Король кошмара гримм амулеты

Амулеты на Короля Кошмаров

О да , я его наконец-то прошла :fire:

Босс достаточно лёгкий , не понимаю почему все говорят что он прям очень сложный :Т

С пятой-шестой попытки

На этом все , удачи :ok_hand:

Поделиться с

Лайки (20)

Комментарии (38)

я прошол с амулетами неражружимая сила быстрий удар пронзительная тень

Ладно бы еще бы тактику дали

Набиваешь с него ману и когда он зависает в воздухе, вместо того чтобы быть его ,хиллишься. Там получается можно два рази похиллитись , тоесть плюс четыре маски. Все. Моя тактика.

Ответить :white_flower: GiT_GuD :white_flower:

Если выживешь и ты про аиаку с огнеными столбами?

И я не могу запомнить его атаки .

Я пробовал такое и скажу ,ну такое ,ну ме.

Можешь посмотрит в интернете как проходить стабильно каждую его атаку

Ответить :white_flower: GiT_GuD :white_flower:

Не ,слишком просто.

то чувство, когда не можешь убить война душ в святилеще

Чёрт я специально получила песнь гусеничек, песнь ткана, улучшила гвоздь до 3 уровня лишь бы одолеть эту тварб

а где песнь ткача взять?

Ответить Сосуд, которому СКВЕРНО

В глубинном гнезде

Вообще, босса можно спокойно убить со всеми амулетами на детёнышей (Пылающее Чрево, Мрачное Дитя, Песнь ткача) + какой-нибудь синергией типа песнь гусеничек, ярость павшего и даже герб защитника, если ячеек хватает.

Закрепиться в верхнем углу арены кристальным сердцем и иногда перелетать с угла в угол. Конечно, это не всегда поможет избежать урона, но времени на то, что бы детёныши его добили хватает.

Один из боссов, которого можно убить такой тактикой.

Источник

Король кошмара гримм амулеты

1,016 уникальных посетителей
8 добавили в избранное

Итак, у босса имеется всего 6 видов атак:
1. Совершает длинный выпад, после чего взлетает в воздух и исчезает. После исчезновения на арену падает шесть сгустков пламени.

Вам необходимо сделать рывок в противоположном направлении от Гримма, после чего развернуться в его сторону и нанести удар. (тут стоит быть осторожнее, т. к. если вы будете находиться слишком близко к боссу он может нанести вам урон когда будет взлетать)( иногда бывает лучше не нанести удар, а просто отойти в сторону, чтобы уберечь себя от потенциального урона) Далее он подлетает и извергает огонь. Чтобы не получить урона необходимо пройти пешком чуть дальше от того места откуда он взлетел. Если вы все сделаете правильно вы нанесете ему 1 удар и не получите урона.

2. Появляется сверху арены и устремляется на персонажа, затем совершает длинный выпад и исчезает. При этом за боссом следует огненный след, который также может нанести урон.

Тут просто совершаем двойной прыжок и либо перемещаемся влево/вправо, либо совершаем рывок. От себя добавлю, что некоторые игроки во время этой атаки умудрялись нанести ему удар вниз, но если вы как и я играете с клавы вам скорее всего это будет неудобно 🙂

3. По всей арене появляются шипы. Сам Король кошмара во время этой атаки на полe боя не появляется, что не позволяет нанести ему урон.

Просто не встаем под шипы, лол.

4. Останавливается и призывает из-под своего плаща четырёх летучих мышей, которые летят по разным траекториям, в связи с чем от них гораздо сложнее увернуться. При создании летучих мышей над рукой Короля кошмара появляется пламя, которое также может нанести урон.

За эту атаку можно успеть нанести Гримму 2-3 удара. Для этого необходимо держаться между летучими мышами, то есть посередине. Совершаем двойной прыжок в сторону Гримма, и в тот момент когда мы слышим звуки последней вылетевшей мыши (по счету она будет 4ой) совершаем рывок, после чего бьем.

5. Появляется в центре арены и, левитируя, раздувается и создаёт большое количество сгустков пламени. Атака совершается Королём кошмара, когда тот имеет 75/50/25% здоровья.
Наверно самая сложная атака босса. Тут требуется забиться в угол и уворачиваться от этих шариков. Как вы уже знаете, высота прыжка зависит от того как долго вы зажимаете клавишу. Держите это в голове когда будете проходить этот этап.

6. Находясь в воздухе и оставаясь неподвижным, поочередно призывает на персонажа четыре столба алого пламени. После столбов на земле несколько секунд остаётся пламя, которое также может нанести урон.
Во время испускания пламени передвигаться нужно последовательно по направлению к Гримму. Когда раздастся третий огонь подпрыгиваем, бьем Гримма 1 раз и совершаем рывок, после чего возвращаемся в центр арены.

Следует понимать, что сразу избегать его атак у вас не получиться. Вам понадобиться где-то час-два, чтобы привыкнуть к нему.
Вот видео, если вы не поняли, что именно я имел ввиду.

Читайте также:  Коробка чери амулет а15 устройство

Босс очень мобильный, поэтому нормально похилиться можно только тогда, когда он превращается в стаю мышей.
Я предлагаю взять Благословение Джони и Хрупкое сердце. Это обеспечит нам хорошую выживаемость, но от вас потребуется хорошее исполнение уворотов от атак босса.
Пылающее чрево и Герб защитника позволят нам тратить энергию душ и обеспечат дополнительный урон от взрывов и вони по Гримму.
Этой сборкой я прошел его где с 5-ой попытки. (Естественно перед этим было еще +100500 на других билдах)
Впрочем, если у вас есть какие-то свои идеи на этот счет, можете поделиться своей сборкой в комментариях 🙂

Источник

Король кошмара гримм амулеты

1,195 уникальных посетителей
17 добавили в избранное

The Grimm Troupe (Мрачная труппа) — бесплатное DLC для Hollow Knight.

Присоединитесь к мрачному ритуалу в самых разных уголках Королевства, и наградой вам станет новый и сильный союзник.
Новые боссы: сразитесь с Мрачным маэстро и безумным духом алого пламени.

Новые амулеты: пять новых амулета, каждый со своими уникальными характеристиками.

Новые враги: ужасные противники, готовые к встрече с вашим гвоздем и заклинаниями.

Новые друзья: подружитесь с кучкой странных, явившихся невесть откуда пришельцев. Одна из них предлагает особые услуги для по-настоящему упорных игроков.

Новая музыка: жуткие, пробирающие до костей мелодии Кристофера Ларкина.

Для призыва мрачной труппы отправляемся с воющие утёсы в указанное на скрине место

Найдя труп жука с дневником (который можно будет продать Лемму) проламываем хрупкую стену и проходим дальше. В конце коридора находим труп жука и бьём его гвоздём грёз.

После этого возвращаемся в предыдущую перед трупом комнату. Там появится красный фонарь. Его нужно бить пока он не загорит и вы не услышите звук гармони.

]

Мрачная труппа призвана! По возвращению в Грязьмут вы обнаружите, что рядом с домами расположилось 2 шатра с парой жуков напоминающих Уиллоу с вокзала королевы.

это DLC добавило в игру 3 — 4 NPC в сюжете которого участвовать будут только 2 — 3

Маэстро Гримм (ориг. Master Grimm)
Лидер труппы который дарует рыцарю один амулет о котором мы поговорим чуть позже. С ним будет 2 битвы где он будет в качестве босса. Вторая битва не обязательна и вообще она усложнённая версия первой, но об этом позже.

Брумм (ориг. Brumm)
Помощник Гримма и тот самый игрок на гармони. Он будет важен в одной из концовок DLC про мрачную труппу.

Святая (ориг. Divine)
Жучиха расположившиеся во втором шатре в Грязьмуте. Для сюжета она не важна и выполняет лишь функцию улучшения хрупких амулетов до неразрушимых.

Нимм (ориг. Nymm)
Не думаю, что стоит считать Нимма за отдельного персонажа ведь он скорее воплощение Брумма ставшим свободным после изгнания труппы.

DLC по мимо персонажей перечисленных выше добавило 3 вида врагов. Всего вы сможете встретить их 9 по 3 на каждый вид.

Мрачный ученик (ориг. Grimmkin Novice)
После экипировки амулета дарованного рыцарю Маэстро Гриммом на карте появятся значки алого пламени. По прибытию туда мы встретим эту шуструю пакость которую нам придётся через силу убить, а сделать это не просто ведь он постоянно телепортируется.

Атаки
1.Создаёт посохом три снаряда: один летит по центру, другие два — по диагонали.
2.Быстро устремляется прямиком на Рыцаря, пытаясь нанести контактный урон.

Характеристики
Урон оружием: 1 Маска
Урон касанием: 1 Маска
Здоровье: 50 / 90 / 120 / 140 / 160

Локации
Кристальный пик
Зелёная тропа
Город слёз

Журнал охотника
Молодой шаловливый дух из Мрачной труппы. Собирает алое пламя для Ритуала. После гибели оставляет за собой сгусток пламени.

«Тени грезят вечным жаром
Без начала и конца.
Кто зажжёт Фонарь Кошмара,
Тот послужит нам, жнецам!»
«Мрачная труппа»

Мысли
Потанцуй со мной!
Так темно! Гори ярче!
Возьми, если достоин!

Мрачный мастер (ориг. Grimmkin Master)
После того, как вы соберёте пламя с 3 мрачных учеников вы отправляетесь обратно к Маэстро Гримму и он улучшает амулет который он вам дал. Теперь на карте появились 3 таких же метки но по приходу на отмеченные места вы встретите не мрачных учеников, а мрачных мастеров которые являются просто усложнёнными версиями мрачных учеников.

Атаки
1.Мрачный мастер заряжает посох и выстреливает пятью снарядами. Один летит по центру, остальные два по диагонали вверх и два по диагонали вниз.
2.Готовится и совершает рывок на персонажа.
3.Вращает вокруг себя сгустки пламени, которые расходятся от него.

Характеристики
Урон оружием: 1 Маска
Урон касанием: 1 Маска
Здоровье: 80 / 120 / 180 / 210 / 240

Локации
Край королевства
Перевал Короля
Земли упокоения

Читайте также:  Все талисманы обереги викингов

Журнал охотника
Сильный и преданный дух из Мрачной труппы. Собирает алое пламя для Ритуала. После гибели оставляет за собой сгусток пламени.

«Огонь безумствует, и разгоняет мрак,
И ест себя. Извечно было так.
Детей здесь страшным способом растят:
Сожги отца, чтоб накормить дитя».
«Мрачная труппа»

Мысли
Потанцуй со мной!
Так темно! Гори ярче!
Возьми, если достоин!

Мрачный кошмар (ориг. Grimmkin Nightmare)
После сбора пламени с мрачных мастеров и битвы с Маэстро Гриммом вы так же нудно отправляетесь ещё на 3 отмеченных пламенем метки на карте. Там вы встретите мрачных кошмаров. Аналогично с мрачными мастерами это усложнённая версия предыдущих. Извините за выражение, но эти сволочи конкретно порвут вам задний проход. У меня вот очко всё ещё болит. Быстрые, сильные и сидят блин в местах в которые невозможно попасть. Осторожней с ними.

Атаки
1.Создаёт посохом пять снарядов: один летит по центру, другие два — впереди первого, остальные два летят сбоку.
2.Быстро устремляется прямиком на Рыцаря, пытаясь нанести контактный урон.
3.Создаёт пять шаров, которые разлетаются по часовой стрелке от места появления. Со временем исчезают.
4.Концентрируясь, вызывает три луча, которые с задержкой бьют по протагонисту. После лучей на пару секунд остаётся красный след, который тоже может нанести урон.

Характеристики
Урон оружием: 2 маски
Урон касанием: 2 маски
Здоровье: 100 / 180 / 240 / 280 / 320

Локации
Улей
Грибница
Древний котлован

Журнал охотника
Вселяющий ужас дух из Мрачной труппы. Собирает алое пламя для Ритуала. После гибели оставляет за собой сгусток пламени.

«Смелый или просто глупый?
Заходи, задай нам жару:
В тёмном сердце Мрачной труппы
Ждёт тебя Король Кошмара».
«Мрачная труппа»

Мысли
Его мысли я изучить не смог

Это DLC добавило в игру 2 босса которыми выступает Маэстро Гримм

Маэстро Гримм
первая битва с Гриммом происходит когда вы приносите ему пламя мрачных мастеров. После победы вы получите улучшение амулета «Мрачное дитя» и ячейку амулета.

Атаки
1.Делает длинный выпад в сторону персонажа, после чего совершает апперкот и исчезает. После исчезновения на арену падают шесть сгустков пламени.
2.Появляется сверху арены и устремляется на персонажа, затем совершает длинный выпад и исчезает.
3.Вонзает полы своего плаща в землю, после чего по всей арене появляются шипы.
4.Останавливается и призывает из своего плаща трёх летучих мышей, которые поочередно летят прямиком на героя. При создании летучих мышей над рукой Маэстро появляется пламя, которое также может нанести урон.
5.Появляется в центре арены и, левитируя, под овации публики раздувается и создаёт большое количество сгустков пламени. Атака используется когда здоровье босса падает до 75%, 50%, или 25%.

Характеристики
Урон оружием: 1 маска
урон касанием: 1 маска
Здоровье: 800 / 800 / 800 / 930 / 1000

Журнал охотника
Маэстро Мрачной труппы.

«Иду дорогой снов по воле Фонаря.
Зовут меня края, что гибнут и горят».
Гримм

Мысли
Пламя…
Ритуал…
Труппа…
Мысли в божем крове
Какая сцена!
Занятный ритуал… Прекрасно!
Явиться на ваш зов, Искательница — большая честь!

Король кошмара
Вторая и усложнённая версия Гримма. Битва с ним не обязательна. Чтобы сразиться с ним нужно собрать пламя у мрачных кошмаров и прийти в его шатёр в Грязьмуте. Заходим в комнату где он спит в позе летучей мыши и бьём его гвоздём грёз. Ваши мучения начинаются!

Атаки
1.Совершает длинный выпад, после чего взлетает в воздух и исчезает. После исчезновения на арену падает шесть сгустков пламени.
2.Появляется сверху арены и устремляется на персонажа, затем совершает длинный выпад и исчезает. При этом за боссом следует огненный след, который также может нанести урон.
3.По всей арене появляются шипы. Сам Король кошмара во время этой атаки на полe боя не появляется, что не позволяет нанести ему урон.
4.Останавливается и призывает из-под своего плаща четырёх летучих мышей, которые летят по разным траекториям, в связи с чем от них гораздо сложнее увернуться. При создании летучих мышей над рукой Короля кошмара появляется пламя, которое также может нанести урон.
5.Появляется в центре арены и, левитируя, раздувается и создаёт большое количество сгустков пламени. Атака совершается Королём кошмара, когда тот имеет 75/50/25% здоровья.
6.Находясь в воздухе и оставаясь неподвижным, поочередно призывает на персонажа четыре столба алого пламени. После столбов на земле несколько секунд остаётся пламя, которое также может нанести урон.

Характеристики
Урон оружием: 2 маски
урон касанием: 2 маски
Здоровье: 1500

Журнал охотника
Безумный дух алого пламени.

«Однажды раскололось царство снов
На две реальности — на Грёзы и Кошмар.
Кошмар непостижим и страшен, но
В нём есть и Сердце, а не только тьма».
Провидица

Читайте также:  Амулет некроманта квест обливион

Мысли
Сердце Пламени…
В грёзах… Заново рождён…
Мощь… Страх…
Мысли в божем крове
Боги… Воедино в ритуале…
Глубочайшая сила… Сердце…
Разрозненные земли… Едины в кошмаре…

После того, как рыцарь войдёт в большой шатёр труппы в Грязьмуте он встретит там Брумма который скажет, что герою нужно пройти дальше по коридору и встретится с Маэстро Гриммом. После встречи с Маэстро труппы он вручит рыцарю амулет «Мрачное Дитя» и попросит надев амулет собрать с его собратьев членов труппы собрать алое пламя. Выше я описывал, что последует дальше. После сбора пламени мы возвращаемся к Гримму и он улучшает наш амулет. После повторяем схему, но уже с мрачными мастерами. После сбора снова возвращаемся к Гримму и тот нам предложит «потанцевать». Избиваем Гримма и идёт собирать пламя с мрачных мастеров. Вот в этом моменте у нас есть выбор, как закончить сюжетную ветку. В далёкой деревне в доме чуть ниже того где было логово Херры зверя находится Брумм. При разговоре с ним он предложит собрать оставшееся пламя (если вы этого ещё не сделали) и изгнать мрачную труппу из Халлоунеста. Дальше идут описание двух концовок DLC.

1. Если вы решили не слушать Брумма и завершить ритуал то вам нужно снова вернуться в шатёр Гримма. На сцене он не появиться и мы можем пройти дальше. Залезаем наверх и застаём Гримма спящим в позе летучей мыши. После удара по нему гвоздём грёз начинается битва с королём кошмара. Если вы его победите то ритуал завершиться. Вы получите достижение, а мрачная труппа покинет Халлоунест. Но интересно то, что шатёр с Святой останется в Грязьмуте, а амулет «Мрачное дитя» будет улучшен до максимума.

2.Если вы решили изгнать труппу после сбора пламени с мрачных кошмаров отправляемся в воющие утёсы туда где все началось. У фонаря будет стоять Брумм. После разговора он уничтожит фонарь и мрачная труппа покинет Халлоунест, а вы получите достижение. Амулет «Мрачное дитя» у вас пропадёт, а в Грязьмуте появиться Нимм который в честь начала вашей дружбы даст нам амулет «Беспечная песнь» на замену мрачному дитя.

DLC добавило 3 достижения.

Великое представление
Победите Гримма в первый раз.

Ритуал
Победите короля кошмара и завершите ритуал.

Изгнание
Изгоните мрачную труппу из Халлоунеста с Бруммом.

Так же DLC привнесло пару новых амулетов и улучшение старых.

Ловкач (ориг. Sprintmaster)
Увеличивает скорость бега на 20%. Занимает 1 ячейку. Можно купить у слая за 400 гео если принести ему ключ лавочника.

Очень похож на странноватого жука, известного только как «Ловкач».
Повышает скорость бега носителя, позволяя ему легче уходить от проблем и обгонять соперников.

Песнь ткача (ориг. Weaversong)
Возле вас появляется три маленьких ткача, наносящих врагам 3 урона за удар. Занимает 2 ячейки, а получить его можно только найдя в логове ткачей

Шёлковый амулет с прощальной песнью Ткачей, отбывших из Халлоунеста в свой старый дом.
Призывает маленьких ткачей, готовых не только составить компанию носителю, но и оборонять его.

Щит грёз (ориг. Dreamshield)
После экипировки вокруг вас начинает летать вокруг вас отбивая снаряды и нанося урон при касании с врагом. Занимает 3 ячейки. Можно найти в землях упокоения в коридоре чуть ниже Провидицы.

Защитный амулет, сотворённый племенем, умевшим кроить грёзы.
Создаёт щит, который следует за носителем и пытается его уберечь.

Мрачное дитя (ориг. Grimmchild)
Призывает помощника, атакующего врагов b позволяет видеть членов труппы. Занимает 2 ячейки. Его нам даст Гримм при первой встрече.
[/previewiconАмулет для желающих пройти Ритуал Мрачной труппы. Носитель должен найти членов труппы и собрать их пламя. Несобранное пламя будет отмечено на карте носителя.

Символ завершённого Ритуала. Внутри него танцует живое алое пламя.

Беспечная песнь (ориг. Carefree Melody)
Носитель имеет шанс заблокировать урон. Занимает 3 ячейки. Этот амулет вам подарит Нимм после изгнания труппы.

Символ начала новой дружбы.
Несёт в себе песню, оберегающую носителя от вреда.

Нерушимое сердце (ориг. Unbreakble Heart)
Неразрушимая версия хрупкого сердца. Можно получить при экипировке хрупкого сердца у Святой за 12 тысяч Гео.

Увеличивает здоровье носителя, позволяя выдержать больше урона.
Этот амулет не может сломаться.

Нерушимая жадность (ориг. Unbreakble Greed)
Неразрушимая версия хрупкой жадности. Можно получить при экипировке хрупкой жадности у Святой за 9 тысяч Гео.

Даёт носителю возможность получать больше гео с поверженных врагов.
Этот амулет не может сломаться.

Нерушимая сила (ориг. Unbreakble Strenght)
Неразрушимая версия хрупкой силы. Можно получить при экипировке хрупкой силы у Святой за 15 тысяч Гео.

Даёт носителю больше силы, увеличивая урон, наносимый гвоздём.
Этот амулет не может сломаться.

Источник

Оцените статью