- Клапан pcv чери амулет
- Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Сепаратор. Эксперимент завершён. Результаты
- Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
- Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
- Клапан вентиляции картерных газов (PCV) 473H-1014110 Chery
Клапан pcv чери амулет
Чери Амулет. Обильные картерные газы : причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
-Прорыв газов в картер
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— повышенный расход масла
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
Источник
Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Сепаратор. Эксперимент завершён. Результаты
Немногим ранее (около полутора месяцев назад) я провел некоторую доработку системы отвода картерных газов www.drive2.ru/l/3197354/ . Пришло время определиться с результатами.
Итак, сказать, что произошло то, чего я ожидал не могу, результат не достигнут. Но и сказать, что всё это бестолку тоже нельзя, т.к. некий результат виден.
На фото ниже видно, что конденсат беспрепятственно выходил из сепаратора наружу через трубку.
Вот сам сепаратор с рассверленным отверстием.
Теперь… я постучал им традиционно по бордюру, чтобы вытряхнуть всё, что там есть, вот результат
За более чем полтора месяца это не много. Также наряду с ЭТИМ, там был сам конденсат (вода).
Фильтр, идущий с верней части сепаратора в дроссельный отсек абсолютно чистый — ни конденсата, ни жёлтой гадости в нём нет.
Возможно, для оптимизации работы необходимо слегка наклонить сепаратор в сторону слива, чтоб это все там не застаивалось.
Ещё есть опасение, чтоб зимой эта вся конструкция не замёрзла…
Кто что скажет в целом по результатам эксперимента? Стоило оно того или нет? Может ещё доделать чего? :)))
Спасибо, что читаете и комментируете, не забываем ткнуть кнопку внизу :)))
ДОПОЛНЕНИЕ (27 октября 2014)
Ещё летом дополнительно была рассверлена дырочка сливная в корпусе воздушного фильтра.
Заехал на шиномонтаж сегодня. Пока стоял, под правой фарой (пассажирская сторона) капала вода. Обычная прозрачная вода. Начал думать — откуда… потом понял — из сепаратора! Значит, работает система )))
Источник
Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.
Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.
Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.
Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.
Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.
Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.
Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.
Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:
- Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
- Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
- Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
- Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
- Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.
- По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
- Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
- Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.
- А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
- Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
- Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
- Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
- По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.
- Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.
- Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
- Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
- В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
- Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
- Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.
Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.
Источник
Клапан вентиляции картерных газов (PCV) 473H-1014110 Chery
Марка | Chery |
Артикул | 473H-1014110 |
Инфо | МСК1 |
Срок | 1 день |
Наличие | 78 шт. |
- Доставка
- Гарантия
- Автосервис
- Доставка курьером по Москве — 500 руб.
- Доставка по России почтой или транспортной компанией
- Самовывоз: г.Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 1, корп.2
Записаться на ремонт
Насос водяной (помпа) 1,8 Тигго «Kimiko»
Ступица задняя в сборе (под ABS / без датчика) «Фирма Iberis»
Кольцо сепаратора сцепления стопорное «Фирма Vag»
Сепаратор сцепления «Фирма Jp»
© kitzap.ru,
2008 — 2021
Все права защищены
Режим работы
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 15:00
ВС — выходной
Тел: +7 (495) 509-20-70
+7 (926) 622-89-48
Email: info@kitzap.ru
Skype: kitzap.ru
117545, г. Москва, ЮАО, 1-й Дорожный проезд , дом 1 корпус 2
Источник