Талисманы
Артефакты, коих множество на Архипелаге, экипируются в специально отведенные для них слоты. Амулеты ограничены временем его службы!
В игре есть три вида магии, каждый тип магии индицируется камнем в значке в левом верхнем углу иконки артефакта:
- бирюза (голубой) – церковная (католики, протестанты);
- нефрит (зеленый) – туземная (индейцы, негры),
- коралл (красный) – бытовая/морская (суеверия матросов и обывателей).
Несмотря на происхождение, артефакты могут работать вместе, а могут оказаться несовместимыми. Совместимость амулетов зашифрована в розетке под камнем:
- ожерелье с когтями — подсказывает, что предмет обладает дополнительным магическим воздействием на врагов и может усилить атаки героя в бою (атакующее воздействие — не совместимы с защитными);
- солнышко с лучами — подсказывает, что предмет может защитить героя в бою (защитное воздействие — не совместимы с атакующими);
- кельтский круг — подсказывает, что предмет обладает особыми свойствами. Как правило, «вспомогательные» амулеты нейтрализуют сопутствующее негативное воздействие основного амулета (вспомогательное — совместим со всеми).
Амулеты можно купить в любом поселении у лоточников, представителей коренного населения или же странствующих монахов. А так же, их можно заказать у смотрителей маяков. Срок доставки амулета — 2 месяца.
- На маяке Гваделупы: Маска нгомбо, Каскавела, Бальд, Шиутекутли, Горбун, Коралловая голова, Тсантса, Секира, Ритуальный нож, Пороховой тестер, Кукла вуду.
- На маяке Сантьяго: Чимарута, Чудотворец, Энколпион, Якорь, Святая вода, Мадонна, Согбо, Эль трозо, Нательный крест, Молитвослов, Щитнгомбо.
- На маяке Картахены: Пилигрим, Серьга морехода, Эхекатль, Четки торговца, Рыбак, Обезьяний кулак, Нефритовая черепашка, Веер цыганки, Обезьяна, Шочипили, Тередо.
Источник
Корсары город потерянных амулеты
Обсуждение игровых предметов, товаров, талисманов, амулетов,
оберегов, навигационных приборов,
встречающихся в игре «Корсары: Каждому своё!»
- Карты архипелага >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
- Оптические и навигационные приборы >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
- Талисманы, обереги, амулеты >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
- Курс юного алхимика >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
Внимательно присмотритесь к амулетам:
Камень — символ того, кому продавать:
— бирюза (голубой) – церковная. Монахи заплатят дорого, продадут дёшево. Купят поделки индеев за три песо;
— нефрит (зеленый) – туземная. Туземцы заплатят дорого, продадут дёшево. Купят за бесценок продукцию церкви;
— коралл (красный) – бытовая. Скобянщики заплатят дорого, продадут дёшево. Купят все прочие за пол-цены, им всё равно.
А вот совместимость зашифрована в розетке под камнем:
— ожерелье с когтями: атакующее воздействие — не совместимы с защитными;
— солнышко с лучами: защитное воздействие — не совместимы с атакующими;
— кельтский круг: вспомогательное — не имеет значения.
Амулеты не вечные, можно активировать только один раз. Удаляется навсегда, и при долгом его ношение он теряет свои свойства, так что их придётся менять со временем.
Все эффекты надетых амулетов учитываются в алгоритмах. В характеристиках же отражаются далеко не все.
В интерфейсе предметы нажать «Взять»
В конторе ГВИК на Кюрасао: приборы и карты — за песо, торговые лицензии ГВИК (годятся для всех наций) — продаются за дублоны. Национальных лицензий в игре нет.
При пользовании лицензией — не забываем поднять нужный флаг. Не забываем читать диалог в момент покупки (условия пользования).
Контора ГВИК (можно пользоваться s/l)
Абордажи
Клады
Бочки на глобалке
В сундуках абордируемых кораблей 1-3 классов
В сундуках квестовых кораблей
Важно! Отличные карты появляются в игре только после получения о них информации от Хосе Диоса по квесту «Пиратская сага».
1. Купить в конторе ГВИК (можно пользоваться s/l)
2. В сундуке тяжёлого полакра «Тореро» по квесту «Коррида» DLC «Под черным флагом».
3. В сундуке Джекмана на фрегате «Центурион» по квесту «Искушение Барбазона»
4. В сундуке мановара испанского золотого флота
1. Клады 2-го уровня
2. Квест «Работорговец» задание 6
3. Каюта Джекмана
Собрать 24 отличные карты и обменять их у испанского картографа Хосе Диоса на корабельный телескоп.
От испанского картографа Хосе Диоса за лоцию острова Справедливости получить неработающий секстант. Затем у хозяина верфи на Исла-Тесоро Алексуса выполнить квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Мод границ локаций глобальной карты для ККС [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Где найти обереги, имеющие неограниченный срок действия?
2. В главном храме Тайясаля по квесту «Древний город майя»
2. Подарок от Барта Португальца за его спасение из тюрьмы по квесту «Долгий путь к виселице»
2. В одной из локаций пещер на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм».
2. В одном из сундуков подводной локации острова Справедливости
3. Клады
2. Подарок от мамы Оле Кристиансена за его возвращение домой
2. В сундуке разбившегося корабля на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм»
2. В каюте флагмана эскадры Диего де Монтойя. Бой у мыса Каточе по квесту «В поисках Стража Истины»
Священник: Нательный крест, Молитвослов, Мадонна, Святая вода, Энколпион, Чудотворец, Рыбак, Пилигрим, Якорь, Четки торговца, Серьга морехода, Эхекатль.
Оружейник: Тередо, Шочипили, Обезьяний кулак.
Травница: амулетов в продаже нет.
Скобянщик: Обезьяна, Веер цыганки, Нефритовая черепашка.
Туземка: Кукла Вуду, Ритуальный нож, Шиутекутли, Горбун, Тсантса, Каскавела, Маска нгомбо, Щит нгомбо, Пороховой тестер, Секира, Коралловая голова, Бальд.
Наличие инструментов и предметов крафта в продаже у торговцев-лоточников:
Священник: золотой крестик, лампада, свеча, письменные принадлежности, медный кувшин, серебряный кувшин.
Оружейник: кандалы раба, складной нож, плётка, нетарифицированный хронометр, песочные часы, корабельный компас, астролябия.
Травница: трава дьявола (дурман), ипекакуана (рвотный корень), гуарана, сабадилла, вербена, ямайский перец, ступка с пестиком, флакон.
Скобянщик: боцманская дудка, шпагат, гвозди, черепаховый гребень, табак, лампада, плётка, медный кувшин, складной нож, кожаный ремень, фарфоровая трубка, колода карт, старая кружка, серебряная ложка, деревянная ложка, оселок, огниво, зеркальце, письменные принадлежности.
Туземка: заговоренная кость, крыло вампира, коготь ягуара, жук-геркулес, серебряный кувшин.
Источник
Корсары город потерянных амулеты
Форма входа | ||
Купить игры | ||
Чат | ||
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: MaL_0_Y, Miky, Gribus, boucanier, kuchirov1701, Архун, Andrey__3010, Gambit104, kacatik, bond1960, Whiskey_sour |
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё — Прохождение » Генераторные квесты (квесты горожан и других местных жителей) |
Генераторные квесты
Nathaniel | Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:14 | Сообщение # 1 |
Однажды на улицах города к вам подойдёт знатный дворянин и просит о помощи. Можно и самому разыскать человека примечательной внешности и завести разговор. Человек попросит помочь вас в одном необычном деле. Он расскажет о том, что у него были проблемы с деньгами и ему пришлось отдать в залог ростовщику свою семейную реликвию, чтобы получить деньги. Но теперь, когда срок истёк, ему нужно вернуть деньги и набежавшие проценты. Иначе ростовщик продаст реликвию любому покупателю. Проблема ещё и в том, что деньги у него появятся только через три месяца. Клиент пообещает вам, что через три месяца сможет вернуть вам всю сумму. Итак, если вы решили помочь, отправляйтесь к ростовщику. У вас несколько вариантов повести разговор. 1. Отдать весь долг и набежавшие проценты в течение трёх месяцев. В зависимости от определённых условий (харизма, торговля, честь) ростовщик может согласиться на любой из этих вариантов, а может потребовать всю сумму и проценты сразу. Если вы полностью рассчитались с ростовщиком за реликвию, возвращайтесь в таверну, найдите клиента и оповестите о выполнении задания. Ему останется только забрать свою реликвию. Клиент поблагодарит вас и сообщит, что оформил депозит на ваше имя у местного ростовщика. Деньги можно будет снять со счёта ровно через три месяца. Как только деньги будут получены, квест можно считать выполненным. В сельве вам встретятся несколько беглых контрабандистов. Из разговора с ними можно понять, что их капитана арестовали и бросили в городскую тюрьму. Сами они освободить его не имеют никакой возможности, поскольку их всех поймают. Поэтому контрабандисты предложат вам помочь им вызволить своего капитана из тюрьмы. 1. Отправиться к губернатору и рассказать ему о том, что в сельве разгуливают контрабандисты. В этом случае вы получите небольшое вознаграждение и уважение губернатора. Квест закроется. 2. Отправиться к коменданту и доложить о том, что банда контрабандистов планирует освободить своего капитана. В этом случае вы получите немного денег и уважение коменданта. Квест закроется. 3. Отправиться к коменданту и попытаться убедить его освободить заключённого. Если авторитет и везение достаточно высоки, комендант охотно поверит вам и выпустит заключённого под вашу ответственность. Если же авторитет и везение недостаточно высоки, комендант освободит заключённого лишь после того, как получит от вас взятку в размере 5000 пиастров. Итак, как только пленный контрабандист будет освобождён, он появится в списке пассажиров на вашем корабле. Теперь остаётся только вернуться в бухту, в которой вас будут ждать остальные контрабандисты, и получить вознаграждение. Но контрабандисты могут и обмануть вас! В этом случае вы не получите ничего, а вдобавок вам придётся ещё и драться со всеми контрабандистами. Как только вы убьёте всех, квест закроется. В любой колонии, подойдет человек предложит задание К нам подходит человек, и предлагает некую информацию, в обмен на внимание «дублоны» именно их всегда просят наводчики.
Удачи корсары. В процессе прохождения еще появилась информация. Квест имеет несколько вариантов развития событий. Здесь будут описаны некоторые из них. 1. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение небольшой денежной суммой. Квест логически закончен. 2. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение пообещав рассказать о вашем благородном поступке в городе. Квест логически закончен. 3. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она попросит отвести её в таверну. Там же она попросит снять комнату и подняться с ней наверх. Далее можно выбрать: 4. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Однако затем выяснится, что преследователи были посланы отцом девушки, чтобы вернуть беглянку домой. Оказывается, отец планирует выдать девушку замуж, но девушка категорически против брака, по причине чего и пыталась сбежать. Вы можете отвести беглянку домой к отцу. В этом случае получите небольшое вознаграждение. Квест на этом логически закончен. Вы также можете помочь девушке разыскать её любимого, у которого проблемы с работой. Расспросите трактирщика в городе, вернитесь в таверну снова через некоторое время и поговорите с ним. Он попросит вас помочь им обоим бежать и просит отвезти их в указанное место. Можете согласиться, можете отказаться. Если вы согласились помочь, отвезите влюблённых в указанное место. На месте человек попросит зайти вас к его отцу, который может работать в одном из заведений города. Отправляйтесь к нему и скажите, что помогли его сыну сбежать с невестой. Он отблагодарит вас за помощь небольшой денежной суммой, а может и не отблагодарить и отправить искать прибыль в другом месте. В любом случае квест окончен. 5. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она расскажет, что её отец, бывший пират, оставил после себя клад, который находится в указанном месте. Вы можете помочь девушке найти клад. В этом случае половина всех найденных сокровищ будет справедливо принадлежать вам. С одним только условием: вы обязаны будете доставить девушку назад в город. Отправляйтесь в указанное место. В пещере на острове найдите клад, поделите его поровну и отправляйтесь в обратную дорогу, чтобы доставить девушку домой. По возвращении ещё раз поговорите с девушкой в городе. Она поблагодарит вас за помощь и может подарить какой-нибудь небольшой подарок. Квест логически закончен. 6. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, которая расскажет, что её подруга полезла зачем-то в колодец, который находится поблизости. Если вы решили помочь девушке найти её подругу, полезайте в этот колодец. Иногда вы можете ничего особенного не найти. В этом случае разыщите в пещере подругу. Оказывается, ей вовсе не нужна ничья помощь. Вас просто вежливо попросят убраться восвояси. 7. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что собирала приворотное зелье. В этом случае остаётся только пожурить её за безрассудство и отпустить. Квест логически закончен. 8. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что жемчуг для ожерелья. Вы можете взяться помочь девушке собрать жемчуг: Как только жемчуг будет собран, возвращайтесь к девушке, которая ждёт вас в местной церкви. Девушка вас поблагодарят за помощь и подарит какой-нибудь амулет. Квест логически закончен. 9. Иногда в сельве вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, к вам подбегут солдаты, командир которых спросит: «Что здесь происходит?». Девушка ему ответит, что ГГ ужасный бандит и смертоубийца, который перебил всех её друзей с целью похитить «несчастную» и утянуть в «укромный уголок». Солдаты на вас нападут, так что можете смело отбиваться. Есть шанс, что среди солдат один будет с ружьём или картечницей, что предполагает шанс наличия этого самого оружия среди вещей убитого. Квест попадается крайне редко и зависит от чести главного героя. Иногда в сельве вы можете встретить беглых каторжников, людей весьма сомнительной репутации и невзрачной внешности. Обычно подбегают вчетвером и пристают к ГГ. 1. Одолжить определённую денежную сумму. Можете выбрать из нескольких вариантов. Чем больше сумма, тем вероятнее возможность получить благодарность каторжников в виде скромного подарка или ценной информации. В качестве подарка может быть какая-нибудь безделушка, драгоценность или амулет. В качестве информации можно получить наводку на корабль (квест «Лёгкая добыча) с ценным грузом. 2. Помочь убраться с острова в другое укромное место. Вам будет предложено встретиться с ними вновь после полуночи в уединённой бухте. В этом случае дождитесь ночи и заберите каторжников из указанного места. Отвезите их туда, куда они просят. На берегу каторжники высадятся вместе с вами. Они могут честно оплатить ваши услуги, но могут и обмануть вас. В этом случае придётся с ними драться. Как только все будут убиты и вы покинете локацию, квест закроется. 3. Взять каторжников на борт в качестве матросов. Этот вариант обычно появляется в том случае, если вы откажетесь доставить каторжников на корабле в указанное место. В этом случае возвращайтесь поздно ночью в указанную бухту, забирайте каторжников и отправляйтесь по своим делам. 3. Раздобыть для каторжан баркас или тартану. В этом случае придётся возвращаться в город, покупать на верфи тартану или баркас, ставить на судно капитаном свободного офицера и ночью доставить в указанную бухту. Каторжники могут забрать лодку и честно рассчитаться с вами по цене, вдвое превышающую стоимость судна. Но они могут также попытаться отобрать лодку силой. Если в этом случае вы их перебьёте, лодка остаётся у вас, а квест закроется. Если вы по каким-либо причинам не успели вернуться в бухту, указанную в разговоре с каторжниками, или не захотели иметь с ними дело, квест закроется поздно ночью или рано на рассвете следующего дня. Иногда на улицах города вы можете встретить человека, который попросит вас доставить ему партию рабов. За товар он готов заплатить золотыми дублонами, по несколько дублонов за голову. Если вы согласились выполнить эту работу, обязательно запоминайте время и место встречи с заказчиком по возвращении! И не забывайте, что на поиск партии рабов и доставку живого товара заказчику у вас не больше полугода! Как только вся партия рабов будет в наличии, отправляйтесь в заранее условленное место, сдавайте товар и получайте гонорар. Квест окончен. Иногда при посещении тюремных казематов вы можете побеседовать с заключёнными, томящимися там. Обычно ничего интересного вам не расскажут. Но иногда можно ввязаться в интересную беседу. 1. Один из заключённых попросит передать вас маляву (записку) на волю своему подельнику или корешу. Вы можете согласиться, можете и отказаться. Если взялись помочь заключённому, отправляйтесь в город и обыщите все открытые дома. В одном из них вас «тепло» встретят — это именно этот дом. Отдайте маляву дружкам заключённого. В благодарность они могут вознаградить вас небольшой суммой. Можете уйти, а можете убить дружков. Квест окончен. Но иногда дружки могут за солидную сумму продать вам ценную информацию. Заплатив им 50 тысяч пиастров, вы можете получить ценную информацию о корабле с ценным грузом. Подробности этого квеста читайте в главе «Лёгкая добыча». На этом квест закончен. Иногда возможен и такой вариант. Вы отдаёте маляву дружкам. И они, якобы в знак благодарности за услугу, предлагают вашему ГГ за определённую сумму золотом рассказать о выгодном деле. Если при этом согласиться и заплатить им — дружки ничего не расскажут, ибо поймут, что ГГ — человек достаточно богатый. Поэтому они попытаются его прирезать по-тихому. Имейте в виду при таком раскладе, что парни будут весьма и весьма опытные и просто так с ними справиться будет непросто. 2. Один из заключённых может рассказать вам о том, что в укромном месте у него спрятан клад. И если вы его вытащите и доставите к месту спрятанного клада, он за своё освобождение поделится сокровищами с вами. Итак, если вы согласились помочь заключённому сбежать, вы можете. 2.1. Попытайтесь договориться с комендантом тюрьмы. Если харизма, скрытность и везение достаточно высоки, комендант вам поверит и отпустит висельника. Возвращайтесь к заключённому, освободите его и отправляйтесь на поиски клада. 2.2. Попытаться договориться с комендантом. Если после разговора с комендантом вы потерпели неудачу, вы можете вернуться к заключённому и сказать, что ничего не вышло. Квест в этом случае закроется. Но можно всё равно попытаться сбежать, сломав решётку. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален. 2.3. Можно вообще не возвращаться к коменданту и не рисковать. Сломайте решётку и прорывайтесь с боем к кораблю. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален. Итак, как только заключённый окажется на воле, отправляйтесь к месту, где спрятаны сокровища. Прибыв на место, вы можете узнать. 1. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности и покинет вас. Квест окончен. 2. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности, после чего подарит в знак благодарности за спасение редкий амулет или вещицу. После чего покинет вас. Квест окончен. 3. Что клада в укромном месте вообще нет. Это значит, что заключённый попросту обманул вас, воспользовавшись вашим доверием. Заключенный вас покинет, а вам ничего не останется, как уйти с пустыми руками. Квест окончен. 4. Что клада в укромном месте нет. Но, чтобы оправдаться, заключённый вручит вам свои боевые доспехи. После чего заключённый вас покинет. Квест окончен. 5. Что клада на месте не оказалось, но заключённый вручит вам карту сокровищ, якобы зарытых в условленном месте. Небольшой квест, сущность которого заключается в следующем. При положительной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом: При отрицательной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом: Информация о кораблях торговцев включает название корабля, нацию и флаг торговца и данные о грузе в трюме. Получив информацию от описанных выше лиц, решайте сами: браться за дело или не браться. Если взялись, отправляйтесь в назначенное место, разыскивайте корабли, берите на абордаж, конфискуйте груз или даже сами корабли с грузом. Имейте в виду, что на корабле вместо обычных матросов могут оказаться весьма умелые и толковые солдаты, а само судно может оказаться каперским. В этом случае велик риск того, что о вашем грабеже узнают власти державы, корабль которой вы пустили ко дну. Этот генераторный квест имеет несколько вариантов развития событий. Вот несколько из них. 1. Иногда в городе к вам может подойти местная жительница и попросить о помощи. Оказывается, к ней часто пристает какой-то офицер, пытаясь всячески ее опозорить. Если взяться помочь девушке, придётся встретиться с этим офицером. Тут же подходит этот самый офицер. Разговор с ним сводится обычно к назначению времени и места провождения дуэли. 1.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен. 1.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен. 2. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, он поссорился с каким-то офицером старше него по званию и теперь тот вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия. В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая: 2.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен. 2.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен. 3. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, его единственный сын поссорился с каким-то офицером из-за девушки. И теперь офицер вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия. В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая: 3.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен. 3.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен. 4. Иногда в городе вам может встретиться некий дворянин (с уникальной моделью) и рассказать о том, что какой-то негодяй оскорабляет его родную сестру, пристаёт к ней и требует интима. В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам «виновник торжества» и два его секунданта. Пока вы будете биться с первым, секунданты будут наблюдать за поединком. Но после боя возможны два случая: 4.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен. 4.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен. Источник |