Кто питер пен по знаку зодиака

Знаки зодиака: на кого из персонажей Disney похожи вы?

Памятка, разбор и просто интересная статья

12 — столько существует знаков зодиака. Натура каждого из них уникальна. Некоторые люди и сейчас ориентируются на гороскопы, сверяя, с кем лучше общаться, встречаться и даже вести бизнес.

Тлум.Ру решил составить собственный гороскоп. Мы расскажем о представителях каждого знака: кого из мультфильмов студии Disney — и немного Pixar — можно к ним отнести, их отличительные черты и чего они не любят. Проверяйте, на кого из героев похожи вы — мы специально представляем и женскую, и мужскую версию персонажей. Небинарные пусть выбирают сами!


Овен (21 марта — 20 апреля)

Стихия: огонь

Отличительные черты: представители знака крайне подвижны, не любят сидеть на месте. Мулан это показала боевыми навыками и бесстрашием перед опасностью, а Тарзан передвигался по джунглям, словно был создан для них.

Чего не любят: обмана. Обиду они на словах могут простить, а из души её не вытащить.


Телец (21 апреля — 21 мая)

Стихия: земля

Отличительные черты: получив информацию, предпочитают её проанализировать и подумать над фактами. Нала поняла, что Шрама необходимо свергнуть, Майк, пообвыкшись с фактом того, что Бу никакая не заразная, предпринял всё, чтобы вернуть малышку в родной мир.

Чего не любят: притворяться. Уж если что-то или кто-то представителям знака не нравится, это поймут все, никакой «хорошей мины при плохой игре».


Близнецы (22 мая — 21 июня)

Стихия: воздух

Отличительные черты: творчество — их жизнь. Близнецы являются экспериментаторами и стараются пробовать новое. Алиса, к примеру, не побоялась опасного путешествия и вернулась оттуда живой, а Юджин оказался одинаково хорош в грабеже, спасении принцессы и жертвенности.

Чего не любят: ограничение свободы. Стоит заключить их в рамки, как пиши пропало — воздушному знаку требуется простор.


Рак (22 июня — 22 июля)

Стихия: вода

Отличительные черты: терпение и аккуратность. Касательно этих качеств у Золушки не приходится сомневаться, Бэймакс (пусть он и робот и по факту не может принадлежать какому-то знаку — главное, не забыть включить фантазию!) же прекрасно показал, как щепетильно относился к выполнению даже простых обязанностей.

Чего не любят: отсутствие времени для себя. Если долго не давать им отдыхать и восстанавливать силы, Раки впадут в хандру.


Лев (23 июля — 21 августа)

Стихия: огонь

Отличительные черты: прирождённые лидеры. Такие натуры с лёгкостью занимают руководящие должности. Райя, чтобы спасти королевство, собрала команду и добилась своего, а Куско… ну вы знаете, ему бы поубавить капризность, того и глядишь, приключений оказалось в разы меньше.

Чего не любят: критику. Именно ту, о которой не просили (а кто её в таком формате вообще любит?), прежде, чем высказать мнение, подумайте, вдруг Лев всё-таки выпустит когти.


Дева (22 августа — 23 сентября)

Стихия: земля

Отличительные черты: они — Трудоголики, именно так, с большой буквы. В каждое занятие вкладывают душу. Эдна выглядит саркастичной командоркой, на деле же переживает за каждого супергероя, находящегося под её началом, и даёт им верные советы. Квазимодо, практически запертый в Норт-Даме, тратил силы на создание миниатюры Парижа.

Читайте также:  Характеристика знака зодиака козерог для девочки

Чего не любят: выбираться из зоны комфорта. Они чётко уверены в том, где проходит граница безопасного и знакомого, переступить через неё Девам крайне тяжело.


Весы (24 сентября — 23 октября)

Стихия: воздух

Отличительные черты: неконфликтность, они довольно мягкие по характеру. И даже мягкость может рано или поздно закончиться, как у Анны, та отказалась жить без Эльзы рядом, Винни же представляет из себя умиротворённого героя, плывущего по течению событий.

Чего не любят: грубости. Голос на них не стоит повышать даже в накалённой ситуации.


Скорпион (24 октября — 22 ноября)

Мегара и Король Тритон, «Геркулес» и «Русалочка»

Стихия: вода

Отличительные черты: прирождённые логики. Вы не успеете договорить предложение до конца, а Скорпионы уже придумают ответ и не один. Мегара является отличительным представителем знака — такую натуру ни с кем не спутать, Тритон же показал, как Скорпионы не терпят изменение готовых планов.

Чего не любят: врать. Заставить их говорить неправду — возможно. Цена будет высокая. Эти знаки остро реагируют, когда распознают ложь в словах или действиях других людей.


Стрелец (23 ноября — 22 декабря)

Стихия: огонь

Отличительные черты: жизнерадостность. Они не унывают долго и предпочитают избегать общества тех, кто тоскует. Мерида в прямом смысле боролась со страданиями жизни «на престоле», Маугли же в компании животных джунглей забот особенно не знал, только проблемы.

Чего не любят: поступаться своими принципами. Они до последнего будут бороться с обстоятельствами другими способами.


Козерог (23 декабря — 20 января)

Стихия: земля

Отличительные черты: целеустремлённость. Для полноценной жизни им нужен ориентир. У Тианы — мечта о собственном кафе, к которой она успешно пришла, у Кристоффа — доказать Анне, что он хоть и не голубых кровей, а спутником по жизни для неё станет Тем Самым.

Чего не любят: пустые разговоры. Стоит Козерогам раскусить, что они общаются с «болтуном», неспособным на большее, как эти отношения прекратятся.


Водолей (21 января — 19 февраля)

Стихия: воздух

Отличительные черты: мощная внутренняя сила. Обычно она проявляется в типичных и даже незаметных моментах. В критический момент Водолеи бросают все силы на решение проблемы: Покахонтас отбивала родину, Базз не раз и даже не два спасал себя, Вуди и их игрушечную семью.

Чего не любят: принуждения в любой из сфер жизни. К ним нужно находить подход, если ваши взгляды не сходятся.


Рыбы (20 февраля — 20 марта)

Ариэль и Питер Пэн, «Русалочка» и «Питер Пэн»

Стихия: вода

Отличительные черты: мечтательность. На одних фантазиях дело не заканчивается, увидев цель, представители знака бросаются вперёд. Ариэль так хотела в мир людей, что там и оказалась (не без приключений), а Питер Пэн ловко забрал с собой «на экскурсию» целую компанию под предводительством Вэнди.

Чего не любят: неблагодарность. За оказанную услугу они всегда ожидают как минимум «спасибо» — так Рыбы понимают, что не потратили время и силы зря.

На этом всё! Если вам понравилось такое представление героев студии Disney, делитесь нашей статьёй в социальных сетях.

А ещё — подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, там вы найдёте не только лучшие подборки, связанные с мультфильмами, но и самые свежие новости о них и семейном кино. Также мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Источник

Тайны Питера Пэна: небольшой анализ произведения

Добрый вечер. В первой части сказочных фактов зашел разговор о Питере, а точнее, о его непонятном происхождении, и вообще происхождении Неверленда. Было озвучено несколько интересных версий.

Я же не буду затрагивать уже озвученные версии, а просто расскажу о своих соображениях. Возможно, кому-то такой подход к детской книжке покажется бредовым. Но все мы анализируем литературу по-своему. На то она и литература, чтобы в ней рыться, копаться и что-то в ней такое находить для себя. Так что если готовы поспорить — велком в комментарии. Всегда интересно дискуссировать на такие любопытные темы.

Читайте также:  Знак зодиака для детей козерогов

Итак. Питера Пэна прочла я чисто случайно — из-за красивой обложки. Вот такой.

Откровенно говоря, касаемо произведения у меня сложились крайне стереотипные представления еще до покупки книги — всевозможные мультипликационные версии просочились в детское сознание и так там и засели на десятки лет.
Так что иллюстратор Роберт Ингмен в моем случае помог причаститься Неверлендом.
И очень, очень не зря.
Потому что под конец книги я расплакалась и смело занесла историю Питера и Вэнди в свои самые любимые волшебные истории.

Вообще, эта книга показалась мне не столь уж радостной и веселой, каким ее делают в мультсериалах.
Первый звоночек случился еще в самом начале — в месте, где Венди с братьями только еще летели в страну Неверленд (в моем варианте — Нигдешний остров). Они летели, потому что Пэн осыпал их волшебной пыльцой и наделил тем самым даром полета. Но вот незадача, дети летели не так быстро, как хотелось феечному мальчику, и поэтому он улетел от них вперед. А когда прилетел назад, спрашивал: «Вы вообще кто?»

То есть дети неуклюже парят над океаном под действием выветривающейся пыльцы, а тут оказывается Питер уже даже не помнит, кто они и зачем они тут. Его мотивация что-то помнить ничтожно мала, потому что по сути Питеру пофиг. А еще во время этого полета один из братьев все-таки не справился и полетел вниз. На что Питер смеялся и радостно вопил, пока его не уговорила Венди помочь несчастному брату.
Конечно, такую реакцию можно приписать малому ребенку, когда тот еще не отделяет зла от добра. Но Питер Пэн приходился ровесником Вэнди (12-14 лет), которая как раз-таки все понимала.

Другие звонки прозвучали уже по прибытию, когда Питер превратился в тирана. На острове он заправлял буквально всем — бытом, играми и распорядком дня. По его согласию дети ели или не ели, спали или не спали. Пэн не понимал земных радостей, и поэтому по настроению реагировал на естественные потребности детей — иногда позволял им есть взаправду, а иногда только понарошку. Часто он злился и мог кого-то отругать. В целом его безукоризненно признавали вожаком и спасителем.

Так кем же являлся Питер Пэн?

Мама Вэнди припоминает, что этот мальчишка был каким-то образом связан с феями и сопровождал умерших детей, которые куда-то улетали после смерти (не уточняется). Мог ли он являться духом детской смерти? Скорее всего нет, так как на его острове находилось не так уж много детей. Всего-то не больше дюжины.
Вполне возможно, как существо сверхъестественное, он вполне мог видеть умершие души и лететь с ними какую-то часть пути.

Мне ближе теория о феечном похищении. В английском фольклоре существует поверье, что феи иногда похищают младенцев, часто заменяя их своими подкидышами. Сам Питер не помнит, сколько ему уже лет, но «сбежал» от родителей он очень давно. И жил какое-то время с феями. А когда захотел вернуться и вспомнил родное окно, то увидел, что его мать занята уже другим младенцем. С тех пор Питер Пэн не любит взрослых. Он сам похищает детей, с которыми ему весело, и на своем острове враждует со стайкой взрослых Пиратов.

Не удивлюсь, если Питер сам придумал Пиратов, или их сделали феи специально для Питера. Возможно, пираты — это есть те выросшие мальчики, о которых Питер нечаянно забыл и не дал возможности покинуть Неверленд.

Несомненно, Питер Пэн — уже не человек. Эта некая стихийная волшебная сущность. Ассимилировавшийся в фейском мире человечек, который со временем так пропитался магией фей, что утратил человеческое естество — физиологию и психологию. Возможно, обида на взрослых у него была столь глубокой, что он намеренно силой мысли, своей сверх-ценной идеей уговорил самого себя ни в коем случае не взрослеть.

Читайте также:  Слабость знака зодиака стрелец

Отношения Питера Пэна и Венди

Несомненно между этими двумя летают своего рода флюиды. Их отношения можно трактовать по разному.

Сначала Венди показывает Питеру свою хозяйственность, пришивая его похищенную тень. А потом «соблазняет» предложением дать поцелуйчик. После всего Питер Пэн понимает, что она — целая находка для своего острова. И посему похищает всех троих.

С точки зрения психоанализа, Питер отождествляет собой бессознательное.
Бессознательное — совокупность психических процессов и явлений, не входящих в сферу сознания субъекта (человека).
Вэнди, наоборот, являет собой супер-эго — совокупность родительских установок и социумных норм. Она берет на себя функцию уровнителя между детьми и Пэном, сглаживая его тиранию и хаотичное поведение.

Так же можно сказать, что Питер является воплощением Танатоса.
Влечение к смерти (инстинкт смерти) или танатос (от др.-греч. θάνατος, «смерть») — понятие психоанализа, открытое как феномен Сабиной Шпильрейн и введённое в оборот Зигмундом Фрейдом. Фрейд затем концептуализирует понятие, которое служит в его работах для обозначения наличия в живом организме стремления к восстановлению первичного (неживого, неорганического) состояния.
Отмечается, что сила танатоса ведет к деструкции или разрушению. Мне кажется, Пэн вполне себе является такой хаотичной силой, застывшим во времени сознания. Вся его существование направлено на дисгармонию.

В то время как Венди, наоборот, предстает Эросом или же силой жизни. Она максимум старается делать что-либо полезное для всех в коммуне. И в этом плане она может даже противостоять Питеру, идти ему наперекор.
Очарованный Эросом, Танатос-Пэн в конце концов даже многие годы спустя вспоминает о Вэнди.
Питер Пэн — застывший хаос, стихия, Вэнди — ограниченная временем жизнь.

Их конфликт лично у меня вызвал бурю эмоций.

Так же интересно смотреть на жизнь острова с точки зрения трансактного анализа Эрика Берна. Вэнди берет на себя функцию родителя, в то время как дети и Пэн — роль детей. Естественно, их роли абсурдные, искаженные. Они пытаются играть в семью, где Вэнди — мама, Питер — папа, хотя он может дать только защиту. Их общее понимание семьи искажено в силу возраста. Например, по мнению. Вэнди, в семье обязательно должен быть самый маленький ребеночек, которого бы укладывали в люльку. Поэтому в люльку укладывается пусть самый маленький но не «люлечный» по возрасту ребенок.
Иными словами, дети действуют шаблонно. Вэнди хочет привнести в жизнь коммуны близкий ей семейный склад жизни, наиболее комфортный для психологического благополучия. Материнский инстинкт трактует ей взять под свое крыло всех несчастных, брошенных детей острова. Несомненно, Питера ей тоже очень жалко. Потому что будучи матерью Вэнди понимает, что Пэн — своего рода брошенный некогда ребенок, белая зачерствевшая ворона, которую надо обязательно «разморозить».

Единственное, что Вэнди не учла, то, что относительно Пэна ее действия бесполезны. Как человек он кончился очень давно. Естественно, он несет в себе зачатки видоизмененной человечности, но как по мне, ее слишком мало, чтобы сделать из Питера снова человека.

В конце их отношения заканчиваются трагично. Питер горько плачет от предательства Вэнди, которая всё-таки выросла. То есть он хотел, чтобы она оставалась статичной, как и он. Но Эрос статичным быть не может, его удел — умирать и рождаться вновь.

Как итог, Барри сглаживает драму рекурсией, Питер Пэн забывает о Вэнди, улетая вместе с ее дочкой Джейн, а когда вырастает Джейн, то улетает с ее дочерью. И так, думается, будет до бесконечности, подчеркивая непримиримость хаоса и гармонии. По-настоящему счастливого финала в любом случае не будет никогда. Только полумера.

Источник

Оцените статью