Карты таро favole tarot

Таро Френсиса Фейвола (Favole Tarot) На складе

наличие инструкции: Да

язык инструкции: английский, испанский, итальянский, немецкий, французский

к-во страниц инструкции: 78

язык колоды: французский, немецкий, английский, итальянский

высота карты: 110 мм

ширина карты: 60 мм

I S B N: 8-420707-377090

год выпуска: 2010

купить Заказ на этот товар вы можете оформить прямо сейчас 13 причин купить именно у нас хочу скидку На общую сумму заказа:

Свыше 2500 руб. — скидка 180 руб.
Свыше 3500 руб. — скидка 270 руб.
Свыше 5000 руб. — скидка 385 руб.
Свыше 7000 руб. — скидка 7%

Рекомендованные товары

Аннотация к Товару Таро Френсиса Фейвола (Favole Tarot)

Мрачная и величественная колода Таро Френсиса Фейвола никого не оставит равнодушным. Классика готических колод, Таро Фейвола прочно заняла свое место на рынке Таро. Автором всех изображений является Виктория Францес (Victoria Frances). Её работы и вдохновили создателей колоды. Они не отошли от традиционной трактовки и иерархии классического Таро, но изображениями Виктории внесли в карты свой неповторимый колорит. 22 Старших Аркана, 56 Младших.

Источник

Таро Легенд — Favole Tarot

Расскажу про неожиданно вампирскую колоду в своём арсенале.

А в качестве теоретической части — то том, что такое теневые колоды Таро . Теневая колода (она же темная) — это не ощущение «ой, страшно». Это не «какая-то она мрачная». Это конкретный термин, означающий обратный взгляд на вещи . Традиционно «радостные» карты в таких колодах изображены с угрозой или печалью, а «тяжёлые» арканы типа Башни или 10ки Мечей наполнены красотой, силой, своеобразным весельем и чувством ресурса и освобождения. Это не стилистика . Это мировоззрение .
Самый простой «тест» на то, теневая ли колода — сравнение Солнца и Луны. Если Луна радостная и сильная, а Солнце увядающее и меланхоличное — это 100% теневой взгляд — с обратной стороны вещей.

И вот ко мне случайно попала (подарилась) колода Таро Легенд (Favole Tarot).

И она — как раз такая. Её нарисовала испанская художница Виктория Франсез (Victoria Frances). Другие ее работы можно увидеть http://www.victoriafrances.es/en/ .
Среди них — серии Misty Circus, Ocean Lament, Dark Sanctuary… Названия уже наводят на странные, тёмные и красивые мысли.

Сама колода не слишком популярна из-за того, что младшие арканы не прорисованы. Они даны символами мастей, причём и масти нетипичны: мечи стали бабочками, жезлы крестами, пентакли масками, а чаши цветами.

Есть даже смешные попытки скопировать стиль художницы и дорисовать МА за неё. Даже любители колоды говорят об этих младших арканах как о минусе. И зря. Есть понятие — удельный вес МА (или СА) в колоде. Это разница в силе визуальной подачи между старшими и младшими арканами. Она очень важна: показывает, какую значимость колода придаёт при чтении тем или иным событиям. Конечно же, для колоды, в которой вампиры и призраки гуляют по кладбищам Венеции, мирские события практически неважны, сиюминутны. «Все тлен». И в этом — фишка, а не минус колоды.

Карты Двора тоже развиваются здесь по теневой логике — Королева не обретает, а теряет плоды масти, а Король уже научился обходиться без них. Король Бабочек — Мечей — обрёл свободу и инстинкт, Король Масок — Пентаклей — получил мудрость и печаль, Король Цветов — Чаш — научился прятать чувства за маской, Король Крестов — Жезлов — снял с себя крест и научился бездействию и отсутствию.

Это колода для нового взгляда. Она углубляет практику Таро и даёт другие подходы. Мне она помогает, когда:

1. Я предвзята и «знаю, как надо, и без карт». Когда ещё до расклада мне хочется сказать клиенту что-то вроде «да бросай ты эту дуру и женись на честной девушке». Таролог не имеет на это право, и это опасное состояние для расклада. Теневая колода гарантирует беспристрастность.

2. Нужно работать с депрессией, маргинальностью и т.п. — окунуться в теневой мир не с позиции «сильного нормального человека», а по-настоящему.

3. Я ищу что-то совсем новое.
Нестандартный подход к любой теме часто дают именно тени.

4. Я делаю расклад об умершем человеке . Эта колода ещё и даёт возможность ясно понять, если расклад делать не стоит.

Favole — басня, сказка, легенда в переводе с испанского. И эта колода рассказывает удивительно глубокие и неожиданные сказки. Далеко не всегда страшные.

Источник

Карты таро favole tarot

Favola (ит.) — басня, сказка, сказание, легенда. Создатель колоды является автором трех готических сказок. К сожалению, на русском языке их пока нет. Но чтобы иметь представление о самих готических романах.
очень интересно пишет об этом Романова Оксана в своей статье Европейский готический роман

«. Готика! Это слово для половины наших современников напоминает не только о средневековье, об устремленных к небу острых шпилях древних соборов и стрельчатых бойницах замков, но и о таинственных детях потустороннего мира: вампирах, призраках, демонических тварях и проклятых бессмертных скитальцах. Готика нынче вновь вошла в моду — она просачивается на вечеринки в образе неестестенно бледного подростка в черных шелковых одеяниях; готика проникает в кино, заманивая зрителя мистикой и ужасом спецэффектов; готика эхом проносится по фантастической литературе, порождая череду Темных Властителей, Черных ритуалов и Роковых проклятий. Она переросла узкие рамки литературного жанра и превратилась в стиль жизни.

Где же его истоки? Что пробудило готику в 21 веке и вновь сделало ее одним из самых эффектных стилей как в литературе, так и в дизайне? Чтобы ответить на эти вопросы, придется вернуться на несколько столетий назад, в те времена, когда соборы потянулись к облакам.

Любая перемена художественного стиля – это, прежде всего, знак перемен, происходящих в обществе. Мир охватили войны невиданного размаха. Волны чумы прокатывались по Европе, сметая города. Вчера еще прекрасная дева в одночасье превращалась в ужасное, изуродованное оспой, презираемое всеми существо. Святые ходили по миру, совершая чудеса, но и демоны странствовали среди людей, совращая слабых и соблазняя сильных. Вера и надежда – вот что удерживало простых смертных от отчаяния и безумия. И церковь помогала хотя бы на миг забыть о тяготах реальности, заставив людей обратить взоры к недостижимому небу. Своды соборов поднялись на необычайную высоту, шпили стрелами вонзились в синеву небесного простора, звон огромных новых колоколов перекрывал все шумы города. Все убранство храмов устремилось ввысь, даже скульптуры утратили обычные человеческие пропорции, превратившись в тонкие ирреальные фигуры. Иной раз казалось, что в причудливо скрученных каменных тканях и вовсе нет тела — так искусство преодолело бремя смертной плоти.

Читайте также:  Влюбленные перевернутая таро уэйта значение

Вслед за соборами вверх потянулись замки и дома горожан, крыши колодцев и родовые склепы. Эти последние повторяли в миниатюре очертания обычных человеческих жилищ, хотя вели в подземные чертоги смерти. Впрочем, такая двойственность была свойственна и храмам: в средневековье многие захоронения происходили в пределах самой церкви, под каменными плитами пола. И туда же уходили демоны и дьяволы во время театральных представлений (а первые религиозные драмы средневековой Европы ставились именно внутри храмов).

На фресках и гравюрах скелеты, поднятые из гробов зовом труб Апокалипсиса, лихо отплясывают, вовлекая в dance macabre (танец мертвых) объятых ужасом людей. Черти и мертвецы корчат рожи в зеркалах модниц, нашептывают клевету ревнивцам, подбадривают разбойников. И мирянин, молящийся в святом соборе, поднимает глаза к сводчатым высотам, а сам прислушивается к гулким шорохам церковного склепа: не скрежещут ли там когти дьявола, преследующего грешника?

Эти эмоции и символы Средневековья почти растаяли за четыре века, когда людское сознание совершило очередной переворот и вновь потянулось к мистическому дуализму смерти-бессмертия, греха и чуда, неба и пекла. В Англии 18 века процветала техническая революция: человеческие силы уступили мощи механизмов. А машина – это предмет, который можно разобрать и рассчитать. Машина лишена тайны. И технический прогресс эпохи Просвещения постепенно давил веру в чудеса. Реальность не оставляла места мистике.

Однако человек устроен таким образом, что ему необходимо верить в тайну: ужасную или прекрасную, но обязательно непознаваемую. И некоторые писатели попытались воссоздать мистическую атмосферу в своих произведениях.

Маска
Означает защиту, сокрытие, трансформацию, небытие. Маска может иметь два значения: унифицирующее или, наоборот, идентифицирующее. Персонаж может быть либо замаскирован, скрыт в массе других, либо носить маску, отличающую его от всех, идентифицирующую его. Майя, иллюзия существующего мира, является Маской Бога. Маски, хранящиеся в священных местах, олицетворяют сверхъестественные силы тех божеств, которых они представляют. В местах, не носящих сакрального характера, они символизируют внутренние качества, которые обычно скрыты за внешней стороной личности. Маски зверей и птиц означают восстановление сообщения с животными и птицами, обретение райского состояния. Кроме того, они олицетворяют инстинктивную мудрость зверей, которой человек может научиться, а также звериную природу человека, с которой ему приходится считаться. Маска изображает окоченение смерти и может быть апотропаичной. В Греции маска символизировала либо смертоносную силу Горгоны, либо трагическую или комическую природу персонажа в театре. Маска комическая является атрибутом Талии, трагическая — Мельпомены. Маски австралийских аборигенов, называемые душа зарослей, идентифицируют того, кто ее носит, с силой представленного ею растения, животного или птицы. У африканских племен маски могут передавать свою собственную силу. Маска — это символ преобразования, изменения и одновременно сокрытия, тайны. Маска наделяется способностью преобразовывать наличное в желаемое, преодолевать грань собственной природы; таков магический аспект преображения, свойственный и маскам религиозных ритуалов, и маскам театральных представлений (ведущим свое происхождение от первых). Человек, надевая маску (или окрашивая лицо), при этом выступает не как образ или знак зверя, а как зверь в ином обличье, в своем магическом воплощении. Охотник стремится найти общий язык с животным, уподобиться ему физически через «маскарад», слить свое тело с телом зверя. Человек в маске животного в обрядах перехода появляется перед посвящаемым, чтобы напомнить ему о его истинном происхождении, которое противопоставляется его биологическому рождению от родителей-людей.
В даосской традиции маска символизировала рождение и возрождение, свет и жизнь, возникающие из смерти и тьмы. В буддизме Непала, Тибета и Японии маски олицетворяют благотворные и разрушительные священные силы и используются в религиозных танцах, представляя собой особую категорию священных символов. Обычно им поклоняются, так же как статуям и другим изображениям.
Маска наделяется также негативным значением. Так, согласно поверью, перемена личин свойственна нечистой силе («У нежити своего облика нет, она ходит в личинах»), С этим связано крайне отрицательное отношение церкви к народным праздникам, включающим элемент карнавала, «перемены личины».
В процессе многовекового развития карнавала, на которое оказали большое влияние древние смеховые обряды (например, античные сатурналии), был выработан своеобразный язык карнавальных символов. Основным из них, безусловно, является карнавальная маска.

Одной из причин обращения к маскам считают свирепствовавшие в те годы многочисленные эпидемии чумы. Считалось, что если лицо закрыто маской, то смерть может не узнать избранного ею человека и пройти мимо. Маски с длинными носами имели также и медицинское назначение: в нос вставляли тампоны, пропитанные специальным дезинфицирующим составом, позволявшим владельцу подобной маски избежать заражения.

В маске делали покупки, наносили визиты. В ней можно было явиться не только в салон, в театр, на бал, к родне, но даже и в монастырь. Маска была когда-то почти что государственным учреждением и находилась под покровительством Республики. Благодаря ей стирались все иерархические социальные различия. Не было больше ни патриция в длинной мантии, ни носильщика, который целует ее край, ни шпиона, ни монахини, ни сбира, ни благородной дамы, ни инквизитора, ни фигляра, ни бедняка, ни иностранца. Был только один титул, одно существо — Sior Maschera.

Отчуждение временно исчезало. Человек в маске как бы перерождался для новых

Источник

Карты таро favole tarot

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Entries by tag: Favole Tarot (Таро Легенд)

Повешенный XII (El colgado)

МБК: Повешенный — символизирует отречение, жертву.

Повешенный мне показался не человеком а как будто кукла,марионетка. Но сейчас нити обрезали — кукла обездвижена, ведь сама по себе она двигаться не может. Поэтому остается только ждать, пока обстоятельства изменятся. Карта несколько фатальна в этой колоде, т.к. тут марионетка сама никак не может повлиять на ситуацию.
Это мне напоминает несостоявшееся уличное представление. Кукла отыграла свое — она пока больше никому неинтересна, а испорченный реквизит — тем более никому не нужен, кукла осталась один на один со своими проблемами.
Жестокая карта.

Сила (La fuerza) XI

Ей больно от того, что она одна. А одна она опять же из-за своей силы. Девушка на карте сильная, она самодостаточная и одновременно слабая.
Если деревья на заднем оне рассматривать как препятствия, то карту можно прочитать так: Твоя сила поможет тебе найти свой путь (свечи), но за это тебе придётся отдать, то что было тебе дорого (чёрная роза). И не просто отдать, а оторвать с кровью. Вырвать из своего сердца.
Но я не вижу, что она сильно печалится или раскаивается. Весь её вид говорит: Вот вам всем!! Вот!! Получите.

Сила — представляет сильный дух способный преодолеть все препятствия.

Прямое положение: задуманное дело получится, решимость, энергия, активность, смелость, вызов брошенный другим, сила духа, стойкость, врождённые способности.
Обратное положение одиночество, бессилие, боль потерь.

Читайте также:  Определение личности по таро

Колесо Фортуны (La Rueda De La Fortuna) X

На карте изображена девушка в белом платье, стоящая рядом с решеткой. В данном случае решетка это и есть Колесо Фортуны. Причём Колесо застывшее, затянутое паутиной и пылью. Завитушка внизу препятствует его вращению, а у девушки нет ни сил, ни желания его вращать. Полная покорность судьбе.
Вообще от карты ощущение безразличия и запущенности, что лишний раз убеждает нас, что Судьбе на нас по фиг. Она вращается как хочет и не зависти от нашего желания.

Кстати, в середине решетки виден Крест. Древний символ, символизирующий собой земное воплощение человека, его смерть и возрождение. А металлический крест, символизирует смирение.

А вообще Колесо это ещё и КАЧЕЛИ. Вверх-вниз-вверх-вниз. Не успели мы чего-то достичь, как тут же начинается спад. И так во всём. Чего-то ждём-ждём (например поездку или отпуск, или лето), а началось, и всё. покатилось Колесо-качели вниз. Особенно это заметно у актёров и артистов. Кстати, я бы эту карту легко к ВС приписала. Не Глебу, а именно ему. Весь его путь от падения до взлёта.

________________
Ассоциации — «слепая удача». шаг впeред, два шага назад.
Прямое положение — удача, везение, мне кажется, карта сама по себе не играет, нужно смотреть по соседним картам куда крутится колесо. Если вопрос о действии — лучше подождать.
ПП — неудача, невезение, цикличность, на отношение другого человека — то к сердцу прижмет, то подальше пошлет.
МБК: судьба,у удача, результат, подарок богов, вывод, неизбежность, необычное приобретение или потеря, счастье.
В целом карта нейтральная.
Житейские проявления: Человек предполагает, а Бог располагает.

Отшельник (El ermitaño) IX

Зима. Падает снег. На опушке леса стоит девушка в длинном платье и лёгкой ажурной накидке. Её голова опущена, глаза закрыты. Скрещенные на груди руки, только подчёркивают, что она ушла в себя и не обращает внимание на мир. У её ног примостилось три волка. Один улёгся, как преданная собака. Второй злобно зыркает на кого-то невидимого. третий же как тень застыл поодаль. Если рассматривать их как проявление наших инстинктов, то волки здесь выступают в трёх вариантах.
1 — это преданность, 2 — злоба и 3 — одиночество.

МБК: Советчик; обсуждение, рекомендация, совет, консультация, знание, познание, эрудиция, заботливость, волнение, беспокойство, благоразумие, осторожность, дальновидность, осмотрительность, отказ от должности или уход с неё, отставка, отзывание (проекта н-р), выход из чего-либо, заблуждение, продвижение по ложному пути, неудавшееся дело, провал, неудача, неспособность смотреть в лицо фактам, хранитель чужих тайн и секретов.

Когда я ощущаю себя Отшельником?

Да наверное никогда. Ну не было у меня таких моментов переосмысления жизни. Не думаю я совсем. Мне и так хорошо.

Положительные качества: Отшельник — это умение отстранится от ситуации. Найти свою дорогу.

Отрицательные: Эгоцентризм. Человек смотрит на мир через призму своих ощущений. Человек слишком погруженн в себя, но это не меланхолическое погружение, а концентрация только на своём свете и своих обидках.

Житейское проявление:Не ищи дорогу, а спрашивай.

В целом образ волка связывается с символикой войны, Он являлся животным, посвященным богу войны Марсу, олицетворял воинскую доблесть у римлян и египтян. Волки были спутниками скандинавского бога Одина, наделявшегося функцией военного вождя.
В то же время в рамках большинства архаических скотоводческих культур волк — это образ врага. Так, например, в Библии он выступает олицетворением хищности и злобы; волк — это злейший враг пастыря, похититель овец (то есть людей как паствы), воины «как от волков» защищают от врагов народ. Негативный аспект образа проявляется и в том, что волк чаще других животных выступает в качестве оборотня на юге и западе Евразии. В средневековой европейской культуре он олицетворяет злобу, жадность, похоть.
Скандинавская мифология рассказывает о гигантском волке Фенрире, сидящем на крепчайшей цепи в недрах земли. Перед концом мира, согласно Эдде, Фенрир вырвется из заточения и поглотит главу богов Одина и солнце, после чего на земле воцарится хаос вплоть до нового рождения мира. В этом контексте волк выступает символом деструктивного, хаотического начала, заключенного в оковы ради сохранения космического порядка и обретающего свободу в конце каждой эпохи.Индейцы считали его учителем животного царства. Он очень общителен, но в то же время обладает сильной индивидуальностью. Его семейные отношения напоминают человеческие, отношения в волчьей стае напоминают отношения в человеческом коллективе. Волк может многому научить человека. Выбирает одного партнера на всю жизнь. Очень преданное существо. Дикий волк символизирует при-роду до появления человека.

Правосудие (La justicia) VIII

Ну не могу я ничего сказать про эту карту. Поэтому только возьму материал с одного сайта.

Черный ангел предстал перед нами,карта очищения души,по щекам девушки текут черные слезы,в карте много фиолетового и черного цвета.
Черный цвет – это полное отсутствие цвета, что может ввести в заблуждение. Во многих случаях этот цвет говорит о ситуациях, оставшихся неразрешенными, о неудовлетворенном честолюбии, о забывчивости, об утрате истинной цели в жизни. Хотя этот цвет пользуется дурной славой уже на протяжении веков, глубокий цвет черного бархата способен исцелить многие недуги, поскольку сквозь него не могут проникнуть другие цвета. Поэтому-то его надевают на похоронах и других печальных событиях. Соответствует картам Смерть и Правосудие. Также ему соответствует карта Луна, лишающая человека способности отчетливо воспринимать ситуацию, поэтому он обретает способность к самостоятельному развитию без внешних воздействий.

фиолетовый — в египетской мифологии цвет воина; действие без колебания; безрасчетная теплота, любовь.Фиолетовый – это цвет, который не так просто понять.

Красный и синий, мужской и женский, активный и пассивный – эти две противоположности в фиолетовом уничтожаются. Уничтожение субъективно – объективных противоположностей, мистическое, магическое, волшебное, способное уничтожить противоположность между желанием и действительностью, это фиолетовый цвет. В этом его волшебство, и это волшебство – его очарование.
Эти колебания между красным и синим, между импульсивным желанием и осмотрительной восприимчивостью дают другое значение фиолетового цвета, а именно – чувствительность.
Таким образом, в целом фиолетовый цвет выражает чувственное отождествление, которое часто стоит на грани инфантильности и определяется как «внушаемость».
Всевозможные оттенки фиолетового цвета – от светлых, резких, с их пикантно–эротическим воздействием, до темных, выражающих глубокомыслие, раскаяние, смирение и мистику, — имеют одну и ту же цель, один и тот же смысл: чувственное отождествление. В таком состоянии находится будущая мать, эстет, эротоман и человек, верящий в таинственное, божественное.

В мифах – в средневековье – цвет раскаяния. В перстне кардинала – фиолетовый аметист – символ воздержанности.

— сдержанность, умеренность, духовность и раскаяние;

— переход от активного к пассивному, от мужского к женскому, от жизни к смерти;

— духовное начало, связанное с жертвенной кровью

Фиолетовый цвет — символ мистики, магии и волшебства, в римско-католической церкви, средневековых витражах и мозаиках он означает раскаяние и смирение. В литургии связывается с идеей покаяния, с искуплением и самоуглублением. Фиолетовый цвет заключает в себе нечто угасшее и выражает меланхолический настрой, сопровождаемый потребностью в нежности и ласке.
Это также цвет вдов, епископов и мучеников, а для китайцев — символ смерти. В христианской символике фиолетовый цвет – это цвет духовного страдания.Темно-фиолетовый символизирует грубость и властность.
МБК: Правосудие — символизирует СОБОЙ баланс.
Справедливость, согласие и гармония, беспристрастность, объективность, добродетель, достоинство, слава, уважение, почести, девственность, истинные награды, благие намерения, действия из лучших побуждений, активная деятельность, советы, рекомендации, предписания, удовлетворение самим собой.

Читайте также:  Гадание таро что думает обо мне что будет делать

РУНА – Райдо (Raido). Перевернутое (обратное) положение.

Короче. пипец. Ну вот пипец просто.

Перевёрнутая руна: прерванная или отменённая поездка, препятствие для изменений, враждебная обстановка, тревога или страх разлуки, пересмотр планов.

Ну вообще ни фига себе. Я не хочуууууу. Я ХОЧУ в ПИТЕР.

Ха. а карты говорят обратное. Успех и признание.
Кроме того карта предвещает приятное известие и интересный отдых дальних странах.

И кому верить, красотки?

Колесница (La carro) VII

Колесница символизирует торжество разума. В отличии от классики здесь нет колесницы, что сметает со своего пути.
На переднем плане изображен некто в красном маскарадном костюме. На голове его колпак с бубенцами, на лице маска, которая скрывает его лицо. Мы не знаем, что или кто скрывается за маской, не знаем, что движет ими. Мы даже не знаем, женщина это или мужчина.
В данном случае, я считаю, что фигура в маске символизирует эмоции. И в зависимости от того какие у нас эмоции лодка(ситуация) может плыть либо спокойно, либо попасть в водоворот.

Значения: контроль над ситуацией, достижение цели.

Перевёрнутое положение: негативное влияние на ситуацию, раскачивание её.

05. 03. 2015

Ещё 04. 03. 2015

Расклад на время (как гадать на месяца. что и в каком месяце будет)

Для работы со Временем я бы посоветовала в начале просто настраиваться при формировании вопроса на конкретный отрезок времени. Например:произойдет ли это событие в течении месяца,недели, дня и т.д., это самый простой вариант.Или: выздоровеет ли мой родственник в этом месяце? Подобная практика проста и очень полезна, так как она обучает работать Вас сразу в двух режимах: 1- настройка на пространственные характеристики( само событие) и 2- на временные характеристики( когда оно произойдет). Я ставлю своим ученикам это правило как обязательное при проведения сеансов. Дело в том , что любое событие развивается всегда в пространстве-времени, и крайне важно во время работы с картами учитывать это. Вопросы , заданные без учета интервала времени , типа: Стану ли я богатым? Помириться ли со мной мама? Вернется ли муж? и т.д., могут не просто озадачить в результате предсказаний( устроит ли клиентку возвращение мужа через 20 лет?) , но и повредить энергетическому балансу Предсказателя, оставить не закрытые дыры в полевой структуре, впоследствии приводящие к потере энергии.

Что касается уточнения времени события, то можно воспользоваться следующей схемой.

ДЕВЯТКИ любой масти — всегда месяц (имеется в виду лунный-28 дней).
СЕМЕРКИ: неделя.
ТРОЙКИ: Тройка Жезлов — три дня. Тройка Кубков — три недели. Тройка Мечей — полтора месяца (шесть недель). Тройка монет — три месяца.
ДВОЙКИ: Двойка Жезлов — два дня. Двойка Кубков — две недели. Двойка Мечей — четыре недели. Двойка Монет: 2 месяца.
Также есть зодиакальные соответствия карт, имеющиеся практически в любой толковой книге по гаданию на картах Таро. Одну из таких таблиц я вам приведу ниже. Но иногда эти таблицы отличаются друг от друга в зависимости от системы, которой придерживается толкователь. Так что данные могут отличаться. Опять же — пользуйтесь той, которая вам покажется подходящей для вас.

Двойка Жезлов — Овен. С 21 марта по 31марта. (Кролик)
Тройка Жезлов — Овен. С 1 апреля по 10 апреля. (Кролик)
Четверка Жезлов — Овен. С 11 по 20 апреля. (Кролик)
Пятерка Жезлов — Лев. С 23 июля по 2 августа. (Овца)
Шестерка Жезлов — Лев. С 3 августа по 13 августа. (Овца)
Семерка Жезлов — Лев. С 14 по 22 августа. (Овца)
Восьмерка Жезлов — Стрелец. С 23 ноября по 1 декабря. (Кабан)
Девятка Жезлов — Стрелец. С 2 по 11 декабря. (Кабан)
Десятка Жезлов — Стрелец. С 12 по 21 декабря. (Кабан)

Двойка Кубков — Рак. С 21 июня по 2 июля. (Лошадь)
Тройка Кубков — Рак. С 3 по 12 июля. (Лошадь)
Четверка Кубков — Рак. С 13 по 22 июля. (Лошадь)
Пятерка Кубков — Скорпион. С 24 октября по 1 ноября. (Собака)
Шестерка Кубков — Скорпион. С 2 по 11 ноября. (Собака)
Семерка Кубков — Скорпион. С 12 по 22 ноября. (Собака)
Восьмерка Кубков — Рыбы. С 19 февраля по 1 марта. (Тигр)
Девятка Кубков — Рыбы. С 2 по 11 марта. (Тигр)
Десятка Кубков — Рыбы. С 12 по 20 марта. (Тигр)

Двойка Пентаклей — Козерог. С 22 по 31 декабря. (Крыса)
Тройка Пентаклей — Козерог. С 1 по 10 января. (Крыса)
Четверка Пентаклей — Козерог. С 11 по 19 января. (Крыса)
Пятерка Пентаклей — Телец. С 20 по 30 апреля. (Дракон)
Шестерка Пентаклей — Телец. С 1 по 11 мая. (Дракон)
Семерка Пентаклей — Телец. С 12 по 20 мая. (Дракон)
Восьмерка Пентаклей — Дева. С 23 августа по 2 сентября. (Обезьяна)
Девятка Пентаклей — Дева. С 3 по 13 сентября. (Обезьяна)
Десятка Пентаклей — Дева. С 14 по 22 сентября. (Обезьяна)

Двойка Мечей — Весы. С 23 сентября по 3 октября. (Петух)
Тройка Мечей — Весы. С 4 по 13 октября. (Петух)
Четверка Мечей — Весы. С 14 по 23 октября. (Петух)
Пятерка Мечей — Водолей. С 20 по 31 января. (Бык)
Шестерка Мечей — Водолей. С 1 по 9 февраля. (Бык)
Семерка Мечей — Водолей. С 10 по 18 февраля. (Бык)
Восьмерка Мечей — Близнецы. С 21 по 31 мая. (Змея)
Девятка Мечей — Близнецы. С 1 по 11 июня. (Змея)
Десятка Мечей — Близнецы. С 12 по 20 июня. (Змея)

Сезоны:
мечи- зима
жезлы- весна
пентакли- лето
чаши- осень

Месяцы:
Отшельник-январь
Звезда- февраль
Повешенный- март
Император- апрель
Папа-май
Возлюбленные- июнь
Луна- июль
Сила- август
Умеренность- сентябрь
Правосудие- октябрь
Башня- ноябрь
Колесница- декабрь

Дни недели:
понедельник-Жрица
вторник- Дьявол
среда- Колесо Фортуны
четверг- Вселенная
пятница- Императрица
суббота- Суд
воскресение-Солнце

дневное событие- Маг
ночное- Смерть
трансформация времени суток( рассвет , сумерки)-Шут.

1-ая неделя месяца-пажи
2-ая- рыцари
3-я- дамы
4-я- короли

Час события находится по Звезде магов или проще. Делаете расклад «Циферблат» .Задумываете карту события из больших арканов и выкладываете 12 карт по кругу от 12 часов до 00 часов. Тот час, на который выпала задуманная карта, и есть час события. Если она не выпала, то раскладывайте следующий круг от 00 до 12 часов.Если карта не выпала и тут, значит событие в течение этих суток не произойдет.
Но определять час события с помощью карт довольно сложно, т.к. это требует владения техниками концентрации на достаточно высоком уровне, а для начинающих это не просто энергетически.

Источник

Оцените статью