Крафты
Крафты обозначены оранжевым цветом.
Крафты имеют 3-4 фиксированных характеристики
Каждый крафт обладает одной или большим количеством фиксированных характеристик. Например, некоторые крафты обязательно будут обладать свойством «5-10% шанс сокрушительного удара». Зачастую эти фиксированные свойства недоступны на магических или редких вещах.
Крафты имеют 1-4 случайных магических перфиксов/суффиксов
Наряду с фиксированными, полученный предмет может обладать случайными 1-4 префиксами или суффиксами от редких или магических предметов. Они генерируются образом, схожим с принципом генерации редких предметов.
При ilvls 1-30, существует 40% шанс одного аффикса и 20% шанс 2, 3 или 4 аффиксов. При ilvls 31-50, существует 60% шанс двух аффиксов и 20% шанс 3 или 4 аффиксов. При ilvls 51-70, существует 80% шанс трех аффиксов и 20% шанс четырех аффиксов. При ilvls 71 и больше, на предмете будет всегда четыре аффикса.
В тот момент, когда вы делаете крафт, он теряет все свои старые магические префиксы и суффиксы, свойства уникальных или сетовых предметов. Создание крафта похоже на Imbue, где все базовые свойства предмета удаляются, и создаются новые.
Требуемый уровень у крафтов будет выше чем у редкого предмета, даже если они имеют одинаковые аффиксы.
Так как крафты обладают фиксированными свойствами, у вас есть более четкое представление о результате, чем если бы вы стали искать или попытались выиграть (Gamble) редкий предмет.
Вы можете совмещать фиксированные магические свойства со случайными, то есть если крафт имеет фиксированное свойство +50 к жизни и при создании получит суффикс Mammoth (+31-40 к жизни), то финальное свойство будет 81-90 к жизни.
Уровень получившегося крафта равен полусумме уровней персонажа и использованного предмета. То есть вычисляется по такой формуле:
уровень крафта (ilvl) = (0,5 * уровень персонажа) + (0,5 * уровень предмета)
Рецепты создания крафтов
Поместите указанные в формуле ингридиенты в Horadric Cube, затем нажмите «Transmute». Ингридиенты должны быть именно такими, используя именно тот тип доспехов или оружия, который указан в рецепте.
Полный список рецептов крафтов для Diablo II: LoD v1.10
Если рецепт не работает
Проверьте, используете ли вы действительно магический предмет, если это необходимо. Проверьте, правильный ли это тип предмета. Если необходимо использовать магический джевел, то не используйте редкий. Проверьте, нет ли посторонних предметов в Horadric Cube. Если все это не помогает, вы все равно делаете что-то неправильно.
Источник
Крафтовые предметы
Крафтовые предметы — это уникальные предметы, создаваемые игроком. По структуре свойств они похожи на редкие , но их нигде нельзя найти, только создать с помощью Хорадрического куба.
Крафтовые предметы в Diablo 2 обозначаются в оранжевым цвет. Они имеют:
- 3 — 4 фиксированных свойств. Каждый крафтовый предмет обладает набором фиксированных свойств. Например, определенный тип крафтов будет обязательно иметь свойство «5-10% открытых ран» или 5-10% нанесения сокрушающего удара» — подобные свойства нельзя встретить на редких или магических вещах.
- 1 — 4 случайных свойств. Крафтовые предметы наряду с фиксированными свойствами, имеют также случайные, которые весьма похожи по структуре на редкие и магические предметы. Они генерируются также, как и генерируются редкие предметы.
При крафте, очень важен уровень вашего героя. Так, можно все представить в таблице ниже:
Уровень героя 1 — 30
40% шанс появления одного сильного свойства и 20% шанс 2, 3, 4 прочих свойств
Уровень героя 31 — 50
60% шанс появления двух сильных свойств и 20% шанс 3 или 4 прочих
Уровень героя 51 — 70
80% шанс появления трех сильных свойств и 20% шанс 4 прочих
Уровень героя 71 и более
100% шанс появления 4 сильных свойств
Когда вы делаете крафтовый предмет, то все базовые и начальные свойства предмета удаляются. Минимальный требуемый уровень у крафтового предмета будет всегда выше, чем у аналогичного редкого предмета, схожего по свойствам. Уровень крафтового предмета можно вычислить по формуле ниже:
— Уровень крафтового предмета = (0.5 * уровень героя) + (0.5 * уровень предмета).
У крафтовых предметов есть преимущество — вы знаете что вы создаете, так как полученные предметы обладают заданными фиксированными свойствами + случайными. Иногда бывает что фиксированные и случайные свойства совпадают, и плюсуются.
Стоит отметить, что уровень, свойства и качество используемого в рецепте драг. камня не влияет на уровень получаемого крафтового предмета.
Рецепты создания крафтовых предметов
Чтобы скрафтить нужный вам предмет, поместите указанные в формуле ингридиенты, и нажмите на кнопку «смешать». Ингридиенты должны быть в точности как указано в формуле, иначе ничего не получится! Ниже представлены рецепты крафтов для версий Diablo 2 от 1.10 и выше.
- Интересно: Часто так получается, что ничего не происходит после нажатия на кнопку «смешать». Это значит что вы сделали что-то не так. Даже если вы уверены на 100% в том что все верно, а рецепт не работает, то все равно вы что-то сделали не так. Проверяйте тщательно. Например, обратите внимание на тип предмета, его свойства, нет ли других предметов в кубе.
Вот полный список создаваемых крафтовых предметов, начиная с версии Diablo II: LoD v1.10
Blood — ориентированны на здоровье и его прибавление/восполнение
Caster — ориентированны на ману и ее прибавление/восполнение
Safety — ориентированны на уменьшение урона и сопротивления к стихиям
Источник
Талисманы
Талисманы — ( чармы ) — это небольшие магические предметы, по виду напоминающие камни, которые способны давать разнообразные бонусы тому, кто хранить его в своем инвентаре. Талисманы не надо включать, активировать и пр. — они работают просто находясь в инвентаре. Если вы положите чармик на землю, в сундук, куб, то талисман не будет давать бонусы . Чармики бывают 3 видов: малые, средние, и соответственно большие.
Примечательно, что все талисманы могут быть только магические или уникальные . Не бывает редких или сетовых талисманов, за исключением дополнений и модов Diablo 2.
Чем меньше талисман, тем он более предпочтительнее для применения, так как талисманы занимают много места в инвентаре. Однако, некоторые мощные магические свойства бывают только на больших чармиках.
При использовании талисманов нужно следить за их количеством, так как в один прекрасный момент они могут заполнить весь инвентарь. Нужно определится с выбором лучших талисманов. Лучше всего — брать наиболее мощные талисманы, а слабые — выкидывать. Почаще обновляйте талисманы, это немаловажно.
Из наиболее полезных можно выделить талисманы которые дают бонус к:
Собирайте подобные, и храните в инвентаре.
Надо заметить, что от внешнего вида талисманов, не зависят параметры этих талисманов.
Вот какие чармики вы сможете увидеть в игре:
Малые талисманы
Занимают всего одну клетку 1х1. Чрезвычайно полезны, ввиду своих компактных свойств. Зачастую имеют такие свойства как: бонусы к здоровью, мане, элементальному урону, сопротивлениям. В игре присутствует один уникальный маленький талисман — Уничтожитель .
Средние талисманы
Занимают пространство в 1х2 клеток. Как правило, не слишком полезны, имеют крайне «обыкновенные» свойства. Даже большие талисманы лучше. Имеется один уникальный средний талисман — Адский Факел (торч).
Большие талисманы
Занимают пространство в 1х3 клеток. Полезны тем, что на них можно найти свойство +1-2 к древу навыков персонажа (случайно). Помимо этого, есть и другие хорошие свойства, которые встречаются в связке. Уникальным большим талисманом является Фортуна Гида .
Напоминаю — внешний вид никак не влияет на свойства.
Как я уже говорил выше, есть уникальные чармы. Подробнее читайте здесь — уникальные талисманы.
Источник
Diablo 2 — Созданные предметы (Crafted Items)
Созданные предметы (crafted items, в дальнейшем «крафтовые предметы») — особые вещи, которые создаются игроком в Хорадрическом кубе и имеют в составе магическую вещь и некоторые другие предметы, например, руны и cамоцветы.
Основная информация
Названия крафтовых предметов выделены оранжевым цветом и состоят из несколько слов, как, например, названия редких предметов. У созданных предметов полу-рандомные характеристики. Каждый предмет непосредственно привязан к рецепту, используемому для его изготовления, и этот рецепт всегда будет создавать вещь определенного типа, со свойствами, прописанными в описании (т. н. фиксированные или «врождённые» свойства). Свойства, аффиксы, сокеты и/или эфирность предмета, лежащего в основе крафта, будут стерты после создания.
Крафтовые предметы не идентичны между собой, как уникальные, но и не полностью различны, как редкие. Вместо этого при использовании рецепта у предмета будет появляться от одного до четырех фиксированных свойств и столько же случайных. Фискированные моды перечисленны на нашей странице рецептов, но рандомные моды могут появиться абсолютно случайным образом. Если удача посмеется над вами, то вам придется повторять один и тот же рецепт много раз, прежде чем вы получите нужный вам мод (а может, и вообще не получите).
Пример (действительно только в версии 1.07): есть два уровня рецепта «Blood Weapon». Оба требуют рубин, самоцвет, оружие, которое вам надо для крафта, и руну. В рецепте «Blood Weapon» #1 используется руна «Ort», которая довольно часто встречается, особенно после того, как вы получите эту руну в качестве награды за первый квест пятого Акта. «Blood Weapon» #2 слегка сильнее по свойствам, однако в этом рецепте нужна руна «Fal», которая является девятнадцатой в списке рун по возрастанию редкости, и шанс выпадения которой составляет 1% от шанса выпадения руны «Ort».
Типичный результат создания «Blood Weapon» #1 (только в версии 1.07)
Каждый раз, когда вы создаете оружие по рецепту «Blood Weapon» #1, вы получаете его с такими свойствами:
1-4% похищения здоровья
+10-20 к кол-ву здоровья
+34-67% увеличенного урона
До четырех случайных аффиксов
То есть, вы можете закончить свои попытки крафта с оружием, которое имеет 1% лайфлича, +10 к жизни, +34% урона, и какие-нибудь другие ненужные моды, или же вы можете получить 4% лайфлича, +20 к жизни, +67% урона и ещё четыре топовых мода, в том числе моды, которые появляются только на магических предметах. Кроме того, свойства неплохо соединяются, так что «Blood Weapon» может иметь больше похищения здоровья и/или увеличенного урона, что делает оружие более «весомым аргументом». «Blood»-рецепты немного багнутые, например, можно получить больше лайфлича, чем следует (было зафиксировано аж 30%), или иногда вы получаете похищение не здоровья, а маны. (конец информации по версии 1.07).
Крафтовые предметы обрабатываются в движке игры как редкие предметы, и могут получить только те моды, которые есть на редких вещах. Они не получают ТОЛЬКО магические моды (по крайней мере, очень мало случаев было замечено после версии 1.10).
Специальные моды
Большой плюс крафта предметов в том, что на них можно получить такие «врождённые» моды, которые вы не найдете на магических и редких вещах, как, например, «Смертельный удар» (шанс нанести двойной урон), «Открытые раны» (противник будет истекать кровью), «Поглощение огня», «Демоническое лечение» (при убийстве демона вы получаете некоторое кол-во здоровья), и множество других. Также можно нароллить свойства, которых нет на других вещах такого типа, к примеру, лайфлич на «Blood Boots», уменьшение входящего урона на «Safety Gloves», FCR (увеличение скорости каста заклинаний) на «Caster Belt», и т. д.
Так что вы не просто делаете редкие предметы из дорогих компонентов, вы делаете предметы с модами, которые вы нигде не найдете, кроме, конечно же, уникальных и сетовых предметов.
Рецепты
Посетите страницу рецептов для ознакомления с ними. Грубо говоря, рецепты — смесь из предметов, обычно магических, перфектного драгоценного камня, самоцвета и руны. Всегда нужны определенные руны, обычно для разных типов предметов одной группы (Hitpower, Bloody, Caster, Safety) руны идут одна за другой. Одна и та же руна может использоваться в нескольких рецептах. Руна «Hel» довольно популярна для создания классовых колец, например.
Некоторые рецепты требуют магическую вещь, а остальные будут работать и с нормальными/магическими предметами. Также некоторые рецепты позволят вам повторно использовать предмет, который вы только что скрафтили. Всё указано на странице рецептов.
Сокетинг
Вы можете просокетить крафтовый предмет у Ларзука в пятом Акте, и получить всего лишь один сокет, как и в редких, уникальных и сетовых предметах.
Пример (действительно только в бета-версии игры): во время беты созданные предметы могли иметь до трех сокетов, но это оказалось багом, и он был пофикшен.
«Blood Weapon» (только бета)
Рецепт «Blood Weapon» #2 с «Balrog Blade», элитной версией «Giant Sword». Рецепт добавляет +2-6% похищения здоровья, +20 к кол-ву здоровья и +40-80% увеличенного урона. Этот предмет из беты D2X, когда квест Ларзука добавлял максимально возможное кол-во сокетов в предмете. Рандомные моды на этом мече сработали просто прекрасно, добавляя бонус к урону, бонус к урону по демонам и даже увеличивая минимальный и максимальный урон оружия. Даже когда в него была вставлена руна «Shael», что даёт ему IAS, в нём осталось ещё два сокета.
«Safety Weapon» (только бета)
Рецепт «Safety Weapon» #1 с «Great Axe». Это другое оружие из беты, когда квест Ларзука добавлял к уже просокеченному предмету ещё один дополнительный сокет. Так что на этом оружии у нас есть реально большой список фиксированных и рандомных модов, включая результат от вставки руны «Thul» (3-9 урон холодом, 3 секунды длительности холода) и руны «Eld» (+175% урона против Мертвецов и +50 Рейтинга атаки против Мертвецов), а также перфектный череп, добавляя ещё больше модов к этому списку. (конец информации по бете).
Другие детали
Крафтовые предметы имеют несколько типов: Caster, Bloody, Safety и Hitpower. Это основные типы, которыми можно улучшать различные виды брони, оружия и ювелирных украшений. Это могут использовать все персонажи.
Есть также классовые предметы, у которых только одно конкретное оружие, например, «Grim Wand» или «Colossus Crossbow», будет работать с необходимыми рунами и другими компонентами. Все виды такого оружия имеют примерно одинаковые фиксированные свойства.
Ещё есть классовые вещи, которые могут быть сделаны только конкретным классом. Все типы классовых предметов имеют очень похожие характеристики для каждого персонажа. Посетите страницу рецептов и вы поймёте, как это работает.
Необходимый уровень персонажа
Необходимый уровень персонажа (character level = clvl) для крафтовой вещи рассчитывается по следующей формуле: (clvl, необходимый для самого высокого аффикса) + 10 + (3 х (количество аффиксов)). Если необходимый сlvl для базового предмета выше, то он будет использоваться вместо clvl, необходимого для самого высокого аффикса.
Теоритически возможно скрафтить предмет, обладающий невероятно высоким для персонажа необходимым clvl. Например, созданный «Caster Amulet» с суффиксом «of the Lamprey» (6% лайфлича, clvl = 73) и другими тремя аффиксами, будет обладать необходимым clvl 73 + 10 + (3 х 4) = 95. Поскольку общий необходимый clvl всегда заканчивается на 98, то вы не сможете сделать вещь с невозможными требованиями clvl.
Компоненты
Можно использовать любое качество компонентов, если не указано иное. Некоторые рецепты требуют специфичный элитный предмет, другие — редкую вещь строго указанного типа, в то время, как другие рецепты менее требовательны и позволяют использовать любое качество предметов, но главное, чтобы вещь была именно указанного типа. Также есть некоторые рецепты оружия, которые будут позволять использовать любой тип оружия в игре.
Также обязательно нужно использовать перфектный драгоценный камень для тех рецептов, где он требуется. Рецепты крафта — это, в основном, полу-рандомное зачарование вещи, используемой в рецепте. Используя его, вы можете получить большой урон на оружии или хороший уровень защиты на броне, а также сделать вещь «Superior», если возможно, ведь при рецептах крафта значение «Superior» сохраняется на вещах, в отличии от зачарования Чарси.
Фиксированные моды
Моды, указанные с небольшим разбросом, будут случайно выбирать одно значение внутри этого разброса и внедрять его в предмет, а не вставлять случайный разброс на предмет: e. g. из 1-4% лайфлича будет выбрано одно значение (1, 2, 3 или 4%), а не каждый раз выбираться случайное из 1-4% похищения здоровья.
Рандомные моды
Все крафтовые предметы имеют от одного до четырех случайных аффиксов. Эти моды взяты из списка модов для редких, но не магических, вещей.
Создание дополнительных аффиксов по ilvl (item level = ilvl):
- При ilvls от одного до тридцати — 40%-ый шанс создания одного аффикса и по 20% шанс создания двух, трёх, или четырёх аффиксов.
- При ilvls от тридацти одного до пятидесяти — 60%-ый шанс создания двух аффиксов и по 20% шанс создания трёх или четырёх аффиксов.
- При ilvls от пятидесяти одного до семидесяти — 80%-ый шанс создания трёх аффиксов и 20%-ый шанс создания четырёх аффикса.
- При ilvls от семидеяти одного — 100%-ый шанс создания четырёх аффиксов.
Соединяющиеся аффиксы
Вы можете получить случайные аффиксы с такими же бонусами, как и на «врождённых» аффиксах в рецепте. Например, если оружие имеет «+40-80% увеличенного урона», можно также получить «Merciless» (+81-100% урона) как рандомный аффикс, и урон увеличится в разы. Можно получить гораздо б?льший урон, чем на редком предмете.
Компоненты магических предметов
Когда магический/редкий/крафтовый предмет используется в рецепте, характеристики на нем сбрасываются, когда подтверждаются зафиксированные и рандомные моды на нем. Так что не используйте «Cruel»-оружие с 250% урона и не ждите, что это свойство сложится с зафискированными и рандомными модами. Смотрите на это, как на зачарование предмета: вы просто получите базовый тип предмета без всяких модов на нём.
Источник