Краш-тест Chery Amulet — китайцы, стоять бояться! Обзор главных конкурентов Chery Amulet
Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Проведем тест-драйв Chery Amulet и его краш-тест.
Хоть убейте, но недавний краш-тест Chery Amulet, проведенный коллегами из Авторевю, не выходит из головы. Как автомобиль, спроектированный пусть и почти 30 лет назад, но немецкими инженерами, смог развалиться, словно карточный домик, и показать результаты еще худшие, чем у отечественных Жигулей, которым давно перевалило за 40?
Ведь на Amulet обращают внимание миллионы автомобилистов, которые регулярно задаются вопросом, что лучше – последнее поколение Лады или простенькая иномарка, уже в базе оснащенная кондиционером, за те же деньги?
Когда китайцы начали нашествие с нелицензионными копиями японских пикапов, быстро стало ясно, что в нише доступных внедорожников УАЗу придется серьезно подвинуться. Однако теснить АвтоВАЗ – занятие куда более сложное. В Тольятти установлено относительно современное оборудование, машины выпускаются десятилетиями, и их себестоимость близка к минимуму. Даже если китайцы смогут построить аналогичный автомобиль немного дешевле, то ценовое преимущество съедят таможенные пошлины. К тому же сегмента между дорогими Ладами и дешевыми корейцами практически не осталось. Однако выходцам из Поднебесной и здесь удалось выкрутиться – заключив соглашение с калининградским заводом Автотор, они наладили отверточную сборку в особой экономической зоне и тем самым обошли таможенные барьеры. Таким образом, цены удалось установить даже ниже, чем на отечественные машины, и при этом, как было сказано выше, уже в базовой комплектации предложить кондиционер, который пока не доступен на Ладах даже за доплату.
Но вот незадача: в погоне за экономией китайцы забыли об элементарных вещах, в частности о безопасности, что и подтвердил краш-тест Авторевю. Разбивать Чери Амулет об стену мы, конечно, не собираемся, однако все равно взяли машину на тест-драйв с целью выяснить, как поведет себя китаец при более щадящей эксплуатации, если по возможности объезжать жесткие препятствия?
Избегать препятствия – цель, безусловно, благая и похвальная, однако вот для Амулета она оказалась чересчур сложной. Похоже, в погоне за себестоимостью китайцы забыли не только о безопасности, но также и об управляемости. На любое отклонение баранки от нулевого положения автомобиль отзывается в первую очередь глубокими кренами. Поворачивает Amulet только после секундной паузы, когда выберет крен в передней подвеске. И изнутри, и снаружи подобное поведение выглядит угрожающе. У водителя создается впечатление, что машина подчиняется не ему, а китайским богам. Зрители же наблюдают вывешивающееся заднее колесо и слышат жуткий скрежет переднего, которое цепляется за крыло. Спасибо, что еще шины оказались относительно широкими, будь они немного уже – и Amulet мог бы задеть асфальт передним бампером, а то и вовсе перевернуться. Причем скорость выполнения маневров на фотографиях всего около 30-40 км/ч. Что же будет, случись объезжать препятствие на большей скорости или на загруженном автомобиле? Обычно большие крены и невнятная управляемость компенсируется хорошей плавностью хода, однако данное правило здесь не работает – кузов вздрагивает при проезде стыков асфальта, а после удара на лежачем полицейском хочется выйти из машины и проверить, все ли колеса на месте.
Плавно выжимаем сцепление, со второй попытки находим первую передачу и, немного добавляя газ, трогаемся. Вроде получилось. Вот только акустическое сопровождение показалось весьма странным – из-под капота доносится вой, характерный для турбированных моторов, хотя никакого нагнетателя на Chery и в помине нет. Между тем 1,6-литровый мотор честно выдает заявленные 94 л.с. и реагирует на газ без малейших задержек – не то, что современные моторы, отвечающие нормам Евро-4. Добавляют динамики и сближенные передаточные числа КПП. При скорости 120 км/ч на последней пятой передаче обороты мотора переваливают за 4000 об/мин и начинают изрядно давить на уши. Хотя если набраться смелости, Amulet готов догнать стрелку спидометра и до 160 км/ч, но чувствуешь себя при этом хуже, чем камикадзе – у него хоть была возможность управлять ракетой до столкновения, контролировать же китайца практически невозможно.
Тормоза подстать управляемости. Замедление наступает только в конце хода педали, когда в голове уже успевает промелькнуть мысль, что на них тоже сэкономили. Если долго-долго и сильно-сильно жать на тормоз, то можно дождаться срабатывания АБС, но работает она не очень убедительно, и даже на ровном асфальте машина слегка рыскает. Интересно, что будет зимой на снегу?
Что сказать о дизайне и качестве отделки салона? Ни для кого не секрет, что Chery Amulet – это полулицензионная копия Seat Toledo первого поколения, образца 1991 года, который в свою очередь ведет родословную от VW Golf II. Сейчас в России практически не осталось оригинальных Toledo, так что спутать Amulet не с чем, однако, если все-таки сравнивать копию с оригиналом, то отличия будут минимальны. В первую очередь – это новая светотехника с поликарбонатными рассеивателями да слегка скругленные бамперы. Глазу зацепиться не за что Хотя постойте, что у китайца с кормой – сразу и не поймешь: седан или удлиненный хэтчбек? Знатоки автоистории вспомнят, что Толедо был именно хэтчбеком, и Амулет продолжает эту традицию. Огромная задняя дверь открывает доступ в просторнейший багажник. Но вот незадача – дотошные немцы давно вычислили, что проколы шин в Германии случаются в среднем раз в 12 лет, так что незачем возить с собой полноразмерную запаску, ее можно заменить узенькой докаткой, которая здорово экономит полезный объем багажника. В Китае, как и в России, ситуация на дорогах, увы, не так оптимистична, и для нас предпочтительнее большое колесо. Выход был найден нетривиальный – в мелкую выштамповку положили полноразмерное колесо и прикрыли его ковром. В итоге в центре багажника получился выступ высотой около 10 см, что существенно затрудняет погрузку вещей, особенно крупногабаритных.
Близко расположенное лобовое стекло, простенькая магнитола-балалайка, руль регулируется только по высоте, а скучная панель приборов имеет тусклую подсветку. По качеству отделочных материалов Amulet уступает даже нашемаркам. И тут в памяти всплывает заветная кнопочка АС, которой подчас так недостает нашим машинам. Вот тут кореец, пожалуй, впервые за весь тест вырывается вперед. Кондиционер и вправду работает, причем справляется даже с 30-градусной жарой и практически не ухудшает динамику.
Получается, что за 8999 долларов – именно столько стоит базовый Chery Amulet – дилеры предлагают мобильный кондиционер. Протестированный автомобиль с музыкой, центральным замком с ДУ, легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками и двумя фронтальными подушками безопасности оценивается в 10899 долларов. Желающие сэкономить на собственной безопасности могут выбрать версию без подушек и АБС за 9999 долларов.
Цена, бесспорно, заманчивая, и на нее уже успели клюнуть многие наши соотечественники – в первом полугодии было продано 18 558 автомобилей Chery, из которых на долю Амулетов пришлось большинство. Агрессивная ценовая политика китайцев позволила занять им 12-ое место в рейтинге продаж иномарок, уверенно потеснив Honda, Volkwagen, Skoda и других. Насколько оправдан выбор кондиционера на колесах вместо нормального автомобиля, каждый решает для себя сам, и дело не только в пассивной безопасности, но и качестве автомобиля в целом. Что касается меня, то я бы скорее проголосовал рублем за немного более дорогой, пусть и менее мощный, Renault Logan или Chevrolet Aveo, благо получить автокредит на недостающую сумму не составляет никакого труда, а вот здоровье и нервы, увы, не купишь.
Chery Amulet (Чери Амулет) — особенности автомобиля
Автомобильная экспансия Китая началась с Chery Amulet почти десять лет назад, когда для поднятия экономики и была сконструирована совершено новая модель автомобиля.
По сути, это копия автомобиля Seat Toledo образца 1991-1993 года, но со своими уже китайскими особенностями. Эти все особенности в целом не повлияли на надежность и качество автомобиля Chery Amulet, и не помешали массовому производству и успешной продаже этой модели на территории Китая и бывших стран СНГ.
Привычный для китайского автопрома обогрев заднего стекла, серо-бежевый салон, гидроусилитель руля и кондиционер в базовой комплектации с легкостью завоевали многие сердца автолюбителей. Таким образом Chery Amulet, цена которого почти не отличалась от стоимости жигули, в одночасье стал одним из самых востребованных автомобилей на российском рынке.
Экономичный расход топлива в городе и на трассе, наличие 4-канальной ABS и 2-х фронтальных подушек безопасности – это совсем неплохие показатели для автомобиля, учитывая тот факт, что всего несколько лет назад купить китайскую машину можно было всего за 8-10 тыс. долларов.
Кузов Чери Амулета выполнен в форме лифтбека, а «начинка» – своеобразный микс запчастей из иномарок, собранных и реализованный на заводе.
Благодаря соотношению цена/качество, машина безусловно, выигрывает у гениев отечественного автомобилестроения, но, в погоне за экономией, китайцы упустили несколько довольно важных деталей. Проведенный тест драйв Чери Амулет показал далеко не самые худшие результаты, но выяснилось, что он, так же как и российские автомобили, почти лишен комфорта, за который все так ценят импортных производителей. На данный момент купить Чери Амулет в Ростове китайской сборки нет возможности, так как в 2010 году автомобиль был снят с производства.
Обзор главных конкурентов Chery Amulet
Сочетание неплохого дизайна, низкой цены, отличной комплектации и подтянувшегося на приемлемый уровень качества сделало Chery Amulet весьма популярным автомобилем в России и Украине. Однако не Амулетом единым жив авторынок, сегодня мы попытаемся перечислить основных конкурентов китайского седана.
Чери Амулет — Chery Amulet
Сперва вспомним, что нам предлагает Амулет, сборка которого осуществляется на калининградском Автоторе (Россия) и Ильичевском автозаводе (Украина). Достоинства Амулета – ГУР, ABS, кондиционер, тяговитый мотор объемом 1,6 литра(86 л.с.), вместительный 420-литровый багажник – все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию. Цена на Amulet на украинском рынке немногим больше $10 000, в России ценовая вилка следующая: 289 000—330 000 руб.
Джили СК-Отака — Geely CK — Otaka
Ближайшим конкурентом Chery Amulet среди соплеменников является Geely CK(Otaka). Сильные стороны Джили СК – стильный дизайн (внешность у авто, пожалуй, самая современная из всех «бюджетников») неслабый 94-сильный 1,5 литровый мотор, кондиционер, центральный замок и электроппакет в базовой версии, которая обойдется украинцам от 9,2 тыс. у.е., россиянам – от 291 000 рублей. При доплате в 500 долл. можно получить связку ABS + EBD и дисковую магнитолу с 4-мя колонками. За дополнительные $400 машину доукомплектуют парой подушек безопасности.
Дэу Нексия — Daewoo Nexia
Автомобиль-ветеран бюджетного сектора, уроженец Узбекистана на сегодняшний день имеет весьма привлекательную цену (порядка $10 000 – Украина; 260 500—319 000 руб. — Россия), однако дизайн и мощность базового мотора (75 л.с.) нельзя записать в достоинства модели. Из козырей Nexia можно отметить неплохую комплектацию, содержащую ГУР, кондиционер, аудиоподготовку, а также габаритный 530-литровый багажник.
Источник
Краш тест чери амулета
Главная » Chery Amulet » Краш-тест Chery Amulet по EuroNCAP
Краш-тест Chery Amulet по EuroNCAP
admin | 28 декабря, 2007
Испытание китайского автомобиля по современной методике безопасности EuroNCAP (лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в деформируемое препятствие с перекрытием в 40%). 1.7 балла из 16 возможных.
54 комментария на “Краш-тест Chery Amulet по EuroNCAP”
это подстава, доказано
ага, а Дед Мороз существует — доказано! :))
этот тест делался на скорости не 64 а 100 посмотрите
краш-тесты с аналогичными моделями.
ага ет точно что подстава тут скорость болие 100км
просто Русским производителям было не выгодно выпускать на рынок Chery Amulet вот они и пугают покупателей.
При любом расскладе таких повреждений не может быть. Что то тут ни так. При таком ударе двигатель должен был пагасить значительную часть удара, а на видео такое «ощущение» что его нет на месте. Если внимательней смотреть то его и правда там нет. 🙂
У Чери хоть и тонкий метал, но все же не настолько.
P.S. Наша классика считается наихудшей машиной для эти тестов, но она так не складывается.
Вывод: сделано сознательно задавить нарастающую мощь китайского автопрома. Т.к. при их темпах через 5-10 лет их авто будут на том же уровне что и японские и европейские авто, при гораздо выгодной цене в разы.
Именно подстава : подушек безопосности нет
радует, что подушка безопасности водителя сработала!
Чьё производство двигателя CHERY AMULET A15 SQR480ED
у меня при просмотре видео с верху сложилось впечатления что они вообще двигатель вставит забыли!
блин каму верить? но только не АвтоВАЗу!
ребята, я согласен — реальная подстава! краш-тест тупо кузова, пустого в нутри! китайские авто норма, и по ценам и по качеству …. наш автопром г@но, за нулевую комплектацию цена нашего тазика намного больше!
АГА САМИХ СЕБЯ ВСЕГДА ПРОЩЕ УСПОКОИТЬ
Писец. Толпа дебилов уверяет себя, что их ведра безопасные, а euroncap — подстава…
Alles sсhrott! Reply:
29 июня, 2010 at 4:07
Так этим дебилам легче садится в ЭТО утром отправляясь на работу… но если они включат мозг, побегут продавать это дерьмище)))
Чери как машина гавно это факт. Но за такие деньги пару лет полетать можно. Лично у меня за два года вылетели: Коробка, гидроусилитель, стартер, одна задняя ступица, разлетелся бампер. Однако у босса 500 SL мерин, 3 года. Поломки такие что ошалеть можно, а ремонт влетает в реальные деньги. Вопрос в том кому вообще верить если не немцам? Проще уже тогда купить чери, хоть знаешь на что идешь…
Alles sсhrott! Reply:
29 июня, 2010 at 4:09
Чего только не придумают, себе в оправдание
гость Reply:
10 февраля, 2012 at 15:15
а у меня — потек задний амортизатор и полетели две верхние опоры передних стоек(пара стоит 12 баксов), и это за 5 лет активной эксплуатации!
ты где ездил что все в гано расшлепал!?))
C двигателем. На фотографиях всё видно — http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/
Причём, присутствовали представители производителя.
Alles sсhrott! Reply:
29 июня, 2010 at 4:11
Да еще и СОВСЕМ не удивились ТАКОМУ результату. Из какого же говна делают китайские машины!?
777 Reply:
14 июня, 2011 at 22:45
сышь ты сам то на каком г.внище ездишь та а коментарии и моя дочка даст ты дембил дома посматри у тя всё китайское даже носки да и вообще тебе нужен гнилой запор чтоб ты внего залез и там кукарекал пока мчс приедит
флуд гонят только наездники.это молодёжь.сам инструктор.учу дебилов.они любую тачку в хлам розобьют.чери зачетный пепеладз.
Вот краш-тест VCA (Британское Агентство Сертификации Транспортных Средств)
Езжу на чери 3-ий год,с фашистами,япошками,америкосами не сравниш но и цена не сравнима,за это время сменил подшипник передний и задние стойки а и еще свечи ну и вышло мне это в копейки а возми приору один ролик стоит 3 рубля и летит почти каждые два месяца,вот и надо репу почесать на чем ездить.
машине 3года-90000км.денег на ремонт за это время 30000-35000тысяч. Я доволен.
ничего это не подстава. ) это пытаются себя и других убедить «счастливые обладатели китайев»))) по мне так лучше 10ку зять или 14 раз уж на то пошло…или нориальную иномарку но постарше.. нежели ЭТО!
В Пензе столкнулись трактор и китайский седан Chery Amulet, передает Пензенский информационный портал. Любопытно, что серьезные повреждения получило не легковое авто, а трактор, разломившийся пополам.
Авария произошла около 23.00 на трассе Москва-Челябинск. По предварительным данным, водитель Chery Amulet двигался с превышением скорости и, не справившись с управлением, врезался в трактор. В результате столкновения машина получила серьезные повреждения, но водитель и пассажир при этом не пострадали. Что касается трактора, то от сильного удара он переломился. Владелец Chery утверждал, что он ехал быстро лишь потому, что за ним гнались бандиты, которые хотели отнять его китайский автомобиль. Правда это или нет, сейчас выясняют милиционеры.
Моей Чери уже 3-й год пошёл, 60 000км. Ни чего не менял, не ломалось. Может мне повезло, но я доволен. С япошками не сравнить, но за такие деньги — этого стоит.
«alimag» порадовал)) я с этой новостью согласен на 200% из 100%))(сам из пензы) это уже предубеждение такое сложилось что если китаец значит Г… я вот например не патриот нашего автопрома потому что это реальное Г… когда та же 14 ломается проехав всего 800км это уже заставляет задуматься… сам буду себе китайца брать скоро и больше чем уверен что ничего такого не поломается из того что ломается на тех же тойотах а в цене сами знаете какая разница…
P.S. много из знакомых таксистов ездят на амулетах и все в восторге от неприхотливости данного авто! А некоторые из них наезжают за год более 100тысяч км тогда как те кто ездят на на наших ВАЗах вкладывают и вкладывают… делайте выводы…
Люди ездить надо нормально и будет всё ОК!
Люди ездить надо нормально и будет всё ОК.
все описанное выше полная чушь вожу амулета 3й год и ничего кроме датчика заднего хода и пары ламп не менял у моих хороших знакомых тоже амулеты и тоже ничего все в норме при 40 градусах в тени я в салоне с кондеем не потею в салоне прохлада по поводу видео делали его наши умельцы а что им делать если как тут выражаются это говно за те же деньги идет в люксовой комплектации а в самой дешевой версии идет кондер ведь наш автопром нах….. не нужен за 50 лет ничего нового один массовый тюнинг была 99 стала 15 была нива стала шнива был казел стал хантер меняются цыфры гов…. остается идет один голимый тюнинг была у меня ситуация что я встал на перекрестке и мне в зад со скоростью 60-70 км прилипла 10 из моих повреждений зад ушел в багажник см на 15 крылья задние немного вздулиси бампер можно отремонтировать отогнал мастеру он немного потянул и все встало на место единственное что не нравится тонкий слой какой то левой краски а так тачка супер продавать даже жалко но хочу китайский жип
забыл сказать что мой пробег на сегодня 67000 по трассе с кондеем магнитолой 6л по городу 10
лично видел, ехали из Нижнего Новгорода и на трассе Нижний-Саранск около арзамаса увидел последствия аварии. лада 99 не справилась с управлением развернуло поперёк дороги и в это время на ходу в неё влитает встречка чери амулет получилось что чери вьехала 99 в бок строго 90 градусов. 99 разорвало попалам с 3мя пасажирами 99 не трудно догадаться что случилось (я не спал потом 2 дня) у чери вмяло весь перёд но что меня удивило салон остался обсалютно цел 3е пассажиров остались лишь с ушибами сами вышли из машины только дверь у вадителя заклинило. (мы мимо ехали у нас тоже амулет решили остановиться посмотреть ещё до приезда скорой и дпс)
Я не профессионал, не отношусь предвзято — но ВСМОТРИТЕСЬ в начало видео а именно зазор колеса и арки крыла 2.5 — 3.5 сантиметра! Авто явно перегружено, сколько весит манекен 200-300кг, ну не может новый авто так низко приседать…
Машины берут не для того чтобы устраивать краш-тесты.
ПОЗОР! Я лучше пешком буду ходить, чем ездить в гробу!
а в натуре так сильно метал врятли согнется я думаю чос ето.
года краска не выгорела
вова может, так как то не метал, а фольга как у всех китайских авто)))
слыш ды я в р…… еб….. такую телегу залезла в жопу ОКА до переднего сиденья . МЧС тёщю за….я вырезать.
в любом случае, чери набрала больше балов в краш тесте, чем все наши авто.
Помогите, пожалуста, что делать: автомобиль Chery на морозе не заводиться — а в тепле, как спирт! Напишите если не сложно, в чем проблема.
Мне тоже кажется, что этот краш тест фольсификация. Это ведь первый конкурент ВАЗ. Да ещё какой. Взять хотябы опции у Chery Amulet. Любая модель ВАЗ в подобной комплектации будет стоить в 2 раза дороже.
Хотя сама я прошла краш тест на ВАЗ 21093i, 1995 года выпуска. Зимой 2009 года, на крутом повороте вправо (три колеса были шипованные, а переднее правое — летняя запаска) машину повело влево. На встречу — джип Mersedes ML, 2008 года. Скорость и у него и у меня 50-60 км/ч. В итоге у мерса разбита фара, переднее правое крыло, обе правые двери и заднее прав. крыло — под покраску, передний и задний бампер под замену — разлетелись на куски! А в моей дряхлой ржавой девятке только левое крыло и фару заменить. Бампер даже не помялся. Ремонт мне обошёлся в 5 тыс. руб! А Меседесу едва хватило 120 тыс. р. Мерс сразу продали и купили Lexus.
Мне тоже кажется, что этот краш тест фольсификация. Это ведь первый конкурент ВАЗ. Да ещё какой. Взять хотябы опции у Chery Amulet. Любая модель ВАЗ в подобной комплектации будет стоить в 2 раза дороже.
И дёшевы китайские авто не потому, что китайцы на всём экономят, а потому, что их труд оплачивается ниже, чем у нас в России. А если кто скажет, что на ВАЗе тоже работают за гроши, то скажите — кто? Узбеки, казаки, туркмены? Это лучше, чем китайцы? Ещё потому, что у них коммунизм и существует система распределения финансовой пибыли и фин. поддержки. А у нас поддерживают лишь рекламой и антирекламой. Ещё потому, что себестоимость у китайцев расчитывается реально. У нас же владельцы производств устанавливают цены на 15 — 25% выше реальной себестоимости — им же надо дворцы строить, на Мальдивах отдыхать!
Насчёт видео чистая фальсификеация,авто-ревю даже боится теперь показывать.Видел этот ролик раньше.Обыкновенная подстава.Надо же кому то тазики продавать.У меня амулет 3 года .Ремонт только расходники,стоит кстати в экзисте недорого.у меня полная комплектация,очень доволен.До этого была десятка,99,таврия,копейка.Вот они действительно говно.Вечно ездиз сполным багажником инструментов,приспособлений и запчастей.Ломаются постоянно.За сто км.поехать ,пять раз подумаешь.Совет АВТОВАЗу,купите амулет,обзовите на свой лад,и дела у вас поправятся.
К чему все споры о ВАЗе и Amulete.Главный тест:НА КАКИХ МАШИНАХ ЕЗДИТ РУКОВОДСТВО АВТОВАЗА.
Чери амулет есть огромный конкурент нанцям и вазам. По этому было договорено, зделать тест на болшей скорости чем 64 км чтобы всем показать, что АМУЛЕТИК не пригоден а берите ланцы и устаревшие модели вазов.А практика показывает, что ЧЕРИ АМУЛЕТ прекрасная машинка по этому ее и все розберают. Всем привет владельцам Чери АМУЛЕТ. удачи ВАМ
У меня АМУЛЕТ уже 4 года .Поменял грушу .Производитель запчастей на Чери Амулет к сожалению не выпускает отдельно гофру на приемную трубу выхлопной системы! Приемная труба на CHERY идет в сборе с гофрой!
Цена такой трубу от 2800 рублей до 3800 рублей в Санкт-Петербурге. С учетом, что труба выходит из строя за 1,5-2 года! Так как гофра сделана из тонкого метала, который не сочетается с нашими погодными условиями. Таким образом она быстро выходит из строя.
Что делать? В продаже иметься аналог гофры Бельгийского производства, она сделана из качественного сплава. Сетка гофры в толщину составляет примерно 8 миллиметров. Стоимость такой гофры от 650 рублей до 800 рублей.
Как установить или заменить гофру Бельгийского производства на вместо оригинальной? Все просто!
Вы приобретаете гофру Бельгийского производства.
Находите сервис по ремонту глушителей. Как показывает практика, в среднем за замену гофры берут 600-1000 рублей. Другие сервисы, которые не специализируется на ремонте глушителей, могут выставить ценник от 1500 рублей до 2500 рублей. Будьте внимательней!
Приезжаете в сервис и отдаете машинку на ремонт.
В среднем процедура занимает от 30 до 50 минут времени. Мастера снимают приемную трубу (не забудьте приобрести новые прокладки на приемную трубу, цена за прокладку в среднем от 80 до180 рублей за штуку. Вам их нужно 2 штуки между приемной трубой и выпускным коллектором, каталожный номер A11-1200011 и прокладку между приемной трубой и катализатором или приемной трубой и резонатором для автомобилей не оборудованных катализатором, каталожный номер этой прокладки A11-1205311)
В процессе замены срезаем старую гофру и на ее место ставим новую, затем обвариваем по кругу. Ремонт вместе с работой встанет вам максимум 2000 рублей и что в замен!? Ваша новая гофра прослужит вам долго и не будет больше прогорать! Таким образом поступают все наши клиенты и остаются довольны, а кто покупал новую приемную трубу возвращался к этой проблеме снова! Я надеюсь, что наша информация поможет вам схоронить ваше время и ваши деньги.
дрон30 Reply:
10 июля, 2014 at 10:06
туда гофра подходт вазовская стоит 350р и замена ее сварщику 500р дал он старую срежет а новую вварит не снимая трубы сам делал
Прочитал все комментарии высказывания за и против чери-амулета. Хочу оставить и свой отзыв.Купил чери в 2007 году,машину убивал не жалел,но масла менял во время и качественные Х-ТЕЧ комо 5W40 синтетика,пробег составляет 178500 тыс,первый ремень заменил на 72000 тыс.конешно риск но все было некогда. И за это время ни единой поломки,заменил только передние стойки каяба,плохо стала греть печка и подогрев водительського сиденья. Машина Запорожской зборки.Делайте выводы….
Источник