Макет карт таро для типографии

Карты Таро

Заказать производство карт Таро по своим эскизам или с разработкой персонального дизайна колоды можно в нашей типографии.

Формат карт определяете вы. Стандартный формат карт Таро, который чаще всего заказывают: 66х120 мм. Но мы можем изготовить карты другого формата.

Технические характеристики — указанные или на ваше усмотрение. Можем предложить печать колоды со следующими стандартными параметрами:

  • плотный двухсторонний картон (300 гр/м2),
  • двухсторонняя цветная печать 4+4,
  • 78 карт в колоде.

Но вы можете задать свое ТЗ.

Послепечатная обработка для шика и красоты. Готовое предложение — глянцевый офсетный лак с обеих сторон (1+1) или ламинация. Но можно предложить свой вариант декоративной отделки.

Красивая упаковка. Предлагаем коробку 210,5*208 мм в развороте из плотного одностороннего картона (300 гр/м2), цветная односторонняя печать (4+0). Ложемент на одно отделение без печати.

Можно сделать коробку с обтяжкой, коробку с ламинацией «софт тач» или «силк фил», ложемент с печатью.

Инструкция (правила). В формате буклета или брошюры. Мелованная бумага 4+4.

Печатаем от 30 колод. Можем напечатать и одну колоду, но за минимальную стоимость 30.

Источник

Макет карт таро для типографии

Карты Таро мы производили не раз, но достаточно будет пальцев обеих рук и ног, чтобы посчитать количество серий (если так можно выразиться применительно к этим картам). Нет, проблем с производством никаких! Просто мы были слишком зациклены на обычных игральных картах и не особо стремились к миру удивительного.

Всё тоже самое, только размер карт несколько больше.

На текущий момент мы располагаем полной оснасткой и технологией (включая покрытие) для производства 34 форматов в коробках, а также в различного рода «обечайках» и боксах, включая деревянные. Как того требует мистическая сила этого загадочного мира.

РАЗМЕРЫ КАРТ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОИЗВОДИМ
(на базе имеющихся ножей)

34 формата ! Выбирайте!

Различные размеры игральных, гадальных, метафорических и учебных карт, а также Таро:

43 х 68 мм. I 50 х 50 мм. I 50 х 89 мм. I 50 х 110 мм. I 53 х 79 мм. I 54 х 86 мм. I 55 х 55 мм. I 55 х 85 мм. I 56 х 87 мм. I 58 х 88 мм. I 60 х 60 мм. I 63 х 63 мм. I 63.5 х 89 мм. I 68 х 102 мм. I 66 х 120 мм. | 73 х 109 мм. | 70 х 120 мм. | 70 х 104 мм. | 70 х 130 мм. | 74 х 110 мм. | 75 х 75 мм. I 75 х 105 мм. | 75 х 118 мм. | 77 х 127 мм. | 80 х 80 мм. I 80 х 120 мм. | 85 х 85 мм. I 89 х 113 мм. | 89 х 136 мм. | 90 х 144 мм. | 100 х 100 мм. I 100 х 150 мм. I круглые D75 и D85 мм.

Различная упаковка, инструкции и буклеты, гайды. эксклюзивные условия. Мы делали многое, но эти карты вне всякого сомнения!

Тиражи от 30 колод

Источник

miumau

simply miu

Продолжение истории. Пока я сидела, и все это рисовала, в голове моей кружились мысли о том, как оно будет дальше. О производстве карт, об этом проекте, и других похожих, мы с moe_delo говорим уже не один год. И каждый раз она вздыхала, что «сука, дорого эти карты производить. Один из самых дорогих бумажных товаров!»
Она вообще большой мастер по части выискивания хороших и недорогих производителей в интернете. Но и я за эти годы многому у нее научилась, и многое неплохо ищу. Она сама прислала мне как-то ссылку со словами «вот самая нормальная цена». Но и она была немаленькая.

Я в какой-то момент решила сама погуглить, и пришла в ужас.
Карты печатать дорого, а карты формата Таро — еще дороже. Большинство типографий согласны печатать тиражи от 200-300 штук, при этом цена за колоду у них 15-17 долларов. В Германии я нашла фирму, готовую печатать от 50 колод, но там цена за одну колоду, при тираже 50, была 23 евро!

К американской цене надо много чего прибавлять. Потому что коробка с 300 колодами карт — сами понимаете — это нечто очень большое и тяжелое, немало будет стоить пересылка в Германию или Россию. (У меня сейчас одна колода весит около 200г!) А как обрадуется любая таможня, такой куче нового товара, стоимостью в 4-5 тысяч долларов? Сами понимаете, когда все это куда-то прибудет, цена будет совсем уже не 15 долларов.

Читайте также:  Карты таро lisa parker familiars tarot deck таро фамильяров лиза паркер

И все это — колоды, которые предлагают сложить просто в прозрачную плексигласовую коробочку — без ничего, без картинки, без картонки, просто вот так. И, судя по толщине коробочки, которую предлагают для колоды в 80 карт, они собираются печатать это не на самой толстой бумажке. А к такой колоде должна прилагаться еще и книжка. И все это. вместе с книжкой, должно быть вместе упаковано во что-то красивое.

Начала смотреть, сколько стоит печать специальной картонной коробочки для такой колоды, там тоже минимальный тираж 200 штук, и стоимость одной коробочки никак и нигде не выходит меньше 2.80 евро. Мало того, что это получается зверская цена за одну коробочку. Так и общая инвестиция и тут — больше 500 евро.
А еще книжка. и еще что-то.

Представьте, сколько денег надо заплатить вперед, чтобы вообще начать?

ОК, для вопроса «где взять десятку тысяч долларов на старт» у нас есть ответ: заводится краудфандинговый проект, и собираются деньги (практически предзаказы), если соберем нужную сумму, то делаем. На второй вопрос ответа нет: какой должна получиться розничная цена такого набора? Если при самых скромных вариантах себестоимость получается 30 евро. Сколько за нее надо брать с людей? 60? 40? (А вы ведь помните, что уже вложено столько часов рисования, а часы, которые писались тексты и собирался материал, тут тоже еще не упоминались — нужно же еще что-то заработать на этом проекте). Короче, мне стало как-то очень жаль своих покупателей. Вот честно — если мне очень нравился бы некий такой набор карт, я бы все равно оооочень сильно подумала, прежде чем купить его за 60 евро. При всем понимании. И я понимаю, что многие это просто не смогут сделать. А еще с учетом того, что «нужнее» всего такие карты людям как раз в не лучшие моменты жизни. Очень захотелось как-то найти способ сделать это дешевле.

Начала я выяснять: почему это так дорого?
Начала читать форумы, статьи специалистов по теме.
Мне самой понятно, что проблема в том, чтобы их хорошо нарезать.
Запечатать бумагу нынче недорого, мы все это знаем. Даже хорошую, и даже малым тиражом. Но вот нарезать.
Во-первых очевидно, что под стандартные форматы — открытка, визитка — у всех типографий все заточено. Уже налажена какая-то режущая аппаратура, которую никогда не трогают. Просто суют в нее стандартный товар, беспрерывно. Карты — формат редкий, это уже «возня».

Но проблема не в этом.

Проблема в том, что при любом нарезании, как и чем бы его не делали, оно «плавает» на плюс-минус 3 мм. Ездит печать, за ней следом ездит резка. Это — неизбежно. Поэтому всегда и везде просят добавлять на обрезку эти самые 3 мм. А вы представьте, что такое 3 мм, если у вас карта 66 мм в ширину. И если у нее есть рамочка, то она как раз в этих 3-4 мм от края находится. Т.е. каждый миллиметр тут уже очень сильно портит картину. И т.к. это неизбежно, все сводится к тому, что когда делаются открытки или что-то более крупное, дизайнеров просто предупреждают, чтобы отъезжали подальше от края. И с этим отклонением в 3 мм «работают». А когда делают карты, все что отклонилось больше чем на 2 мм — выбрасывают в помойку.

Таким образом при любом методе производства карт брака — треть. И цены просто формируют с учетом этого.
Так же я конечно прочитала отзывы людей, попробовавших печатать карты в Китае. Там как раз на эту треть цены лучше. И все только потому, что они к тебе приезжают ВСЕ, какие были напечатаны, и можно потом самим все пересматривать, и все ту же треть выбрасывать в помойку уже дома. Предварительно заплатив за пересылку этой макулатуры через весь белый свет.

И все это касается даже типографий, которые делают такую пресс-форму, где на одном большом «листе» расположены все карты, и оно по одному листу прижимает к пресс-форме. Листы все равно автоматом закидываются в эту форму из общей пачки. А пачку перед этим вот так кучей вынули из принтера. А там оно уже поездило на эти свои миллиметры.

Читайте также:  Почему нельзя таро давать другим

Короче. Начала я думать в направлении: «а как мне нарезать карты самой».
ну, «нарезать», это я смело сказала. Любое «резать» в домашних условиях всегда кончается плохо. А карты должны быть безупречными, и безупречно одинаковыми.

Пошла гуглить: как вообще выглядит процесс вырезания карт в промышленных условиях. Увидела эту самую пресс-форму (которая из одной такой большой металлической плиты сделана, судя по виду — методом травления). И она прижимается прессом (которвй размером с полкомнаты) к листу.
И тут я увидела видео, где пресс-форма с листом прокатывается через офортный станок.

У меня стоит офортный станок в подвале! Уже больше 10 лет. А до этого он 10 лет стоял в подвале у папы. Я все никак не могла придумать, что им попечатать. Но им оказывается можно еще и резать. Это было для меня прозрением!

Тут я начала рыться с удвоенной силой, чтобы узнать больше. Поняла, что да. Можно практически любую пресс-форму сунуть в такой станок, и если его хорошо отладить — прокатишь и оно вырежет. Пошла смотреть эти формы, и кто готов мне такую произвести. Хаха — полно производителей, в любой точке планеты. Но форма стоит примерно 1200 евро. И тут мне помог мой М., который родом из богатой австрийской деревни, где его отец всю жизнь торговал техникой с близлежащими странами. С его помощью я нашла маленькое семейное предприятие, где делают гибрид из «старомодных» и «новомодных» пресс-форм, им нужно прислать свой рисунок в виде файла. Они вырезают его лазером. А потом в полученные прорези вколачивают вручную стальные ножи. Получается такая доска, которую можно совать все в тот же станок. И она уже стоит 100 евро, а не 1200.

И вот я сижу и думаю: рискнуть? Заказать себе такую доску? На свой страх и риск, с надеждой, что получится резать ею что-то с помощью моего станка? Опросила всех. Послала этим людям фото своего станка. Получила советы и заверения, что все получится. Еще раз перечитала весь интернет о тонкостях этого дела. Сделала картинку для доски (тоже перечитав предварительно кучу инструкций о том, что можно и нельзя), потом — заготовку для печати, в которую потом можно монтировать карты (надо же еще так напечатать, чтобы картинка с ножами совпала). М. мне помогал искать плексигласовые листы, объяснял, утешал и подбадривал. Между этим я ныла в жж, и вы мне тут туже давали советы по поводу того, какие листы в танок суют, и как это работает. И это все происходило в те недели, в которые я делала все описанное в предыдущем посте. Т.е. после рисования, это был мой «факультатив на вечер». 🙂

И вот ко мне прилетела эта доска. Я установила на столе станок. Приготовила кучу разной бумаги (собрала всю печатную продукцию из картона, какая была под рукой), и давай пробовать. А оно — не режется. Вернее режется, но не чисто. Отчаяние, как водится, наступило в 12 ночи (потому что до восьми я рисовала, потом на ночь решилась попробовать, в тот день, когда доску доставили). И пришел ко мне М., все заправил, и оно заработало.

Честно говоря — я вообще человек «технически одаренный». Я конечно далека от совершенства. Но у меня творческий подход, и я много чего умею развинтить и починить, и я много вариантов тут перепробовала, прежде чем впасть в отчаяние. Но все же мужик с опытом оказался умнее меня. Он пришел, сказал: «Так, ну я вижу, ты это сделала неправильно». Все переложил, поставил немного по-другому, подкрутил, сложил, и через 5 минут у него заработало.

После этого я уже научилась все это подкручивать сама (когда принцип поняла). Но без него — не знаю, когда бы я докопалась до истины.

Короче, получила я станок, и доску размером А3, которая выбивает из листа такого же размера 12 карт.

Кто умеет считать, тот уже посчитал, что надо прокатить 7 листов, чтобы получить 84 карты. Из них 80 — это колода. А на «лишних» четырех я нарисовала обложку и вступительные картинки к разделам. Их я положила как закладки в книги. В начале разделов.

Читайте также:  Карты таро тота расклады толкование карт

И! Ваувау. Что важно. Сами понимаете — когда заказываешь печать на толстой открыточной бумаге, листы А5, и тиражом 50 штук — получается не самая дешевая печать.
Но! При таком подходе брака вышло — 2%. А не 30. Потому что я каждый лист руками прикладываю на эту доску. И если я вижу, что на этом конкретном листе изображение отъехало от края на лишний миллиметр — я лист двигаю в нужном направлении. Немного глазомера, немного аккуратности, и я попадаю не на 100%, но на 90 с лишним! Обычно — совсем неплохо. Автомат так не сможет никогда.

Однако, при таком подходе печать одной колоды карт сначала занимала у меня 15 минут. Потом я ускорилась, и стало около 10. Иногда я устаю или зависаю, и опять становится 15. Но все равно — даже с учетом всей этой возни, себестоимость этой колоды уменьшилась более чем в два раза! Благодаря этому я смогла сформировать набор, который можно продавать за человеческие деньги. Я еще соберу вот видео, где видно, как я это дело режу. И вы увидите, как сделаны ваши карты. В любом случае каждую мою колоду я резала 10-15 минут, потом я еще отдельно резала коробочки (это — тема отдельного поста, с коробочками все хуже и труднее, т.к. при прокатке оно режет и фальцует, и брак получается при ошибке в настройке станка на 1/10 миллиметра). Потом — коробочки склеивала. Потом из каждой колоды я вынимала четыре лишние карты, вкладывала их в нужное место в книжку, складывала карты в коробочку, и все вместе — в шифоновый мешочек. Вот такая возня. Но зато красота получилась.

P.S. Про шифоновый мешочек я вообще уже молчу. Это, на фоне всего остального — мелочи. Я думала, во что сложить все вместе. И поняла, что коробка — это вообще нереально. Коробка такого размера стоит, как сама колода. Дико дорого при любом раскладе (либо в 2 раза дешевле какие-то альтернативные материалы, но выглядит очень бедно и «доморощенно»). К тому же все качественные коробки увеличивают вес всей посылки как раз настолько, что оно во все страны перевалило бы за выносимую стоимость пересылки. Поэтому меня на каком-то этапе осенила мысль про шифоновые мешочки. Но я еще не сразу нашла такие большие, т.к. это не классические 20х30, а повыше, чтобы над книгой закрывались. Нашла их в Польше. Фух.

Кстати, надеюсь, что многие уже получили мои карты, и подтвердят то, что я напишу ниже. Из-за того, что я все делала вот таким способом, я смогла выбрать любую бумагу, и выбрала особо плотную и стабильную. Если кто разбирается в картах (или если у вас есть дома промышленная колода карт), сделайте тест. Возьмите в руки колоду, и попробуйте ее погнуть. Даже неплохие колоды гадальных карт порядочно гнутся. Мало гнутся только сильно дорогие, вроде шикарно произведенных карт Спеццано, или очень хорошие подарочные колоды Таро. А моя колода почти не гнется совсем. Потому что я выбрала бумагу с усиленной стабильностью (которую обычно используют для открыток). И они толстенькие, и блестят, и вообще.
Короче, качество получилось сделать самое лучшее!

И сколько я всего узнала нового за этот проект! Скольким новым вещам научилась!
Вот это — прямо праздник для души! Как будто на пять мастер-классов сходила за это время!

Как только я произвела первые пять десятков колод, на горизонте замаячили две командировки. Теперь я погрузилась в подготовку семинаров, и другие задания. И между этим я (когда есть силы и время) встаю к этому станку, и «докручиваю» еще сколько-нибудь карт и коробочек. 🙂

Мне очень хочется сделать еще другие карты — того же формата. Но руки не доходят катастрофически!

Ну я надеюсь, что вы выжили, читая этот бесконечный опус! 🙂
Вот не знаю, писать ли еще один отдельный про коробочки. Это вообще кому-то тут нужно? 🙂
Пойду работать, у меня, как вы уже наверное поняли, заданий — большой воз и маленькая тележка. Или вернее — как коробка конфет. Какую хочешь бери.

А несколько колод в наборе с книжкой еще можно купить тут.

Источник

Оцените статью