Карты таро с картой вожделение

Карты таро с картой вожделение

ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: Карта «Вожделение» является одним из трех старших арканов (помимо «Дьявола» и «Солнца»), мое трактование которого практически полностью противоположно трактовкам А.Кроули и Г.Циглера. Оставим это на совести вышеупомянутых мэтров и перейдем к моему собственному, основанному на многолетней практике, опыту.

Эта карта является самой жесткой эмоциональной картой колоды, по своему значению очень похожей на карту «Солнце». В оригинале она называется «Lust», что значит «похоть», однако от похоти в ее значении не так уж и много. Скорее она указывает на огромный выброс энергии, причем в большинстве случаев этот выброс совершенно неконтролируем. Особенно опасна карта «Вожделение» для женщин. Она указывает, что в своем буйстве человек (особенно женщина) скорее всего потеряет или уже потерял контроль, а дальнейшее уже зависит от количества энергии и темперамента. Посуды побить можно достаточно )), так что будьте осторожны. Для людей с низким уровнем энергии (особенно для мужчин), карта вполне может быть позитивной и означать энергетический подъем и страсть.

ТЕЗИС: «Это настолько выводит меня из себя, что я просто в бешенстве. Ты не имеешь никакого права так поступать, и ты горько пожалеешь об этом».

ОТНОШЕНИЯ: Сильный конфликт; скандал; ссора; разрыв отношений; злоба и ненависть в отношении партнера; крайнее неудовлетворение партнером; в редких случаях — сильная половая страсть.

ЛИЧНОСТЬ: Крайняя эмоциональная несдержанность; состояние психоза и отчаяния; потеря самоконтроля; чувства злости, гнева и ярости; агрессивное поведение.

РАБОТА, БИЗНЕС: Скандал или сильное эмоциональное напряжение в отношениях с коллегами или начальством; форс-мажорные обстоятельства; крах или банкротство; значительные убытки.

ЗДОРОВЬЕ: Крайне негативная динамика течения заболевания; сильное ухудшение состояния здоровья; кризис; летальный исход.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Следуя в потоке своих текущих эмоций вы разрушаете себя и тех, кто вас окружает. Подобное поведение почти никогда не может привести ни к чему хорошему и помочь вам в урегулировании текущей жизненной ситуации. Постарайтесь успокоиться и не выражать свои чувства в действиях. Конечно, вы можете быть правы и он(а) действительно поступил подло или бесчестно, тем не мнее, вам лучше взять себя в руки, спокойно все взвесить и уже после этого решать, какие действия предпринимать. Ярость — плохой советчик, она ослепляет. Находясь в ее потоке, мы не в состоянии принимать действительно разумные решения с учетом дальнейших последствий собственных действий.

Источник

Значения карты «Вожделение»
колоды «Таро Тота Алистера Кроули»
по книге «Таро-зеркало души»
Герда Зиглера

Ключевые слова

Лев, страсть, творчество во многих измерениях, таланты, сила, интеграция животных энергии, преодоление старых страхов и обусловленностей.

Традиционное название этой карты — Сила. Кроули переименовал ее, так как ее значение включает гораздо больше, чем выражает слово «сила». Вожделение означает больше, чем жизненную силу, оно включает также радость и удовольствие от этой силы, оно также означает страсть. Женщина сидит на спине льва. В правой руке она держит Святой Грааль, окруженный языками пламени любви и смерти, и поднимает его ввысь.

Эта карта — представление божественного опьянения, божественного экстаза,- божественного сумасшествия. Женщина кажется опьяненной. Дев также разгорячен вожделением. У него семь голов — ангела, святого, поэта, прелюбодейки, рискованного человека, сатира и льва-змея. Они символизируют различные аспекты и точки зрения, которые сейчас объединяются и сплавляются вместе как единая воспринимающая сила в одном оргастическом переживании. Они не зависят от морали и ограничивающей рациональности. Выраженные здесь энергетические формы — это формы архитипического творческого Порядка.

Животное внутри приручено и интегрировано не через борьбу и подавление, но через утверждение и уступки. Сила, которую вы получаете через этот процесс, поморгает вам преодолеть старые страхи и ограничивающую обусловленность, представленные сложенными руками и лицами святых, неясно видимых на заднем плане. Десять слабо лучащихся кругов, разбросанных за женщиной и львом, представляют блекнущие старые моральные идеалы, которые теперь будут замещены свежими, пульсирующими вверху картины, символизируя новый свет, змееподобно струящийся во всех направлениях, чтобы разрушить мир и создать его снова. Этот процесс возобновления, опять же, символизируется хвостом льва — змием с львиной головой.

Голова женщины полностью повернута к урне с огнем. Она полностью поглощена энергией трансформации, присущей любой полной и сознательной самоотдаче. Это тайна Тантры — осознание, которое проникается полнотой каждого момента и принимает жизнь целиком, ничего не отвергая.

Вожделение раскрывает свой ценный творческий потенциал, только когда оно полностью испробовано, просмаковано и испито. Только тогда оно может быть понято и включено в ваш собственный процесс становления осознания. Путь к свету проходит через все аспекты тьмы.

Указания

Если вы готовы принять все, что вы находите в себе, вы будете способны двигаться через все с глубокой чувствительностью, осознанием, любовью и пониманием.

Вопросы

Какие области вашей жизни вам бы хотелось прожить более полно? Что предотвращало вас от этого в прошлом? Готовы ли вы иметь с этим дело по новой?

Предложение

Вбирайте в себя все с большим осознанием. Мы часто переживаем такие эмоции, как любовь, грусть, боль, ярость или страх как препятствия только потому, что мы никогда не учились использовать их как потенциальную энергию.

Утверждение: Я наслаждаюсь жизнью в самой полной мере.

Источник

Карты таро с картой вожделение

Ату XI — Вожделение — Лон Майло Дюкетт
Strength
Дочь Пламенного Меча
Зодиакальный аркан Льва
Управитель — Солнце, экзальтирующая планета — Уран.
Первоначальная композиция: улыбающаяся женщина удерживает раскрытую пасть свирепого и могучего льва.
Еврейская буква: Тет (змей).
Путь Древа Жизни: 19-й, соединяющий Хесед (Милосердие) с Гебурой (Суровостью)
Цвета: желтый (с оттенком зеленого); насыщенный пурпурный; серый; красновато-янтарный.

Умиротворяй Энергию Любовью; но пусть Любовь поглощает все сущее.
Славь имя _________*, неколебимое [1], тайное, чудесное, и имя Дома Его 418 [2].
(Примечание Кроули: имя это будет открыто тем, кто достоин такого Посвящения.) — «Книга Тота»

«Ну, я попробую тебе объяснить, что при этом чувствуешь. Представь себе, что ты увидел вкусную шоколадку, и вот тебе ее дали, и ты ее ешь, и — до чего же тебе вкусно! Эта картина — как раз о том, что ты чувствуешь, когда ешь шоколадку». — Из письма Фриды Харрис Алистеру Кроули от 25 марта 1942 г.

Читайте также:  Карты таро для начинающих значение карт

Так леди Харрис на выставке своих картин попыталась объяснить смысл карты «Вожделение» какому-то любознательному ребенку. Основные божества, связанные с этой картой, традиционно ассоциируются с присущей женщине способностью возбуждать, укрощать и направлять животное начало: Деметра и Астарта на колесницах, запряженных львами; Венера, усмиряющая огонь Вулкана, и «Вавилон великий» из Апокалипсиса, восседающая на Звере.

Вожделение — это, пожалуй, самая красивая и самая провокационная из всех карт колоды Тота. И это один из Старших арканов, которые служат иллюстрацией к визионерским и инициатическим опытам Кроули, описанным в книге «Видение и Голос», в данном случае — к видению 12-го Эфира.

Образ нагой Вавилон [3], Багряной Жены, возносящей Святой Грааль и оседлавшей диковинного и ужасного семиглавого Зверя [4], по современным меркам довольно скромен, хотя даже сейчас, в двадцать первом веке, способен задеть некоторых чувствительных особ. В американских тюрьмах колода Тота запрещена как порнографическая — именно из-за карты Вожделение. Даже опытные тарологи, которым следовало бы понимать что к чему, подчас приводят эту карту в пример того, как Кроули «осквернил Таро своими грязными фантазиями».

Само собой, они заблуждаются. Образность данного аркана иллюстрирует одно из самых возвышенных и универсальных духовных таинств — таинство экстатического растворения всей нашей сущности (именуемой в телемических текстах «кровью Святых») во вселенском «я» божества (которое символически представлено в образах «великой блудницы» и олицетворяемого ею Святого Грааля). Повторяю, это не имеет ни малейшего отношения к вопросам нравственности или безнравственности! Пожалуй, это самый яркий пример того, как Кроули использует «богохульства» старого Эона для иллюстрации более точной картины мира, открывающейся через духовное восприятие нового Эона.

На протяжении двух тысяч лет символом чистого сосуда и наивысшим духовным идеалом женщины в западной культуре оставался образ девственницы. И этот образ в своем роде прекрасен: он символизирует великое таинство нисхождения божественного духа в материю. Однако мистерия Вавилон относится к совершенно иному процессу, а именно, к возвращению всей развивающейся жизни и сознания обратно в Бину, великую божественную женщину. И в рамках этой мистерии образ блудницы (принимающей всех без разбора) превращается в возвышенный и священный символ. Вот как ангел в видении 12-го Эфира описывает ее Кроули:

Се таинство Вавилон, Матери мерзостям, и се таинство прелюбодеяний ее, ибо она покорилась всему живому и причастилась таинству его. И соделавшись служанкой каждому, стала она госпожой надо всеми.

Основной духовный смысл этой карты можно сформулировать следующим образом. Рано или поздно каждый из нас поднимется на такой высокий уровень сознания, что выше него окажется только уровень универсального сознания божества. Наше растворение в бесконечном — это наивысшая жертва, наивысшее бракосочетание. Богиня страстно жаждет того мгновения, когда все ее дети вернутся вновь в ее лоно. И рано или поздно этого же возжаждет каждый из нас.

Источник

11. Вожделение (Lust)

ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ: Старший аркан Вожделение — может быть очень позитивной картой, если обратить особое внимание на меры предосторожности.

Карта предвещает сильный эмоциональный выброс, неконтролируемый выходом энергии. Не случайно Алистер Кроули изобразил на карте символ Вавилонской блудницы, которая сдерживает свою первородную энергию уздой. Это непосредственный, наглядный пример того, что надо делать. Пример контроля и управления. Надо стараться контролировать себя и свои эмоции.

Так как это старший аркан, то тут идёт указание на что-то из ряда вон выходящее, что может либо принести огромную пользу и расширить сознание и чувственный опыт, если суметь сдержаться в этот период времени, либо может привести к серьёзной потере энергии, например в следствии семейного скандала.

КАЧЕСТВА: Контроль. Выдержка. Чувство времени. Сексуальная трансформация.

АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ: Венера во Льве.

МИФИЧЕСКИЙ АРХЕТИП: Богиня Иштар. Куркулла. Царица Савская.

ПРОФЕССИЯ-БИЗНЕС: Стремление управлять и управляться с помощью сексуальной энергии нижней чакры. Такими были Екатерина вторая, Нифертити и легендарная царица Савская, соблазнившая царя Соломона. Примеров много. Обычно везде всё одинаково. Женщина использует основной свой козырь — сексуальность. У мужчины же напротив, это негативная карта, так как отражает азарт, который обычно заканчивается необоснованным материальными потерями.

СОЗНАНИЕ: Развитие сознание через сексуальность. Тантра.

ЛИЧНЫЕ/ПАРТНЁРСКИЕ — ОТНОШЕНИЯ: Без должного и мудрого управления, этот огонь желания может привести к разрыву или ссоре. Но в номинальном значение, в момент времени, эта карта крайне позитивная, так как отражает высший, искусный момент управления своей энергией. А так как, кроме сексуальной энергии у нас ничего другого нет, настолько сильного, то эта одна из самых сильных карт колоды. Карта требует мудрости в своём управление и сдержанности. Чтобы открыть для себя все позитивные аспекты этой карты нужен опыт, много опыта. Возможно болезненного опыта встреч и расставаний.

СОВЕТ: Исследуйте себя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сексуальная энергия — это огненная сила, которая может как растапливать чужие сердца, так и сжигать.

Источник

Лекция 11. Аркан Вожделение

Аркан Вожделение

Соответствия по «Liber 777»:

Положение на древе – Хесед – Гебура.

Цвета – желто-зеленоватый, тёмно-пурпурный.

Египетские боги – Ра-Гор Кхуит, Пешт, Сехмет, Мау.

Индийские боги – Вишну.

Медитация – труп, изглоданный дикими зверями.

Греческие боги – Деметра (как рождённая львами).

Римские боги – Венера (представляющая огонь вулкана).

Животные – лев (страж огня).

Драгоценные камни – кошачий глаз.

Магическое оружие – предварительные операции.

Снадобья – все тонизирующие средства.

Магические силы – приручение диких зверей.

Тело человека – сердце.

Мифические существа – драконы.

Болезни в случае неправильной работы – обморок, проблемы с сердцем.

Смягчай энергию любовью; пусть любовь всё пожирает.

Поклоняйся имени ABRAHADABRA, Квадратному, мистическому, чудесному

И имени Его дома 418.

Возможные значения при дивинации: «Храбрость, сила, энергия и действие, великая страсть, прибегание к магии, применение магической силы» (Алистер Кроули «Книга Тота»).

«Сила Зверя в Жене Багряной», — сказал Алистер Кроули. «Шива без Шакти – Шаво (труп)», — написано в тантрических текстах. Великий посвященный русского рока Борис Гребенщиков почти процитировал эти слова в песне, посвященной Лилит: «А сильные сильны только тем, что знают, где сила. А сила на ЕЁ стороне». Тайна одиннадцатого аркана – это прежде всего тайна святости сексуального экстаза и вожделения.

Посмотрим на карту. Багряная Жена, в чьих руках чаша Грааля, оседлала Зверя о семи головах. Все залито солнцем восторга и экстаза. Эротическая подоплека символов карты очевидна. Иконы богов в состоянии сексуального единения, конечно, не новы – еще в древней Индии Шива и Шакти рисовались как единое божество, тоже самое касается и тибетских Будд и богов. Но для западной традиции это является поистине революционным событием, в этом смысле аркан Вожделение может стать ключом к запретным тайнам сексуальной магии.

Читайте также:  Сочетание шесть жезлов с другими картами таро

Новый эон, наступивший в 1904 году, принес полную переоценку ценностей. Прежде всего, эта переоценка коснулась отношения к сексуальности. В прошлом эоне торжествовала установка отношения к сексуальности как к чему-то греховному и порочному, оправданному исключительно в браке и только с целью деторождения. Как метко сказал Ницше, «христианство не убило Эрота, но низвело его в порок». С начала двадцатого века христианские установки стремительно теряли силу – дух нового эона породил огромное количество мыслителей, которые полностью переосмыслили отношение к сексуальности и эротизму: Фрейд утверждал, что любое действие человека имеет сексуальную подоплеку, Райх поднял знамя сексуальной революции, за что и принял мученическую смерть в американской тюрьме. Знамя не оказалось потеряно, и уже в шестидесятых под него встали тысячи и миллионы людей, почувствовавших дух нового эона в свободной любви хиппи. Человечество стремительно вошло в фазу новых ценностей, и временные откаты не могут остановить это.

Последнее время даже в христианство стал проникать дух нового эона. Например, несколько лет назад глава англиканской церкви официально объявил, что их церковь не считает грехом секс до брака, если основой этой связи является осознанное чувство, а не слепая страсть. Сексуальность заняло свое законное место.

Сексуальная революция – лишь первый шаг на пути глобального процесса сексуальной эволюции, итогом которого должно стать осмысление сакральности секса. Первые тенденции сексуальной эволюции уже стали просачиваться в массы – взять хотя бы основную идею романа Дена Брауна «Код Да Винчи».

Именно в этой переоценке ценностей и сокрыта причина изменение имени 11 аркана. Прошлое название карты – Сила, новое – Вожделение, «ибо вожделение предполагает не только силу, но и радость применения этой силы. Это энергия и восхищение энергией» (А.Кроули).

Чтобы понять всю суть трансформации, давайте проследим эволюцию одиннадцатого аркана с самого начала. В самом первом варианте на колоде Висконти-Сфорда изображался Геракл, убивающий немейского льва, что четко указывает на доминирование патриархальной установки. Затем, уже в марсельском варианте, Геракла заменила женщина, разрывающая пасть льву. Некоторый приоритет изменился, однако сама позиция противопоставления сознания и инстинкта осталась неизменной: животное должно быть укрощено силой.

Для человека прошлого эона карта Сила символизировала недостижимую мечту о полном преодолении, убийстве в себе природного, инстинктивного, хаотического, женского. Идеалом духовности патриархального эона являлся аскет или монах, полностью преодолевший земные страсти.

Пришел новый эон, и требования изменились. Теперь необходимо не уничтожение Зверя страстей, а осознанное единение с ним, «Любовь, направляемая Волей». Монах предстает в глазах современного человека беглецом от жизни и дезертиром. Новая форма духовности должна реально объединять плоть и дух, внешнее и внутреннее, эрос и логос.

Символом этого слияния и является изображение в колоде Кроули: вместо льва мы видим солнечного зверя о семи головах, которого оседлала Жена Багряная – образ конфликта и победы сменился образом страстного единения.

Значение числа одиннадцать в прошлом негативное: это было число греха и неконтролируемых страстей. В новом эоне эта символика радикально переосмыслена. Одиннадцать ныне – это число свободы, экстаза и великого делания. 11 – это освобождение от привычного, восторг страсти, которая объединяет противоположности. «Взорвите стены и потолок, чтобы увидеть все комнаты сразу», – эта фраза прекрасно выражает настроение шестидесятых и суть аркана Вожделение.

В нумерологии 11 – это брешь между мирами, через которую можно выбраться, дыра между циклами. 10 сфирот и 12 знаков зодиака представляют собой полный цикл. 11 является тайным проходом за пределы цикла. Это число любой магической работы от простейшего ритуала воли до сложнейших ритуалов инициаций. В Книге Закона сказано: «Число моё 11, как и все числа тех, кто с нами».

«Но пусть не путают глупцы – есть любовь и есть Любовь», — сказано в Святой Книге Закона. Обратите внимание на интересный парадокс: хотя самым сексуальным из карт большого аркана является одиннадцатый, тем более называемый Вожделение, все соответствия, связанные с сексуальностью, даны в третьем аркан Императрица – мягкие чувственные ароматы, афродизиаки, любовные зелья. Венера и Афродита соотносятся с третьим арканом. Так какая разница между любовью и любовью, Императрицей и Вожделением?

Сексуальность, связанная с Императрицей, — это слепая сила природы. Это цикл зачатий, рождений, смерти, подчиненный слепой силой к слиянию. Это матриархальная сексуальность эона Исиды, безличный поток, на пути которого христианство пыталось соорудить плотину, но даже во времена своего рассвета эта плотина прорывалась, и не только чернь, но и монашеская и правящая элита вовлекались в хаос стихийных оргий, незаконнорожденных детей и лицемерия, пытающегося прикрыть свой стыд. Непойманные судили пойманных с остервенением, которое помогало не заметить собственные страсти.

В прошлом эоне не было и не могло быть ЛЮБВИ, ПОДЧИНЕННОЙ ВОЛЕ. Либо хаос страстей и вовлечение в круговой цикл рождения, совокупления и смерти, либо попытка полностью разорвать с физическим. Поэтому в некотором смысле вожделение – это качественно новый архетип, который стал возможен только с новым эоном.

Вожделение – это не просто любовь, но любовь, подчиненная воле. Это солнечная, осознанная сексуальность, свободная от бессмысленных запретов и ограничений, но это и экстаз вдохновения, сознательное использование сексуальной энергии на своем духовном пути. Вожделение отличается от Императрицы так, как свобода отличается от вольницы. Вот почему одиннадцатый аркан является ко всему прочему и символом сексуальной магии, то есть осознанного использования сексуальности в высших духовных достижениях.

Есть еще один нюанс, отличающий Императрицу и Вожделение. Формула Императрицы подразумевает итоговую аннигиляцию через слияние. Если переводить это утверждение в психологическую плоскость, можно сказать, что союз, основанный на формуле Императрицы, означает полную смерть идентификации мужчины и женщины в процессе любовных отношений. Это может быть и позитивным изменением в сторону появления более сложной психической структуры, но в жизни, как правило, происходит наоборот, и оба партнёра медленно опускаются так, что не могут видеть дальше материи, малкута. В некоторых крайних случаях формула любви может приводить даже к смерти, как мы знаем это из большинства трагедий мировой литературы.

Формула Вожделения совершенно иная. Здесь не происходит полная потеря себя, скорее, речь идет об особом процессе взаимообмена энергией, который обогащает обоих. Партнеры черпают друг у друга необходимую силу, вдохновение и страсть для исполнения своих задач. В качестве примера подобного типа взаимодействия я обращусь к образу Сабины из «Невыносимой лёгкости бытия» Милоша Кундеры. Её самые страстные отношения с мужчинами были чем-то вроде дров для топки художественного вдохновения.

Читайте также:  Таро расклад схема что происходит

Смена эона породила необходимость переосмысления образов Зверя и Вавилонской Блудницы из Апокалипсиса. То, что раньше символизировало зло и грех, сейчас рассматривается как два высших космических принципа – женского и мужского, солнца и луны. В чем же причина такого переосмысления, ведь до сих пор мифология знала только обратный процесс: бывшие боги превращались в демонов, а затем – в сказочных персонажей?

Дело в том, что в западной традиции нет ни одного божественного образа, напрямую связанного с сексуальностью и экстазом. Заимствование восточных символов никогда не шло западной культуре на пользу, а поскольку за две тысячи лет христианство смешивало с грязью все, что связано с эротизмом, своих символов у запада не было. Боги, связанные с сексуальностью, сознанием и магией, например, Солнце – Терион и Луна – Бабалон, противопоставлялись христианскому архетипу.

И Кроули и Юнг в одну эпоху, не сговариваясь между собой, пришли к выводу об ограниченности невротичной позиции Иоанна Богослова, высказываемой в апокалипсисе. Параллель провести несложно: Согласно Кроули, Иоанн находился на очень низкой ступени посвящения, согласно Юнгу – страдал невротической диссоциацией. Наиболее точной фразой Юнга является утверждение, что «желаемое уничтожение в финале апокалипсиса Иоанна вавилонской блудницы есть уничтожение жизни вообще». Это один из самых принципиальных моментов в наследии Юнга, так часто игнорируемый его христианскими интерпретаторами: Карл Юнг напрямую соотносит Вавилонскую блудницу с самой жизнью и дарительницей жизни, что полностью соответствует святому закону Телемы и ее Символу Веры: «И верую в единое лоно, которым порождены все люди и где они упокоятся, тайное тайных, имя же её Бабалон»

Еще один отрывок, полный страсти и восторга, написан Кроули о Бабалон в «Книге Алеф»:

Свята, да будет свята во веки веков наша Госпожа БАБАЛОН, хлестав­шая меня ТО МЕГА ТЕRION, своим бичом, дабы принудить меня к со­зиданию и разрушению, которое есть одно, в рождении и в смерти, это Любовь! Свята Она, объединяющая Яйцо со Змеей, и возвращаю­щая человека к его матери, земле! Да будет свята Та, что дарует кра­соту и экстаз в оргазме каждого изменения и что вызывает восхище­ние и поклонение от созерцания множества хитростей Ее ума! Да бу­дет свята Та, что наполняет свою чашу всеми каплями моей крови, так что моя жизнь полностью растворяется в вине ее восторга! Смотри, как пьяна она от нее, шатается на небесах, валяется от удовольствия, громко распевая песнь величайшей любви! Не она ли твоя истинная мать среди звезд, о, сын мой, и не обнимаешь ли ты ее в безумии ин­цеста и прелюбодеяния? О да, да будет свята Она, да будет свято Ее Имя, и Имя ее Имени, во веки веков!

Есть весьма интересная параллель между Бабалон в апокалипсисе и талмудическом преданием о Лилит. До недавнего времени эта первая жена Адама и супруга Люцифера тоже считалась демоницей, а с началом нового эона ее имя – Лилит – стало синонимом свободной, прекрасной и независимой женщины. В апокалипсисе, как и на карте одиннадцатого аркана, Жена багряная восседает на Звере, а согласно талмуду, конфликт между Лилит и Адамом произошел на сексуальной почве в связи с предпочтением запретной в патриархальной культуре позы наездницы. Для современного человека смешение сексуальности и власти кажется верхом варварства, а имя Лилит носит не демонический, а романтический оттенок, потому мы едва ли можем до конца понять те чувства, которые лежали в основе первых мифов.

Это имеет весьма глубокую основу, потому какую бы сексуальную позу не предпочитала конкретная пара, практики, связанные с сексуальной магией, обычно осуществляются в позе женщина сверху, что имеет глубокую символическую нагрузку.

В лекции о пятом аркане мы говорили о духовном освобождении женщины, которое есть обязательное условие нового эона. Здесь же мы должны рассмотреть и сексуальное освобождение, которое происходит со второго пятидесятилетия двадцатого века.

Сновидения, связанные с архетипом Вожделения, совершенно особые. В них женская фигура является инициирующей. Ниже я приведу сон, который наиболее ярко передает суть этого архетипа:

«Я стою на вершине огромной горы. Мне неведомо, как я сюда попал и что ждёт меня в будущем. Я словно оказался в центре мира, в точке, где господь встречается с Люцифером. Только здесь жизнь, всё остальное – лишь отражение. Ко мне подходит женщина. Никогда еще я не видел подобной. Описать её невозможно. В ней объединились предельная чувственность и стальная воля. Я приближаюсь, и желание захватывает меня. Я прикасаюсь к её руке, и внезапно она одним движением сбрасывает с себя одежды. Я охвачен желанием, начинаю ласкать её. Внезапно она изменяется в лице и спокойным голосом произносит: «Ты можешь всё». Я не понимаю, о чем она, и пытаюсь овладеть ею. Внезапно, резким толчком она сталкивает меня вниз с горы. Я падаю. Кажется, бездна раскрывается передо мной, и я лечу в сам центр ада. Я слышу её голос: «Ты можешь всё». Я лечу вниз всё быстрее, в своём падении я подобен молнии, которая живет только долю секунды и, ударившись о дерево, перестаёт существовать. В моих ушах всё ещё звучит её голос: «Ты можешь всё». Со мной начинает происходить нечто странное, чем ниже я падаю, тем больше становится моя уверенность, что мне ничего не угрожает. Я могу все, а значит, я могу и летать. Что-то происходит с моим телом, и я начинаю выдавливать из своей спины крылья, как зубную пасту из тюбика. Я испытываю сильную боль, моё тело словно разрывается. В чем-то это подобно родам – в муках я рождаю крылья. Внизу ад. За какую-то долю секунды, мне удаётся сделать взмах крылом, и холодные бивни камней, которые ещё немного – и утолили бы вековую жажду моей кровью, остались далеко внизу, и я со скоростью мысли устремляюсь в небеса».

Рекомендуемое чтение: Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия», прежде всего, обратите внимание на Сабину как на образ женщины нового эона.

Источник

Оцените статью