Кваша гороскоп для обезьяны

Обезьяньи заповеди

1. Годы Обезьяны — 1908, 1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004. Знак Обезьяны проявляется у людей, рожденных 1 января и далее в течение всего года и до 13 января следующего года, где у новорожденных уже проявляется знак Петуха. Уверенность в знаке дают векторные отношения с Крысой и Змеей. Кармический перелом в год Змеи. Совмещение с Козерогом дает Шута.

2. Почувствовать в себе невероятную физическую силу и прожорливость дикого зверя может каждый, кто родился в год Обезьяны. Впрочем, выбор всегда остается, от почти интеллигентного шимпанзе до жуткой гориллы, от вредных мелких мармазеток до гигантских добряков орангутанов. Все это дикие животные, как и полагается для закрытого знака. Северный аналог — бурый медведь — также далек от домашнего зверушки.

3. Главная, пожалуй, черта, идущая от зверя, — это тяга к беспрерывному эксперименту. Обезьяна пробует все, в первую очередь пробует съесть все, что хотя бы отдаленно напоминает пищу. Далее она просто пробует всякий предмет для всякого действия. Может быть, именно благодаря этому экспериментаторскому дару обезьяна стала прообразом человека.

4. Бездействие для Обезьян вредно. Томная разнеженность для них смерти подобна. Действовать надо, активно работать, тогда все будет хорошо. Идеальна ситуация, при которой есть тяга к ремеслу и всякого рода рукоделию. Именно через руки идет правильное восприятие мира. Чем глубже ремесленные навыки Обезьяны, тем больше шансов на обретение психологического равновесия.

5. Творческий потенциал приземленной психологии чрезвычайно высок. Это своеобразный вечный двигатель, толкающий человека к безостановочной работе. Максимально возможный результат такой работы — это одушевление мертвой материи. Эту свою способность надо развивать максимально.

6. Закрытость Обезьяны вынуждает человека отказаться от простоты, искать истину в самых сложных ее проявлениях. Отсюда необходимость работать с теми объектами, в которых нет линейности и структурности, которые не подвластны жизненному опыту. Если же объект окажется слишком простым, то Обезьяна все только запутает, от чего проиграет как дело, так и человек.

7. В общении закрытость делает Обезьяну гораздо более камерным, интимным человеком, чем это может показаться после знакомства с ее активной психологией. В любом случае проблемы с общением очевидны. Собственно, Обезьяне и не нужно стремиться к широкому и поверхностному общению, куда важнее общение глубинное, сокровенное, так сказать. В таком общении легче скрыть дефект по обаянию знака.

8. Впрочем, закрытость Обезьяны совсем не означает, что ей пора в монастырь. Напротив, закрытый знак достаточно комфортно чувствует себя среди людей. Просто надо уметь отгораживаться от них, быть чуть выше и в стороне.

9. Отстраненности от людей способствует также и темперамент знака, более толкающий к библиотекам, к мудрости книжной. Впрочем, для умного разговора можно и пообщаться, а вот для пустого трепа ни сил, ни времени у Обезьяны нет. Только умственное общение добавляет энергии Обезьяне.

10. В мыслительный процесс данный темперамент вмешивается максимально. Ни один другой тип темперамента не стимулирует так мышление. Флегматики медитируют, сангвиники бегут назад к природе, холерики терзают людей, и только скептичные меланхолики жаждут мыслить, ибо в этом они находят большой энергетический интерес. Так что любой процесс, любое действие, самое примитивное и обыденное, надо сопровождать мыслью. Думать, взвешивать, рассуждать, делать умозаключения. И так круглый день.

11. Не всем нравится особенная умственность Обезьяны. У нас ведь как: чуть поумнее человек — его сразу одергивают, мол, перестань умничать. Уступать таким пожеланиям не стоит, лучше сменить компанию, общаться с такими людьми, которым будет приятно умничанье Обезьяны.

12. Знак судьбы самодеятельный. Тут, как говорится, комментарии излишни. Все надо делать самому и так привлекать к себе удачу. Обезьяна должна окружить себя вещами собственного изготовления. В магазин можно не ходить, все должно быть свое. Тогда точно придет удача. Увы, самодеятельная удача идет очень медленно, внезапно банк сорвать очень трудно.

13. Реалистический стиль мышления у женщин идеален для всего, что связано со стилем. А если к этому прибавить идеальное чувство материала, то в результате практически готовый дизайнер. Впрочем, много и других сфер, требующих хорошего знания жизни, а особенно финансовых подробностей. Денежки реалистке очень нужны, и эти деньги вполне реально приманить.

14. В сфере личных отношений женщина не так крепка, как в профессии. Парадоксально, но эти красивые, умные, а иногда и очень богатые женщины как-то особенно мучительно переживают одиночество. Им очень хочется, чтобы их любили, опекали, жалели, охраняли. Парадокс!

15. Что касается мощного интеллекта, используя в личной жизни на полную катушку, в профессию его лучше не тащить. Что это значит? А очень просто: думать надо про мужчин, про деньги, про устройство жизни, про себя любимую думать. А вот в профессии надо использовать вкус, интуицию, а мозги по возможности отключать. Никакой логики, математики, никакого расчета, что-нибудь филологическое, что-нибудь художественное, эстетское…

16. Мужчина при всей своей рукастости, при всех своих сказочных ремесленных навыках мыслителем остается очень мутным. Можно сказать, что мозг

Обезьяны самое непонятное сооружение. Закрытость, да еще мистицизм — это такое сочетание, что никто ничего не поймет. Результат — либо гениальность непостижимая, либо такой кавардак, что хоть в психушку сдавай. Собственно, этот водораздел главный. Если Обезьяна сумеет навести хоть какой-то порядок в голове, то все удастся, если нет, то гасите свет. Риск очень велик, а потому на самые ответственные для мира позиции (власть, например) Обезьяне лучше не ходить.

17. А вот где цены нет Обезьяне, так это в любви. Тут для Обезьяны темных мест нет. Все понятно, и про себя, и про женщину (причем каждую), и про любовь вообще. Мужчина-Обезьяна настоящий профессор любви, даже больший, чем Крыса, ибо, как закрытый знак, готов посвятить себя не женщинам вообще, а какой-то конкретной женщине.

18. Дефект у Обезьяны четкий и ясный — это общение. Тут провал очевидный. Однако кто предупрежден — тот вооружен. Возможности для совершенствования огромны. А вот резерв у Обезьяны единственный в своем роде — по мышлению. То есть та самая умственность, которая как бы есть у Обезьяны от рождения, может расходоваться бесконечно долго, ума у Обезьяны очень много. Этот знак, пожалуй, самый интеллектуальный. Жалко, что глубину обезьяньей мысли практически никто не может оценить.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Романтические заповеди

Романтические заповеди 1. Идеальной ситуацией для рождения романтического союза является любовь с первого взгляда. Это наиболее надежный вариант, ибо он сразу отключает разум, создает ту самую легенду, без которой романтический союз немыслим. Обстоятельства, в которых

Духовные заповеди

Духовные заповеди 1. Идеальной ситуацией для вхождения в духовный брак является ощущение непереносимого одиночества. Только тот, кто несет в себе страх перед окончанием молодости, страх перед потерей друзей и близких, страх перед тем, что повзрослеют и разбегутся дети,

Заповеди Аристократа

Заповеди Аристократа 1. Главное предназначение Аристократа нести в мир красоту. А потому необходимо следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, всячески расширять свой гардероб.2. Еще важнее элегантность, красота каждого движения. Поэтому при

Читайте также:  Подбор работы по гороскопу

Заповеди Вектора

Заповеди Вектора 1. Вектор существо загадочное и непостижимое, он должен не просто удивлять, он обязан поражать окружающих его людей. Как достичь такого эффекта — каждый должен решать сам, хотя логичнее всего развить в себе то чудачество, которое проклюнулось само,

Заповеди Профессора

Заповеди Профессора 1. Профессор — эталон разумности и образованности, а потому необходимо учиться, учиться и учиться. При отсутствии многочисленных дипломов стоит блеснуть тягой к самообразованию. Одним словом, знать надо много, а стремиться знать — еще больше. Причем

Заповеди Рыцаря

Заповеди Рыцаря 1. Любовь и доброта — вот вектор движения в том образе, что несет Рыцарь. Любовь, конечно, штука загадочная и ненадежная, а вот доброту по силам нести в жизнь регулярно, может быть, даже ежедневно. Всех пригреть, всех накормить, конечно, не удастся, но

Заповеди Вождя

Заповеди Вождя 1. Быть проводником энергии, ее источником, носителем, производителем. Одним словом, Вождь должен научиться работать с энергией, брать ее в руки и не обжигаться. Если вспомнить, что человечество добывает энергию из четырех разных источников (природа, космос,

Заповеди Шута

Заповеди Шута 1. Исказить мир, но оставить его узнаваемым, сдвинуть чуть-чуть, чтобы все было похоже на реальность, но с маленькой поправкой, которая легко бы бросалась в глаза. Именно в этом особенность взгляда на мир Шута. А потому с самого начала необходимо

Заповеди Короля

Заповеди Короля 1. Предназначение Короля — властвовать. Это ясно по определению. Однако при всей малочисленности знака Королей слишком много. Где на всех напастись королевств? Кроме того, наше сегодняшнее представление о власти очень мало совпадает с истинным

Деловые заповеди

Деловые заповеди 1. В начале любого дела должны быть Соратники. Без них нет удачи, без них нет пути. Только присутствие рядом Соратников дает ощущение правильности выбранного дела. Важно обеспечить постоянное присутствие рядом хотя бы одного Соратника. Должность для него

Новогодние заповеди

Новогодние заповеди 1. Новогодними заповеди называются потому, что, как правило, вспоминает о них человек под новый год или сразу после него. И это правильно, настраиваться на новую волну надо именно в самом начале года, заранее определяя на год вперед модель поведения.

Классовые заповеди

Классовые заповеди 1. Самое главное — это найти себя среди одного из трех классов. Причем речь идет не о тестировании, его худо-бедно может провести каждый, определив процентное содержание в себе той или иной идеи. Речь идет о том, чтобы научиться служить какому-то

Заповеди аингера

Заповеди аингера В книге содержится большое количество знаний и полезной информации, из-за чего новичку очень трудно быстро разобраться и освоить основной материал. Чтобы в случае малейшей необходимости не приходилось всякий раз обращаться к основным разделам книги и

Заповеди

Заповеди Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ8 января 2008 годаЯ ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Сущий, который говорил из горящего, но не сгорающего куста для Моисея[5].Я ЕСМЬ сейчас говорю для вас, кто воплощён на Земле.Я ЕСМЬ пришедший для того, чтобы дать вам Завет, и для того, чтобы

ЗАПОВЕДИ ТРИУМФАТОРА

ЗАПОВЕДИ ТРИУМФАТОРА 1. Для получения полноценного триумфа необходимо прекратить работать. Не может стать полноценным триумфатором тот, кто продолжает работать. Что это за триумф такой, если вдруг посреди празднества начнешь думать о работе, зевать и тянуться к делу?

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Туристы (1174)
  • Европа (306)
  • Украина (131)
  • История Киева (125)
  • Россия (115)
  • Киев (80)
  • Ближнее Зарубежье (67)
  • Восток (59)
  • Юг Украины (49)
  • Америка (45)
  • Одесса (39)
  • азбука туриста (35)
  • Крым (34)
  • паломничество (27)
  • Львов (26)
  • Острова (25)
  • Африка (20)
  • По секрету всему свету (15)
  • Азия (8)
  • Харьков (3)
  • Фотография (815)
  • природа (166)
  • Фотограф (162)
  • фотопутешествия (159)
  • люди (75)
  • черно-белое (68)
  • Жанровое (55)
  • фотолаб (47)
  • сюр (43)
  • Гламур (31)
  • архитектура (30)
  • история в фото (28)
  • юмор (19)
  • дети (10)
  • готика, мистика (9)
  • Зарабатываем на фото (8)
  • сказочныеГОРода (8)
  • сказочныеСУЩности (7)
  • Индустриальное (7)
  • неЗЕМныеПейзажи (3)
  • humor (533)
  • Horoskops (429)
  • Восточные гороскопы (238)
  • Альтернативные гороскопы (87)
  • Гороскоп на год (53)
  • Нумерология (29)
  • Славянский гороскоп (23)
  • Православный гороскоп (10)
  • Реинкарнация, твоё предназначение (7)
  • тайна имени (3)
  • Отдых (342)
  • hollyday (87)
  • музыка (108)
  • театр (15)
  • фильмы (134)
  • animals (201)
  • домашние (29)
  • птицы (16)
  • экзотические животные (12)
  • дикари (6)
  • насекомые (6)
  • поведение, привычки (3)
  • Мои фото (148)
  • Привычки&Отношения (40)
  • Прогулки, путешествия (37)
  • Архив (13)
  • Мой Киев. Архив (12)
  • Архив Москва. Осень 2014 (12)
  • Дизайн (10)
  • обработка (8)
  • События (6)
  • Животные (5)
  • Времена Года (5)
  • Растения (4)
  • скульптура (1)
  • Уроки не для всех (90)
  • soft (52)
  • полезные ссылки (33)
  • lessons (48)
  • Lessons Photoshop (14)
  • зарабаток (8)
  • 3dMax (8)
  • языки (7)
  • электроника (3)
  • в мире чисел (3)
  • адвокат, нотариус (2)
  • Archicad (2)
  • photo (1)
  • культура/culture (1)
  • история (38)
  • Photoshop (5)
  • фоны (4)
  • кисти (1)
  • Ретушь (3)
  • Портрет (2)
  • основы (1)
  • psiho (450)
  • поведение (83)
  • подсказки судьбы (43)
  • секрет успеха (50)
  • World (119)
  • заброшенные места (57)
  • парки,сады (37)
  • пещеры (14)
  • Градостроительство (264)
  • landshaft (165)
  • МАФ (48)
  • мосты (17)
  • граф. дизайн (69)
  • игральные карты (28)
  • стрит-арт (23)
  • денежные знаки (9)
  • Боди арт (6)
  • карта мира (2)
  • декор, аксессуары (201)
  • ЖЗЛ (294)
  • Живопись (912)
  • иллюстрации (90)
  • архитектура в картинках (83)
  • знаменитые художники (29)
  • нотюрморт (5)
  • Женщина на холсте (187)
  • PostCard (128)
  • Икона (11)
  • Люди,отношения (172)
  • мистика в картинках (62)
  • природа в живописи (126)
  • путешествия в картинках (17)
  • Сюрреализм (58)
  • Журнал Архитектора (478)
  • Architecture of the future (104)
  • АрхСайт (61)
  • Макетирование (12)
  • Необычные Здания (120)
  • Проектирование (73)
  • строительство (99)
  • Многоэтажное строительство (19)
  • здоровье (80)
  • Интерьер (1398)
  • «Мокрые помещения» (119)
  • Гардероб, Шкаф, Полки, Ниши (47)
  • Интерьеры Будущего (22)
  • Кабинет (4)
  • Квартира, комнаты (296)
  • Кухня, столовая (51)
  • Минималистические интерьеры (27)
  • Оформление Стен,Потолка, Пола (152)
  • Помпезные Интерьеры (85)
  • Балкон, Патио (46)
  • Предметы интерьера (376)
  • Прихожая,холл, вестибюль (17)
  • Спальня (23)
  • Стили в интерьере, Колористика (245)
  • История Архитектуры (993)
  • История Зарубежной Архитектуры (450)
  • История Отечественной Архитектуры (259)
  • Религиозные сооружения (297)
  • Кулинария (181)
  • Алкоголь, коктейли (123)
  • закуска (16)
  • интересное о еде (14)
  • кофе, чай (31)
  • первые блюда (2)
  • литература (323)
  • легенды, притча (228)
  • афоризмы, цитаты (139)
  • правописание, словарь, язык (26)
  • сказка (19)
  • рецензия (14)
  • стихи (98)
  • Малоэтажное строительство (457)
  • cottage (316)
  • Деревня (31)
  • Приусадебный участок (24)
  • ЭкоДом (93)
  • Мистика (226)
  • fentezi (105)
  • гадание, тесты (119)
  • немного обо всем (143)
  • Общественные здания и сооружения (368)
  • Гостинница, отель (104)
  • музей (18)
  • Детский сад,детское (88)
  • общественные здания (141)
  • ресторан, кафе (20)
  • Освещение (48)
  • Пром.дизайн (137)
  • Гаджеты (27)
  • авто (3)
  • Своими руками (319)
  • вышивка, вязание (225)
  • делаем из бумаги (96)
  • украшения (135)

Метки

Музыка

ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Я — фотограф

ПЕРИЛА ПРОЗРАЧНЫЕ

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Структурный гороскоп Григория Кваши. ч IX / обезьяна

Структурный гороскоп Григория Кваши. ч IX / обезьяна

Годовой знак — Обезьяна

1908; 1920; 1932; 1944; 1956; 1968; 1980; 1992; 2004

Обезьяна

Идеологическая структура (Тип мышления): Для мужчин: Мистический (Эмпирический, Полет над временем)
Для женщин: Реалисты
Социальная структура (Социальный тип): Закрытый (Эзотерический)
Психологическая структура (Бытовой тип) Приземлённый (деятельный)
Темперамент Меланхолик
Знак судьбы Самодеятельность (Все делай сам дружище!)
Адекватный возраст 1-3
Векторный хозяин: Змея
Векторный слуга: Крыса
Романтический брак: Тигр, Лошадь, Собака
Патриархальный брак Обезьяна, Дракон
Равный брак: Кот, Коза, Кабан
Духовный брак Бык, Петух
Читайте также:  Гороскоп девушка весы мужчина овен

Начинается год Обезьяны, не обращая внимания на новолуние, на Водолея и на классическую астрологию в самых первых числах января (1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004. ). Доказывать это призваны великие январские Обезьяны. Известная стилистка Симона де Бовуар (9.1.1908), главный ремесленник всех времен и народов Бенвенуто Челлини (3.1.1500), участница эталонного равного брака Раиса Горбачева (5.1.1932), большой любитель цветомузыки, создавший «Поэму экстаза», Александр Скрябин (6.1.1872), отец документального сверхпредметного кино Дзига Вертов (2.1.1896) и, наконец, фантаст-многостаночник Айзек Азимов (2.1.1920). Все перечисленные люди ничего общего со знаком Козы не имеют, все они рафинированные, чистейшие, подробно доказанные Обезьяны.Таким образом истина перехода Коза-Обезьяна очень близка к бою новогодних часов на башнях мировых столиц. Разве это не чудо? Для более подробного изучения чуда хорошо бы разобраться с небезызвестным певцом Сальваторе Адамо (31.12.1943).

Заканчивается год Обезьяны первым петушиным криком. А происходит это где-то в середине января.

Что касается названия знака, а также людей рожденных в год Обезьяны, то соответствие достаточно точное. Легкая меланхолия в сочетании с жаждой двигательной активности, очень часто совершенно обезьяньи физиономии, любовь к теплу и бананам. Главным же сходством остается невероятная и непропорциональная физическая сила мужчин-Обезьян. Впрочем, если почему-то не хочется называться Обезьяной, можно сравнить себя с медведем. Бурый медведь имеет тот же психотип, но гораздо понятнее нам, жителям России.

Женщины, как всегда, гораздо менее сходны со своим зоологическим прототипом. Во-первых, сплошь и рядом, это поразительные красавицы, грациозные и элегантные, более пригодные для сравнения с ланью или антилопой. Во-вторых они очень рациональны и благоразумны, что как-то не ассоциируюется с беспорядочной обезьяньей активностью.

МИСТИКА ПО-ОБЕЗЬЯНЬИ.

Мистический тип мышления — звучит загадочно. На самом деле речь идет скорее об отрицании, чем об утверждении. Мистическое мышление, если верить банальным нейропсихологам вовсе лишено головы, поскольку не работает ни левое полушарие, ни правое. Говоря проще, мистики лишены как логического мышления, так и интуитивного. Ну не верят мистики ни в логическое схематизирование, ни в здравый смысл. Верят они только в бесконечное повторение опыта. Каждый год, каждый день, каждый час они все начинают с нуля, проверяют истины, проверенные уже многократно.

В отместку нейропсихологам, считающим мистиков безголовыми, у них огромные успехи, причем не только в искусстве или религии, но и в самой что ни на есть точной науке. Только наука у мистиков мистическая, связанная с мистическими системами — цепными реакциями, горением, теми самыми процессами, что не подвержены формализации. Один нобелевский лауреат Николай Семенов (1896-1986) создал теорию цепных реакций, другой — Лев Ландау (1908 — 1968) теорию сверхпроводимости, теорию колебаний электронной плазмы и многое другое. Валентин Глушко (1908 — 1989) создал те самые ракетные двигатели, на которых человечество вырвалось в космос. Так мы побеждаем огонь, мистикой -мистику.

Еще более продуктивным путем для понимания мистической стихии является выяснение отношения мистиков к категории времени. Логики смотрят вперед, их родина — это будущее. Реалисты беспомощны без знания прошлого, в нем они черпают свои силы. Волевики всегда в процессе соединения прошлого и будущего воедино. Они чертят ось времени. Мистики поступают самым загадочным образом — они поднимаются над осью времени, поднимают вечные вопросы. Эти вопросы не имеют ответов, потому-то они и вечны. Жизнь и смерть, любовь и ненависть, добро и зло. Ну и так далее. У нас энциклопедия любви — это Антон Чехов (1860 — 1904). Его пьесы не сходят с театральных афиш и не сойдут никогда. Англия выдвинуло такие титанические фигуры как Чарлз Диккенс (1812 — 1870) и Джордж Байрон (1788 — 1824).

Однако если мы хотим понять роль Обезьяны в мировой культуре любви, то обязаны упомянуть такие знаковые фигуры как француз маркиз Де Сад (1740 —1814), который действовал в диапазоне от писателя до душевнобольного, а по сути был идеологом абсолютного раскрепощения и освобождения (читай: аморальности) в любви и дружбе. Рядом с ним австриец Леопольд фон Захер-Мазох (1836 — 1895), один из зачинателей эротической литературы. Оба увековечили свои имена в эротическом лексиконе. От одного пошел садизм, от другого мазохизм.

Задолго до маркиза Де Сада и Захер-Мазоха прославились самой дурной славой римские императоры Калигула (12 — 41), Вителлий (12 — 69), Гелиогабал (204 — 222). Калигула. Описывать его фантазии можно бесконечно. Начав с убийства Тиберия, он убил бабку Антонию, братьев и многих других. Со всеми своими сестрами он жил в преступной связи. Вообще не пропускал ни одной именитой женщины. Причем обычно приглашал их с мужьями, а затем сделав свое дело громко расхваливал понравившиеся ему части тела в присутствии мужей.

Его государственные деяния были смесью нелепых чудачеств и злого фарса. Он словно задался целью смешать с грязью все, чем привыкли гордиться римляне, высмеять предания и обычаи, утрируя их до невероятной степени. Например, велел у скульптур божеств снимать головы и заменить своими.Всюду мрачное шутовство. Велел через залив шириной в три тысячи шагов перекинуть мост, для чего поставил борт о борт множество кораблей, в том числе для подвозки хлеба, из-за чего чуть не случился голод. При этом он все время жаловался, что правление его скоро сотрется из памяти, так как не отмечено ничем величественным, ни разгромом войск, ни голодом, ни чумой, ни пожаром, ни хотя бы землетрясением.

Вителлий.Чем ближе его узнавали, тем большим презрением к нему проникались. За что? Во-первых за ненасытную, отвратительную страсть к еде. Его пиры истощали казну любой провинции, в которой он побывал.. Армия под его руководством теряла силы в распутстве и все больше забывала воинскую дисциплину. Его армия опустошала закрома сильнее чем враг. В делах не было никакого порядка, а всюду царили произвол и взяточничество. Всех кто требовал вернуть долг или обещанную награду — он тут же казнил.

Гелиогабал. Разврат возведенный в ранг абсолюта. Самые жуткие развратники по сравнений с Гелиогабалом просто шалунишки. При этом он все делал открыто не скрывая ничего. При этом важно, что фантазия его была безгранична. Он очень гордился тем, что к бесчисленным видам разврата прежних императоров сумел добавить несколько новых.

В нашей истории очень точный последователь — Григорий Распутин (1872 — 1916). Все при нем — экстрасенс, развратный, мутный тип, возбудивший к себе ненависть всех, кто пытался хоть как-то мыслить.

Впрочем, патологические фантазии Обезьяны совсем не обязательны. Были у Обезьян вполне приличные правители. Оттон I Великий (912 — 973), Иван Ш Великий (1440 — 1506), Карл V (24 февраля 1500 — 1558). Однако плохих гораздо больше. Наиболее показательный пример — император Петр Ш (1728 -1762), по своим манерам прямой наследник римских Обезьян.

Не хотелось бы обижать всех Обезьян, но неуемная фантазия, неспособность реального планирования, оторванность от реальной жизни делает Обезьян случайными фигурами в мировой истории власти..

ЖЕНСКИЙ РЕАЛИЗМ.

После безграничной, неуемной, иногда очень странной фантазийной активности мужчин, женская ровность и гладкость поражает. Французские писательницы Эльза Триоле (1896 — 1970) и Симона де Бовуар (1908 — 1986), дипломат Александра Коллонтай (1872 — 1952), балерина Матильда Кшесинская (1872 — 1971), художница Зинаида Серебрякова (1884 -1967). Уравновешенность, гармония, чувство меры и бездна вкуса. Ничего паталогического, никакого эпатажа, никаких вызывающих жестов. Интересна такая деталь — Триоле жена Арагона, Бовуар жена Сартра, богатые родственные связи у Серебряковой, Кшесинской. В истории очень мало женщин-Обезьян добившихся чего-то в гордом одиночестве, как правило рядом очень значительные мужчины. Как не вспомнить самых знаменитых женщин этого знака в последние годы — Раиса Горбачева и Наина Ельцина. Они прославились как жены (!) президентов.

Читайте также:  Гороскоп для мужиков близнецы

И тут же неожиданность — эти «тихони» дали абсолютно первое место среди женщин-героев Советского Союза — десять. Причем все награды за Отечественную войну и все боевые (летчицы, медсестры).

Впрочем, как уже говорилось, главные достоинства Обезьян в сфере традиционных женских ценностей — красота, покой, уют, нежность, забота. Актрисы они совершенно бесподобные. Бездонные глаза, тончайшая нюансировка, глубина и красота, рожденная внутренним покоем. Анастасия Вертинская, Наталья Андрейченко, Елена Сафонова, Орнелла Мути, Анна Маньяни, Фаина Раневская, Элизабет Тейлор. По безупречности игры у нас это знак номер один, в Европе один из первых, в США несколько иные ориентиры, но они нам не указ..

ТЕМПЕРАМЕНТ ТРОПИЧЕСКИЙ.

Да, Обезьянам не всегда уютно в северных странах. Знак все таки южный. Удрал на Таити Гоген (1848 -1903), в теплые края эмигрировали русские писатели-Обезьяны. Начинал Александр Герцен (1812- 1870), продолжали Василий Аксенов (1932) и Владимир Войнович (1932). Причем никто из них не терял за границей работоспособности, не впадал в тоску по родине. Так же и Андрей Тарковский (1932 — 1986), такой вроде бы русский режиссер, с ног до головы. А уехал и стал совсем иностранным. Гимн для всех Обезьян написал бард Берковский: «И я хочу в Бразилию, к далеким берегам. «

Может показаться, что тяга к югу идет от избытка энергии. Но это конечно не так. Все с точностью до наоборот. К солнцу тянутся меланхолики, люди зябнущие в холодных краях.

Если же отбросить шутки в сторону, то сверхактивная и деятельная Обезьяна действительно как Собака и Кот относится к тройке скептиков и меланхоликов. Как всегда для проверки посмотрим концовки произведений. Вспомните как кончаются пьесы у Чехова. Грустные концовки всегда найдутся у Диккенса, что касается Байрона, то его герой Чайльд Гарольд — это уже имя нарицательное для людей подверженных хандре, тоскливой отгороженности от людской суеты. Что-то грустное всегда есть в запасе у выдающегося драматурга Евгения Шварца (1896 — 1958). Почитайте его пьесы, или посмотрите порожденные ими фильмы или спектакли.

Кроме всего прочего меланхолия склоняет человека к скептическому взгляду на мир. А там где есть скептис, там всегда тренировка интеллекта. Так что Обезьяна при общей мутности и невыстроенности мышления, глупым знаком отнюдь не является. Скорее Обезьяна знак заумный. В ее мышлении не хватает простоты, а всего остального достаточно.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Так же как Дракон и Лошадь, Обезьяна знак самодеятельный. Это значит, что всю жизнь нужно выдавливать по капле из себя раба, как учил нас великий Чехов.

Самодеятельный знак должен ко всему приставлять само-. Самоучение, самолечение, самовоспитание и даже самобичевание. Для Обезьяны, знака активного, любопытного и склонного к рукоделию это совсем не трудно.

Однако выходя на путь художественной и прочей самодеятельности, Обезьяна остается знаком лишенным изначальных талантов. Величайший из величайших Леонардо да Винчи (1452 — 1519) очень долго учился, работал в чужих мастерских. Самостоятельно работать начал в 28 лет. В 30 лет он покидает Флоренцию и направляется в Милан. И только там, да и то не сразу, складываеться универсальный гений живописца, скульптора, математика, механика, инженера. Покоя и самоуспокоенности Леонардо так и не узнал, самую свою знаменитую картину («Джоконда») создал в 51 год. И это в ту эпоху, когда мужчины раскрывались очень рано.

Но может быть так только у живописцев, которые славятся долголетием и неспешностью. Может быть полководцы-Обезьяны гораздо шустрее. Хотелось бы напомнить, что Георгий Жуков (1896 — 1974) и Константин Рокоссовский (1896 — 1968) раскрыли свой гений после 40 лет, в то время как у более быстрых знаков пик военной гениальности, до 30 лет. Но дело даже не в возрасте. У Сталина было множество любимых полководцев, которых он неоправданно продвигал вверх. Ни Жуков, ни Рокоссовский в их число не входили. Они двигались вверх вопреки симпатиям Главнокомандающего, благодаря лишь своим реальным достижениям.

Мораль проста: не спешить, не ждать помощи со стороны, верить в себя и силу самосовершенствования.

ВОЗВЫШЕННАЯ ПРИЗЕМЛЕННОСТЬ.

Если взлетные знаки материализуют чувственные идеи, то приземленные готовы одухотворить мертвую материю. По этой причине из приземленных знаков (Петух, Собака, Обезьяна) всегда может получиться замечательный мастеровой. Впрочем, среди равных Обезьяна все равно первая. Достаточно вспомнить имя Бенвенуто Челлини (1500 — 1571), великого ювелира, а по совместительству скульптора и писателя.

А еще величайшие из великих, Антонио Страдивари (1644 — 1737), Николо Амати (1596 — 1684). В дерево они вкладывали душу, и душа эта пела.

Приземленностью, жаждой действия принято объяснять невероятную плодовитость некоторых Обезьян-писателей. Скажем, Диккенса или Айзека Азимова (1920 -1992). Однако гораздо более важный критерий приземленности — это пригодность обезьяньей литературы к экранизации. К примеру, тот же Чехов, у нас, не только организует театральный репертуар, но и помог сделать киношную карьеру огромному числу режиссеров. Сергей Соловьев, Никита Михалков, Михаил Швейцер, Константин Юдин, Иосиф Хейфиц в их числе. Фокус в том, что такие фильмы как «Плохой хороший человек», «Механическое пианино» имеют большее художественное значение, чем литературная первооснова. В прозе Обезьян еще до рождения кино родился киноязык.

Великолепны экранизации Евгения Шварца («Обыкновенное чудо», «Тень», «Золушка», «Каин ХУШ», «Сказка о потерянном времени»). На ура прошли в кино сюжеты фантаста Александра Беляева (1884 — 1942). Особенно удачен «Человек-амфибия». Хороши были фильмы по Василию Аксенову, например «Коллеги»

Ждут своих экранизаций произведения Владимира Войновича и Бориса Акунина.

Ну и конечно же режиссеры. Если даже в обезьяньей прозе сплошное кино, то каковы же должны быть фильмы Обезьян. Они безусловно великолепны. Все недостатки или странности знака в кино волшебным образом становятся достоинствами. В результате мы имеем то, что имеем — яркое, запутанное, вызывающе сочное, сладостное и извращенное, но идеально динамичное, максимально предметное, одним словом лучшее. Именно по фильмам Обезьян начинаешь понимать суть знака. Идеально раскрывают знак фильмы таких режиссеров как Федерико Феллини (1920 — 1993), Милош Форман (1932), Андрей Тарковский (1932 — 1986), Сергей Соловьев (1944).

СКРЫТАЯ ЗАКРЫТОСТЬ.

Есть знаки, которые подняли закрытость на свой флаг. В социальной сфере они проповедуют крайний индивидуализм, в сфере постижения мира бесконечное углубление в суть вопроса. В первую очередь это Тигр и Змея. Обезьяна скрывает свою закрытость, демонстрируя коммуникабельность, определенную легкость бытия. И все же это знак закрытый, или как иногда говорят эзотерический. Нет у Обезьяны способностей к созданию всенародного искусства, нет также данных для ортодоксальной идейности, а вот проникать в тонкую материю они могут.

В первую речь об актерском мастерстве. Например, Ростислава Плятта, Николая Гринько, Олега Янковского. Диапазон игры бесграничен, глубина проникновения в образ максимальна. Можно упомянуть глубинность живописи Обезьян. Кроме Леонардо и Гогена — это Виктор Васнецов (1848 — 1926), Исаак Левитан (1860 — 1900), Амедео Модильяни (1884 — 1920), бесподобный рисовальщик Альфонс Муха (1860 — 1939).

КАРЬЕРА ЗНАКА.

Согласно теории переломным, т.н. кармическим годом для Обезьян является год Змеи. Весь текущий год можно будет исследовать эти изменения. Президент Македонии Борис Трайковски, возглавлявший НТВ Евгений Киселев, теннисист Марат Сафин, хоккейный тренер Борис Михайлов испытали серьезный кризис.

Из исторических хроник возьмем Петра Ш, который очень неважно прошёл 1861 год, Григория Распутина не дожившего до 1917 года.

Источник

Оцените статью