King’s Bounty
Валькирии – прекрасные небесные воительницы. Во время своих путешествий, Олаф сможет заручиться поддержкой пяти обворожительных помощниц, каждая из которых обладает уникальными умениями.
Боевые умения воительниц совершенствуются за счет опыта, который накапливается во время битв, если Олаф использует амулет «Гнев валькирий».
Помимо активного участия в битве Валькирии играют немаловажную роль в развитии персонажа. В новой игре роль спутников главного героя (все же помнять жен из «Легенды о рыцаре» и оруженосцев из «Принцессы в доспехах»?) отдана валькириям.
Валькирии дают существенный бонус к определенным характеристикам Олафа. Более того, герой может одновременно путешествовать со всеми пятью воительницами, однако всегда можно выбрать главную Валькирию, чей бонус будет действовать на 100%. Остальные же спутницы порадуют викинга лишь на 25% своих возможностей.
Размер бонуса, который спутница дарит Олафу, зависит от ее уровня. Увеличить уровень можно, жертвуя небесным воительницам различные предметы определенных типов. Каждая валькирия предпочитает определенные предметы:
- Криста – регалии;
- Гудрида – сапоги, пояса, перчатки;
- Хильда – оружие;
- Регина – щиты и доспехи;
- Миста – артефакты.
Для получения второго уровня валькирии нужно пожертвовать один предмет. Для получения второго уровня – уже два. Для третьего уровня – четыре. Максимальный же пятый уровень можно достичь, только выполнив специальный квест, уникальный для каждой спутницы.
Источник
King bounty воин севера амулет гнев валькирии
Системные требования:
Минимальные:
- MS Windows 2000/XP/Win7
- DirectX 9.0c
- Процессор с частотой 2,6 ГГц
- Оперативная память 1Gb
- Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб
видеопамяти - DirectX-совместимая звуковая карта
- привод DVD-ROM
- 5,5 Гб свободного места на жестком диске
- клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
- MS Windows 2000/XP/Win7
- DirectX 9.0c
- Процессор с частотой 3 ГГц
- Оперативная память 2Gb
- Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб
видеопамяти - DirectX-совместимая звуковая карта
- привод DVD-ROM
- 5,5 Гб свободного места на жестком диске
- клавиатура, мышь
King’s Bounty: Воин Cевера — продолжение культовой приключенческой саги.
Действие игры пройдет в уже известном вам мире Эндории: в Дарионе, в подземельях гномов, а также на землях викингов, куда не заплывал даже знаменитый Билл Гилберт.
Могучий Олаф, сын конунга Нортлингов, посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и даже само сердце Эндории – королевство Дарион. На пути к славе Олафа ждут коварные враги и новые друзья, ожесточенные схватки и увлекательные приключения.
personal_path», а далее прописан путь для сохранения сейвов и настроек. Изменить его на нужный.
Q .: Где найти 5ый росток тернии для квеста?
A .: На других островах\континенте.
Q .: Почему валькирии не получают опыт?
A .: Им нужно жертвовать предметы. Каждой валькирии — определенный класс предметов (оружие, регалии ит.д.)
Q .: Как кормить ворона?
A .: Дать ему ростки тернии.
Источник
О валькириях и умениях ярости.
Помните, как было в ЛоР и ПвД? Как вы думали, какого спутника взять, на ком жениться? Как решали стоит ли помогать Морон Дарку или оставить его в его темной ипостаси? Стоит ли помогать незадачливому юноше со шрамом? Думали вставить предмет в слот или завести ребенка? А что стало со спутниками в Воине Севера, спросите вы. А я вам немного по-спойлерю (если не хотите знать подробностей заранее, то не стоит читать дальше).
Система спутников в ВС сильно изменилась. Она представляет из себя флакон 2в1 – спутники и умения ярости одновременно. В путешествии нашего Олафа будут сопровождать небесные девы – валькирии, посланные ему богами в помощь в борьбе с нежитью. Как смогут помогать? Все просто – благодаря специальному предмету, а именно амулету Гнев Валькирий, главный герой сможет призывать валькирий в бою, тратя на это свою ярость.
Амулет нам подарит наш отец и это позволит герою помогать своим войскам на поле боя. Всего через амулет можно использовать девять умений ярости. Три умения Олафа: Личное участие, Владыка Севера и Ледяные клинки. Пять умений валькирий и… А вот о последнем умении поговорим в самом конце.
Личное участие – позволяет Олафу врываться в толпу врагов и наносить физический урон, отталкивая существ 1-3 уровня с определенной вероятность. При этом союзники получают 80% урона.
Ледяные клинки – Олаф вызывает вихрь ледяного ветра, что оставляет на поле боя стену изо льда. При повреждениях ледяные клинки возвращают урон обидчику.
Владыка Севера – Олаф обрушивает ледяные осколки на определенную область, каждый из которых наносит урон холодом. На пустых клетках могут вырасти ледяные шипы. Урон наносится всем и союзникам и врагам.
На эти умения влияет талант – Жажда действий, который позволяет сократить интервал между их применением.
Изначально нам будет доступно только одно умение и опыт за использование ярости мы получать не будем. Новые умения появляться не будут, не будут расти в уровнях. Но все это временно, так как толком обращаться с амулетом Олаф не умеет. Пугаться не надо, все придет со временем.
Но вернемся к тому, с чего начали – Валькириям. Пять прекрасных спутниц, пять умений ярости. Раз каждая из них обладает одним из умений ярости, то вы наверно уже догадались, что они все пять будут нас сопровождать. Никакого выбора между тем, кого взять. У валькирий нет слотов под предметы. Единственно, что вам придется выбирать – это кого из валькирий назначить старшей. Так как от этого зависит размер бонуса, который подарит вам небесная воительница. Помимо бонуса и умения ярости, каждая из дев битвы обладает особым умением, которыми они смогут помогать Олафу. А также они смогут расти в уровнях, увеличивая свой бонус. Уровень валькирии можно увеличить, преподнося им дары. Каждая дева предпочитает свой дар. Схема довольно проста:
2 уровень – 1 предмет
3 уровень – 2 предмета
4 уровень – 4 предмета
5 уровень – персональный квест
Познакомимся поближе с нашими дамами.
Всех спутниц мы встречаем по ходу продвижения по главному сюжету, потому пропустить кого-то из них попросту невозможно. Первая нам встретится:
Встретим мы её на развалинах храма на острове Вестлинг. Она научит нас пользоваться амулетом правильно. Это значит, что теперь вы будите получать опыт за использование умений ярости.
Источник
King bounty воин севера амулет гнев валькирии
— Почему тебя зовут Потрясающей? То есть ты очень красива, но.
— Нет-нет, Олаф. Это не из-за моей внешности! Когда-то давно Годъяр Кривой назвал меня так, увидев, как я обращаюсь с копьём. «Потрясающая Копьём», так было полностью. Но со временем все стали говорить только Потрясающая.
Гудриду Вспыльчивую мы встретим на острове Фастланд.
Принимает в дар пояса, сапоги, перчатки.
Квест на 5 уровень — «Ярость зеленокожих». Гудрида просит нас истребить орков, которые вторглись на родину главного героя. Надобно истребить 10 отрядов: 3 на Фастланде, 3 на Вестлиге и 4 на Нордлиге.
Особое умение – Гудрида делится с нами частью своей ярости, наполняя нашу ярость до максимума.
Умение ярости — Ярость Гудриды. Валькирия метает охваченные огнем клинки, которые наносят урон огнем в определенной области и поджигают врагов. Урон союзным войскам не наносится.
— Ты всегда была такая. вспыльчивая?
— Вспыльчивая? Ха-ха!Знал бы ты мою сестру, Рагнъяру Яростную! Вот она оправдывает своё прозвище, я по сравнению с ней — скромная, как овечка! И не ухмыляйся так ехидно, уж я-то знаю, что говорю.
Хильду Воительницу мы встретим на Истерренге около пещеры, перед битвой с одним из боссов. Но она к нам присоединится, только если мы уже присоединили Гудриду.
Принимает в дар оружие.
Квест на 5 уровень — «Охота на дракона». Хильда просит помочь ей отомстить своему давнему врагу, а именно убить одного дракона, что спрятался на острове эльфов Мерлассар.
Особое умение – Хильда может вдохновить наших воинов перед битвой. Она использует Знамя Вальгалы, что дает +1 инициативы и скорости юнитам в вашей армии. Плюс все войска получают иммунитет к воздействию на разум.
Умение ярости — Стрелы Хильды. Нескольким случайным врагам наносится урон потоками энергии. Тип урона у них смешанный: и магический, и астральный. Если стрелы добивают отряд, то на его месте образуется сгусток энергии, подобрав который герой получить дополнительную манну и ярость.
— Поведай мне о битвах древности!
— Я помню как мы сдерживали ледяных великанов в Ущелье Поющих Скал, там погибла моя лучшая подруга, Рота. А потом была битва с драконом Хельнёхеггом, возжелавшим проглотить солнце. Хёльнёхегг пал, лишь забрав с собой множество славных воинов. И ещё битва с исполином Торстаддирром, укравшим из чертогов богов Камень Душ и научившимся исторгать души.
Сколько я себя помню, я всегда сражалась, всегда помогала героям, всегда забирала павших в Валгаллу. И поверь мне, когда пройдешь через столько битв, как я, Олаф, все они сливаются в одну. Боль, страх, кровь. В древности всё было так же как и сейчас.
Регину Каменную мы повстречаем в Верлонской пустоши, что некогда была лесом. Прежде чем она к нам присоединится, мы вызволим девушку из беды, убив пленившего её вампира.
Принимает в дар доспехи и щиты.
Квест на 5 уровень — «Армия исполинов». Регина просит привести ей 10 гигантских существ. Подойдут любые существа 5 уровня.
Особое умение – Дань слабости. Это умение позволит вам воскресить самый слабый погибший отряд. Как и другие особые умения валькирий, оно доступно раз в 15 боев.
Умение ярости — Посланник Регины. В выбранную клетку на поле боя падает метеор, который наносит физический урон всем врагам (урон снижается на 10% за каждую клетку от эпицентра) и из метеора появляется лавовый голем, который сражается на стороне Олафа.
— Почему тебя называют Каменной?
— О это старая история. Однажды в битве у Кровавых Водопадов, один великан, не помню уже его имени, огрел меня по голове дубиной, а она возьми и разлетись на мелкие щепки! И Бьёрн Медвежья Шкура пошутил, что у меня голова, должно быть каменная. Так меня и стали называть: Регина Каменная Голова. А потом, конечно, стали говорить короче.
Миста Туманная — последняя валькирия, которая к нам присоединится. Она спасет нас в Гринворте от смертельной опасности, в которую мы сами себя затащим, и перенесет в Арланию.
Принимает в дар артефакты.
Квест на 5 уровень — «Доспехи Тюра». Миста поведает нам, что кто-то похитил у Тюра его Щит и Доспех, которые нам и надо вернуть. Щит мы найдем на Истерренге, а доспех – на Рифланде. Причем именно в таком порядке. Доспехи падают с костянхы драконов, разгуливающих по локации. Истерренг — рядом с заколдованным медведем. Рифланд — на кладбище.
Особое умение – Блаженство Эйнхериев. Миста дарит душевное спокойствие воинам, которое позволит управлять берсерками, а также подарит стойкость разума. Можно использовать 1 раз в 7 боев.
Умение ярости — Молния Мисты. Из туманов и гроз создает шаровую молнию, что три хода преследует вражеских существ, нанося им урон разрядами равный части от общего здоровья отряда и вызывает шок. Каждый раз, нанося урон, разряд может поразить соседний отряд в радиусе двух клеток, с вероятностью в 10%. Правда урон будет в два раза меньше.
Источник
King bounty воин севера амулет гнев валькирии
Нашествие нежити. Нордлиг. Уничтожить нежить, заполонившую ваш родной остров.
- Поговорить с отцом, Тормундом Свирепым, о нашествии нежити.
- Спрочить у волхва Рунольва совета, как одолеть нежить.
- Показать загадочный зуб Рунольву. (зуб Олаф находит возле магической преграды, по дороге в порт)
- Отнести Рунольву четыре Кнута Мертвеца (дропается с четырёх отрядов нежити, бродящих по Нордлигу)
- Убить рыцаря смерти Аримана. (возле входа в пещеру, с него падает Зуб Дракона, из которого собирается артефакт для входа)
- Забрать Зуб Дракона у Тормунда Свирепого.
- Получить Зуб Дракона у Эрика (отдаёт если привести к нему 5 древних медведей, 15 волков и 10 викингов. Звери покупаются в хижине на заснеженной части острова)
- Убить Уладара Маритариуса, укрывшегося в пещере. (Казалось бы нежить Нордлига повержена, но. )
- Рассказать отцу о смерти Уладара Маритариуса.
- Найти Эрика и вернуть домой. Последний раз его видели, направляющимся к гавани. (Брат примкнул к нежити, поэтому готовимся к бою)
Эрик напал на вас в тот момент, когда вы готовились отправиться за помощью жрецов Солнца. Вы были вынуждены сразиться с ним и победили, но от этого стало только хуже. Пришлось покинуть родной остров, спасаясь от гнева отца. Правда, надежда на возвращение ещё жива — ваш дядя Рунольв верит тому, что Эрик затеял драку. Рунольв обещал убедить отца сменить гнев на милость. Когда это произойдет, он даст знать, что вы можете вернуться.
- Рассказать Рунольву о предательстве Эрика (в хижину бежать не надо, он ждет вас у ворот замка, где даёт карту Вестлига)
- Отправиться на Вестлиг. (корабль покупается на пристани)
Истерренг. Встреченная мной валькирия Гудрида поведала мне, что за нашествием нежити на острова Винланда стоит волхв Рунорм, брат Рунвальда и Рунольва. Невероятно, что волхв стал на путь тёмной некромантии и призвал армии тьмы на горе собственному народу! По словам Гудриды, Рунорм скрывается на вершине горы Галскап. Ну что же, значит мой путь лежит туда — поговорить с волхвом и остановить его, если потребуется, то и силой.
- Закрыть портал Тьмы на горе Галскап, что находится на Истерренге.
По дороге к Рунорму мы встречаем первого босса игры — Мёртвого паука. Мертвый паук был создан волхвом Рунормом для охраны горы Галскап. Находится в Пещере Застывших Слез. Обязательно должен быть убит для того, чтобы пройти на гору для встречи с Рунормом.
Мертвый паук — это усиленная версия его собрата. Он имеет те же умения плюс еще одно (ядовитый плевок). Кроме того, он призывает пауков, исключительно мертвых. Тактика боя состоит в том, чтобы расстреливать паука стрелками и Волхвами, используя Рассеивание для снятия паутины, использовать Северных Воительниц для воскрешения бойцов, Ярлов — для повторного хода и в качестве танка. Как танки подойдут также и Тролли, которых можно купить в Хижине Йотуна.
- Ядовитый плевок. Используется для дальней атаки.
- Окутывание паутиной. Используется для ответа стрелкам, длится 2 хода и лишает жертву хода.
- Призыв пауков. Призывает несколько отрядов мертвых пауков.
- Перемещение. Паук под землей переходит на другой конец Поля.
- Удар лапой. Атакует ближайший отряд, также используется для ответного удара.
На горе Галскап нас ждё Рунорм, после смерти которого нас перекидывает в Гринворт.
Далее зомби Рунорма можно встретить в пещерах под Верлонской пустошью, но никаких связанных с ним квестов нет.
Оказалось, что мой брат Эрик вместе с могучими героями нежити охраняет подступы к замку Гилфорда. Самому мне не одолеть огромные армии нежити, поэтому по совету архимага Резо, я должен найти союзников, которые помогли бы мне в грядущей битве.
- Заключить союз с эльфами.
- Союз с гномами.
- Альянс с викингами.
- Договориться с демонами. (Появится только если после первого боя с Гилфордом снова попасть в Аид через Кордар, можно воевать без них.)
- Найти союзников в войне с Гилфордом.
Принц-консорт Гилфорд оказался обманщиком, мечтающим захватить власть во всей Эндории. Он обвёл меня вокруг пальца, заставив добыть для него могучие артефакты. Я должен остановить его, пока он не набрал довольно сил.
- Поговорить с архимагом Резо. (После первого боя с Гилфордом.)
- Сообщить Резо об уничтожении нежити. (Недалеко от башни магов в Арлании, на берегу.)
- Провести разведку Гринворта. (Потрещать с Эриком в Дарионе.)
- Рассказать Резо об армиях нежити у замка Гилфорда.
- Уничтожить армии у дворца Гилфорда.
- Сокрушить Гилфорда.
У Замка Гилфорда нас ждёт четыре армии, не считая Эрика:
- Дедред — полусгнивший огромный зомби. Бывший гном, при жизни — великий предводитель подземного народа — Монадар Дигор, именно он объединил Три Королевства и воссоединил гномов в единый народ, он разбил орков, вторгшихся в Дагадур. Его тело пропало из мавзолея несколько лет назад. Корн Дигор просит чести упокоить тело великого Монадара Дигора.
Магникат — пустой огромный воронёный доспех. Бывший демон-маг, который ни о чём не хотел думать, кроме своих книг и экспериментов. и когда прежний повелитель демонов Баал начал собирать армию, этот Расселакш, так его звали, сказал что он воевать за Баала не пойдёт у него, видите ли, синергическое слияние красной и синей ртути на подходе. Баал разъярился наложил на Расселакша страшное проклятие: тот должен был терпеть непереносимые страдания, пока жив. Но Расселакш умудрился перенести свой разум и мысли в неодушевленный предмет, в доспех, обманув проклятие. Ксеона (если вы собрали и демонов) просит позволения лично разобраться с этим гадёнышем.
Фон Варрон — вампир, закутанный в роскошный алый плащ. Возможно самый старый из всех живущих. Долгие-предолгие годы он наводил ужас на народ Южного Винланда, не щадил ни стариков, ни детей. Викинг Асвальд просит позволить ему и его ребятам уничтожить его и его армию тухлятины.
Танаторис — сутулый некромант, опирающийся на посох с витым набалдашником, зябко кутающийся в тёмную мантию. Некогда эльф. Но их пути оказались слишком узкими для него. Он алкал могущества, власти, богатства. Его неуёмные желания толкнули его в сторону сил Тьмы. Во время Войны Некромантов он возглавил одну из армий нежити. Эльфы верили что он был убит Лас Тарэлем, но оказалось что тот спасся. Лас Ксаринд просит ращрешить ему довершить начатое его сородичем.
- И наконец, Эрик. Брат Олафа. Книга заклинаний в этих боях или очень баганная или так и задумано, но забудьте про свои любимые заклинания, будете бороться тем, что есть. +Запаситесь кристаллами магии. Главное помнить, что:
- Нежить хорошо горит. (Как и вы)
- Защита от телепортации врага в твои ряды — заполненная клетка золотом Кристы, призванный отряд существ, заклинание «Фантом» (Если телепортируют ваши отряды, поможет исправить ваш «Телепорт»)
- Против законтроленных своих воиск хороши заклинания: «Баран», «Возврат времени». (Врага также можно успешно контроллить «Гипнозом»)
- Вражеских лучников можно заставить сражаться в рукопашную, если не дать им места отойти, так вреда от них будет в разы меньше.
- «Свет Жизни» вас лечит — врага калечит.
Снимаем заклятье с брата, берём его под белы рученьки и вперёд — на бой с Гилфордом!
Тактика:Гилфорд является финальным боссом игры King’s Bounty: Воин Севера, а также одним из самых сильных и опасных противников за всю игру. В его арсенале много мощных атак и ему есть, чем удивить плохо подготовившихся к финальному сражению игроков. В сражении с боссом игроку будет помогать Эрик, от которого, впрочем, довольно мало пользы из-за того, что его войска управляются компьютером и предпочитают атаковать не самого босса, а призываемую им нежить. Очень неприятной особенностью босса является наличие у него иммунитета к магии, не позволяющего наносить ему урон атакующими заклинаниями. Поэтому в армии игрока должны быть существа, наносящие высокий физический урон. Для снижения потерь войск рекомендуется экипировать артефакты, снижающие урон от магии. Идеальным вариантом будет использование мощных танков четвёртого уровня, наносящих высокий физический урон. В битве с боссом помогут следующие юниты: кавалерист (обладает высокой скоростью, наносит хороший урон с разбега и может очень быстро убить Гилфорда на первом этапе боя), паладин (хорошие атака и защита, усиленный урон по нежити, возможность воскрешения павших соратников и повторного хода), рыцарь (высокая защита, круговая атака, наносит усиленный урон Гилфорду-дракону на втором этапе боя), тролль (очень мощный танк, регенерирует в начале каждого хода, так как бой идет в полутьме), чёрный рыцарь (мощный танк, высокая защита,хороший урон,нарастающий гнев) и некоторые другие. Будут полезны следующие заклинания магии: Рассеивание, Воскрешение, Ускорение, Телепорт, Доспехи Бога, Каменная Кожа, Берсеркер и другие. Рекомендуется атаковать самого босса, не отвлекаясь на его спутников. Сделать исключение можно для некромантов, чтобы не дать им поднять убитую нежить.
Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.
2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность «Горение душ», наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.
Источник