Тесты по математике для 5 класса
Тесты по математике для 5 класса
Проверка знаний школьной программы
Проверка знаний школьной программы
Класс | Название | Автор | |
---|---|---|---|
Пройти тест | 4 — 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 — 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 | Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 | Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 | Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 | Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 | Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5 — 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 — 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 — 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Как пройти тест?
- Перейти по ссылке выбранного теста на этой странице
Регистрация не требуется.
Чтобы оставить свое имя
в таблице результатов
нужно успешно сдать тест
после регистрации и входа в МетаШколу!
Родители!
Хотите получить объективную информацию об уровне подготовки Вашего ребенка?
Предложите пройти тест!
Запишись на курс!
Повтори школьную программу!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все курсы»
- Выбери и оплати курс!
Запишись в кружок!
Подготовься к олимпиадам!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все кружки»
- Выбери и оплати кружок!
Стоимость обучения
Только в июле 3600 3420 руб. за кружок по олимпиадной программе за период сентябрь — май (за 9 месяцев).
Источник
Математическая игра-викторина. 5-й класс
Класс: 5
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (159 кБ)
Цели:
- повышение познавательного интереса учащихся к предмету математика;
- способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям;
- способствовать развитию кругозора.
Ведущий:
К математике способность проявляй,
Не ленись, а ежедневно развивай.
Умножай, дели, трудись, соображай,
С математикой дружить не забывай.
Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас! Надеюсь, и у вас тоже хорошее настроение. Сегодня мы с вами поиграем. Каждый этап нашей игры будет занимательным, но в тоже время сопряжен с трудностями, преодолевая которые вы получаете очки. За каждый верный ответ — два балла. Кто с наибольшим количеством баллов доберется до финала, тот и получит главный приз. В нашей игре участвуют две команды из ребят 6а и 6б классов. Представьте, пожалуйста свои команды.
Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без нее не состоится на луну полет ракет,
Без нее нельзя учиться,
Без нее нельзя считать,
Без нее нельзя трудиться и планеты открывать!
Будет бой сегодня грозный,
Но без шума и рапир
И веселый и серьезный
Он посеет только мир!
Вступление:
Ведущие приветствуют команды.
— Тем, кто любит математику.
— Тем, кто знает математику.
— Тем, кто учит математику.
— Те, кто ещё не знает, что он любит математику посвящается эта игра.
Представление команд (каждая команда говорит свой девиз, описывает эмблему).
Жюри: (состав жюри)
Ведущий:
— Команды готовы?
— Пора игру начинать.
Пусть каждый проявит смекалку и юмор
Всем курс на победу держать!
Итак, турнир я открываю,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро соображать.
Ведущий: Судят нашу игру судьи в составе ______________________
Ведущий: Любой спортсмен знает, что для достижения хорошего результата на соревнованиях необходимо хорошо размяться. И мы начнем нашу игру с разминки.
1-й этап: “Разминка” (Великолепная семерка)
Цифра семь известна всем,
Что сказать о цифре семь!
В деревушке семь избушек,
Семь крылечек, семь старушек,
Семь щенков, семь дымков,
Семь драчливых петухов
На семи плетнях сидят,
Друг на друга не глядят.
Распустили семь хвостов,
Каждый хвост семи цветов.
Ведущий: Как вы уже догадались разминку мы посвятим цифре семь.
Назовите пословицы и поговорки, в которых встречается цифра 7 (или числительное)
1. У меня 6 сыновей, у каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей? (ответ: 7)
2. Какой цифрой оканчивается произведение всех чисел от 7 до 81?
3. Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же ответ? (ответ: 1; 2; 3)
4. Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько км. пробежала каждая лошадь? (ответ: по 40 км)
5. Три курицы за три дня снесли три яйца.
1) Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней?
2) Сколько яиц снесут 4 курицы за 9 дней?
3) Сколько яиц снесут 5 куриц за 6 дней?
Жюри оценивает разминку по одному баллу за ответ.
2-й этап: “Задания командам”
С помощью алфавита зашифровать словосочетания для каждой из команд (капитаны выбирают листок со словосочетанием для своей команды)
1). Не отступайте!
2). Не сдавайтесь!
Команды получают по 2 балла.
Задания болельщикам (проводится, пока команды думают над заданием) 1 балл своей команде за правильный ответ
А) В корзине лежат 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью школьниками, чтобы каждый получил по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(ответ: 4-й по одному яблоку, а 5-ому дать яблоко вместе с корзиной).
Б) Написаны цифры 1 2 3 4 5, не меняя порядка цифр, вставьте между ними знаки (математические) так, чтобы получилось число 100.
3-й этап “ТРЕНИРУЕМ ПАМЯТЬ”
Посмотрите в течение 5 секунд на нарисованные фигуры и постарайтесь запомнить их порядок и воспроизведите их у себя на листе бумаги:
(за правильный ответ – 2 балла).
4-й этап Конкурс Эрудитов (5-7 минут)
Вопросы:
- Числа, употребляемые при счете предметов. (Натуральные)
- Четырехугольник с прямыми углами. (Прямоугольник)
- Цифры 0, 1, 2, 3. (Арабские)
- Наглядное представление разных числовых данных. (Диаграмма)
- Результат от деления. (Частное)
- Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. (Знаменатель)
- Сумма одинаковых слагаемых. (Произведение)
- Закон сложения. (Переместительный)
- Площадь квадрата со стороной 100м. (Гектар)
- Отрезок, длина которого равна 1. (Единичный)
- Угол меньше прямого. (Острый)
Ключевое слово: Лобачевский.
Ведущий: Пока команды отгадывают кроссворд слово предоставляется болельщикам, проводится конкурс болельщиков “Заработай для команды балл”. Соблюдаем тишину и отвечаем только по поднятой руке. Выкрики не принимаются. За каждый правильный ответ вы будете получать жетон. В конце игры они могут помочь вашей команде.
- Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины. (0)
- Чему равен вес соли, которую надо съесть, чтобы хорошо узнать человека? (Пуд)
- Третья степень числа. (Куб)
- Французский миллиард. (Биллион)
- Приплюснутый круг (овал).
- Английская мера длины, давшая имя героине известной сказки. (Дюйм)
- Заменитель числа 1 при счёте. (Раз)
- Шесть квадратов на двенадцати рёбрах. (Куб)
- Между плюсом и минусом. (Ноль)
- Единица измерения углов. (Градус)
- Дуэт в кубе. (Восемь)
- Этим математическим способом размножаются простейшие организмы. (Деление)
- Нахождение неизвестного. (Решение)
- Единица со свитой из шести нулей. (Миллион)
- Эту неотъемлемую часть геометрической фигуры можно превратить в полезное ископаемое при помощи мягкого знака. (Угол)
- Что такое жидкий килограмм? (Литр)
- Вопрос для решения. (Задача)
- Какую скорость развивает во время полёта птица Эму? (Страусы не летают)
- Сколько граней у шестигранного карандаша? (8)
- Какую часть от часа составляет 5 минут? (5/60 или 1/12)
- В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? (10)
- Вчера мой знакомый попал под дождь. Ни шляпы , ни зонта он с собой не взял. Укрыться от дождя было негде. Когда он добрался домой , вода с него лилась ручьями, но ни один волос на его голове не промок. Почему? (он лысый)
5-й этап “Задания командам”
(кто быстрее ответит) 2 балла за ответ:
1. Яблоко и груша вместе стоят 17 рублей. 5 яблок и 2 груши стоят 55 рублей. Сколько стоит одно яблоко и одна груша? (1 балл).
(ответ: 2яб+2гр=34; 3яб=55-34=21; 1яб=7; 1гр=17-7=20)
2. На складе имеются гвозди в ящиках по 16кг, 17кг и 40кг. Может ли кладовщик отпустить 100кг гвоздей, не вскрывая ящики? (1 балл)
3. Четыре страны имеют форму треугольников.
Как расположены страны одна относительно другой, если у каждой из них есть общие границы с тремя другими? Нарисуйте.
6-й этап: “Разгадай ребусы” 1 балл за ребус
Конкурс капитанов (3 балла)
Подошло время испытать наших капитанов. Необходимо найти в таблице (пересмотрев все числа) число, которое пропущено. (5 и 18 на время)
9 45 14 25 34 3 31 20 43 30 7 18 40 12 37 24 2 47 10 27 39 6 41 33 15 49 22 8 29 21 48 36 17 13 44 16 50 11 26 4 38 28 35 32 46 19 42 23
13 43 30 5 41 24 9 38 21 49 19 16 35 47 7 33 27 11 44 3 32 25 17 46 6 20 37 14 34 4 23 12 50 29 42 15 48 36 40 26 8 39 28 10 22 45 2 31
7-й этап: Работа для всех команд (2 балла за задание)
Продолжите каждый из рядов.
2. 9; 11; 31; 33; 53;.
(ответ: (+2+20) 55; 75. )
3. 15; 24; 35; 48; 63;.
(ответ: (+9+11+13. ) 71; 83; 96. )
Нарисуй марку (2 балла)
С Марса прислали нам в подарок
Блок красивых редких марок,
Бесконечно ценен он,
Но немного поврежден!
Почему-то нет одной!
Непременно в выходной
Ты ее придумай сам.
Как приятно будет нам!
8-й этап: “Королевская задача” (5 баллов)
По древнему закону, нарушить который не мог ни один король, при дворе всегда должно находиться столько мудрецов, чтобы среди них непременно нашлось:
7 слепых на оба глаза
2 слепых на один глаз
5 зрячих на оба глаза
9 зрячих на 1 глаз.
Вопрос: сколько мудрецов пришлось оставлять королю при дворе, чтобы не нарушать закон?
Хоть суров закон, но он
Королем был обойден:
Кто хитер, сумеет ловко
Обойти закон уловкой.
Семь слепых и зрячих 5
Дважды стал король считать.
Мысли ход своей чудак
Объяснить изволил так:
“Тот, кто слеп на оба глаза,
Явно слеп на глаз один.
Тот, кто видит в оба глаза
Может видеть и одним”.
Ведущий:
Молодцы команды!
Вы справились с заданьями
И блеснули знаньями!
Вот закончена игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился?
В игре нашей отличился?
Источник