Золотое таро Густава Климта — отзыв
Золотое таро Густава Климта
Пишу отзыв на колоду карт таро Густава Климта.
Вес колоды: 230 г
Размер: 6,6 х 12 см
Стоимость: 2100 рублей
Год издания:2010
Инструкция: две книжечки, отдельно на русском, отдельно на других языках (точно не могу сказать каких, вроде английский, немецкий и еще на двух, но в них я совсем не понимаю)
Издательство: Аввалон- Ло Скарабео
Производство: Италия
Автор: Аtanas A. Atanassov
Где приобрести: интернет магазин [ссылка]
Таро было создано на основе творчества австрийского художника Густава Климта. Изначально мне оно не понравилось, встречала его на просторах интернета, и возникали неприятные ощущения. Но прошло немного времени, и я стала присматриваться к колоде и во мне проснулся интерес. Сначала смотрела гадания других в Youtube на этой колоде, а потом решилась приобрести себе. Для начала стала искать отзывы, но совершенно ничего не нашла, за исключением пару видео-обзоров на том же Youtube. Это меня разочаровало, но карты все же приобрела.
Колода пришла быстро, заказывала доставку курьером до дома. Очень удобно. Здесь раньше было написано про мой первый расклад, сейчас я обновлю его до своего понимания сейчас.
Я недавно обучилась классике Уэйта, сейчас понимаю, что эта колода чисто коллекционная. Работать на ней трудно, картинки не подходят под классику, выпадает карта та же 9 жезлов, но вы посмотрите о чём картинка? Что в ней от 9 жезлов? Как её использовать? Как оракул, ок, но половина изображений ни о чём. Как таро — картинки вообще не подходят. Колода очень красивая, но мое мнение, для работы не подходит! А играть в угадайку на платных приемах такое себе дело.
К данной колоде отдельно можно приобрести книгу «Золотое таро Климта. Танец запретных снов» Э. Хапатнюковская, Д. Бахаев. Стоит 1000 рублей. Так же книга была в продаже на озоне, лабиринте и др. Так что найти ее легко. В книге подробно рассматривается каждая карта, думаю будет очень полезной дополнительной литературой.
Что могу сказать про качество колоды. Мне понравилось, колода тяжелая для меня, в руке лежит хорошо, качество карт и печати на уровне, выполнено в золотом тиснении, очень красиво переливается. Но, заметила, что краска с краев карт начала отходить. Это из-за перемешивания карт.
Я написала свое субъективное мнение по колоде, но ни в коем случае не хочу давить на вас, на то он айрек, чтобы делиться своим мнением, а вы уж сами решайте.
Источник
Золотое таро Густава Климта — отзыв
Подарок ценителям, выброшенные деньги дилетантам.
Слишком произошло событий за то время, пока не была с Вами, год наверное?
Надеюсь, что буду хоть изредка тут появляться, и давать о себе знать 🤗
Постепенно, с новыми отзывами буду рассказывать, какие события произошли в моей жизни, но одно могу сказать точно — «Что Бог не делает 🙏🏻, все к лучшему».
Напомню Вам, что я — мама 🥇, счастливая женщина 💁🏼♀️❤️, художник 🎨 🧑🏼🎨✍🏼, плюс businesswoman 😊👌🏼, и ещё очень много кто 😉.
-Как я пришла к Таро, как к искусству 🖼 ✍🏼🎨❓❓❓
Расскажу легенду своего рода, поехали)))
Девочка со звездой ⭐️ в кармане 💫.
Начало начал. Бабушка.
Семьи бывают разными. Полностью укомплектованные любящим родителями (спасибо Сергею Довлатову за прекрасную формулировку) и не полностью. 🤗
Мой вариант был второй.
Звено под названием «папа» отсутствовал полностью, а мама так пыталась заполнить эту пустоту, что на это уходило все её время и внимание, и она даже нашла замену.
. может свою пустоту она и заполнила, но в моем случае бездна только разверглась. но об этом я напишу отдельную главу, потому как начать хочется с чего-то лучезарного.
Вот кто заполнил все мои пустоты любовью. кто воистину 🙏🏻 моим человеком, я с самого раннего возраста отдавала себе отчёт, в том какую роль играю для неё и какую она для меня.
Мы были номер один друг для друга.
Я чувствовала её на грани фантастики 🌚🌝, так же как и она меня.
Это вы, неприклонные женщины севера, о вас гласят легенды, и вы любимцы наших Богов.
Одна из легенд гласит, что бабушка принадлежала к древнему мифическому народу — Чуть Белоглазая.
Представители этих кровей отличались темно-русыми волосами, светлой кожей и невероятной красноты глазами цвета стали.
Легенда гласит , что под натиском христианизации, они не прогнулись, и не сдались, а скрылись в уральских горах. И благодаря этому это племя единственное сохранило свой генотип, осталось верно своим корням и сохранило свои сакральные знания., история которых зародилась по преданию аж в 17-ом веке.
Предания гласят, что женщины этого рода обладающие очень светлым цветом глаз (ставшим лишь светлее, с их уходом в горы. ) обладали невероятной целительской силой и могли поднять лошадь с колен, лишь посмотрев на неё. .. так же предания славят красоту этих женщин, характеризуя её, как магнетическую, выходящую за рамки.
Бабушка и карты. книги. знаки. ее сны. ее нечаянный поток информации, сказанный просто так, невзначай.
О картах. Она всегда говорила, я не умею гадать и не гадаю.
Я могу посмотреть.
Один из инструментов была обычная игральная колода из 36 карт.
⚜️ Первым учителем, проводником образов была она, моя бабушка.
⚜️ Возможно, мои способности не настолько сильны, как у женщин моего рода 🤷🏼♀️, и мне не хватало информации, но в 2006 году я купила первую свою книгу «Золотое таро», и колоду к ней, и начала изучать.
В следующих своих отзывах буду немного дополнять информацию.
Сегодня же мы говорим о колоде Климта 😉
Я буду озвучивать только своё мнение, исключительно.
И поэтому такие характеристики как вес, размер, год итд. просто напишу для публикации отзыва, не более ⚜️
Т.к. считаю, что для таролога эти характеристики не имеют особого значения, а важно лишь то, умеешь ли ты вообще читать и видеть образы или нет, тем более, что конкретно эта колода очень противоречивая, и чтобы делать выводы о ее «бестолковости» для начала нужно хоть «капельку» иметь художественной образованности, не говоря о других талантах. 👇🏻
⚜️
Размер — 6,6 х 12 см, вес 230 г, год издания 2010, Аввалон- Ло Скарабео,а пр-во Италия.
В качестве первой колоды — не подойдёт, мое мнение, что она может служить только как дополнительный инструмент после глубокого изучения классики.
Людям, которые говорят «я не умею рисовать 🎨» и не могут отличить Великого 🙏🏻 Климта от детской «разукрашки», и которые знают этого художника по Журналу Cosmopolitan 🖼 и по «шторкам» в ванной с изображением картины «Поцелуй» в IKEA по акции за 999 рублей — тоже не прокатит.
Вы знаете сколько есть колод, выполненных по мотивам работ известных художников❓
некоторые из них:
— Золотое Таро Боттичелли/ создана на основе ярких картин о жизни пророков, богов художника эпохи Возрождения.
-Таро Альфонса Мухи/ колода о красоте, вечной мудрости и человеческой душе.
— Таро Брейгеля/ создана по мотивам картин «Нидерландские поговорки»
— Таро Иеронима Босха/ создана на основе полотен Босха, и прекрасно отражает внутренние страхи человека
— Таро Сальвадора Дали/ Вы знаете, что эту колоду он создал сам?
Это не полный список, это те колоды, образы которых которых, я знаю 💁🏼♀️.
Колоду Климта считаю сильной, мощной, в качестве дополнительного инструмента к моим другим колодам, мне помогает открыть, точнее ярче обрисовать ситуацию в таких аспектах:
— Запутанные, сложные любовные ситуации ❤️, к ним отношу — безответную любовь, роль жертва/вампир, любовные треугольники и даже четырёхугольники, отношения с женатыми/замужними, неравный брак во всех проявлениях;
— Творческий потенциал в жизни 🎨 — смена профессии, хобби как новый способ заработка, ресурсность человека в плане идей, амбиций и его иллюзий, суждено ли воплотиться в жизнь задуманным проектам, и что этому может помешать, итд.;
— Два пути ⚖️ , «качели», тяжёлый выбор между двумя профессиями, направлениями;
— Дружба, токсичные отношения, предательство, двуличность, итд.
Качество на уровне этого издательства, неплохо, но на мой взгляд 👁👁 , могли бы быть потяжелее.
Размер для меня очень удобный для использования, и это не первая моя колода Lo Scarabeo, ничего удивительного.
Золото со временем чуть «обтирается», немного «облезают» края, что придаёт колоде только шарм и ценность в моем случае и видении.
К покупке рекомендую как в качестве дополнения и материализации образов в бытовом аспекте к Вашей коллекции дорогих сердцу ❤️ Великих 🙏🏻 Мира сего, неоспоримо поклонникам таланта 👨🏼🎨 Великого 🙏🏻 Густава Климта, так и тарологам, которые хотят глубже раскрыть 🖼 картину поставленных вопросов.
Источник
Густав Климт и Золотое Таро
Доживи Густав Климт (Gustav Klimt, 14 июля 1862 — 6 февраля 1918, Австро-Венгрия) до сегодняшних дней, он мог бы больше не работать, тратя дивиденды с уже написанных картин. Теперь вместо него это делают другие: ушедший из жизни художник не обвинит в нарушении авторских прав или присвоении интеллектуальной собственности, которой пользуются нынче весьма активно. К примеру, многие тарологи и продвинутые психологи могут похвастаться «Золотой колодой Климта», автором которой является художник Атанас Атанассов. Надо отдать ему должное: колода получилась неприлично красивой, символичной и «говорящей». Климту бы понравилась.
Атанассов как человек, разбирающийся не только в искусстве, но и системе Таро, для создания золоченых карт использовал фрагменты полотен знаменитого австрийского коллеги. Ему удалось разобрать и рассортировать изображения таким образом, чтобы они уложились в систему и поддались трактованию. При разработке магических гадальных карт использованы женские портреты, которые Климт писал с пугающей, но манящей тщательностью и завораживающей реалистичностью. Для упрощения трактовки Атанассов убирал детали «подлинников» и от себя добавлял необходимые символы, выполненные в климтовском стиле.
Впрочем, Климт и сам был символистом. Большинство его работ без всяких толкований перекликается с арканами Таро. Например, для старшего аркана «Сила» (классическое изображение — женщина, укрощающая льва) взято полотно «Юдифь II (Саломея)», а легенду о Юдифи, отрезавшей голову Олоферну, слышали все. Для аркана «Влюбленные» был выбран знаменитый климтовский «Поцелуй», а десяткой жезлов, символизирующей мрачное настроение и отсутствие перспектив, стала старуха с холста «Три возраста женщины».
Карты, как и картины, получились неоднозначными. Одни видят в них скрытый смысл, другие — неприкрытую истину, третьи — ничего не видят, кроме откровенно голых и не всегда привлекательных женских тел. Поэтому далеко не каждому тарологу удается найти «общий язык» с золотой колодой, но каждый гордится ее обладанием.
Источник