Крепление бензобака чери амулет

Замена топливного бака Chery Amulet

Топливный бак изготовлен из пластмассы и ремонту не подлежит, поэтому при обнаружении течи топлива из бака замените бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием или бокорезы.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов и топливопроводы от модуля топливного насоса.

5. Выведите из канавки уплотнителя наливной горловины топливного бака стопорное кольцо.

6. . и снимите кольцо.

7. Выверните пробку топливного бака.

8. Выведите наружную часть уплотнителя из отверстия крыла.

9. . и снимите уплотнитель.

10. Снимите правое заднее колесо.

11. Установив под топливный бак опору, выверните пять болтов крепления хомутов топливного бака (глушитель для наглядности снят).

12. . и отверните две гайки крепления наливной горловины топливного бака к кузову.

13. Опустите топливный бак на 15–20 см для получения доступа к паропроводу, проложенному над баком.

14. Разожмите отверткой или перекусите бокорезами хомут крепления пароотводящего шланга топливного бака к паропроводу.

15. . и отсоедините пароотводящий шланг от паропровода.

16. Снимите хомуты крепления топливного бака.

17. . и аккуратно опустите топливный бак вниз.

Полезный совет: Снимайте топливный бак с помощником, так как заполненный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

18. Осмотрите топливный бак. На баке не должно быть потеков топлива, появившихся в результате механических повреждений, трещин, потертостей от крепежных хомутов. Поврежденный бак замените. Проверьте также целость пароотводящих шлангов (показаны стрелками), герметичность и надежность их крепления к штуцерам топливного бака.

19. Проверьте состояние крепежных хомутов топливного бака: на них не должно быть трещин и перегибов.

20. Проверьте целость крепежной планки хомутов крепления топливного бака.

21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

22. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливопроводов и паропроводов.

Источник

Замена топливного бака

Топливный бак изготовлен из пластмассы и ремонту не подлежит, поэтому при обнаружении течи топлива из бака замените бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием или бокорезы.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов и топливопроводы от модуля топливного насоса (см. «Замена модуля топливного насоса»).

5. Выведите из канавки уплотнителя наливной горловины топливного бака стопорное кольцо.

6. . и снимите кольцо.

7. Выверните пробку топливного бака.

8. Выведите наружную часть уплотнителя из отверстия крыла.

9. . и снимите уплотнитель.

10. Снимите правое заднее колесо (см. «Замена колеса»).

11. Установив под топливный бак опору, выверните пять болтов крепления хомутов топливного бака (глушитель для наглядности снят).

12. . и отверните две гайки крепления наливной горловины топливного бака к кузову.

13. Опустите топливный бак на 15—20 см для получения доступа к паропроводу, проложенному над баком.

Читайте также:  Амулет солнце его значение

14. Разожмите отверткой или перекусите бокорезами хомут крепления пароотводящего шланга топливного бака к паропроводу.

15. . и отсоедините пароотводящий шланг от паропровода.

16. Снимите хомуты крепления топливного бака.

17. . и аккуратно опустите топливный бак вниз.

Полезный совет
Снимайте топливный бак с помощником, так как заполненный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

18. Осмотрите топливный бак. На баке не должно быть потеков топлива, появившихся в результате механических повреждений, трещин, потертостей от крепежных хомутов. Поврежденный бак замените. Проверьте также целость пароотводящих шлангов (показаны стрелками), герметичность и надежность их крепления к штуцерам топливного бака.

19. Проверьте состояние крепежных хомутов топливного бака: на них не должно быть трещин и перегибов.

20. Проверьте целость крепежной планки хомутов крепления топливного бака.

21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

22. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливопроводов и паропроводов.

Источник

Крепление бензобака чери амулет

Всем автолюбителям известно, что в импортных автомобилях бензиновые насосы находятся в трудно доступных местах. И это в свою очередь затрудняет процесс ремонта и обслуживания данного узла автомобиля.
Китайские автопроизводители, выпускающие Амулеты тоже не мудрствовали лукаво, и пошли традиционным путем, разместив бензонасос Chery Amulet в бензобаке автомобиля.

Поэтому на данной страничке сайта специально для владельцев данной марки автомобиля, я постараюсь подробно рассказать, а вернее на фото пошагово показать, каким же образом правильно снимается бензонасос Чери Амулет.

Шаг 1 — Подготовка

Открываем багажник и поднимаем коврое покрытие в правом углу багажника

Шаг 2 — Снятие верхней крышки бензонасоса

Откручиваем крестообразной отверткой три шурупа, которые держат крышку.

Шаг 3 — Отключение разъема питания

Снимаем защитную крышку и отключаем разъем питания бензонасоса

Шаг 4 — Снятие бензиновых шлангов

Нажимая на защелки снимаем сначала один шланг, а затем второй. Защелки очень плохо нажимаются.

Шаг 5 — Откручивание стопорного кольца безонасоса

Деревянным брусочком и молотком легим движением сдвигаем с места пластиковую гайку крепления бензонасоса
После чего откручиваем гайку руками.

Шаг 6 — Снимаем бензонасос Чери Амулет из посадочного места

Аккуратно вытаскиваем бензонасос вверх, стараясь не погнуть поплавок и его крепление. Затем отщелкиваем три черные защелки, расположенные внутри колбы по их верхнему периметру и вытаскиваем насос из колбы отстойника. После этого вы можете снять и почистить сеточку.

После проверки и чистки бензонасос Chery Amulet устанавливается на свое место в обратном порядке.

Внимание: при проведении работ и отсоединении насоса от колбы старайтесь не потерять пружинку и шайбочки.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЖМИ НА КНОПКИ И ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:

Источник

Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Logbook › В помощь владельцам Chery Amulet.

Просьба строго не судить, так как это мои наблюдения, неисправности и их решение тоже мои от мелких неисправностей, до крупных поломок! Возможно, кому то поможет в будущем! Автомобиль Chery Amulet 1,6 2007 года. В дальнейшем буду пополнять и дальше, по мере возможности! Можете присылать и свои неисправности и их решение в личные сообщения мне, а я добавлю и подпись поставлю от кого, если хотите.
И так начнём!

1.Неисправность:
Повышенный шум в моторном отсеке со стороны ремня ГРМ, в большинстве с нижней части, сравним с работой хренового дизеля.
Решение:
Скинул ремень с насоса гидроусилителя и завёл авто, шум пропал, машину почти неслышно стало. Соответственно насос ГУР под замену. Можно и поменять на старом насосе подшипник, но он завальцован, если есть возможность развальцовки и завальцовки, то удачи. Поменяли подшипник и тут вдруг увидели, что лопасти крыльчатки тоже сильно изношены (не факт). Я не стал мучать свои нервы и купил новый за 3200 руб. и всё норм уже 2 года!

Читайте также:  Заговорить талисман для удачи

2. Неисправность:
Уходит антифриз, масло в норме, свечи в норме (не троит). Встаёт вопрос, КУДА?
Решение:
На расширительном бочке в месте крепления под чёрным кожухом находятся отверстия, вот через них и выдавливает антифриз. Причина в крышке расширительного бочка, там стоит клапан, и он забит или сломан. Проверить так: прогреваем машину до рабочей температуры, снимаем чёрненький кожух, чтобы видеть отверстия в расширительном бочке, один давит на газ более 3000 об\мин. А второй смотрит на отверстия в бочке и через несколько секунд жидкость начинает выдавливать через те самые отверстия. Крышку под замену. И не тяните, так как есть возможность выхода из строя прокладки головки блока. (ГБЦ). Совет: промывать проточной водой крышку расширительного бочка один раз в 3 месяца и каждые 2 года меняйте крышку, её цена не так уж и велика в пределах 150 руб.

3. Неисправность:
При езде по грунтовой дороги с одной или другой стороны задней части авто идёт глухой стук.
Решение:
Выньте полку багажника, открутите полочку родной звуковой колонки. Снимите резиновые пыльники со стойки, открутите гайку, выньте большую металлическую шайбу, Выньте резиновую опору, далее будет гайка, вот её и надо подтянуть. При обратной сборке убедитесь, что опору вы установили не так как в книге по ремонту, а на оборот. Она должна быть установлена рёбрами, широкой частью в низ.

4. Неисправность:
Шум и скрип от задней двери багажника и багажник при открытии туго нажимается на кнопку.
Решение:
Необходимо взять усиленную отвёртку, открыть багажник и открутить штыри за которые хватается замок крышки при закрытии, и немного их приподнять и затянуть. Таким не хитрым способом можно избавиться от данной проблемы.
5. Неисправность:
Шум в дверях, скрипы, громкое закрывание, как ворота.
Решение:
Замена штырей за которые хватается замок, на новые и их последующая регулировка. У некоторых встаёт вопрос, не упадёт там гайка которая прикручивается к штырю? Нет не упадёт!

6. Неисправность:
Машина не заводиться, крутит хорошо но не хочет хватать. (болезнь).
Решение:
Открываем капот и находим датчик фазы, он находиться под катушкой зажигания. Снимаем контакт и брызгаем его специальной жидкостью для контактов, или если нет возможности, то просто снимите и оденьте штекер. После чего надо скинуть клеммы на 5 сек. И в дорогу!

7. Неисправность:
При открытом окне или даже оно открыто полностью, дверь захлопываешь, то стекло трясётся и гремит как будто оторвалось. Для передних дверей!
Решение:
Придётся снять обшивку двери, там внутри, ближе к петле есть тонкий швеллерок, на нём находится «резиновые салазки» ленточка, вот она от вибрации падает, ищите её на дне двери внутри. Решил так: обезжирил швеллерок и резиновые салазки и приклеил на супер клей их, и вот уже пару лет ни каких проблем.

8. Неисправность:
При закрытии дверей на центральный замок, одна или несколько дверей не закрываются. (как бы на половину пин заходит и всё).
Решение:
Разряжен аккумулятор, хоть и заводится машина, но это аккумулятор. Зарядить или пора заменить как у меня родной прослужил с 2007 года и только осенью 2013 я его поменял, так как зиму я подумал он не выдержит. Если есть такая проблема, то сначала попробуйте зарядить аккумулятор, а уж потом лесть в дверь.

Читайте также:  Накладка заднего бампера амулет

9. Неисправность:
Машина троит и глохнет.
Решение:
Надо смотреть по обстоятельствам. Но у меня было так! Выкручивали свечи по очереди, например первую свечу, один крутит стартер ключом зажигания, а другой к отверстию где была вкручена свеча подставляет ладонь. На ладони появляются маленькие капельки бензина и после 10-20 секунд они испаряются, но если остались ПОЗДРАВЛЯЮ это антифриз, а значить пробило прокладку головки, замена данной прокладки. Менял сам, по книге, обзвонил всех мастеров все нос воротят от китайцев, он всё получилось отлично, хоть начинай движки у амулетов перебирать! СОВЕТ! Меняйте сами если есть хоть какой ни будь опыт и возможность.

10. Неисправность
Самостоятельно прочитать ошибку
Решение от VyKaira:
Самостоятельно прочитать ошибку очень просто. В диагностическом разъеме под капотом возле расширительного бачка, закрыт крышечкой, перемыкаем два контакта. Ошибиться трудно, контактов три, а проводов два. Потом садишься за руль, включаешь зажигание и начинаешь считать вспышки чека. Одна вспышка — один, две вспышки — два … десять вспышек — ноль. Должно получиться четырехзначное число, далее в поисковике набираешь это число поставив перед ним латинскую (это важно) букву «Р», и находишь описание своей ошибки. Ошибок может быть несколько, по этому считаешь до повтора цифр.
Коды ошибок (там много не стал копировать) www.carmanscan.ru/info/8/

11. Неисправность
Начали плавать обороты ХХ.
Решение от VyKaira :
Решение: снять большой патрубок воздушного фильтра, добраться к дроссельной заслонке, очистителем карбюратора почистить дроссельную заслонку, далее снять датчик хх, он расположен на дроссельном узле в верхней части прикручен двумя болтиками (датчик с разъемом, на нем написано ещё SIEMENS), вынимаем его и смотрим на состояние, если износ на штоке большой то датчик на замену, если легкие потертости это не критично, чистим очистителем карбюратора датчик и ставим на место. Если все правильно сделали, то проблема должна уйти.

12. Неисправность
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть.
Решение от VyKaira :
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть. Причина – обрыв провода на нагревательном элементе. Решение: Необходимо разобрать сидение. Для того чтобы разобрать сидение необходимо: ключём на 10, открутить спереди салазки, ограничитель движения сидения, далее снимаем заглушки салазок сзади, после этого вытаскиваем сидение и начинаем его разбирать, сначала снимаем оббивку сидения, тут нужен ключик в форме звездочки или насадка на отвертку. После того как сняли обшивку видно причину поломки подогрева — оборвались в нижней части провода, после того как скрутили провода и за изолировали, начинаем сборку в обратном порядке. Ничего в принципе сложного нет, но по незнанию первое сидение заняло минут 40 работы, а второе 15 минут. Теперь красота, сиденья греют, как и раньше.

13. Неисправность
Проблема открывания дверей или как не выломать ручку! Причина – попадание в проем пыли и грязи, где «ходит» дверная ручка.

Решение от VyKaira :
Для того чтобы открытие двери происходило без усилия и не ломалась ручка открывания двери, необходимо: взять обычный медицинский шприц с иглой, набрать в него масло (я набирал трансмиссионное) которое под руку попадется и аккуратно в дверную ручку и в замок во все возможные места, понемногу позабивать масло, после проделанной процедуры необходимо разработать и по необходимости добавить ещё. Делал себе такую процедуру, помогло очень хорошо, а собирался весь узел вместе с замком новый брать.

Источник

Оцените статью