Карты Таро. Рецензии Антона Самсонова
Поиск по этому блогу
Таро Маленького Принца
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Ярлыки
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Столько пафоса в рецензиях. и главное к каким колодам ? К ширпотребному дерьму ! )))
Столько пафоса в комментарии, что хочется сказать — я Вас люблю. И подпись — Иисус.
Полнейшее отсутствие вкуса.
Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.
Так обрадовалась когда узнала что есть оказывается и такое таро, но стала смотреть картинки и что это? Впечатление — очень . непривычно. Сам экзюпери рисовал принца МАЛЕНЬКИМ [внезапно, конечно] ребенком, это продолжили все другие художники этого архетипа, а также — с ищущими глазами. Как я при медитации должна подключиться к эгрегору, если данный художник, возможно, просто изобразил своего взрослого сына или племянника[причем с неожиданным выражением лица, там где он крупным планом и смотрит в кадр, не помню карту]. Я должна подключиться к эгрегору Любви через любовь художника к этому родственнику? Только так я могу трактовать данную смелость. Это сужает целевую аудиторию, я вот например не «чувствую» этого . парня. более того, мозг отчаянно сопротивляется его «немаленькости», художник принципиально не рисует родственников по фото из прошлого, только — с натуры? А может — для того, чтобы максимально усилить эгрегор любви, привязав его к текущему моменту, и пофиг на сюжетную правду?? Или в детстве родственник был совсем непривлекателен? Они заняли нишу, конечно, и ждать другую колоду, даже от других издательств, иррационально, но хочется сказать художнику: посмотрите на колоду «таро wonderland» Эбби, авторы вообще не заморачивались и изобразили всё в стиле «классического», очень известного райдера-вейта [типичном «карточном»], ну да, в «Алисе» присутствует карточный сюжет а в «Принце» нет, ну и что? Архетип «Маленького принца» настолько силен, что его можно было вообще изобразить по типу вальдорфской куклы с ее условностью и ненавязыванием жестких образов, чтобы зритель мысленно сам обращался к своей фантазии. Так же как «Маленький принц» [и «Алиса» и — больше ничто, пожалуй, т к это сказки, и суперархипичные], занимает особое место в сознании [и подсознании] любого человека, то и подход к таро-колоде должен быть особым, авторы упустили такую возможность создания особенного концепта просто исходя из «особости» взятого в работу образа.
. вообще — а-ля «рисунки Экзюпери», кстати, можно было нарисовать, они сами по себе — этот «вальдорфский» принцип, так совпало.
Источник
Карты таро lo scarabeo таро маленького принца
Обзор Таро Маленького Принца
Снежная | Дата: Понедельник, 04.11.2019, 12:40 | Сообщение # 1 | |
Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru | ||
|
Йеннифер | Дата: Понедельник, 04.11.2019, 17:29 | Сообщение # 2 | |
Олечка, спасибо за прекрасный обзор колоды, и отдельное спасибо за то, что в вкратце рассказала эту замечательную историю, освежила мою память, а то я сама читала очень давно, еще в детстве. Сейчас вспомнила, что долго думала, кем же на самом деле был этот маленький принц, и о ком написал Экзюпери. Потом нашла статью где-то, уже не помню кто автор, но там предполагалось, что Экзюпери писал о самом себе. Прочла, что он придумал ее во время 5 дней проведенных в пустыне, в одиночестве, после авиакатастрофы, которую потерпел. Но записал эту книгу позже. И наброски для книги он делал в впопыхах после катастрофы, на абы каких листочках бумаги, зарисовывал там принца и кажется удава, который съел слона. И вот там была версия, что писал он о себе в детстве, то есть маленький принц-есть не кто иной, как сам автор. Так как детей у него не было, и в пустыне он общался сам с самим, только маленьким. А так у него даже титул вроде бы был, и родовой замок, которого он правда лишился в детстве. И мама Экзюпери, называла его в детстве маленьким королем. В общем я в восторге от твоего видео, и от колоды, она просто волшебная, столько воспоминаний ! «Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть.» Генри Матисс | ||
|
vislipuzli | Дата: Понедельник, 04.11.2019, 23:22 | Сообщение # 3 | |
Ольга, спасибо за очень интересный обзор и подробный. Я очень осталась довольна им, все очень подробно и даже история рассказана вкратце. Но. я скорее всего не возьму ее себе в работу, нет резонанса с теми темами, с которыми я работаю. Сильно нежно для меня, что ли. Но прорисовано красиво!) | ||
|
lika28 | Дата: Вторник, 05.11.2019, 09:42 | Сообщение # 4 | |
Снежная, Оля , спасибо за обзор. :8:Даже не знаю,как правильно выразить свои ощущения.Тоска какая то щемящая ( это от самого произведения. Как когда то давно,когда впервые прочитала эту сказку).Колода красивая, в нежных тонах,но ощущение . я не знаю ,как его описать. Еще раз спасибо. | ||
|
Фрида | Дата: Вторник, 05.11.2019, 14:42 | Сообщение # 5 | |
Снежная, Оля,большое спасибо за такой полный обзор. Даже содержание напомнили. Очень красивая колода,но именно благодаря такому информационному обзору я точно поняла,что это совершенно не моя тема,хотя подумывала о покупке. | ||
|
Снежная | Дата: Среда, 06.11.2019, 12:36 | Сообщение # 6 |
Йеннифер, Женя, vislipuzli, Лена, lika28, Геля, Фрида, Ира, девочки, спасибо вам большое за комментарии! Да-да, Жень, я тоже это читала. Только удава, который съел слона, Экзюпери вроде бы еще в 6 лет нарисовал, хотя точно в этом не уверена. Вообще, автор удивительный человек. Чего стоят только его отношения с женой. Выложу здесь статью, может быть кому-то тоже покажется интересной. Пожалуй, одна из самых удивительных историй любви прошлого века! Если бы в жизни французского лётчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери не существовало маленького дьяволёнка Консуэло, придуманный им Маленький Принц мог бы остаться без Розы. Ведь именно с Консуэло был списан портрет прекрасного цветка с шипами. Впрочем, официальные биографы так не считают, более того, они уверены, что брак с этой женщиной был трагедией всей жизни Экзюпери. Он был добродушным и покладистым, а она непредсказуемой и взбалмошной. Похожи они были в одном — они были людьми не от мира сего. В авиации легендарная рассеянность Антуана стала притчей во языцех. Он летал, забывая захлопнуть дверцу, убрать шасси, подключал пустой бензобак и садился не на те дорожки. Не удивительно, что его постоянно сопровождали ЧП в воздухе. Уже через пару месяцев, как только впервые сел за штурвал, он разбил самолёт, получив черепно-мозговую травму. В 1932 году едва успел выбраться из кабины тонущей машины при испытаниях нового гидросамолета. В конце 1935-го года терпит аварию при перелёте Париж — Сайгон и Новый год встречает в Ливийской пустыне. Умирающего от жажды, его случайно обнаружил проходивший мимо караван. В 1938-м едва остался жив, потерпев крушение в Гватемале… На момент встречи с Экзюпери Консуэло Гомес Каррильо имела статус дважды вдовы. Если бы она была ураганом, ей можно было бы смело присвоить 12 баллов. «Маленьким сальвадорским вулканом» прозвал её Антуан, и слово «маленький» здесь было применимо исключительно к росту черноглазой, стремительной и редко молчащей женщины, потому что шум она производила преогромный. Жениться на «стихийном бедствии» Антуана отговаривали все. Но он не послушал даже мать, которой беспрекословно подчинялся. И возник союз, где не находилось места спокойствию, разумному бюджету, супружеской верности, детям, покорному старению. Но, видимо, Сент-Экзюпери нужен был именно такой брак, качавшийся, как парусник, из стороны в сторону. Впрочем, свадьба, на которой поначалу так настаивал Экзюпери, всё время откладывалась: Антуан ждал приезда матери. Однажды, когда Консуэло, казалось, совсем потеряла терпение, он повёл её в местную мэрию, чтобы зарегистрировать брак. Но в тот момент, когда нужно было произнести сакраментальное «да», отважный лётчик на глазах у всех разрыдался: «Я не хочу жениться вдали от родины и своей семьи!» «А я не хочу выходить замуж за плачущего мужчину»,- в тон ему ответила Консуэло. Лишь через два года после знакомства она стала графиней де Сент-Экзюпери. Современники описывали отношения супругов одним словом — парадокс. Вспыльчивая, неуправляемая, взбалмошная, несдержанная на язык и неудержимая в капризах Консуэло кричала, дралась и сердилась сотни раз на дню. Била посуду и проклинала мужа. А он улыбался. Там, где другие могли углядеть только скандал и смуту, Экзюпери видел поэзию. Консуэло мечтала купить простыни алого цвета и на них Антуана зарезать. Но он бы сам убил её, если бы вместо склок она вдруг принялась штопать ему носки. Рассказывают, что с одной возлюбленной он потому и расстался, что застал её за этим занятием. То, что большинство людей называют счастьем, для Сент-Экзюпери было застоем. Покой, тишина не только не соответствовали его характеру, наоборот, для творчества он нуждался в беспокойной, тревожной атмосфере, которую и создавала ему жена. Он вообще придерживался мысли, что любовь — это счастье, изрядно сдобренное страданиями. Тем не менее, это своеобразное счастье здорово ранило, и раны уже не успевали затягиваться. Однажды Консуэло, ничего не сказав мужу, исчезла на двое суток. Экзюпери всю ночь искал жену по барам. Утром за руль штурвала он сел злой и не выспавшийся. В результате сбился с маршрута, на огромной скорости врезался в бархан в Ливийской пустыне, два дня бродил по пескам и спасся лишь благодаря бедуинам. Позже, вспоминая своё приключение, он написал матери: «Ужасно оставлять позади себя кого-нибудь, кто, как Консуэло, постоянно нуждается в тебе. Чувствуешь огромную необходимость вернуться, чтоб оберегать и ограждать, и ломаешь ногти о песок, который не даёт тебе выполнить свой долг.» Бурные романы Консуэло всё меньше нравились Экзюпери. А с годами капризная гордячка ещё и стала без конца упрекать мужа в импотенции. Случалось, что она бросала ему эти обвинения публично. Как раз тогда в жизни Экзюпери стали появляться другие женщины. Консуэло не могла смотреть на это спокойно. Она ревновала своего мужа не столько к женщинам, сколько к вниманию, которое ему уделяли. Она всегда хотела сама быть на первом плане. Надо сказать, что выдуманная Консуэло импотенция не мешала молодой актрисе Натали Палей и художнице Хедде Стерни быть любовницами Экзюпери и восхищаться им как мужчиной. Особую роль играла в жизни автора «Маленького принца» юная Сильвия Рейнхардт. Как бы Экзюпери ни презирал мещанский покой, все же иногда, и он в нём нуждался. С Сильвией он обретал то, чего не могла ему дать Консуэло: уют и душевное тепло. Но всё равно противоречивый Антуан возвращался к своей жене, которая с каждым годом всё больше терзала его. Писатель-лётчик, которым восторгался весь мир, мужественно нес свой крест, свою дикую любовь к полусумасшедшей лгунье. Не раз супруги принимали решение расстаться. В 1938 году после тяжёлого разговора Консуэло, полуживая от горя, отправляется морем домой, в Сальвадор. Путешествие уже подходило к концу, когда ей вручили телеграмму от матери: «Твой муж серьёзно ранен, 32 перелома, 11 тяжёлых, не допустила ампутации до твоего приезда, как можно скорее вылетай к нам в Панаму.» (Экзюпери потерпел крушение в Гватемале.) «Я с трудом узнала лицо Тонио, так оно опухло. Один глаз находился практически на лбу, а другой почти висел у бесформенного, фиолетового рта»,- писала Консуэло в своих воспоминаниях. В день выписки из больницы исхудавший, изуродованный Экзюпери сказал: «Завтра ты посадишь меня в самолёт до Нью-Йорка. Там я сделаю пластическую операцию, чтобы привести в порядок лицо. Ты же не можешь жить с чудовищем.» Однако взять с собой жену отказался: «Мы же расстались, ты не забыла?» Отправляясь летом 1944 года в разведывательный полёт, он, наверное, уже знал, что не вернется. Как и упавшая на кровать ничком, не пожелавшая проводить его взглядом из окна Консуэло. Как раз перед тем вылетом гадалка предсказала Экзюпери гибель в морской пучине. Антуан пересказал пророчество всем друзьям, не успевая повторять, что его, видимо, перепутали с моряком. А 31 июля полетел в сторону Лиона. Вскоре связь с самолетом прервалась. Обломков самолёта не нашли. Где он погиб и как — загадка. Осталась красивая легенда о том, что он, подобно Маленькому Принцу, не умер, а просто улетел к своей звезде. В течение многих лет Консуэло не могла поверить в то, что её мужа нет в живых. «Он часто оставлял меня одну, — упрямо говорила она, — но всегда возвращался.» Консуэло пережила мужа на 35 лет: она умерла в 1979 году. Уже после смерти вышла её книга «Воспоминания Розы», в которой женщина рассказывала подробно о годах семейной жизни со знаменитым писателем. А спустя несколько лет в сетях рыбака запутался браслет, на котором были выбиты имена Антуана и Консуэло. Это был браслет Экзюпери. Думаю, что это так и есть, Жень, потому что даже в книге идет повествование от лица самого автора. Согласна, Гель. Навевает грусть и тоску это произведение и колода. Я когда читала Маленького Принца, то под конец книги ком в горле стоял, чуть не расплакалась. Источник |