Карты таро темные описание
Дурак
МБК-Вопросы, на которые никогда не будут даны ответы, постоянный поиск смысла жизни. Необходимо увидеть, что ты смертен. Рассудок отступает перед интуицией и невинностью инстинкта.
Девушка стоит с закрытыми глазами, её обдувает ветер, в руках она держит череп. Это не череп человека и не череп животного, это череп чего-то или кого-то неизвестного. Когда смотришь на карту идёт ощущение диалога. Девушка на ментальном уровне общается с черепом. Череп рассказывает ей о том, что он видел будучи живым существом, рассказывает о своём мире, делится,возможно, опытом.
Карта напоминает мне состояние , когда человек только начинает жить ,прислушиваясь не к голосу разума, а к тому, что говорит интуиция,и, в итоге вот это состояние прострации. Ощущение, что кроме тебя и чего-то неизвестного-неизведанного ничего и никого не существует. Тебя перестаёт волновать то, что происходит в реальном мире, ты живёшь где-то там. в другом измерении. Ты просто отключаешь внутренний диалог и учишься слушать-слышать-жить по-другому.
Вот этот дурак-это студенты школы нашей в начале обучения))) До школы я не понимала эту карту, а сейчас пришло понимание.
Тёмное таро Ройо
Тёмное таро Ройо
Верховная жрица
МБК:
II — Верховная Жрица. Она является рупором науки. Черный полет воображения. Анализ и ошибки. Положительное и отрицательное. Двойственность, без которой ничего бы не существовало. Маска, скрывающая секреты. Летящие вампиры черного искусства, управляемые Луной.
Анализ карты проведу немного по-другому. Разберу по символам.
Летучая мышь-Не все народы считали летучую мышь оборотнем-вампиром. В античности это животное служило символом бдительности и проницательности, поскольку древние греки и римляне ошибочно приписывали летучей мыши острое зрение. Буддисты и аборигены Австралии почитали ее как священйое животное, а в Китае она и вовсе олицетворяла удачу и счастье: даже сами слова — «летучая мышь» и «счастье» — по-китайски звучат одинаково — «фу».
В древнегреческой мифологии происхождение этих существ связывалось с утверждением культа Диониса: три дочери беотийского царя Миния, не почитавшие Диониса, были превращены разгневанным богом в летучих мышей. С тех пор они служили Персефоне, супруге мрачного Аида, владыки загробного царства, как быстрокрылые вестницы смерти. Обитателями подземного Царства Мертвых и посланцами смерти летучие мыши выглядят и в мифологическом эпосе древних майя «Пополь-Вух»: даже крылья этих демонических существ отмечены страшными знаками смерти — скрещенными костями и черепом.
Средневековые народные поверья сохранили за летучими мышами их зловещую репутацию, хотя и внесли существенную поправку в вопрос об их происхождении. Теперь летучих мышей принимали либо за нечистые души грешников, направляющиеся прямиком в пекло, либо за души всех умерших, обреченные на существование в этом обличье до тех пор, пока не решится вопрос об их дальнейшем месте пребывания: в аду или в раю. Однако в любом случае встреча с этими таинственными существами не сулила ничего доброго: летучую мышь, бесшумно промелькнувшую над головой человека, в Европе рассматривали как тень смерти и знак его скорой кончины. Индийцы, боявшиеся летучих мышей не меньше европейцев, принимали их за злобных болотных духов, заманивающих заплутавшего путника в зыбкие объятия страшной трясины.
Христианская религия объявила летучих мышей мерзкими приспешниками ведьм и колдунов, оборотнями, в которых перевоплощаются бесы, вампиры, двоедушники и прочая жуткая нечисть, поэтому в изображении летучей мыши христианам виделась богохульная эмблема идолопоклонства или сатанизма.
В европейском изобразительном искусстве летучая мышь, как ночное существо, составляет атрибут аллегорической фигуры Ночи. В искусстве древних майя враждебность темной твари к дневному свету передана в образе гигантской летучей мыши, злобно грызущей солнечный диск.
В христианской живописи с перепончатыми крыльями летучей мыши изображались только выходцы из ада: черти, бесы, демоны, гарпии и сам Дьявол.
Китайцы наделили громадными черными крыльями летучей мыши, ассоциирующимися с грозовой тучей, бога-громовержца Лэй-Гуна. Как символ счастья летучая мышь изображалась на народных лубках рядом с «конопляной девой» — бессмертной феей Ма-Гу. И поныне в Китае на поздравительных открытках с пожеланиями удачи и счастья можно увидеть две, пять или восемь летучих мышей (счастливые для китайцев числа).(Источник: Вовк О.В. «Энциклопедия знаков и символов» // М.: Вече, 2006 — 528 с)
Разорванная одежда-разрыв старых связей
Идол на заднем плане-символ поклонения,убеждения
Цепи-связь
Ну что, сделаем выводы+применим опыт пользования и вот что выйдет:
Разрыв старых связей, смена убеждений-верований. Выход из темноты, пересмотр своей или навитой кем-то точки зрения и взгляд на ситуацию по-новому тоже сюда можно отнести.
Уже вошедшая в план разговора о колоде ассоциация со школой))) А вот эта карта напоминает мне то время, когда некоторые из нас решились на обряд «раскрещивания». Пришло понимание истинного лица (если можно так выразиться) Христианского Эгрегора и выбор своего-другого верования, образа жизни. Процесс снятия»розовых очков» и разрыв связей-цепей-пут (называйте как угодно-смысл останется неизменным)
Тёмное таро Ройо
Императрица
МБК: III — Императрица. Представляет интеллект. Живая материя. Правительница эволюции. Лунная Королева, манипулирующая насекомыми. Женское начало. Она, которая вынашивает. Она, которая преобразует тошноту в желание. Интеллектуальные глаза на темном троне.
Опять к символике.
Насекомые-Хтонические существа, воспринимаемые как нечисть (кроме пчелы и божьей коровки) и поэтому, подобно гадам, подвергаемые ритуальному изгнанию. С гадами насекомых роднит: дьявольская природа — дьявол сотворил мух, ос, шершней, шмелей; ядовитость — бабочки, паука, медведки и др.; использование в обрядах вызывания дождя — вши, блохи, паука, медведки, муравьев. По украинскому поверью, мошки, комары, мухи завелись из пепла; согласно южнославянским легендам, блохи, мухи и комары произошли из искр от змеиного удара хвостом по углям, блохи — из горсти земли, из праха или пепла змеи, вши — из пыли, пепла, из крови змеи. У всех славян распространены представления о насекомых как образе души: в виде мухи, бабочки, муравья, жучка душа покидает тело человека во время сна, особенно ведьмы, в виде мухи или бабочки она вылетает из умирающего и посещает родной дом после смерти, светлячков воспринимают как души людей, с душами живых членов семьи отождествляют зимующих в доме мух. Разнообразны ритуально-магические способы изведения насекомых у восточных славян. Часто пойманного таракана хоронили, считая, что остальные пойдут за ним следом. Сажали его в лапоть или клали в «гробик» из репы или ореховой скорлупы и везли на ниточке на кладбище, там закапывали и ставили крестик. Иногда привязывали таракана ниткой за лапку и тащили на кладбище, когда туда везли покойника. По пути голосили: «Забери, голубчик, всех своих братиков, сестричек да мою хату мне очисть». Таракана бросали в могилу, когда в нее опускали покойника. Клопов спроваживали на «тот свет», подкладывая в гроб покойнику и приговаривая: «Куды гроб, туды клоп». Разыгрывали похороны блохи с мухой, посаженных в огурец: наряжались попом, кадили смолой, голосили, стучали в косы, изображая колокольный звон, всей деревней провожая «мертвецов» на кладбище. Закапывая блоху, причитали: «Попрыгунья блошка, подогни ножки, перестань скакать, пора ложиться помирать». В некоторых местах таракана всей семьей волокли из дома на нитке через плечо и погоняли хворостиной: «Нейдет, пойдет… Ухнем!» Тянули за ниточку через дорогу под пение свадебной песни о том, как везут невесту с богатым приданым в новый дом. В день св. Тимофея Прусского (10.VI) выволакивали на двор в лапте пару прусаков и секли лапоть с угрозой: «Убирайтесь, прусаки, не то побьют вас мужики!» Выносили на коромысле двух тараканов к реке, приговаривая: «Пошли, поехали, живые покойники», а затем бросали в воду. Иногда тараканов бросали вслед выгоняемому стаду, веря, что все тараканы уйдут за стадом в поле. От насекомых избавлялись также путем передачи или подбрасывания кому-либо. Незаметно приносили тараканов соседям, в сенях читали заговор: «Сорок тараканов, сорок первый таракан — вся стая их, идите к соседу такому-то, а в нашей избе чтобы не слышно, не видно — духу не было. Аминь, аминь, аминь». Клопов бросали священнику в спину со словами: «Куда поп, туда и клоп», тайком клали ему в шапку или под седло лошади, говоря: «Попы, попы, возьмите наши клопы». В заговенье Рождественского поста одна женщина обегала вокруг дома верхом на кочерге и стучала в дверь, а другая выходила к ней верхом на помеле. Первая спрашивала: «Чем заговелись?» — «Хлебом-солью». — «А клопы чем заговелись?» — «Клоп клопа съел». На Новый год открывали настежь дверь и выгоняли из хаты тараканов старым веником: просили их идти поколядовать к соседям. Сверчков отсылали «к месяцу на свадьбу», разъезжая по хате верхом на клюке с распущенными волосами. Мух изгоняли по окончании жатвы, высылая на небеса за снегом: «Черные мухи из хаты, белые в хату». От тараканов избавлялись лишь «бескровным» способом. Бить и давить их, особенно черных, считалось грехом, поскольку черные тараканы в доме предвещают богатство и счастье. Их даже приносили с собой при переезде в новый дом и прикармливали по большим праздникам, так как верили, что благодаря черным тараканам лучше будет вестись скот. Когда тараканы покидали дом сами, считали это предвестьем пожара или смерти кого-нибудь из домашних. Роль домашнего покровителя приписывалась и другим насекомым. В Полесье верят, что паук приносит в дом богатство и благополучие, называют его «хозяином». У поляков запрещалось убивать пауков в хлеву, иначе скот будет сохнуть. По поверьям чехов, поляков, украинцев, присутствие в доме стрекочущего сверчка сулит счастье и деньги. Хорошей приметой считали также появление в доме муравьев. Христианство В описании Ноева ковчега насекомые названы зловредным отрядом. Магия Изображения некоторых насекомых (или даже сами засушенные насекомые) нередко использовались как амулеты. Пихология Вредители. Символ алчности, сладострастия, множества желаний, потребности в обновлении —характеристики близки фрейдовскому принципу удовольствия. Насекомое воплощает индивида, который не принимает ни своё истинное значение, ни косвенное ему подтверждение, отказываясь проникнуть внутрь себя и попусту растрачивает свою энергию. В волшебных сказках часто символизируют определённость, кропотливость: служат помощниками при решении непосильных задач (отделение песка от крупы). В этом случае они соответствуют духу дифференциации индивида (разделение сознательных и бессознательных содержательных компонентов психики). Сны, в которых фигурируют насекомые, связаны с расстройствами органическими, или вегетативной нервной системы (зачастую): муравей соответствует симпатической нервной системе; оса — это знак тревоги; на нервное возбуждение указывают жесткокрылые; майский жук свидетельствует о состоянии веселья, расслабленности.
Источник: тут
Воротник-Олицетворяет пост и достоинство, но, одновременно, и рабство.
Трон-Ad vocem «Занять престол» — приход к власти, коронация, занятие трона монарха. «Ночь, черная богиня! С эбенового трона, в непроглядном величии твоем, простри свой свинцовый скипетр над погруженным в сон миром!» . Э. Янг Трон человеческого счастья — кресло в корчме Сэр Джон Хоукинс «Жизнь Сэмюэля Джонсона»
Уверенность в себе, в своей значимости, но в то же время-зависимость и осознание того, что хоть ты и главный, но ты ЗАВИСИШЬ от тех, кто тебе подчиняется, т.к они выполняют твои желания-приказы, делают работу ,которая, в первую очередь нужна тебе. В общем карта очень величественная, как и сама Императрица. НО вот это но нужно учитывать-если те, кто тебе подчиняются не получат за свою работу или если проявишь малодушие и снисходительность, то они либо сожрут тебя, либо заставят прогнуться и тогда произойдёт смена руководства :ph34r: тогда Императрица станет обхаживать тараканов))) вот так от
Ассоциация с школой.
Оооо))) а Это работа с тёмными. Вот напоминает мне правила по работе с ними, хоть тресните и тараканы как раз к месту
Тёмное таро Ройо
Император
МБК: Он открывает власть над миром. Реализация. Он Солнечный король и мужской принцип. Он охотится и укрощает зверей физического или материального мира.
Символика:
Меч прямой-мужественность, мужское начало, активная сила, фаллос, плодовитость. Меч имеет глубинно-психологическое толкование маскулиннофаллического характера. По мнению Юнга, меч или кинжал — символ воли, связанной с точностью попадания в желаемую цель и со стремлением её достичь.
Круглая «головка» на рукояти меча-Согласно старинному народному преданию, странствующий рыцарь в круглой головке эфеса прятал свой «дух», который помогал ему творить всяческие чудеса. Другие утверждают, что в эфесе прятали философский камень, чтобы рыцарь мог при необходимости добыть себе золото либо средство омоложения.
Дуб-огонь, Ось Мира, поворотную веху; дверь в небо, святость; отличие, награду, веру; человека; выносливость, стойкость, твердость, долговечность, бессмертие; мужскую сущность, плодородие, плодовитость, моральную и физическую силы, отвагу, гостеприимство; царственность, владетельность, величие, устремленность, триумф, славу, почет, честь, независимость
Карта говорит о смелости, решительности. Советует отстаивать свои интересы и перестать сомневаться. Если останется хоть капля сомнения-результат не будет достигнут. Победа возможна только в случае полной уверенности в своей правоте.
Тёмное таро Ройо
Папа/Иерофант
МБК- V — Иерофант. Символизирует веру. Мистицизм. Объятие и приближение к мудрости через понимание. Его дыхание порождает страсть, просвещения и понимания, а его крылья покрывают нас смирением.»;
Под небом полночным,
Над бездной бессонной
Есть мир беспредельный
Драконов Вселенной.
Парят над горами,
Меж соснами рыщут,
Ночами безлунными ищут добычу…
Они, всемогущие, правили миром.
Люди пришли и присвоили землю,
Себе подчиняя всех, кто свободен,
Всех обращая в рабов и прислугу.
Осталось так мало вольных драконов,
Свободных охотников, мстителей гордых…
Но меж людей есть человеки,
Те, кто к драконам относится братски,
кто опекает, не притесняя,
Кто почитает их, доверяя
в небо драконам взмывать, как и прежде,
Как и должно быть, но быть перестало.
Это случилось в мире Драконов.
Это записано рунами в списках
и сохранится ныне и присно.
(автор неизвестен)
На склоне горы, в мире Драконов сидит рыжеволосая красавица в кремовой тунике, а огромный, старый, мудрый дракон рассказывает ей историю. Историю о тех временах, когда люди, Боги и драконы существовали рядом. Дракон-это мудрость. Мудрость не простая, мудрость, идущая от куда-то из глубины веков.
Карта при вопросе о местности указывает место силы, либо место, где человек получает знания. Часто карта показывает человека. который получает знания либо даёт их (смотрим на рядом лежащие карты)
Источник