Корсары каждому свое амулет чимарута

Корсары каждому свое амулет чимарута

Обсуждение игровых предметов, товаров, талисманов, амулетов,
оберегов, навигационных приборов,
встречающихся в игре «Корсары: Каждому своё!»

  • Карты архипелага >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Оптические и навигационные приборы >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Талисманы, обереги, амулеты >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Курс юного алхимика >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !

Внимательно присмотритесь к амулетам:
Камень — символ того, кому продавать:
— бирюза (голубой) – церковная. Монахи заплатят дорого, продадут дёшево. Купят поделки индеев за три песо;
— нефрит (зеленый) – туземная. Туземцы заплатят дорого, продадут дёшево. Купят за бесценок продукцию церкви;
— коралл (красный) – бытовая. Скобянщики заплатят дорого, продадут дёшево. Купят все прочие за пол-цены, им всё равно.
А вот совместимость зашифрована в розетке под камнем:
— ожерелье с когтями: атакующее воздействие — не совместимы с защитными;
— солнышко с лучами: защитное воздействие — не совместимы с атакующими;
— кельтский круг: вспомогательное — не имеет значения.

Амулеты не вечные, можно активировать только один раз. Удаляется навсегда, и при долгом его ношение он теряет свои свойства, так что их придётся менять со временем.

Все эффекты надетых амулетов учитываются в алгоритмах. В характеристиках же отражаются далеко не все.

В интерфейсе предметы нажать «Взять»

В конторе ГВИК на Кюрасао: приборы и карты — за песо, торговые лицензии ГВИК (годятся для всех наций) — продаются за дублоны. Национальных лицензий в игре нет.
При пользовании лицензией — не забываем поднять нужный флаг. Не забываем читать диалог в момент покупки (условия пользования).

Контора ГВИК (можно пользоваться s/l)
Абордажи
Клады

Бочки на глобалке
В сундуках абордируемых кораблей 1-3 классов
В сундуках квестовых кораблей
Важно! Отличные карты появляются в игре только после получения о них информации от Хосе Диоса по квесту «Пиратская сага».

1. Купить в конторе ГВИК (можно пользоваться s/l)
2. В сундуке тяжёлого полакра «Тореро» по квесту «Коррида» DLC «Под черным флагом».
3. В сундуке Джекмана на фрегате «Центурион» по квесту «Искушение Барбазона»
4. В сундуке мановара испанского золотого флота

1. Клады 2-го уровня
2. Квест «Работорговец» задание 6
3. Каюта Джекмана

Собрать 24 отличные карты и обменять их у испанского картографа Хосе Диоса на корабельный телескоп.

От испанского картографа Хосе Диоса за лоцию острова Справедливости получить неработающий секстант. Затем у хозяина верфи на Исла-Тесоро Алексуса выполнить квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Мод границ локаций глобальной карты для ККС [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Где найти обереги, имеющие неограниченный срок действия?

1. На острове Справедливости из сундука на «Тартарусе» (открывается «вычурным ключом») возле скелета берем «старый ключ», который откроет один из сундуков в подводной локации, где спрятан «Крысиный бог»
2. В главном храме Тайясаля по квесту «Древний город майя»
1. Получим от Мэри за нарвал от Юргена Шмидта на острове Справедливости при прохождении «за Мэри»
2. Подарок от Барта Португальца за его спасение из тюрьмы по квесту «Долгий путь к виселице»
1. На острове Справедливости, от Акулы в одном из вариантов прохождения квеста «Охота на Акулу»
2. В одной из локаций пещер на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм».
1. По второму заданию квеста «Работорговец»
2. В одном из сундуков подводной локации острова Справедливости
3. Клады
1. Подарок от Фадея за возвращение второго украденного клинка
2. Подарок от мамы Оле Кристиансена за его возвращение домой
1. Подарок от Яна Свенсона после окончания квеста «Пиратская Сага»
2. В сундуке разбившегося корабля на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм»
1. На острове справедливости по квесту «Пей до дна»
2. В каюте флагмана эскадры Диего де Монтойя. Бой у мыса Каточе по квесту «В поисках Стража Истины»

Читайте также:  Скольки клапанный двигатель чери амулет

Священник: Нательный крест, Молитвослов, Мадонна, Святая вода, Энколпион, Чудотворец, Рыбак, Пилигрим, Якорь, Четки торговца, Серьга морехода, Эхекатль.

Оружейник: Тередо, Шочипили, Обезьяний кулак.

Травница: амулетов в продаже нет.

Скобянщик: Обезьяна, Веер цыганки, Нефритовая черепашка.

Туземка: Кукла Вуду, Ритуальный нож, Шиутекутли, Горбун, Тсантса, Каскавела, Маска нгомбо, Щит нгомбо, Пороховой тестер, Секира, Коралловая голова, Бальд.

Наличие инструментов и предметов крафта в продаже у торговцев-лоточников:

Священник: золотой крестик, лампада, свеча, письменные принадлежности, медный кувшин, серебряный кувшин.

Оружейник: кандалы раба, складной нож, плётка, нетарифицированный хронометр, песочные часы, корабельный компас, астролябия.

Травница: трава дьявола (дурман), ипекакуана (рвотный корень), гуарана, сабадилла, вербена, ямайский перец, ступка с пестиком, флакон.

Скобянщик: боцманская дудка, шпагат, гвозди, черепаховый гребень, табак, лампада, плётка, медный кувшин, складной нож, кожаный ремень, фарфоровая трубка, колода карт, старая кружка, серебряная ложка, деревянная ложка, оселок, огниво, зеркальце, письменные принадлежности.

Туземка: заговоренная кость, крыло вампира, коготь ягуара, жук-геркулес, серебряный кувшин.

Источник

Корсары каждому свое амулет чимарута

. Итак! Мы выходим из дома Лесного дьявола, поговорив с ним о капитане Хоуке, и тут к нам подбегает его жена — Даниэль! Кто играл в Корсары 2 будет немного удивлен тому как она изменилась. Она расскажет нам о человеке, который последним общался с ее пропавшим безвести мужем — шамане Змеином глазе. Держим путь к нему — причаливаем в бухте Аматике и идем в джунгли всегда держась левой стороны. У подхода к поселку мы увидим странного идола. Но вот мы добрались, вошли в хижину шамана, и поговорили с ним. Он расскажет что в полночь идол станет золотым и откроет нам на час телепорт черт знает куда. Но в момент перемещения идол схавает наши силы и чтоб нам не сдохнуть нужно специальное зелье Команчей. Это зелье нужно купить у шамана, но только за три амулета (выставляются рандомно). Амулеты можно заказать в трех местах:

— Заказать у смотрителя маяка на Гваделупе

— Заказать у смотрителя маяка Сантьяго

— Заказать у смотрителя маяка в Картахене

Итак! Мы обменяли амулеты на зелья. В полночь идем к идолу — он и правда золотой! Жмем английскую «Т» и телепортируемся.
Мы телепортируемся на мифический остров справедливости, в трюм одного из кораблей.

Квест прерывается до момента встречи с белым мальчиком и возобновляется квест Охота на Акулу

. Вот мы наконец поговорили с Белым Мальчиком Оле. Он рассказал нам, что Хоук на острове в каюте корыта «Фернандо». Парль: тук-тук-пауза-тук-тук. Навещаем Хоука и обещаем вытащить его из этого дурного места.

Квест прерывается до момента телепорта с острова и начинается квест На Острове Справедливости.

И вот мы телепортировались обратно на Мейн. Поговорили с Даниэль. Не забываем зайти к шаману и вернуть ему его бубен и трубку (должны валяться в сундуках на Острове). В награду за это он даст нам кольт и интересную книжонку.
Теперь едем обратно в Блювельд, говорим с Яном, готовим экспедицию, и выходим в море. Идем в верхний левый угол карты и выходим в море. Причаливаем к Острову. Если мы обещали Оле взять его с собой то он встретит нас на пристани. Если мы прошли Охоту на Акулу за Мэри, то она тоже будет нас встречать.
Провожаем Даннни к Натану, разговариваем с Акулой, возвращаем костюм Хенрику и идем к нашей Мэри (если она жива конечно).

Собрав всю компашку на своем корабле едем обратно в бухту Аматике. При выходе с карты на нас, с приветом от Джекмана, нападут три пиратских корабля — от них можно и просто свалить.
Причаливаем, идем в поселок, уговариваем Змеиного глаза вылечить Натана, и тащимся в Блювельд. После нашего разговора с Яном квест уходит в архив, и открывается следующий Искушение Барбазона.

Читайте также:  Пылающий амулет кутума бдо

Источник

Талисманы

Артефакты, коих множество на Архипелаге, экипируются в специально отведенные для них слоты. Амулеты ограничены временем его службы!

В игре есть три вида магии, каждый тип магии индицируется камнем в значке в левом верхнем углу иконки артефакта:

  • бирюза (голубой) – церковная (католики, протестанты);
  • нефрит (зеленый) – туземная (индейцы, негры),
  • коралл (красный) – бытовая/морская (суеверия матросов и обывателей).

Несмотря на происхождение, артефакты могут работать вместе, а могут оказаться несовместимыми. Совместимость амулетов зашифрована в розетке под камнем:

  • ожерелье с когтями — подсказывает, что предмет обладает дополнительным магическим воздействием на врагов и может усилить атаки героя в бою (атакующее воздействие — не совместимы с защитными);
  • солнышко с лучами — подсказывает, что предмет может защитить героя в бою (защитное воздействие — не совместимы с атакующими);
  • кельтский круг — подсказывает, что предмет обладает особыми свойствами. Как правило, «вспомогательные» амулеты нейтрализуют сопутствующее негативное воздействие основного амулета (вспомогательное — совместим со всеми).

Амулеты можно купить в любом поселении у лоточников, представителей коренного населения или же странствующих монахов. А так же, их можно заказать у смотрителей маяков. Срок доставки амулета — 2 месяца.

  • На маяке Гваделупы: Маска нгомбо, Каскавела, Бальд, Шиутекутли, Горбун, Коралловая голова, Тсантса, Секира, Ритуальный нож, Пороховой тестер, Кукла вуду.
  • На маяке Сантьяго: Чимарута, Чудотворец, Энколпион, Якорь, Святая вода, Мадонна, Согбо, Эль трозо, Нательный крест, Молитвослов, Щитнгомбо.
  • На маяке Картахены: Пилигрим, Серьга морехода, Эхекатль, Четки торговца, Рыбак, Обезьяний кулак, Нефритовая черепашка, Веер цыганки, Обезьяна, Шочипили, Тередо.

Источник

Корсары каждому свое амулет чимарута

Форма входа

Купить игры

Чат

Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
MaL_0_Y, Miky, Gribus, boucanier, kuchirov1701, Архун, Andrey__3010, Gambit104, kacatik, bond1960, Whiskey_sour

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё — Прохождение » Возвращение барона (. или встреча со старыми друзьями из прошлого)

Возвращение барона

Gikson Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:55 | Сообщение # 1

После визита к картографу Хосе Диосу в Санто-Доминго, куда Ян Свенсон ранее отправлял вашего героя с целью узнать что-то о легендарном Острове Справедливости, возвращайтесь снова в Блювельд.

Ян Свенсон поведает вам историю ещё одного барона — Натаниэля Хоука, который пропал некоторое время назад в дикой сельве. По его словам, убитым Хоука никто не видел, а значит, что и считать его погибшим оснований нет. Ранее Хоук был пиратским бароном посёлка Марун-Таун и крепко держал бразды правления там вместе со своей женой Даниэль. Однако после появления Якоба Джекмена у четы начались постоянные проблемы и оба исчезли из Марун-Тауна не по своей воле. Натаниэль Хоук был схвачен где-то в дикой сельве неизвестными, а Даниэль выгнали из поселения. Кроме этого тяжелый фрегат «Центурион», принадлежавший Хоукам, Джекман прибрал к своим рукам.
Итак, вам предстоит разобраться ещё и в этой истории.
Запомните внимательно всё, что расскажет вам Ян Свенсон и отправляйтесь на поиски.

У выхода из дома вы встретитесь с самой Даниэль Хоук. Она расскажет о том, что ищет мужа самостоятельно, но искренняя помощь ей не помешает. С этого момента Даниэль Хоук временно присоединяется к главному герою и её можно назначить на должность абордажника.

Теперь вам необходимо побывать там, где последний раз видели Натаниэля Хоука. Это место находится рядом с селением индейцев мискито в глухой сельве Западного Мэйна. Чтобы туда попасть, отправляйтесь из бухты Аматике в сторону деревни. Если раньше вы там никогда не были, из грота в бухте сверните налево и двигайтесь прямо до тех пор, пока не окажетесь у каменного истукана. Там Даниэль укажет вам на небольшое каменное сооружение в виде индейского бога. Те, кто играл ранее в игру «Пираты Карибского моря», наверняка вспомнят тот эпизод, когда они видели подобную статую. Впрочем, Даниэль сама об этом вспомнит.

Теперь вам нужно отправиться в деревню мискито. Следуйте прямо, а на развилке поверните налево. Вы окажетесь в деревне индейцев. Найти шамана Змеиного Глаза можно в центральной хижине. Войдите туда и поговорите с ним. Внимательно запоминайте всё, о чём он вам расскажет и что попросит сделать или что найти. Чтобы получить три зелья команчей, вам нужно будет принести шаману три разных амулета, которые он попросит.

Если у вас с собой или в корабельном рундуке нет нужных амулетов, их предстоит разыскать. Сделать это можно в процессе фриплея. Можно и заказать все три амулета у смотрителей маяков Картахены, Гваделупы и Сантьяго.

Важно! Время на заказ амулетов на маяках и продолжительность ожидания заказов, которая обычно составляет два месяца, включены в срок выполнения «Пиратской саги», не следует переживать по этому поводу!

Если вы не хотите искать отсутствующие амулеты или тратить время на заказы, рекомендуем вам загрузить раннее сохранение перед первой встречей с Даниэль Хоук около дома Яна Свенсона и переиграть. Выбор амулетов генерируется именно в этот момент!

Итак, в назначенный час следуйте к истукану, прощайтесь временно с Даниэль и подходите к светящейся статуе. Для того, чтобы начать телепортацию, нажмите клавишу «Т» на клавиатуре. После ролика вы перенесётесь на Остров Справедливости в трюм корабля. Первым делом необходимо выпить одно зелье команчей. Сделать это нужно сразу же после телепортации. Чтобы выпить зелье, нажмите клавишу «U» на клавиатуре или в меню «Предметы» выберите «Зелье команчей» и нажмите «Взять»! Ваш главный герой исцелится и сможет продолжать свои приключения.

После того, как вы расправитесь с гигантским крабом в трюме, можно будет выбрать три пути, подробнее о которых можно прочесть в теме «Охота на Акулу»; именно этот квест ждёт вас дальше.

После событий квеста «Охота на Акулу» вас вновь ждёт задача разыскать Натаниэля Хоука. В этом вам поможет один из жителей Острова Справедливости по имени Оле Кристиансен, более известный как Белый Мальчик. Именно об этом человеке все жители говорят, как о таинственном воре, который вскрывает сундуки.

Именно Оле Кристиансен расскажет вам о том, кого вы разыскиваете. Вы узнаете, что Натаниэль Хоук находится в трюме отдельно от других расположенного корабля «Фернанда»; добраться же туда можно только вплавь. Просто так Хоук к себе никого не впускает, поэтому запомните условный стук в дверь (два удара, пауза, два удара) и отправляйтесь на разбитый флейт. После долгого диалога с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь к Стивену Додсону и готовьтесь покинуть Остров Справедливости, чтобы вскоре вновь вернуться туда на своём судне.

После того, как всё будет готово к возвращению с Острова Справедливости, отчаливайте от Локо-Риферте и возвращайтесь к шаману Змеиному Глазу. Но на этот раз вас будут ждать опасности. Где-то у берегов Юкатана, а также поблизости от Белиза возможны нападения наёмных пиратов Якоба Джекмена, целью которых — не допустить возвращения Хоука в Марун-Таун.

Корабли пиратов генерируются на основе анализа выбранного уровня сложности и текущего ранга главного героя. Поэтому чем выше уровень сложности и чем выше ранг Шарля — тем более грозная эскадра пиратских военных кораблей с мощным вооружением будет ждать вас у Юкатана и поблизости от бухты Аматике.

Тем не менее, сражаться с этими пиратами не обязательно. Можно просто уплыть от них.

Возвращайтесь в бухту Аматике, отправляйтесь снова в деревню индейцев мискито и оставляйте Натаниэля Хоука на месяц на попечение Змеиного Глаза. Сами возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону с докладом.

Квест «Возвращение барона» завершён! Следующий квест «Искушение Барбазона» начинается сразу после возвращения в Блювельд!

Источник

Читайте также:  Священные знаки славян обереги
Оцените статью