- Краш-тест Chery Amulet — китайцы, стоять бояться! Обзор главных конкурентов Chery Amulet
- Chery Amulet (Чери Амулет) — особенности автомобиля
- Обзор главных конкурентов Chery Amulet
- Песня о встречном. Наш новый краш-тест: суммарные 120 км/ч и 30% перекрытия
- Телегирование
- Краш тест амулет
- Краш тест Chery Amulet
- Чери Амулет успешно прошел краш тест Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
- Краш тест амулет
- Описание краш теста Chery Amulet
- Видео краш теста Chery Amulet
- Дополнительная информация по теме записи:
- Краш тест Чери Амулет
- Chery Amulet краш тест
- Внешность и особенности интерьера А15 – ничего примечательного
- Технические характеристики и другие особенности Амулета
- Подводим итоги
- Краш тест амулет
- Краш-тест Амулета
- Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP
- Рекомендованные статьи
- Chery › Чери Амулет успешно прошел по стандартам Евросоюза (ECE)
- Тест драйв Чери Амулет
- Краш-тест Chery Amulet
- Краш-тест Чери Амулет
- Краш-тест CHERY AMULET
- Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
- Chery Amulet 1.6 черный › Бортжурнал › Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE)
Краш-тест Chery Amulet — китайцы, стоять бояться! Обзор главных конкурентов Chery Amulet
Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Проведем тест-драйв Chery Amulet и его краш-тест.
Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами из Авторевю, не выходит из головы. Как автомобиль, спроектированный пусть и почти 30 лет назад, но немецкими инженерами, смог развалиться, словно карточный домик, и показать результаты еще худшие, чем у отечественных Жигулей, которым давно перевалило за 40?
Ведь на Amulet обращают внимание миллионы автомобилистов, которые регулярно задаются вопросом, что лучше – последнее поколение Лады или простенькая иномарка, уже в базе оснащенная кондиционером, за те же деньги?
Когда китайцы начали нашествие с нелицензионными копиями японских пикапов, быстро стало ясно, что в нише доступных внедорожников УАЗу придется серьезно подвинуться. Однако теснить АвтоВАЗ – занятие куда более сложное. В Тольятти установлено относительно современное оборудование, машины выпускаются десятилетиями, и их себестоимость близка к минимуму. Даже если китайцы смогут построить аналогичный автомобиль немного дешевле, то ценовое преимущество съедят таможенные пошлины. К тому же сегмента между дорогими Ладами и дешевыми корейцами практически не осталось. Однако выходцам из Поднебесной и здесь удалось выкрутиться – заключив соглашение с калининградским заводом Автотор, они наладили отверточную сборку в особой экономической зоне и тем самым обошли таможенные барьеры. Таким образом, цены удалось установить даже ниже, чем на отечественные машины, и при этом, как было сказано выше, уже в базовой комплектации предложить кондиционер, который пока не доступен на Ладах даже за доплату.
Но вот незадача: в погоне за экономией китайцы забыли об элементарных вещах, в частности о безопасности, что и подтвердил краш-тест Авторевю. Разбивать Чери Амулет об стену мы, конечно, не собираемся, однако все равно взяли машину на тест-драйв с целью выяснить, как поведет себя китаец при более щадящей эксплуатации, если по возможности объезжать жесткие препятствия?
Избегать препятствия – цель, безусловно, благая и похвальная, однако вот для Амулета она оказалась чересчур сложной. Похоже, в погоне за себестоимостью китайцы забыли не только о безопасности, но также и об управляемости. На любое отклонение баранки от нулевого положения автомобиль отзывается в первую очередь глубокими кренами. Поворачивает Amulet только после секундной паузы, когда выберет крен в передней подвеске. И изнутри, и снаружи подобное поведение выглядит угрожающе. У водителя создается впечатление, что машина подчиняется не ему, а китайским богам. Зрители же наблюдают вывешивающееся заднее колесо и слышат жуткий скрежет переднего, которое цепляется за крыло. Спасибо, что еще шины оказались относительно широкими, будь они немного уже – и Amulet мог бы задеть асфальт передним бампером, а то и вовсе перевернуться. Причем скорость выполнения маневров на фотографиях всего около 30-40 км/ч. Что же будет, случись объезжать препятствие на большей скорости или на загруженном автомобиле? Обычно большие крены и невнятная управляемость компенсируется хорошей плавностью хода, однако данное правило здесь не работает – кузов вздрагивает при проезде стыков асфальта, а после удара на лежачем полицейском хочется выйти из машины и проверить, все ли колеса на месте.
Плавно выжимаем сцепление, со второй попытки находим первую передачу и, немного добавляя газ, трогаемся. Вроде получилось. Вот только акустическое сопровождение показалось весьма странным – из-под капота доносится вой, характерный для турбированных моторов, хотя никакого нагнетателя на Chery и в помине нет. Между тем 1,6-литровый мотор честно выдает заявленные 94 л.с. и реагирует на газ без малейших задержек – не то, что современные моторы, отвечающие нормам Евро-4. Добавляют динамики и сближенные передаточные числа КПП. При скорости 120 км/ч на последней пятой передаче обороты мотора переваливают за 4000 об/мин и начинают изрядно давить на уши. Хотя если набраться смелости, Amulet готов догнать стрелку спидометра и до 160 км/ч, но чувствуешь себя при этом хуже, чем камикадзе – у него хоть была возможность управлять ракетой до столкновения, контролировать же китайца практически невозможно.
Тормоза подстать управляемости. Замедление наступает только в конце хода педали, когда в голове уже успевает промелькнуть мысль, что на них тоже сэкономили. Если долго-долго и сильно-сильно жать на тормоз, то можно дождаться срабатывания АБС, но работает она не очень убедительно, и даже на ровном асфальте машина слегка рыскает. Интересно, что будет зимой на снегу?
Что сказать о дизайне и качестве отделки салона? Ни для кого не секрет, что Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Сейчас в России практически не осталось оригинальных Toledo, так что спутать Amulet не с чем, однако, если все-таки сравнивать копию с оригиналом, то отличия будут минимальны. В первую очередь – это новая светотехника с поликарбонатными рассеивателями да слегка скругленные бамперы. Глазу зацепиться не за что Хотя постойте, что у китайца с кормой – сразу и не поймешь: седан или удлиненный хэтчбек? Знатоки автоистории вспомнят, что Толедо был именно хэтчбеком, и Амулет продолжает эту традицию. Огромная задняя дверь открывает доступ в просторнейший багажник. Но вот незадача – дотошные немцы давно вычислили, что проколы шин в Германии случаются в среднем раз в 12 лет, так что незачем возить с собой полноразмерную запаску, ее можно заменить узенькой докаткой, которая здорово экономит полезный объем багажника. В Китае, как и в России, ситуация на дорогах, увы, не так оптимистична, и для нас предпочтительнее большое колесо. Выход был найден нетривиальный – в мелкую выштамповку положили полноразмерное колесо и прикрыли его ковром. В итоге в центре багажника получился выступ высотой около 10 см, что существенно затрудняет погрузку вещей, особенно крупногабаритных.
Близко расположенное лобовое стекло, простенькая магнитола-балалайка, руль регулируется только по высоте, а скучная панель приборов имеет тусклую подсветку. По качеству отделочных материалов Amulet уступает даже нашемаркам. И тут в памяти всплывает заветная кнопочка АС, которой подчас так недостает нашим машинам. Вот тут кореец, пожалуй, впервые за весь тест вырывается вперед. Кондиционер и вправду работает, причем справляется даже с 30-градусной жарой и практически не ухудшает динамику.
Получается, что за 8999 долларов – именно столько стоит базовый Chery Amulet – дилеры предлагают мобильный кондиционер. Протестированный автомобиль с музыкой, центральным замком с ДУ, легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками и двумя фронтальными подушками безопасности оценивается в 10899 долларов. Желающие сэкономить на собственной безопасности могут выбрать версию без подушек и АБС за 9999 долларов.
Цена, бесспорно, заманчивая, и на нее уже успели клюнуть многие наши соотечественники – в первом полугодии было продано 18 558 автомобилей Chery, из которых на долю Амулетов пришлось большинство. Агрессивная ценовая политика китайцев позволила занять им 12-ое место в рейтинге продаж иномарок, уверенно потеснив Honda, Volkwagen, Skoda и других. Насколько оправдан выбор кондиционера на колесах вместо нормального автомобиля, каждый решает для себя сам, и дело не только в пассивной безопасности, но и качестве автомобиля в целом. Что касается меня, то я бы скорее проголосовал рублем за немного более дорогой, пусть и менее мощный, Renault Logan или Chevrolet Aveo, благо получить автокредит на недостающую сумму не составляет никакого труда, а вот здоровье и нервы, увы, не купишь.
Chery Amulet (Чери Амулет) — особенности автомобиля
Автомобильная экспансия Китая началась с Chery Amulet почти десять лет назад, когда для поднятия экономики и была сконструирована совершено новая модель автомобиля.
По сути, это копия автомобиля Seat Toledo образца 1991-1993 года, но со своими уже китайскими особенностями. Эти все особенности в целом не повлияли на надежность и качество автомобиля Chery Amulet, и не помешали массовому производству и успешной продаже этой модели на территории Китая и бывших стран СНГ.
Привычный для китайского автопрома обогрев заднего стекла, серо-бежевый салон, гидроусилитель руля и кондиционер в базовой комплектации с легкостью завоевали многие сердца автолюбителей. Таким образом Chery Amulet, цена которого почти не отличалась от стоимости жигули, в одночасье стал одним из самых востребованных автомобилей на российском рынке.
Экономичный расход топлива в городе и на трассе, наличие 4-канальной ABS и 2-х фронтальных подушек безопасности – это совсем неплохие показатели для автомобиля, учитывая тот факт, что всего несколько лет назад купить китайскую машину можно было всего за 8-10 тыс. долларов.
Кузов Чери Амулета выполнен в форме лифтбека, а «начинка» – своеобразный микс запчастей из иномарок, собранных и реализованный на заводе.
Благодаря соотношению цена/качество, машина безусловно, выигрывает у гениев отечественного автомобилестроения, но, в погоне за экономией, китайцы упустили несколько довольно важных деталей. Проведенный тест драйв Чери Амулет показал далеко не самые худшие результаты, но выяснилось, что он, так же как и российские автомобили, почти лишен комфорта, за который все так ценят импортных производителей. На данный момент купить Чери Амулет в Ростове китайской сборки нет возможности, так как в 2010 году автомобиль был снят с производства.
Обзор главных конкурентов Chery Amulet
Сочетание неплохого дизайна, низкой цены, отличной комплектации и подтянувшегося на приемлемый уровень качества сделало Chery Amulet весьма популярным автомобилем в России и Украине. Однако не Амулетом единым жив авторынок, сегодня мы попытаемся перечислить основных конкурентов китайского седана.
Чери Амулет — Chery Amulet
Сперва вспомним, что нам предлагает Амулет, сборка которого осуществляется на калининградском Автоторе (Россия) и Ильичевском автозаводе (Украина). Достоинства Амулета – ГУР, ABS, кондиционер, тяговитый мотор объемом 1,6 литра(86 л.с.), вместительный 420-литровый багажник – все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию. Цена на Amulet на украинском рынке немногим больше $10 000, в России ценовая вилка следующая: 289 000—330 000 руб.
Джили СК-Отака — Geely CK — Otaka
Ближайшим конкурентом Chery Amulet среди соплеменников является Geely CK(Otaka). Сильные стороны Джили СК – стильный дизайн (внешность у авто, пожалуй, самая современная из всех «бюджетников») неслабый 94-сильный 1,5 литровый мотор, кондиционер, центральный замок и электроппакет в базовой версии, которая обойдется украинцам от 9,2 тыс. у.е., россиянам – от 291 000 рублей. При доплате в 500 долл. можно получить связку ABS + EBD и дисковую магнитолу с 4-мя колонками. За дополнительные $400 машину доукомплектуют парой подушек безопасности.
Дэу Нексия — Daewoo Nexia
Автомобиль-ветеран бюджетного сектора, уроженец Узбекистана на сегодняшний день имеет весьма привлекательную цену (порядка $10 000 – Украина; 260 500—319 000 руб. — Россия), однако дизайн и мощность базового мотора (75 л.с.) нельзя записать в достоинства модели. Из козырей Nexia можно отметить неплохую комплектацию, содержащую ГУР, кондиционер, аудиоподготовку, а также габаритный 530-литровый багажник.
Источник
Песня о встречном. Наш новый краш-тест: суммарные 120 км/ч и 30% перекрытия
Сколько будет 60 плюс 60? Правильно, 120 км/ч. Именно на такой суммарной скорости столкнулись новенький Volkswagen Polo и тележка массой 1400 кг. Причем мы испытывали не Polo — наоборот, Volkswagen стал для нас этаким эталоном для отработки перспективного формата наших краш-тестов. Ведь нам надо двигаться вперед, в светлое будущее без жертв в автомобильных авариях. Такое в России вообще возможно?
М ы начали наши краш-тесты в 1996 году с ударов на 50 км/ч в жесткий барьер половиной передка. Потом, в начале 2000-х, перешли на 64 км/ч, деформируемый барьер из алюминиевых сот и 40-процентное перекрытие. И если тогда практически ни одна отечественная машина не могла нормально пройти это испытание, то теперь и новые модели Лады, и большинство локализованных иномарок получают максимальный четырехзвездный рейтинг ARCAP.
Победа? Но люди по-прежнему гибнут в авариях, до идеала еще далеко. Вводить краш-тест с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч? Его мы опробовали два года назад, и кроссовер Hyundai Creta хоть и насторожил большой деформацией левого порога, но уберег оба манекена от чрезмерных нагрузок. А главное — такой краш-тест через шесть лет станет сертификационной нормой в Европе. А наши испытания должны быть требовательнее обязательных испытаний на пассивную безопасность.
Hyundai Creta в 2018 году неплохо выдержала наш экспериментальный удар на 64 км/ч с малым перекрытием по методике IIHS — даже без занавесок безопасности
Поэтому мы решили попробовать еще один формат — более реалистичную имитацию встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.
Телегирование
Чем заменить вторую машину? Подобрать некий стандартизованный автомобиль-ударник нереально: возьмем мы, к примеру, Ладу Гранту, а ее лет через пять модернизируют — и как тогда сравнивать результаты?
Источник
Краш тест амулет
Самая актуальная информация на тему: «краш тест амулет» с полезными комментариями и отзывами.
Краш тест Chery Amulet
На данном видео демонстрируется краш тест автомобиля китайского производителя — Чери Амулет. Такое испытание проводится с целью выявления степени надежности пассивных систем безопасности. Процедура заключается в следующем. На переднее сиденье усаживается манекен, в которого вмонтированы специальные датчики.
Они устанавливаются в голове, груди, голенях. Автомобиль с манекеном разгоняется до скорости 60 километров в час и производится прямое лобовое столкновение с жестким бетонным препятствием. Судя по всему подушки безопасности не было, да она вряд ли спасла. После проведения анализа показаний датчиков установлено, потому что в считанные миллисекунды рулевая колонка под воздействием удара уходит назад на 310 миллиметров и вправо на 145 миллиметров. Если подушка была вмонтирована в баранку, то она, скорее всего, выстрелила бы в пустое место.
Исходя из видео краш теста Chery Amulet можно сделать вывод, что фронтальный удар на такой скорости не оставляет никаких шансов водителю. На 95-миллисекунде голова водители приходит в соприкосновение с пластиком передней панели. Сила соприкосновения такова, что превышает допустимую нагрузку в тысячу раз.
Кузов передней частью так вмялся, что места для ног водителя не осталось совсем. Судя по видео, водитель даже не был пристегнут ремнем безопасности. После прямого фронтального удара педали ушли назад почти на полметра. И последнее. Проводя подобное тестирование, можно с уверенностью сказать, что не подлежит восстановлению ни машина, ни водитель.
Чери Амулет успешно прошел краш тест Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест Chery Amulet. Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать сертификаты транспортного средства, действующие по всей территории Европейского Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Европейской Комиссии по Экономики) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.
У «Амулета» этот результат составил 6 kN.
Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Европейского Союза.
«Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах – новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи “Амулета” достигли 200 000 машин. В то же самое время “Амулет” получил сертификат “Евро Стандарт ECE R94”, что стало началом продаж машины за пределами Китая.
Краш тест амулет
Одной из самых доступных “иномарок” на отечественном автомобильном рынке считается Chery Amulet.
Наши автолюбители не могут привыкнуть к тому, что маленькая машина это не позор и не порок. Поэтому, многие стремятся купить именно седан и именно С класса, за минимальные деньги. А так как цена и качество две вещи неразрывно связанные, то при уменьшении цены, страдает качество.
Давайте познакомимся с самым дешевым седаном иностранного производства, на отечественном рынка. Представляю вам краш тест Chery Amulet, проведенный по методике EuroNCAP.
Безопасность водителя при лобовом ударе:
Описание краш теста Chery Amulet
Результаты краш теста Chery Amulet повергли экспертов в шок. Они долго не могли найти слов, чтобы прокомментировать следующее:
- водительская дверь разломана на мелкие части;
- размер дверного проёма уменьшился более чем на полмета;
- кузов скрутило относительно продольной оси;
- ноги водителя сильно повреждены.
Это самые ужасные деформации, которые доводилось видеть экспертам журнала АвтоРевю.
Хронометраж краш теста Chery Amulet следующий:
1. До 66-й миллисекунды после столкновения с преградой происходила штатная деформация передней части автомобиля, при этом деформация салона не наблюдалась. Однако, после того как левое колесо упирается в арку, начинаются совершенно удивительные события: порог начинает сминаться, как будто сделанн из картона, панели двери разлетаются на несколько частей, хотя должны были поддерживать геометрию проёма.
Далее следует деформация рулевого механизма. Рулевую колонку выдавливает в салон. После измерения перемещения руля в сторону водителя, эксперты были в шоке. Смешение составило 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы руль был укомплектован подушкой безопасности, то она бы не помогла, так как сработала бы в пустоту, далеко от лица водителя.
2. 95ая миллисекунда. Происходит касание руля водителем. В этот же момент водитель и пассажир ударяются головами о пластик приборной панели. Средние скорости замедление голов очень высоки, и привели бы к серьёзным травмам, будь на месте манекенов реальные люди. Сила, с которой манекен имитирующий водителя ударился о приборную панель, будь на месте манекена человек, может вызвать травму, не совместимую с жизнью. В этот момент кузов Chery Amulet продолжает сминаться. Водитель приближается руками к преграде. На колени манекена сидящего на месте водителя воздействует усилие равное 650 килограммам, при этом наблюдается сильная деформация ног манекена. Кузов сминается настолько сильно, что места для ног водителя практически не остаётся.
Эксперты не смогли собственноручно извлечь манекен водителя из салона автомобиля. При этом были замечены серьёзные повреждения голеностопа манекена. Страшно представить, что было бы с ногами реального человека.
Таким образом получается что Chery Amulet не способен защитить ноги водителя. Вероятность того, что нижние конечности водителя пострадают при столкновении, равна 100%. Педали сместились в салон на 46 сантиметров. Это, своего рода, печальный рекорд этого краш теста.
Количество красных пятен на цветных схемах краш теста Chery Amulet, при оценке безопасности водителя, практически идентична аналогичной схеме краш теста Тавриии.
Видео краш теста Chery Amulet
Дополнительная информация по теме записи:
Эта запись была опубликована 03.12.2007в 23:21. В рубриках: chery, безопастность, краш тест. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.
Краш тест Чери Амулет
На данном видео демонстрируется краш тест автомобиля китайского производителя — Чери Амулет. Такое испытание проводится с целью выявления степени надежности пассивных систем безопасности. Процедура заключается в следующем. На переднее сиденье усаживается манекен, в которого вмонтированы специальные датчики.
Они устанавливаются в голове, груди, голенях. Автомобиль с манекеном разгоняется до скорости 60 километров в час и производится прямое лобовое столкновение с жестким бетонным препятствием. Судя по всему подушки безопасности не было, да она вряд ли спасла. После проведения анализа показаний датчиков установлено, потому что в считанные миллисекунды рулевая колонка под воздействием удара уходит назад на 310 миллиметров и вправо на 145 миллиметров. Если подушка была вмонтирована в баранку, то она, скорее всего, выстрелила бы в пустое место.
Исходя из видео краш теста Chery Amulet можно сделать вывод, что фронтальный удар на такой скорости не оставляет никаких шансов водителю. На 95-миллисекунде голова водители приходит в соприкосновение с пластиком передней панели. Сила соприкосновения такова, что превышает допустимую нагрузку в тысячу раз.
Кузов передней частью так вмялся, что места для ног водителя не осталось совсем. Судя по видео, водитель даже не был пристегнут ремнем безопасности. После прямого фронтального удара педали ушли назад почти на полметра. И последнее. Проводя подобное тестирование, можно с уверенностью сказать, что не подлежит восстановлению ни машина, ни водитель.
Chery Amulet краш тест
На заре распространения в России китайских автомобилей компания Чери заняла лидирующие позиции и поставляла огромное количество бюджетных простых седанов. Одной из наиболее успешных моделей стал Chery Amulet, который до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Продавалась машина с заводским индексом А15 по достаточно скромной цене, а количество проданных экземпляров было огромным. Рассматривая фирменные фото и рекламные видео, крайне сложно увидеть, почему же Чери Амулет пользовался такой популярностью.
Хороший двигатель, выносливая ходовая часть и множество технических преимуществ сделали авто одним из любимых вариантов для такси или для рабочей эксплуатации. Многие меняли старые «Жигули» на вполне доступные по цене Chery Amulet 2007, которые только появились на рынке. Машина стала на самом деле культовой и очень популярной.
Внешность и особенности интерьера А15 – ничего примечательного
После изучения внешней части машины становится ясно, что авто получило свои регалии точно не за красивые фото. Chery Amulet выглядит очень привычно. Никаких свежих вкраплений в дизайн компания не сделала. Возможно, на время выхода этого автомобиля на рынке больше от китайского бюджетного флагмана и не требовалось. A15 пробыл одним из лидеров рынка бюджетных седанов до 2010 года, когда уступил место в модельной линейке более смазливым последователям.
Но неказистый внешний вид оказался даже преимуществом для дешевой машины. К Chery Amulet было мало претензий, а цена оказалась соответствующей дизайну. Покупатель понимал, за что он платит деньги, у него не было ощущения, что китайская компания пытается обмануть. Сыграли роль и такие факторы дизайна машины:
- даже при детальном изучении Чери Амулет возникало ощущение хорошей сборки;
- все зазоры между деталями кузова и прочие визуальные моменты оказались идеальными;
- конструкция салона вызывала только восхищения, особенно в Chery Amulet 2007 года;
- на тест-драйве покупатель получал настоящее удовольствие от управления иномаркой;
- также машина удовлетворяла требования по вместительности, легко помещала пятерых взрослых людей;
- комфорт интерьера оказался ожидаемо скромным, но на короткие дистанции ездить можно вполне удобно.
После хорошего тест-драйва у официального дилера китайского производителя у потенциального покупателя возникало желание уехать домой на этом автомобиле. Да и стоимость, которая на момент выхода не превышала 190 тысяч рублей, вполне способствовала принятию такого решения. Тогда A15 стал машиной практически народной.
Но если визуальная сторона без идеальных особенностей не слишком то смущала покупателя, то вот краш-тесты и мнения экспертов заставляли задуматься. Одни только фото машины после официальных краш-тестов China NCAP сделали Chery Amulet очень сомнительной покупкой для семьи или активной эксплуатации, междугородних поездок и так далее.
Технические характеристики и другие особенности Амулета
Многие автомобили китайского производства подводят в части безопасности, но у Чери Амулет было даже знаковое название. Для поездок на этом авто действительно нужно было обладать каким-либо амулетом, который мог бы сохранить жизнь водителя в случае ДТП. Судя по отзывам владельцев, даже при мелких неприятностях кузов просто складывался пополам.
Но Chery Amulet покупали те водители, которые не слишком обращали внимание на безопасность. Тем не менее, смертность за рулем этого автомобиля ничем не отличается от статистики других китайских предложений. Потому есть смысл говорить о некачественных тестах. Технические характеристики успешного дешевого китайского авто были следующими:
- двигатель на 1.6 литра и 94 лошадиные силы был безальтернативным вариантом;
- для экономии компания предложила только 5-ступенчатую механику в качестве КПП;
- в комплектации автомобиля было очень мало вещей и технологий современного типа;
- обладал A15 сомнительной подвеской, которая при поездке по плохой дороге сильно тревожила людей в салоне;
- не меньше тревожила подвеска и кошелек водителя, когда приходило время ремонта;
- китайский металл оказался слишком некачественным, что способствовало быстрому износу агрегатов.
Единственным узлом, который работал без сбоев и не давал повода для дорогостоящего ремонта, был двигатель. Именно на технологии этого агрегата Chery Amulet построены дальнейшие разработки компании. Этот китайский автомобиль стал началом переворота в понимании русских людей и их отношении к технике из Поднебесной.
Примечательно, что отзывы владельцев об этой машине говорят много хорошего, и лишь некоторые водители ругают Амулет за его несостоятельное качество. Большинство же клиентов корпорации понимали, что покупают бюджетный транспорт, требования к которому не должны быть слишком уж серьезными. Потому Chery Amulet остается в истории промышленности Китая успешным и доходным моментом.
Подводим итоги
Сложно сказать, как бы сегодня продавались китайские автомобили марки Чери, если бы в свое время не вышел на рынок Chery Amulet. Эта модель стала одним из создателей нынешнего отношения к китайцам и их машинам. Удивили покупателей отличные технические характеристики, а также ощущения при тест-драйве транспорта из Китая. Все это в комплексе сделало хорошее имя целому бренду.
Отыскать откровенные и ужасные минусы в этой модели можно, но абсолютно не хочется этого делать. Ведь львиная доля тех Амулетов, которые приехали в Россию в 2007-2010 годах, по сей день выполняют свою нелегкую задачу и возят людей, зарабатывая хорошие отзывы владельцев.
Краш тест амулет
В конце мая текущего года лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA) был проведен официальный краш-тест автомобиля Chery Amulet.
Автомобиль представил себя с лучшей стороны и показал довольно высокие результаты по безопасности. Chery Amulet получил сертификат безопасности от VCA, что позволит компании Chery начать продажи Amulet на территории Европейского союза.
Краш-тест проводился с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Согласно автомобильному техническому стандарту Европейской Комиссии по Экономики (стандарт ECE R94) и допустимому коэффициенту повреждения головы (коэффициент HIC не должен превышать 1000 единиц), автомобиль Amulet соответствует высоким европейским стандартам безопасности.
Результатами проводимого краш-теста стали показатели: коэффициент повреждения головы составил 750 единиц, показатель повреждения груди составил 35 единиц (напомним, что допустимая норма повреждений груди составляет 50 единиц), давление на ноги водителя и пассажира составили 6 kN ( по европейскому стандарту не должно превышать 8 kN).
Cпецмагазин «КРАСНЫЙ ДРАКОН»
Здесь вы можете заказать автозапчасти
современным и удобным способом
Заказать
23 августа 2019 21:04
NikoniX
Я думал это мужик, который выкладывает черепицу ))
Посты мечты [url=http://ucrazy.ru/foto/1566466593 -15-krutyh-idey- dlya-teplicy-mec hty-svoimi-rukam i.html]15 крутых идей для теплицы мечты своими руками [/url]
Третий пункт в посте (где бассейн) — там что девка творит?)))
23 августа 2019 16:12
NikoniX
И не говори! 🙂
И тебе добра, бро
Тем временем Никонук, наверное, убежал за помощью к Дибенко, с такими то блэть запросами.)))
Всем пятницы, субботы, вскр, пн, вт и тд, и тп.
Да какая ссылка.
Я хз где эту картинку видел..
Уже и не помню..
Xyли, пилю тогда. Дима, реально прикольные картинки пили.
Так скинь мне то ссылку в лс.
Надо драконить админа и местных заливал, чтоб пилили посты с такими девками и реально прикольными картинками..
А то совсем как-то скучно стало.
Жека скинь ссылку на все фотки.
девок красивых на главную.
и картинки прикольные.
Нужны вот такие картинки. осень на носу..
22 августа 2019 13:41
NikoniX
22 августа 2019 10:49
HP
всем доброго утра на дачи, коттеджи, избы
Желтый жилет.. Ахахаха..
Ты во Франции штоле?
Как тя туда занесло, шер ами?
21 августа 2019 10:09
Maxime
Жека далека я што п*здец,раньше был в Омске ,а теперь п*здец даже не в Холмске и шишки у нас не растут,но заработать их можно бесплатно каждый выходной,был бы желтый жилет )))
[url=http://i.ucrazy.ru/files/pics/2019 .08/2019-08-20-2 3-29-2715.jpg]20 19-08-20-23-29-2 715.jpg[/url]
WUT опять все коряво
21 августа 2019 00:45
Сан Саныч
20 августа 2019 22:30
Михась
Вечер в хату,крейзачане и крейзачанки.
Принтер, привет..
Грибов нонче нет.. От слова совсем..
Орех есть, но времени нет-ебошу на двух работах.
Надо за новую машину лям денег отдать..
НР, не в пиве пенном радость,
Не в водке и не в коньяке.
Весь алкоголь по сути- гадость!
Бухой- ты буд-то в парике.
Ты буд-то бы чужой, в надетой маске,
Рука дрожит и ноги не идут.
Во взгляде пелена как буд-то бы от краски,
Хоть кажется тебе, что- очень крут.
Придут года, когда без алкоголя,
Без змия гадкого, уже не проживёшь.
И в муках тела и в душевных болях
С кривой дороги этой не свернёшь.
Хоть мент ты бывший, хоть абстрактный дворник
Хоть принтер чинишь, хоть- автомобиль
Алкоголизм в итоге всех поборет.
А дальше что нибудь придумай сам.
20 августа 2019 12:51
HP
суббота будет в сладость пиво в радость,
а сегодня вторник вкалывай как дворник
Краш-тест Амулета
Чери Амулет успешно прошел краш-тест по стандартам Евросоюза (ECE)
Видео (кликните для воспроизведения). |
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN.
Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евро Союза.
Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах — новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи «Амулета» достигли 200 000 машин.
23 августа 2019 21:04
NikoniX
Я думал это мужик, который выкладывает черепицу ))
Посты мечты [url=http://ucrazy.ru/foto/1566466593 -15-krutyh-idey- dlya-teplicy-mec hty-svoimi-rukam i.html]15 крутых идей для теплицы мечты своими руками [/url]
Третий пункт в посте (где бассейн) — там что девка творит?)))
23 августа 2019 16:12
NikoniX
И не говори! 🙂
И тебе добра, бро
Тем временем Никонук, наверное, убежал за помощью к Дибенко, с такими то блэть запросами.)))
Всем пятницы, субботы, вскр, пн, вт и тд, и тп.
Да какая ссылка.
Я хз где эту картинку видел..
Уже и не помню..
Xyли, пилю тогда. Дима, реально прикольные картинки пили.
Так скинь мне то ссылку в лс.
Надо драконить админа и местных заливал, чтоб пилили посты с такими девками и реально прикольными картинками..
А то совсем как-то скучно стало.
Жека скинь ссылку на все фотки.
девок красивых на главную.
и картинки прикольные.
Нужны вот такие картинки. осень на носу..
22 августа 2019 13:41
NikoniX
22 августа 2019 10:49
HP
всем доброго утра на дачи, коттеджи, избы
Желтый жилет.. Ахахаха..
Ты во Франции штоле?
Как тя туда занесло, шер ами?
21 августа 2019 10:09
Maxime
Жека далека я што п*здец,раньше был в Омске ,а теперь п*здец даже не в Холмске и шишки у нас не растут,но заработать их можно бесплатно каждый выходной,был бы желтый жилет )))
[url=http://i.ucrazy.ru/files/pics/2019 .08/2019-08-20-2 3-29-2715.jpg]20 19-08-20-23-29-2 715.jpg[/url]
WUT опять все коряво
21 августа 2019 00:45
Сан Саныч
20 августа 2019 22:30
Михась
Вечер в хату,крейзачане и крейзачанки.
Принтер, привет..
Грибов нонче нет.. От слова совсем..
Орех есть, но времени нет-ебошу на двух работах.
Надо за новую машину лям денег отдать..
НР, не в пиве пенном радость,
Не в водке и не в коньяке.
Весь алкоголь по сути- гадость!
Бухой- ты буд-то в парике.
Ты буд-то бы чужой, в надетой маске,
Рука дрожит и ноги не идут.
Во взгляде пелена как буд-то бы от краски,
Хоть кажется тебе, что- очень крут.
Придут года, когда без алкоголя,
Без змия гадкого, уже не проживёшь.
И в муках тела и в душевных болях
С кривой дороги этой не свернёшь.
Хоть мент ты бывший, хоть абстрактный дворник
Хоть принтер чинишь, хоть- автомобиль
Алкоголизм в итоге всех поборет.
А дальше что нибудь придумай сам.
20 августа 2019 12:51
HP
суббота будет в сладость пиво в радость,
а сегодня вторник вкалывай как дворник
Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP
Рекомендованные статьи
Наша экспертиза
подержанных автомобилей
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Chery › Чери Амулет успешно прошел по стандартам Евросоюза (ECE)
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN.
Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евро Союза.
Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах — новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи «Амулета» достигли 200 000 машин.
Тест драйв Чери Амулет
Chery Amulet: счастливый амулет китайского автопрома
Один из первых гостей из Поднебесной — Chery Amulet — уже немолод, но продолжает пользоваться завидным спросом на нашем рынке. Что заставляет людей, после многочисленных «разоблачений» и правдивых тест-драйвов. Идти и выкладывать кровные рубли за этого отпрыска коммунистического производства? С этим вопросом мы попытаемся разобраться прямо сейчас.
Внешний вид «Амулета» скромен и непритязателен. Он грубоват, угловат и вообще отсылает нас к концу 80х-началу 90х, когда подобные пропорции были в моде. Каким бы неказистым он не был, Амулет выглядит уж точно не хуже изделий отечественного автопрома.
Неприметный (снаружи) седан оказывается ничем иным, как лифтбэком. То есть крышка багажника у него поднимается вместе с верхним стеклом. Машин с таким кузовом ничтожно мало. На ум из самых популярных сразу приходят лишь Skoda Octavia да Octavia Tour.
Багажное отделение Chery Amulet вместительное и просторное. Правда, общую картину портит выпирающий рельеф запаски, но в целом багажника хватит для перевозки грузов весьма и весьма габаритных.
Салон не так просторен, как багажник. Конечно, он вмещает четверых, но это, к сожалению, предел. Комфорт — примерно, такой же, как при езде вчетвером на Ваз 2110 — только трясет поменьше, да в коленях места чуть больше.
Отделка салона никакими находками не блещет: все очень практично, потому — простенько. Доступны разные варианты расцветки, среди которых есть даже камуфляжный. Зачем он городскому бюджетному авто — решительно непонятно.
«Кабина пилота» не может похвастаться особой эргономичностью: кнопки туговаты, пластик скрипит. Отдельные рычажки придется поискать, а, найдя, — подумать над назначением. Но, в общем и целом, за свои деньги машина весьма комфортна.
Двигатель на Amulet устанавливается всего 1 двигатель, некогда разработанный совместно с австрийцами. Пожалуй, это самая приятная часть знакомства с Амулетом. Мотор объемом 1.6 достаточно тяговит и весьма бесшумен. Его 94 «лошади» в паре с короткоходной трансмиссией — залог удивительно хорошей динамики! В городских пробках и на трассе орудовать рычагом и крутить движку — одно удовольствие. Да и экономичность не подкачала — за время теста больше 7 литров в смешанном цикле не получилось.
Подвеска немножко расхлябана, но в целом переносит тяготы и невзгоды наших дорог. Энергоемкость достаточная, пробои бывают, но не так уж и часто. Тряска — терпимая, управляемость с таким шасси — неплохая.
Несмотря на провальные краш-тесты и невысокую надежность многих узлов и агрегатов, Chery Amulet — неплохой вариант в качестве первой машины в водительской практике или второй машины в семье. Цена к этому располагает.
Краш-тест Chery Amulet
22 Ноября 2012 |
Самым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Надо сразу сказать, что Chery Amulet не является разработкой китайских инженеров. И на самом деле это большой плюс – по словам мастеров, машины, придуманные от начала до конца китайцами, выглядят интересно, но нередко имеют массу проблем.
Amulet же представляет копию Seat Toledo образца 1991 года. Но несмотря на то, что с момента появления Seat Toledo прошло уже больше 15 лет, Amulet все еще смотрится вполне прилично. Не красавец, конечно, но в данной ценовой категории глупо требовать какого-то современного дизайна. Вполне достаточно того, чтобы автомобиль не раздражал.
Что касается салона, то тут многое зависит от комплектации автомобиля. Дело в том, что до недавнего времени Chery поставляла на наш рынок Amulet только с традиционной для Китая светло-серой отделкой — китайцы почему-то считают, что она идеально подходит для внутренностей машин. Но на самом деле смотрится бежевый салон не лучшим образом. Особенно это становится очевидным на фоне нового черного салона. Такие машины действительно выглядят посолиднее. Поэтому если и брать Amulet, то только с темными «внутренностями».
А вот к эргономике больших претензий нет. Хотя водительское сиденье здесь можно оценить лишь на четыре с минусом – после нескольких часов езды спина еще не болит, но первые признаки этого уже появляются. Удивляться тому, что эргономика проработана более-менее прилично не стоит. Не забывайте, что Amulet представляет собой копию Seat Toledo, правда с китайскими доработками. Во многом именно к ним и есть нарекания – например, китайская Коробка передач обладает слишком большими ходами.
На втором ряду кресел места вполне хватает для двух взрослых. Пассажиры там могут даже воспользоваться подлокотником (далеко не на всех машинах в данной ценовой категории можно встретить этот нехитрый «наворот»). А вот третьего назад лучше не сажать – тесно.
Багажник. Вот козырная карта Amulet. Ведь это не седан, а хэтчбек (такой тип кузова, когда хэтчбек внешне похож на седан, часто называют лифтбек). И если вспомнить, что заднее сиденье этого «китайца» можно сложить, причем по частям, то понимаешь — внутрь Amulet может влезть очень много чего. И, поверьте, это не ерунда. Когда человек покупает единственный автомобиль для семьи, то объем багажника имеет очень важное значение.
Что с надежностью? Мастера говорят, что если калининградские рабочие не наделают много «косяков», то в салоне все будет работать без проблем. Даже кондиционер и магнитола, которых сначала побаивались. Но, повторим еще раз, это если в России собрали машину как положено. А если нет, то может быть всякое. Теперь посмотрим, как же Amulet ездит. Под капотом продающихся сейчас автомобилей стоит мотор объемом 1,6 л. (86 л.с.). Вы ждете от Amulet отточенной управляемости? Уверены, что он позволяет на огромной скорости нестись по извилистой дорожке и проходить повороты в контролируемом заносе?
Наверняка, нет. Да и мы тоже не надеялись, поэтому нас Amulet не разочаровал. Машинка не пугает, адекватно реагирует на повороты руля, а мотор разгоняет Amulet вполне уверенно. Спокойного водителя такие реакции полностью устроят. Ну а гонщики, которые привыкли получать удовольствие от езды на скорости под 150-200 км/час, эту машину никогда в жизни и не купят. Что касается плавности хода, то по этому параметру, как и по многим другим, Amulet находится на среднем уровне. А вот шумоизоляция не понравилась – слишком громкий автомобиль.
Есть у Amulet и слабые места, которые совершенно не зависят от качества сборки и предпродажной подготовки. Ну а теперь о по-настоящему слабом месте Amulet. О безопасности. Напомним, что в ходе краш-теста по методике EuroNCAP Chery Amulet в базовой комплектации без подушек безопасности набрал лишь 1,7 балла. Это очень плохие, просто ужасные показатели.
Краш-тест Чери Амулет
Руководство по ремонту Chery Amulet — полезный и нужный помощник автомобилисту как на дороге, так и в гараже. Пока Вы еще не решили брать его себе в помощники или нет, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Чери Амулет
Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей
Краш-тест CHERY AMULET
Chery Amulet – автомобиль китайской закваски, один из самых распространенных китайских автомобилей в России, да и в мире. Бесконечные споры о том, насколько некачественны китайские машины, ведутся ровно столько, сколько эти самые машины присутствуют на российском рынке, то есть с начала двухтысячных. Если сразу называть все вещи своими именами, то европейскую сертификацию по пассивной безопасности прошли только три китайские модели, и Чери Амулет в их число не входит.
Известный своими краш-тестами популярный российский журнал на площадке Автоваза разбил один купленный на собственные деньги Chery Amulet для того, чтобы показать, как конструкторы из Китая заботятся о здоровье своих покупателей. Не заботятся никак, если опираться на результаты теста, которые были проведены. Уровень безопасности Chery Amulet, выявленный в тесте, проведенном по методике EuroNCAP, соотносится с самыми опасными автомобилями, которые только проходили такие испытания. Это уровень наших «Жигулей» или «Оки». Chery Amulet заработал лишь 1,7 бала из пяти, при этом почти наверняка «убил» водителя и нанес существенные травмы пассажиру спереди. Что интересно, так это то, что есть и другие тесты, на которые ссылаются сами китайцы, и там результаты намного выше. Специалисты из журнала предположили, что есть большая разница между теми автомобилями, которые стоят в автосалонах, и теми, которые китайцы разбивают сами, чтобы демонстрировать уровень безопасности своих автомобилей. И, скорее всего, в Китае бьют специально подготовленные версии автомобилей, имеющих лишь внешнее сходство с тем экземпляром, на котором ездите вы или тем, что попал в тестовую лабораторию упомянутого выше журнала.
Во время теста кузов Chery Amulet деформировался страшно, переднее стекло вылетело, манекен-водитель, судя по показаниям датчиков, разбил голову о переднюю панель, левая дверь разлетелась, пол и рулевая колонка оказались вовсе не в том месте, где были до начала теста. После теста не удалось без специальных средств даже вынуть манекен водителя: ноги зажало кузовом. В чем причина? Не зря твердят на всех форумах, что китайские автомобили делают чуть ли не из отходов. В тех местах кузова, где по всем правилам должна быть качественная и надежная стальная деталь, в Chery Amulet – дешевая жестянка. Впрочем, весь кузов Chery Amulet – это и есть та самая пресловутая «жестяная банка», охотно мнущаяся от любого воздействия. Что тут добавить? Такие вещи не указывают в пособии по ремонту и эксплуатации, это выявляется либо в тестах, либо, не дай бог, на личном опыте. Как и отечественные ВАЗы, автомобили Chery Amulet (и многие другие китайские автомобили тоже) представляют собой так называемые «машины смерти» — автомобили, в которых безопасность водителя и пассажира почти не принимается продавцом во внимание.
Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
Chery Amulet 1.6 черный › Бортжурнал › Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE)
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании Чери под названием Амулет. Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE), действующие по всей территории Евро Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан Амулет соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста Амулета стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.
У Амулета этот результат составил 6 kN.
Таким образом Амулет показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи Амулетов на территории Евро Союза.
Седан Амулет является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет Амулет стал самым продаваемым автомобилем Чери за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах – новые модели Чери. В июне 2005 года продажи Амулета достигли 200 000 машин.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Информацию предоставил ЗАО “Чери Автомобили Рус”
Источник