- Людмила Гурченко
- Квадрат Пифагора или психоматрица
- Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)
- Характер, сила воли — 5
- Энергетика, харизма — 3
- Познание, творчество — 3
- Здоровье, красота — 0
- Логика, интуиция — 2
- Трудолюбие, мастерство — 0
- Удача, везение — 0
- Чувство долга — 0
- Память, ум — 1
- Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)
- Самооценка (столбец «1-2-3») — 9
- Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») — 2
- Потенциал таланта (столбец «7-8-9») — 1
- Целеустремленность (строка «1-4-7») — 5
- Семейность (строка «2-5-8») — 5
- Стабильность (строка «3-6-9») — 4
- Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») — 8
- Темперамент (диагональ «3-5-7») — 5
- Биография
- Другие знаменитости рожденные 12 Ноября
- ТРУДНОЕ СЧАСТЬЕ ЛЮДМИЛЫ ГУРЧЕНКО
Людмила Гурченко
День недели рождения: Вторник
Знак зодиака: Скорпион (Кабан)
Квадрат Пифагора или психоматрица
Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.
11111 характер, сила воли | ||
222 | 55 | — |
333 | — | 9 Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)Характер, сила воли — 5Энергетика, харизма — 3Познание, творчество — 3Здоровье, красота — 0Логика, интуиция — 2Трудолюбие, мастерство — 0Удача, везение — 0Чувство долга — 0Память, ум — 1Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)Чем выше значение, тем более выражено качество. Самооценка (столбец «1-2-3») — 9Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») — 2Потенциал таланта (столбец «7-8-9») — 1Целеустремленность (строка «1-4-7») — 5Семейность (строка «2-5-8») — 5Стабильность (строка «3-6-9») — 4Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») — 8Темперамент (диагональ «3-5-7») — 5БиографияВ кино Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» (1956). В том же году на экраны страны вышла новогодняя комедия молодого режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой главные роли, по настоянию Ивана Пырьева, сыграли известный Игорь Ильинский и студентка Людмила Гурченко. В следующем году актриса снялась в комедии «Девушка с гитарой». Гурченко проявила также и талант драматической актрисы, свидетельством чему ее главная роль Марии в фильме «Рабочий поселок» (1966). Переломным для нее стал фильм Виктора Трегубовича «Старые стены» (1973, премьера — 1974), где она исполнила роль Анны Георгиевны. Людмила Гурченко блестяще играла и пела в музыкальных лентах 1970-х годов: «Табачный капитан» (1972), «Соломенная шляпка» (1974, премьера — 1975, Леонида Квинихидзе), «Мама» (1976), «Небесные ласточки» (1976) и др. Среди лучших работ Людмилы Гурченко можно назвать роли в фильмах «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, «Сибириада» Андрея Михалкова-Кончаловского, «Пять вечеров» Никиты Михалкова, «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова, «Любимая женщина механика Гаврилова» Петра Тодоровского, «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна, «Любовь и голуби» Владимира Меньшова. Вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Людмилы Гурченко. Людмила Гурченко — Народная артистка СССР (1983). Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1976) и Государственной премии Российской Федерации (2004). Другие знаменитости рожденные 12 НоябряАмериканская актриса Грейс Келли имеет ирландские и немецкие корни, хотя родилась она в Америке в семье богатого промышленника Джона Келли, занимавшегося строительством, в прошлом олимпийского чемпиона по академической гребле Российская певица, телеведущая, актриса Канадский киноактер и певец Российский актер театра и кино, театральный режиссер Немецкая актриса румынского происхождения, урожденная Александра Плэтэряну Источник ТРУДНОЕ СЧАСТЬЕ ЛЮДМИЛЫ ГУРЧЕНКО«Хочешь выжить – умей терпеть». Эта фраза, сказанная когда-то как назидание самой Людмилой Гурченко, служит самым лучшим ключом к пониманию её жизни и судьбы, её непростого и долгого пути к признанию и славе, её терпения и выносливости, несгибаемой воли и абсолютного подчинения себя профессии. В любом гороскопе у Солнца всегда двойная функция. С одной стороны, оно определяет личность человека, его кармическую программу, характер и отношение к жизни, что более соответствует позиции Солнца в Зодиаке. С другой стороны, своим положением в домах гороскопа оно выражает тему отца, его профессию, занятость, его установки на жизнь: как удачи, так и неудачи в их реализации. Полуденное Солнце в Скорпионе, находящееся в зените гороскопа, очень точно определяется фразой отца Людмилы Гурченко, Марка Гавриловича, которую, как установку на жизнь, он говорил ей с детства: «Ничего не бойся, дочурка. Дуй своё! Актриса должна выделиться. Хай усе молчать, ждуть, а ты выделись у обязательном порядке. Ето, дочурочка, такая профессия, детка моя». Восходящий в момент рождения Козерог делает Сатурн управителем гороскопа – самой важной планетой, владыкой рождения. Восходящий знак более всего определяет стиль, характер и судьбу рождённого. Под знаком Козерога в жизни всегда всё очень строго и серьёзно. Чувство ответственности и эмоциональный аскетизм, сочетающийся с определённой безжалостностью к себе и другим, когда речь идёт о профессиональных вопросах, сопровождают родившегося при его движении к поставленной цели. Дед Александр Прокофьевич Симонов происходил из интеллигентной семьи и до революции был директором одной из московских гимназий. Его хорошее образование подкреплялось социальным статусом вполне соответствующим сильному Сатурну. Но гораздо более сильный и жёсткий Сатурн чувствуется в непреклонном характере его жены Татьяны Ивановны – настоящей столбовой дворянки. Очевидно, что революцию они не приняли. «Неужто ты, Симонов, будешь мужичонков обучать?! Не бывать этому!» – говорила она. Следствием неприятия новой власти и конфликта с ней стал арест Александра Прокофьевича и высылка его в середине двадцатых годов в Сибирь. Всё имущество было конфисковано, но семью не тронули. В ссылке у Александра Прокофьевича появилась другая женщина. И хотя он впоследствии пытался помириться с женой, та не пожелала его прощать. Жёсткий характер Татьяны Ивановны определял и её жёсткую судьбу. Таких, направляемых Сатурном, пуритански строгих, категоричных и непреклонных женщин избегают мужчины и боятся дети. Праздник, творчество, игра, перевоплощение и вхождение в образ – это всё атрибуты пятого дома. В рассматриваемом нами гороскопе 5-й дом находится в Близнецах под управлением Меркурия. Самый близкий и точный аспект у Меркурия с Сатурном, что предопределяет привлечение личности к актёрской профессии и показывает нам, как плотно держит Сатурн эту сферу в своей власти. А томительное ожидание праздника с желанием вырваться из жёстких сжимающих будней Сатурна было передано матерью Людмиле и оно определяется Луной в 5-м доме гороскопа. Символизируемый Луной женский образ становится творческим амплуа актрисы Гурченко, а квадратура с Нептуном – единственный мажорный аспект Луны – показывает иллюзорность и несбыточность желаний, заблуждения, самообман и ложные положения её героинь. В этом аспекте и неосуществимые надежды её матери с тоской по далёкой красивой жизни, и разочарования от суровой реальности самой Людмилы, прочувствованные и воплощённые ею на экране. Большая пластичность Луны в 5-м доме, усиленная аспектом к управителю музыкальной гармонии Нептуну, а также дополненная аспектом к нему Солнца и положением в Рыбах Сатурна, способствует проявлению музыкальности актрисы. Луна, в любом гороскопе определяющая мать, находясь в Близнецах под властью Меркурия не только указывает нам учителеву дочку, но и делает слово главным приложением к музыке. Песни Люся пела с самого раннего детства. Хорошим примером и первым учителем был её отец, самостоятельно освоивший гармонь, а потом и баян, игравший на всех праздниках, весёлый, обаятельный и дружелюбный – душа компании. Его послали учиться, но, несмотря на попытки в течение двух лет освоить теорию и гармонию, профессионального музыканта из него не вышло. Было только намерение и оно выражено высоко стоящим в гороскопе Солнцем. Положение его в Скорпионе, в знаке трансформации, определяет ещё одну кармическую задачу – движение от интенции к реализации, как можно более повышая свой профессиональный статус. Знак Скорпиона в зените гороскопа предполагает, что обладателю такой позиции в его профессиональной деятельности предстоит столкнуться с темой смерти и разрушения, как и проявить искусство выживания и превозмогания в крайне тяжёлых ситуациях на пути к цели. Когда маленькой Люсе было пять с половиной лет началась война. После первых бомбёжек она видела развалины, оставшиеся от её любимого Дворца пионеров и от сверкающего городского пассажа, видела раненых, кровь, слёзы, боль и смерть. Затем отец ушёл на фронт, а она с матерью осталась выживать в оккупации. И вот тогда, стоя с другими детьми, дежурившими с кастрюльками возле солдатской столовой, и понимая, что еды достанется не всем, шестилетняя Люся проявила себя так, как её учил отец – нужно выделиться! Она вышла вперёд и запела сначала «Катюшу», а затем знакомую каждому немцу «O Tannenbaum» – рождественскую песенку про ёлочку. Домой Люся принесла полную до краёв кастрюльку вкусного фасолевого супа. А потом приходила ещё, и ещё, пела услышанные в кинотеатре песни из репертуара Марики Рёкк, заучивая с голоса незнакомые слова и мелодию. Немцы узнавали её, восторженно приветствовали, звали «Лючия шаушпилерин» и делились с ней пищей. Вообще, по транзиту Сатурна можно описать всю жизнь Людмилы Гурченко в её главных сюжетных поворотах. В 1953 году она закончила школу и думала о дальнейшем образовании. В Москву Люся ехать боялась, да и мать была с ней в этом солидарна. Но, услышав об их сомнениях, Марк Гаврилович решительно заявил, что его дочь будет учиться только в столице и обязательно станет знаменитой актрисой. Сатурн в это время находился в Весах, в 9-м доме образования и дальних поездок, с одной стороны, сжимая страхом перед этими испытаниями, с другой, ведя личность именно этим путём. После грандиозного успеха Людмилы Гурченко в «Карнавальной ночи» в расчёте на её популярность и специально для неё был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой». Съёмки начались в 1957 году, и сюжет был посвящён проходившему в это время в Москве Всемирному фестивалю молодежи и студентов. Мероприятие было грандиозное, готовилось с особой тщательностью и вниманием к нему со стороны руководства страны. Многих артистов тогда вербовали для работы с иностранцами. Не обошла эта участь и Людмилу Гурченко. Её вызвал министр культуры СССР Николай Михайлов и предложил сотрудничать с КГБ во время проведения фестиваля. В гороскопе в тот период дирекционный Плутон, как показатель спецслужб, делал квадратуру к Солнцу, показывая нам общее напряжение всей ситуации. В транзитах Сатурн был уже в середине Стрельца и делал оппозицию к Луне. С этим аспектом совпал другой – квадратура от Урана к Меркурию. Вовлечение в сложные аспекты планет, имеющих отношение к 5-му дому, на фоне гнетущей дирекции к Солнцу в 10-м однозначно фокусировало всю проблему вокруг профессионального статуса актрисы. Она ответила отказом. Возможно, это решение имеет более глубинный мотив и является следствием имеющегося в гороскопе Людмилы Гурченко жёсткого аспекта квадратуры управителя Асцендента Сатурна к символизирующему всё иностранное Юпитеру. В своих поздних интервью Людмила Гурченко говорила: «Я до сих пор вздрагиваю при слове немец». Время, проведённое в оккупации, засело внутри неё глубоким страхом. Но по факту отказ на предложение власти о сотрудничестве повторил сюжет, который случился с её дедом и бабкой Симоновыми. Результат этого поступка явился кармическим слепком с родовой кармы. Для Людмилы Гурченко начался длительный, на пятнадцать лет (в половину цикла Сатурна) период опалы и выживания, явившийся продолжением как обстоятельств жизни Татьяны Ивановны Симоновой, так и самой Людмилы и её матери в период оккупации. Карьера и слава отошли на второй план, становясь средством и методом решения главной сущностной кармической задачи, обусловленной положением Сатурна во 2-м доме гороскопа. Вопросы заработка становились первостепенными. Ей буквально было не на что жить. Стипендии её лишили: по правилам, студентам, снимающимся в кино, стипендия не положена. Но эстрадную концертную ставку она получить тоже не могла, потому что была студенткой, а студентам за концерты по принятым нормам платят всего несколько рублей, как массовке, да и те только через два месяца после выступления. Впрочем, время от времени её приглашали участвовать в концертах, за которые потом платили деньгами в конвертах. И это были не полагающиеся по ставке копейки, а вполне приличные гонорары – не хуже, чем у профессиональных артистов. Но в советское время выходить за пределы установленной ставки артисту было не положено. Власть зорко следила за соблюдением социалистической законности и её реакция не замедлила себя ждать. Актриса Гурченко не вписалась в систему, что для человека с сильным Сатурном в гороскопе является чрезвычайно губительным. Провинциальная девочка из Харькова, не имевшая опыта и знания жизни, наивно полагавшая себя и свой талант центром внимания, открывающим все двери и дающим неограниченные возможности, совсем не представляла себе тонких механизмов функционирования социальной системы и государственной структуры, за что была низвергнута Сатурном с достигнутых высот и отправлена им на учёбу в школу жизни. Какие пути выхода из сложившейся ситуации были у неё и какие возможности предоставлял ей гороскоп? Высоко стоящее в гороскопе Солнце имеет всего один мажорный аспект к Нептуну, чьё влияние создаёт иллюзорное ощущение личной значимости и прочности завоёванного положения. Это всего лишь интенция отца к получению социального статуса, которого у него, по существу, не было. Гороскоп очень точно определяет переданное им дочери качество: это по-скорпионьи страстное и сильное желание, аспектно не подкреплённое ни реальным статусом, ни практическим жизненным опытом, ни знанием жизни. Но у Солнца и у находящегося здесь же зенита гороскопа есть два управителя: Марс в септенере и Плутон за его пределами. Роли периода опалы были большей частью эпизодические – яркие, запоминающиеся, творческие, но мастером эпизода она не стала. Положение Солнца в зените подразумевает непременно главную роль. Управление знаком Льва даёт Солнцу определённую цельность и дробления на кусочки, как это бывает в Деве, в Скорпионе оно не имеет. Стремление Гурченко даже в самые трудные годы забвенья было к главным ролям, которые в конечном итоге и принесли ей славу. Она ждала их, отклоняя роли эпизодические, ждала и терпела долгие пятнадцать лет. Фраза, сказанная о себе, «Хочешь выжить – умей терпеть», собственно, фокусирует две точки её гороскопа: терпеть – это Козерог на Асценденте, а выжить – это Скорпион в зените. Терпению, проявляя сдерживающие вибрации Сатурна, она научилась. Выживать у неё получалось, но возможности проявить себя, поймать волну, которая бы вынесла наверх к славе, никак не возникало. Режиссёры, приглашая её на пробы для главных ролей, смотрели, сомневались и отказывали. И дело тут не только в том, что Сатурн в эти годы курсировал в зоне противоположной зениту. Оступившись по Сатурну, очень долго приходится ждать его возвращения. Газетные фельетоны уже забылись, а штамп артистки лёгкого жанра и второго плана плотно закрепился, не давая возможности проявлению индивидуальности Солнца. Даже дважды прошедший через зенит Юпитер не вызвал подъёма в карьере. Для истинного изменения статуса требовалось не только время, кратное делению цикла Сатурна, но проявление ещё одного немаловажного фактора. В начале 1973 года Сатурн, пройдя транзитом натальное положение Луны и описав полукруг по Зодиаку со времени опалы, проявился приглашением на главную роль в фильме «Старые стены». Социальная роль директора швейной фабрики и производственная тема с совещаниями по выполнению плана реализации продукции максимально во всей своей атрибутике соответствовали Сатурну. При этом управитель 10-го дома Плутон находился в транзитном соединении с Венерой, управляющей меридианом со стороны 4-го дома. Не только зенит, но и вся вертикаль гороскопа оказались активизированы этим транзитом Плутона. Смерть Марка Гавриловича Гурченко явилась кармически родовой искупительной жертвой, открывшей Людмиле Гурченко путь наверх. Это была цена, заплаченная за дальнейший успех. Фильм получил хорошие отзывы критики и успешный прокат. Недостатка в приглашениях на съёмки больше не было. Напротив, актриса была просто завалена работой так, что ей приходилось отключать телефон. Следующие несколько лет она непрерывно снималась и снималась, не всегда в главных ролях, но зато уж точно не в проходных. В отдельные годы это было три, пять, семь и даже восемь фильмов в год. В сорок девятый день рождения в соляре Солнце находилось в точнейшем соединении с Сатурном с разницей всего лишь в две угловые минуты дуги. Это был очень важный день рожденья. Кроме того, многие транзитные планеты делали точнейшие аспекты к натальным планетам: Юпитер в соединении с Марсом – точность 0.18″, Уран в оппозиции с Луной – точность 0.02″, Плутон на натальном положении Меркурия с точностью 0.44″ в аспектах с Сатурном и Ураном. Но такая очень большая резонансная нагрузка на гороскоп не проявила себя важными событиями в жизни в течение следующего 1985 года. Точнее, событие всё-таки было. Но оно заключалось именно в отсутствии событий. В течение всего года не состоялось ни одного приглашения, ни одной съёмки. Не случилось их и в следующем году. Впервые за всю сценическую жизнь у актрисы Гурченко в течение почти трёх лет не было ни одной роли. Это при том, что за год до этого она получила звание Народной артистки СССР, что фильм «Вокзал для двоих» являлся лидером проката; при том, что она находилась на пике карьеры. Даже в самые трудные годы выживания в её фильмографии не было таких перерывов. Второго возрождения через полуцикл Сатурна не получилось. Через пятнадцать лет участие в фильме «Старые клячи», основным содержанием которого являлась плутоническая деструкция и смерть государства с приспособлением к новой жизни – сюжетом вполне сопоставимым со смертью отца на прошлом витке Сатурна, не вызвало подобного эффекта, поскольку это был внешний фактор. И только в новом веке при укреплении государства и сатурнианской основы жизни стало возможным использовать прошлый успех, снявшись несколько раз в роли камео и получать награды за прошлые заслуги. Более того, она попробовала себя в новом качестве автора идеи, режиссёра, композитора и актрисы в своём последнем фильме «Пёстрые сумерки», вложив в него собственные деньги. Но кармическая финансовая тема Сатурна во 2-м доме при его транзите по 8-му дому гороскопа в период создания не позволила фильму окупиться, лишила её гонорара и закончилась огромными долгами, оставшимися после смерти актрисы. Источник |