Ккс амулеты для змеиного глаза

Ккс амулеты для змеиного глаза

. Итак! Мы выходим из дома Лесного дьявола, поговорив с ним о капитане Хоуке, и тут к нам подбегает его жена — Даниэль! Кто играл в Корсары 2 будет немного удивлен тому как она изменилась. Она расскажет нам о человеке, который последним общался с ее пропавшим безвести мужем — шамане Змеином глазе. Держим путь к нему — причаливаем в бухте Аматике и идем в джунгли всегда держась левой стороны. У подхода к поселку мы увидим странного идола. Но вот мы добрались, вошли в хижину шамана, и поговорили с ним. Он расскажет что в полночь идол станет золотым и откроет нам на час телепорт черт знает куда. Но в момент перемещения идол схавает наши силы и чтоб нам не сдохнуть нужно специальное зелье Команчей. Это зелье нужно купить у шамана, но только за три амулета (выставляются рандомно). Амулеты можно заказать в трех местах:

— Заказать у смотрителя маяка на Гваделупе

— Заказать у смотрителя маяка Сантьяго

— Заказать у смотрителя маяка в Картахене

Итак! Мы обменяли амулеты на зелья. В полночь идем к идолу — он и правда золотой! Жмем английскую «Т» и телепортируемся.
Мы телепортируемся на мифический остров справедливости, в трюм одного из кораблей.

Квест прерывается до момента встречи с белым мальчиком и возобновляется квест Охота на Акулу

. Вот мы наконец поговорили с Белым Мальчиком Оле. Он рассказал нам, что Хоук на острове в каюте корыта «Фернандо». Парль: тук-тук-пауза-тук-тук. Навещаем Хоука и обещаем вытащить его из этого дурного места.

Квест прерывается до момента телепорта с острова и начинается квест На Острове Справедливости.

И вот мы телепортировались обратно на Мейн. Поговорили с Даниэль. Не забываем зайти к шаману и вернуть ему его бубен и трубку (должны валяться в сундуках на Острове). В награду за это он даст нам кольт и интересную книжонку.
Теперь едем обратно в Блювельд, говорим с Яном, готовим экспедицию, и выходим в море. Идем в верхний левый угол карты и выходим в море. Причаливаем к Острову. Если мы обещали Оле взять его с собой то он встретит нас на пристани. Если мы прошли Охоту на Акулу за Мэри, то она тоже будет нас встречать.
Провожаем Даннни к Натану, разговариваем с Акулой, возвращаем костюм Хенрику и идем к нашей Мэри (если она жива конечно).

Собрав всю компашку на своем корабле едем обратно в бухту Аматике. При выходе с карты на нас, с приветом от Джекмана, нападут три пиратских корабля — от них можно и просто свалить.
Причаливаем, идем в поселок, уговариваем Змеиного глаза вылечить Натана, и тащимся в Блювельд. После нашего разговора с Яном квест уходит в архив, и открывается следующий Искушение Барбазона.

Источник

Ккс амулеты для змеиного глаза

Форма входа

Купить игры

Чат

Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
MaL_0_Y, Miky, Gribus, boucanier, kuchirov1701, Архун, Andrey__3010, Gambit104, kacatik, bond1960, Whiskey_sour

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё — Прохождение » Возвращение барона (. или встреча со старыми друзьями из прошлого)

Возвращение барона

Gikson Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:55 | Сообщение # 1

После визита к картографу Хосе Диосу в Санто-Доминго, куда Ян Свенсон ранее отправлял вашего героя с целью узнать что-то о легендарном Острове Справедливости, возвращайтесь снова в Блювельд.

Ян Свенсон поведает вам историю ещё одного барона — Натаниэля Хоука, который пропал некоторое время назад в дикой сельве. По его словам, убитым Хоука никто не видел, а значит, что и считать его погибшим оснований нет. Ранее Хоук был пиратским бароном посёлка Марун-Таун и крепко держал бразды правления там вместе со своей женой Даниэль. Однако после появления Якоба Джекмена у четы начались постоянные проблемы и оба исчезли из Марун-Тауна не по своей воле. Натаниэль Хоук был схвачен где-то в дикой сельве неизвестными, а Даниэль выгнали из поселения. Кроме этого тяжелый фрегат «Центурион», принадлежавший Хоукам, Джекман прибрал к своим рукам.
Итак, вам предстоит разобраться ещё и в этой истории.
Запомните внимательно всё, что расскажет вам Ян Свенсон и отправляйтесь на поиски.

У выхода из дома вы встретитесь с самой Даниэль Хоук. Она расскажет о том, что ищет мужа самостоятельно, но искренняя помощь ей не помешает. С этого момента Даниэль Хоук временно присоединяется к главному герою и её можно назначить на должность абордажника.

Теперь вам необходимо побывать там, где последний раз видели Натаниэля Хоука. Это место находится рядом с селением индейцев мискито в глухой сельве Западного Мэйна. Чтобы туда попасть, отправляйтесь из бухты Аматике в сторону деревни. Если раньше вы там никогда не были, из грота в бухте сверните налево и двигайтесь прямо до тех пор, пока не окажетесь у каменного истукана. Там Даниэль укажет вам на небольшое каменное сооружение в виде индейского бога. Те, кто играл ранее в игру «Пираты Карибского моря», наверняка вспомнят тот эпизод, когда они видели подобную статую. Впрочем, Даниэль сама об этом вспомнит.

Теперь вам нужно отправиться в деревню мискито. Следуйте прямо, а на развилке поверните налево. Вы окажетесь в деревне индейцев. Найти шамана Змеиного Глаза можно в центральной хижине. Войдите туда и поговорите с ним. Внимательно запоминайте всё, о чём он вам расскажет и что попросит сделать или что найти. Чтобы получить три зелья команчей, вам нужно будет принести шаману три разных амулета, которые он попросит.

Если у вас с собой или в корабельном рундуке нет нужных амулетов, их предстоит разыскать. Сделать это можно в процессе фриплея. Можно и заказать все три амулета у смотрителей маяков Картахены, Гваделупы и Сантьяго.

Важно! Время на заказ амулетов на маяках и продолжительность ожидания заказов, которая обычно составляет два месяца, включены в срок выполнения «Пиратской саги», не следует переживать по этому поводу!

Если вы не хотите искать отсутствующие амулеты или тратить время на заказы, рекомендуем вам загрузить раннее сохранение перед первой встречей с Даниэль Хоук около дома Яна Свенсона и переиграть. Выбор амулетов генерируется именно в этот момент!

Итак, в назначенный час следуйте к истукану, прощайтесь временно с Даниэль и подходите к светящейся статуе. Для того, чтобы начать телепортацию, нажмите клавишу «Т» на клавиатуре. После ролика вы перенесётесь на Остров Справедливости в трюм корабля. Первым делом необходимо выпить одно зелье команчей. Сделать это нужно сразу же после телепортации. Чтобы выпить зелье, нажмите клавишу «U» на клавиатуре или в меню «Предметы» выберите «Зелье команчей» и нажмите «Взять»! Ваш главный герой исцелится и сможет продолжать свои приключения.

После того, как вы расправитесь с гигантским крабом в трюме, можно будет выбрать три пути, подробнее о которых можно прочесть в теме «Охота на Акулу»; именно этот квест ждёт вас дальше.

После событий квеста «Охота на Акулу» вас вновь ждёт задача разыскать Натаниэля Хоука. В этом вам поможет один из жителей Острова Справедливости по имени Оле Кристиансен, более известный как Белый Мальчик. Именно об этом человеке все жители говорят, как о таинственном воре, который вскрывает сундуки.

Именно Оле Кристиансен расскажет вам о том, кого вы разыскиваете. Вы узнаете, что Натаниэль Хоук находится в трюме отдельно от других расположенного корабля «Фернанда»; добраться же туда можно только вплавь. Просто так Хоук к себе никого не впускает, поэтому запомните условный стук в дверь (два удара, пауза, два удара) и отправляйтесь на разбитый флейт. После долгого диалога с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь к Стивену Додсону и готовьтесь покинуть Остров Справедливости, чтобы вскоре вновь вернуться туда на своём судне.

После того, как всё будет готово к возвращению с Острова Справедливости, отчаливайте от Локо-Риферте и возвращайтесь к шаману Змеиному Глазу. Но на этот раз вас будут ждать опасности. Где-то у берегов Юкатана, а также поблизости от Белиза возможны нападения наёмных пиратов Якоба Джекмена, целью которых — не допустить возвращения Хоука в Марун-Таун.

Корабли пиратов генерируются на основе анализа выбранного уровня сложности и текущего ранга главного героя. Поэтому чем выше уровень сложности и чем выше ранг Шарля — тем более грозная эскадра пиратских военных кораблей с мощным вооружением будет ждать вас у Юкатана и поблизости от бухты Аматике.

Тем не менее, сражаться с этими пиратами не обязательно. Можно просто уплыть от них.

Возвращайтесь в бухту Аматике, отправляйтесь снова в деревню индейцев мискито и оставляйте Натаниэля Хоука на месяц на попечение Змеиного Глаза. Сами возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону с докладом.

Квест «Возвращение барона» завершён! Следующий квест «Искушение Барбазона» начинается сразу после возвращения в Блювельд!

Источник

Возвращение барона

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Берётся во время прохождения квеста Пиратская сага

. вернувшись из Санто-Доминго, поговорим со Свенсоном, который поведает нам ещё об одном пиратском бароне, Натаниэле Хауке. Место которого в Марун-Тауне занял Якоб Джекман. Сам же Натаниэль считается мертвым, хотя это еще не факт, так как тела его не нашли. Нам теперь нужно найти его жену, Даниэль Хаук. Вот только где её искать? Выходим из резиденции Свенсона, и вот Данни сама нас нашла. Она уже кое-что узнала о своем муже у шамана индейцев, который живёт на Мейне. Нам следует отправиться именно туда. Плывем к бухте Аматике (это севернее Блювельда). Высаживаемся и идем через джунгли, держась левой стороны на всех развилках. Зайдя в деревню идем в центральный дом, к местному шаману по имени Змеиный глаз. Он расскажет очень странную историю о каких-то телепортациях в другие миры, в другие места. И Натаниэлю, чтобы спастись от погони, пришлось тоже телепортироваться с помощью истукана в джунглях на некий остров из каноэ (как говорит шаман). Нам ничего не остается, как последовать за Натаниэлем Хауком. Но это очень опасное занятие, и поэтому у шамана нужно приобрести три специальных лечебных зелья, дабы остаться живым после телепортации. И эти зелья он отдаст не за песо и не за дублоны, а за три амулета. Если у вас отсутствует нужный амулет, его можно заказать в одном из трёх мест:

Заказать у смотрителя маяка на Гваделупе:

  • Амулет «Маска нгомбо»
  • Амулет «Каскавела»
  • Амулет «Бальд»
  • Амулет «Шиутекутли»
  • Амулет «Горбун»
  • Амулет «Коралловая голова»
  • Амулет «Тсантса»
  • Амулет «Секира»
  • Амулет «Ритуальный нож»
  • Амулет «Пороховой тестер»
  • Амулет «Кукла вуду»

Заказать у смотрителя маяка Сантьяго:

  • Амулет «Чимарута»
  • Амулет «Чудотворец»
  • Амулет «Энколпион»
  • Амулет «Якорь»
  • Амулет «Святая вода»
  • Амулет «Мадонна»
  • Амулет «Согбо»
  • Амулет «Эль трозо»
  • Амулет «Нательный крест»
  • Амулет «Молитвослов»
  • Амулет «Цит нгомбо»

Заказать у смотрителя маяка в Картахене:

  • Амулет «Пилигрим»
  • Амулет «Серьга морехода»
  • Амулет «Эхекатль»
  • Амулет «Четки торговца»
  • Амулет «Рыбак»
  • Амулет «Обезьяний кулак»
  • Амулет «Нефритовая черепашка»
  • Амулет «Веер цыганки»
  • Амулет «Обезьяна»
  • Амулет «Шочипили»
  • Амулет «Тередо»

Амулеты генерируются в момент встречи вас и Данни, поэтому если позволяет совесть, то можно попробовать слить нужные.

Амулеты делаются 2 месяца, а поэтому посетите эти маяки как можно быстрее, ибо не забываем, время на прохождение ограничено одним годом!

Получив все амулеты, возвращаемся к шаману и обмениваем их на зелья, так же шаман попросит привезти ему бубен (а ещё поищите трубку). Теперь в полночь нужно подойти к истукану (находится за одну локацию до поселения индейцев) и нажать английскую букву Т на клавиатуре. Перед телепортацией на ОС советую взять с собой штук 11 больших жемчужин, ну так на всякий случай. Мы телепортируемся на легендарный остров справедливости, в трюм одного из кораблей.

Квест прерывается до момента встречи с белым мальчиком и возобновляется квест Охота на Акулу.

Поговорив с белым мальчиком, который обычно с 12.00 до 16.00 находится в магазине (на галеоне «Эсмеральда»), заплатив ему жемчужины, узнаем, что он выхаживает Натаниэля Хаука на корабле «Фернанда», чтобы найти его, воспользуйтесь картой:

Источник

Читайте также:  Оберег этого года какие камни
Оцените статью