Кейсы для карт таро

Макет коробки для карт Таро: несколько вариантов

Важно! Эти шаблоны подойдут только для карт Таро. Если у вас игральные карты, прочитайте эту статью. Итак, выкладываю несколько макетов. Все в отличном качестве. Легко распечатываются, просто редактируются. Шаблоны цветные. Но можно распечатать и на черно-белом принтере. Для листов формата a4.

Коробка для карт Таро 80х120 мм (31 мм)

Размеры: 82х121х31 мм

Для карт размера: 80*120 мм

Коробочка для Таро 80х120 мм (36 мм)

Размеры: 82х121х36 мм

Большая коробка карт 125х190 мм (19 мм)

Такой макет подойдет, например, для колоды Марсельского Таро.

Размеры: 128х192х19 мм

Макет для Таро размер 90х125 мм

Подойдет, к примеру, для колоды Таро Любовь или для любых карт среднего размера.

Карты Таро бывают разными: поэтому и размер подбирается индивидуально

Я выложил размеры коробок, которые встречаются чаще всего. Но есть много других размеров. Все зависит от определенной колоды. Поэтому, на всякий случай, выкладываю еще пару вариантов для миниатюрных карт.

Размер 60х100 мм (30 мм) (подойдет, например, для Таро Вечности)

Размер 57х89 мм (18 мм) (для карт типа “Гадание на короля”)

Подробнее о размерах карт Таро можно прочитать в этой статье. Скачать шаблоны карточек в отличном качестве можно здесь.

P.S.

Подробнее останавливаться на том как сделать коробку для карт Таро своими руками я не буду. Напишу очень коротко: скачайте шаблон, распечатайте его, аккуратно вырежьте по контуру и склейте. 5 минут и ваша коробочка для карт готова.

Читайте также:  Значение карты четверка мечей таро значение

Источник

Кейс продвижение и таргет таролога

Время работы: 5 месяцев

  • Аккаунт без оформления и стиля
  • Клиенты есть, продажи до 40 тыс в месяц
  • Подписчиков 447
  • Продвижение Instagram аккаунта и получение бОльшего количество клиентов

Начали работу с марта

  • Май закрыт доход 120 тыс.
  • Июль на 28.07 доход 150 тыс.
  • Подписчиков 1673

Важной особенностью данного проекта является маленький рекламный бюджет, сложнопродвигаемая ниша

Как удалось достичь такого результата?

Что мы для этого сделали:

1) Оформление аккаунта

  • Создание общего стиля для аккаунта;
  • Разработка контент-плана для привлечения лояльной аудитории и создание площадки, удовлетворяющей целям аккаунта;
  • Прописаны правила для создания контента, в том числе Stories;
  • Проработано описание аккаунта;
  • Создание лендинга на таплинк;
  • Разработка продуктовой линейки.

2) Продвижение аккаунта

  • Привлечение целевой аудитории текстами (обучение проводилось мной);
  • Настройка и запуск таргетированной рекламы;
  • Комментинг и лайкинг вручную;
  • Проведена рекламная кампания с блогерами;
  • Выход в прямые эфиры;
  • Настройка автоворонки в таплинк;
  • Создание тематического чата телеграмм для прогрева.

3) Проведение работы по переводу подписчиков в клиенты

  • 30 новых клиентов
  • Средний чек 4 000 руб
  • 120 тыс дохода

4) Таргетированная реклама

Первым делом я взялась за лид-магнит

Валентина дала мне в основу методику, которую я перенесла в презентабельный вид и запустила рекламу

Лид скачало 59 человек, получено 59 контактов, которые впоследствии обрабатывались

Запущена акция «Антикризисная», скидка 80% на консультацию на «теплую» аудиторию

Получено 9 заявок:

  • 1 заплатил по акции
  • 8 оплатили полную стоимость (самостоятельное решение клиента)
  • средний чек 2000
  • доход от акции — 16 500 руб.
  • затраты на рекламу 1700р
  • Средняя стоимость заявки — 1645 р., при заявленной стоимости в рекламе 490 р.

Следующий наш шаг был привлечь еще больше «холодной аудитории», была запущена рекламная кампания на бесплатную консультацию

Читайте также:  Три черви значение таро

Ее смысл — на консультации закрывать продажу👍мы обсудили схему проведения консультации и пустились в бой✊

За первую половину месяца было получено 60 заявок, из них 25 закрыто продажами и получен доход

  • прибыль составила 84 тыс
  • затраты на рекламную кампанию — 2386,64 руб
  • средняя стоимость заявки — ‭3 264,53 р.

Далее был создан чат телеграмм для прогрева существующих клиентов+возможность пригласить друзей в чат

В чате раздача бесплатных продуктов, общение, дополнительные скидки участникам

Запущены РК для вовлечения аудитории в чат

  • новых участников за 10 дней привлечено 67 человек
  • затраты на рекламу 1497,96 руб
  • стоимость участника 22,35 руб.

Благодаря чату в мае продажи с 84 тыс выросли до 120 тыс

Основной поток продаж переориентировали на чат, поставлена цель увеличение подписчиков в инстаграм для вовлечения в чат

Запущена РК на тест 18.06 на аудитории по интересам, 6 рекламных креативов, вовлечение на лид-магнит

  • приход подписчиков с 18.06 по 28.07 примерно 1100 подписчиков
  • затраты на рекламу 9 342,05 р
  • продаж на сумму 60 000 р
  • стоимость подписчика 8,49 р.

Впоследствии новой аудитории, с помощью функции быстрых ответов, разослан лид-магнит и приглашение в чат

Источник

Оцените статью