Chery Amulet «Вишенка» › Logbook › Рывки и пропадание тяги на средних оборотах!
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи.
И так проблема в следующем… Я постараюсь описать все понятно и по возможности подробно.Месяц назад делал полную капиталку двигателю. После первого пуска немного дрожал мотор но думаю настроится, такое ощущение, что троит. Поменял свечи, провода, датчик положения заслонки, регулятор ХХ, датчик абсолютного давления, масла, фильтра, ремни короче всё.Под словом полная капиталка имею ввиду расточки коленвала, блока и заменой распредвала с гидриками.Тоесть всё четко и компресия с давлением в норме. Так вот, проехал я на нём около 1000 км и после того как прогреется начинается как бы провалы в ходу. Тоесть если ехать на любой передачи с одной скоростью пропадает как бы сказать тяга. Я даже пробывал дать больше газа в этот момент но подымается гул, а потом опять начинает тянуть. Такое ощущение как будто заканчился бензин а потом вновь пошел. Давление в топливной рампе в норме.Если скорость высокая едит нормально, всё это происходит на средних оборотах. На высоких норм и на холостых норм, а на средних какие то дергания и скачки.
Если честно я уже запарился, уже не знаю куда глядеть.Форсунки проверяли, свечи менял уже второй комплект,
чек не загорается по компу вроде все нормально ХХ 850+-.Движок как дрожал так и дрожит на ХХ на холодную при оборотах 1100 +- норм в прогреве 1000-900 аж руль трусит и когда полностью прогреется 820-850 боле менее ровно работает но подрагивает и вибрация на кузове.(подушки менял).
Чистил дросельный узел, немного отрегулировал заслонку так как залипала. и когда на свет через неё смотриш она по кругу светится.(Так должно быть или должна быть полностью герметична?)
Возможно у кого то будет ответ на мои вопросы? Уже подумываю о замене мозгов.
Источник
Чери амулет дергается тупит
Форум «Китайские автомобили» — Рывки при разгоне
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Авто: Chery Amulet
Авто: Chery Amulet
Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Подпись
Авто: Great Wall Deer G3
Авто: Great Wall Deer G3
Подпись
Подпись
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Может у тебя сцепа буксует ?
Подпись
Кстати с утра когда выехал, машина работала отлично только когда проехал долгое время по лужам опять началась таже проблема и на БК опять стали «плясать» разные значения датчика кислорода, скорей всего вода попала в разъем и два контакта, предназначенные для нагрева, через воду стали как бы подавать управляющее напряжение на ЭБУ, которое превышало необходимые пределы (а они кажется от 0.3 до 0.9 вольт).
Подпись
Авто: Chery Amulet
Авто: Chery Amulet
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Авто: Chery Amulet 3
Виталий Я писал(а): |
Они закончились после замены модуля зажигания |
О, смотри ка, первый на форуме случай отказа модуля зажигания….
Того самого, из за которого Амулет сняли с 60 часовой гонки «За Рулем». https://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1791
Подпись
Подпись
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Воронеж А2 писал(а): |
на БК опять стали «плясать» разные значения датчика кислорода, |
Они и должны плясать … И чем больше амплитуда и частота , тем лучше ….
Автомобиль движется рывками Chery Amulet
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Рывок в начале движения:
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.
Рывки при разгоне:
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе.
Рывки при установившемся движении:
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Chery Amulet может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в дроссельный узел.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— снижение максимальной мощности двигателя.
Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
Источники: https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/424/, https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/423/, https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/422/, https://auto-knigi.com/model/chery_amulet/421/
Chery Amulet резкое нажатие на педаль акселератора
Рекомендованные сообщения
Добрый день, уважаемые специалисты и такие как я!
Автомобиль Chery Amulet 2008 г.в. Двигатель 1,6. Пробег 150 тысяч.
Заводится без проблем, держит обороты нормально.
Проблема заключается в следующем. При резком нажатии на педаль акселератора с холостых оборотов, происходит какой-то провал, вроде как «попердывает» с падением оборотов, т.е. нет резкого набора оборотов. Может слегонза стрельнуть в воздухан. Если мягко нажимаю на газульку обороты набираются без проблем. Что может быть?
Дроссельный узел промывал, форсунки чистил. Фильтр воздушный новый. Катализатор вырезан.
Делал тест программой OBD Scan Tech, но не все там соображаю. Выкладываю свои скрины (за качество простите). Может кто-нибудь подскажет где копать? Голова лопается. Спасибо.
А с этими параметрами как обстоят дела …
За 150 т пробега сеточку грубой очисти в бензонасосе хоть раз чистили ?
Топливный фильтр менялся ?
Давление в топливной рампе какое при резком нажатии на акселератор ?
Топливные форсунки проверялись ?
Компрессия в двигателе какая ?
изучай высоковольтную часть
А с этими параметрами как обстоят дела …
За 150 т пробега сеточку грубой очисти в бензонасосе хоть раз чистили ?
Топливный фильтр менялся ?
Давление в топливной рампе какое при резком нажатии на акселератор ?
Топливные форсунки проверялись ?
Компрессия в двигателе какая ?
Я купил машину 2 месяца назад. Почистил сразу сеточку (на удивление не грязная) и поменял фильтр топливный. Заменил ремень ГРМ с роликом. Компрессия во всех 4 котлах по 12. Давление в рампе не замерял, но когда чистил форсунки, не снимая с автомобиля, Wynsom — создавал давление в бутылке 3 атм. При резком нажатии все равно тупило.
Изучал. И в темном гараже и с помощью тестера. Может подскажете в каком направлении двигаться?
Я купил машину 2 месяца назад. Почистил сразу сеточку (на удивление не грязная) и поменял фильтр топливный. Заменил ремень ГРМ с роликом. Компрессия во всех 4 котлах по 12. Давление в рампе не замерял, но когда чистил форсунки, не снимая с автомобиля, Wynsom — создавал давление в бутылке 3 атм. При резком нажатии все равно тупило.
давление в рампе должно быть 3.9- 4
Правильно Сирота сказал, бери осцил, проверяй свечи, катушку, провода.
давление в рампе должно быть 3.9- 4
Ну на Амулете у нас написано 3.5. Но все равно благодарю Вас.
Правильно Сирота сказал, бери осцил, проверяй свечи, катушку, провода.
Благодарю. Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии? Если едешь плавно без резкого нажатия, все нормально.
Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии?
тады с механики начни , выясни что происходит при «резком открытии дросселя», что такое «наполнение», как давление в цилиндре влияет на «напряжение пробоя»…..а если лень:) то замени всю ВВ часть, хуже не будет точно.
Ну на Амулете у нас написано 3.5. Но все равно благодарю Вас.
Благодарю. Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии? Если едешь плавно без резкого нажатия, все нормально.
Может и за не исправных В.В Проводов тоже соответственно тупить двигатель , в общем надо всё проверять . CO , CH . Датчик кислорода на этих авто часто вылетают _проверь какие параметры Д.К при работающем ДВС
Компенсаторы не стучат ?
тады с механики начни , выясни что происходит при «резком открытии дросселя», что такое «наполнение», как давление в цилиндре влияет на «напряжение пробоя»…..а если лень 🙂 то замени всю ВВ часть, хуже не будет точно.
Да наверное так и сделаю, хоть и накладно все сразу менять. Благодарю.
Может и за не исправных В.В Проводов тоже соответственно тупить двигатель , в общем надо всё проверять . CO , CH . Датчик кислорода на этих авто часто вылетают _проверь какие параметры Д.К при работающем ДВС
Компенсаторы не стучат ?
Гидрики постукивают в самом начале. Ну чтоб прям грохот был — вроде нет такого. А со скрина моего в первом посте можно прочитать параметры датчика СО?
вот еще ни на одном скрине не видно что б ДК1 хоть сколько то значительно показания менял…..а ведь Т и обороты разные…а он в одном висит….надо присмотреться 🙂
Изменено 20 мая 2014 пользователем klin66
вот еще ни на одном скрине не видно что б ДК1 хоть сколько то значительно показания менял…..а ведь Т и обороты разные…а он в одном висит….надо присмотреться 🙂
Благодарю. Там на первом скрине, если я правильно понимаю, показания О2 — 0.440, а на остальных — 0.435. Если я датчик кислорода физически отключаю (на разъеме) изменений все-равно не происходит при резком нажатии.
Простите, сегодня я больше не смогу отвечать на посты, т.к. «Новичек» на форуме, и ограничен пока пятью сообщениями в день.
какие МАР сенсор отображает параметры на заведенном двигателе Х.Х и на заглушенном двигателе ?
Если я датчик кислорода физически отключаю (на разъеме) изменений все-равно не происходит при резком нажатии.
диагностика — это комплекс исследований. А неисправность описанная тобой может иметь не одну , а несколько причин, накладывающихся друг на друга. Может лучше в сервис? 🙂
диагностика — это комплекс исследований. А неисправность описанная тобой может иметь не одну , а несколько причин, накладывающихся друг на друга. Может лучше в сервис? 🙂
Я недели три назад ремонтировал такое авто с 09 региона , так заменили . ПВН,сечи , все фильтра , распредвал с компенсаторами , Д.К , ГРМ на один зуб смещенный был , заменили бензин вместе с Б.Н . плюс на Х.Х оборотах лампа давления масла горела, устранили с помощью поднятия в П.О _ХХ оборотов
И после таких процедур клиент отказался половину денег платить . сказал что мы типа половину запчастей с его авто специально на кидали испорченных .а новые поставили что бы эму впарить , типа его разводим , с этими авто если идет такая комплексная замена запчастей . лучше клиента не отпускать и пускай сам смотрит что мы делаем . до сих пор трусить от этого корыта начинает когда вспоминаю этот ремонт .
бред полный умник безвсего решил машину сделать
Учись во-первых знаки препинания ставить, а потом судить кого-либо! А бред — это то, что ты в личных сообщения втюхиваешь свое дерьмо для диагностики и прошивки, на которое сам попал при покупке.
И впредь, если есть дельный совет или предложение — я выслушаю и поблагодарю. А если такой умник как ты будут писать в моей теме всякую ересь, будут получать от меня подобные ответы, который ты получил в личном сообщении.
Я недели три назад ремонтировал такое авто с 09 региона , так заменили . ПВН,сечи , все фильтра , распредвал с компенсаторами , Д.К , ГРМ на один зуб смещенный был , заменили бензин вместе с Б.Н . плюс на Х.Х оборотах лампа давления масла горела, устранили с помощью поднятия в П.О _ХХ оборотов
И после таких процедур клиент отказался половину денег платить . сказал что мы типа половину запчастей с его авто специально на кидали испорченных .а новые поставили что бы эму впарить , типа его разводим , с этими авто если идет такая комплексная замена запчастей . лучше клиента не отпускать и пускай сам смотрит что мы делаем . до сих пор трусить от этого корыта начинает когда вспоминаю этот ремонт .
Это был не я. А вообще правильно — это когда согласовывают обе стороны стоимость ремонта, чтобы не было обоюдных претензий.
какие МАР сенсор отображает параметры на заведенном двигателе Х.Х и на заглушенном двигателе ?
Вот на этот вопрос ответь и наверно отремонтируешь авто…
какие МАР сенсор отображает параметры на заведенном двигателе Х.Х и на заглушенном двигателе ?
Вот на этот вопрос ответь и наверно отремонтируешь авто…
Спасибо за подсказку. На выходных буду возится со своим кораблем. Пока мысли такие: проверить высокую часть и МАП + подсос лишнего воздуха.
Изменено 21 мая 2014 пользователем thunderr
Исправно работающий MAP как раз и на подсос укажет…
Сам по себе — он практически неубиваемый. Чаще — подсос воздуха во впуск и плохой контакт на самом MAP. Сначала делаем замеры на нём при включенном зажигании. Затем искусственно создаём разряжение и составляем таблицу- «разряжение -напряжение».
посмотри заодно распредвал если есть стук в двигателе.у них болезнь с распредвалами.
посмотри заодно распредвал если есть стук в двигателе.у них болезнь с распредвалами.
Стука не наблюдается. Да и двигло зачем курочить, если работает.
Исправно работающий MAP как раз и на подсос укажет…
Сам по себе — он практически неубиваемый. Чаще — подсос воздуха во впуск и плохой контакт на самом MAP. Сначала делаем замеры на нём при включенном зажигании. Затем искусственно создаём разряжение и составляем таблицу- «разряжение -напряжение».
А таким методом можно проверить МАП? Ссылка.
А таким методом можно проверить МАП?
Приблизительно-да…А абсолютно точно — с помощью вакуум-пистолета….
Приблизительно-да…А абсолютно точно — с помощью вакуум-пистолета….
Благодарю. А может на провал при резком нажатии на газульку как-то влиять вакуумный усилитель тормозов? Ведь он тоже соединен патрубком с впускным коллектором. Возможно я несу бред, сильно не ржите.
.Сами должны понимать что МАР меряет разряжение во впуске (на самом деле он меряет давление относительно атмосферного ,но не будем вникать)…и ессно, что рваная диафрагма ВУТ вызовет уменьшение разряжения и ДВС нормально работать не будет…
Непонятно с показаниями MAP в параметрах — вот с этим бы и надо разобраться….
Изменено 21 мая 2014 пользователем sapr
На диагностику съезди,заплати 500 руб и спи спокойно.Сей час рубля 2 ввалишь ещё в высоковольтку,а вдруг не поможет?Эти авто до 150 тыс.редко по мотору доезжают.У слесарей любимый прикол для владельцев этих авто:
-А мотор уже капиталили?
Изменено 21 мая 2014 пользователем *Сергей*
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник