Круиз контроль чери амулет

Система круиз-контроля

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система круиз-контроля предназначена для поддержания установленной скорости без использования педали акселератора.

1. Индикатор системы круиз-контроля

4. Кнопка выбора

1. Нажмите кнопку ON/OFF на рулевом колесе для перехода в режим ожидания. Индикатор системы круиз-контроля будет непрерывно мигать.

2. При движении автомобиля со скоростью от 40 до 130 км/ч поверните кнопку выбора в сторону SET/-, чтобы задать текущую скорость для ее поддержания системой круиз-контроля. Индикатор будет включен.

Если индикатор системы круиз-контроля продолжает мигать, то это означает, что автомобиль не вошел в режим круиз-контроля. Повторите указанные выше действия и попытайтесь включить режим круиз-контроля. Если после выполнения этих действий система круиз-контроля не начинает работать, обратитесь на сервисную станцию Chery для проверки или ремонта.

3. Нажмите кнопку ON/OFF на рулевом колесе, чтобы выйти из режима круиз-контроля. При этом погаснет соответствующий индикатор.

Изменение установленной скорости движения

При работающей системе круиз-контроля следуйте приведенному ниже методу

изменения установленной скорости движения.

• Поверните кнопку выбора по направлению к RES/+ на время менее 0,5 секунды, чтобы величина установленной скорости движения увеличилась на 2 км/ч.

• Поверните кнопку выбора по направлению к SET/- на время менее 0,5 секунды, чтобы величина установленной скорости движения уменьшилась на 2 км/ч.

• Величина скорости движения автомобиля в момент отпускания кнопки выбора становится установленной скоростью.

• Поверните кнопку выбора по направлению к RES/+ на время дольше 0,5 секунды, чтобы величина установленной скорости движения увеличивалась непрерывно.

• Поверните кнопку выбора по направлению к SET/- на время дольше 0,5 секунды, чтобы величина установленной скорости движения уменьшалась непрерывно.

• Величина скорости движения автомобиля в момент отпускания кнопки выбора становится установленной скоростью.

Не удерживайте долго кнопку выбора в положении RES/+ для увеличения установленной скорости. Скорость движения автомобиля будет непрерывно увеличиваться и это может привести к потенциальной опасности.

Длительное удержание кнопки выбора в положении SET/- приведет к эффекту, аналогичному замедлению автомобиля при отпущенной педали акселератора и не обеспечивающего торможения. Поэтому, если вы хотите затормозить автомобиль, воспользуйтесь педалью тормоза.

■ Для увеличения скорости движения нажмите педаль акселератора. Отпустите педаль, переведите кнопку выбора по направлению к SET/- и автомобиль будет двигаться с текущей скоростью. Если кнопку выбора не перевести, то автомобиль будет двигаться с ранее установленной скоростью.

ОТМЕНА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КРУИЗ КОНТРОЛЯ

При включенном режиме круиз-контроля система будет временно отключена при нажатии педали тормоза (автомобиль с автоматической бесступенчатой коробкой передач) или педали сцепления (автомобиль с механической коробкой передач). Индикатор системы круиз-контроля на панели приборов будет мигать и автомобиль войдет в режим ожидания.

• Если не нажимать кнопки управления системой круиз-контроля, то автомобиль останется в режиме ожидания и водитель может управлять автомобилем как обычно.

Читайте также:  Камни талисманы для дома

• Для восстановления работы системы круиз-контроля поверните кнопку выбора по направлению KRES/+ и автомобиль будет двигаться с ранее установленной скоростью. Удержание кнопки выбора в положении RES/+ приведет к постоянному увеличению скорости движения. Величина скорости движения автомобиля в момент отпускания кнопки выбора становится установленной скоростью. Переведите кнопку выбора по направлению к SET/- и автомобиль будет двигаться с текущей скоростью.

Восстановление движения с ранее установленной скоростью возможно, если скорость автомобиля составляет от 40 до 130 км/ч.

Во избежание непреднамеренного управления установленной скоростью движения выключите систему круиз-контроля, если в ней нет необходимости.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ СЛЕДУЕТ ВКЛЮЧАТЬ СИСТЕМУ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Не используйте систему круиз-контроля в любой из указанных ситуаций. В противном случае вы можете не справиться с управлением и совершить столкновение, результатом которого может быть тяжелая травма или смертельный исход.

• При интенсивном движении транспорта

• На дорогах с крутыми поворотами

• На извилистых дорогах

• На скользких дорогах, например, мокрых, покрытых льдом или снегом

• На дорогах с крутыми подъемами и спусками

При движении по крутому спуску скорость автомобиля может превысить величину установленной скорости.

Источник

Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Читайте также:  Какие камни талисманы подходят овнам

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная цена 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Особенности эксплуатации

Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.

А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Читайте также:  Оберег для мужчины от приворота

Ставить или не ставить?

Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Источник

Чери Амулет блок управления круиз-контролем A15-3600060-Чери — ID44119

Есть в наличии (17 шт.)

Доставка по Украине

Оплата при получении

Подбираем и отправляем нужные запчасти по всей Украине!

☝ Блок управления круиз-контролем A15-3600060 как купить и заменить на Чери Амулет?

★★★★★ Рекомендуем почитать наши советы как правильно поменять запчасть Блок управления круиз-контролем :

  • Автозапчасть доступна для отгрузки по всей Украине уже в день заказа ➜ до 16:30 с Пн — ПТ, Сб до 14:00.
  • Перед установкой сделайте осмотр товара ➜ A15-3600060 на предмет его работоспособности;
  • Если замена будет выполнятся самостоятельно, рекомендуем пользоваться проверенными источниками информации;
  • Используйте сто или мастерские, у которых есть опыт работы по замене данной детали;
  • Вовремя проводите техническое обслуживания ➜ Чери Амулет;
  • Проходите ТО и делайте диагностику после каждых ➜ 10 000 километров пробега;
  • Блок управления круиз-контролем не нужно устанавливать на авто, если вы увидели, что что-то не подходит;
  • Не забывайте о том, что на обмен или возврат у вас есть ➜ 14 дней с момента покупки.

Источник

Jetter

г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 402

CHERY

Если на Вашем авто механическая коробка передач, может потребоваться перепрограммирование джеттера в пакет режимов для МКПП (делается по инструкции по эксплуатации за 30 секунд с помощью брелока).

Тип двигателя: Все бензиновые двигатели Тип двигателя: Все бензиновые двигатели. Тип двигателя: Все бензиновые двигатели Тип двигателя: Все бензиновые двигатели, комплектации с электронной педалью. Тип двигателя: Все бензиновые двигатели Тип двигателя: Двигатель 4G6 Mitsubishi Тип двигателя: Двигатель SQR Acteco 1,6 l, 1,8 l, 2,0 l

Цены, указанные на сайте, действуют с 1 января 2016 года и не включают стоимость установки (может быть разной для разных марок автомобилей и зависит от ценовой политики наших партнеров).

Каталог применимости джеттеров и круиз-контролей (файл PDF)

Действующую цену уточняйте у дилеров в Вашем городе.

Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок (входит в комплект поставки). Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки передач.

Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» — на трассе.

Брелок выпускается в двух вариантах: проводной и радиоуправляющий.

Радиоуправляющий брелок приобретается отдельно.

ВАЖНО! Для работы с радиобрелоком ДЖЕТТЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПУСКА 2014 годов или более позднего (указанием года является 4-й символ с конца в номере на наклейке на корпусе джеттера).

Стоимость комплекта радиоуправляющего брелока – от 3500 руб.

Источник

Оцените статью