Крепление троса сцепления чери амулет

Трос сцепления Чери Амулет и как с ним бороться

Надежность оригинальных запчастей для китайских автомобилей прошлых лет выпуска часто подвергается сомнению многими автолюбителями. Тем не менее любые комплектующие для ремонта Чери, представленные в магазине https://kitaec.ua/chery/, заслуживают доверия. Оригинальный трос сцепления, который устанавливается на Чери Амулет с 1,6-литровым двигателем, может прослужить от 50 до 70 тысяч пробега, если выбрать его правильно и правильно установить.

Как выбрать трос сцепления на Амулет правильно

Сама по себе деталь надежностью не отличается, поэтому многие стараются возить с собой в багажнике про запас еще один. Благо, замена троса не представляет никаких сложностей, он меняется буквально за считанные минуты голыми руками. Проблема с тросом преследует не только водителей 1,6-литрового Амулета, но и большинства бюджетных автомобилей с механическим приводом вилки выключения сцепления.

Конкретно с Амулетом дела обстоят так, что подобрать неоригинальный трос довольно сложно — трос от Гольфа не подходит, а трос сцепления от родственных моделей Форд также требуют переделки. При выборе троса важно знать заводские параметры, а также учитывать качество исполнения — гофры должны быть плотными, длина соответствовать родному, а уплотнители герметичными.

Большинство владельцев Амулета А15 предпочитают выбирать оригинальный трос сцепления с каталожным номером A11-1602040. В зависимости от щедрости продавца его отдают за 140-260 гривен. При этом производитель не указывается, на упаковке стоит логотип компании Чери. Есть аналоги, среди которых наибольшее доверие заслужили три экземпляра:

  1. Китайский KLM AutoParts с номером A11-1602040АВ.
  2. Аналог родного троса Chery A11-1602040AB-1, он самый недешевый.
  3. Трос GLOBER с номером 83-4129.
  4. Один из самых недорогих трос FITSHI с номером A11-1602040AB.

Бывает, что для замены троса понадобится еще пару мелочей. К примеру, защелка из пластика или металла с артикулом A11-1602103, которая любит ломаться или теряться. Стоит она копейки, но крови испортить может море. Также пригодится резиновый демпфер троса с номером A11-1602101, поскольку родной изнашивается очень быстро.

И еще, перед установкой троса крайне желательно набить под кожух достаточное количество консистентной смазки, а после того, как она поступит под кожух, набить ее и под гофры. Этим самым мы обеспечим тросу более длительный срок службы, а себе — более простую установку.

Источник

Обслуживаем Chery Amulet А15. Замена и регулировка троса сцепления

Срок службы троса сцепления на Chery Amulet составляет от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от качества самого троса и аккуратности водителя. Не меньшее значение имеет правильная установка и регулировка троса, а также выбор правильного производителя. Как правильно и быстро поменять трос привода сцепления Чери Амулет, как отрегулировать, все тонкости вопроса вскрываем прямо сейчас.

Трос сцепления Chery Amulet: оригинал и аналоги, цены и артикулы

Каждый уважающий себя водитель имеет привычку возить в багажнике запасной трос сцепления. Это не паранойя, это реальность, с которой сталкиваются все владельцы Chery Amulet и других бюджетных машин с механическим тросовым приводом механизма сцепления. Обрыв в дороге вдали от цивилизации может закончиться не слишком оптимистично. Поэтому какой-никакой трос в запасе быть все же должен. Проблем в том, что для Амулета А15 фордовский трос не подходит. Также не вписываются в конфигурацию тросы от второго Гольфа, на платформе которого Амулет построен.

Читайте также:  Народный фольклорный ансамбль оберег

Судя по отзывам владельцев, предпочтение они отдают оригинальному тросу сцепления Chery с номером по каталогу A11-1602040 . Его цена колеблется в зависимости от жадности продавца и может составлять от 120 до 450 гривен (от 4 до 15 долларов). Вилка цен солидная, но трос один. Есть и аналоги. По качеству они ничем не хуже оригинала, правда вовсе безымянные тросы покупать не нужно. На полках магазинов встречаются несколько вариантов:

  • KLM AutoParts , КНР, номер по каталогу A11-1602040АВ ;
  • с завода установлен трос Chery A11-1602040AB-1 и в магазинах он самый дорогой, при этом реальный производитель не афишируется;
  • GLOBER , каталожный номер 83-4129 .

Для замены может пригодиться еще защелка троса с артикулом A11-1602103 и резиновая втулка (демпфер троса сцепления) A11-1602101 в том случае, если будет обнаружен их износ.

Признаки неисправности троса сцепления Чери Амулет

Главная и самая неприятная причина замены троса — обрыв. Однако на ровном месте обрывов не бывает и состояние троса всегда сказывается на поведении автомобиля. Вот только несколько признаков того, что трос сцепления готовится подать в отставку:

  • сцепление не до конца выключается, ведет , в этом случае вполне возможно, что причина как раз в тросе, поскольку любое заедание металлического троса в кожухе из-за обрыва хотя бы одной жилы, приведет к таким симптомам;
  • сцепление буксует , не до конца включается, в этом тоже можно винить состояние металлического троса, который слишком туго перемещается в кожухе, причиной может служить обрыв жилы или перегиб в следствие неправильной установки.

Кроме этого, неправильная регулировка свободного хода педали сцепления также приводит к некорректной работе всего механизма. Тянуть с заменой явно не стоит, поскольку мы подставляем под удар не только свои нервы и безопасность, но и довольно дорогостоящие ведомый диск, выжимной подшипник, корзину сцепления, а также шестерни и синхронизаторы коробки передач. А замена займет не более 15 минут голыми руками.

Читайте также:  Амулет сопротивления болезням скайрим

Как поменять трос сцепления Chery Amulet

Для замены никаких инструментов не нужно. Всю работу можно проделать буквально голыми руками, причем очень быстро. Достаточно следовать пошаговой инструкции и не забыть промазать новый трос.

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления на Чери Амулет

После этого проводим проверку свободного хода еще раз. При необходимости повторяем регулировку и закручиваем контргайку на втулке под капотом. Удачной всем работы и надежного сцепления!

Источник

Замена троса сцепление Чери Амулет, лопнул трос сцепления

В общем устройстве автомобиля китайских производителей Чери Амулет , как и во всех других моделях с установленным ДВС, предусмотрено сцепление , являющееся одним из основных узлов его трансмиссии .

Наличие такого узла обусловлена необходимостью разъединять на непродолжительное время и обратно плавно соединять трансмиссию транспортного средства с его двигателем для выбора и включения необходимой передачи.

Управление этим узлом осуществляется с салона автомашины с помощью специальной педали .

А вот связь педали непосредственно с вилкой выключения узла осуществляется при помощи специального привода.

На сегодняшний день существует несколько видов приводов сцепления.

Одним из них является тросовый или механический, который устанавливается в основном на легковых автомобилях, оснащённых механической коробкой переключения передач.

Конструктивно каждый механизм привода состоит из нескольких узлов и деталей.

В механическом приводе сцепления автотранспортного средства основную роль играет трос сцепления.

Это особо прочная стальная нить довольно крупного размера, помещённая в защитную оболочку из пластика.

Механический привод сцепления легкового автомобиля является самым простым, надёжным и недорогим.

В его составе находится минимальное количество составляющих.

Однако, такой привод требует постоянного регулирования натяжения троса.

Кроме того, трос может с течением времени заедать, к чему приводит расслоение его нити, либо же обрываться.

В таких случаях требуется немедленная замена троса.

Процедура замены этого элемента механического привода сцепления не представляет особой сложности.

В связи с этим выполнить подобного рода замену может практически любой владелец автомобиля.

Выполняем самостоятельно замену троса сцепления на Chery Amulet

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом своими руками заменить оборвавшийся трос сцепления автомобиля Чери Амулет.

  • Итак, в связи с тем, что в нашем автомобиле оборвался трос привода сцепления, потребовалась его оперативная замена.
  • Для этой цели мы, прежде всего, приобрели новый трос сцепления.

  • Хочется отметить, что старый трос оборвался у нас в дороге.
  • Понятное дело, ехать без троса сцепления просто невозможно, поэтому пришлось на ходу выходить из положения.
  • Для этого в ближайшем магазине мы приобрели металлический зажим. Кроме того, в багажнике нашёлся кусок старого троса.
  • И поэтому мы загнули оборвавшийся трос, после чего с помощью приобретённого зажима и запасного куска соединили трос, одновременно натянув его до нормального положения.
Читайте также:  Игрушка талисман с драконом

  • И в таком положении нам удалось благополучно добраться к своему гаражу.
  • Ну, а в гараже у себя уже приступили к непосредственной замене троса на новый.
  • Вначале для удобства работы открутим два самореза и снимем пластиковую полку для перчаток или мелких предметов на торпеде.

  • Она расположена под рулём, прямо над педалями управления и коленями водителя.
  • После этого за блокомпредохранителейнужно найти зацеп, в котором и крепится наш тросик сцепления.

  • Видимости там практически никакой, поэтому придётся работать наощупь либо запастись фонариком.
  • Если есть фонарик, то вначале отыщите этот зацеп и внимательно изучите его устройство.
  • После этого вам легче и понятнее станет, каким образом разъединить этот зацеп с тросом сцепления.
  • Если трос сильно натянут и снять его трудновато, можно поднять педаль сцепления в начале, а затем её отпустить.

  • При этом трос немного подвинется и снять его станет намного легче.
  • После этого переходим к подкапотному отсеку автомобиля. Здесь разъединяем и раскручиваем наше соединение.

  • И вытаскиваем конец оборванного троса.

  • Дальше просто берём руками этот трос и вытаскиваем его на себя.

  • Дело в том, что этот трос в передней стенке, отделяющей салон от подкапотного пространства, ничем не закреплён.
  • Он просто вставлен в отверстие, в которое вставляется резиновый демпфер.

  • Теперь берём новый трос сцепления Чери Амулет, который мы приобрели, и вставляем его обратно в это же отверстие.

  • Там в торпеде снова ищем наш зацеп, который идёт от педали сцепления и зацепляем трос за этот зацеп.
  • Теперь снова возвращаемся к двигателю авто.
  • Здесь второй конец троса продеваем в специально для этого предусмотренное ухо.

  • Дальше одеваем на трос буферную резинку.

  • И после этого защёлкиваем с помощью специальной скобыили вилки.

  • В том случае, если у вас трос целый и вы его по какой-то причине собираетесь заменить, перед началом снятия можно под капотомнайти этот трос, стянуть вверх его гофрированный защитный кожух.

  • Дальше открутить немного контргайку, которая есть под этим кожухом.

  • А под этой контргайкой также откручиваем вверхвтулку.

  • Тем самым вы освободите скобу и таким образом отсоедините трос в этом месте.
  • Нужно иметь в виду, что регулировка натяжения троса также осуществляется с помощью этой контргайки и втулки.
  • Отпуская контргайку и закручивая при этом втулку вниз по часовой стрелке или наоборот, выкручивая её вверх против часовой стрелки, вы тем самым делаете трос длиннее или короче.
  • А сама замена троса сцепления на этом полностью завершена.
  • Для её выполнения вам понадобится не более 20 минут свободного времени, что значительно меньше, чем обращаться в специализированные мастерские.
  • Да и экономия средств опять же.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене троса сцепления Чери Амулет на этом окончен.

Источник

Оцените статью