- Кунг-фу Панда 3
- Кунг фу панда 3 нефритовые амулеты
- Содержание
- Биография [ править | править код ]
- При жизни [ править | править код ]
- В фильме Кунг-Фу Панда 3 [ править | править код ]
- Возвращение в Мир Смертных [ править | править код ]
- Уничтожение Нефритового Дворца [ править | править код ]
- Битва у Деревни Панд [ править | править код ]
- Битва в Мире Духов и Поражение [ править | править код ]
- Личность [ править | править код ]
- Внешний вид и одежда [ править | править код ]
- Цитаты [ править | править код ]
- Оружие [ править | править код ]
- Список медальонов Кая [ править | править код ]
- Способности [ править | править код ]
- Рецензия на «Кунг-фу Панду 3»
Кунг-фу Панда 3
«Кунг-фу Панла 3» – это чудесный мультфильм, способный порадовать взрослых и детей. Каждому уважающему себя китайцу известно, что на свете нет ничего ценнее и полезнее энергии Ци, и обитающий в мире духов бессовестный мастер единоборств Кай желает отобрать её у бывших собратьев. Благодаря пятисотлетним тренировкам, он добился серьёзных успехов, и даже великий мастер Угвэй не способен оказать мерзавцу достойное сопротивление. Поверженного противника победитель превращает в нефритовый амулет, а сам отправляется из Мира духов на землю, чтобы победить всех мастеров Кунг-фу и завладеть их энергией.
В этой гнусной миссии его будут сопровождать «оживленцы»: братья барсуки, здоровенная горилла, колючий дикобраз и парочка весьма агрессивных кабанов. Именно им надлежит добраться до учеников Угвэя. Между тем сэнсэй Шифу, сообщает обладателю титула «Воин дракона», толстяку По, что теперь ему надлежит стать во главе пятерки лучших бойцов: Богомола, тигрицы, обезьяны, журавля, и гадюки. Первая тренировка демонстрирует полную неспособность пожирателя пельменей руководить соратниками, и расстроенный По принимает приглашение неожиданно явившегося родного отца Ли Шаня пожить некоторое время в секретной деревне панд.
На «великолепную пятерку» нападают оживленные персонажи, и хотя поединок заканчивается вничью, появление самого Кая решает судьбу сражения. Пожертвовав собой, Шифу дает возможность Тигрице бежать и сообщить По печальную новость о надвигающейся опасности. Теперь лишь от него зависит судьба этого мира, но в одиночку добиться победы будет невозможно.
Источник
Кунг фу панда 3 нефритовые амулеты
Кай, также известный как Коллекционер — могущественный мастер, обладающий сверхъестественными силами Ци. Главный антагонист мультфильма: «Кунг-Фу Панда 3»
Содержание
Биография [ править | править код ]
При жизни [ править | править код ]
Примерно за 5 лет до событий Кунг-Фу Панды 3, Кай был генералом, одним из величайших военачальников Китая. Он был лучшим другом и «братом по оружию» Мастера Угвея. Собратья сражались плечом к плечу и возглавляли большое войско. Кай был готов рискнуть жизнью ради друга.
Однажды Кай и Угвей попали в засаду, в результате чего Угвей был опасно ранен. Кай бил Угвея много дней, ища помощь, в результате, они оказались в Деревне Панд
Панды исцеляют Кая с помощью силы Ци и учат его отдавать её. Но узнав об энергии Ци, Кай понял, что Ци можно как отдавать, так и присваивать себе. Он решает начать поглощать Ци, чтобы стать сильнее и эффективнее защищать Китай от опасностей. Но полностью поглотив Ци у своей первой жертвы, он напрочь позабыл о своих планах и обязательствах. Дополнительная Ци подействовала на него словно наркотик, и с каждой новой жертвой он хотел ещё.
Разгневанный Угвей понял что должен остановить Кая, вступив с ним в бой. Земля содрогалась в ходе их битвы. Вскоре Угвей в долгой схватке побеждает Кая в конечном итоге, убивая «брата по оружию» и изгоняет бывшего друга в Мир Духов, тем самым предав его. Затаив обиду, Кай 500 лет жаждал отомстить Угвею и забрать его Ци.
В фильме Кунг-Фу Панда 3 [ править | править код ]
Возвращение в Мир Смертных [ править | править код ]
500 лет спустя, Кай крадёт Ци всех мастеров Мира Духов и атакует Угвея. После непродолжительной битвы, Каю удаётся забрать Ци Угвея, перед этим Угвей говорит Каю, что не ему суждено остановить По, на что Кай отвечает, что найдёт и заберёт Ци у избранного мастера.
Кай прибывает в Мир Смертных, чем сильно пугает двух фермеров — кролика и гуся. Кай узнаёт, что он в Мире Смертных, а потом расспрашивает фермеров, знают ли они о нём. Фермеры не узнают его и Кай признаётся, что работал с Угвеем, от чего фермеры радуются и сильно злят Кая. Як выпускает Нефритовых Мастеров (Нефромби) — Дикобраза, братьев Барсуков, Гориллу и Кабанов, дав найти и привести к нему учеников Угвея.
Нефромби — Мастер Дикобраз и Мастера Барсуки-близнецы, нападают на Долину Мира. По с Неистовой Пятёркой успешно борется с ними, загоняя в угол. Кай говорит через своих слуг с По, Шифу и Неистовой Пятёркой, после чего забирает Цзи Нефромби обратно.
Кай прячется в старом корабле, находящегося в пустыне. Его ищут Журавль и Богомол. Мастера Медведь, Цыпа и Крок так же идут за Нефромби. Несмотря на предупреждения Журавля об опасности, Медведь, Цыпа и Крок бегут в корабль, и Кай отнимает у них Ци. Богомол бежит за ними, и его настигает та же судьба. Журавль залетает в корабль, ища Богомола, и перед ним предстаёт Кай. Як показывает Журавлю кулон с Ци Богомола, отбрасывая Мастера. Журавль пытается бежать, но Кай ловит его цепями и отнимает Цзи.
Уничтожение Нефритового Дворца [ править | править код ]
Кай отнимает Ци всех мастеров Китая и идёт к Нефритовому Дворцу. Он выпускает Нефромби Журавля и Богомола, а потом появляется сам. Насмехаясь над статуей Угвея, он говорит, что Угвей предал его и теперь он намерен уничтожить всё наследие Угвея. Як атакует Мастеров, пытаясь разрушить статую, но Мастера удерживают атаку весьма успешно, но Шифу видит медальон с Ци Угвея и пропускает удар. С помощью Нефромби, Кай забирает Ци Обезьяны и Гадюки, но Тигрице, получившей удар, удается сбежать. Кай обвивает статую Угвея цепями и рушит Нефритовый Дворец. Шифу говорит, что найдётся тот, кто остановит Кая, но Кай смеётся, сказав, что По постигнет та же участь, что и Шифу. Кай забирает Ци Мастера Шифу.
В это время Тигрица успевает предупредить По о надвигающейся опасности, По принимает решение научить Панд Кунг-Фу, основываясь на их образе жизни, навыкам и прочему.
Битва у Деревни Панд [ править | править код ]
Кай подходит к горе перед Деревней Панд. Быстро забравшись на неё, Кай говорит По, что заберёт у него Ци и у всех панд. По смеётся, сбивая Кая, что злит яка, и он выпускает армию Нефромби, которые атакуют Деревню Панд, но панды, натренированные По, смогли отбить атаку. По хватает Кая за палец и пытается безуспешно отправить его в Мир Духов с помощью Пальцевого Захвата Уси. Оказывается, что приём действует лишь на смертных, а Кай — воин из мира Духов, в последствии чего Кай побеждает По. Панды загнаны в угол, но в последний момент По отвлекает Кая и обхватывает его, применяя Пальцевый Захват Уси на себе, и отправляется вместе с Каем в Мир Духов.
Битва в Мире Духов и Поражение [ править | править код ]
Кай приходит в ярость от того, что панда снова вернул его в Мир Духов. После непродолжительной схватки Кай побеждает По и забирает его Ци. Но Ли Шань, Тигрица, Мастер Пинг, Мей-Мей и панды делятся Ци с По, от чего По освобождается из цепей Кая. По в виде Легендарного Мастера создаёт огромного дракона, олицетворявшего кунг-фу из Ци, тем самым раскрывая свою настоящую личность. Кай атакует По, начинается битва. По уничтожает нефритовые мечи Кая, тот говорит, что заберёт Ци По, даже если на это уйдёт ещё 500 лет. Як атакует По и забирает его Ци .После чего возвращаеься вмир Сметрных забирает Уи Тигрицы И Всех Панд После чего уничтодает всю долиеы Мира.
Личность [ править | править код ]
Генерал Кай — жестокий сверхъестественный воин, чем он гордится. В прошлом он был сильным воином и военачальником. Он и Угвей были лучшими друзьями и Кай был готов рискнуть жизнью ради друга. Кай беспощаден к врагам, но тем не менее он имеет своеобразное чувство юмора. Кай ненавидит всё, что связано с Угвеем. Восхваление Угвея злит Кая.
Внешний вид и одежда [ править | править код ]
Кай — огромный бык — як, размером он превосходит даже По. У Кая серая шерсть, а так же чёрная грива. При жизни Кай носил военный доспех, железные наручи и использовал двухстороннее копьё. В Мире Духов одежда Кая меняется. Он носит шлем, кожаные наручники и набедренную повязку коричневого цвета. На его зелёном поясе с цепями висят кулоны с собранной Ци. У Кая зелёные глаза, они стали такими после того, как як начал похищать Ци.
Цитаты [ править | править код ]
— КАЙ ВОЗВРАТИЛСЯ! — после прибытия в Мир Смертных.
— Я тебя вижу, твоя Ци скоро станет моей. -через нефромби
— У тебя мощная Ци, как у твоего друга — букашки. — демонстрирует Журавлю кулон с Ци Богомола.
— Блеск! Какой Китч! — глядя на статую Угвея
— Я полагаю, ты — тот самый Воин Дракона! — обращается к По.
— У меня ушло 500 лет, чтобы забрать Ци Угвея, я заберу твою Ци даже если на это уйдёт ещё 500. — атакует По в Мире Духов.
Оружие [ править | править код ]
Кай использует два нефритовых клинка, прикреплённых к цепям, похожие на клинки Кратоса — главного героя серии игр God of War. На правом боку висит кулон с медальонами Ци всех мастеров, которые превращаются в нефритовых зомби.
Список медальонов Кая [ править | править код ]
- Список использованных мастеров
- Шифу
- Гадюка
- Обезьяна
- Журавль
- Богомол
- Крок
- Мастер Цыплёнок
- Мастер Медведь
- Дикобраз
- Барсуки-Близнецы
- Мастера Кабаны
- Мастер Горилла
Способности [ править | править код ]
Кай умеет забирать Ци у остальных мастеров. Если он забрал Ци, то она превращается в кулон, который Кай забирает себе. Ещё Кай может превращать кулоны собранной Ци в нефритовых воинов, которые подчиняются ему.
Источник
Рецензия на «Кунг-фу Панду 3»
Первая «Кунг-фу Панда» в свое время мне не понравилась. Слишком многим было пожертвовано в угоду примитивному юмору, а ведь столько всего можно было выжать из подобной истории и культурного сеттинга. Не знаю, шутил ли Леонид Каганов, когда доказывал, что «ВАЛЛ-И» вторичен, а «Панда» – шедевр мультипликации, но меня это заявление мягко говоря удивило. В моей голове все было и остается наоборот. «Панда» был милым, но до жути вторичным и чересчур уповающим на простой юмор.
Позже я понял, что этот самый детский юмор стал для меня соринкой в глазу. Многие воротят нос от некоторых хороших фильмов, не в силах переступить через одну-единственную раздражающую их деталь. «Звездные войны» тупые – там звук в космосе есть, ну вы поняли. Но если забыть про шуточки, то «Кунг-фу Панда» – довольно глубокая история про постижение себя и своего мастерства.
Вторую часть я не ждал, но в итоге она меня приятно удивила благодаря более мрачному тону и прекрасному трагичному злодею. Тай Лунг из первой части тоже был трагичным злодеем, отверженным и преданным, как и Кай из нового фильма, но именно павлина Шенга, озвученного Гарри Олдманом, я до сих пор считаю наиболее проработанным из всех. К тому же, только с ним у По были личные счеты.
Третья часть получилась неплохой, но уже в начале стало понятно, что от мрачного тона ничего не осталось. Подача была максимально солнечной, и даже страшные моменты, которые должны нагонять ужас и поднимать ставки, вышли очень беззубыми. Это не обязательно плохо, но для меня именно тон стал решающим.
Исчезла глубина, и достаточно интересный и многообещающий сюжет про воссоединение с отцом и всем своим народом превратился из личного путешествие героя в парад гэгов.
Жуткий по задумке своей злодей, превращающий мастеров кунг-фу в нефритовые медальоны, не производит должного впечатления. Несмотря на то, что он подходит к уничтожению всех мастеров ближе, чем кто-либо, на бумаге – он самый опасный противник, с которым По и Пятерке приходилось сталкиваться. Но это ничего не значит без должной подачи, без сюжетной структуры, правильно подающей его образ. Так же как Леджеровский Джокер никогда бы не впечатался так в массовое сознание без правильно придуманных и поставленных ключевых сцен, раскрывающих его образ.
Я решил, что могу ошибаться насчет второй части и решил посмотреть хотя бы начало, чтобы сравнить тон и количество шуток. Выключить ее я не смог, посмотрел до конца. Я не ошибся, ее тон действительно серьезнее, акцент на гэгах меньше, а сама картина выглядит более цельной. Злодей раскрыт лучше просто потому, что этому уделили время. Мы видим его не только в боевых сценах – он много говорит, мы не только знаем его мотивацию, но и успеваем проникнуться ей.
Сами драки во второй части тоже показались мне лучше продуманными, а экшен-сцены в целом разнообразнее. В новой части очень много сливается из-за общей несерьезности происходящего, мешающей вовлечению. Превратим за пару дней целую деревню увальней-панд в кунг-фу мастеров – да запросто. Овладеем давно позабытой техникой, о которой ничего не знаем – элементарно. Это занижает ставки и уменьшает удовольствие от развязки.
При пересмотре я с удивлением обнаружил в конце второй части явный намек на сюжет третьей – секретную деревню панд и отца По показали еще там, о чем я напрочь забыл.
Довольно часто во время просмотра у меня возникают идеи по поводу того, какую бы историю или направление развития таковой я бы предпочел. Что мне кажется более интересным аспектом, на котором можно было бы сосредоточить внимание. Шутка с «Пандами» в том, что их сюжеты хороши как они есть, и третья часть – не исключение. Идеи и повороты истории в порядке, хочется подкрутить одно – пресловутый тон.
Ребята, ну чуть серьезнее, ну не заигрывайтесь, не превращайте все в фарс, дайте своим идеям расцвести, персонажам – раскрыться, а драме – получить отклик у зрителя.
Конечно, это крайне спорное требование к мультфильму для детей, но на мой взгляд вторая часть максимально близко подошла к идеальному соотношению серьезности и развлечения, и им не стоило трогать эту ручку настройки.
Я так и не понял, почему они решили шагнуть в эту сторону, поэтому я посмотреть на кассовые сборы первых частей – может, сиквел принес меньше денег и студия решила, что они перебрали с мрачностью?
Это может быть правдой: первая «Панда» была снята за 130 миллионов, принесла 631 миллион мировых сборов, сиквел обошелся дороже на 20 миллионов, а собрал 665.
Провалом это никак не назовешь, но рассчитывали они явно на большее. Но это мировые сборы, которые приносят студии меньше прямой прибыли, нежели домашние. А там все куда хуже: 215 миллионов у первой части и всего 165 у второй. То есть сиквел действительно принес студии меньше денег, вероятно, отсюда и идея сменить курс.
Любопытно, что у другой франшизы Dreamworks – «Как приручить дракона» – дела обстоят почти идентично по цифрам: 217 и 177 миллионов в Америке – сиквел дома тоже собрал меньше, хотя мировые сборы выросли с 494 до 621 миллиона долларов.
В итоге, «Кунг-фу Панда 3» оказалась отличным мультфильмом для семейного похода в кино. Но ходить ли на него с девушкой или одному, надеясь получить по-пиксаровски глубокую и цельную историю или хотя бы развлекалочку с более-менее осмысленными шутками – не знаю. Возможно, вторая «Панда» слишком высоко задрала планку моих ожиданий. Если вам вторая часть не понравилась или показалась скучной, вполне возможно, что от третьей с ее более легкомысленным настроем вы получите больше удовольствия.
Источник