- Renault Talisman – пробуждение
- Конструктивные особенности
- Двигатели
- Трансмиссия
- Характерные проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Не думал, что буду ездить на французе, но Рено Талисман оказался отличной машиной
- Renault Talisman 1.6 (160 л. с.) (2016 г.)
- «Рено Талисман»: обзор, характеристики, комплектация и отзывы владельцев
- Внешний обзор автомобиля
- Отделка интерьера
- Конкуренты
- Размеры автомобиля
- Комплектации
- Виды двигателей
- Другие технические характеристики
- «Рено-Талисман»: цена
Renault Talisman – пробуждение
Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.
Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?
Конструктивные особенности
Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.
Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.
Двигатели
Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.
Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.
2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.
1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.
Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.
Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.
Трансмиссия
Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.
Характерные проблемы и неисправности
В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.
Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.
Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.
При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.
В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).
Стоит ли покупать?
Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.
Источник
Не думал, что буду ездить на французе, но Рено Талисман оказался отличной машиной
Renault Talisman 1.6 (160 л. с.) (2016 г.)
Автор отзыва: Евгений Добавлено: 19 февраля 2021 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 152700 км
Итак, за спиной — 12500 км и 7 месяцев владения автомобилем Рено Талисман. Вполне можно подвести первые итоги и поделиться впечатлениями.
Начну с багажника. Он огромный. Больше, чем на Октавии А7 (лифтбек). Вещей помещается очень много. Перед дальней поездкой я складываю шторку под пол (там специальная ниша) и спокойно загружаю багажник. Очень не люблю, когда в дальнюю поездку с двумя детьми приходится брать вещи в салон (рюкзак с подручными средствами не в счет). Так вот я складывал в багажник все! Коляску, санки, самокат, две сумки с вещами, несколько пакетов, матрас и детский горшок. И все это одновременно. Поверьте, это много. Очень много.
Однажды спал в машине, тут есть нюанс. Пол можно сделать ровным. Машина в этом плане еще более продуманная, чем Шкода: шторка укладывается в специальную нишу, полностью нивелируя порожек, который получается от сложенных задних сидений. Таком образом, пол становится ровным — ровным в плоскости, но не ровным относительно земли. То есть относительно земли он идет под небольшим углом — выше в районе сидений, спускаясь ниже к концу багажника. Если спать головой к водительскому сиденью, то ок. Но мой рост — 188 см. Соответственно, удобнее спать головой к багажнику, а ноги просовывать вперед. И чтобы голова не была ниже ног, приходилось машину ставить под уклоном, мордой вниз, чтобы нивелировать разницу в высоте.
Ассистенты. Пользуюсь абсолютно всем. Дальний свет переключает автоматически на трассе — супер. Но LED фары не греют. Ехал зимой в Могилев в страшную пургу. Фары на трассе покрываются льдом, потом приходится счищать.
Адаптивный круиз — отличная вещь, активируется при скорости от 50 км/ч и держит до 140 (вроде, программно можно активировать его работу от 0 км/ч). Из нюансов — по трассе летом на радар на скорости может налипать крупная мошка, тогда круиз выключается и система просит проверить ее. Лечится легко — вышел протер радар. Аналогичная ситуация зимой, если покрывается льдом.
Автоматический парковщик — использую параллельную парковку постоянно. Просто удобная вещь.
Подогрев руля — зимой в наших широтах must have. У меня это первая машина с такой функцией — вкупе с подогревом сидений позволяет быстро согреться зимой. Перчатками перестал пользоваться.
Зимой в -18 градусов машина хоть и дизельная стартовала с полоборота. Раньше на дизелях не ездил, разницы с бензином особой не почувствовал.
Подвеска. Езжу круглый год на 19 колесах. Воспринимаю подвеску как должное, дискомфорта не испытываю. Но! Оставил машину как-то жене, взял каршеринговый Рапид нового поколения. Вот где, конечно, подвеска. Проглатывает лежачих полицейских на раз. Талисману тут далеко (речь, в первую очередь, про заднюю подвеску). Ну, и зимой, конечно гребет по каше машина знатно. Не понял только — это особенность 19 дисков или зима не очень (резина новая, может только бренд не топовый; досталась от предыдущего собственника; прошлые зимы езди на Michelin X-Ice 3, проблем не было вообще никаких).
Массажем сиденья пользуюсь частенько, расслабляет в дальней дороге, удобно. Вентиляцию летом включал периодически. Не то, чтобы оно прямо остужает, но с большего освежает.
Проекция — очень и очень удобно. Не отвлекаешься на приборку, пользуюсь постоянно.
Датчики давления несколько раз подсказывали, что нужно подкачать колеса. На низком профиле и 19 дисках вообще визуально трудно понять, спущено колесо или нет. Один раз подумал — спустило, оказалось — на льдине колесо стояло, атмосфер достаточно было.
Не хватает подогрева зоны стеклоочистителей спереди; зимой после ночи щетки намерзают, снег скапливается, приходится очищать.
Бесключевой доступ — очень удобно, когда сам открывает и закрывает, а тебе не надо нажимать ни на двери, ни на ключе кнопки. Но когда температура на улице в районе нуля, почему-то начинает сбоить система. То есть машина тебя видит, зеркала раскладывает, но автоматом дверь открывать отказывается, надо с кнопки. И это именно в этот температурный диапазон происходит. Спрашивал у ребят, типичная проблема. Температура стала опускаться ниже или наоборот подросла — и все проходит. Ну и еще нюанс — когда машина не заблокирована, я стараюсь обходить ее сзади, потому что, если обходишь спереди и доходишь до капота, машина думает, что ты уходишь — и автоматически закрывается. Обмануть систему пока никак не получилось)
Сервис. За это время два раза поменял масло с фильтрами, салонный и воздушный в том числе. Один раз ездил к официалам, второй раз в хороший частный сервис. Свои машины я всегда обслуживаю у официалов, но они реально не знают, что делать с Талисманом, скорее смотрят на него как предмет экзотики (официально эти машины у нас не продаются).
Сервис порекомендовали, там Талисманы и Эспейсы обслуживаются. Человек на них специализируется. В общем, пообщался я с ним несколько раз и доверия к нему больше появилось, чем к официалам. У него во второй раз менял масло. Плюс у него стойку стабилизатора спереди заменил (постукивала на ямках). Больше и не делал особо ничего. Думал аккумулятор поменять (подсветка одно время утром салонная могла еле заметно моргать). Знаю, если проворонить слабый аккум — проблем не оберешься. Поехал, сделал замер аккума. Вообще отличный. В машине установлена система автоматической подзарядки. Посоветовали чуть большими кругами ездить, чтобы он успевал подзаряжаться. Больше мерцаний подсветки не наблюдал.
Машина не разочаровала, не подвела и доставила очень много положительных впечатлений. Вообще, положа руку на сердце, не вижу альтернативы Талисману для себя в текущий момент. Качество, функционал, дизайн и эмоции — не сравнятся ни с какой другой машиной в этом ценовом диапазоне. Не думал, что буду ездить на французе. Но, как оказалось, француз французу рознь. Машинкой очень доволен!
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
«Рено Талисман»: обзор, характеристики, комплектация и отзывы владельцев
Конец 2015 года стал для французского автопроизводителя «Рено» довольно значимым. В сентябре этого года во Франкфурте произошла мировая презентация новой модели — «Рено-Талисман». Это седан класса «Д» с эффектной внешностью. Он заменил сразу две модели компании: «Лагуну» и «Лайтитуд».
Внешний обзор автомобиля
Новый «Рено-Талисман» имеет плавный обтекаемый кузов. Крупная решетка радиатора заходит на рельефный капот. В ее середине – логотип компании. К решетке прилегает оптика, продолговатая по форме и утонченная по дизайну. Ее, кстати, разрабатывали на базе оптики от «Лагуны». Ходовые огни освещаются диодами. Подтянутый бампер придает автомобилю немного агрессивности.
Куполовидная крыша расположилась на тонких стойках. Между ними – объемные проемы дверей.
На крышке багажника установлен спойлер. Задняя оптика светодиодная, с небольшими «хвостиками». Их разделяет эмблема компании.
Отделка интерьера
Для отделки салона использованы кожа, пластик мягких видов и дерево. Все материалы высокого качества. Панель с минимальным количеством элементов. В центре – экран мультимедийной системы. Немного ниже – несколько кнопок. Размер экрана зависит от комплектации автомобиля. Дисплей размером 4,2 дюйма установлен в базовой версии. И в два раза он больше (8,7 дюйма) для версий в комплектации люкс.
Широкий салон позволит комфортно расположиться не только водителю, но еще и четырем пассажирам. И места будет достаточно. От колен до сидений первого ряда будет оставаться еще около 26 см. Это очень хороший показатель для автомобилей данного класса. Удобно здесь будет и во время езды по городским улицами, и при дальнем путешествии.
Багажник удивит своими размерами. Его объем составляет 608 литров. Еще около 20 литров объема имеется в самом салоне. Сюда входит бардачок, подлокотники и другие небольшие тайники для хранения мелочей.
Отдельно стоит поговорить о сиденьях. Они оснащены не только подогревом. На них установлены массажеры. Сиденье обладает «памятью». Можно сохранить до пяти положений.
Конкуренты
«Рено-Талисман» является ярким представителем своего класса. Его внешний облик и технические характеристики не уступают его аналогам. Как и задумывалось производителями, данная модель является конкурентоспособной.
Аналогами можно считать «Фольксваген-Пассат-В6», «Мазду-6» третьего поколения и даже «Ауди-А4». Именно на эти автомобили ориентировались при разработке «Рено-Талисман». Цена и комплектация данных моделей сопоставимы. И тут уж нужно подробно их сравнивать, чтобы выбрать лучшего.
Но есть и один существенный «проигрышный» момент. Заключается он в том, что «Рено-Талисман» в России пока не продается. Как утверждают производители, решения о поставке модели на российский рынок на данный момент еще не принято. И будет ли оно принято вообще когда-либо? Желающим приобрести «Талисман» придется заказывать его из других стран.
Размеры автомобиля
«Рено-Талисман» относится к классу среднеразмерных автомобилей. Его ширина составляет 187 сантиметров, длина — 485 сантиметров, а высота – 146 сантиметров. Увеличенная колесная база составляет 281 сантиметр.
Если сравнивать с другими автомобилями, то, к примеру, «Лагуна» в кузове хэтчбек короче на 15,5 сантиметра, а универсал – на 6 сантиметров.
В то же время объем багажного отделения «Рено-Талисман» составляет 608 литров. У аналога, автомобиля « Фольксваген -Пассат», пользующегося популярностью в странах Европы, он меньше на 20 литров.
Комплектации
Автомобиль имеет много всяческих наворотов и функций. Их перечень отличается для различных комплектаций машины «Рено-Талисман». Цена, естественно, будет зависеть от комплектации. Поэтому данная модель больше подходит для автолюбителей молодого возраста, которые любят подобный «фарш».
Большинство функций подключены к единой системе управления, которая, в свою очередь, соединяется с дисплеем на панели. Среди них – кондиционер, массажер на сиденьях, радио, аудиосистема, подогрев сидений и другие. Имеется даже «помощник» для парковки, который будет контролировать процесс и делать необходимые подсказки.
Виды двигателей
Для авто «Рено-Талисман» производители выбрали пять вариантов силовых агрегатов. Три из них — дизельные, и два – бензиновые. По классу экологичности они полностью соответствуют требованиям «Евро-6».
Модификации автомобиля с дизельными моторами:
- Самый простой полуторалитровый мотор позволяет получить мощность 110 лошадиных сил. В комплект к нему устанавливают два диска сцепления и механическую коробку переключения передач с шестью ступенями.
- «Середнячок» имеет объем 1,6 литра. И мощность его — 130 лошадиных сил. Он работает в паре с коробкой передач, которая может быть двух видов: механическая с шестью ступенями или роботизированная с шестью диапазонами.
- Наиболее мощный мотор (160 лошадиных сил) имеет также объем 1,6 литра. Но его мощность достигается за счет системы «Твин Турбо». Оснащается также двумя видами коробок: робот с шестью диапазонами или же шестиступенчатая механика с двумя дисками сцепления.
Таковы основные показатели дизельных силовых агрегатов. Посмотри, какие варианты есть среди бензиновых моторов. Их всего два:
- Более простой вариант – 150 лошадиных сил, которые выдает моторчик с объемом 1,6 литра. Коробка передач устанавливается в одном варианте: роботизированная КПП с семью диапазонами и двумя дисками сцепления. Альтернатива ей не предусмотрена производителем.
- Для любителей более мощных автомобилей – двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Коробка передач такая же, как и в предыдущем варианте: семидиапазонная, роботизированная, с двумя дисками.
Другие технические характеристики
Основная особенность автомобиля – система «Мульти-Сенс». Она позволяет водителю определить оптимальные условия движения в различных ситуациях, затрагивает работу коробки переключения передач, руля, всей подвески и даже двигателя. Данная система контролирует также тормозную систему, звук работающего двигателя, оформление панели приборов и подсветку салона, климат-контроль и другие показатели. Имеется пять возможных режимов: от экономичного до спортивного. Имеется также персональный режим, позволяющий водителю самостоятельно выбрать все необходимые параметры.
«Рено-Талисман»: цена
Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.
Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.
Источник