Кольца поршневые Chery Amulet A15 (Чери Амулет)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Chery | 480EF1004030 | (0,00) | 825 руб | Показать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chery | 480EF1004030 | Кольца поршневые ch amulet, karry (new 2v) (комплект) | 883 руб | Показать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chery | 480EF1004030 | Кольца поршневые | 2 764 руб | Показать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chery | 480EF1004030 | Кольца поршневые комплект на двигатель 480ef-10040 | 677 руб | Показать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chery | 480EF1004030 | Кольца поршневые комплект на двигатель 480ef-10040 | 705 руб | Показать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chery | 480EF1004030 | Кольца поршневые комплект на двигатель 480ef-10040 | 749 руб | Показать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chery | 480EF1004030 | Amulet | Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Купить поршневые кольца Чери Амулет A15 оригинальную автозапчасть или ее аналогиЧтобы купить ”кольца поршневые Амулет A15 для авто” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
Цена на б.у. кольца Chery Amulet A15 и стоимость новой запчастиВы можете приобрести запчасти для машины на Чери AMULET лифтбек (A15) (2003 — 2021) на портале автомобильных запчастей АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить кольца Чери Амулет A15 можно у 20 продавцов по стоимости от 677.51 RUR до 3580.92 RUR в городах: Санкт-Петербург, Москва, Киев, Нижний Новгород, Сестрорецк, Харьков, Винница. Также Вы можете подробнее уточнить наличие комплектующей ”кольца Амулет A15” на складе и возможность доставки в удобное Вам место. © 2021 Автопро Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта Источник Дефектовка деталей двигателяВам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер. После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей). 1. Осмотрите блок, особенно внимательно опоры коленчатого вала. Трещины в любых местах блока не допускаются. Полезный совет 2. Осмотрите цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются. Полезный совет 3. Определите нутромером фактические диаметры цилиндров. Диаметр цилиндра измеряйте в трех поясах (рис. 5.8). В каждом поясе диаметр измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях (продольном и поперечном). В зоне над поясом А (на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока) цилиндры практически не изнашиваются. По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндров. Номинальные размеры цилиндров приведены в табл. 5.9. Овальность и конусность не должны превышать 0,065 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,03 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, располагающих специальным оборудованием. Рис. 5 . 8 . Схема измерения цилиндров: А — пояс наибольшего износа; Б — зона измерения после растачивания и хонингования; В — пояс наименьшего износа 4. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой блока цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости: 5. Очистите от нагара днище поршня шабером (можно изготовить из старого напильника). 6. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца старым кольцом, вставив его в канавку наружной стороной и перекатывая по канавке. 7. Осмотрите поршни, шатуны, крышки: на них не должно быть трещин. 8. Осмотрите вкладыши: если на рабочей поверхности обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы. 9. Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки. Диаметры поршней номинального размера приведены в табл. 5.10, диаметры ремонтных поршней увеличены на 0,29 и 0,50 мм. По результатам измерений определите зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,03 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм. Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни номинального размера к цилиндрам или установить поршни ремонтного размера с расточкой и хонингованием цилиндров: зазор должен быть максимально приближен к расчетному. Таблица 5.9. Номинальные и ремонтные размеры цилиндров
Таблица 5.10. Номинальные и ремонтные размеры поршней
10. Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Номинальный (расчетный) зазор для обоих компрессионных колец составляет 0,020 мм. Если кольцо велико по высоте и зазор мал, доведите высоту кольца до нужного значения, шлифуя его на наждачной бумаге, уложенной на стеклянную пластину. 11. Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм. Полезный совет Зазор должен составлять 0,30 0,50 мм для обоих компрессионных колец и 0,40-1,40 мм для маслосъемного кольца. Если зазор недостаточный, спилите стыковые поверхности кольца. Если зазор превышает допустимый, замените кольцо. 12. Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе. При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балансировка двигателя в этом случае не нарушится. 13. Очистите поверхности поршневых пальцев от лаковых отложений, предварительно размягчив их в растворителе. Осмотрите пальцы. Если на них обнаружены трещины, чрезмерный износ в месте контакта с бобышками поршня и следы от проворачивания в верхней головке шатуна, замените пальцы. Проверьте сопряжение поршневого пальца и поршня, вставляя предварительно смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня. При температуре окружающей среды 20″С палец должен входить в отверстие при нажатии большого пальца руки и не выпадать из бобышки в вертикальном положении поршня с поршневым пальцем. Выпадающий из бобышки палец следует заменить другим. Если палец снова выпадает, замените поршень с пальцем (табл. 5.11). Таблица 5.11. Классы поршневых пальцев и шатунов
14. Измерьте нутромером внутренний диаметр DB посадочного места шатуна в сборе с крышкой. Примечание 15. Измерьте микрометром толщину Т шатунных вкладышей. Полезный совет 16. Измерьте микрометром диаметр DH шатунных шеек. 17. Рассчитайте зазор z между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала по формуле z = DB- 2 T — D H . Номинальный расчетный зазор составляет 0,011-0,058 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените вкладыши на этих шейках новыми (номинальной толщины). Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера, уменьшенного на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины). Шейки шлифуют помимо наличия общего износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм. 18. Осмотрите верхние и нижние вкладыши коренных подшипников. Вкладыши центрального (третьего) коренного подшипника отличаются от остальных большей шириной. Кроме того, на их боковых торцах выполнены широкие буртики, играющие роль опорных полуколец упорного подшипника коленчатого вала. Если на рабочей поверхности вкладышей появились риски, задиры, отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Предупреждение 19. Осмотрите коленчатый вал. Трещины не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть царапин, забоин, рисок. При обнаружении их замените вал. 20. Измерьте микрометром наружный диаметр DH коренных шеек. Фактический зазор между вкладышами коренных подшипников и коренными шейками коленчатого вала определяют по методике, изложенной для шатунных вкладышей. Номинальный расчетный зазор составляет 0,005 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельного, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены. Если зазор больше предельного, замените на этих шейках вкладыши новыми (номинальной толщины). Если шейки коленчатого вала изношены и перешлифованы до ремонтного размера с уменьшением диаметра на 0,25 мм, замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины). Шейки шлифуют помимо наличия износа, если на них есть забоины и риски или овальность составляет более 0,004 мм, а конусность — более 0,005 мм, уменьшая диаметр на 0,25 мм (табл. 5.12). 21. Осмотрите постель коленчатого вала. Трещины, царапины, забои и риски не допускаются. Установите на место крышки коренных подшипников и измерьте нутромером внутренний диаметр (см. табл. 5.12). 22. Проверьте параллельность упорных буртиков средней коренной шейки: если они непараллельны, коленчатый вал погнут и должен быть заменен. Таблица 5.12. Номинальные и ремонтные размеры коленчатого вала Источник |