Летайте с амулетами аэрофлота

Когда меняемся мы — меняется мир. Только не сразу.

April 2019

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Летайте с_амулетами Аэрофлота

Авиационный персонал, отстраненный на предполетном медицинском осмотре по факту употребления алкоголя (психоактивных веществ)

Щеглов Ю.В., — второй пилот ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 14.05.13 на здравпункте ЗАО «Домодедово» (справка об отстранении от полета № 175).
Клюев Алексей Олегович, 1987 г.р. – бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — отстранен 18.05.13 на здравпункте МСЧ ОАО «АК «ЮТэйр» (Тюмень) Протокол № 041228.
Мелихов Сергей Борисович, 1960 г.р. КВС ООО «ЮТэйр-экспресс» отстранен на предполетном осмотре в а/п Внуково 18.10.13 г. , по алкогольному опьянению (акт медицинского освидетельствования № 56 от 18.10.13).
Иванов А.Ю., бортоператор ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро» — 27.11.2013
Бойко С.В., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» – 30.11.2013
Камдин Н.О., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» — 30.11.2013
Батурин И.С., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Сибирь» – 07.12.2013
Герасимов Павел Захарович, 1965 г.р., КВС ОАО АК «Якутия» 14.02.14 отстранен на здравпункте ОАО АК «Якутия»;
Чириков Вадим Олегович, бортпроводник Авиакомпании «Вим Авиа», 13.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Шишов Виктор Владимирович, бортпроводник Авиакомпания «Таймыр», 16.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Кирьянов Алексей Сергеевич, 2-ой пилот ОАО АК «Сибирь» 24.02.14 отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Федоров Александр Евгеньевич, 61 год, КВС ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии», 04.03.2014 года отстранен здравпунктом аэропорта Благовещенск по алкогольному опьянению.
Дворцов Михаил Вадимович, 1960 г.р. 2-ой пилот ООО «Авиакомпания «Северный ветер» 04.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Сургут» по факту употребления алкоголя.
Фадеев Дмитрий Геннадьевич, 2-ой пилот «Авиакомпания «Глобус», 09.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово» по факту употребления алкоголя.
Шушпанов Алексей Андреевич,1990 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». – отстранен 22.04.14 на здравпункте а/п Тюмень.
Осипов Юрий Анатольевич, 1986 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 28.05.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).
Соколов Дмитрий Евгеньевич, 1986 г.р., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранен 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково»;
Мусилевич Галина Анатольевна, 1981 г.р. бортпроводница ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранена 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково».
Плотников Дмитрий Сергеевич, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 05.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково)
Акентьев Никита Михайлович, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 10.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).

Comments

Вот про дефицит как раз позволю себе не согласиться. Ибо он имеет место быть. Советские летчики заканчиваются, увы. И долгое время профессия эта престижной не была ввиду задержек зарплат и экономической дестабилизации общества.
Престижная она сейчас — да. Несомненно. Но только между 60-летними пилотами и 20-летними мальчиками есть большая разница и кадровая пропасть. А пойти поучиться на престижную профессию, если ты не вчерашний школьник и учебник физики открывал лет ндцать назад, стоит уже не помню сколько миллионов. но мягко говоря, много. Причем в России уже хрен переучишься, переучивают за рубежом. Плюс платные часы налета.
Это не пальцем в небо тыкано, это из беседы с ген.директором авиаперевозчика.

Ну и все равно, несмотря на все подготовки и колоссальный опыт, организм пожилого человека все-таки более изношен, чем мужчины среднего возраста, скажем так.

Источник

Время назад: «летайте самолётами Аэрофлота» и аэротакси за 3 рубля

Распространено мнение в современной России, что в советскую эпоху не было никакой рекламы, кроме как «Летайте самолётами Аэрофлота», да и эта реклама существовала только для того, чтобы мотивировать граждан не ездить на поезде, а именно летать. Только вот всё это неправда.

Читайте также:  Радиатор чери амулет а15 замена своими

Во-первых, была и другая реклама, кроме авиационной. А во-вторых, продвижение авиационной темы было гораздо шире и глубже, чем многие сейчас думают. Просто люди стали доверять нехитрому принципу: если этого нет в Интернете, то и не было никогда.

Покажем, что было.

Ну конечно, нельзя обойтись без классики (изображение выше). Она существовала в виде открыток, плакатов и фанерных щитов — далёких предков современной уличной рекламы.

Сегодня просто невозможно представить, что авиакомпания «Аэрофлот» организует выпуск сигарет в честь себя, а на пачке будет нарисован отечественный самолёт «Сухой Суперджет», например. И самое главное, что это будет воспринято абсолютно естественно властями, обществом, СМИ. В СССР, да и в других странах, в 20-м веке это было нормой.

К слову сказать, «Стюардесса» производилась в дружеской Союзу социалистической Болгарии, но массово продавалась и в СССР. Эту марку, как и TU-134, знал каждый не то что курильщик, а вообще любой житель страны.

Теперь подбираемся к тому, что по-настоящему утеряно. То, что было возможно в социалистической системе, но непредставимо в рыночных жёстких условиях.

Аэропорт Заводское находится в Крыму, а именно под Симферополем. До 1960-х годов это был военный аэродром, а затем его отдали для нужд гражданской и государственной авиации (не путаем с международным аэропортом Симферополь (SIP), это другой аэродром).

В 2021 году стало известно, что территорию аэродрома Заводское застройщики при попустительстве властей города подвергают рейдерскому захвату, дабы выстроить там жилой микрорайон, но это уже другая история. А в советское время можно было запросто вот так приехать в аэропорт и за 2-3 рубля покататься на самолёте всей семьёй. Кто скажет, где сейчас такое возможно?

Так уж вышло: другая реклама полётов — снова из Симферополя. Прилетев в Симферополь из любой точки Советского Союза, можно было доехать до Ялты на троллейбусе за 2,5 часа и по цене 1 руб. 20 коп. за билет, а можно было полететь на вертолёте Ми-2, заплатив всего в 2 раза больше, чем за поездку на троллейбусе и при этом сэкономив 2 часа! Разве такое вообразимо сейчас?

Насколько известно автору, сейчас из аэропорта Симферополь можно попасть в Ялту по воздуху только на вертолёте, который принадлежит 5-звездочному ялтинскому отелю «Мрия Спа Резорт». Удовольствие это стоит таких денег, которые могут потратить только очень богатые люди. Например, депутаты Госдумы или владельцы крупного бизнеса.

Ещё советское государство выпускало множество открыток с изображением отечественной техники, в том числе самолётов. В этом не было особого практического смысла, но был идеологический — чтобы люди знали, что им есть чем гордиться в своей стране и знали, что выпускается в Союзе. Ту-154 был в определённую эпоху самым массовым реактивным пассажирским самолётом в СССР.

Нужно добавить, что самолёт на открытке выше — вовсе не фантазия художника. Борт Ту-154 с регистрационным номером СССР-85118 действительно был построен в 1975 году и был утилизирован лишь в 1997-м. До 1980-го года он базировался в московском аэропорту Шереметьево, а затем продолжил работать на новой базе — в аэропорту Борисполь (Украинская ССР, г. Киев).

А вот вертолёт на открытке выше вряд ли возил пассажиров. Ми-10К — это транспортная машина, вертолёт-кран, который мог поднять 12 тонн груза (груз крепился на специальной платформе под фюзеляжем между колёсами).

Теперь покажем картинку, которая более-менее связывает эпоху советской авиации и современной. Между ними десятилетия, а суть та же.

На фото пакетик растворимого кофе, с двух сторон, который можно было получить в полёте на борту самолёта «Аэрофлота». На обратной стороне — легко узнаваемая эмблема (сегодня говорят «логотип») российского национального авиаперевозчика. Так что вот так: был «Аэрофлот — Советские авиалинии», стал «Аэрофлот — Российские авиалинии», а логотип остался вовсе прежний.

Читайте также:  Золотой амулет питомник шпиц

И напоследок пару слов о том, что картинками не показать: в советское «доперестроечное» время авиарейсов (в смысле направлений) в стране было в десятки раз больше, чем сейчас. Например, существовали рейсы из Тулы в Ригу, из Таллина в Псков, из Вологды в Симферополь, из Нижнего Новгорода в Череповец, из Запорожья в Керчь и т.д. Расписание и цены на билеты регулярно публиковались во всех районных и областных газетах, где находились региональные аэропорты. Сейчас большинство аэропортов в районных центрах бывшего Союза закрыты и заброшены.

Если у вас есть чем поделиться по теме публикации — изображениями или информацией — прошу делать это в комментариях.

Источник

Авиакомпания Аэрофлот

Рейтинг и отзывы об Аэрофлот

Из отличной компании превратилась в Г. Бизнес по-русски , завоевала рынок, потом скатилась. Ну как так, что за .

Рейсы SU1430, SU 1232, SU 1431 Сказать, что я пребывала в шоке от Аэрофлота – ничего не сказать! Решила провести свой отпуск в Стамбуле, купив полностью весь трансфер у Аэрофлота (Барнаул-Москва-Стамбул-Москва-Барнаул). Ничего не предвещало беды, но меньше чем за месяц до вылета у меня отменили 1 из 4 рейсов – Москва-Стамбул. Предложили вылет в более раннее время, я отказалась – обещают вернуть деньги, еще в ожидании. На этот путь пришлось брать билеты в более позднее время с лоукостером Пегасус – не пожалела, с сервисом и пунктуальностью у них проблем нет. 29.03.2019 время 05:30 я приезжаю в Аэропорт и обнаруживаю – мой рейс задержан на 2 часа 15 минут. Ни смс, ни звонка – ничего. Звоню на горячую линию – они даже не в курсе. Делают мне.

Попытка забронировать через аэрофлот оказалась не удачной. Мили списали, номер в предложенное при бронировании время не дали. В ходе бронирования было предложено два варианта размещения в новотеле в шереметьево с 14.00 до 12.00 следующих суток, и второй вариант — с 00.00 до 00.00 также следующих суток. Второй вариант для нас был идеален, так как прилетаем к ночи и вылетаем дальше на следующий день вечером. Его и забронир.

Приехав в аэропорт за полтора часа до вылета, заранее зарегистрировавшись, не смог попасть на свой рейс. Причина банальна: очереди на регистрации (добрые люди даже пропустили) и замена терминала вылета с D на F в день вылета без уведомления заранее. В результате, ни разу не останавливаясь при передвижении из терминала D в т.

Ужасная авиакомпания, никогда в жизни не полечу, я летала многими авиакомпаниями, и маленькими и большими но это просто хамство варварство и невоспитанность. Об.

А мне нравится эта авиакомпания, всегда летаю.

Уважаемые граждане РФ. никому не советую летать э.

Здравствуйте, летала разными авиакомпаниями в том числе и Аэрофлотом. Есть и минусы и плюсы. Летала в Алтайский край,эконом классом, самолет не задерживался, при входе нас поприветствовали доброжелательные стюардессы. Кресла не совсем удобные — расстояние маленькое между ними, летела ночью поэтому хо.

Всегда выбирала эту компанию. Все устраивало, никаких замечаний, но последний случай был мягко говоря из ряда вон. Мы должны были улететь из Москвы в Новосибирск в ночь с пятницы на субботу. Подойдя на стойку регистрации, усл.

УЖАС. УЖАС. УЖАС. Летела компанией Россия 16.07.2016 из Внуково рейс SU6481 в 18:30 по направлению Москва-Владивосток, самолет двух этажный. 1. Рейс задержали. Летела с дочкой и двумя внуками, 4 годика и 9 Месяцев. 2. Лифтов или способа, чтобы спустить коляску нет, попросили помощи у сотрудников аэропорта, в чем нам отказали. Спасибо большое мужчине, помог. Схватил коляску и по лестнице в два пролета отнес. Это было только начало кошмара. 3. Потом на улице ждали автобус минут 20. Потом сели в автобус (тоже помогл.

Читайте также:  Оберег матери для молодоженов

Являюсь (пока) постоянным клиентом авиакомпании, имею «серебряный» статус.

Являюсь участником програм.

03.10.16 летела рейсом Минск-Шереметьево-Хабаровск Аэрофлотом. Компания Аэрофлот потеряла мой багаж и до сих пор (11.10.16) багаж не найден. Я приехала в отпуск к родителям, все мои личные вещи и подарки родственникам по вине аэрофлота утрачены. Если я и получу.

Сегодня 12 ноября 2016 года моя теща улетела из Москвы во Владивосток рейсом Авиакомпании Вим-Авиа. В семье моей тещи и тестя воспитываются 7 приемных детей. «Причем тут Авиакомпания Аэрофлот?!» — кто то спросит, но продолжу. В этом году семья моего тестя и тещи получила разрешение взять в свою семью еще детей. Поскольку моя теща родом из Приморья, она решила привезти приемных детей оттуда. У нее в семье уже воспитывается 3-ое приемных детей из детских домой Приморского края. Дорога во Владивосток не из дешевых и поэтому теща решила обратиться в Авиакомпанию Аэрофлот, как к национальному перевозчику, с просьбой оказать содействие в ее перелете из Москвы во Владивосток и обратно из Владивостока в Москву с приемными детьми. 28 августа 2016 года она привезла заявление .

Самая ужасная авиакомпания, которой приходилось летать. Постоянно задерживают рейсы, из-за чего опаздываешь на пересадку на другой рейс, без согласия или предупреждения, пересаживают на следующий рейс, если считают, что ты не успеваешь на свой, причем пересадка в лучше случае 5 часов и компенсации или хотя бы горячего кофе с булочкой не дождешься. Не прилетел багаж — нормальная ситуация для аэрофлот. При чем забирать его придется самим, домой никто .

Регулярно летала самолетами компанией Аэрофлот. 22.12.2016 был рейс СПБ-Москва-Будапешт.Во первых задержали рейс на час.Во вторых по прибытию в Будапешт,26 .

Отвратительный сервис. Пропустил о.

Мы в шоке от авиакомпании «Аэрофлот» и их обслуживанием в аэропорту «Шереметьево», терминал D в г. Москва. Нас не пустили на рейс из г. Москва до г. Тюмени из-за опоздания на регистрацию всего на 7 минут, при этом мы были уже были зарегистрированы онлайн. Опоздание произошло не по нашей вине, а по вине задержки чартера из г. Канкун, .

Я давно являюсь обладателем золотого статуса «Клуб Аэрофлот-бонус» и часто совершаю перелеты этой авиакомпанией. Но недавно, во время очередного перелета, со мной произошла отвратительная ситуация. Мало того, что после оплаты за услугу повышения класса нас бортпроводники о.

История авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот – российская авиакомпания, была основана 17 марта 1923 года, что делает её одной из старейших авиакомпаний в мире и одним из самых узнаваемых российских брендов. Главная база авиакомпании – это московский аэропорт Шереметьево. Аэрофлот осуществляет внутренние и зарубежные рейсы по 350 маршрутам. Аэрофлот владеет самым молодым парком самолетов в мире среди авиакомпаний с численностью более 100 авиасудов. В 2019 году Аэрофлот был признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире согласно международному рейтингу On-Time Performance Review, задержки на рейсах авиакомпании отсутствуют, либо минимальны.

Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании Аэрофлот.

В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Источник

Оцените статью