- Дэвид Боуи: жена и дети. Личная жизнь
- Личная жизнь
- Первая жена
- Рождение сына
- Развод
- Вторая жена
- Дочь от второго брака
- Скандалы, связанные с ориентацией
- Заболевание и смерть
- Заключение
- Кто по знаку зодиака дэвид боуи
- Дэвид Боуи
- Содержание
- Музыкальные стили [ править ]
- Избранная дискография [ править ]
- Сценические образы [ править ]
- Майор Том [ править ]
- Зигги Стардаст [ править ]
- Aladdin Sane [ править ]
- Хэллоуин Джек [ править ]
- Измождённый Белый Герцог [ править ]
- Работа в кино [ править ]
- Избранная фильмография [ править ]
- Культурное влияние [ править ]
Дэвид Боуи: жена и дети. Личная жизнь
Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Полное имя: Дэвид Роберт Джонс
Дата рождения: 8 января 1947 г.
Дата смерти: 10 января 2016 г.
Знак зодиака: козерог
Место рождения: Брикстон, Ламбет, Лондон, Англия
Рост: 178 см
Семейное положение: женат на Иман Абдулмаджид
Страница на Wikipedia: перейти
Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Содержание (быстрый переход)
За последние полвека западная музыкальная индустрия породила сотни выдающихся исполнителей, творческая деятельность которых изменила облик массовой культуры раз и навсегда. И одной из основополагающих фигур последних пятидесяти лет является музыкант Дэвид Боуи.
Он прожил долгую и насыщенную жизнь, полностью посвященную творческой деятельности. В рамках своего сольного проекта он подарил миру не только десятки хитов, но и яркие сценические образы, узнаваемые и по сей день.
Дэвид Боуи в молодости
Еще одной отличительной чертой Дэвида была его насыщенная личная жизнь, в которой нашлось место как счастью, так и скандалам.
Эпатажный музыкант не упускал возможности привлечь к себе внимания общественности, ведя бурную жизнь с самыми разными женщинами. Предлагаем вам подробнее узнать о семье, детях и личной жизни Дэвида Боуи.
Личная жизнь
Биография Дэвида Боуи насчитывает десятки самых разных отношений. Причем и по сей день не ясно, какие из них действительно являлись правдивыми.
Свою настоящую любовь легендарный британский фронтмен встретил еще задолго до мировой славы. Отношения с первой супругой Анджелой Барнетт датируются 1969 годом, когда Дэвид лишь начинал свой путь. Но уже тогда молодой музыкант пользовался безумной популярностью у противоположного пола.
Первая жена
Многие уверены в том, что именно Анджела Барнетт повлияла на сценический образ музыканта. Все дело в том, что девушка была моделью, знакомой с миром моды не понаслышке.
Дэвид Боуи и Анджела Барнетт
Во многом ее вкус повлиял на яркий внешний облик Дэвида, заметно выделивший его среди сотен прочих начинающих рок-музыкантов. Анджела вышла замуж за Дэвида 19 марта 1970.
Рождение сына
Новоявленная семья обосновалась на территории Великобритании, где начала активную творческую деятельность. Первая жена Дэвида Боуи во всем поддерживала своего мужа, а также родила Дэвиду первенца. Эксцентричная семья дала сыну необычное имя — Дункан Зоуи Хейвуд Джонс.
Дэвид Боуи и Анджела Барнетт с сыном Дунканом
Ныне молодой человек является видным голливудским режиссером, которому удалось не затеряться на фоне именитого отца. Зоуи ответственен за постановку сразу нескольких фантастических фильмов, таких как «Луна 2112». «Исходный код» и «Варкрафт».
В честь новорожденного Дэвид Боуи также сочинил одну из своих лучших песен Kooks, которая вошла в альбом Hunky Dory. Эта пластинка и по сей день остается одной из наиболее знаковых в истории музыки.
Повзрослевший сын Девида Боуи
Развод
Дэвид и Анджела прожили душа в душу целых десять лет, что для большинства представителей американского рок-н-ролла является редкостью.
Этот брак был далеко не безгрешным, однако вплоть до 1980 года они сохраняли семью в целости. Лишь затем последовал развод, к которому супруги пришли в результате компромисса.
Вторая жена
На этом похождения звезды глэм-рока вовсе не завершились. В течение последующих двенадцати лет музыкант был запечатлен на камеру в компании многих видных красоток своего времени. В прессе ходили самые разные слухи, по итогам которых Дэвида Боуи сводили то с одной, то с другой девушкой.
Дэвид Боуи и Иман Абдулмаджид
Но свою настоящую спутницу эпатажный музыкант нашел лишь в 1992 году. Второй женой Дэвида Боуи стала еще одна привлекательная модель Иман Абдулмаджид.
Свадьба имела невиданный масштаб, о чем освящалось как в газетах, так и по телевидению. Были приглашены многие звезды, в то время как музыку к свадебной церемонии Боуи написал самостоятельно.
Данная свадьба, вне всяких сомнений, оказалась одной из самых ярких в мире шоу-бизнеса.
Дочь от второго брака
Таким образом, у Дэвида вновь появилась семья, строившая грандиозные планы на будущее. И в эти планы определенно входили дети, о которых так мечтали Дэвид и Иман. Однако пополнение в семье произошло лишь в 2000 году.
Дэвид Боуи с дочерью Александрией Захра
На свет появляется дочка Александрия Захра, По признанию Дэвида, появление дочки навсегда изменило его жизнь. Он впервые перестал ставить карьеру на первый план, превратившись в заботливого отца. Каждый вечер он читал Александрии сказки, наблюдая за ее чутким сном.
Также стоит отметить, что взрослые дети пары от прошлых браков отнеслись к союзу Дэвида и Иман вполне благосклонно. Повторный брак Дэвида не стал преградой для дальнейших взаимоотношений с сыном.
Как заявлял Боуи, он очень жалел, что в свое время не уделял ему должное внимания. Но с наступлением 21 века они без труда находили общий язык, нередко контактируя друг с другом.
Повзрослевшая дочь Девида Боуи
Скандалы, связанные с ориентацией
Как известно, внешний облик Дэвида Боуи стал его визитной карточной.
Я так часто придумывал себе новый образ, что сегодня мне кажется, будто изначально я был располневшей кореянкой.
Вот только все эти яркие наряды, обтягивающее трико и использование грима, в итоге привели к подозрениям по поводу нетрадиционности ориентации музыканта.
В середине семидесятых Боуи прямо спросили о том, действительно ли он отдает предпочтение не только девушкам, но и парням. На этот вопрос Дэвид Боуи ответил однозначно: «Да, я — бисексуален.». Но в будущем музыкант опроверг собственное заявление.
Для Боуи это был лишь образ, неразрывно связанный с законами своего времени. В реальной жизни музыкант не имел с гомосексуализмом ничего общего, о чем лишний раз свидетельствует его насыщенная личная жизнь и дети.
Заболевание и смерть
10 января 2016 года, спустя всего два дня после издания последнего альбома, Дэвид Боуи скончался от рака. Легендарный музыкант боролся с этой злокачественной опухолью в течение полутора лет. К сожалению, побороть болезнь Боуи оказалось не под силу.
После себя он оставил наследство в размере $ 800 млн., которое передал своей семье и близким. Также им досталась многочисленная недвижимость, приобретенная музыкантом за долгие годы творческой деятельности.
14 января тело усопшего кремировали, в то время как прах был захоронен в секретном месте, месторасположение которого никому неизвестно и по сей день.
Заключение
Несмотря на то, что эпатаж и скандальная личная жизнь Дэвида Боуи зачастую выходили на передний план, его творчество продолжало завоевывать сердца миллионов слушателей.
За годы творческой деятельности он выпустил бесчисленное количество хитов, а также оставил след в кинематографе. Нет никаких сомнений, что деятельность Дэвида Боуи будут помнить вечно.
Источник
Кто по знаку зодиака дэвид боуи
Совместимость Дэвида и Иман
Числа жизненного пути. Иман — 7 (сильное стремление к самореализации, самовыражению, индивидуализм, активная позиция в жизни, свободолюбивые, необходима зона ответственности, бунтуют при давлении). Дэвид — 3 (служение, коммуникация, взаимодействие, реализуют себя через социум, желание сделать что-то особенное и важное для человечества). Это не идеальное сочетание, но достаточно хорошее. Тройки могут подстроиться под партнера. Но нужно обязательно прислушиваться друг к другу, договариваться.
Таро нумерология. Карта силы (11) Пара создается для того, чтобы усилить друг друга, усилить хорошие качества и проработать негативные. Карта Правосудие (8) равновесие в отношениях между мужчиной и женщиной, стабильные взаимоотношения, основанные на большой доле взаимного уважения. Это кармическая карта, говорит о том, что двоим нужно проработать что-то из своих прошлых жизней. Третья карта тоже — Правосудие. Четвертая карта — Маг (1). Это совместная деятельность, активность. Сексуальное влечение.
Квадрат Пифагора.
Сила характера. У Иман характер слабый. Избегает принятия любых решений, старается переложить их на плечи другого человека. В мужчине ценит силу, характер, который и показал Дэвид. Его характер — золотая середина, он может найти общий язык со всеми. Такой союз считается наиболее оптимальный. Мужчина, более сильный по характеру, будет в семье доминировать, и это будет вполне устраивать женщину.
Энергия. И Иман, и Дэвид — вампиры. У них низкое количество энергии. Вариант не идеальный, но можно компенсировать, если часто бывать в обществе, среди большого количества людей, от которых они будут наполняться энергией. Для Иман и Дэвида это норма, так как у обоих сфера деятельности публичная.
Умение общаться. У Иман эта черта сильнее, она больше, быстрее, проще понимает Дэвида, чем он ее. При этом Иман сама может донести свои мысли, желания, чтобы он ее понимал. Они говорят на одном языке.
Тело, красота, здоровье. У Иман немного меньше потребность в физическом контакте — объятия, касания, поцелуи. Но это не сильный перекос и вполне допустимый для гармоничных отношений.
Логика, понимание причинно-следственных связей. Сильный перекос в этом плане, что выливается разной трактовке действий, поступков, событий, разное миропонимание. Говорят об одном, но разными словами. Из-за этого могут быть недопонимания. В сфере логики паре нужен «переводчик». Это может быть близкий друг или родственник. Хотя частично это сглаживается умением Иман доносить свою мысль людям.
Труд, творчество. Воспитание в себе планомерности, трудолюбия. Так как оба в начале своей карьеры имели провалы и не сразу добились успеха. На совместимость этот пункт влияет очень слабо.
Удача, везение. Хорошее сочетание, когда отношения важны, люди не уходят из отношений решать какие-то глобальные проблемы, нету проверок на сплоченность и силу любви.
Чувство ответственности. Хорошее сочетание, нету большого перекоса. У обоих чувство долга, заботы не очень сильно развито.
Память. Не запоминают обиды, одинаково помнят важные даты (или наоборот — забывают их). Нету споров, что кто-то что-то запамятовал.
Иман привязана к семье больше, чем Дэвид. Как в случае с Энжи, так может было и с Иман — женщина сама сделала предложение пожениться. Несмотря на то, что мужчина заметно меньше будет принимать участия в жизни семьи, забота жены, которой она окружит всех членов семьи, создаст прекрасную и крепкую семью.
Золотая середина привязанностей. Они легко отказываются от старых привычек и приобретают новые. Никто не зацикливается и не стоит на месте.
Источник
Дэвид Боуи
« | Искать музыку — всё равно что искать Бога. Они очень похожи. | » |
— Дэвид Боуи |
« | I’m not a prophet or a stone aged man, just a mortal with potential of a superman. I’m living on. | » |
— Дэвид Боуи, Quicksand |
Дэвид Боуи (David Bowie, псевдоним; наст. имя Дэвид Роберт Джонс [1] , 08 января 1947-10 января 2016 улетел домой) — легендарный британский рок-певец, музыкант, автор песен, киноактёр и вообще выдающаяся личность. Благодаря непревзойдённому умению менять как музыкальный стиль, так и сценический имидж его называли «хамелеоном рок-музыки».
За более чем 50-летнюю музыкальную карьеру выпустил свыше 30 альбомов, написал огромное количество песен, ставших хитами, сотрудничал с другими известными музыкантами, снялся в десятке фильмов и в целом оставил громадный след в мировой культуре.
25 марта 2018 года на главной площади английского города Эйлсбери, графство Бекингемшир, где в начале 1970-х Боуи впервые выступил в образе Зигги Стардаста, был открыт памятник музыканту. Средства на памятник были собраны через Кикстартер от многочисленных поклонников Боуи.
Содержание
Музыкальные стили [ править ]
В каком жанре Боуи выступал? Крайне сложно определить. Одно можно сказать с уверенностью: это был рок. Какой именно рок — ну, в конце 1960-х начинал с классического рок-н-ролла, потом перешёл к глэм-року (Зигги Стардаст и всё вот это), потом его понесло в соул («пластиковый соул», как он это назвал), потом пёрло от краут-рока и синтезаторов… короче, всё, что вы можете прибавить к слову «рок», в его творчестве за 50 лет наверняка было. И, скорее всего, было до того, как это стало мейнстримом. А вдобавок к року он любил джаз, блюз, мюзиклы, этнические мелодии, электронику и много чего ещё. Боуи не зря имел славу новатора и экспериментатора: он никогда не следовал проторенными путями и всегда писал что-то своё и уникальное, заимствуя из миллиона разных стилей и преображая в соответствии со своими художественными идеями.
Избранная дискография [ править ]
Знаменитая Space Oddity
- Space Oddity (1969)
- The Man Who Sold The World (1970)
- Hunky Dory (1971)
- The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972)
- Aladdin Sane (1973)
Under Pressure, песня Боуи и группы Queen на концерте в память о Фредди Меркьюри совместно с Энни Ленокс
- Diamond Dogs (1974)
- Young Americans (1975)
- Station to Station (1976)
Ashes to Ashes, 2000 год
- Low (1977)
- «Heroes» (1977)
- Lodger (1979)
- Scary Monsters (and Super Creeps) (1980)
- Let’s Dance (1983)
- Golden Years (1983)
- Tonight (1984)
- Love You till Tuesday (1984)
- Fame and Fashion (1984)
- Never Let Me Down (1987)
- Tin Machine (1989)
- Sound + Vision (1989)
- Black Tie White Noise (1993)
- 1.Outside (1995)
- Earthling (1997)
- ‘hours…’ (1999)
- Heathen (2002)
- Reality (2003)
- The Next Day (2013)
- ★ (Blackstar) (2016)
Сценические образы [ править ]
Боуи отличался от многих других музыкантов тем, что его сценические выступления всегда были очень театральными. В 1970-е годы он вообще выступал не от лица самого себя, музыканта Дэвида Боуи (и ведь даже это имя — псевдоним!), а от лица неких вымышленных персонажей, у которых был свой имидж, история и характер. Собственно, бешеную славу ему принесла мозголомная концепция «а дай-ка я сыграю роль знаменитого рок-певца на сцене, может, тогда действительно стану знаменитым» — и, вы не поверите, это сработало. Позже Боуи отказался от этой идеи и стал выступать от лица себя самого, но знание его сценических персонажей и связанных с ними вещей необходимо для понимания его творчества в целом.
Майор Том [ править ]
Не совсем сценический образ per se, но Майор Том, затерянный в космосе астронавт, является главным героем, наверное, самой известной песни Боуи — Space Oddity, его первого крупного хита. Другая известная песня, Ashes to Ashes из альбома 1980 года «Scary Monsters (and Super Creeps)», также отсылает к Майору Тому. В совместном с Pet Shop Boys ремиксе песни Hallo Spaceboy он тоже упоминается. И даже в видеоклипе на песню Blackstar с последнего одноимённого альбома есть образ погибшего на другой планете астронавта, чей скелет находят аборигены и начинают ему поклоняться.
Майора Тома упоминали в своём творчестве и другие музыканты — например, песня Питера Шиллинга Major Tom (Coming Home). На Википедии есть отдельная страница, посвящённая этому персонажу и отсылкам к нему в мировой культуре.
Зигги Стардаст [ править ]
Самым первым и самым известным образом Боуи стал Зигги Стардаст, андрогинный пришелец с Марса (или не с Марса, сам Боуи так и не определился), бешено популярный на предапокалиптической Земле будущего в качестве рок-звезды со своей собственной группой «Spiders from Mars». Правда, в конце концов слава ударила Зигги в голову, он стал наплевательски относиться к своим коллегам-музыкантам, вконец их достал, и кончилось всё тем, что его растерзали собственные поклонники. Такая вот нравоучительная история. В образе Зигги Боуи выступал в 1972-73 годах. Альбомы, посвящённые этому персонажу — «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars» и «Ziggy Stardust: The Motion Picture». В 1973 году был снят документально-музыкальный фильм о Дэвиде Боуи в образе Зигги Стардаста — «Зигги Стардаст и Пауки с Марса».
В 2019 году, к 50-летнему юбилею песни «Space Oddity», фирма Mattel выпустила куклу Барби (!) в костюме и гриме Зигги Стардаста (куклу-девочку, если что).
Aladdin Sane [ править ]
Идейный продолжатель Зигги Стардаста, отличающийся от него только макияжем в виде молнии, разделяющей лицо [2] — но этот визуальный образ стал не менее известен, он даже изображён на стене памяти Боуи в Брикстоне, Южный Лондон. Боуи описал тему альбома Aladdin Sane просто как «Зигги отправляется в Америку»: большинство песен он сочинил во время своего турне по США в 1972 году. Название — игра слов: «A Lad Insane» означает «безумный парень».
Хэллоуин Джек [ править ]
Боуи очень любил роман Дж. Оруэлла «1984» и даже хотел написать по нему мюзикл, но не смог договориться об авторских правах. В итоге антиутопические идеи, вдохновлённые «1984», послужили основой для концептуального альбома Diamond Dogs, действие которого происходит в футуристическом Голодном Городе. В процессе подготовки альбома Боуи даже сделал раскадровку и концепт-арты, как для кинофильма. Хэллоуин Джек, упомянутый в песне «Diamond Dogs» — предводитель собственно «Алмазных Псов», подростковой банды в постапокалиптическом Манхэттене. В американском турне, посвящённом альбому Diamond Dogs, Боуи изображал Хэллоуин Джека, но на этом всё и закончилось, так что самостоятельным персонажем, как Зигги или Белый Герцог, он не считается.
Измождённый Белый Герцог [ править ]
Этот персонаж, кардинально отличающийся от предыдущих, появился после того, как Боуи сыграл в фильме «Человек, который упал на Землю» главную роль инопланетянина Томаса Джерома Ньютона. Скомбинировав внешность и стоический характер Ньютона со своими размышлениями о фашистских, нацистских и оккультных идеологиях (и всё это круто замешано на кокаине, которым Боуи в то время жёстко упарывался), артист получил самый мрачный из своих образов — изнеженного аристократа-декадента, злоупотребляющего наркотиками и находящегося в духовном поиске самого себя и Бога. Альбом Station to Station, записанный от лица этого персонажа, считается одним из лучших и наиболее глубоких альбомов Боуи. Хотя он сам позже признавался, что вообще не помнит, как его записывал — в таком кокаиновом угаре это было. На трезвую голову образ Белого Герцога вызывал у певца исключительно неприятные воспоминания. После него Боуи окончательно понял, что погружение в вымышленные образы не идёт на пользу его психическому здоровью, и оставил эту идею. По собственному признанию, он боялся сценических выступлений и поэтому всегда отчасти абстрагировался от себя самого, но до такой крайней степени делать это перестал.
Работа в кино [ править ]
Помимо музыкальной карьеры, Дэвид Боуи был отличным актёром. Правда, как он выражался, «мне часто предлагают роли в плохих фильмах. В основном это какие-то бесноватые педики, трансвеститы или марсиане». Однако те роли, на которые он соглашался, обычно получали хорошие отзывы и запоминались надолго.
Избранная фильмография [ править ]
- «Человек, который упал на Землю» (1975) — Томас Джером Ньютон;
- «Голод» (1983) — Джон;
- «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» (1983) — Джек Селлерс;
- «Лабиринт» (1986) — король гоблинов Джарет;
- «Последнее искушение Христа» (1988) — Понтий Пилат;
- «Твин Пикс: Сквозь огонь» — агент ФБР Филипп Джеффрис;
- «Баския» (1996) — Энди Уорхол;
- «Престиж» (2006) — Никола Тесла;
- «Артур и минипуты» (2006) — озвучка Мальтазарда (надм. Урдалак) в англоязычной версии фильма.
Культурное влияние [ править ]
Не поддаётся оценке! Творчество Дэвида Боуи и его сценические образы так или иначе повлияли на сотни музыкантов, художников, модельеров, фотографов и визажистов XX и XXI веков. Дэвид Боуи — одна из наиболее значимых фигур рок-музыки XX века вообще и британского рока в частности, наравне с The Beatles, Rolling Stones и Queen. Песни Боуи часто упоминаются в других произведениях, а знаменитый хит Space Oddity остаётся пока что первой и единственной песней, исполненной в космосе, на МКС.
Песни Боуи в фильмах и телесериалах:
- This Is Not America — «Агенты Сокол и Снеговик» (1985), специально для фильма;
- Absolute Beginners — «Абсолютные новички» (1986), специально для фильма;
- Собственно все песни, которые он поёт в «Лабиринте».
- Fashion — «Бестолковые» (1995);
- I’m Deranged — «Шоссе в никуда» (1996);
- A Small Plot Of Land — «Баския» (1996);
- Under Pressure, в соавторстве с Queen:
- «Убийство в Гросс-Пойнте» (Grosse Pointe Blank, 1997);
- «Капитан Зум: Академия супергероев» (Zoom, 2006) — кавер-версия;
- «Девушка моих кошмаров» (The Heartbreak Kid, 2007);
- мультфильм «Делай ноги-2» (Happy Feet 2, 2011) — кавер-версия;
- мульфильм «Пой» (Sing, 2016);
- «Атомная блондинка» (Atomic Blonde, 2017);
- «Волшебники» (The Magicians), третий сезон (2018) — кавер-версия;
- «Bohemian Rhapsody»;
- «Клиника», второй сезон, эпизод «My Lucky Day»
- Golden Years — «История рыцаря» (2001);
- Something in the Air — «Американский психопат» (2000) и «Помни» (2001);
- Life on Mars — «Водная жизнь Стива Зиссу» (2004); фортепианная аранжировка — «Watchmen» (2019); кавер-версия в исполнении Джессики Лэнг — «Американская История Ужасов: Цирк Уродов» (2014);
Одно из наиболее эффектных использований музыки Боуи в кино
- Cat People (Putting Out Fire) — помимо фильма «Люди-кошки», для которого она была написана изначально, используется в фильмах «Бесславные ублюдки» (2009) и «Атомная блондинка» (2017);
- «Heroes» — «Хорошо быть тихоней» (The Perks of Being a Wallflower, 2012), «Кролик ДжоДжо» (2019, версия на немецком языке);
- Modern Love — «Милая Фрэнсис» (Frances Ha, 2012);
- Fame — «Гонка» (2013);
- Moonage Daydream — «Стражи Галактики» (2014);
- Starman — «Марсианин» (2015); «Корона», третий сезон (2019),где ему задорно подпевает принцесса Анна;
- Lazarus — «Острые козырьки», третий сезон (2016);
- Fame, Rebel Rebel, «Heroes» — сериал «Люцифер» (2016-);
- Space Oddity — «Валериан и город тысячи планет» (2017).
- Space Oddity — в титрах Alan Wake, в трейлере Call of Duty: Infinite Warfare;
- Кавер-версия The Man Who Sold The World — в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
- И снова Space Oddity, на этот раз в Space Station 13, наравне с Space Asshole считается почти что гимном игры, на многих серверах играет в лобби и между раундами.
- Life on Mars — играла, когда компания SpaceX с большой помпой запустила первую коммерческую ракету к Марсу.
Источник