Чери Амулет успешно прошел по стандартам Евросоюза (ECE)
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN.
Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евро Союза.
Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах — новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи «Амулета» достигли 200 000 машин.
Источник
Краш-тест Chery Amulet — китайцы, стоять бояться! Обзор главных конкурентов Chery Amulet
Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Проведем тест-драйв Chery Amulet и его краш-тест.
Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами из Авторевю, не выходит из головы. Как автомобиль, спроектированный пусть и почти 30 лет назад, но немецкими инженерами, смог развалиться, словно карточный домик, и показать результаты еще худшие, чем у отечественных Жигулей, которым давно перевалило за 40?
Ведь на Amulet обращают внимание миллионы автомобилистов, которые регулярно задаются вопросом, что лучше – последнее поколение Лады или простенькая иномарка, уже в базе оснащенная кондиционером, за те же деньги?
Когда китайцы начали нашествие с нелицензионными копиями японских пикапов, быстро стало ясно, что в нише доступных внедорожников УАЗу придется серьезно подвинуться. Однако теснить АвтоВАЗ – занятие куда более сложное. В Тольятти установлено относительно современное оборудование, машины выпускаются десятилетиями, и их себестоимость близка к минимуму. Даже если китайцы смогут построить аналогичный автомобиль немного дешевле, то ценовое преимущество съедят таможенные пошлины. К тому же сегмента между дорогими Ладами и дешевыми корейцами практически не осталось. Однако выходцам из Поднебесной и здесь удалось выкрутиться – заключив соглашение с калининградским заводом Автотор, они наладили отверточную сборку в особой экономической зоне и тем самым обошли таможенные барьеры. Таким образом, цены удалось установить даже ниже, чем на отечественные машины, и при этом, как было сказано выше, уже в базовой комплектации предложить кондиционер, который пока не доступен на Ладах даже за доплату.
Но вот незадача: в погоне за экономией китайцы забыли об элементарных вещах, в частности о безопасности, что и подтвердил краш-тест Авторевю. Разбивать Чери Амулет об стену мы, конечно, не собираемся, однако все равно взяли машину на тест-драйв с целью выяснить, как поведет себя китаец при более щадящей эксплуатации, если по возможности объезжать жесткие препятствия?
Избегать препятствия – цель, безусловно, благая и похвальная, однако вот для Амулета она оказалась чересчур сложной. Похоже, в погоне за себестоимостью китайцы забыли не только о безопасности, но также и об управляемости. На любое отклонение баранки от нулевого положения автомобиль отзывается в первую очередь глубокими кренами. Поворачивает Amulet только после секундной паузы, когда выберет крен в передней подвеске. И изнутри, и снаружи подобное поведение выглядит угрожающе. У водителя создается впечатление, что машина подчиняется не ему, а китайским богам. Зрители же наблюдают вывешивающееся заднее колесо и слышат жуткий скрежет переднего, которое цепляется за крыло. Спасибо, что еще шины оказались относительно широкими, будь они немного уже – и Amulet мог бы задеть асфальт передним бампером, а то и вовсе перевернуться. Причем скорость выполнения маневров на фотографиях всего около 30-40 км/ч. Что же будет, случись объезжать препятствие на большей скорости или на загруженном автомобиле? Обычно большие крены и невнятная управляемость компенсируется хорошей плавностью хода, однако данное правило здесь не работает – кузов вздрагивает при проезде стыков асфальта, а после удара на лежачем полицейском хочется выйти из машины и проверить, все ли колеса на месте.
Плавно выжимаем сцепление, со второй попытки находим первую передачу и, немного добавляя газ, трогаемся. Вроде получилось. Вот только акустическое сопровождение показалось весьма странным – из-под капота доносится вой, характерный для турбированных моторов, хотя никакого нагнетателя на Chery и в помине нет. Между тем 1,6-литровый мотор честно выдает заявленные 94 л.с. и реагирует на газ без малейших задержек – не то, что современные моторы, отвечающие нормам Евро-4. Добавляют динамики и сближенные передаточные числа КПП. При скорости 120 км/ч на последней пятой передаче обороты мотора переваливают за 4000 об/мин и начинают изрядно давить на уши. Хотя если набраться смелости, Amulet готов догнать стрелку спидометра и до 160 км/ч, но чувствуешь себя при этом хуже, чем камикадзе – у него хоть была возможность управлять ракетой до столкновения, контролировать же китайца практически невозможно.
Тормоза подстать управляемости. Замедление наступает только в конце хода педали, когда в голове уже успевает промелькнуть мысль, что на них тоже сэкономили. Если долго-долго и сильно-сильно жать на тормоз, то можно дождаться срабатывания АБС, но работает она не очень убедительно, и даже на ровном асфальте машина слегка рыскает. Интересно, что будет зимой на снегу?
Что сказать о дизайне и качестве отделки салона? Ни для кого не секрет, что Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Сейчас в России практически не осталось оригинальных Toledo, так что спутать Amulet не с чем, однако, если все-таки сравнивать копию с оригиналом, то отличия будут минимальны. В первую очередь – это новая светотехника с поликарбонатными рассеивателями да слегка скругленные бамперы. Глазу зацепиться не за что Хотя постойте, что у китайца с кормой – сразу и не поймешь: седан или удлиненный хэтчбек? Знатоки автоистории вспомнят, что Толедо был именно хэтчбеком, и Амулет продолжает эту традицию. Огромная задняя дверь открывает доступ в просторнейший багажник. Но вот незадача – дотошные немцы давно вычислили, что проколы шин в Германии случаются в среднем раз в 12 лет, так что незачем возить с собой полноразмерную запаску, ее можно заменить узенькой докаткой, которая здорово экономит полезный объем багажника. В Китае, как и в России, ситуация на дорогах, увы, не так оптимистична, и для нас предпочтительнее большое колесо. Выход был найден нетривиальный – в мелкую выштамповку положили полноразмерное колесо и прикрыли его ковром. В итоге в центре багажника получился выступ высотой около 10 см, что существенно затрудняет погрузку вещей, особенно крупногабаритных.
Близко расположенное лобовое стекло, простенькая магнитола-балалайка, руль регулируется только по высоте, а скучная панель приборов имеет тусклую подсветку. По качеству отделочных материалов Amulet уступает даже нашемаркам. И тут в памяти всплывает заветная кнопочка АС, которой подчас так недостает нашим машинам. Вот тут кореец, пожалуй, впервые за весь тест вырывается вперед. Кондиционер и вправду работает, причем справляется даже с 30-градусной жарой и практически не ухудшает динамику.
Получается, что за 8999 долларов – именно столько стоит базовый Chery Amulet – дилеры предлагают мобильный кондиционер. Протестированный автомобиль с музыкой, центральным замком с ДУ, легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками и двумя фронтальными подушками безопасности оценивается в 10899 долларов. Желающие сэкономить на собственной безопасности могут выбрать версию без подушек и АБС за 9999 долларов.
Цена, бесспорно, заманчивая, и на нее уже успели клюнуть многие наши соотечественники – в первом полугодии было продано 18 558 автомобилей Chery, из которых на долю Амулетов пришлось большинство. Агрессивная ценовая политика китайцев позволила занять им 12-ое место в рейтинге продаж иномарок, уверенно потеснив Honda, Volkwagen, Skoda и других. Насколько оправдан выбор кондиционера на колесах вместо нормального автомобиля, каждый решает для себя сам, и дело не только в пассивной безопасности, но и качестве автомобиля в целом. Что касается меня, то я бы скорее проголосовал рублем за немного более дорогой, пусть и менее мощный, Renault Logan или Chevrolet Aveo, благо получить автокредит на недостающую сумму не составляет никакого труда, а вот здоровье и нервы, увы, не купишь.
Chery Amulet (Чери Амулет) — особенности автомобиля
Автомобильная экспансия Китая началась с Chery Amulet почти десять лет назад, когда для поднятия экономики и была сконструирована совершено новая модель автомобиля.
По сути, это копия автомобиля Seat Toledo образца 1991-1993 года, но со своими уже китайскими особенностями. Эти все особенности в целом не повлияли на надежность и качество автомобиля Chery Amulet, и не помешали массовому производству и успешной продаже этой модели на территории Китая и бывших стран СНГ.
Привычный для китайского автопрома обогрев заднего стекла, серо-бежевый салон, гидроусилитель руля и кондиционер в базовой комплектации с легкостью завоевали многие сердца автолюбителей. Таким образом Chery Amulet, цена которого почти не отличалась от стоимости жигули, в одночасье стал одним из самых востребованных автомобилей на российском рынке.
Экономичный расход топлива в городе и на трассе, наличие 4-канальной ABS и 2-х фронтальных подушек безопасности – это совсем неплохие показатели для автомобиля, учитывая тот факт, что всего несколько лет назад купить китайскую машину можно было всего за 8-10 тыс. долларов.
Кузов Чери Амулета выполнен в форме лифтбека, а «начинка» – своеобразный микс запчастей из иномарок, собранных и реализованный на заводе.
Благодаря соотношению цена/качество, машина безусловно, выигрывает у гениев отечественного автомобилестроения, но, в погоне за экономией, китайцы упустили несколько довольно важных деталей. Проведенный тест драйв Чери Амулет показал далеко не самые худшие результаты, но выяснилось, что он, так же как и российские автомобили, почти лишен комфорта, за который все так ценят импортных производителей. На данный момент купить Чери Амулет в Ростове китайской сборки нет возможности, так как в 2010 году автомобиль был снят с производства.
Обзор главных конкурентов Chery Amulet
Сочетание неплохого дизайна, низкой цены, отличной комплектации и подтянувшегося на приемлемый уровень качества сделало Chery Amulet весьма популярным автомобилем в России и Украине. Однако не Амулетом единым жив авторынок, сегодня мы попытаемся перечислить основных конкурентов китайского седана.
Чери Амулет — Chery Amulet
Сперва вспомним, что нам предлагает Амулет, сборка которого осуществляется на калининградском Автоторе (Россия) и Ильичевском автозаводе (Украина). Достоинства Амулета – ГУР, ABS, кондиционер, тяговитый мотор объемом 1,6 литра(86 л.с.), вместительный 420-литровый багажник – все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию. Цена на Amulet на украинском рынке немногим больше $10 000, в России ценовая вилка следующая: 289 000—330 000 руб.
Джили СК-Отака — Geely CK — Otaka
Ближайшим конкурентом Chery Amulet среди соплеменников является Geely CK(Otaka). Сильные стороны Джили СК – стильный дизайн (внешность у авто, пожалуй, самая современная из всех «бюджетников») неслабый 94-сильный 1,5 литровый мотор, кондиционер, центральный замок и электроппакет в базовой версии, которая обойдется украинцам от 9,2 тыс. у.е., россиянам – от 291 000 рублей. При доплате в 500 долл. можно получить связку ABS + EBD и дисковую магнитолу с 4-мя колонками. За дополнительные $400 машину доукомплектуют парой подушек безопасности.
Дэу Нексия — Daewoo Nexia
Автомобиль-ветеран бюджетного сектора, уроженец Узбекистана на сегодняшний день имеет весьма привлекательную цену (порядка $10 000 – Украина; 260 500—319 000 руб. — Россия), однако дизайн и мощность базового мотора (75 л.с.) нельзя записать в достоинства модели. Из козырей Nexia можно отметить неплохую комплектацию, содержащую ГУР, кондиционер, аудиоподготовку, а также габаритный 530-литровый багажник.
Источник
Краш-тест Чери Амулет
Руководство по ремонту Chery Amulet — полезный и нужный помощник автомобилисту как на дороге, так и в гараже. Пока Вы еще не решили брать его себе в помощники или нет, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Чери Амулет
Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей
Краш-тест CHERY AMULET
Chery Amulet – автомобиль китайской закваски, один из самых распространенных китайских автомобилей в России, да и в мире. Бесконечные споры о том, насколько некачественны китайские машины, ведутся ровно столько, сколько эти самые машины присутствуют на российском рынке, то есть с начала двухтысячных. Если сразу называть все вещи своими именами, то европейскую сертификацию по пассивной безопасности прошли только три китайские модели, и Чери Амулет в их число не входит.
Известный своими краш-тестами популярный российский журнал на площадке Автоваза разбил один купленный на собственные деньги Chery Amulet для того, чтобы показать, как конструкторы из Китая заботятся о здоровье своих покупателей. Не заботятся никак, если опираться на результаты теста, которые были проведены. Уровень безопасности Chery Amulet, выявленный в тесте, проведенном по методике EuroNCAP, соотносится с самыми опасными автомобилями, которые только проходили такие испытания. Это уровень наших «Жигулей» или «Оки». Chery Amulet заработал лишь 1,7 бала из пяти, при этом почти наверняка «убил» водителя и нанес существенные травмы пассажиру спереди. Что интересно, так это то, что есть и другие тесты, на которые ссылаются сами китайцы, и там результаты намного выше. Специалисты из журнала предположили, что есть большая разница между теми автомобилями, которые стоят в автосалонах, и теми, которые китайцы разбивают сами, чтобы демонстрировать уровень безопасности своих автомобилей. И, скорее всего, в Китае бьют специально подготовленные версии автомобилей, имеющих лишь внешнее сходство с тем экземпляром, на котором ездите вы или тем, что попал в тестовую лабораторию упомянутого выше журнала.
Во время теста кузов Chery Amulet деформировался страшно, переднее стекло вылетело, манекен-водитель, судя по показаниям датчиков, разбил голову о переднюю панель, левая дверь разлетелась, пол и рулевая колонка оказались вовсе не в том месте, где были до начала теста. После теста не удалось без специальных средств даже вынуть манекен водителя: ноги зажало кузовом. В чем причина? Не зря твердят на всех форумах, что китайские автомобили делают чуть ли не из отходов. В тех местах кузова, где по всем правилам должна быть качественная и надежная стальная деталь, в Chery Amulet – дешевая жестянка. Впрочем, весь кузов Chery Amulet – это и есть та самая пресловутая «жестяная банка», охотно мнущаяся от любого воздействия. Что тут добавить? Такие вещи не указывают в пособии по ремонту и эксплуатации, это выявляется либо в тестах, либо, не дай бог, на личном опыте. Как и отечественные ВАЗы, автомобили Chery Amulet (и многие другие китайские автомобили тоже) представляют собой так называемые «машины смерти» — автомобили, в которых безопасность водителя и пассажира почти не принимается продавцом во внимание.
Источник