- Карты таро раскрыли вам роль босс мафии
- Карты таро раскрыли вам роль босс мафии
- Карты таро раскрыли вам роль krisrotter мафиози
- Карты Таро. Младшие Арканы и карты Двора. Расширенное восприятие реальности Текст
- Вступление
- Младший Аркан – структура и принцип построения
- Структура
- Карты Двора
- Почему именно так?
- 4 уровня влияния
- Подведем небольшие итоги
- Младший аркан. Номерные карты. Определяющие элементы
- Параллели или деление
- Уровни ситуации
- Стихии-подсказки
- Младший Аркан – карты двора: типажи и определения
Карты таро раскрыли вам роль босс мафии
Карты таро раскрыли вам роль босс мафии
Сержант это помощник Комиссара. Он видит все ночные ходы и проверки комиссара. Но самих ночных ходов у Сержанта нет, он может только голосовать днем со всеми мирными жителями. Однако если комиссар погибает, Сержант повышается до его звания и сам становится комом.
Ваша роль – Доктор!
Вы выиграете, если посадите всех мафиози и/или маньяка.
Если в игре есть босс мафии, а вы ходите к комиссару ночь за ночью, в конце концов босс начнет его морозить, и тогда вы фактически останетесь без кома и проверок.
За ночь Док может спасти только от одного покушения. То есть если вы лечите ночью игрока, а его бьют сразу мафия и маньяк, то вы спасаете его только от мафии, маньяк его убивает. Доктор может предотвратить смертельную заморозку Босса мафии.
Медработник начинает игру как рядовой гражданин. Ночью кинутая на него экстра Жучок покажет, что Мед не делал ночью хода.
В случае смерти доктора, Медработник получает повышение и возможность спасать игроков от покушения.
Лучше всего в началше игры отписать проверенному, что вы Мед, и узнать ники остальных мирных активов. Но можно нарваться и на проверенного паспортиста. Решайте сами, хотите ли рисковать.
К кому ходить ночью? Можно купить рацию и ходить по ее наводке, можно следить за чатом и предугадывать, кого будут бить, можно посещать игроков, что называется, от балды, вдруг повезет и вы угадаете. Многие Свидетели ходят исключительно к найденному доктору. В принципе, это тактика негласная, что Свидетель обязан сидеть у дока, на самом деле Свидетель ничего никому не обязан. Просто если в таком случае убьют дока, а свид будет на месте преступления, гражданам будет не так обидно терять важную роль, ведь после этого часто убивают сразу комиссара.
Если у вас в игре из активов только вы и комиссар, лучше идите к нему. Так у вас гарантированно будет 1 проверка за ночь: либо ком проверит кого-то, либо его убьют, а прова будет у вас.
Свидетелю, как и комиссару/сержанту, не стоит подделывать проверки или кидать липы на игроков.
Активный мирный персонаж, схожий по функциям с боссом мафии. Единственное отличие состоит в том, что СтерваВор лишь лишает выбранного игрока активного хода ночью, если таковой у игрока имеется. Точно также результаты проверки Стервой смотрятся по результату ночи, кто не делал ход. Точно также от охмурения\обворовывания спасает экстра Антифриз.
Есть неприятная фишка, что не всегда результат ночи отражает реальную картину, иногда посещаешь мафа, а в результате ночи ни слова ни о фризе, ни о пропуске хода. С этим фактом надо смириться, как с налогами и смертью.
При всем этом с этой ролью нужно быть аккуратным, так как Вор/Стерва не знает чужих ролей, а значит, может остановить комиссара или доктора. При повторном визите к одному игроку шанс остановить его ход снижается.
Если СтерваВор и босс мафии морозят друг друга, то рандом решает, кто из них сильнее.
Еще один пункт, по которому часто возникают вопросы. ПОЧЕМУ СТЕРВА БЫЛА, ФРИЗА НЕТ, А МАФЫ ВСЕ ЖЕ УБИЛИ (аналогично вор и босс)
И еще помните, что когда двое, допустим, мафиози бьют разных игроков, то в результате ночи появится запись «Не ходили: Мафиози», в то время как на самом деле Стервавор была у гражданина. Так что имейте в виду, можете оклеветать невиновного.
Среди тактик выделяются две основные:
1) Вы можете спокойно сидеть на попе и ждать, пока вас убьют, проверят и т.д.
Не самый лучший вариант игры, хотя бы потому что толку от вас мало, и вы не лучше спящего игрока. У этой стратегии есть свой плюс, комиссар может счесть Вас подозрительным и проверить, но он должен искать активные роли, верно? В целом, этой стратегией (голосни и сиди), пользуются все новички.
2) Вы можете активно участвовать в голосованиях, попытках вычислить мафию/маньяка.
Это уже намного интересней, ведь вы уже активный игрок. Помогайте мирным активам, внимательно следите за голосованиями, за общением в чате, вычисляйте, кто кого спасает на голосованиях, кто в кого тычет до проверок. Вы уже представляете некую опасность, как для комиссара, так и для мафии, вероятность, что вас проверят, выше, чем у граждан-пассивников.
Источник
Карты таро раскрыли вам роль krisrotter мафиози
Карты Таро. Младшие Арканы и карты Двора. Расширенное восприятие реальности Текст
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Вступление
Не успела прийти к своему логическому завершению книга «Таро Алфавит, Первое знакомство. Старший Аркан», как пришло время начать новый этап в изучении Таро под названием «Таро Алфавит. Уверенное общение. Младший Аркан».
Книга посвящена в первую очередь описанию структуры и работы с полной колодой Таро. Но, поскольку Старший аркан уже был описан в первой книге, в этой речь пойдет прежде всего о Младшем Аркане и Картах Двора.
Беглое описание этих карт было дано ранее. Но, скорее всего, большинству тех, кто решил посвятить свое время и силы изучению Таро, этого совершенно недостаточно. Недостаточно не только потому, что в структуре Таро недостает информации о важнейшей составляющей колоды – Младшем Аркане. Но и потому, что без этой составляющей понимание того, что именно «рассказывает» вам Таро, будет весьма ограниченным.
Да, вполне возможно работать только со Старшим Арканом. Более того, на начальном этапе, равно как и в некоторых ситуациях, работать нужно только с ним. Но не всегда и не во всем. И это подталкивает нас к детальному, углубленному изучению карт Младшего Аркана.
Думаю, что вступительных слов вполне достаточно для того, чтобы перейти к изучению Младшего Аркана и постижению его тайн.
Младший Аркан – структура и принцип построения
Младший Аркан содержит 56 карт, 40 карт – номерные карты Младшего Аркана. 16 карт-карты Двора Младшего Аркана. Именно так выглядит структура карт.
Структура
Причина того, почему в состав Младшего Аркана входят 40 карт, кроется все в той же структуре восприятия человеческого мира, о которой шла речь в первой книге. Вспомните – человек оценивал мир и то, что происходит вокруг него. Этот метод формирует 10 базисных оценочных форм, которые можно описать в виде конкретных определений.
«Но 10 не 40!» – скажете вы, проявив некоторое нетерпение. Да, 10 не станут 40, но станут основой для 40.
Каким бы ни был человек, как бы «идеально» или «рационально» он ни воспринимал окружающий мир, он не может обойтись без эмоций. Эмоции – элементы восприятия окружающего мира и сигнальная система, при помощи которой человек воспринимает мир и процессы, которые его окружают. Видя эти процессы, он Радуется, Огорчается, Плачет, Смеется, Печалится, Задумывается, Раздражается… и так далее, согласно длинному списку человеческих эмоций.
Все эти эмоции образуют 4 основы человеческого эмоционального ряда, который в магии рассматривается в параллель со стихиями окружающего мира – Огнем, Водой, Воздухом и Землей.
Посмотрите на рисунок. На нем все тот же человек, испытывающий различные эмоции:
Огонь – активность, агрессивность, действенность, разрушение, стремительность. Все проявления, которые побуждают человека активно защищать свое или завоевывать что-то в окружающем мире.
Воздух – идейность, мысли, осознание, планы, размышления. Все проявления, которые помогают человеку размышлять, думать, получать информацию, учиться и развиваться.
Вода – чувства, эмоции, симпатии, радость, печать, антипатия. Все то, что помогает чувственно (и неосознанно) воспринимать окружающий мир.
Земля – практичность, прагматичность, расчетливость, выгода. Все то, что помогает «подсчитывать», взвешивать и рационально оценивать происходящее.
Пример. Четыре человека с четырьмя различными ключевыми схемами восприятия, основанными на описанных составляющих. Каждый из них попадает в затруднительную ситуацию и каждый реагирует на давление следующим образом:
Огонь – раздражение, злость – попытка эмоционально или фактически «расчистить» пространство и убрать препятствие.
Воздух – размышление и оценка – попытка осознать и понять, что именно происходит в данный момент времени.
Вода – переживания, волнения, растерянность. Чувства мешают действовать.
Земля – попытка практично оценить варианты выхода из ситуации и найти наименее затратный.
Конечно, это всего лишь беглое описание того, как на самом деле люди, применяющие те или иные стихийно-эмоциональные состояния, взаимодействуют с окружающим миром. Но в то же самое время это наглядный пример того, что все состояния сводятся лишь к четырем основным состояниям.
Теперь, когда вы получили представление о том, как реагирует человек на различные процессы, перенесем эту реакцию на «Идеальный шаблон восприятия».
Вы видите, что по каждой позиции существует 4 варианта оценки/действия, которые в совокупности образуют 40 карт – 40 карт Младшего Аркана Таро.
Итак, 22 карты Старшего Аркана – идеальное восприятие Вселенских механизмов, равно как и демонстрация этих механизмов. 40 карт Младшего Аркана – 40 основных вариантов реакций/влияний на Вселенские механизмы. Или, если говорить чуть проще, – описание того, как человек взаимодействует с окружающим миром.
Карты Двора
С картами Двора та же история – 4 уровня влияния, разделенные на 4 поведенческих типажа.
Поведенческие типажи – основной «стиль» или образ поведения в той или иной ситуации. Кто-то активно агрессивен – Огонь. Кто-то меланхоличен и сентиментален – Вода. Кто-то задумчив и внимателен – Воздух. Кто-то расчетлив и прагматичен – Земля.
Мы разные. Но между тем природа и ее Законы разделили нас на четыре стихийные категории, которые представлены в картах Двора в виде Короля, Королевы, Всадника и Пажа.
Почему именно так?
Начнем с простого. А именно с того, зачем вообще нужны карты Двора. Ведь в Таро есть Старший Аркан и Младший Аркан – карты, которые в состоянии описать и продемонстрировать любое влияние. Зачем еще вводить карты-персоны?
Вспомните свой ближайший разговор с кем-то из близких. Желательно «сложный» и многогранный. Можете ли вы его описать при помощи карт Таро? Думаю, да. Но для описания и для детальной демонстрации этого разговора вам потребуется 5-10-15 карт. Или одна – карта, которая отображаем персону, с которой вы говорили.
Рабочий вариант карты Король кубков
Карты Двора призваны немного унифицировать подачу информации – собрать ответ в одну карту, которая обладает общей информацией.
Например, вы говорили с Королем Воды – он «напирал» на чувства, на то, как он видит мир и на то, как он переживает происходящее. Вы говорили с Королем Воздуха, – и он читал вам мораль, что-то долго объяснял, рассказывал о правилах и о том, как и почему их нужно соблюдать. Вы говорили с Королем Земли – и этот персонаж однозначно хотел от вас что-то получить: услугу, помощь, выгоду. Вы говорили с Королем Огня – разговор был жестким, категоричным.
Другими словами, карта Двора отождествляется не только с типажом человека, но и описывает ключевые моменты разговора (или влияния).
Карта «угадывает»?! Ни в коем случае. Все гораздо проще. Есть привычки, и человек всегда поступает в рамках привычного. А типаж – это не привычки, это вложенная и сформированная природой схема поведения. «Кот» будет действовать как кот. «Собака» – как собака. «Огонь» – как огонь. И это нормально и естественно.
4 уровня влияния
Но помимо того, что карты Двора представляют собой Аспекты человеческого влияния, они описывают и уровень этого влияния.
Король/Королева – описание полного влияния на жизнь человека – влияние многогранно и всесторонне. Как Мать или Отец – может вмешаться в любой процесс нашей жизни. И, как следствие, появление этой карты – демонстрация такого влияния.
Всадник – влияние частичное, в большинстве случаев сопряженное с эмоциями. Вы вызвали сантехника? Он чинит трубу – оказывает частичное (локальное) влияние. Вы отдали одежду в химчистку – и мастер оказывает локальное влияние на какой-то аспект вашей жизни.
Всадник всегда находится в одном секторе человеческой жизни и обладает четкой и выраженной специализацией.
Паж – влияние информационное, часто не персонифицированное. Например, сплетня, слух, рассказ о чем-то, письмо, новость – пажа почти никогда не видно. Он ничего не делает в реальном мире. Но в то же самое время он вносит в ситуацию свою лепту.
Подведем небольшие итоги
Карты Младшего аркана – 40 карт – описание основных схем поведения человека в различных ситуациях.
Карты Двора – 16 карт – описание людей, входящих в ситуацию, и того, как они влияют на нас.
Младший аркан. Номерные карты. Определяющие элементы
Большинство тех, кто только берет в руки карты Таро, испытывает определенное замешательство, когда им предлагается изучить и, что самое главное, запомнить не только 22 Карты Старшего Аркана, но и 56 карт Младшего Аркана с их тонкостями, нюансами и входящими составляющими.
Соглашусь, это сложно. Но в то же время и не так сложно, как кажется. Ведь каждая карта Младшего Аркана – это эмоционально измененный элемент Старшего Аркана – «кусочек» всей информации, который был отделен или отфильтрован эмоциями человека.
Посмотрите на рисунок – вот как выглядит схема деления карты Старшего Аркана на 4 карты Младшего:
В центре – сама карта Старшего Аркана. По углам от нее, в прообразе стихийного деления – 4 карты Младшего Аркана, которые возникли в качестве элементов эмоционального восприятия карты.
Как это выглядит в реальности? Предположим, перед нами ценный антикварный предмет – кубок, обладающий и материальной, и художественной ценностью, и красотой. Посмотрите, как выглядит оценка с позиции того или иного восприятия:
♦ Вода: Какая замечательная вещь! Уникальная! Прекрасная! Изящная! Глаз не отвести!
♦ Воздух: Интересно, в каком году она была сделана? Кто ее сделал? Почему на ней такой узор?
♦ Огонь: Замечательная вещица, но толку от нее немного!
♦ Земля: Интересно, сколько она стоит? И за сколько ее можно продать/купить?
Именно в этой идее и происходит сюжетное деление карт Старшего Аркана.
Маг – Воля, стремление, начинание.
Туз мечей – новые начинания, новая активность (ХОЧУ что-то делать).
Туз кубков – новые чувства, новые эмоции, новые увлечения (ХОЧУ новых эмоций).
Туз жезлов – новые мысли, новые идеи (ХОЧУ новой информации).
Туз земли – новая прибыль, новый заработок (ХОЧУ
Параллели или деление
Итак, 40 карт Младшего Аркана Таро – 10 карт Старшего Аркана, показанные или интерпретированные в контексте определенных эмоций.
Какие это карты? Маг, Жрица, Императрица, Император, Первосвященник, Влюбленные, Колесница, Правосудие, Отшельник, Колесо Фортуны.
Но прежде чем мы рассмотрим прямое деление этих карт, хочу дополнить описание значениями нумерологического ряда, который присутствует в описаниях.
Единица – начало, исход, появление нового.
Двойка – соединение, объединение и взаимодействие.
Тройка – взаимодействие составляющих – гармония или конфликт во взаимодействии.
Четверка – стабильность, ограниченность и замкнутость человека или ситуации.
Пятерка – активность, целеустремленность, действенность.
Шестерка – баланс, пассивность и инертность.
Семерка – рождение, создание и формирование.
Восьмерка – реализация, появление ситуации в реальном мире, формирование материи.
Девятка – личность, человек, все усилия и ситуация акцентированы на желании одного.
Десятка – окончание, завершение, прекращение дела, ситуации.
Уровни ситуации
Помимо того, что карта Младшего Аркана ссылается на карту Старшего Аркана, давая вам подсказку, она своим номером или уровнем в колоде дает вам подсказку о том, где или на каком уровне находится сама ситуация.
Карты 1, 2, 3 – ситуация в самом начале, она только-только сформировалась и начала развиваться. Она управляема и не слишком влияет на происходящее.
Карты 7, 8, 9 и 10 – карты завершения ситуации. Сделать или изменить что-то уже практически невозможно. Остается наблюдать или подготовиться к итогу.
Карты-уровни помогут вам бегло оценить процесс и определиться с тем, на какой стадии он находится.
Стихии-подсказки
Сами карты – их масти – представляют собой так называемые стихийные принадлежности; за каждой мастью – своя стихия и своя группа эмоций-событий, которые присутствуют в ситуации.
Мечи [2] – Огонь: активность, действенность, прямолинейность, агрессивность.
Кубки – Вода: чувства, эмоции, переживания, волнения, радость, печаль.
Жезлы – Воздух: идеи, мысли, осмысление, анализ, планы.
Динарии – Земля: практичность, материализм, прагматизм, выгода.
Когда вы видите расклад, наличие тех или иных карт дает вам понимание, в каком ключе развивается ситуация. Обилие Кубков-все вращается вокруг эмоций. Доминируют Мечи – ситуация развивается активно и не всегда управляемо. Жезлы – планы, мысли, согласования – все вертится вокруг этого аспекта события. Динарии – речь идет о выгоде, расчете и практическом интересе.
Но не только эту информацию бегло и быстро вы можете получить, взглянув на «стихийный набор» ситуации. Вдумайтесь – каждая человеческая ситуация проходит под эгидой определенной масти.
Человек идет на собеседование, устраиваться на работу? Домината Земля – получение выгоды, места, где он сможет получить практический толк от своего таланта.
Встречаются юноша и девушка – романтическое свидание! Доминанта Вода – чувства, эмоции, переживания, влюбленность.
Разговаривает учитель с учеником – идет процесс обучения! Доминанта Воздух – обмен информацией.
Рабочий вариант карты Король динариев.
Два человека ссорятся – кричат друг на друга. Доминанта Огонь – проявление агрессии с целью подавления оппонента и изменения его позиции.
Логично и последовательно. Но если вы, рассматривая ситуацию Воды – романтического свидания, видите обилие Земли – вы видите выгоду,
которую преследует кто-то из пары. Или вы заметили избыток Воздуха (планы, идеи) – за встречей стоит какой-то план, который пытаются осуществить. Земля – выгода, расчет, который скрыт от посторонних глаз.
Естественность ситуации и неестественность происходящего в ней – подсказка, идея, которую можно и нужно развить.
Безусловно, все эти подсказки не отменяют ни самих значений карт, ни принципов взаимодействия. Но они сильно упрощают анализ расклада и дают вам массу преимуществ.
Младший Аркан – карты двора: типажи и определения
Карты Двора – отдельный мир, который присутствует в колоде Таро, играя в ней немаловажную роль. Карта Двора – совокупный, сводный образ человека, который присутствует в жизни или рассматриваемой ситуации. Влияние этого образа многогранно и именно поэтому оно не может быть отображено в виде карты Младшего или Старшего Аркана.
О том, как увидеть все аспекты влияния, мы поговорим далее в главе «Карты Двора. Детализация влияния». Здесь же хотелось бы поговорить о том, чем или кем являются карты Двора в реальности.
Итак, карта Двора – характеристика человека, который действует определенным образом в силу своей природной стихийной принадлежности. Стихийная принадлежность, или масть, – это, по сути, базовая ключевая характеристика, которая подчеркивает влияние тех или иных поведенческих форм.
Так, Король Мечей всегда будет действовать прямолинейно, открыто, напористо. А вот Король Динариев попытается найти компромисс, получить выгоду от сложившейся ситуации. И так далее.
Типаж той или иной масти зависит ТОЛЬКО от того, в какой стихийной принадлежности рожден человек. Ни воспитание, ни среда обитания, ни тем более знак Зодиака не в состоянии повлиять на человека. Если человек тонко чувствует окружающий мир, умеет сопереживать, ярко выражает свои эмоции – скорее всего он принадлежит к стихии Воды. А если человек активен, целеустремлен, движется к своей цели несмотря ни на что, часто конфликтует с окружающими по поводу и без, то, скорее всего, он принадлежит к стихии Огня.
Выявить, определить принадлежность человека к той или иной стихии помогут следующие описания типажей. Они даны в схеме 12 Домов: смотрите на ситуацию, соотносите с человеком и делаете выводы.
Но предостерегу вас от поспешных выводов. В этой схеме есть два исключения, о которых мы будем говорить подробно в соответствующих главах.
Первое исключение – Переворот масти – влияние жизни и обстоятельств, которое заставило человек вести себя не так, как хочет он, а как его «заставляет» жизнь. И тогда «мечи» могут плакать, а «динарии» терять деньги и нюх на выгоду.
Второе исключение – Маски – формы поведения, которые использует человек потому, что ему выгодно и удобно действовать так в окружающей обстановке.
Постарайтесь не обманываться этими исключениями, оценивайте человека по ярким, запоминающимся поступкам – по ситуациям, в которых «маски» сорваны и проявлены все фактические черты характера.
Источник