- Каминари Дэнки
- Каминари Денки
- Денки Каминари
- Денки Каминари
- Информация
- Кандзи
- Ромадзи
- Прозвища
- Личные данные
- День рождения
- Возраст
- Цвет волос
- Цвет глаз
- Группа крови
- Причуда
- Статус
- Статус
- Место рождения
- Профессия
- Организация
- Команда(ы)
- Боевой стиль
- Озвучивание
- Англ. озвучка
- Содержание
- Внешность
- Личность
- Сюжет
- Арка Зоны Ненастоящих Катастроф
- Арка Спортивного фестиваля
- Арка Прохождения практики
- Арка Итогового теста
- Арка Школьных каникул
- Арка Экзамена на геройскую лицензию
- Причуда и способности
- Причуда
- Общие способности
Каминари Дэнки
Имя: Ка мина 上鳴 ри Дэнки 電気 , «Герой-электрошокер: Разряд молнии チャージズマ »
Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, герой в обучении, владелец временной геройской лицензии, студент 2 года обучения факультета героев академии Юэй, участник Team Up Mission, стажер агентства Горной леди (команда Скрытеней)
Слабые стороны: При превышении предела мощности, в мозгу Дэнки случается замыкание, делающее его глупым на 1 час и лишающее возможности использовать причуду; быстро начинает паниковать
Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень, не акцентируется на разрушении, частично игнорирует прочность
Диапазон: 10 метров, возможно выше
Прочность/защита: Пиковый человеческий уровень, возможно выше
Скорость: Высокая человеческая скорость передвижения, боя и реакции, сверхзвуковая скорость атак
Сила на подъём: Неизвестно, скорее всего несколько десятков килограмм
Сила на удар: Неизвестно, скорее всего обычный человеческий уровень
Выносливость: Обычные человеческие стойкость и запас сил
Интеллект: Ниже среднего, при перегрузках причуды может отуплять себя до очень низкого
Боевые навыки: В данный момент неизвестно, ранее были ниже среднего
Экипировка: |
Геройский костюм 『 コスチューム COSTUME 』 — особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.
- Костюм Разряда молнии — обычная одежда, текстура которой покрыта белыми линиями и молниеобразным рисунком.
- Механизмы прицельной стрельбы — набор устройств, предназначенных для направления электричества Каминари. Были созданы ввиду его неспособности самостоятельно направлять свою причуду и помогают создавать стабильную электрическую дугу.
- Пусковой механизм — трехдульное устройство, крепящееся на правое предплечье Каминари. Позволяет выстреливать указателями в нужном направлении. Имеет на себе циферблат, который в случае, если было выпущено несколько указателей, позволяет выбирать, какой из них притянет его молнию.
- Указатели — небольшие диски, способные прилипать к различным поверхностям и притягивать электричество Дэнки, когда тот его выпускает, до тех пор, пока он находится в радиусе 10 метров.
- Очки — устройство с дисплеем в виде синих очков. При их надевании отображают расположение всех выпущенных указателей, а также их номера.
- Гарнитура — устройство, вставляющееся в ухо Дэнки. При поступлении в нее электричества может создавать и распространять радиоволны, тем самым позволяя Каминари связываться со всеми окружающими людьми, способными принять сигнал.
- Механизмы прицельной стрельбы — набор устройств, предназначенных для направления электричества Каминари. Были созданы ввиду его неспособности самостоятельно направлять свою причуду и помогают создавать стабильную электрическую дугу.
Атаки, техники и способности: |
Причуда 『 個性 КОСЭЙ 』/ Дар 『 異能 ИНО 』 — особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду называются «фактором причуды» и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием «AP».
- Электро-разряд 『 帯電 ТАЙДЭН 』 — причуда активационного типа, дающий Каминари возможность накапливать в своем теле и выпускать электрический заряд. При выпускании небольшого заряда может фактически превращать себя в человека-электрошокер, работающий при прикосновении, а при большем расходе начинает неконтролируемо выпускать электричество во всех направлениях. При перегрузке, вызывает в своем мозгу короткое замыкание, которое делает его идиотом.
- Супер-атаки / Завершающие приемы — особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
- Повальная прожарка: 1,3 миллиона вольт 『 無差別放電130万V МУСАБЭЦУ ХОДЭН 130-МАН БОРУТО 』 — супер-атака Разряда молнии, при использовании которой он заряжает свое тело более, чем на миллион вольт, после чего полностью разряжает их в окружающую среду, заполняя ее молниями. Мощность атаки настолько велика, что до замыкания Дэнки может использовать ее всего несколько раз.
- Электродуга — техника Дэнки, используемая совместно с указателями. Прицеливаясь на них и выпуская электричество из указательного пальца, Каминари создает дугу электричества.
- Наэлектризация — техника Дэнки, для использования которой он накапливает в собственном теле заряд и начинает его выпускать для создания слоя электричества, покрывающего его тело. Этот слой, хоть и не предоставляет какой-либо защиты, при соприкосновении с ним живых организмов на время обездвиживает их, оставляя беззащитными.
- Громоотвод — способность тела Каминари накапливать в себе большой заряд без нанесения себе ущерба. Работает как с собственным током Дэнки, так и с приходящим в него извне, более того, приходящий ток может быть притянут им, если он поднимет руку.
- Измененная физиология — свойства тела Дэнки, заключающиеся в появившемся в его волосах черном зигзаге, а также изменении костной структуры лица в моменты замыкания в мозгу.
- Рудимент сознания『 面影 ОМОКАГЭ 』 — элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.
- Супер-атаки / Завершающие приемы — особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
Обучение героике — навыки, получаемые героями в обучении в их академиях. Будучи окончившими первый год обучения в Юэй, ученики 2 года уже имеют навыки по спасению, эвакуации, командной работе, борьбе со злодеями и даже работе с медиа.
Источник
Каминари Денки
Имя: Каминари Денки
Классификация: Обладатель Причуды, ученик на героя
Принадлежность: Ученик академии Юуэй, класс 1-A
- Высокие человеческие физические характеристики
- Манипуляции побочными элементами (электричество)
Источники способностей: Причуда
Слабые стороны: Создав слишком сильный разряд или используя Причуду слишком долго, его мозг «замкнет», сделав его на час идиотом
Сильные стороны: От его электричества довольно трудно защититься
Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, небольшая стена
Диапазон: До нескольких метров
Сила на удар: Человеческая, выше с Причудой
Выносливость: Средняя, не может слишком долго использовать Причуду
Интеллект: Средний, превращается в полного дебила после «замыкания»
Нравственность: Не особо любит сражаться, но любит красоваться
Боевые навыки: Не особо умело использует свою Причуду
- Геройский костюм
- Указатель и шутер — На правой Каминари может быть расположена специальная установка, стреляющая в противника небольшими дисками, которые закрепляются за ним, после чего Каминари, используя палец, как указатель, создает точечный разряд электричества, идущий из пальца в диск, то есть противник должен быть посередине. (рис.1, 2)
Атаки, техники и способности:
Статическое электричество — Причуда Денки, позволяющая ему накапливать электричество в собственном теле. Минусом является то, что создав слишком сильный разряд или используя Причуду слишком долго, его мозг «замкнет», сделав его на час идиотом. (рис.3)
- Покрытие — Покрывает свое тело электричеством, из-за чего до него невозможно коснуться.
- Беспорядочный разряд — Создает разряд электричества, атакуя всех вокруг в диапазоне нескольких метров, однако не способен контролировать направление, что чревато атакой по своим. Сила атаки — 1.300.000 вольт, хотя, вероятно, может создавать более мощные атаки. (рис.4)
- Электрический выстрел — Выставляет указательный палец вперед, словно имитируя пистолет, после чего выпускает из него разряд электричества.
Источник
Денки Каминари
Денки Каминари
- Школьная форма
- Первый костюм
- Второй костюм
- Скетч
Информация
Кандзи
Ромадзи
Прозвища
Личные данные
День рождения
Возраст
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Причуда
Статус
Статус
Место рождения
Профессия
Организация
Команда(ы)
Боевой стиль
Озвучивание
Англ. озвучка
Денки Каминари ( 上 ( かみ ) 鳴 ( なり ) 電 ( でん ) 気 ( き ) , Kaminari Denki ? ) (Дэнки Каминари в официальном русском издании), также известный, как Герой-электрошокер: Разряд молнии ( スタンガンヒーロー・チャージズマ , Sutan Gan Hīrō Chājizuma ? ) — ученик класса 1-A академии Юэй. Тренируется, чтобы стать профессиональным героем.
Содержание
Внешность
Профиль Денки в манге
У Денки светлые- желтоватые волосы средней длины, разделенные пробором, чуть левее середины. С левой части его волос, на челке, что закрывает четверть его лица, и даже часть левого глаза у него черные пряди, напоминающие молнии. У него светлые и тонкие и короткие брови, которые часто сдвинуты друг к другу. Глаза Каминари имеют треугольно-заостренную форму. Он среднего роста, но довольно худощав по сравнению с другими учениками академии.
В школьное время, носит форму академии Юэй — белую рубашку с красным галстуком, школьный серый с темно-зелеными полосками пиджак, застегнутый только на верхнюю пуговицу и красный галстук. Темно-зеленые штаны и коричневые ботинки на толстой подошве.
Его первый геройский костюм состоял из белой рубашки, расстегнутого черного пиджака и белыми линиями в форме молний, и черных штанов с такими же белыми линиями, бегущими по его ногам. На своем правом ухе он носил радиоантенну, что позволяла лучше контролировать его причуду.
Обновленный костюм состоит из белой футболки с V- образным вырезом, коротким черным пиджаком со стоящим воротником с такими же белыми линиями, что уже гораздо больше напоминают молнии на его воротнике и линии низа. Также белые молнии проходят вокруг каждого из его плеч, но они уже с желтой обводкой. На правом запястье он носит прибор с круговым механизмом, из которого он может стрелять дисковыми указателями, что помогают его прицеливаться своей причудой, уменьшая воздействие его причуды на его организм. Также он носит очки со синими стеклами и белой оправой.
Личность
Денки ведет себя коллективноо со своими одноклассниками, пытаясь выдать себя за льстеца. Он не очень успешен в этом, его часто отвергают либо игнорируют. Он также задорен и немного извращенный, иногда присоединяется к Минору Минете в его выходках.
Денки не очень ярок в академии, ему требуется помощь, когда дело доходит до учебы. Он не проявляет большого интереса к занятиям, и, как правило, нервничает перед тестами. Несмотря на это, он может показать глубокие знания в такой области, как литература. Отсутствие остроумия часто становится поводом для насмешек, в частности от Кьеки Джиро.
Денки после слишком сильного воздействия причуды.
В боевых ситуациях он очень быстро начинает паниковать. Не любит использовать причуду, когда рядом с ним находятся союзники, боясь причинить им вред. Но когда он знает, что его союзники не пострадают от его причуды, становится более уверенным в своих способностях. Также не любит, когда кто-либо другой засматривается на его одноклассников.
Если Денки сделает слишком сильный заряд электричества, его мозг тоже замыкает и примерно на час он становится хихикающим идиотом. В этой форме он всегда показывает большие пальцы, чтобы дать другим понять, что он в порядке.
Сюжет
Арка Зоны Ненастоящих Катастроф
Денки отправляется в горную местность вместе с Момо и Кьекой. Он пытается позвать на помощь, но у него ничего не получается. Когда Кьека пинает его в одного из злодеев, он находит новое применение своей причуде, становясь человеком-шокером. Он боится использовать свои способности на полную мощность, так как рядом находятся его одноклассницы, но когда Момо создает лист, скрывающий и защищающий ее и Кьеку от электричества, он использует беспорядочный заряд 1 300 000 вольт, который побеждает злодеев. Однако одному злодею все же удается скрыться в засаде, после чего он берет Каминари в заложники, останавливая сопротивление Момо и Кьеки. Однако злодей был сбит, а Денки освобожден. После битвы с Альянсом Злодеев его видели вместе со своим классом.
Арка Спортивного фестиваля
После того, как Шота сказал о приближении Спортивного Фестиваля, Денки говорит, что планирует стать помощником Профессионального героя, после его окончания. Кёка говорит, что многие люди остаются помощниками, без возможности стать Героями, и ей кажется, что Денки именно такой человек, что обескураживает Каминари. В гонке препятствий он занимает 24 место, что позволяет ему пройти в следующий этап. В соревновании Битва Конниц он объединяется с Шотой, Момо и Теньей. Шото отдает Денки место слева, чтобы тот своей причудой не позволял другим участникам приближаться к ним. После того, как Битва Конниц начинается, Денки и его команда противостоят команде Изуку. За минуту до окончания этапа, Тенья использует Обратное ускорение, которое позволяет ему разогнаться до невероятной скорости, и проносится мимо команды Изуку, давая возможность Шото захватить 10-миллионную повязку. Команда Денки занимает первое место в Битве Конниц, что позволяет им пройти в следующий этап.
В битве один на один Денки сражался против Ибары. В первые несколько секунд боя, Ибара обернула свои лозы вокруг Денки, не позволяя ему двигаться и использовать причуду. В панике Денки пытается убежать с помощью причуды, но все заканчивается коротким замыканием и выбыванием Каминари из турнира.
Арка Прохождения практики
Во время классного часа, Шота показывает количество предложений от профессионалов, которые получили некоторые ученики, и говорит, что Денки получил 272 предложения. Ученики Класса 1-А должны выбрать себе геройские имена. Денки придумал себе геройское имя: Шокирующий наповал герой Электрозума. После того, как Класс 1-А закончил придумывать геройские имена, Денки получает индивидуальный список мест, где он может пройти практику.
Когда практика подходит к концу, Денки возвращается в Юуэй. В классе Денки рассказывает Минору о своем опыте и отмечает, что Изуку, Шото и Тенья изменились больше остальных.
Арка Итогового теста
За неделю до итогового теста, Денки и Мина признают, что не учились из-за разных событий, произошедших во время семестра. Изуку и Тенья советуют Денки сделать все возможное, чтобы подготовиться, а Шото отмечает, что если бы Денки не пропускал занятий, он бы не имел плохих оценок. Вернувшись в класс, Изуку рассказывает о том, что будет на практической части, что очень радует Денки и Мину, ведь им не придется применять свои причуды против людей. Но в реальности, на практическом задании им приходится парами сражаться с учителями. Напарником Денки стала Мина, а противником — Незу.
Мина, Денки и Недзу отправляются в необитаемый город, где будет проходить практическая часть годового теста. Недзу говорит, что у ребят есть 30 минут, чтобы либо надеть на него наручники, либо покинуть поле битвы. В результате, они не проходят практическое задание.
Вернувшись в класс, Денки очень расстроился, потому что не сдавшие тест не могут отправиться в летний лагерь. Вскоре Шота объявляет, что в летний лагерь отправятся все, но те, кто провалил тест, будут проходить более жесткую тренировку для пересдачи.
Арка Школьных каникул
На следующий день после шопинга, Шота сообщает, что место летнего лагеря изменено и оно станет известно лишь в день отправления. Семестр заканчивается, начинаются летние каникулы.
В летний лагерь все отправляются на автобусе. Через час, после начала поездки, они останавливаются на небольшой площадке, однако автобуса Класса 1-B на ней не наблюдается. Внезапно перед учениками появляется команда Профессиональных Героев — Дикие Кошки. Шино рассказывает, что тренировочный лагерь находится у подножия горы, которая располагается на территории, принадлежащей Диким Кошкам. У ребят есть три часа, чтобы до нее добраться, используя для этого абсолютно любые способы,а те, кто не успеют, останется без обеда. Ребята понимают, что они уже добрались до места назначения и их тренировка началась со встречи с Дикими Кошками, являющимися наблюдателями. Некоторые ребята из Класса 1-А пытаются уйти, но Рюко использует свою причуду, чтобы вызывать оползень и отправить всех в лес магических зверей, который они должны пересечь, чтобы добраться до подножия горы. Коджи пытается использовать свою причуду, чтобы взять под контроль зверя, с которым они сталкиваются, но причуда не срабатывает, так как зверь состоит из грязи. Изуку, Шото, Тенья и Кацуки используют свои причуды, чтобы уничтожить его.
Путь до места сбора, лесного домика, занимает 8 часов, ребята добираются усталые, избитые и голодные. Рюко признает, что думала, что у них уйдет намного больше времени; она хвалит их за то, что они быстро поняли что за звери населяют лес и говорит, что после того, как все разложат свои вещи в комнатах, они покормят их.
На следующий день Класс 1-А находится за пределами домика. Шота приветствует учеников и рассказывает, что они будут тренироваться для усиления своих причуд, что также поможет им сдать экзамен на получение геройской лицензии. После дневной тренировки и приготовления ужина, ребята хотят устроить тест на храбрость, но Шота забирает должников — Мину, Денки, Рикидо, Ханту и Киришиму — не сдавших итоговый экзамен на дополнительные тренировки.
Арка Экзамена на геройскую лицензию
После того, как Сейджи превращает Кацуки в мясной шарик, Денки решает сразиться с ним, чтобы освободить Бакуго и Киришиму в придачу. Сейджи атакует Денки своей причудой, а тот взамен кидает нечто в противника, что оказывается гранатой Бакуго. Это останавливает Сейджи, так как он уверен, что Кацуки был нейтрализован и не может использовать взрывы, но потом понимает, что Бакуго просто дал одну из своих гранат Денки, пока они разговаривали. В это время Денки направляет на противника палец, из которого появляется луч электричества, и тем самым побеждает Сейджи.
Денки говорит, что он не может контролировать направление своего электричества, поэтому новое оборудование, которое сделала для него Мэй, позволяет ему самому направлять свою причуду. Кацуки не стал использовать большие взрывы потому,что не хотел навредить Киришиме, и, хотя Бакуго очень импульсивен и со стороны может показаться, что ему наплевать на окружающих, он как никто серьезен в своем желании стать героем. Денки говорит, что Сейджи не имеет права издеваться над ними, так как ничего не знает ни об одном из них. На что Сейджи яростно отвечает, чтобы они знали свое место.
Внезапно Кацуки и Эйджиро атакуют его своими причудами. Денки предполагает, что причина, по которой они вернулись в свое нормальное состояние в том, что причуда Сейджиро может быть отменена в зависимости от ущерба, нанесенного владельцу причуды, и именно поэтому тот сражается на расстоянии.
Причуда и способности
Причуда
Статическое электричество ( 帯 ( たい ) 電 ( でん ) , Taiden ? ) : Причуда Денки позволяет ему покрывать свое тело электричеством. Превышение предела ее мощности проводит к короткому замыканию его мозга. [1]
Общие способности
Тактическое Мышление: Несмотря на то, что Денки не является одним из самых умных членов класса 1-А, он обладает определенной степенью стратегических и тактических навыков. Во время Арки Совместного Боя он разработал тактику, чтобы победить Ибару Шиозаки, одного из самых грозных учеников класса 1-B. Узнав из своего первого боя с ней на спортивном фестивале, что ее лозы невосприимчивы к электричеству, Денки позволил себе действовать как приманка и быть единственным захваченным, чтобы произвести достаточно электричества, чтобы разделить внимание противоположной команды. План Денки позволил Хитоши Шинсо незаметно промыть мозги Ибаре, в то время как Тсую Асуи захватила ее, прежде чем подчинить Хирю Рина, который, в свою очередь, победил Джуроту Шишиду. В целом, изобретательность Денки, которая обеспечила победу его команде, может быть довольно впечатляющей, когда ситуация требует этого.
Источник