- Кпп чери амулет передаточные числа
- Re: коробка от гольфа на чери амулет
- Кпп чери амулет передаточные числа
- Механическая коробка передач Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Chery A15 , регулировка сцепления Chery A15 , трансмиссия Chery A15 , коробка передач Chery A15 , сцепление Chery A1 , регулировка сцепления Chery A1 , трансмиссия Chery A1 , коробка передач Chery A1 , сцепление Chery Flagcloud , регулировка сцепления Chery Flagcloud , трансмиссия Chery Flagcloud , коробка передач Chery Flagcloud , сцепление Chery Qiyun , регулировка сцепления Chery Qiyun , трансмиссия Chery Qiyun , коробка передач Chery Qiyun , сцепление Chery Amulet , регулировка сцепления Chery Amulet , трансмиссия Chery Amulet , коробка передач Chery Amulet
- 2. Механическая коробка передач
Кпп чери амулет передаточные числа
#1 Сообщение maxim » 26 фев 2009, 21:47
#2 Сообщение RaveL_ » 26 фев 2009, 22:00
#3 Сообщение Andrvw » 26 фев 2009, 22:11
#4 Сообщение valend » 27 фев 2009, 01:43
#5 Сообщение Сухов » 27 фев 2009, 10:49
Если на Амулет таки втулить б/у КПП от Гольфа, то это будет САМЫЙ надежный и долговечный узел Амулета
#6 Сообщение d.lus » 27 фев 2009, 10:54
+100!!
А качество металла и покраски лучше вам не видеть
#7 Сообщение surgeon » 27 фев 2009, 11:31
#8 Сообщение DoBeRmAn™ » 27 фев 2009, 13:27
#9 Сообщение KotBegemot » 27 фев 2009, 14:41
Re: коробка от гольфа на чери амулет
#10 Сообщение lolik » 27 фев 2009, 19:59
#11 Сообщение Serega » 27 фев 2009, 21:11
#12 Сообщение Dizi » 27 фев 2009, 23:27
#13 Сообщение valend » 28 фев 2009, 00:36
Увы, сравнительно дешевые и, что скрывать, более добротные запчасти от «Толедо», который, напомним, построен на платформе «Фольксвагена-Гольф», зачастую «Амулету» не годятся. Например, в корзине сцепления китайцы сместили крепежные отверстия. Ведомый диск может отличаться по шлицам, как и приводные валы ШРУСов, а их пыльники хоть и подходят от «Фольксвагена» (деталь 300355), да не всегда — у «Амулета» встречается иная посадка под «воротничок». Силовые агрегаты — копия моторов «Мицубиси» и «Форда» (SQR и CVH), однако и здесь, например, натяжной ролик поликлинового ремня другой.
Таких несовпадений очень много, но некоторые детали подходят — проверено. Воздушный фильтр двигателя годится от «Мерседеса» (MANN C31144, Knecht/Mahle LX438, Champion U624), а датчик скорости — от «Гольфа-III» (деталь 1Н0919149А). Отправляясь на рынок, старую деталь, как образец для сравнения, лучше иметь при себе или же искать китайский оригинал у дилера.
А с этим — беда: некоторые запчасти поставляют только на заказ, причем срок ожидания доходит до четырех месяцев! Дефицит диктует цену; правда, в последнее время ситуация заметно улучшилась. Так, на момент подготовки материала (февраль 2008 года) подешевели даже кузовные детали, и притом ходовое «железо» (крылья, бамперы) у московских дилеров оказалось в наличии.
Замену масла в двигателе осложняет лишь неважный доступ к фильтру: подобраться можно только снизу. Для этого надо снять защиту моторного отсека, а затем изловчиться пролезть со съемником (благо, годится любой) меж задним подрамником, приводным валом и выпускной трубой. Если вдруг не отыщете родной китайский фильтр — не отчаивайтесь, подойдет, например, Champion С157. Прежде чем ставить защиту обратно, проверяем затяжку болтов подрамника, особенно если при резком старте прослушивались стуки. Если с креплением порядок, то, вероятнее всего, просела задняя (на коробке) опора силового агрегата, и тот бьется выпускной трубой о стабилизатор подвески или защиту картера. Опора нового образца (примерно с середины 2007 года) с более жестким буфером удерживает агрегат лучше, но, увы, мотор с ней работает громче.
Раз в 40 тыс. км меняем масло в коробке и тормозную жидкость — с этим особых трудностей не возникнет. А вот с антифризом — мучение: сливной пробки в радиаторе нет, приходится снимать нижний патрубок. Доступ к нему, хоть плачь, наглухо перекрыт генератором, подрамником двигателя и компрессором кондиционера. Дилеры для откачки жидкости используют специальную установку; похоже, без визита к ним не обойтись, так что итоговую оценку за эту операцию занижаем.
Идем дальше, меняем топливный фильтр. Для снятия бензотрубок со штуцеров используем специальные клещи-оправки. Если их нет, то аккуратно (чтобы не повредить шланги) ломаем хомуты, взамен которых ставим привычные червячные. Существует замена и самому фильтру — годится MANN 830/7, который даже дешевле китайского.
Поменять свечи зажигания — пара пустяков. Радует, что на наконечниках есть воротнички, перекрывающие доступ грязи в свечные колодцы. Сменить воздушный фильтр на первый взгляд тоже просто — надо лишь отстегнуть три защелки-карабина на крышке, однако поднять ее мешает грубая резина гофры впуска, которую приходится отсоединять. Лучше на дроссельном узле, больше места для маневра. Крышку снимаем вверх с поворотом относительно трех язычков (они ближе к крылу), а мешающую при этом теплоизоляцию трубки кондиционера просто подминаем. Только вот не надо при этом опираться на крыло — вмятина на нем машину не украсит.
Ремни навесных агрегатов могут потребовать замены раньше срока из-за неприятного свиста. Похоже, китайская резина не
любит нашей грязи -те владельцы, что заблаговременно укрыли от нее дополнительным щитком нижнюю часть моторного отсека, реже жалуются на «свистунов». Кто не успел — ищут ключ «на 15». Его надеваем на прилив автомата натяжителя и, подавая его к передку авто, снимаем ремень со шкива генератора. Разумеется, привод ГУР предварительно тоже надо снять. С ним просто — доступ хороший. Обязательно проверяем вращение всех шкивов — оно должно быть легким, без ступенек по усилию, ведь зачастую виновником шумной работы является один из них (нередко муфта компрессора кондиционера).
Иногда свист утихает после замены ремня на европейский, например, Contitech 6РК1270, правда, лишь при условии безупречной работы автомата натя-жителя. В его подвижном секторе со временем набивается ступенька, ограничивающая ход и не позволяющая дотянуть, как положено, «неродной» — он на 2 мм длиннее (1270 против 1268 мм). В этом случае автомат меняем, но работоспособность новой детали проверяем, не отходя от прилавка. Брак, увы, попадается.
Меняем привод ГРМ: здесь особых подвохов нет, за исключением 8-клапан-ных моторов — у некоторых может не оказаться пружины натяжителя. Тянем «зубастого» по старинке — как на прежних «ладах». Неплохо предварительно «включить память рук» — определить прогиб старого ремня, чтобы новый натянуть примерно с тем же или чуть большим усилием.
Прежде чем отправляться за новыми передними колодками, проверяем их однотипность с обеих сторон авто! С калининградскими «амулетами» бывали казусы -ставили разные суппорты, коих в основном встречается два типа (третий попадается крайне редко, лишь на машинах для китайского рынка). Хорошо хоть, что «ляп» устраняли по гарантии.
Повезло тем, чьи колодки оказались с пружинками по центру (как на «ладах») — они подходят от «Ауди-80» (TRW/Lukas 90R-01024/059), менее дефицитны и намного дешевле. Остальным предстоит искать родные А11 — 3501080, а на всевозможные варианты подгонки иных колодок, коими кишит Интернет, настоятельно рекомендуем не обращать внимания.
НА СЫРОЙ РЕЗИНЕ
Некоторые блюда китайцы подают в полусыром виде. Похоже, «недопекли» и уплотнительные колечки патронов для ламп указателей поворота в блок-фарах. Подобраться к ним из-под капота хотя неудобно, но можно, а вот провернуть патрон для снятия — увы. Как ни обидно, оптику снимаем. Для этого отворачиваем четыре винта облицовки радиатора и выводим из-под нужной фары «ресничку», отжимая вверх две защелки, которыми она цепляется за бампер. Теперь отворачиваем фару — два болта сверху и два за «ресничкой» и, приспустив ее, вынимаем «глаз».
Чтобы не мучиться и впредь, советуем поменять злополучные колечки на отечественные (подходят от «Лады») или купить такие, как в задних фонарях. Кстати, в них поменять лампочки несложно — для доступа к крайним секциям предусмотрены клапаны-окна в обивке багажника, а к центральным — лючки в накладке его крышки.
В целом «Амулет» выглядит более трудоемким в обслуживании, нежели родная «Приора». Вне зачета добавим, что на фоне упомянутого «Толедо» автомобиль тоже не блещет, что неудивительно — он моложе, а тягаться в ремонтопригодности со «старичками» сложно не только «Чери», но и более именитым маркам.
Источник
Кпп чери амулет передаточные числа
Инструкция по эксплуатации Chery Amulet
Требования безопасности и предупреждения
Что надо знать перед началом движения
Эксплуатация и регулировка оборудования внутри автомобиля
Пуск и эксплуатация
Приборы и средства управления
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
Аудио система
Техническое обслуживание и ремонт
Внешние световые приборы
Неисправности
Технические требования и данные
У нас цена модели колеблется в пределах 10-12 тыс. долл.
Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка. Объем багажного отделения равный 420 л. Позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза.
Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Кондиционер устанавливается даже в базовой комплектации.
Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л .с
В заключении можно добавить, что в книге рассмотрены все существующие на автомобильном рынке модификации Chery Amulet.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Источник
Механическая коробка передач Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chery A15 , регулировка сцепления Chery A15 , трансмиссия Chery A15 , коробка передач Chery A15 , сцепление Chery A1 , регулировка сцепления Chery A1 , трансмиссия Chery A1 , коробка передач Chery A1 , сцепление Chery Flagcloud , регулировка сцепления Chery Flagcloud , трансмиссия Chery Flagcloud , коробка передач Chery Flagcloud , сцепление Chery Qiyun , регулировка сцепления Chery Qiyun , трансмиссия Chery Qiyun , коробка передач Chery Qiyun , сцепление Chery Amulet , регулировка сцепления Chery Amulet , трансмиссия Chery Amulet , коробка передач Chery Amulet
2. Механическая коробка передач
Общая характеристика механической коробки передач (МКП)
МКП представляет собой пятиступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. На отдельной оси находятся промежуточная шестерня заднего хода.
Корпус МКП выполнен из чугуна и имеет посадочные места для подшипников. МКП состоит из двух частей.
Коробка дифференциала вращается на подшипниках.
Рис. 1. Корпус МКП: 1, 2 – рычаг переключения передач; 3 – сапун; 4 – переключатель огней заднего хода.
Ведомый вал МКП нельзя разбирать или собирать. Данные действия могут привести к поломке МКП.
Тип, серийный номер и дата изготовления МКП указаны на табличке (Рис. 2), которая находится на задней стороне МКП, штрих-код – на передней (Рис. 3).
Рис. 2. Табличка МКП. Рис. 3. Штрих-код МКП.
Передаточное число МКП
Ниже в таблице представлены передаточные числа МКП. Имеется тормоз передачи заднего хода, что облегчает работу передачи заднего хода и уменьшает износ деталей МКП.
Версия | Тип коробки передач | Передаточные числа | |||||||||||||||||
Коробка передач | Главная передача | ||||||||||||||||||
I | II | III | IV | V | З.Х. | ||||||||||||||
SQR7162 | механическая | 3,50 | 1, 95 | 1,36 | 0,972 | 0,811 | 3,42 | 3,94 | |||||||||||
SQR7162L |
На автомобиле с МКП используется масло «ATF+4». Запрещается использовать другого масла. Использование не рекомендованного смазочного масла затруднит переключение передач и приведет к неисправностям подшипников, шестерен, манжет и синхронизаторов.
Устранение неисправностей МКП
К основным неисправностям МКП относятся
Затрудненное переключение передач, шум при переключении передач, который вызван недостаточным количеством смазки, использованием не рекомендованного масла, поврежденными внутренними элементами и неправильной эксплуатацией.
Затрудненное переключение передач может быть вызвано поломкой сцепления, неправильной регулировкой или деформацией механизма переключения передач, неисправностью синхронизаторов, неправильной сборкой элементов синхронизаторов, износом или поломкой зубьев шестерен.
Износ, повреждение, неправильная установка деталей или утечки в гидравлической системе также могут стать причиной затрудненного переключения передач.
Произвольное выключение передач может быть вызвано неправильной установкой механизма переключения передач, деформацией механизма переключения передач, неисправностью блокирующего механизма переключения передач, износом синхронизаторов или поверхности зубьев шестерен.
Некорректное включение передач может быть вызвано износом механизма переключения передач или неисправностью блокировочного устройства МКП.
Шум при работе обычно вызван повреждением или износом элементов. Также шум может быть вызван изношенными зубьями шестерен или синхронизаторов, неправильным осевым зазором шестерен или изношенными подшипниками. Обычно износ и повреждение внутренних деталей вызваны недостаточным количеством смазки.
Повышенный шум при включении передачи заднего хода может быть вызван неисправностью сцепления или повреждением передачи заднего хода.
Сброс передачи может быть вызван неисправностью деталей механизма переключения передач, износом шестерен, синхронизаторов или неправильной сборкой.
Недостаточное количество масла обычно вызвано подтеканием масла или неправильно проведенной проверкой.
Перегрев МКП может быть вызван недостаточным количеством масла, использованием масла с повышенной или пониженной вязкостью, недостаточным зазором сопрягаемых деталей.
Износ, повреждение или перегрев деталей сцепления могут вызвать затрудненное переключение передач, а также привести к появлению шума во время переключения передач. Износ или повреждение ведомого диска сцепления, нажимного диска или демпферной пружины также могут вызвать затрудненное переключение передач или толчки во время переключения передач.
Устранение неисправности переключения передач МКП (советы владельцев)
- Пару недель назад взял новый Amulet. Километров через 50 перестала включаться 1 передача, а еще через короткое время и вторая стала включаться через раз. Очень расстроился, собрался на утро ехать к дилеру, к счастью встретил знакомого, который сказал, что у него на десятке была такая же беда. Лечится она очень просто. На рычаге переключения передач есть пластмассовая втулка, которая если ее плохо затянуть съезжает вверх. Неисправность была устранена в течение 5 минут путем опускания втулки на прежний уровень и затягивания стягивающего винта, смотри фото 1.
- У меня на Amulet первая передача не просто плохо включалась, а частенько обманывала меня. Вроде бы включилась, я трогаюсь, а она со скрежетом выскакивает (звук как у старого грузовика).
Исправить это можно так:
1. Выставить нейтраль.
2. Завести двигатель.
Включить первую передачу;
Попробовать слегка тронуться (проехать 2-3 см);
Если включилась и поехала хорошо, то выходим из цикла;
Повернуть регулировочную белую втулку по часовой стрелке на 22.5 градуса;
То есть смысл в том, чтобы каждый раз отпускать сцепление, чтобы в коробке провернулись шестерни, и все вернулось в положение по умолчанию. В результате, таким манером я отрегулировал коробку, и теперь практически проблем нет. Иногда, очень редко бывает, если лениво включу первую, она вылетает, но это крайне редко.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Исправить это можно так:
1. Выставить нейтраль.
2. Завести двигатель.
Включить первую передачу;
Попробовать слегка тронуться (проехать 2-3 см);
Если включилась и поехала хорошо, то выходим из цикла;
Повернуть регулировочную белую втулку по часовой стрелке на 22.5 градуса;
То есть смысл в том, чтобы каждый раз отпускать сцепление, чтобы в коробке провернулись шестерни, и все вернулось в положение по умолчанию. В результате, таким манером я отрегулировал коробку, и теперь практически проблем нет. Иногда, очень редко бывает, если лениво включу первую, она вылетает, но это крайне редко.
Источник