- Жена Александра Невзорова: «У нас началось, когда я ещё училась в школе»
- Биография Александра Невзорова
- Детство и семья
- Многосторонняя деятельность Невзорова: журналистика и политика
- Незрячий Невзоров и излечимая слепота
- Мумификация через оптимизацию
- Покруче Мюнхгаузена
- Одушевлённая эволюция
- Виват– халифат!?
- Надёжный рецепт
- Пять Невзоровых и одна жизнь
- на «“Незрячий Невзоров и излечимая слепота”»
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Работа Невзорова с лошадьми
- «Лошадиная энциклопедия» и другие
- Личная жизнь Александра Невзорова
- Александр Невзоров сейчас
Жена Александра Невзорова: «У нас началось, когда я ещё училась в школе»
60 лет исполнилось питерскому тележурналисту Александру Невзорову, автору и ведущему знаменитой постперестроечной программы «600 секунд». Александр Глебович и сейчас подтверждает репутацию дерзкого и наглого циника. Но при этом виртуозно обходит вопросы частной жизни. Чтобы разобраться, каков он в быту, мы позвонили его жене Лидии, которая, кстати, в этом году отметила 45-летие.
— Александр Глебович нам рассказал, что не любит отмечать свои дни рождения. А вам и 11-летнему сыну Саше тоже запрещает устраивать праздники?
— Муж не считает день рождения своей заслугой и поводом дарить ему подарки. И я с ним солидарна. Мы с Сашей 27 лет вместе, и я привыкла, что ему не нужно искать предлогов для веселья. Ему просто хорошо, когда в любое время года собираются друзья. И приносят ему анатомические книги или черепа с костями, скульптуры разные. Меня муж очень любит и радует без поводов. Что же касается сына, то подарки в день появления на свет мы ему преподносим и развлекаем всячески. Хотя Саша-младший тоже понимает, что заслуга тут не его, а моя.
— Кто входит в близкий круг вашего мужа?
— Сергей Шнуров, Александр Сокуров, доктор Курпатов. В таком возрасте уже сложно найти время на новых друзей, поэтому их небольшой список не расширяется. А с этими людьми Саше интересно, на них он может положиться в трудную минуту.
Со Шнуром его сдружил дух бунтарства. Изображение: Facebook.com
— Что общего у Невзорова и Шнура?!
— Дух новаторства и бунтарства, умение донести свои мысли до публики. Оба лидеры. Мужу вообще интересны личности, которые умеют формировать сознание людей, их взгляды на жизнь.
— От первого брака у Невзорова — 37-летняя дочка Полина. У нее с супругом, популярным актером Сергеем Горобченко, пятеро детей. Почему ваш муж не общается ни с Полей, ни Сергеем, ни с внуками?
— Нет никакого значения в плоти и крови. Самое важное — близость духовная. А она возникает между людьми с общими интересами. Отношения складываются или не складываются независимо от кровных связей. А бывает, в какой-то момент люди расходятся. Не надо заставлять себя общаться, если не получились отношения.
— Значит, он не вложил чего-то в дочку, раз ему с ней неинтересно. И как он воспитывает сына, чтобы спустя годы оставаться рядом с ним?
— Муж для Полины был просто прекрасным отцом. Но когда люди взрослеют, у них складывается своя жизнь и точка зрения на разные вопросы. В этой ситуации ничего негативного нет. Никаких ссор и скандалов у нас с Полиной и ее семьей нет. Все прекрасно.
Все свободное время телеведущий посвящает сыну. Изображение: Facebook.com
— Давайте теперь про ваши отношения с Александром Глебовичем. Как родители смотрели на то, что 18-летняя дочь вышла замуж за хулигана тогдашнего телевидения, который на 15 лет ее старше?
— Саше тогда было 33, он как раз развелся (с актрисой Александрой Яковлевой, звездой фильмов «Экипаж» и «Чародеи». — Я. Г.) и был самым завидным женихом в стране. Мне крупно повезло, что он выбрал меня, которую, кстати, абсолютно не интересовали ровесники. Саша — кладезь знаний, просто невозможно было не влюбиться. И возраст не имел значения. Меня и сейчас все устраивает: я всегда для мужа буду молодой и красивой. 15 лет — идеальная разница, если мужчина следит за собой, здоров и силен. Да, папа был против моих отношений с Невзоровым. Но Саша уже на второй день знакомства сделал предложение. Стало сразу понятно, что это мужчина, на которого можно положиться. Как только мы нашли жилье, он сразу же прописал к себе моих маму и бабушку. Мама, кстати, до сих пор живет с нами, и никаких проблем это не вызывает. Саша — великолепный семьянин, зять, муж.
— Как все-таки вы познакомились?
— Я в школе училась, и однажды мы случайно пересеклись на художественной выставке. Я обожала рисовать (отец Лидии — известный в Питере художник Алексей Маслов. — Я. Г.). Потом мы столкнулись с Сашей в дверях магазина. Он меня осмотрел с ног до головы и пошел дальше. Следующая встреча случилась, когда я рисовала пейзажи за городом, а он объезжал окрестности на своем коне… А когда я стала совершеннолетней, смогла официально выйти за Сашу замуж, и мы уже навсегда встретились.
— У меня очень много плохих качеств: я властолюбив, коварен, нахален, жесток, хитер. Но единственное, что у меня есть, — это смелость. Причем бессмысленная чаще всего, — любил повторять Невзоров. Изображение: © РИА «Новости»
Биография Александра Невзорова
Александр Глебович Невзоров – режиссер-постановщик, публицист, видеоблогер и ученый-ипполог, в прошлом репортер и телеведущий знаменитой передачи Ленинградского ТВ конца 80-х «600 секунд», внесенной в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее рейтинговый в мире телевизионный проект, участник военных конфликтов, депутат Госдумы первых четырех созывов.
Послушник в монастыре во времена СССР, впоследствии Невзоров стал известен как автор резких высказываний о религии, критик политики Кремля в Крыму и на Донбассе. Его признают эталонным нонконформистом, выступающим против господствующих норм правопорядка.
Александр Глебович Невзоров
Сменив много сфер деятельности, в каждой Невзоров неизменно достигал весьма значительных успехов. Истинным своим призванием он считает лошадей, являясь одним из самых известных в РФ иппологом, автором сотен статей и книг, посвященных вопросам истории, анатомии, физиологии и психологии этих благородных животных.
Детство и семья
Родился Александр 3 августа 1958 года в Ленинграде. Мать – Галина Георгиевна Невзорова – журналист, воспитывала сына одна. Отец – Богомолов Глеб Сергеевич – художник. Дед по линии матери был сотрудником госбезопасности, руководителем службы борьбы с бандитизмом в Литве в период с 1946 по 1955 годы. Окончил школу с углубленным изучением французского языка и Литературный институт. Пел в церковном хоре, позже получал богословское образование в Московской духовной академии. Был отчислен с четвертого курса этого ВУЗа Русской православной церкви по причине традиционности своей сексуальной ориентации (по словам самого Невзорова).
Многосторонняя деятельность Невзорова: журналистика и политика
Во времена своей богатой рискованными приключениями молодости он успел побывать каскадером, грузчиком, служащим музея, литературным секретарем, сценаристом.
Стал известен в масштабе страны в конце 1980-х годов как тележурналист, создатель и ведущий остросоциальной передачи «600 секунд». Зритель увидел ведущего ставшей культовой передачи Ленинградского ТВ впервые в программе «Взгляд».
В 1990 году на Невзорова было совершено покушение. Неизвестный информатор предложил ему интересный компромат, и при встрече выстрелил Александру в область сердца. Пуля, к счастью, не причинила существенного вреда здоровью – она не задела сердца.
Невзоров активно участвовал в политических противостояниях и кризисах в нашей новейшей истории – в ГКЧП (1991), в перестрелках в Латвии в Вецмилгравис, штурме рижского здания МВД, погромах прибалтийских таможен. В 1991 году по ЦТ показали фильм из серии репортажей Невзорова «Наши» о бойцах ОМОНа Вильнюса.
В 1993-м он не остался в стороне при попытках силового захвата телецентра в Москве с требованием предоставления эфира, защите от расстрела Белого дома. Укрывал в РФ беглых членов подразделения вильнюсского и рижского ОМОНа «Черные береты».
Невзоров участвовал в войнах в Югославии, Приднестровье, Ираке, Карабахе, Чечне. Получал контузию и ранения, был добровольцем-заложником у террористов. Имеет множество наград, в частности, орден «За личное мужество», медали «Защитнику Приднестровья», «Участнику боевых действий в Чечне», «За укрепление боевого содружества».
Журналист Александр Невзоров в молодости
Кроме фильма «Наши» о событиях в Литве, Приднестровье, Карабахе, Невзоров в 1995 году представил книгу «Поле чести», а также снял картины о чеченском вооруженном конфликте – «Ад» (1995) и «Чистилище» (1997). Был телеведущим передач «Дни», «Дикое поле», «Невзоров». Показ картины о штурме Грозного войсками России «Ад» по ТВ вызвал отрицательные отзывы общественности, обвинившей автора в необъективности.
Сегодня отмечает, что ему удалось соскочить с такого мощного идеологического наркотика, каким он считает имперский национализм. Эволюция его взглядов произошла тогда, когда он осознал, как дорого обходится людям эта империя. Русская идея, по словам Невзорова, красиво упакована в слова о доброте и духовности, но приводит всегда к бессмысленному серому результату и «необходимости намотать чужие кишки на гусеницы наших танков».
Невзоров был советником губернаторов С-Петербурга (Владимира Яковлева и Валентины Матвиенко), главредом на Санкт-Петербургском ТВ, четыре раза избирался в ГосДуму. В период с 1994 по1998 год был аналитиком Бориса Березовского, консультантом правительства РФ.
Александр Глебович – академик Международной Славянской академии наук, член Союза журналистов родного города, советник Гендиректора Первого канала, действительный член Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов. Владеет тремя иностранными языками – французским, лакотским, латынью.
Незрячий Невзоров и излечимая слепота
Рубрика в газете: Под конфетти уходящего года, № 2020 / 47, 19.12.2019, автор: Виктор МАРЬЯСИН (г. ХАБАРОВСК)
Поделиться… VK
0 0
Лучшим не-подругам и недругам посвящается
При ютубовском знакомстве с таким плазменным нигилистом, внучатым чекистом и бунташным селфи-эволюционистом как Невзоров Александр Глебович (для краткости НАГЛ) – нашего провинциального брата иной раз с непривычки захватывает диссидентский восторг и некритичное глуповатое возбуждение, словно прекраснодушного гимназиста с полной рюмкой налитой ему гусарами водки по их возвращению из задающего политические и культурные моды Парижа. Дескать, есть, оказывается, на свете свободолюбивая интеллектуальная мысль, рядом с которой все государственные, общинные, мировоззренческие, религиозные скрепы не стоят ломаного гроша. А потому пошли-ка все дружно вон! Кроме преподобного Глебыча и его наукообразной благоподобной вести. О вкусах, как говорится, не спорят, однако персональная фишка этого воскресшего, словно феникс, фронтмена стоит того, чтобы под конфетти уходящего года о ней беззлобно поговорить.
Мумификация через оптимизацию
Буду откровенен: без деликатесов а-ля Невзоров медийное отечественное меню было бы на мой вкус скучноватым и пресноватым. Но иногда Александра Глебовича хоть не смотри и не слушай– вплоть до полного отторжения. Будучи востребованным на идейном безрыбье питерским раком с глазищами оракула и клешнями патологоанатома для живых в его толковании трупов, он в своём расщепляющем образное сознание амплуа настолько нестандартен, желчен и «нагл», что разбирать его отдельные разухабистые и цианистые монологи было бы верхом филологического занудства. Поэтому перейду сразу к сути. Итак, перед нами безусловно одарённая, дерзкая, эгоцентричная особь с аллергической реакцией на любой прокремлёвский официоз. Хорошо, если бы эта реакция диктовалась укоренённой близостью к народным чаяниям, нуждам. Увы, такой отзывчивости за поседевшим закосиеневшим Невзоровым давненько не водится, вероятно, из-за удаления им беспокойной душевной субстанции от своей телесной натуры, которая после этой оптимизации увядает, мумифицируется, желтеет.
Стоит вспомнить 1989-й и сравнить с 2019-м. За тридцать лет в творческой невзоровской мастерской от боевых 600 секунд, с их богатой гаммой переживаний за судьбы простых людей, сохранились лишь журналистские технические приёмы. От того, что осталось и попозже гламурно добавилось, за версту разит петербургским камергерским снобизмом, номенклатурным расчётливым скептицизмом, бутиковым брендовым нарциссизмом. Острым пинцетом однобокой сатиры нынешний Невзоров с упоением всегда что-нибудь расчленяет и никогда ни в коем разе не воскрешает. Ни дать ни взять – лесной мегаполисный санитар. Сильных и опасных обитателей столичных джунглей обычно не трогает, питается в основном подранками. После бурной оппозиционной молодости и выжидающей осторожной зрелости неутомим, настойчив, нахален, хитёр, говорлив. Похоже, навёрстывает воздержание от светской жизни за тот период, когда с похвальным старанием осваивал научные фолианты от ведущих европейских светил.
Распорядиться накопленным багажом можно было по-разному. Например, пойти просвещать народ, или, наоборот, как Доренко, из народа брезгливо выйти. Невзоров выбрал последнее. Прельстившись шикарным статусом цивилизатора-глобалиста, картинно разочаровавшись в российской «державной дикости» и переметнувшись под патронаж британо-масонской зажиточной метрополии в качестве популяризатора-миссионера, наш мимикрирующий и комфортно фрондирующий просветитель водрузил на своём медийном флагштоке символ боевого, но отнюдь не-красного знамени. Бывший знаменосец суровой житейской правды теперича – чёрный мститель за перегоревшие в нём романтические мечты советского пассионария-патриота. Ему нынче по масти «наглое» ночное полотнище со скрещенными костями во славу пиратской космополитической бездны под фиговым покрывалом атеизма-эволюционизма. Методом дедукции попробую расшифровать эту символическую конструкцию, начиная с фигового листка.
Смысловой покрой невзоровского атеистического камуфляжа можно сформулировать вкратце так: все живые организмы под воздействием сформировавшей их якобы бездушной внешней среды эволюционируют вплоть до высокоразвитого человеческое сознания, которое начинает само управлять средой. Цель такого управления– аналитически всё познавать и гедонистически с изящным вкусом употреблять. Ключевые отмычки в данном суждении– неживой и среда. Неразумная неживая среда – вещают лукавые атеисты – сама по себе такая потрясающая штуковина, что вся её стихийная суета вместо того, чтобы бултыхаться в хаотической турбулентности вплоть до бесструктурной неосязаемой мертвечины, – выстраивается в невероятно сложные упорядоченные системы. Если верить всезнающим атеистам, эти суперсистемы формируются благодаря непонятно откуда взявшимся структурным закономерностям, которые создают белковый биоресурс, а уже он через мозговые извилины био-субъектов генерирует сознание и мышление. И, заметьте, всё абсолютно спонтанно, без каких-либо проектов, программ, чертежей, озарений и интуиций. Это примерно тоже, как если бы напившийся до чёртиков Шнур и обкурившийся до галлюцинаций Невзоров в обнимку с допинговым угаром начали грамотно генерировать недостающие человечеству формулы по управлению холодным ядерным синтезом.
Покруче Мюнхгаузена
Вращение природных закономерностей вместо неподвижного царства тьмы атеисты-фетишисты объясняют феноменом материалистической эволюции. Получается, что безликое бездушное «материальное» нечто начинает красиво эволюционировать под стать барону Мюнхгаузену, который сам себя из болота за волосы взял и вытащил! Мюнхгаузен располагал для этого хотя бы буйным воображением. Чего нельзя сказать об абсолютизированной материи, если изначально рассматривать её как нулевую субстанцию без какой-либо мотивации, рефлексии. Выставляя природные законы как абсолютную и не зависящую ни от какого сознания данность, атеисты-эволюционисты их, по факту, обожествляют и одновременно безоговорочно отрицают мыслящее сознание как неотъемлемое свойство любых природных процессов. Да, некоторые второстепенные законы нам дозволено открывать, описывать, применять, но задаваться вопросом: откуда они взялись, где их начало начал, в чём разумное основание? – категорически не приветствуется. Атеистическая инквизиция по этой части ничем не лучше религиозной. И там и там – фанатичные запреты и крайности, и там и там полным-полно эшафотов.
Полагаю, что в данном случае под атеистическим макияжем скрывается нечто более серьёзное и существенное. Если отодвинуть в сторону материалистическую завесу, то хорошо прослеживается непрерывная пунктирная линия от основателя греческой мифологии Гесиода, провозгласившего хаос первоисточником света и разума. При таком кучерявом мифологическом вбросе, какофонию можно назвать причиной гармонии, а лукавую ложь – предтечей разумной правды. Не в этом ли криминальном абсурдном разводе козырной козырь Запада как ментального мегапроекта? В отличие от настоящей живой народной Руси, всегда защищавшей правду от кривды, чистое от нечистого и живое от мертвечины. Между хищным холодным пирамидальным Западом и справедливой солнечной искренней Русью всегда проходил экзистенциальный водораздел. Даже когда пронырливые ушлые западники становились московскими царями, петербургскими императорами, советскими генсеками, российскими президентами и громоздили вертикальные кастовые пирамиды. Так что в своей сегодняшней обличительной позе мистер Невзоров ничуть не оригинален. Обличать и ничего полезно не предлагать – главное занятие биороботизированных представителей Хаоса, выразителей его похотей, прихотей и хотелок. Заботливо окучивая все информационные, идеологические потоки, они озабочены двумя основными задачами. Во-первых, «модернизация» человеческих понятий, ценностей, отношений– до постмодернистского запутывания и разлада. Во-вторых, внедрение деструктивных паразитарных кодов в перспективные управленческие системы для их последующего обесценивания.
Правдоподобие вместо правды – их узнаваемый метод, начиная с непревзойдённых по религиозной части иезуитов. Параллельно, на поприще пресловутой чистой науки двое бородатых немецких классиков легализовали онтологический хищный хаос в обезличенной объективированной материи. Перед тем как их именами назвали улицы в каждом городе, эти радикальные господа пафосно объявили материю альфой и омегой природы и призвали взять её в качестве стройматериала для справедливого гуманного общества. Воодушевились прежде всего низы, но материал оказался далеко не бездушным и не инертным. Поначалу этим особо не заморачивались, ведь на рубеже XX века всех до печёнок достало лицемерное хищное мракобесие. Позже, однако, выяснилось, что режиссёры переворота в 1917-м перенаправили общее недовольство от одних искажённых целей к другим, искажённым ничуть не меньше, и точно так же не выдержавшим экзаменацию временем. После 17-го выстрелил в отместку 1991-й, затем – 2000-й, и оба раза по основным направлениям – в молоко.
В предчувствии очередного похожего на грабли переворота, когда можно окончательно растерять ориентиры, сам собой пробуждается спасительный здравый смысл. Будучи артефактом ведической мудрости, здравомыслие шаг за шагом разворачивает человека к тому, что у порождающего его мира имеется родовое разумное живое начало. Многие называет это начало богом, правда, в отличие от непостижимого официального божества, оно постигается, принимается чувствами и сознанием по мере их очищения от хаотических наваждений. Будучи симфоничным, гармоничным, плодотворным, прекрасным и симметричным, разумный источник Вселенной выходит живыми квантами за собственные пределы, по возможности упорядочивает бесплодный паразитический хаос, нейтрализует его сумбур своим гениальным солнечным творчеством, и через непрерывный созидательный акт воспроизводит, одушевляет своим присутствием атомарную физическую природу. Благодаря дошедшим до нас былинам, пословицам, сказкам, песням, узорам, мы замечаем что наши предки отличали в природной яви мёртвую пагубу от живой силы, в живой силе – мужскую и женскую, в мужской и женской – уходящие от гармонии и восходящие к ней потоки.
Одушевлённая эволюция
Поэтому в природном мире, как выражали его наши пращуры в народных орнаментах, настоящая эволюция – это не мутационный прыжок самой сообразительной обезьяны на призовой человеческий пьедестал, чего никогда не было, а поэтапное восхождение световой разумной субстанции от тяжёлых хаотизированных неорганических форм – к более лёгким и сложным биологическим, и далее – к полевым. Все вкупе и по отдельности, несмотря на хаотические вкрапления, они проводят по кругу разумный свет. Причём ступень за ступенью. Взятая без кавычек эволюционная лестница образуется не путём надуманной физической трансформации одного животного вида в другой, а благодаря частотной дифференциации, когда на определённой природной энергетической частоте формируется соотносимый с высшей разумностью неорганический или органический вид. Равно как и атом, частица, молекула, волновая энергия. С одного видового уровня каждый разумный сгусток может переходить на другой после расставания со своим телом, в зависимости от деградации или развития. Это не плагиат от Тейяр де Шардена, этому учит русская ведическая традиция. Русский по изначальной сути – это разумный и радостный, бесстрашный и любящий, рождающий и живой, родовой и общинный.
Взять, допустим, фотон, который на низких частотах питает людей и растения, а на высоких частотах становится гамма-квантом и несёт биологическим клеткам смерть. На высоких частотах фотон от напряжения распадается и из его мужских и женских долей-частиц (электрон– позитрон) с участием энергии хаоса в виде нейтронов – образуются атомы. При этом каждый фотон, по моим представлениям, является живой разумной микроструктурой, ибо восходящая жизнь возможна только от жизни.
Непрерывная связь между низкочастотным алеющим Разумом и высокочастотным чернеющим Хаосом (волновая частота– по электромагнитной шкале) – сквозь вибрирующее человеческое сознание и ноосферную космическую среду – заслуживает первостепенного научного изучения. Но на это способна только ведическая физика, ведическая химия, созвучная им биология, от которых утилитарная хаотизированная наука прячется, как от солнечной зари чёрт. Её заказчики должны быть благодарны таким манипуляторам, как Невзоров, за переключение массового внимания на очередной ложный объект. Это по вертикали.
По горизонтали саркастическая сатира с подачи нашего информационного опытного стрелка точна и полезна, когда отстаивает дискуссионный светский характер общества, высмеивает бюрократический произвол, побуждает к самостоятельному мышлению. К тому же, должен же кто-то рекламировать атеистическую доктрину на доктринальном рынке, поскольку нынешние коммунисты одномоментно и за церковь, и за марксизм-ленинизм. Печалит другое: жизнелюбивые импульсы Глебыча разбиваются его же мизантропическими тирадами, то ли от пустого тщеславия, то и от падкого на деликатесы желудка. Чем дальше – тем чаще, ибо нельзя быть слегка беременным борьбой с умозрительным русским империализмом. Раз уж назвался публицистом-западником и прошёл через лондонские, израильские смотрины, будь любезен ради приятных финансов, перфомансов и конферансов отказаться от всего, чем до этого дорожил.
Бедняга Невзоров! Оставаясь всё ещё незашкваренным натуралом, он теперь не может, как раньше, называть голубых педерастами, ибо за малейшую гомофобию сразу лишится почётного статуса европейского либерала со всеми прилагающимися коврижками. Так или иначе, но со своими дворовыми питерскими рефлексами вестернизированному дяде Саше придётся завязывать. Ему ли не знать, что передовой прогрессивный европейский политик должен хотя бы разок в году потусоваться с губастыми грудастыми геями и угостить их горячими поцелуями. Тьфу! Резвиться с гомиками Александру Глебовичу по его прошлым понятиям не с руки, но чего не сделаешь за тёпленькое местечко в европейском бомонде! Зачтётся и то, что за последние годы нагородил. Дело не в чиновниках и церковниках, чьи изъяны сам частенько бичую, а в неприятии им родового права всего русского роя на единое цивилизационное бытие. Господин Невзоров с наглым взором доморощенного варяга, переобувшегося на ходу в щегольские лондонские лоуферы, этого права нас высокомерно лишает. Пока не прямо, а косвенно, но суть от этого неизменна. «Держать империю опасно и вредно, – разглагольствует он.– Пора её распустить».
Пардон, но мы и так всех отпустили, у нас более 80% народа одной породы, и по ООНовским меркам Россия – мононациональное государство. Поэтому с нами Крым, а не Закавказье и Средняя Азия. Но для свежеиспечённого транснационалиста Невзорова законные интересы своих пока что ещё соотечественников из России не представляют ни малейшего интереса. Когда ему удобно и выгодно, он включает и выключает мораль, этику и эстетику, запрягает и распрягает науку. Искать при этом какую-то здравую логику бесполезно. Если его послушать, то русский Крым и русский Донбасс можно было, не спросив крымчан и донбасцев, в другую страну отдать, но нельзя даже через референдум обратно принять.
Виват– халифат!?
Для пущего шороха Невзоров ссылается на бойню в Чечне, где наши солдаты, по его словам, гибли из-за самодурства сверху. По Невзорову, воевать за страну не надо, пусть распадается, и всем станет легче. Дело, конечно, не в самодурстве, а в предательстве и подставах от заправлявших тогда сионизированных политиканов, финансистов, силовиков. Они отдали боевикам горы оружия, не замечали геноцида русских в Чечне, и растянули военную кампанию так, чтобы отвлечь народ от приватизации, отмыть бездну денег и утилизировать побольше неудобной им патриотической молодёжи. Конечно, армия вынуждена воевать тогда, когда здоровые силы общества поигрывают негодяям в культуре, политике, экономике. За деградацию нации своими жизнями расплачиваются военные.
Очевидно, что чем выше наша самоорганизация, чем эффективнее мы формируем власть, тем реже вооружённые силы отдуваются в войнах за наше безволие и тем меньше у силовиков соблазна превратить страну в одну большую казарму. И если мы хотим мира, нужно собираться в гражданское русское общество, усваивать традиции общинной взаимопомощи, выстраивать снизу вверх и навстречу вниз своё народное государство, постепенно переходить от пирамидального контура управления на круговое перекрёстное функционирование. Невзорову это не интересно. Ему подавай хаотизацию и индивидуализацию, вплоть до исчезновения русской среды. Между тем, если бы ичкерийские орды не удалось разгромить, свистопляска пошла бы по всей стране между борцами за самостийность. Победил бы сильнейший, и он снова всех бы объединил. Психологически, оккультно, физически. Рьяными заединщиками стали бы те же Дудаев, Басаев и иже с ними. Но без Гусинского, Познера и Явлинского.
И тогда нашему петербургскому рафинированному умнику пришлось бы искать себе нишу в шариате и халифате, а значит, не пить, не курить, не ругаться матом, не перемигиваться с чужими жёнами и выказывать покорность религии. Возможно, даже не православной. Антикварные кунсткамерные интерьеры, отель Гельвеция, «Эхо Москвы», Гоголь-центр, Ельцин-центр, Центробанк, Петербургский университет, прочие казённо-бюрократические и либерально-магические опоры столь нелюбимого Александром режима – радикалы с востока и юга непременно бы разграбили и разрушили. Чего не случилось только благодаря русским воинам, которые на своих плечах держат эту далёкую от совершенства цивилизацию. На разбойничьи посвисты Глебыча, ни шиша не сделавшего депутатом Госдумы и отхватившего в ней министерскую пенсию, – русское общество реагирует аки на моську слон.
Снисходительность он ошибочно воспринимает как поощрение и вслед за бесстыжим клоачным Гусейновым атакует наш волшебный «ненаучный» язык. Хотя сам же им виртуозно владеет, и от живых русских слов загорается, как фонарик от батарейки. Манерно дистанцируясь от живой русской речи, Невзоров в позе апологета научного схематизма демонстрирует смертельно заточенную стальную латынь и сладострастно тычет ею в ретикулярные мозговые формации. В показе мнимого превосходства материи-хаоса над сознанием-светом этот состарившийся пират смахивает на больного богатого фармацевта, посвятившего лучшие годы изобретению и тиражированию чудо-таблеток. Таблетки как товар дали ему богатство, но здоровье ими не возвратить.
Надёжный рецепт
Питаясь только «материей» при огромных энергозатратах, Невзоров Александр Глебович долго не вытянет. Сам себя съест. Как и многие мечущиеся между правдой и кривдой художники, даже если он к ним себя не относит. Минувшим летом ушёл от нас мощный циничный сумасбродный Доренко. И медийный эфир от недосказанного им поблек. Теперь представьте, что нет Невзорова. Не удивлюсь, если те, с кого он снимает стружку, взвоют первыми от тоски по хорошей публичной словесной порке. Тем более, что бывает за что. Получится так, что пороть надо, а некому. Во избежание кризиса, срочно высылаю Глебычу вместе с диагнозом надёжный рецепт.
Первое лекарство из моей персональной аптечки: ежедневные пробежки в смешанном или хвойном лесу. На разминках можно любоваться берёзками, клёнами, осинами, елями. В отличие от ЛГБТ они необыкновенно полезны. Второе: еженедельный поход в русскую баню с веничком, ледяной купелью и разговорами за жизнь с откровенными мужичками. Любой стресс снимается на 99%. Третье: певческий дар при коллективной распевочке хотя бы раз в месяц – активизирует творческие процессы. Запишись в русский народный хор, пошей расписную узорчатую рубаху, шаровары с картузом. И вторая молодость обеспечена. И не бухать! Аналогично с курением. Четвёртое, на этот раз сугубо профессиональное предложение: открыть свой равноудалённый нейтральный канал как площадку для диалога с учёными, практиками, мастерами своего дела. Чтобы созидательно ударить их интеллектом по российскому бездорожью. 600 секунд уже не вернуть, но 60 минут еженедельного мозгового штурма с Невзоровым – во сто крат интереснее.
Для включения эмоционального позитива и отключения негатива, по первости хватит и этого. Правда, времени осталось в обрез. Надежды на спасительную западную панацею несбыточны: белый Запад темнеет ментально и генетически. Мир стоит перед выбором: хаотизация под колпаком пирамиды вплоть до поедания человечины или светоносная эволюция по круговой неподколпачной орбите. В 2019-м невзоровский хайп себя исчерпал, от расчленёнки пора переходить к синтезу. Первым делом в своей голове. На голой наглости далеко не уедешь. В тренде безалкогольная живая водица. Но за ней вышколенному западнику Невзорову придется отправиться в избушку на курьих ножках к Бабе Яге. Ежели по-честному и для общего блага, Яга не обидит, нальёт сколько потребуется.
Пять Невзоровых и одна жизнь
1. Невзоров лучезарный советский
2. Невзоров христианско-имперский
3. Разочарованный в homo и влюблённый в коней
4. Любимец хаоса и его змей
5. Очарованный смертью
Следующий шестой будет, надеюсь, похож на первого…
на «“Незрячий Невзоров и излечимая слепота”»
20.12.2019 в 13:16
Согласен: в больших дозах Невзоров совершенно отчётливо утомляет. Хотя послушать его забавно. И конечно, САМОлюбовь (даже имено так, а не самолюбование!). В этом он иной раз опережает даже всем печально известного Андрюшу Караулова. Которого попёрли буквално со ВСЕХ телеканалов. и он вынужден теперь подъедаться в качестве гостя различных ток-шоу. Что для него. конечно, обидно и досадно, но с другой стороны. хоть так о себе, любимом, напомнить. Хоть так.
20.12.2019 в 17:48
Для нормального человека отсутствие Бога было бы величайшим, безмерным горем. А Глебыч едва ли не радуется, что «бога нет». У человека явно проблемы с рефлексией. Самодовольный, агрессивный. ДУРАК.
20.12.2019 в 18:33
Претенциозно и бессвязно. У Глебыча все куда проще и внятней
20.12.2019 в 21:40
Могу утверждать одно: слушать Невзорова (читать запись выступления) интересно. И словом владеет, и остер на язык. Разве сравнишь, хотя бы, с этим длинным и скучным опусом. Чтобы кому-либо пенять, надо быть выше него по способностям и умениям.
21.12.2019 в 02:52
Редкостную ахинею написал дальневосточник, потому как для самоуслаждения старался. Но вот мне впечатлиться «острым пинцетом однобокой сатиры» мешает базаровский «холодный душ» («О друг мой, Аркадий Николаич, не говори красиво») и сомнение по поводу приговора: «однобокая сатира». А мне- то, убогому, всегда казалось, что она и должна быть однобокой, иначе ведь можно заработать диагноз—«И нашим и вашим». Словом, такие публикации не могут украсить издание
22.12.2019 в 04:25
Ну, пинцет автор упомянул в переносном смысле, потому и острый, потому и однобокий, потому и сатира. Он подразумевал совсем другое. Стетоскоп. Но забыл, как называется.
Добавить комментарий Отменить ответ
Работа Невзорова с лошадьми
Несмотря на жизнь, насыщенную невероятными событиями, успешную карьеру политика и несомненный литературный талант, подлинным своим предназначением Невзоров считает сферу деятельности, связанную с лошадьми. Его увлечение этими животными начиналось с конного спорта и трюков на киностудиях, а продолжилось основанием собственной высшей школы воспитания лошади Nevzorov Haute Ecole («Школы Эколь»). В Школе Невзорова стремятся налаживать диалог с конем и раскрывать его физические и умственные возможности, основываясь на принципе работы с животным без применения средств принуждения. Большое внимание уделяется здоровью лошади, общению, изучению ее способностей.
Александр Невзоров и лошади
Александр также ведет в интернет «Уроки атеизма», будучи уверенным, что на телевидении действует жесткая православная цензура, и для свободной дискуссии о религии место осталось только в Сети.
«Лошадиная энциклопедия» и другие
Один необычный этап жизни Невзорова был плотно связан с лошадьми. Он недолго работал каскадером, пытался заниматься конным спортом, но безуспешно. В 2000 году он увлёкся изучением иппологии.
Александр активно учится во Франции у Марио Люраши, известного каскадера и тренера, который возродил французскую школу верховой езды. Невзоров познакомился с известными ветеринарами Робертом Куком, Хильтруд Штрассер. Александр получил от них очень ценные знания.
Позже Невзоров создал собственную школу Nevzorov Haute Ecole. В ней он пропагандирует идею ездить верхом без уздечки, отказ от любых видов деятельности, которые связаны с эксплуатацией лошадей, — съемок вестерна, конного спорта, скачек, бегов и т. п.
В 2004 году на телевидение начался показ документального фильма «Лошадиная энциклопедия». В нем раскрывалась историческая роль лошади, суть ее использования и поднимался вопрос о жестоком обращении с животными.
Фильм вызвал массу критики со стороны ветеринаров, спортсменов, жокеев и других профессионалов.
В 2005 году Александр с женой создали особую виртуальную школу «Закрытый форум». После регистрации на специальном сайте каждый участник должен был пройти строгий отбор. Те, кто смог преодолеть вступительные испытания, назывались учениками Невзорова. Он учил своих последователей, как правильно содержать лошадей, как на них нужно ездить. Александр показывал, как научить животное выполнять разные элементы, в том числе и очень сложные.
В 2008 году состоялась премьера фильма «Лошадь: распятая и воскресшая». Он состоял из двух частей и был посвящен раскрытию сути конного спорта. В 2011 году появился фильм «L.E.P.», который уже не получил такой популярности, как предыдущие.
Александр выпустил вместе с женой несколько книг, помогал ей издавать журнал Nevzorov Haute Ecole. После премьеры третьего фильма «Закрытый форум» был расформирован, и ученики остались без своего наставника.
Сейчас Невзоров непричастен к миру конного спорта. Он перестал что-то говорить на эту тему, полностью переключившись на религию. Что стало с его лошадьми никому не известно — их фотографии нигде не публикуются.
Личная жизнь Александра Невзорова
Невзоров женат. Его супруга Лидия является ученым-иппологом, писателем и редактором школьных книг. У семейной пары есть сын Александр. Невзоров вместе с женой совершили переворот в умах многих людей, абсолютно изменивших отношение к лошадям как к мясному продукту или транспортному средству в истинное понимание их исключительности, присутствия у них разума и доброты.
Александр создал ряд фильмов о лошадях — «Лошадиная энциклопедия», «Лошадь распятая и воскресшая», «Lectio Equaria Palaestra» и других, а также книг, среди которых — «Трактат о Школьной посадке», «Конский спорт: секреты мастерства».
Невзоров поддерживает борьбу Украины с «ополченцами юга-востока страны», считает присоединение Крыма к РФ «мародерством». По мнению журналиста, Кремль и зомбированное телевизором большинство, а не настоящая Россия Циолковского, Добролюбова и Павлова, не хочет признавать тот факт, что Украина – страна, имеющая право на самоопределение.
Александр Невзоров сейчас
В 2020 году Невзоров на собственном ютьюб-канале продолжает обзор инфоповодов, которые появляются в медиапространстве.
A post shared by Невзорова Лидия (@lydianevzorova) on Mar 25, 2019 at 3:47am PDT
Александр Невзоров сейчас
Это дело рядового Рамиля Шамсутдинова, убийство 6-летнего мальчика в детском саду города Нарьян-Мар, а также зверская расправа над аспиранткой СПбГУ доцентом Олегом Соколовым.
Источник