Коккури доска для гаданий

“Коккури-Сан, Koккури-Сан, скажи мне дату моей смерти?”

Две японские девушки, затаив дыхание следили, как монетка в 10 йен скользит по листу бумаги, медленно выдавая ответ.

«Коккури-Сан» – это страшная японская игра, которая явилась ответом на игру «Доска-Оуджа», в которую играли во всех классных комнатах страны восходящего солнца, на протяжении многих лет. Игра стала так распространена в Японии, что это вызвало истерию в Средствах Массовой Информации, и игру официально запретили в школьных заведениях.

Игра «Доска-Оуджа» потенциально опасна, потому что, играя в неё, можно случайно вызвать демона, а также некоторые люди могут стать одержимы. Игра «Коккури-Сан» намного менее опасна, так как дух вызываемый в ней, это шаловливый дух из синтоистской религии.

Koккури-Сан – это имя духа, который вызывается во время игры и дает ответы. Это дух животного, которое представляет собой смесь лисы, собаки и енота. Кок = кицунэ (лиса), Kу = ину (собака), и Ри = Тануки (енот). Лиса ассоциируется как с обманщиком, так и с учителем; собака — с верностью и защитой, а енот с озорством, но и с удачей. Все эти качества сочетаются в Koккури-Сан.

Молодые люди задают много вопросов, типа: “Koккури-Сан, кто любит меня?” Или “Koккури-Сан, стану ли я богатым и знаменитым?”,- Но только помните, что есть некоторые вопросы, на которые лучше не знать ответа.

Чтобы играть в Koккури-Сан, необходимо не менее двух человек, лист бумаги, ручка и монетка.

Шаг 1: Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте «тории» — традиционные японские ворота, верхняя часть которых должна быть красной. Написать “ДА” и “НЕТ” по обе стороны от тории. Под ними написать один ряд чисел (от 0 до 9) и три ряда букв (от А до Z).

Шаг 2: Откройте окно или дверь, чтобы Koккури-Сан мог войти в комнату. Тории представляет собой ворота в синтоистский храм, и дух будет входить и выходить через них.

Шаг 3: Поместите монету на красную линию тории. Каждый, кто участвует в игре, должен положить указательный палец на монету.

Шаг 4: Вызовите духа, сказав: “Koккури-Сан, Koккури-Сан, если ты здесь, пожалуйста, перемести эту монету”.

Шаг 5: Вы можете задать Коккури-Сан любые вопросы. Он будет двигать монету, чтобы ответить.

Шаг 6: Чтобы закончить игру, вы должны попросить: Koккури-Сан, Koккури-Сан, пожалуйста, возвращайся домой”. Монетка передвинется на “ДА”, а затем остановится на красной линии тории.

Шаг 7: Если вы уверены, что Коккури-Сан ушел, вы должны уничтожить бумагу. Порвать лист на куски или сжечь его. Кроме того, необходимо использовать монету, которую вы использовали до конца следующего дня.

ВНИМАНИЕ: Koккури-Сан – это не опасная игра, и это прекрасная альтернатива игре “Доска-Оуджа”. Тем не менее, мы не рекомендуем вам играть в неё. Многие люди могут расстроиться и впасть в депрессию, если получат ответы, которые им не понравятся. Также помните, что Коккури-Сан – это дух-озорник, и он может соврать вам.

Новость отредактировал Humanoid Girl — 23-02-2013, 01:27

Источник

КОККУРИ САН. ВЫЗОВ ДУХА.

IPSISSIMUS

Administrator

Коккури-Сан – это страшная японская игра ритуал, которая явилась ответом на игру Доска-Оуджа, в которую играли во всех классных комнатах страны восходящего солнца, на протяжении многих лет. Игра стала так распространена в Японии, что это вызвало истерию в Средствах Массовой Информации, и игру официально запретили в школьных заведениях.

Игра Доска-Оуджа потенциально опасна, потому что, играя в неё, можно случайно вызвать демона, а также некоторые люди могут стать одержимы. Игра Коккури-Сан намного менее опасна, так как дух вызываемый в ней, это шаловливый дух из синтоисткой религии.

Koккури-Сан – это имя духа, который вызывается во время игры и дает ответы. Это дух животного, которое представляет собой смесь лисы, собаки и енота. Кок = кицунэ (лиса), Kу = ину (собака), и Ри = Тануки (енот). Лиса ассоциируется, как с обманщиком, так и с учителем, собака с верностью и защитой, а енот с озорством, но и с удачей. Все эти качества сочетаются в Koккури-Сан.

Молодые люди задают много вопросов, типа: “Koккури-Сан, кто любит меня?” Или “Koккури-Сан, стану ли я богатым и знаменитым?”,- Но только помните, что есть некоторые вопросы, на которые лучше не знать ответа.

Чтобы играть в Koккури-Сан, необходимо не менее двух человек, лист бумаги, ручка и монетка.

Читайте также:  Хочет меня вернуть бывший гадание

Шаг 1: Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте «тории», традиционные японские ворота, верхняя часть которых должна быть красной. Написать “ДА” и “НЕТ” по обе стороны от тории. Под ними, написать один ряд чисел (от 0 до 9) и три ряда букв (от А до Z).

Шаг 2: Откройте окно или дверь, чтобы Koккури-Сан мог войти в комнату. Тории – представляет собой ворота в синтоистский храм, и дух будет входить и выходить через них.

Шаг 3: Поместите монету на красную линию тории. Каждый, кто участвует в игре, должен положить указательный палец на монету.

Шаг 4: Вызовите духа, сказав: “Koккури-Сан, Koккури-Сан, если ты здесь, пожалуйста, перемести эту монету”.

Шаг 5: Вы можете задать Коккури-Сан любые вопросы. Он будет двигать монету, чтобы ответить.

Шаг 6: Чтобы закончить игру, вы должны попросить: Koккури-Сан, Koккури-Сан, пожалуйста, возвращайся домой”. Монетка передвинется на “ДА”, а затем остановится на красной линии тории.

Шаг 7: Если вы уверены, что Коккури-Сан ушел, вы должны уничтожить бумагу. Порвать лист на куски или сжечь его. Кроме того, необходимо использовать монету, которую вы использовали до конца следующего дня.

ВНИМАНИЕ: Koккури-Сан – это не опасная игра, и это прекрасная альтернатива игре “Доска-Оуджа”. Тем не менее, мы не рекомендуем вам играть в неё. Многие люди могут расстроиться и впасть в депрессию, если получат ответы, которые им не понравятся. Также помните, что Коккури-Сан – это дух-озорник, и он может соврать вам.

Вот несколько видов листов досок системы вызова духа Коккури-Сан,
но вы можете сделать ее для себя на любом языке и алфавите,
который вам приемлем. Главное не забывайте иероглиф врат.

Светлана 34

Well-Known Member

IPSISSIMUS

Administrator

Призвание духов ёкаев — «лисы (кицунэ), собаки (ину) и барсука/бобра (тануки)» — дословно. Это духи природы 3-го класса.
Но прежде всего, подразумевается вызывание духа кицунэ.
Довольно часто упоминается в мистических аниме, но обряд реальный.

Это японский вид гадания с таблицей из разряда «руки двигаются сами и пишут всякую ересь», но относятся к нему очень серьезно.

Появилось оно в 1884 году, возможно, распространилось с Запада, некоторые считают из Китая, некоторые, что из Америки.

В 1970-е гг. эта «игра» сильно распространилась в японских школах, непременно сопровождаясь какими-нибудь несчастными случаями, типа внезапные изменения личности гадающих, желание покончить с собой или убивать людей, отсюда и ее дурная слава и директора с родителями настоятельно запрещали и запрещают детям заниматься этим.
Судя по наличию на таблице изображения тории (ворот), которые рисуются последними, — это обряд, близкий синтоизму, что подвергает под сомнение обе версии возникновения, ибо в Китае – буддизм, а в Америке…, хотя всякое возможно.

Листы вызова имеют слова: «Да» (хай) はいили «Абсолютно» (дзэн) 然、 «Нет» (ийе) いいえ или 否 (ия) – справа; «Женщина» (онна) 女и «Мужчина» (отоко) 男 — слева от ворот тории (мужчина и женщина могут отсутствовать, если их нет, то «да» и «нет» пишут по бокам тории).

Тории обозначают вход в потусторонний мир, японцы верят, что души умерших уносят с собой птицы, которые обитают на них. И, эти врата позволяют общаться как с умершими, так и с духами, демонами и богами.
Под воротами может присутствовать закрашенная точка (как на флаге Японии), слева от него цифры от 0 до 4, справа с 5 до 9 (могут быть справа или снизу слева направо).
Под ними хирагана в алфавитном порядке годзюон справа налево.
Затем, дождавшись сумерек или просто задернув шторы, гадающие (часто трое), выключают все электричество, кладут лист на стол, на тории — монетку (10 йен), садятся вокруг, указательные пальцы ставят на монетку и читают заклинание вызова:
コックリさん、コックリさん、どうぞおいでください!
(Коккури-сан, Коккури-сан, додзо ойдэ кудасай!)
Коккури-сан, Коккури-сан, появись пожалуйста!

もしおいでになられましたら『はい』へお進みください!
(Моши ойдэ ни нарарэмащтара «хай» э о-сусуми кудасай!)
Если ты здесь, то пожалуйста, переместись на слово «да»!

После этого, по идее, монетка должна сдвинуться на иероглиф «Да», после этого задают вопросы (про любовь, будущее и т.п.), пальцы/монетка перемещаются по алфавиту, создавая ответы.

После каждого вопроса, монетку «возвращают» на исходное место (тории) со словами:

鳥居の位置までお戻りください!
(Тории но итимадэ о-модори кудасай!)
Пожалуйста, вернись на расположение ворот!

Чтобы завершить обряд и отпустить духа, говорят следующее:
っくりさん、こっくりさん、どうぞおもどりください!
(Коккури-сан, Коккури-сан, додзо о-модори кудасай!)
Коккури-сан, коккури-сан, возвращайся, пожалуйста, обратно!)

Или вот так:
コックリさん、ありがとうございました。お離れ下さい!
(Коккури-сан, аригато годзаимащта. О-ханарэ кудасай!)
Коккури-сан, спасибо большое. Оставь нас пожалуйста!

Монетка, снова должна дать согласие на уход духа, переместившись на «Да», а вот если «Нет», то про то и многие аниме и ужастики сняты Х).

Читайте также:  Как сделать кости для гадания

Если же все благополучно, то бумага сжигается или рвется на 48 кусков, а монетку нужно кому-нибудь отдать (расплатиться в магазине, например, так или иначе передача кому-то, классическая цепная реакция проклятия) в этот же день или в течение 3-х – по другой версии, если не удалось очищают ее солью и, конечно, запрещается об этом говорить. ​

Источник

Японские вызывалки: Коккури-Сан

Игра Коккури-Сан — это японский аналог столоверчения (спиритического сеанса).

В 1970-е гг. эта «игра» стала очень популярной в японских школах, но из-за несчастных случаев и резких изменений психики гадающих — ее запретили и запрещают до сих пор.

Например, у гадающих возникали внезапные изменения личности, желание покончить с собой или убивать людей. отсюда и пошла дурная слава этой игры.

Koккури-Сан – это имя духа, который вызывается во время игры и дает ответы.

Это дух животного, которое представляет собой смесь лисы, собаки и енота. Кок = кицунэ (лиса), Kу = ину (собака), и Ри = Тануки (енот).

Лиса ассоциируется как с обманщиком, так и с учителем; собака — с верностью и защитой, а енот с озорством и удачей. Все эти качества сочетаются в Koккури.

Хотя, обычно Коккури использовали для проклятий, поэтому даже не знаю к какой стороне его отнести.

Судя по наличию на таблице изображения тории (ворот), которые рисуются последними, — это обряд, близкий синтоизму. Тории обозначают вход в потусторонний мир, японцы верят, что души умерших уносят с собой птицы, которые обитают на них. И, эти врата позволяют общаться как с умершими, так и с духами, демонами или богами.

Простой вариант таблицы:

В этом варианте, листы вызова имеют слова: «Да» или «Абсолютно», «Нет» – что рисуются справа; «Женщина» и «Мужчина» — слева от ворот тории (мужчина и женщина могут отсутствовать, если их нет, то «да» и «нет» пишут по бокам тории).

Под воротами может присутствовать закрашенная точка (как на флаге Японии), слева от него цифры от 0 до 4, справа с 5 до 9 (могут быть справа или снизу слева направо). Под ними хирагана в алфавитном порядке годзюон справа налево.

В сложном варианте, хирагана записывается вокруг 2-х иероглифов: М+Ж,

4-х направлений: низ, верх, лево, право;
4-х сторон света: восток, запад, юг, север;
4-х этапов развития человека: рождение, старость, болезнь, смерть;
4-х противоположностей: тень, свет, внутреннее, внешнее;

цифры от 0 до 9, и 3 иероглифа – убийство, проклятие, причина.

В углах круга – справа налево: маленький, большой, дружба и любовь, себе и другим.

Сверху: ворота тории, а также слова — нет и да.

Дождавшись сумерек или просто задернув шторы, гадающие (часто трое), выключают все электричество, кладут лист на стол, на тории — монетку (10 йен).

Примечание: вместо 10 йен можно взять любую другую монетку, например 5 рублей. Тут без разницы, это все равно что гадание с блюдцем. Только вместо блюдца используется монетка.

. садятся вокруг, указательные пальцы ставят на монетку и читают заклинание вызова: Коккури-сан, Коккури-сан, появись пожалуйста!

Затем говорят: Если ты здесь, то пожалуйста, переместись на слово «да»!

После этого, по идее, монетка должна сдвинуться на иероглиф «Да», после этого задают вопросы (про любовь, будущее и т.п.), пальцы/монетка перемещаются по алфавиту, создавая ответы.

После каждого вопроса, монетку «возвращают» на исходное место (тории) со словами: Пожалуйста, вернись на расположение ворот!

Чтобы завершить обряд и отпустить духа, говорят следующее: Коккури-сан, Коккури-сан, возвращайся, пожалуйста, обратно!

Или вот так: Коккури-сан, спасибо большое. Оставь нас пожалуйста!

Монетка, снова должна дать согласие на уход духа, переместившись на «Да», а вот если «Нет».

Если же все благополучно, то бумага сжигается или рвется на 48 кусков, а монетку нужно кому-нибудь отдать (например, расплатиться в магазине) в этот же день или в течение трех дней. Если отдать монетку не удалось, то ее очищают солью.

Источник

Киногад

Все, что вы хотели знать о кино…

Аниме и Клише: Коккури-сан — японская доска для гадания

Люди любят пугаться, и люди любят пугать — так уж повелось с давних времен и продолжается до сих пор, несмотря на все научные достижения. Страх смерти не уходит из нашей жизни, а с ним и любопытство к тому, что лежит за чертогами небытия.

Интерес человечества к потустороннему проявляется ярче всего в творчестве. В литературе, музыке, кино и живописи. И конечно, японское искусство тоже не осталось в стороне от мрачных запретных тем, регулярно обращаясь ко всяческой чертовщине, мистике, народным мифам и даже городским легендам, чтобы потрепать нервишки зрителям или, наоборот, высмеять известные всем суеверия.

Читайте также:  Гадание что меня ждет с ним сегодня

Среди последних много странных убеждений, касающихся колдовской силы, заключенной в обычных предметах. Например, многие всерьез считают, что доска с нанесенными на нее символами, если соединить их в правильном порядке, может вызывать души умерших. Зачем это делать? Чтобы пообщаться с покойными родственниками, узнать о своем будущем или попросить их сделать что-то очень очень плохое…

На Западе такие спиритические дощечки зовутся «уиджи» (древние египтяне обозначали этим словом удачу). Первый коммерческий вариант был запатентован американцем Элайджей Бондом еще в конце XIX века, но свое наибольшее распостранение доски получили во времена Первой Мировой войны, что неудивительно, учитывая какой урожая собирала «старуха с косой» в ту эпоху.

В Японию подобное увлечение привезли в 1884 году американские моряки. Правда, тогда с обычными досками в стране была напряженка и вместо них игроки в «уиджи» использовали три набора круглых контейнеров для риса. Эти сложенные друг на друга контейнеры постоянно шатались и наклонялись, что описывалось как «Kokkuri, kokkuri to katamuku» («Наклоняясь, они наклоняются»).

Со временем название заменилось именами духов животных, которые призваны отвечать на вопросы игрока; кицунэ (ко), собаки (ку) и тануки (ри). И гадальная доска получила свое официальное прозвище — «Коккури-сан»(コックリさん).

Сегодня также в ходу и другие названия, как «Купидон-сан», «Киракира-сама», «Ангел-сама» и «Дух-хранитель». Однако «Коккури-сан» остается самым главным.

Какое-то время эта была забава для обеспеченных слоев населения, но в 1970 году вышла манга «Ushiro no Hyakutarou» авторства Дзиро Цуноды, которая изображала персонажей, играющих в «Коккури-сан», и благодаря этому игра быстро стала популярной среди учеников начальной и средней школы.

За многие десятилетия появились различные вариации игры и ее правил. Вызванный дух не обязательно должен был быть кем-то знакомым. Это мог быть мертвый ребенок, ангел или вообще любое существ из иного измерения. Однако всегда было важно следовать правилам, иначе, как считалось, это могло привести к проклятию игроков, а в крайних случаях — к их смерти.

Как же все-таки гадают на такой доске? На самом деле доска вовсе не обязательный атрибут. Для игры вам понадобятся всего четыре вещи: чистый лист бумаги, ручка, монета номиналом в 10 иен и письменные стол.

    Вы начинаете с того, что пишете на листе слова «Да» и «Нет», а затем рисуете между ними ворота храма. Под этим всем выписываете японский алфавит и цифры от одного до десяти.

Два или три человека собираются вокруг стола и кладут монету в 10 иен на бумагу. Дальше все кладут указательный палец на монету и начинают звать Коккури-сана.

Игроки кричат: «Коккури-сан, Коккури-сан, пожалуйста, придите. Если вы здесь, скажите «Да», — и монета в 10 иен начнет двигаться.

Вы задаете вопросы, на которые хотите получить ответы. Монета переместится от одного иероглифа к другому, пока не будет получен ответ.

После ответа на вопрос игроки восклицают: «Пожалуйста, вернитесь к воротам храма», — и монета двинется к ним.

Закончив задавать вопросы, вы заканчиваете игру, прося: «Коккури-сан, Коккури-сан, пожалуйста, уходите». Как только монета переместится на «Да», а затем вернется к воротам храма, игроки заканчивают сеанс, говоря «Спасибо».

Несколько важных замечаний:

  • Никогда не играйте в игру в одиночку.
  • Никогда не играйте в игру шутки ради.
  • Старайтесь не играть, если вы напуганы или психически неуравновешены.
  • Коснувшись монеты пальцем, не отпускайте ее.
  • Вы не можете перестать играть на полпути.
  • Если Коккури-сан не вернется к воротам, продолжайте просить его, пока это не произойдет.
  • Разорвите лист бумаги на 48 маленьких кусочков в течение одного дня после игры и обязательно потратите монету в 10 иен в течение следующих трех дней.

А иначе… Ну это зависит уже о широты фантазии людей, принимающих подобные увлечения за чистую монету. Многие играют в Коккури-сана просто для удовольствия ,ведь это довольно-таки занятное увлечение для компании друзей. Но были и печальные инциденты, особенно на заре популяризации игры, когда она приводила к нервным срывам и расстройствам. В конце семидесятых годов прошлого века ходили слухи о том, что некоторые дети даже сходили с ума и попадают в больницу. Кто знает, может кому-то действительно удавалось призвать нечто плохое и поплатиться за это…

В любом случае, будьте осторожны со своими желаниями — они, порой, исполняются.

Источник

Оцените статью