Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Logbook › В помощь владельцам Chery Amulet.
Просьба строго не судить, так как это мои наблюдения, неисправности и их решение тоже мои от мелких неисправностей, до крупных поломок! Возможно, кому то поможет в будущем! Автомобиль Chery Amulet 1,6 2007 года. В дальнейшем буду пополнять и дальше, по мере возможности! Можете присылать и свои неисправности и их решение в личные сообщения мне, а я добавлю и подпись поставлю от кого, если хотите.
И так начнём!
1.Неисправность:
Повышенный шум в моторном отсеке со стороны ремня ГРМ, в большинстве с нижней части, сравним с работой хренового дизеля.
Решение:
Скинул ремень с насоса гидроусилителя и завёл авто, шум пропал, машину почти неслышно стало. Соответственно насос ГУР под замену. Можно и поменять на старом насосе подшипник, но он завальцован, если есть возможность развальцовки и завальцовки, то удачи. Поменяли подшипник и тут вдруг увидели, что лопасти крыльчатки тоже сильно изношены (не факт). Я не стал мучать свои нервы и купил новый за 3200 руб. и всё норм уже 2 года!
2. Неисправность:
Уходит антифриз, масло в норме, свечи в норме (не троит). Встаёт вопрос, КУДА?
Решение:
На расширительном бочке в месте крепления под чёрным кожухом находятся отверстия, вот через них и выдавливает антифриз. Причина в крышке расширительного бочка, там стоит клапан, и он забит или сломан. Проверить так: прогреваем машину до рабочей температуры, снимаем чёрненький кожух, чтобы видеть отверстия в расширительном бочке, один давит на газ более 3000 об\мин. А второй смотрит на отверстия в бочке и через несколько секунд жидкость начинает выдавливать через те самые отверстия. Крышку под замену. И не тяните, так как есть возможность выхода из строя прокладки головки блока. (ГБЦ). Совет: промывать проточной водой крышку расширительного бочка один раз в 3 месяца и каждые 2 года меняйте крышку, её цена не так уж и велика в пределах 150 руб.
3. Неисправность:
При езде по грунтовой дороги с одной или другой стороны задней части авто идёт глухой стук.
Решение:
Выньте полку багажника, открутите полочку родной звуковой колонки. Снимите резиновые пыльники со стойки, открутите гайку, выньте большую металлическую шайбу, Выньте резиновую опору, далее будет гайка, вот её и надо подтянуть. При обратной сборке убедитесь, что опору вы установили не так как в книге по ремонту, а на оборот. Она должна быть установлена рёбрами, широкой частью в низ.
4. Неисправность:
Шум и скрип от задней двери багажника и багажник при открытии туго нажимается на кнопку.
Решение:
Необходимо взять усиленную отвёртку, открыть багажник и открутить штыри за которые хватается замок крышки при закрытии, и немного их приподнять и затянуть. Таким не хитрым способом можно избавиться от данной проблемы.
5. Неисправность:
Шум в дверях, скрипы, громкое закрывание, как ворота.
Решение:
Замена штырей за которые хватается замок, на новые и их последующая регулировка. У некоторых встаёт вопрос, не упадёт там гайка которая прикручивается к штырю? Нет не упадёт!
6. Неисправность:
Машина не заводиться, крутит хорошо но не хочет хватать. (болезнь).
Решение:
Открываем капот и находим датчик фазы, он находиться под катушкой зажигания. Снимаем контакт и брызгаем его специальной жидкостью для контактов, или если нет возможности, то просто снимите и оденьте штекер. После чего надо скинуть клеммы на 5 сек. И в дорогу!
7. Неисправность:
При открытом окне или даже оно открыто полностью, дверь захлопываешь, то стекло трясётся и гремит как будто оторвалось. Для передних дверей!
Решение:
Придётся снять обшивку двери, там внутри, ближе к петле есть тонкий швеллерок, на нём находится «резиновые салазки» ленточка, вот она от вибрации падает, ищите её на дне двери внутри. Решил так: обезжирил швеллерок и резиновые салазки и приклеил на супер клей их, и вот уже пару лет ни каких проблем.
8. Неисправность:
При закрытии дверей на центральный замок, одна или несколько дверей не закрываются. (как бы на половину пин заходит и всё).
Решение:
Разряжен аккумулятор, хоть и заводится машина, но это аккумулятор. Зарядить или пора заменить как у меня родной прослужил с 2007 года и только осенью 2013 я его поменял, так как зиму я подумал он не выдержит. Если есть такая проблема, то сначала попробуйте зарядить аккумулятор, а уж потом лесть в дверь.
9. Неисправность:
Машина троит и глохнет.
Решение:
Надо смотреть по обстоятельствам. Но у меня было так! Выкручивали свечи по очереди, например первую свечу, один крутит стартер ключом зажигания, а другой к отверстию где была вкручена свеча подставляет ладонь. На ладони появляются маленькие капельки бензина и после 10-20 секунд они испаряются, но если остались ПОЗДРАВЛЯЮ это антифриз, а значить пробило прокладку головки, замена данной прокладки. Менял сам, по книге, обзвонил всех мастеров все нос воротят от китайцев, он всё получилось отлично, хоть начинай движки у амулетов перебирать! СОВЕТ! Меняйте сами если есть хоть какой ни будь опыт и возможность.
10. Неисправность
Самостоятельно прочитать ошибку
Решение от VyKaira:
Самостоятельно прочитать ошибку очень просто. В диагностическом разъеме под капотом возле расширительного бачка, закрыт крышечкой, перемыкаем два контакта. Ошибиться трудно, контактов три, а проводов два. Потом садишься за руль, включаешь зажигание и начинаешь считать вспышки чека. Одна вспышка — один, две вспышки — два … десять вспышек — ноль. Должно получиться четырехзначное число, далее в поисковике набираешь это число поставив перед ним латинскую (это важно) букву «Р», и находишь описание своей ошибки. Ошибок может быть несколько, по этому считаешь до повтора цифр.
Коды ошибок (там много не стал копировать) www.carmanscan.ru/info/8/
11. Неисправность
Начали плавать обороты ХХ.
Решение от VyKaira :
Решение: снять большой патрубок воздушного фильтра, добраться к дроссельной заслонке, очистителем карбюратора почистить дроссельную заслонку, далее снять датчик хх, он расположен на дроссельном узле в верхней части прикручен двумя болтиками (датчик с разъемом, на нем написано ещё SIEMENS), вынимаем его и смотрим на состояние, если износ на штоке большой то датчик на замену, если легкие потертости это не критично, чистим очистителем карбюратора датчик и ставим на место. Если все правильно сделали, то проблема должна уйти.
12. Неисправность
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть.
Решение от VyKaira :
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть. Причина – обрыв провода на нагревательном элементе. Решение: Необходимо разобрать сидение. Для того чтобы разобрать сидение необходимо: ключём на 10, открутить спереди салазки, ограничитель движения сидения, далее снимаем заглушки салазок сзади, после этого вытаскиваем сидение и начинаем его разбирать, сначала снимаем оббивку сидения, тут нужен ключик в форме звездочки или насадка на отвертку. После того как сняли обшивку видно причину поломки подогрева — оборвались в нижней части провода, после того как скрутили провода и за изолировали, начинаем сборку в обратном порядке. Ничего в принципе сложного нет, но по незнанию первое сидение заняло минут 40 работы, а второе 15 минут. Теперь красота, сиденья греют, как и раньше.
13. Неисправность
Проблема открывания дверей или как не выломать ручку! Причина – попадание в проем пыли и грязи, где «ходит» дверная ручка.
Решение от VyKaira :
Для того чтобы открытие двери происходило без усилия и не ломалась ручка открывания двери, необходимо: взять обычный медицинский шприц с иглой, набрать в него масло (я набирал трансмиссионное) которое под руку попадется и аккуратно в дверную ручку и в замок во все возможные места, понемногу позабивать масло, после проделанной процедуры необходимо разработать и по необходимости добавить ещё. Делал себе такую процедуру, помогло очень хорошо, а собирался весь узел вместе с замком новый брать.
Источник
Масло в свече зажигания Чери Амулет
Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые три в большом нагаре, а четвертая тоже в нагаре и в масле. Такое ощущение что ее просто окунули в масло. В чем может быть проблема? Кольца я стал промывать раскоксователем по тому что давление масла стало гореть на холостых оборотах и давить масло стало с сальника коленвала переднего
Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.
Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу.
Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина.
Меняли в сервисе сальник коленвала. После сервиса поехал домой не доехав до дома машина начала троить и глохнуть в итоге заглохла, а заводить аккумулятор сел. Что может быть? Да пр.
Масло на свечах может быть из за залегших маслосъемных колец, из за износа цилиндро поршневой группы, маслосъемных колпачков.
«давление масла стало гореть» — если уровень масла в норме, то проверьте фактическое давление масла манометром, если оно в норме, то проблема в датчике масла, если не в норме, то проблема может быть в жидком масле (подделка например), в маслоприемнике, в масляном насосе или его клапане, в механическом износе двигателя. Раскоксовка колец тут ни причем, она не влияет на это, это на компрессию влияет и на жор масла.
«давить масло стало с сальника коленвала переднего» — почистите систему картерных газов и замените сальник, от износа он может пропускать.
@andrienko.1966 —> Я когда менял прокладку поддона картера чистил приёмник масла в насос и поддон отмыл что он блестит теперь. А масло все равно давит и даже когда сниму патрубок на крышке клапанов и сама крышка заливная прыгает и идёт дым и масло или жрет или выдавливает, уходит быстро
@andrienko.1966 —> 5W-20 слишком жидкое масло.
Сейчас проверил компрессию после раскоксовки в первых двух, если считать от ремня ГРМ по 9, в третьем 10, в последнем 8 с небольшим. Но последний цилиндр когда мерил аккумулятор уже почти умер. Машина стала заводиться отлично, масла на свечах нет и нагара тоже, но давление масла начинает гореть на горячую. Сходил купил сальник коленвала передний, завтра буду менять, а там увидим что будет. У кого есть какие мысли?
@andrienko.1966 —> Я же вам писал уже, долейте масло почти до максимума, если лампа давления масла загорится, то проверяйте давление манометром, по результатам будет понятна причина.
@andrienko.1966 —> А давление масла можно будет проверить механическим манометром которым я компрессию проверял? Надеть на него шланг и вкрутить его за место датчика давления масла. Датчик давления масла я менял недавно по той причине что он подтекал
@andrienko.1966 —> Нет, нужен специальный манометр, жидкостный.
@andrienko.1966 —> Всем привет, пришёл долгожданный выходной день, сходил купил манометр для проверки давления масла, сейчас полезу мерить и расскажу что показала
@andrienko.1966 —> Короче говоря я залил масла до максимума и прогрел ее. Снял датчик давления масла навернул прибор для проверки давления масла завел, показывал 0,1 на горячую обороты прибавлял и рост рос, а потом потек сальник коленвала передний и давление масла упало по середине 0,0 и 0,1 это дело в сальнике.
@andrienko.1966 —> Давление должно быть не меньше 0,7 бар. Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=5aiMfAfNNQk и это видео https://www.youtube.com/watch?v=TvtflpEM9Bg Замените сальник и по новой проверьте, если низкое, то проблема может быть в маслоприемнике, масляном насосе или его клапане, в механическом износе двигателя.
@andrienko.1966 —> Спасибо за ссылки видео хорошие познавательные, сейчас пойду опять в гараж менять сальник а потом отпишусь, радует одно что гараж через стенку и отопление от дома там:-)
Короче говоря разобрал я пол машины добрался до ремня ГРМ помыл там все как следует надел обратно ремень ГРМ и ремень привода. Завел жду смотрю давление масла упало до нуля почти и потекло масло через сальник только не через масляный насос, а на распредвале за зубчатым шкивом из-за этого может падать давление масла.
@andrienko.1966 —> Сальник распредвала потек? Меняйте то же и проверьте систему вентиляции картерных газов.
@andrienko.1966 —> Вентиляция картера чистил и проверял, а сальник распредвала заказал уже в понедельник будет у меня и буду ставить его, а там уже все будет видно что дальше делать
@andrienko.1966 —> Всем привет. Сегодня пришёл сальник распредвала Виктор Рейн поставил я его и пришёл ещё новый масляный насос фирмы Карри поставил его уже. Когда ставил решил пошатать шатун и на моё удивление все шатуны шатаются и все по разному, какие больше какие меньше. Решил я их подтянуть и тоже удивился что ни один болт ни на шатунах и ни на подшипниках на коленвале не были затянуты. А я ее купил только год назад, стоит ли мне менять поршня и шатуны из-за этого.
Всё будет хорошо!
Если поршни не упирались в клапана, тогда не пострадали ни поршни, ни шатуны.
Можно подтянуть все болты шатунов и коренные, и если не будет болтанки, тогда можно всё так и оставить.
Но если уже мотор вскрыт, то лично я бы сразу и поменял вкладыши шатунные и коренные.
Информация: износ коренных вкладышей влияет на давление масла.
По вашему заголовку вопроса.
«Масло в свече зажигания Чери Амулет» — такое может быть из-за прохудившегося сальника свечного колодца (кольцо уплотнительное свечного колодца).
@andrienko.1966 —> Мотор не вскрыт только снят поддон и болты я подтянул и все равно есть не большой люфт
@andrienko.1966 —> Нет поршни не упираются в клапана. Я ещё писал что какой-то стук не понятный есть в поддоне со стороны сцепления, вот может он от этого и стучал, а масло в свече зажигания было и именно в той которая около заливной крышки
@andrienko.1966 —> Если вдоль коленвала осевой люфт малость, то это допускается. А если люфт вертикальный, тогда откручивайте бугеля, проверяйте шейки коленвала, если там нет царапин и задиров, то покупайте новые вкладыши и устанавливайте. Верхние коренные вкладыши малость не очень удобно по месту менять, но это возможно (я менял таким образом и на бензиновых и на дизеле).
@andrienko.1966 —> Если было масло в свечном колодце около заливной крышки, тогда это может случайно попало масло в колодец при заливке масла в мотор?
@andrienko.1966 —> Может быть и попало нечаянно туда масло, а люфт в стороны а не вверх вниз и на каждом разный
@andrienko.1966 —> Если уверены, что точно нет люфта вверх-вниз, то есть как бы вдоль шатуна, тогда можно собирать мотор (хотя если как для себя, то я бы поменял коренные вкладыши).
@andrienko.1966 —> В этом я уверен что нет люфта вверх и вниз только вдоль. А мотор я уже стал собирать, а то на работу ездить не удобно на автобусе. Сегодня соберу и отпишусь как давление масла будет у меня
@andrienko.1966 —> Спасибо, всем привет. Наконец то я поменял масляный насос и сальники распредвала и коленвала, передний поставил фирмы Карри масляный насос и фирмы Виктор Рейн сальники. Залил масло, сижу жду, масло не течет ни где пока. Лампа давления масла то горит то не горит. Полез замерить давление масла и у меня показывает на 95 градусов промеж ноля и единицы. Масло заливал Кастрол магнатек e5w-20. Решил поставить старый датчик давления масла и лампочка давления масла перестала гореть. Может масло жидкое очень, но масло оригинал от Форда я там работаю и за это знаю что не подделка. Кто что может посоветовать? Но по городу ещё не ездил, поеду сегодня вечером покатаюсь, посмотрю как машина себя ведёт.
@andrienko.1966 —> От замены сальников давление не увеличивается. Маслонасос может быть и добавил бы давление, хотя они долговечны. Жаль что вы не поменяли коренные вкладыши, там давление может теряться. Покатайтесь, понаблюдайте результат. Масло кастроловское, так себе качество, разве что только для обкатки, не катайтесь на нём долго.
@andrienko.1966 —> Спасибо, а какое масло посоветуете мне что бы на прогретом двигателе не терялась вязкость масла?
@andrienko.1966 —> Может я в какой-то момент не усмотрел. Какая модель мотора?
Источник