Колонки для чери амулет

Содержание
  1. Меняем штатную акустику Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chery A15 , давление в шинах Chery A15 , неисправности Chery A15 , подготовка к зиме Chery A15 , тормоза Chery A15 , масляный фильтр Chery A15 , топливный фильтр Chery A15 , фильр салона Chery A15 , регулировка фар Chery A15 , номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Flagcloud , давление в шинах Chery Flagcloud , неисправности Chery Flagcloud , подготовка к зиме Chery Flagcloud , тормоза Chery Flagcloud , масляный фильтр Chery Flagcloud , топливный фильтр Chery Flagcloud , фильр салона Chery Flagcloud , регулировка фар Chery Flagcloud , номер кузова Chery Qiyun , давление в шинах Chery Qiyun , неисправности Chery Qiyun , подготовка к зиме Chery Qiyun , тормоза Chery Qiyun , масляный фильтр Chery Qiyun , топливный фильтр Chery Qiyun , фильр салона Chery Qiyun , регулировка фар Chery Qiyun , номер кузова Chery Amulet , давление в шинах Chery Amulet , неисправности Chery Amulet , подготовка к зиме Chery Amulet , тормоза Chery Amulet , масляный фильтр Chery Amulet , топливный фильтр Chery Amulet , фильр салона Chery Amulet , регулировка фар Chery Amulet
  3. 8. Меняем штатную акустику
  4. Тюнинг “Чери Амулет” (Chery Amulet): как модернизировать авто?
  5. Chery Amulet — тюнинг на DRIVE2
  6. 1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Чери или как «вправить мозги» китайскому авто
  7. Похожие статьи
  8. Различный тюнинг Чери Амулет, цены
  9. Оптика Чери Амулет
  10. Чип тюнинг двигателя, удаление каталитического наполнителя на автомобиле Чери Амулет
  11. Подвеска Чери Амулет
  12. Решетка радиатора Чери Амулет
  13. Тюнинг экстерьера Chery Amulet
  14. Легкий тюнинг салона Чери Амулет — 20 фото
  15. 5 комментариев на “Легкий тюнинг салона Чери Амулет — 20 фото”
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. 2 Замена бампера на Амулет – придаем авто индивидуальности
  18. Тюнинг Чери Амулет – стайлинг экстерьера
  19. Тюнинг салона Чери Амулет: больше комфорта и практичности

Меняем штатную акустику Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery A15 , давление в шинах Chery A15 , неисправности Chery A15 , подготовка к зиме Chery A15 , тормоза Chery A15 , масляный фильтр Chery A15 , топливный фильтр Chery A15 , фильр салона Chery A15 , регулировка фар Chery A15 , номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Flagcloud , давление в шинах Chery Flagcloud , неисправности Chery Flagcloud , подготовка к зиме Chery Flagcloud , тормоза Chery Flagcloud , масляный фильтр Chery Flagcloud , топливный фильтр Chery Flagcloud , фильр салона Chery Flagcloud , регулировка фар Chery Flagcloud , номер кузова Chery Qiyun , давление в шинах Chery Qiyun , неисправности Chery Qiyun , подготовка к зиме Chery Qiyun , тормоза Chery Qiyun , масляный фильтр Chery Qiyun , топливный фильтр Chery Qiyun , фильр салона Chery Qiyun , регулировка фар Chery Qiyun , номер кузова Chery Amulet , давление в шинах Chery Amulet , неисправности Chery Amulet , подготовка к зиме Chery Amulet , тормоза Chery Amulet , масляный фильтр Chery Amulet , топливный фильтр Chery Amulet , фильр салона Chery Amulet , регулировка фар Chery Amulet

8. Меняем штатную акустику

Колонки Creative с активным сабвуфером, специально для Amulet, смотри фото 1.

К сабвуферу подключается пульт управления, который устанавливается в любом месте салона, смотри фото 2.

Сам сабвуфер устанавливается в нишу (слева или справа) в багажнике и не занимает лишнего места.

Всем, кто хочет иметь в машине качественный звук, за относительно небольшие деньги – стоимость комплекта из 5 колонок плюс сабвуфер

1. Колонки врезать не требуется, так как они уже сделаны в корпусах, размеры которых идеально подходят для Amulet (в штатные места).

2. Не надо покупать дополнительно усилитель, так как сабвуфер активный (с усилителем).

3. На установку требуется минимум усилий и времени.

4. Воровство исключено! Колонки ставятся в штатные места Amulet и не заметны – не привлекают внимание воров.

5. Относительно невысокая цена. Аналогичный автомобильный комплект из 5 колонок с активным сабвуфером будет стоить минимум в 2 раза дороже.

1. Глубокий бас проявляется только на малой и средней громкости. На максимальной громкости есть некое «бубнение», присуще всем сабвуферам.

Изготовление задней полки и установка динамиков (советы владельцев)

Основа – лист фанеры от 16 мм или ДСП от 20 мм. Толще – лучше.

Вариант 1. На щите из фанеры крепятся овалы динамиков заподлицо, поверх наклеивается сетка, чтобы карпет не провисал в диффузоры и обтягивается карпетом, смотри фото 1, 2, 3, 4.

Сетка также продается в магазинах автозвука.

Вариант 2. Бюджетный. На щит наклеивается сверху лист поролона с вырезами под выступающие решетки динамиков. Поверх проклеиваем карпетом.

На самом деле все предельно просто и главное правильно выкроить полку из листа.

Но возникает проблема – необходимо хорошо изолировать объем багажника от салона. Иначе отдача не будет соответствовать вложенным средствам и силам. Поэтому на универсалы и лифтбеки (подобные Amulet) не вижу смысла городить этот огород.

Как подключить сабвуфер (советы владельцев)

Во-первых, убедись в совместимости головного устройства и сабвуфера – у головы должны быть линейные выходы. Если их нет, то надо посмотреть, предусмотрены ли на усилителе сабвуфера высокоуровневые входы. Если их нет, то такая пара не совместима. Если у головы есть линейные выходы – то все решается просто. Покупаешь межблочный кабель нужной длины. На его качестве экономить не рекомендую категорически – цена должна быть не менее $15 за 3-5 м кабеля.

Далее приобретаешь силовой кабель. Его рассчитывают, исходя из мощности усилителя и длины. На активном сабвуфере скорее всего стоит

80-100 Вт (RMS), поэтому покупай силовой кабель 8-го калибра – по нашему стандарту это сечение 8,35-10 кв. мм.

Рекомендации по размеру силового кабеля, скорее всего, приложены к сабвуферу.

Еще нужен предохранитель на

20 А и корпус для него. Кабели, предохранители и корпуса для них обычно продаются там же, где и сабвуферы.

На силовых кабелях можно сэкономить раз в 5-6, если поставить отечественный провод ПГРО, который лучше среднестатистических импортных, но который, к сожалению, трудно достать.

Также еще необходима хорошая клемма с винтовыми зажимами на «+» аккумулятора.

Штатные клеммы аккумулятора рекомендую выкинуть в мусор всем владельцам Amulet.

К «+» аккумулятора подсоединяем отрезок силового кабеля длиной не более 400 мм, на него вешаем предохранитель в корпусе, далее протягиваем силовой кабель через моторный отсек и салон до клеммы «+» усилителя сабвуфера. В моторном отсеке на кабель необходимо одеть такую же гофро — трубку, в какой проложена вся электропроводка машины, и закрепить пластиковыми хомутами или изолентой от колебаний. В салоне можно воспользоваться для дополнительной изоляции гладкой трубкой-кебриком диаметром 8-10 мм.

Силовой кабель на минус усилителя сабвуфера делают коротким – 500-600 мм. Его подсоединяют к любому удобному месту на корпусе авто вблизи сабвуфера. Для этого подойдут места крепления ремней безопасности.

На конце минусового кабеля надо поставить и обжать наконечник с отверстием (из латуни, меди или позолоченный). Под гайку крепления нужна корончатая шайба. Место подсоединения кабеля на корпусе необходимо зачистить до металла.

Межблочный провод прокладываем между передними сиденьями, а силовой кабель вдоль правого порога автомобиля.

Они ни в коем случае не должны проходить параллельно рядом на расстоянии менее 250 мм. Их пересечение допускается только под прямым углом. Иначе в системе будут возникать активные наводки.

Читайте также:  Обереги крест с солнцем

После соединения всех компонентов системы и завершения инсталляции не поленитесь и проверьте звучание аудиосистемы во всех режимах. Еще до того как вы собрали салон автомобиля. Включите все электрооборудование автомобиля: фары, обогрев стекол, аварийную сигнализацию. Возможно, действующие потребители создадут дополнительные помехи для изначально не фонящей системы.

Способы борьбы с активными и пассивными наводками (советы специалистов)

1. СО СТОРОНЫ СИЛОВОГО КАБЕЛЯ – НА МЕЖБЛОЧНЫЙ

Активные наводки чаще всего возникают в результате размещения сигнального межблочного кабеля в магнитном поле силовых кабелей. Это могут быть как кабели аудиосистемы, так и силовые кабели штатной проводки автомобиля. Почему наводка происходит в основном на межблочные кабели? Ответ прост. Амплитуда сигнала в этих кабелях невысокая, обычно порядка 1–2 В. Кстати, красивые обещания производителей вроде горделивого 4V-Preout на головных устройствах сродни обещанным 4х55 Вт мощности встроенного усилителя. Такие значения напряжения магнитола, может, и обеспечивает, но на практике они превращаются в половину обещанного номинала. В такой сигнал несложно «подмешать» пару ложек звукового дегтя в виде высокочастотного писка.

2. КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Реже возникают наводки на кабели подключения акустических систем, их уже можно укладывать недалеко от силовых. Здесь главное правило следующее: если нет возможности помещать их вдали от силовых, то следует размещать эти два вида кабелей по возможности перпендикулярно к друг другу. Таким образом, силовые и сигнальные кабели, ни при каких условиях не должны располагаться параллельно друг другу. Лучше пусть они лежат рядом и пересекаются, чем на расстоянии, но параллельно.

Вторым средством борьбы с наводками на кабели является применение свитых между собой экранированных проводников. Как правило, наиболее дешевые кабели имеют слабую защиту от помех, ограничиваясь лишь использованием витой пары, тогда как в более дорогих конструкциях применен дополнительный защитный экран. Кроме того, следует свивать между собой кабели левого и правого канала. Кстати, по мнению некоторых ведущих производителей кабельной продукции, именно такая конструкция обладает наибольшей помехоустойчивостью относительно моделей, где левые и правые проводники выполнены раздельно.

3. ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Современный автомобиль настолько сильно нашпигован электроникой, что порой никакая конструкция межблочного кабеля не позволяет избавиться от помех. В таком случае выходом может быть экспериментальный подбор трассы, по которой будет проложен проводник, и путь этот может быть весьма необычным. Например, пустить кабель от головного устройства по центральному тоннелю до средней стойки, дальше на крышу, и лишь затем в багажник к усилителю.

4. ОДНА ТОЧКА ИЛИ НЕСКОЛЬКО

Следующая причина возникновения фона – это результат совместной работы всех активных компонентов аудиосистемы, которые питаются из разных точек. Классический пример: головное устройство подключено к штатной проводке, усилитель и активный кроссовер питаются от кабеля, идущего к аккумулятору. Точки подключения минусового кабеля также взяты из разных мест кузова. При таком подключении почти всегда гарантированы шумы и помехи. Правило борьбы простое – все активные компоненты системы следует подключать к единым точкам «плюса» и «минуса». Кроме этого не следует забывать о том, что крепить активные компоненты системы к кузову автомобиля нужно через диэлектрик (обычная фанерная фальшпанель).

Пассивные наводки по природе своей не такие коварные, как активные, и диагностируются достаточно легко. При отключенной аудиосистеме необходимо отсоединить межблочные кабели от усилителя. Если при этом твитеры продолжают издавать назойливый писк, то, вероятнее всего, наводка происходит на пассивный кроссовер, менее вероятно – подвержен влиянию кабель подключения акустических систем. Вполне возможно возникновение наводки при соприкосновении неизолированного кабеля подключения АС с кузовом автомобиля. Подобная проблема устраняется переносом пассивных кроссоверов в другое место или перекладкой кабелей подключения АС.

Другой разновидностью помех в системе является фоновый шум, не зависящий от того, заведен автомобиль или нет. Такой фон чаще всего рожден чрезмерной чувствительностью усилителя. Достаточно ее немного уменьшить при помощи соответствующего регулятора.

Еще одна неприятность, связанная с качеством компонентов системы, может проявляться в виде сильных щелчков при включении или выключении системы. Способов решения проблемы два. Первый способ логичный и простой – замена компонента на заведомо исправный либо замена марки. Если же усилитель дорог сердцу и ушам, можно применить схему раздельного включения усилителей и головного устройства. Если щелчок выдает головное устройство, усилитель следует включать с небольшой задержкой по времени. Сделать это можно с помощью простого реле задержки или раздельного включения усилителя и головного устройства, что очень неудобно для пользователя, но порой является единственным эффективным решением.

Причины возникновения наводок в аудиосистеме весьма разнообразны. Приведенные рекомендации именно рекомендациями и являются. Их не следует применять как догму. Чаще всего борьба с фоном в сложных системах с большим количеством усилителей, мониторов и дополнительных источников будет сводиться к экспериментальному подбору расположения и марки кабелей, к выбору точек питания, изменению схем подключения, вплоть до замены одних компонентов на другие. Выглядит это приблизительно так. Фонящая аудиосистема разбирается, затем собирается за пределами автомобиля, далее происходит пошаговый перенос и установка каждого компонента в машину, затем регистрируется «участник» или этап, на котором появляется фон, после чего принимаются соответствующие меры.

В абсолютно не фонящей системе может вдруг ни с того ни с сего без видимой причины появиться фон, причем достаточно громкий. Не спешите расстраиваться, возможно, в автомобиле просто сильно посажен аккумулятор и в короткий промежуток времени по цепи зарядки протекают сильные токи, вызывая наводки в хорошо сбалансированной системе. Аккумулятор подзарядится в течение короткого времени, обычно 3–5 минут и звучание вновь станет чистым.

Источник

Тюнинг “Чери Амулет” (Chery Amulet): как модернизировать авто?

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Chery Amulet с 1999 года, тюнинг салона, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Chery Qiyun

Chery Amulet — тюнинг на DRIVE2

Народ, пришло время менять передние стойки. Есть мысля поставить полностью с б4. Кто-то уже себе ставил? Какие нюансы, проблемы? С какого б4 ставить так чтоб без переделок? Спасибо!

Менял сегодня прокладку клапанной крышки, и обнаружил, что сломана хрень, которая держит ВВ провода.На время починки соорудил временное решение…Но как известно, нет ничего более постоянного, чем…

Добрый вечер друзья) после установки линз фары приобрели новый красивый дизайн машина стала выглядеть в разы лучше, но спустя пару лет фары по тускнели и красивый вид превратился в противоположный ( д…

Пока длилась “Эпопея…” успел заказать и получить сотенку диодиков smd 3528 белых. Доставка заняла дней 15 (всего две недели… шустро…).Минут за 15 приборка была демонтирована и унесена в квартиру.С…

Ни для кого не секрет что свет сзади у нас честно говоря неочень, особенно если нужно ехать метров 200, а то и более по узким дворам мимо авто извозчиков-инвалидов которые с жиру так бесяться что парк…

Пока токарь работает над проблемой с полуосью, решил от безделья глянуть на передние стойки.Установил газомаслянные стойки (464Н) которые уже больше 2ух лет лежали на полочке стелажа в гараже они не…

циркуляция ож китайцами как всегда нарушена, по заводу на фордах в корпусе термостата стоит подпружиненый шарик- паровой клапан, а в 480 движках его просто нет.Лечиться 2умя хомутами на 10 и клапано…

(Даная доработка была сделана до того як в меня появился бортжурнал, фото процесса изготовление на жаль не будет. Расскажу в крации как все сделал.) Наверняка в многих у вас было такое что нужно вам…

Читайте также:  Что такое узоры обереги

Увидел у человека подобную схему, по его отзывам полтора года уже ездит и всё отлично. А то меня замучала эмульсия под маслозаливной крышкой… Гляну, поможет ли в моем случае )

Не нравились крены, решил поэкспериментировать и получилось очень даже не плохо, в повороты намного комфортнее входить

Сделал давненько…Салонное освещение, одно из слабых мест. Когда в темноте нужно усадить ребенка в автокресло очень неудобно.Поэтому поставил задачу сделать освещение салона для задних пассажиров.О…

Наконец то решил купить сквозные проставки 20мм что бы расширить колею. Бесили утопленые колеса в арке. После установки вид совсем другой, правда на зимних колёсах.))) На летних думаю будет ещё лучше)…

Начитавшись в интернете о пользе снятия небольшого слоя алюминия около дроссельной заслонки, решил сделать аналогичный ход )) Снял немного алюминия в тех местах, где начинает открываться заслонка. Спе…

Все мы знаем что коробка у нас вообще не скоросная и близко с ней не лежала . Зразу после покупки я заметил что не то . Скорость только 120 а уже 4 тыс оборотов . Я очень сильно был расстроен. Думал ч…

Прошлый год мне прошыли блок комфортаshulya85 спасибо большое, очень удобная прошивка, чтоб стекла автоматически подымались при нажатий а не постоянном удерживании, начитавшись инфи https://www.drive…

При разборке потолка сложностей никаких, 10 минут и он уже на улице, картону был не удивлен на потолке, все VAG с таким потолком, ну далее удаление картона, и герметика по максимуму сколько можно срез…

Пару лет назад начал шумить по чуть-чуть машину начал с дверей, внутри вибро на карти войлок, и теперь опять решил продолжить ето дело, купил вибру 4мм на арки и 2 мм на крышу, плюс войлок 2в1 1см тол…

Здравствуйте, товарищи. Задался я целью еще лет пять назад достать на свой Амулет задние фонари старого образца. Они редкие, и даже очень. Производились они фирмой TYC и ставились в Поднебесной на авт…

Мой вариант перехода на здт и походу самый не дешёвый. Зато болт-он.Была куплена балка от Толедо с ЗДТ, но так как там конусные подшипники, что не очень хорошо, начал изучать варианты! Их очень много…

Как то давно я наткнулся на драйве на раздвоеный выхлоп на муле. Если честно не помню у кого, но вроде как парень с Дагестана. И вот в эти выхи решили с отцом заморочится) уж очень попка понравилась у…

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Чери или как «вправить мозги» китайскому авто

Чтобы ваша машина наконец-то избавилась от насмешек со стороны водителей более известных автомобилей, потребуется не так уж много. Первым шагом на пути к улучшению станет самостоятельный чип-тюнинг. С его помощью вы добьетесь значительной прибавки в мощности, повысите крутящий момент, да еще и снизите расход топлива. Кроме того, ваш Chery перестанет дергаться после переключения со третьей на четвертую передачу, а также пропадут потери в скорости при включении кондиционера в салоне.

Чтобы перепрошить ЭБУ своими руками, необходимо приобрести оригинальный K-Line адаптер, программу Chiploader и новую прошивку. Для заводских ЭБУ Chery оптимальным вариантом станут прошивки от Paulus, выпущенные в 2014–2015 гг. Также для работы потребуется ноутбук с Windows XP.

Чери Амулет с перепрошитым ЭБУ

Похожие статьи

Выполнять чип-тюнинг можно и без демонтажа блока управления мотором Амулет. Сначала снимаем защитную панель под рулевым колесом Чери и подключаем к блоку K-Line адаптер. Далее оставляем ЭБУ и переходим к установке программ на ноутбук. Прошивку пока оставляем нетронутой и устанавливаем программу Chiploader. Далее подключаем адаптер к ноутбуку, заводим двигатель Амулет и ждем, когда компьютер считает ЭБУ. На дисплее должна появиться папка с данными о блоке. Открываем папку и ищем файл .bin. Далее открываем архив скачанной ранее прошивки для чип-тюнинга, выбирая в качестве конечной папку с ЭБУ. В это время сработает Chiploader, который предложит настроить систему.

Специалисты советуют обратить внимание на тормозную систему, двигатель и трансмиссию Chery. Переместите бегунки, отвечающие за эти элементы максимально вправо. Топливную систему лучше не трогать – после чип-тюнинга она автоматически начнет потреблять меньше топлива.

После калибровки настроек нужно согласиться с предупреждениями программы, после чего перепрошивка запустится автоматически. Ждем примерно 10 минут и как только ноутбук оповестит об окончании копирования, необходимо снова завести мотор Чери. Прогреваем двигатель Amulet 15 секунд, снова выключаем его, после чего повторно заводим мотор. После проделанного чип-тюнинга вы увидите, как прибавила в мощности ваша машина и как улучшилась ее динамика, как в городе, так и в загородной черте.

Различный тюнинг Чери Амулет, цены

Начать апгрейд следует с поклейки пластиковых обвесов по периметру бамперов, порогов, колесных арок. Цена комплекта на Чери Амулет от 4700 рублей.

Перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить рабочую поверхность растворителем (ацетоном) с целью качественного прилегания полимера. Просушите, удалите грязь, пыль, конденсат, после чего тонким слоем нанесите слой силиконового клея. Прижмите пластиковый обвес и удерживайте его в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

Оптика Чери Амулет

На передние фары монтируют «ангельские глазки». Так званые реснички скорее носят визуальный эффект, нежели практический. Процесс установки состоит из следующих этапов:

  • тщательная очистка стекла от грязи, обезжиривание;
  • поклейка пластиковых ресничек на двусторонний скотч;
  • установка галогеновых ламп по цвету.

Задние фонари Чери Амулет оклеивают светодиодной лентой с внутренней стороны. Цена «ресничек» на передние фары от 450 рублей за пару, светодиодная лента на задние фонари от 900 рублей.

Чип тюнинг двигателя, удаление каталитического наполнителя на автомобиле Чери Амулет

Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:

  • корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
  • удаление штатного катализатора (наполнителя);
  • замена силового более мощным.

Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.

Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:

  • демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
  • вырезание сварочным аппаратом катализатора;
  • вваривание металлической гофры (болванки);
  • установка участков выхлопной системы на штатное место;
  • вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.

Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.

Подвеска Чери Амулет

Штатный механизм рулевого управления не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.

Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «Short 2.5D», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.

Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Чери Амулет от 6500 рублей в оригинальном исполнении, или 4500 рублей за качественные аналоги.

Чтобы заменить рулевую рейку понадобится:

  • набор автомобильных инструментов;
  • молоток, зубило, лопатка;
  • далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
  • демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
  • выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
  • вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
  • собираем детали в обратной последовательности.

По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.

Решетка радиатора Чери Амулет

Штатная решетка радиатора практична и эффективна при систематической эксплуатации машины «в естественных условиях». В случае частой езды в режиме «старт — стоп» обдува радиатора недостаточно. Может повыситься рабочая температура силового агрегата, что приведет к закипанию антифриза.

Для «спортивных» режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.

Читайте также:  Амулет для близнецов от порчи

Цена оригинальной решетки радиатора на Чери Амулет от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, «спортивный» вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.

Перед покупкой обязательно консультируйтесь со специалистами СТО, автомагазинов на предмет совместимости деталей.

Тюнинг экстерьера Chery Amulet

Многие любители и тюнинг-ателье прибегают к доработке и изменению внешнего вида автомобиля Amulet при помощи использования навесного оборудования как: спойлер, бампера, обвесы, выхлопные трубы, видоизменённый капот, колёса (резина, диски) и несомненно оптика. Также стоит отметить красочные работы аэрографию, покраску и визуальные эффекты.

Легкий тюнинг салона Чери Амулет — 20 фото

admin | 23 марта, 2008

Тюнинг салона Чери Амулет от Марины — участницы форума Чайнамобил.ру. В результате модернизации в салоне Amulet были установлены новые чехлы на сиденья, перетянут руль и рычаг КПП, заменена обшивка дверей; автомобиль был снабжен новым подлокотником. Все фото масштабируемы.

1) Салон Амулета до модернизации:

2)Процесс замены дверных вставок:

3) После тюнинга:

Теги: Chery Amulet, Фото | 5 комментариев »

Число просмотров страницы – 60 373

5 комментариев на “Легкий тюнинг салона Чери Амулет — 20 фото”

  1. nikerson:
    17 октября, 2008 at 13:22

ну действительно легкий тюнинг а вот что такого ты хотел показать на дверях а тарпеда симпотно смотриться

scorp:
18 августа, 2010 at 13:10

Данис:
6 января, 2011 at 11:46

А че там на двери висит? подстаканник?(предпоследнее фото)

Колян:
12 апреля, 2011 at 0:13

Прикольный подлокотник!Где бы взять в Тюмени?В дальних поездках пригодилось бы.

Серёга:
28 мая, 2012 at 18:24

на двери обшивку с толедыча по искал бы она удобнее и смотриться по прикольней

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

2 Замена бампера на Амулет – придаем авто индивидуальности

Изменение внешнего вида Чери начинается с замены переднего и заднего бампера. Для этого можно потратить тысячи рублей и часы своего времени, но так и не найти подходящую конкретно для вас деталь. А можно пойти другим путем и изготовить бампер для Amulet самостоятельно. Для этого нам потребуется:

Для начала необходимо полностью демонтировать штатный передний бампер Chery. После этого осматриваем кузов и если некоторые его части начали ржаветь, то эти куски необходимо обрезать. Далее очищаем поверхность, сушим и обезжириваем ее. После этого наносим на металлические части кузова пенофол.

Тюнинг бампера Chery

Следующим этапом станет работа с монтажной пеной. Нам потребуется аккуратно нанести ее на кузов Амулет. Слой должен быть достаточно толстым, чтобы мы могли уверенно вырезать бампер нужной нам формы. Пока пена будет сохнуть, необходимо нарисовать приблизительный эскиз нашей детали. Укажите на бумаге размеры и диаметр всех отверстий и элементов новой запчасти для Amulet.

Последней стадией будет вырезание бампера. Берем острый нож и аккуратно проделываем отверстия, соблюдая эскиз. Главное при этом – строго соблюдать симметричность элемента, отверстия не должны быть меньше или больше друг друга. Как только вы закончите с вырезанием, можете сразу приступать к нанесению стекловаты и смолы. В конце красим деталь.

Тюнинг Чери Амулет – стайлинг экстерьера

Это одна из наиболее популярных услуг в тюнинг-салонах. Всем нам время от времени хочется что-то изменить в своем автомобиле, сделать его более ярким и заметным, уникальным. Для Чери Амулет предусмотрено несколько интересных деталей, которые смогут изменить стиль этого автомобиля.

В первую очередь, можно провести тюнинг бампера Чери Амулет. На рынке предлагается несколько интересных вариантов с воздухозаборниками причем как передних, так и задних обвесов. Придать больше спортивности и брутальности можно за счет обновления радиаторной решетки. На рынке можно найти массу вариантов, в том числе с хромированным покрытием. Для идентификации автомобиля можно приобрести несколько доработанный фирменный логотип.

Интересным решением для стайлинга этого автомобиля является установка специального дефлектора на капот, который не только улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, но и препятствует попаданию грязи и иных частиц с дороги на капот.
К преимуществам установки такой детали можно отнести, к примеру, то, что дефлектор способствует стеканию воды. Она не скапливается в конструктивных элементах автомобиля. Что касается установки, она производится без сверления и это еще один плюс использования такой детали.

Помимо капота, дефлекторы можно устанавливать также и на окна. Они позволяют избежать попадания в салон грязи и брызг. К тому же, такие элементы преображают внешний вид автомобиля. В процессе стайлинга кузова иногда добавляют жабры и иные функциональные отверстия, которые преобразят внешний вид Чери Амулет. Еще одна интересная деталь, способная преобразить внешний вид вашего Чери Амулет – расширитель колесных арок. Этот элемент дизайна придаст машине больше динамизма и спортивности. При этом, он выполняет не только эстетическую, но и практическую функцию, обеспечивая защиту от коррозии.
С помощью подкрылков, разработанных специально для этой модели можно повысить уровень шумоизоляции, а также защиты пространства колесных ниш.

Одна из самых броских деталей экстерьера – колесные диски. В заводской комплектации к автомобилю поставляются железные. Если вы хотите сэкономить, можно приобрести комплект колпаков. Но лучше, конечно же, менять диски на литые. Причем вовсе не обязательно следить за размером. Возможна установка дисков большего радиуса при условии расширения колесных арок.
Популярность светодиодной подсветки под автомобилем постепенно проходит, но все еще пользуется спросом среди автовладельцев. Такая деталь поможет придать больше выразительности машине в темное время суток.

Тюнинг салона Чери Амулет: больше комфорта и практичности

При стайлинге салона, многие обращают внимание на обшивку. В заводской комплектации она стандартная, а материалы среднего качества. Поэтому перетяжка сидений и дверных панелей в автомобилях этой модели пользуется высоким спросом.

Можно заказать сидения и дверные накладки одного цвета причем как из ткани, так и из кожи (большой популярностью пользуются различные виды искусственной кожи). Возможны также цветовые сочетания – все зависит исключительно от вашей фантазии.
Если штатные сидения вас по какой-то причине не устраивают, можно приобрести кресла Rekaro или других производителей.
Тюнинг салона Чери Амулет – это также некоторые изменения водительского места. К примеру, вместо штатного рулевого колеса устанавливают более спортивное с тремя лучами. Дополнительно, рулевое колесо может быть обшито кожей.

Создать неповторимую атмосферу в салоне позволит светодиодная подсветка приборной панели и пространства для ног. Кстати, в процессе стайлинга, некоторые автолюбители предпочитают менять штатную приборную панель на более спортивную. Очень интересно смотрится панель, выполненная в виде глубоких колодцев. Она существенно преображает салон автомобиля.
Что касается центральной консоли, здесь возможны различные вставки из пластика или кожи. Можно также заменить штатную магнитолу на что-то более мощное. Это относится и к динамикам.

Некоторые операции можно выполнить самостоятельно. Но если вы собираетесь заняться тюнингом Чери Амулет всерьез, лучше обращаться в специальные центры, где специалисты подберут для вас наиболее приемлемые и интересные варианты.
Возможен заказ индивидуального тюнинга и стайлинга для вашего автомобиля. В этом случае, вам подготовят проект и просчитают общую стоимость всех операций с запчастями.

Источник

Оцените статью