- Трос сцепления Чери Амулет и как с ним бороться
- Как выбрать трос сцепления на Амулет правильно
- Обслуживаем Chery Amulet А15. Замена и регулировка троса сцепления
- Трос сцепления Chery Amulet: оригинал и аналоги, цены и артикулы
- Признаки неисправности троса сцепления Чери Амулет
- Как поменять трос сцепления Chery Amulet
- Как отрегулировать свободный ход педали сцепления на Чери Амулет
- Замена троса сцепление Чери Амулет, лопнул трос сцепления
- Выполняем самостоятельно замену троса сцепления на Chery Amulet
Трос сцепления Чери Амулет и как с ним бороться
Надежность оригинальных запчастей для китайских автомобилей прошлых лет выпуска часто подвергается сомнению многими автолюбителями. Тем не менее любые комплектующие для ремонта Чери, представленные в магазине https://kitaec.ua/chery/, заслуживают доверия. Оригинальный трос сцепления, который устанавливается на Чери Амулет с 1,6-литровым двигателем, может прослужить от 50 до 70 тысяч пробега, если выбрать его правильно и правильно установить.
Как выбрать трос сцепления на Амулет правильно
Сама по себе деталь надежностью не отличается, поэтому многие стараются возить с собой в багажнике про запас еще один. Благо, замена троса не представляет никаких сложностей, он меняется буквально за считанные минуты голыми руками. Проблема с тросом преследует не только водителей 1,6-литрового Амулета, но и большинства бюджетных автомобилей с механическим приводом вилки выключения сцепления.
Конкретно с Амулетом дела обстоят так, что подобрать неоригинальный трос довольно сложно — трос от Гольфа не подходит, а трос сцепления от родственных моделей Форд также требуют переделки. При выборе троса важно знать заводские параметры, а также учитывать качество исполнения — гофры должны быть плотными, длина соответствовать родному, а уплотнители герметичными.
Большинство владельцев Амулета А15 предпочитают выбирать оригинальный трос сцепления с каталожным номером A11-1602040. В зависимости от щедрости продавца его отдают за 140-260 гривен. При этом производитель не указывается, на упаковке стоит логотип компании Чери. Есть аналоги, среди которых наибольшее доверие заслужили три экземпляра:
- Китайский KLM AutoParts с номером A11-1602040АВ.
- Аналог родного троса Chery A11-1602040AB-1, он самый недешевый.
- Трос GLOBER с номером 83-4129.
- Один из самых недорогих трос FITSHI с номером A11-1602040AB.
Бывает, что для замены троса понадобится еще пару мелочей. К примеру, защелка из пластика или металла с артикулом A11-1602103, которая любит ломаться или теряться. Стоит она копейки, но крови испортить может море. Также пригодится резиновый демпфер троса с номером A11-1602101, поскольку родной изнашивается очень быстро.
И еще, перед установкой троса крайне желательно набить под кожух достаточное количество консистентной смазки, а после того, как она поступит под кожух, набить ее и под гофры. Этим самым мы обеспечим тросу более длительный срок службы, а себе — более простую установку.
Источник
Обслуживаем Chery Amulet А15. Замена и регулировка троса сцепления
Срок службы троса сцепления на Chery Amulet составляет от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от качества самого троса и аккуратности водителя. Не меньшее значение имеет правильная установка и регулировка троса, а также выбор правильного производителя. Как правильно и быстро поменять трос привода сцепления Чери Амулет, как отрегулировать, все тонкости вопроса вскрываем прямо сейчас.
Трос сцепления Chery Amulet: оригинал и аналоги, цены и артикулы
Каждый уважающий себя водитель имеет привычку возить в багажнике запасной трос сцепления. Это не паранойя, это реальность, с которой сталкиваются все владельцы Chery Amulet и других бюджетных машин с механическим тросовым приводом механизма сцепления. Обрыв в дороге вдали от цивилизации может закончиться не слишком оптимистично. Поэтому какой-никакой трос в запасе быть все же должен. Проблем в том, что для Амулета А15 фордовский трос не подходит. Также не вписываются в конфигурацию тросы от второго Гольфа, на платформе которого Амулет построен.
Судя по отзывам владельцев, предпочтение они отдают оригинальному тросу сцепления Chery с номером по каталогу A11-1602040 . Его цена колеблется в зависимости от жадности продавца и может составлять от 120 до 450 гривен (от 4 до 15 долларов). Вилка цен солидная, но трос один. Есть и аналоги. По качеству они ничем не хуже оригинала, правда вовсе безымянные тросы покупать не нужно. На полках магазинов встречаются несколько вариантов:
- KLM AutoParts , КНР, номер по каталогу A11-1602040АВ ;
- с завода установлен трос Chery A11-1602040AB-1 и в магазинах он самый дорогой, при этом реальный производитель не афишируется;
- GLOBER , каталожный номер 83-4129 .
Для замены может пригодиться еще защелка троса с артикулом A11-1602103 и резиновая втулка (демпфер троса сцепления) A11-1602101 в том случае, если будет обнаружен их износ.
Признаки неисправности троса сцепления Чери Амулет
Главная и самая неприятная причина замены троса — обрыв. Однако на ровном месте обрывов не бывает и состояние троса всегда сказывается на поведении автомобиля. Вот только несколько признаков того, что трос сцепления готовится подать в отставку:
- сцепление не до конца выключается, ведет , в этом случае вполне возможно, что причина как раз в тросе, поскольку любое заедание металлического троса в кожухе из-за обрыва хотя бы одной жилы, приведет к таким симптомам;
- сцепление буксует , не до конца включается, в этом тоже можно винить состояние металлического троса, который слишком туго перемещается в кожухе, причиной может служить обрыв жилы или перегиб в следствие неправильной установки.
Кроме этого, неправильная регулировка свободного хода педали сцепления также приводит к некорректной работе всего механизма. Тянуть с заменой явно не стоит, поскольку мы подставляем под удар не только свои нервы и безопасность, но и довольно дорогостоящие ведомый диск, выжимной подшипник, корзину сцепления, а также шестерни и синхронизаторы коробки передач. А замена займет не более 15 минут голыми руками.
Как поменять трос сцепления Chery Amulet
Для замены никаких инструментов не нужно. Всю работу можно проделать буквально голыми руками, причем очень быстро. Достаточно следовать пошаговой инструкции и не забыть промазать новый трос.
Как отрегулировать свободный ход педали сцепления на Чери Амулет
После этого проводим проверку свободного хода еще раз. При необходимости повторяем регулировку и закручиваем контргайку на втулке под капотом. Удачной всем работы и надежного сцепления!
Источник
Замена троса сцепление Чери Амулет, лопнул трос сцепления
В общем устройстве автомобиля китайских производителей Чери Амулет , как и во всех других моделях с установленным ДВС, предусмотрено сцепление , являющееся одним из основных узлов его трансмиссии .
Наличие такого узла обусловлена необходимостью разъединять на непродолжительное время и обратно плавно соединять трансмиссию транспортного средства с его двигателем для выбора и включения необходимой передачи.
Управление этим узлом осуществляется с салона автомашины с помощью специальной педали .
А вот связь педали непосредственно с вилкой выключения узла осуществляется при помощи специального привода.
На сегодняшний день существует несколько видов приводов сцепления.
Одним из них является тросовый или механический, который устанавливается в основном на легковых автомобилях, оснащённых механической коробкой переключения передач.
Конструктивно каждый механизм привода состоит из нескольких узлов и деталей.
В механическом приводе сцепления автотранспортного средства основную роль играет трос сцепления.
Это особо прочная стальная нить довольно крупного размера, помещённая в защитную оболочку из пластика.
Механический привод сцепления легкового автомобиля является самым простым, надёжным и недорогим.
В его составе находится минимальное количество составляющих.
Однако, такой привод требует постоянного регулирования натяжения троса.
Кроме того, трос может с течением времени заедать, к чему приводит расслоение его нити, либо же обрываться.
В таких случаях требуется немедленная замена троса.
Процедура замены этого элемента механического привода сцепления не представляет особой сложности.
В связи с этим выполнить подобного рода замену может практически любой владелец автомобиля.
Выполняем самостоятельно замену троса сцепления на Chery Amulet
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом своими руками заменить оборвавшийся трос сцепления автомобиля Чери Амулет.
- Итак, в связи с тем, что в нашем автомобиле оборвался трос привода сцепления, потребовалась его оперативная замена.
- Для этой цели мы, прежде всего, приобрели новый трос сцепления.
- Хочется отметить, что старый трос оборвался у нас в дороге.
- Понятное дело, ехать без троса сцепления просто невозможно, поэтому пришлось на ходу выходить из положения.
- Для этого в ближайшем магазине мы приобрели металлический зажим. Кроме того, в багажнике нашёлся кусок старого троса.
- И поэтому мы загнули оборвавшийся трос, после чего с помощью приобретённого зажима и запасного куска соединили трос, одновременно натянув его до нормального положения.
- И в таком положении нам удалось благополучно добраться к своему гаражу.
- Ну, а в гараже у себя уже приступили к непосредственной замене троса на новый.
- Вначале для удобства работы открутим два самореза и снимем пластиковую полку для перчаток или мелких предметов на торпеде.
- Она расположена под рулём, прямо над педалями управления и коленями водителя.
- После этого за блокомпредохранителейнужно найти зацеп, в котором и крепится наш тросик сцепления.
- Видимости там практически никакой, поэтому придётся работать наощупь либо запастись фонариком.
- Если есть фонарик, то вначале отыщите этот зацеп и внимательно изучите его устройство.
- После этого вам легче и понятнее станет, каким образом разъединить этот зацеп с тросом сцепления.
- Если трос сильно натянут и снять его трудновато, можно поднять педаль сцепления в начале, а затем её отпустить.
- При этом трос немного подвинется и снять его станет намного легче.
- После этого переходим к подкапотному отсеку автомобиля. Здесь разъединяем и раскручиваем наше соединение.
- И вытаскиваем конец оборванного троса.
- Дальше просто берём руками этот трос и вытаскиваем его на себя.
- Дело в том, что этот трос в передней стенке, отделяющей салон от подкапотного пространства, ничем не закреплён.
- Он просто вставлен в отверстие, в которое вставляется резиновый демпфер.
- Теперь берём новый трос сцепления Чери Амулет, который мы приобрели, и вставляем его обратно в это же отверстие.
- Там в торпеде снова ищем наш зацеп, который идёт от педали сцепления и зацепляем трос за этот зацеп.
- Теперь снова возвращаемся к двигателю авто.
- Здесь второй конец троса продеваем в специально для этого предусмотренное ухо.
- Дальше одеваем на трос буферную резинку.
- И после этого защёлкиваем с помощью специальной скобыили вилки.
- В том случае, если у вас трос целый и вы его по какой-то причине собираетесь заменить, перед началом снятия можно под капотомнайти этот трос, стянуть вверх его гофрированный защитный кожух.
- Дальше открутить немного контргайку, которая есть под этим кожухом.
- А под этой контргайкой также откручиваем вверхвтулку.
- Тем самым вы освободите скобу и таким образом отсоедините трос в этом месте.
- Нужно иметь в виду, что регулировка натяжения троса также осуществляется с помощью этой контргайки и втулки.
- Отпуская контргайку и закручивая при этом втулку вниз по часовой стрелке или наоборот, выкручивая её вверх против часовой стрелки, вы тем самым делаете трос длиннее или короче.
- А сама замена троса сцепления на этом полностью завершена.
- Для её выполнения вам понадобится не более 20 минут свободного времени, что значительно меньше, чем обращаться в специализированные мастерские.
- Да и экономия средств опять же.
- Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене троса сцепления Чери Амулет на этом окончен.
Источник