- Нефритовый жетон
- Нефритовый жетон
- Имена
- Китайский
- Пиньинь
- Информация
- Хозяин
- Описание
- Использование
- История
- «Магистр дьявольского культа» FAQ #2: Бонусы
- Почему символы орденов не как в оригинале?! Я привык(ла) к другим!
- Но эти символы совершенно не такие, какими должны быть! Их автор будто не читал роман!
- Почему в проекте на Бумстартере была показана закладка с печатью, а в вариантах её нет?!
- Что с бонусом за 10 миллионов?!
- А почему тогда молчали в комментариях?!
- Флаг, притягивающий духов
- Флаг, притягивающий духов
- Имена
- Китайский
- Пиньинь
- Информация
- Описание
- Использование
- Стигийская Тигриная печать
- Стигийская Тигриная Печать
- Владелец
- Название
- Название
- Описание
- История
- Отличия в дораме
- Колокольчик Ясности
- Колокольчик Ясности
- Имена
- Китайский
- Пиньинь
- Информация
- Хозяин
- Содержание
- Описание
- История
- Город И
- Инцидент на Пути Цюнци
- Отличия в дунхуа
- Отличия в аудиодраме
- Отличия в дораме
Нефритовый жетон
Нефритовый жетон
Имена
Китайский
Пиньинь
Информация
Хозяин
Нефритовый жетон (玉牌, Yù Pái) — это кусочки нефрита, используемые орденом Гусу Лань в качестве пропускных на вход / выход для Облачных Глубин.
Описание
Нефритовый жетон Лань Ванцзи был описан как белого цвета прямоугольник с легким мелким теснением. Так же на нём висела голубая кисточка.
Использование
Нефритовые жетоны можно было использовать в качестве пропусков для входа и выхода в Облачные Глубины, а некоторые жетоны старейшин могли предупреждать своего пользователя о присутствии злоумышленника.
Кроме того, нефритовые жетоны позволяли выносить деньги из Облачных Глубин.
История
Вэй Усянь вспомнил, как учеником в Облачных Глубинах у него был нефритовый пропуск. После того, как он был доставлен обратно в тело Мо Сюаньюя, Вэй Усянь попытался украсть нефритовый жетон у культиватора ордена Лань, чтобы сбежать. К сожалению, человеком, у которого он пытался украсть жетон, был Лань Ванцзи, который немедленно напал на него с помощью Бичэня. После того, как его вернули в Цзинши, Вэй Усянь снова попытался украсть нефритовый жетон, пока Лань Ванцзи спал. Чтобы остановить Вэй Усяня от дальнейших неприятностей, Лань Ванцзи наложил на него заклинание связывания тела.
Цзинь Гуанъяо однажды получил нефритовый пропуск от Лань Сичэня, чтобы он мог свободно входить и уходить из Облачных Глубин. Вэй Усянь предположил, что он использовал свой нефритовый жетон, чтобы получить доступ к Комнате Запретных Книг и украсть часть из Коллекции Беспорядков. После того, как Цзинь Гуанъяо заподозрили в убийстве Не Минцзюэ, Лан Сичэнь лишил его права на вход. Цзинь Гуанъяо вернулся в Облачные Глубины, чтобы вернуть свой нефритовый жетон, хотя Лань Сичэнь утверждал, что он принадлежал ему.
Источник
«Магистр дьявольского культа» FAQ #2: Бонусы
Почему символы орденов не как в оригинале?! Я привык(ла) к другим!
Начнём с того, что роман и есть оригинал, и в оригинальном издании, помимо словесных описаний, не было никаких изображений — даже обложки с главными героями взяты из тайваньского издания. Дунхуа и маньхуа «Магистр дьявольского культа», а также дорама «Неукротимый» — адаптации романа, в каждой из которых символика иная, нежели в остальных версиях. Объединяет их все лишь одно — вышеупомянутые словесные описания в тексте романа.
Чисто теоретически права на дизайн символов вроде как купить можно (не проверяли, так что наверняка не скажем). Вот только права на какую из версий дизайна нужно покупать? Дунхуа, маньхуа или дорама? Кроме того, это дополнительные траты, которые не были предусмотрены в рамках издания романа. А права на мерч из дунхуа обычно продаются вместе с дунхуа. Если хотите такой мерч — нужно открывать сбор на издание непосредственно дунхуа.
То же касается и любых других изображений на мерче: любой дизайн из дунхуа, маньхуа или дорамы в нашем издании использовать нельзя. Он может быть лишь взят за пример работы над определёнными аспектами.
Но эти символы совершенно не такие, какими должны быть! Их автор будто не читал роман!
Символы разрабатывались непосредственно при участии переводчиков. Когда мы пришли к общему знаменателю, то показали символы на публику — во многом и чтобы собрать фидбэк по ним: наше мнение, конечно, хорошо, но глаз часто замыливается. Мы его собрали и пустили в проработку обновление дизайна символов. Версии символов пока у китайских правообладателей не утверждались, так что время ещё есть. Если мы сможем придумать что-то лучше — обязательно поделимся с вами.
Почему в проекте на Бумстартере была показана закладка с печатью, а в вариантах её нет?!
Когда мы готовили визуальную часть для оформления проекта, то вставили этот вариант закладки, так как не думали, что это тоже будет частью авторского права на дунхуа. Недавно уточнили — и действительно, печать использовать нельзя. «Ничего страшного», — подумали мы. Но оказалось — «чего». Читатели, совершенно неожиданно для нас, очень хотели увидеть эту закладку, судя по комментариям. Мы уточнили у правообладателей, и нам разрешили сделать печать самим. В романе талисман описывается следующим образом:
Способ написания талисманов, защищающих жилище от нечисти, они оба знали наизусть ещё с юных лет. Но именно на этом знаке, среди размашистых, выразительных штрихов, написанных в спешке, красовалось несколько лишних. И эти лишние штрихи меняли узор всего заклинания, изображённого на талисмане. Теперь рисунок на нём напоминал лицо, исказившееся в зловещей улыбке.
От этого и решили «скакать»:
У нас есть шаблон [для талисмана].
Внутрь шаблона вписываем 4 иероглифа: 驱邪符篆. Буквально они означают «талисман, изгоняющий зло». Стиль должен быть именно такой, потому что само слово из романа — талисман — содержит указание на стиль чжуаньшу.
Дальше самое интересное: добавляем на талисман один иероглиф — 召, «привлекать, вызывать», используемый в тексте романа для описания действия изменённого талисмана. Слава древним китайцам, в нужном нам написании он весьма удачно состоит ровно из четырёх черт и похож на улыбающийся рот, и если мы поставим его на место «загогулины», прямо поверх, то получится «лицо», о котором как раз говорится в тексте.
Для полноты картины можно также добавить иероглифы, обозначающие основные виды нечисти, которая встречается в книге: 妖魔鬼怪.
Результат можно будет увидеть в новом голосовании уже сегодня в 20:00 по московскому времени 😉
Текущий пост с голосованием мы удалим, чтобы не путать людей, которые только-только увидят опрос, и сделаем обновлённый пост :з
Что с бонусом за 10 миллионов?!
- Мы не говорили, что это будет бонус 😇
- Всё ещё ждём ответа.
А почему тогда молчали в комментариях?!
Как показывает практика, в комментариях ответы теряются и люди их не видят, поэтому приходится отвечать по несколько раз. Мы решили немного подождать и выложить этот FAQ чуть более объёмным.
В конце хотелось бы добавить, что мы не просто так сказали, что дизайн будем выбирать вместе с вами — все выложенные (и те, что скоро будут выложены) варианты дизайна пока рабочие и могут быть изменены/дополнены. Просим лишь немного следить за языком и не оскорблять людей, которые работают над тем, чтобы издание понравилось если не всем, то хотя бы подавляющему большинству. Мы рады любой конструктивной критике, так как такого рода проект для нас в новинку, не говоря уже про работу ребят из фан-группы над официальным изданием. Всем добра и, пожалуйста, не болейте — впереди ещё много интересного!
Наборов с бонусами, доступных для предзаказа, тем временем остаётся всё меньше.
Источник
Флаг, притягивающий духов
Флаг, притягивающий духов
Имена
Китайский
Пиньинь
Информация
Флаг, притягивающий духов (召阴旗, Zhào Yīn Qí) — также известный как флаг, притягивающий призраков, это одно из изобретений Вэй Усяня, которое приманивает все духов, призраков, трупов, и злых существ в пределах определенного радиуса вокруг пользователя.
Описание
Флаги, притягивающие духов имеют черный цвет с нарисованными на них заклинаниями. Чем больше у пользователя опыта рисования заклинаний, тем более большой радиус действия флага, а также тип существ которые он может привлечь. Также существует такое понятие как формирование. Формирование — это установление нескольких флагов для привлечения большего количества существ в большей области в определенную область вместо одного человека или здания.
Из-за зловещей ауры, которая часто их сопровождает, также называют «флагами черного ветра».
Использование
Последователи ордена Гусу Лань использовали формирование для очищения деревни Мо от ходячих трупов. Во время формирования Мо Цзюаньюй украл один из флагов, установленного в Западном дворе, что привело к его гибели.
Во время событий второй осады Курганов, Вэй У Сянь рисует на себе флаг, притягивающий, чтобы заманить всех свирепых трупов в области вокруг него, чтобы дать остальным возможность сбежать.
Источник
Стигийская Тигриная печать
Стигийская Тигриная Печать
Владелец
Название
Название
Описание
«Тигриная Печать» обычно представляется в виде двухчастного амулета с фигурками двух тигров. В истории Древнего Китая этот артефакт использовался самим Императором для одобрения размещения вооруженных сил на определенной территории. Одна половина печати как правило хранилась в столице, а другая половина находилась у военачальника (или эквивалентного главнокомандующего). Когда главнокомандующий разворачивал войска в поход, Император передавал ему вторую половину печати. И если обе половины совпадали — это означало, что военные силы и сам поход были утверждены Императором.
«Стигийская Тигриная Печать» представляет собой похожий амулет, выкованный из таинственного металла, найденного на горе Му-Си, в форме тигров. При активации данного артефакта все ходячие трупы в определенной области попадали под абсолютный контроль владельца.
История
Силы Стигийской Тигриной Печати оказались значительно выше, чем ожидал ее создатель Вэй У Сянь. Изначально он хотел использовать артефакт себе же в помощь, однако справится с ним оказалось весьма трудной задачей. Более того, печать не привязывалась к какому-то определенному хозяину. Это означало, что кто бы ни завладел ей, добряк или злодей, друг или враг, этот человек мог с легкостью использовать её силу. [1]
После того, как Печать была выкована и мир прознал о её могуществе, Вэй У Сянь не раз подумывал над тем, чтобы её уничтожить. Однако из-за своего шаткого положения в виду растущей к нему ненависти со стороны великих кланов, он решил оставить такое грозное оружие при себе, зная, что не каждый решится ринуться в бой на её владельца. Вэй разделил Печать на две половины, сделав так, что пустить её в ход можно было только объединив их, и никогда не использовал её без тщательного обдумывания. [1]
В итоге Вэй У Сянь применил Тигриную Печать всего дважды, и оба случая обернулись реками крови. Впервые он воспользовался ей во время Аннигиляции Солнца, а после повторного использования в Безночном городе он, наконец, решился уничтожить Печать совсем. Но Вэй успел уничтожить только одну половину до того, как началась осада горы Луанъцзан, где и прервалась его жизнь. [1]
После осады другая половина Печати попала в руки ордена Лань Лин Цзинь. Сюэ Ян в то время являлся весьма талантливым заклинателем, членом Демонического Культа, и все же смог восстановить вторую половину Печати. Несмотря на то, что воссозданная версия не была такой мощной и не могла использоваться длительное время, она уже могла привести к ужасным катастрофам. [1]
После того, как Сяо Синчэнь узнал правду о мистической расправе над орденом заклинателей Юэ Ян Чан (который был стерт с лица земли за одну ночь), он привел Сюэ Яна на Совет Орденов в Башню Кои, объяснил ситуацию и потребовал сурового наказания. Орден Ланьлин Цзинь всеми силами защищал жизнь Сюэ Яна, поскольку в их же интересах было, чтобы Сюэ продолжил работу над полным восстановлением Тигриной Печати.
Главные события истории далее все детальнее раскрывают виновность Сюэ Яна. Лютые мертвецы в городе И не подчинялись командам Вэя Усяня, из-за чего тот выразил предположение, что трупы находятся под контролем Стигийской Тигровой Печати. Так же Вэй Усянь догадывался, что Сюэ Ян использовал клан Чан в Юэ Яне, чтобы проверить способности Печати.
Перед смертью Сюэ Яна его тело было захвачено неизвестным с дымчатым лицом (позже выяснилось, что это был Су Шэ), вероятно с целью скрыть тайны силы Стигийской Тигровой Печати вместе с телом.
Во время второй осады горы Луанъцзан Вэй У Сянь снова не смог подчинить своей воле лютых мертвецов, и сразу сообразил, что Тигриной Печатью завладел Цзинь Гуанъяо.
В Храме Гуаньинь Цзинь Гуанъяо объявил, что Тигровая Печать утратила свои силы и стала простым куском металлолома.
Отличия в дораме
В дораме Стигийская тигриная печать была первоначально известна как металл-инь, особый тип металла, который поглотил необычайное количество тёмной энергии под руководством Сюэ Чунхая за несколько сотен лет до этой истории. После победы над Сюэ Чунхаем Пять Великих Орденов разделили Металл Инь на четыре части и спрятали их среди мест светлой энергии.
Лан И, однако, искала часть в надежде внести новшества в орден Гусу Лан. В результате, обнаружив, что она не может контролировать это, она запечатала себя и Металл Инь в пещере позади Облачных Глубин на сотни лет.
Другой кусок Иньского металла хранился в Статуе Богини горы Дафань, что привело к способности статуи красть души. Обнаружив кусок металла Инь, который украл душу ветви семьи Вэнь Цин, Вэнь Жохань начал искать все четыре части металла Инь, чтобы развить свои способности в демоническом культивировании.
Таким образом, большая часть ранних эпизодов дорамы вращается вокруг поиска Лань Ванцзи и Вэй Усяня Металла Инь и их попыток удержать его от рук Вэнь Жоханя.
Как только Вэй Усянь обнаруживает пятую часть в виде меча в пещере Черепахи Губительницы, он использует ее для борьбы с инь-металлом Вэнь Жоханя и переименовывает свою часть в «Стигийскую Тигриную печать», чтобы различать меч Вэнь Жоханя и его собственную.
Источник
Колокольчик Ясности
Колокольчик Ясности
Имена
Китайский
Пиньинь
Информация
Хозяин
Колокольчик Ясности (清心 铃, Qīngxīn Líng) является аксессуаром ордена Юньмэн Цзян, и его носят все ученики.
Содержание
Описание
Он описывается как круглый серебряный колокольчик с выгравированным на нем девятилепестковым лотосом ордена Цзян, а на нижнем конце к нему прикреплена фиолетовая кисточка. Колокольчик обычно прикреплен к поясу вокруг талии пользователя.
Колокольчик ясности наполнен духовной энергией и может стабилизировать энергию и очистить разум пользователя. Это также позволяет своему пользователю быть невосприимчивым к галлюцинациям, вызванным темными заклинаниями.
История
Город И
Прежде чем использовать Эмпатию на А-Цин, чтобы узнать о том, что случилось с Сяо Синчэнем, Вэй Усянь запросил Колокольчик Ясности Цзинь Лина, чтобы он служил запасным ходом на случай, если его нужно вывести из Эмпатии.
Инцидент на Пути Цюнци
Вэй Усянь создал мощный Колокольчик Ясности в качестве подарка к месячному празднованию Цзинь Лина, но он был уничтожен Цзинь Цзысюнем из злости во время попытки последнего устроить засаду на Вэй Усяня.
Отличия в дунхуа
Когда Вэй Усянь был схвачен Вэнь Чао в Илин, он неосознанно уронил свой Колокол Ясности, который через несколько дней нашел Лань Ванцзи. Лань Ванцзи использовал его в качестве духовного ориентира, чтобы найти подсказки о местонахождении Вэй Усяня, однако безрезультатно.
Через некоторое время после того, как Вэй Усянь вернулся с горы Луанъцзан, Лань Ванцзи отправился в Пристань Лотоса и попытался вернуть колокольчик ясности Вэй Усяня, но оставил его себе, увидев, что Цзян Яньли дала Вэй Усяню новый колокольчик.
Спустя годы Лань Ванцзи использовал Колокольчик Ясности, чтобы нейтрализовать и смягчить воздействие Проклятой Метки на Вэй Усяня. Когда Вэй Усянь выздоровел и проснулся, Лань Ванцзи вернул его ему, но Вэй Усянь сказал ему оставить его себе в знак благодарности.
Отличия в аудиодраме
В новелле Вэй Усянь использовал сочувствие к Анксин, но смог вырваться из воспоминаний Анксин без какой-либо посторонней помощи. В аудиодраме Вэй Усянь попросил Цзинь Лина присматривать за ним, прежде чем позволить Анксин завладеть им. Цзинь Лин использовал колокольчик, чтобы вернуть Вэй Усяня в сознание после того, как почувствовал, что он находится в опасности.
Отличия в дораме
Когда Цзян Чэн и Цзян Яньли посетили Вэй Усянь в Илин, чтобы показать ему Цзян Яньли в ее свадебном платье, Цзян Яньли передала Вэй Усяню колокольчик ясности, объяснив, что она нашла его в исследовании Цзян Фэнмяня и что он, вероятно, предназначался ему.
Источник