, отказываясь от реставрации своих заблуждений, вольно (по корысти) и невольно (по недомыслию) ставит современное человечество в позицию Армагеддона и подставляет весь мир под волну Апокалипсиса (в неправильном его понимании), т.е. под полное уничтожение.
Таким образом, отдельные ответственные личности, используя в корыстных целях феномен «доверия подвластного народа к чиновничьему мундиру», набором красивых, но непонятных для паствы слов, прикрывая от падения лишь свою должность и выгоду, ставят под уничтожающий ход природных процессов ни в чем не повинных людей, будь то слепо верующие прихожане или атеистически верующие и неверующие простые граждане.
Отказываясь от открытия в области Слова Божьего, современная Вселенская Церковь не понимает в полной мере ни ответственности, ни связи своего «сектора опеки» с общим научным представлением о мироустройстве. Она не понимает до конца всех бед от своего препятствования, но понимая малым умом свой личный ущерб от открытия Тайны Священных текстов, жертвуя массами во спасение своих личных жизней и благополучия, продолжает скрывать свою открывшуюся и начальную часть Знания, предназначенную для Спасения человечества в назначенное Богом Последнее Время катастроф.
Не зная, что на самом деле сокрыто в Священных Писаниях, поскольку они открываются только при Втором Пришествии Христом (Откровение), а отсюда, не понимая, что означают ключевые слова Писания, такие как АРМАГЕДДОН и АПОКАЛИПСИС, Церковь продолжает настаивать на своем неверном толковании, все больше усугубляя катастрофическое положение.
Слово АПОКАЛИПСИС, с греческого языка АПОКАЛИПТО переводится как «открывать, обнаруживать, разоблачать», поэтому оно приравнено к Апокалипсису Иоанна как название Книги — ОТКРОВЕНИЕ, от слова ОТКРЫВАТЬ, а в тайнописи содержит в себе два слова – КОТ (ОТК) (КРОВЕНИЕ) СОКРОВЕННОГО.
То есть «Откровение-Апокалипсис» Иоанна содержит ключи от ВСЕГО Священного Писания, и предназначено для обнаружения и разоблачения незнания и невежества, поэтому именно в нём говорится об открытии Книги, снятии с неё печатей и о чтении её только Самим Христом, и о том, что до Него никто не мог ни раскрыть книги, ни посмотреть в неё (Откр.5:1-4).
Но все это будет только при Втором Пришествии, Дату которого сегодняшняя Церковь открывать не желает, в первую очередь для сокрытия своих заблуждений, поэтому Апокалипсис Иоанна и считается для служителей «догматического культа» очень «неудобной» книгой для вопросов и ответов по ней.
Одновременно с искажением понятия слова Апокалипсис, идет искажение понимания события АРМАГЕДДОНА.
В тот момент, когда Бог Приходит на Землю, во время своего Второго Пришествия, и в тот же момент, когда Церковь пытается этот факт скрыть, она автоматически и в полном осознании своих действий, противопоставляет себя Пришедшему «с низов – из народа» Богу.
В этот момент Церковь становится действительно воинствующей, оправдывая свое догматическое предначертание, и АВТОМАТИЧЕСКИ становится в позицию противоборства Богу, увлекая за собой всякими уловками доверившуюся ей паству.
Мир, в момент Прихода Бога на Землю, делится на две части – БЕЛУЮ и ЧЕРНУЮ, ПРАВДУ и ЛОЖЬ, на тех, кто за Пришедшего Бога, и на тех, кто против Него,- поддавшись уловкам, пытающейся скрыть свои заблуждения, Церкви, преднамеренно выдающую Бога в момент Его Явления за Его «противника» Антихриста.
Это противостояние и называется АРМАГЕДДОНОМ, — сопротивление СИЛАМ СВЕТА – сопротивление Пришедшему Богу и открывающейся Им Истине. Сопротивляющиеся СИЛЫ ТЬМЫ – это коррупционные структуры, пытающиеся защитить от Бога свои банально доходные позиции, с привлеченной на свою сторону «красивым словоречием» паствой.
Это и называется АРМАГГЕДОНОМ – войной (АРМОЙ) человечества против своего Создателя – Бога. Но даже, когда «тёмному» человеку удается победить – убить — распять Бога, оно всё равно ГИБНЕТ от Его Гнева, потому что тягаться грешному созданию с вечно живым Богом не под силу.
Вот это сейчас и происходит на Земле, уже почти 11 лет, с Даты, указанной в ГОРОСКОПЕ ХРИСТА. С 11.08.1999 года заблудшие, грешные люди, купленные верой в составленные красивые басни из надёрганных слов из «нераскрытой Книги Божьего Слова», ведут ВОЙНУ против Пришедшего к ним же на спасение Бога.
Эта последняя битва принимает все более угрожающий накал, в то время, как её истинные предводители, зная из-за чего усилились беды по всей Земле, продолжают скрывать Правду о факте нахождения Бога среди людей, и тем самым успокаивают, что время Апокалипсиса ещё не настало, но «грядет, а может быть и отложено».
Единственный шанс уцелеть в этой войне – сдаться на милость Бога и веру в Его прощение, но для этого надо сначала проснуться и понять, — на чьей вы стороне.
Час пробил. Пора делать выбор.
И главенство этого выбора сейчас принадлежит обманутой России, миссия которой — повести весь Мир за собой — либо к гибели, так и не проснувшись, в гипнотическом угаре снова убив Бога по чьей-то зловещей указке, либо – к Спасению под Знаменем Живого Бога, к обустройству всего Мира по образу Его Царства, с Его присутствием среди вас.
Независимая группа исследователей древних текстов «НАСЛЕДИЕ»
2.04.2010
Источник