Карты таро безумный азарт

Кирари Момобами

Кирари Момобами

Японское имя:

Транскрипция

Первое появление

Глава

Эпизод

Японская озвучка

Биография

Дата рождения

Родственники

Школа

Учебный год

Информация азартных игр

Звание

Содержание

Внешность

Кирари — девушка среднего роста. У нее очень светлая кожа и длинные белые волосы, которые показаны как серые в аниме. Она заплетает их в виде двух узловатых колец с вплетенными в них чёрными лентами и длинной челкой с двумя прядями волос по бокам, спускающимися к глазам. У нее голубые глаза, и показано, что она носит оттенок голубой помады и имеет голубые окрашенные ногти.

Она носит стандартную школьную форму частной академии Хяккао, которая представляет собой красный пиджак с черной отделкой на манжетах и вокруг шеи, он украшен золотыми пуговицами, которые дополняются черным галстуком. Она носит серую юбку с узорами на ней, колготки кофейного цвета и коричневые мокасины с черными подошвами. За пределами частной академии Хяккао она носит черное кимоно с ее семейным гербом на спине и с цветочным принтом.

Личность

Кирари наслаждается тем, что ее «пожирают».

Хотя внешне Кирари — утонченная и правильная леди, на самом деле она расчетливая, манипулирующая, психопатическая личность, мало заботящаяся о чем-либо, кроме себя самой. Самовлюбленная, она унижает всех, кроме нее, полагая, что все должны играть только по ее правилам, как видно, когда Мэри Саотомэ отклонила ее приглашение присоединиться к студенческому совету, она просто высмеивала её.

Будучи создателем печально известной системы питомцев, где она якобы поощряет жестокое обращение, запугивание и нечеловеческие условия на других студентах, раскрывает её садистскую сторону.

Кирари развлечена вызовом Юмэко.

Она любит называть академию своим аквариумом и с удовольствием наблюдает, как ведут себя люди, когда они находятся на самом низком уровне и должны бороться друг с другом, чтобы попасть на вершину. Она не заботится о победе или поражении и просто жаждет азарта. Этим она маскирует все свои другие эмоции. Кирари часто ставит все, что у нее есть, и поскольку она рискует, она невероятный игрок. У нее много общего с Юмэко Джабами.

История

За два года до начала событий аниме и манги, Кирари стала президентом студенческого совета, когда она была студенткой первого курса средней школы и была тем, кто провел реформу, когда она создала систему питомцев. Известно, что она победила на выборах не путем голосования, а путем азартных игр, победив прошлого президента студенческого совета.

Kakegurui — Compulsive Gambler

После того, как Юмэко Джабами выиграла азартную игру против Ицуки Сумэраги, Саяка Игараши входит в комнату студенческого совета, где сидит Кирари. Она спрашивает членов студенческого совета, что они могут сделать против Юмэко, на что она отвечает ей, что они немного вмешаются в нее и посмотрят, как она играет. Она также получила уведомление, что Юмэко сыграла против Юрико Нишинотоин и отправилась туда наблюдать. Несмотря на то, что Юрико невероятно нервничала, она заставила ее продолжить. Тогда она была очень впечатлена удачей Юрико и разочарована проигрышем Юмэко.

Кирари просит Мэри присоединиться к Совету.

После игры по урегулированию долгов она впечатлена тем, что Мэри Саотомэ и Юмэко обманывают систему и получают от нее так много прибыли. Она приглашает Мэри вступить в студенческий совет, но девушка отказывается, на что Кирари спрашивает ее, почему и становится несколько угрожающей. Но она также заявляет, что любит таких людей, как она, и не может этого понять. После игры Мидари Икишимы она должна встретиться с другими ветвями семьи. Но вместо нее идет Ририка Момобами, а Кирари остается в академии под видом сестры.

Кирари показывает себя.

Когда Каэдэ Манюда получает вызов от Юмэко, она вступает в качестве дилера и объясняет игру. Когда ставки становятся все выше и выше, Каэдэ говорит, что это слишком много. Затем Кирари показывает себя, после чего все пребывают в шоке. Кирари объясняет, что она хотела увидеть игру Каэдэ лично. Затем она просит Саяку сделать ее косы, и продолжает игру. После того, как Юмэко выиграла, она невероятно впечатлена и решает принять ее вызов.

Кирари с нетерпением ждет риска.

Они играют в карты Таро, и тот, кто проиграет, должен будет покинуть академию. Она берет самую ценную карточку, чтобы показать всем, и, кажется,» случайно » метит ее своей помадой. Затем она вытягивает очень хорошую карту, а Юмеко-плохую. Все зависело от Рёты Судзуи, но он поддался порыву риска и выбрал случайную. С его выбором все закончилось вничью. Кирари тогда успокоила облегченную Саяку и сказала, что она не может ждать, чтобы увидеть больше от Юмэко.

Kakegurui XX

Кирари заинтригована решимостью Терано Тотобами.

Кирари объявляет, что хочет провести выборы потенциального нового президента и распустить Студенческий совет. Все шокированы, но тут в кабинет входит Рей Бацубами, привлекая всеобщее внимание. Она представляет 10 человек, которые связаны с Кирари и хотят побороться за место президента. Кирари очень интересно наблюдать за тем, как они сражаются. Она говорит, что быть сожранным — это может быть интересно. Позже она говорила с Терано Тотобами о своих планах, и Терано просто заявила, что она убьет ее, несмотря ни на что. Кирари нашла это очень интригующим.

Во время выборов она быстро пробивает себе дорогу к вершине, набрав наибольшее количество голосов. После победы над Хоро Джомару она вздохнула, заявив, что это было скучно. Затем прибыли Рин Обами и Сумика Варакубами. «Она была взволнована и всегда ставила олл-ин. При этом большинство людей были слишком напуганы, чтобы сражаться с ней», — отметил Рин.

Читайте также:  Наработки таро магия наслаждений

Кирари говорит Саяке, что она умрет совершенно чужой для нее.

Кирари была в зале совета, когда Саяка Игараши сообщила ей, что члены семьи Момобами быстро набирают голоса. Она предлагает избавиться от них любым возможным способом, но Кирари в этом не нуждается. Она заявляет, что с нетерпением ждет, когда Юмэко ворвется в игру. Во время более поздней трансляции Юмэко Джабами бросила ей вызов. Кирари была готов согласиться, но хотела поставить действительно высокие ставки. Однако вмешалась Саяка, и Кирари воспользовалась шансом, чтобы вызвать их обоих на игру, в которую она всегда хотела играть. Она показывает им Башню Дверей, которая была построена только для азартных игр. Кто проиграет, должен будет выпрыгнуть с пятого этажа. Она отметила, что если они найдут решение, они будут жить. Итак, Кирари говорит, что Саяка также должна умереть совершенно незнакомой ей, и Кирари продолжит и забудет, что она когда-либо существовала. Саяка настроена на победу.

Тем не менее, Юмэко побеждает, потому что она выяснила секрет башни. Затем Саяка выбрала одну из дверей. Прежде чем прыгнуть, она в последний раз призналась в любви президенту и позволила себе упасть. Но Кирари прыгнула за ней и обняла Саяку. Затем они приземлились на защитный коврик, спрятанный под цветами.

Кирари заявляет о своей любви к Саяке.

Кирари нашла падение очень забавным и пожалела, что не сделала это раньше. Она объясняет Саяке, что, поскольку она выбрала дверь с номером 5, и ей пришлось упасть с 5 этажа, это было решение, которое позволило ей выжить. Поскольку теперь они «чужие», Кирари снова просит ее стать ее секретарем. Она говорит Саяке, какой очаровательной она находит ее. Она зализывает свою рану и заявляет, что тоже любит ее и не имеет значения, что ни один из них не сможет понять другую.

Позже она разговаривает с Терано и рассказывает ей о том, что она всегда знала, что Рей Бацубами собирается что-то сделать, но позволила ей действовать, потому что ей это было интересно. Она выдвигает идею, что, возможно, Рей станет президентом и перевернет все с ног на голову. Терано шокирована этим и снова называет Кирари маньяком. Позже она гордится Рей за то, что она снова нашла свою цель в жизни, и присутствует, когда Рей пишет себе новую фамилию в семье.

Упоминает о том, что Рей может стать президентом.

Позже, попивая чай, она рассказывает Саяке о подкупе голосов. Саяка отвечает, как она делает это для Кирари и для себя, и объявляет, как она будет делать то, что хочет Кирари. Затем Кирари сетует на то, что все части становятся на свои места, а ее «рыбы» поедают друг друга. Она задается вопросом, «умрет ли тогда победитель» с голоду или разобьет сам аквариум. Кирари хочет узнать и решает наконец собрать урожай, собрать все голоса в одну кучу.

Источник

Действительно «Безумный азарт» Почитай, прежде чем смотреть.

Безумный азарт \ Kakegurui

Одно из всемирно известных аниме под названием «Безумный азарт» впервые появилось на экранах 1-го июля 2017 года, хотя манга начала публиковаться значительно раньше — в 2014-ом. Тем не менее, аниме произвело настоящий фурор среди поклонников аниме. Я расскажу вам про тайтл, главная героиня которого готова пойти на всё, лишь бы еще раз ощутить на себе жгучий эффект безумного азарта. Обзор посвящен аниме Kakegurui

Kakegurui – аниме-сериал, выпущенный студией MAPPA. Состоит из двенадцати серий, в основе сценария лежит манга Хомуры Кавамото. В роли режиссера выступил Юичиро Хаяши.

Герои данного аниме обучаются в академии Хьяккау, В этом месте твои оценки играют небольшое значение, куда важнее твои финансы, логическое мышление и страсть к азарту. Если ты поступаешь в эту академию, для тебя есть лишь два возможных пути: либо ты становишься неудачником без денег, буквально животным, либо достигаешь успеха и богатства. Утром эта академия — обычная школа, но вечером она превращается в настоящее казино. Нет гарантии того, игра будет честной, полагаться можно только на собственную эрудицию или удачу. Именно в эту академию попадает одна из центральных героев аниме — Юмеко Джабами.

Главный герой — Рета Сузуи. Особо ничем не выделяется, однако обладает неплохим потенциалом. Явлется другом Юмеко. Лично по моим ощущениям, главным героем он не является, он будто служит как способ раскрыть Юмеко.

Джабами Юмеко — из тех незаурядных персонажей, за которых ты вряд ли станешь переживать. Девушка с удивительной памятью, логикой и зависимостью от азартных игр — по моему мнению является центральным персонажем аниме, на котором строится сюжет. Довольно неоднозначная личность: с одной стороны холодная, бесчувственная и в какой-то степени безумная, а с другой милая и понимающая.

Меари Саотоме — еще один центральный персонаж. Изначально являлась соперницей Юмеко, однако после стал ее товарищем и поддержкой. Довольно ясный и раскрытый персонаж, не представляющий собой особой интриги, на мой взгляд.

Полноценно судить о второстепенных персонажах достаточно сложно, так как они появляются и тут же исчезают. Как говорят в народе, их «сливают», поэтому о них можно судить лишь по коротким отрывкам. Все второстепенные персонажи показаны довольно однообразно: чрезвычайно высокомерные, уверенные в своей победе и довольно неприятного характера. Все стремятся к тому, чтобы повысить свою социальную значимость, взойти на вершины школьной иерархии.

На мой взгляд среди них выделяются лишь Кирари Момобами — президент студсовета, и Ицуки Сумераги.

Сюжет оставил довольно неоднозначное впечатление. С одной стороны скучать не приходится: аниме достаточно динамичное и захватывающее, смотреть его не скучно, а с другой стороны весь сюжет по факту построен на том, что Юмеко играет с кем-то в какую-либо игру, изначально проигрывая, а потом внезапно демонстрирует свои способности и противник эпично терпит поражение. Развитие сюжета состоит в том, что с каждым разом противник все сильнее, «битвы» все эпичнее, вот и все. Лично меня постепенно начинало не то что раздражать, а скорее уж удивлять то, что почти все персонажи настолько похожи, исключениями являются буквально единицы. Однако из-за того, что тайтл достаточно короткий, монотонность сюжета и однотипность многих персонажей не является такой уж большой проблемой.

Читайте также:  Карты таро роберто де анджелиса толкование

Еще одна мысль, которая не давала мне покоя, это то, почему все действие происходит в замкнутом пространстве школы? Почему создатели не выносят даже части сюжетной линии за рамки академии?

А факт того, что для того, чтобы сыграть с президентом Юмеко потребовалось сначала сыграть со всем ее подопечными, меня немного рассмешил: настолько это идея идентична с клишированным сюжетом сотен компьютерных игр, где чтобы выиграть, ты должен добраться и победить босса.

Что меня действительно зацепило в этом аниме, так это рисовка. Очень интересная цветовая гамма, где качественно сочетаются как яркие цвета, так и более приглушенные. Детализация персонажей также очень порадовала: именно внешне персонажи получились очень необычными и привлекательными, каждый со своей изюминкой и характерной чертой. Особенно необычно смотрится то, как показаны эмоции персонажей: ярко, необычно, местами странно, но до чертиков привлекательно.

Музыкальное сопровождение лично мне показалось хоть и незамысловатым, но вполне интересным, подходящим к аниме по настроению и сочетающимся с визуальной частью, что немаловажно. В особенности я полюбила опенинг Deal with the devil : звучит своеобразно и надолго запоминается, однозначно один из моих любимых.

Аниме «Безумный азарт» хорошо подойдет любителям ярких эмоций и необычной подачи. Какого-то особого глубоко смысла здесь искать не стоит, его здесь нет. Это чисто развлекательное аниме, с сильной эмоциональной составляющей, вполне оправдало мои ожидания, так что к просмотру рекомендую.

Источник

Почему вам стоит посмотреть Kakegurui — лучшее аниме про возбуждение от азарта

Галерея. Считаем оргазмы и восхищаемся аниме Kakegurui

Казалось бы, условный покер и уже менее условное сексуальное возбуждение находятся в несколько разных категориях. Однако аниме-сериал Kakegurui умело обращается и с тем, и с другим. Раз уж прямо сейчас выходит второй сезон, мы решили рассказать, чем история об «азартных маньяках» столь примечательна.

Первая глава манги-первоисточника вышла в марте 2014 года. В отличие от многих японских работ, историей и рисунком в ней занимаются отдельные люди. Сценарист — Хомура Кавамото (подаривший нам неплохую историю о смертельных играх Rengoku Dead Role), а иллюстратор — Тору Наомура. Как показывает практика, на качестве манги подобное разделение сказывается исключительно положительным образом.

Пока Кавамото придумывает сложные многоходовочки и концепции невероятно запутанных игр, Наомура всю душу вкладывает в визуальную передачу накала страстей, проработку персонажей и кое-что другое, о чем мы поговорим ниже.

Манга оказалась достаточно популярной, она часто мелькала в списках в духе «лучшие работы, заслуживающие аниме-адаптации». Более того, к ней вышло сразу три спин-оффа. Два из них (Kakegurui -Twin- и Kakegurui Midari) вполне серьезные и рассказывают побочные истории о парочке полюбившихся персонажей, а третий (Kakegurui Kakkokari) отличается юмористической направленностью и более карикатурным стилем рисунка. Премьера аниме состоялась осенью 2017 года, за его создание отвечает студия MAPPA (Terror in Resonance, Yuri on Ice, Banana Fish). И стоит признать, со своей работой она справилась вполне успешно.

Основной сюжет разворачивается в стенах элитной частной академии Хаккао. В ней обучаются лишь отпрыски наиболее богатых и влиятельных людей Японии, а выпускники обычно занимают руководящие посты. В учебном заведении существует особая иерархия, которая определяет твое положение исключительно по количеству денег. Заработать, впрочем, как и потерять все, даже право распоряжаться своей жизнью, тут проще простого, ведь все ученики обожают азартные игры и пари, а студенческий совет лишь поощряет подобный уклад.

Но однажды в академию переводится новая ученица — Джабами Юмэко. Поначалу она кажется очень доброй и даже немного наивной. А еще ее очень интересует местная традиция выяснять отношения при помощи азартных игр. Потому она с радостью соглашается посоревноваться с другой ученицей — Мэри Саотомэ. Последняя, само собой, пытается победить обманом, но Юмэко с легкостью выводит ее на чистую воду. Тогда и выясняется, что ей плевать на деньги и статус, ведь все, что она ценит в жизни — это азарт и невероятное возбуждение во время шанса потерять все. Отсюда и название аниме, которое можно перевести как «Безумный азарт» или «Маньяк азартных игр».

Очевидно, что большая часть истории сосредоточится как раз на победах Юмэко, невероятных стратегиях и психологическом противостоянии неординарных личностей.

Соревнования тут не ограничиваются карточными играми, пускай их, стоит признать, больше всего. Фантазии Кавамоты хватило и на необычную «русскую рулетку», и на монструозную башню с математическими загадками, и на многое другое. Впрочем, даже когда дело доходит до игр попроще, например, до обожаемой японцами «камня-ножницы-бумаги», сценарист все равно умудряется внести в них дополнительные условия и нюансы, чтобы действо однозначно было захватывающим.

Структурно сюжет похож на своеобразный файтинг или RPG, если хотите. Главная героиня поочередно сражается с противниками в разных играх, поначалу проигрывает, затем распознает жульничество и переламывает ход игры. Азарт для Юмэко — это смысл жизни. Она готова идти на любой риск и ненавидит игры, в которых исход предрешен заранее, а победа почти никогда не видится ей чем-то необходимым. Ее основная цель во время любого соревнования — поставить всех участников в равные условия, чтобы обнажить их истинную сущность. Довольно мерзкую, стоит признать.

Читайте также:  Верховная жрица таро значение для отношений

И тут мы переходим к важнейшей особенности аниме, благодаря которой оно не теряется и не проигрывает великанам жанра вроде Touhai Densetsu Akagi или, само собой, Tobaku Mokushiroku Kaiji. Автор проводит прямую аналогию между азартом и оргазмом, полностью отрабатывая графу «этти» в списке жанров манги и аниме. То есть когда Юмэко возбуждается от процесса игры, речь не о каком-то высшем уровне духовного вознесения, а о вполне физической особенности организма. А художники и аниматоры не забывают подчеркивать это намеренно провокационными ракурсами.

Тут стоит поговорить о вышеупомянутом «кое-чем другом», на которое, кажется, художник оригинальной манги Наомура убивает больше всего времени. Речь об особом стиле изображения персонажей на отдельных кадрах, давайте условно назовем его «азартные лица». Если в каких-нибудь сенэнах наибольшее значение придают масштабным и пафосным разворотам, то в Kakegurui как раз подобные «лица» играют решающую роль в создании композиции глав и серий.

Они появляются в кульминационные моменты игры, когда персонажи готовы переметнуться из абсолютной, победоносной уверенности в пучины отчаяния — или наоборот. Тогда что художник для манги, что аниматоры, не стесняются в изобразительных средствах, чтобы показать как можно более отталкивающие (хотя, чего уж там, у некоторых девушек более чем привлекательные) образы. «Азартные лица» стали визитной карточкой Kakegurui, а многие фанаты оригинальной манги уже предвкушают, как их адаптируют во втором сезоне.

Также в истории встречаются намеки на множество фетишей или даже их прямые упоминания. Садизм и мазохизм, отношения «госпожа-раб», однополая любовь — опять же, этти-программа тут отрабатывается по максимуму. Зато любопытно, что лишний раз полуголыми девицами никто не светит. Вернее, их тут вообще считай нет. Фансервис достигается за счет совершенно других средств, и тут авторов можно лишь похвалить, ведь они не пошли легкой дорогой из неприкрытых (но засвеченных цензурой!) грудей и ягодиц.

На умелом жонглировании играми и сексуальными аллегориями и строится все аниме. Стоит признать, шоу вышло действительно незабываемым. По зашкаливающему адреналину отдельные моменты вполне могут посоревноваться с отдельными экшенами и триллерами. А коллекция колоритных учеников-игроков определенно не даст заскучать. Чего стоит одна только следящая за порядком в стенах школы Мидари Икисима с ее болезненным стремлением постоянно ставить жизнь на кон.

Конечно же, без недостатков не обошлось. Некоторые игры получились слишком переусложненными. На объяснение их правил и ходов каждого из игроков уходит большая часть времени эпизода. Победные тактики иногда можно раскусить самому, а это непростительная ошибка для произведения об азартных играх. А кого-то вполне могут отпугнуть этти-элементы, хотя другим наоборот — покажется мало.

Зато один из основных минусов, который мог бы существенно испортить впечатления при просмотре в ином аниме, авторы сумели обратить в художественный элемент повествования.

Дело в том, что все высокие чувства и безграничный пафос игр быстро улетучиваются, когда наступает очередной мирный эпизод. Может показаться, что развитие персонажей отсутствует полностью. Однако такой прием лишь подводит нас к основной мысли аниме — во время ситуации, когда ты либо становишься триумфатором, либо с позором проигрываешь, человек обнажает свою истинную сущность. Свои мотивы и стремления герои Kakegurui раскрывают исключительно в моменты, когда решается их судьба.

Тогда мы видим, что все эти избалованные дети богатых родителей — редкостные ублюдки. В итоге запросто может выйти так, что в аниме не останется ни одного симпатичного вам персонажа. Вы их попросту разлюбите, узрев их настоящее «азартные лица». Но в этом одна из сильнейших сторон аниме. Пока иные работы про азартные игры знакомят нас с обаятельные неудачниками или гениями мысли в качестве главных героев, в Kakegurui все предельно приземленно и реалистично. Тут нет ни богов, ни господ — только люди, готовые ради получения наслаждения от азарта пойти если не на все, то на слишком многое.

Говоря о технической составляющей анимационной адаптации — она на высоком уровне. Увы, некоторые моменты потеряли в проработке, зато отдельные эпизоды в динамике превосходят оригинал по всем фронтам.

Аниме играет на руку еще и цветовая палитра. Сочетание красного и черного — одно из сильнейших решений в графике, не зря оно используется в дизайне игральных карт. Фоновая музыка от трио с исключительно японским названием TECHNOBOYS PULCRAFT GREEN-FUND получилась запоминающейся и необычной, а опенинг и эндинг так вообще идеально соответствуют духу всеобщего азарта и последующего триумфа.

Самым главным минусом первого сезона оказалась концовка. До нее аниме шло строго по манге, однако в последней серии появился самостоятельный эпизод, проигрывающий даже самым скучным главам первоисточника. Игра получилась очень глупой, а драма — надуманной. А ведь в манге в это время состоялось самое лучшее соревнование во всем Kakegurui в принципе!

Второй сезон тоже пока его пропустил, что несколько разочаровывает. Впрочем, в остальном он все еще очень хорош, а опенинг и эндинг так вообще, кажется, взошли на новые высоты (но тут уже субъективно). Потому, если вам понравился первый сезон, то причин не смотреть Kakegurui ×× у вас нет.

В целом же история о слегка (возможно, даже очень) безумной Джабами Юмэко пока остается очень яркой и захватывающей. Конечно, не все смогут высидеть нудные объяснения очередной игры, но в награду вы получите настолько богатую бурю эмоций, которую иной сенэн не выдадет ни в жизнь.

Совместив азартные игры и параллели с сексом, авторы получили нечто большее, чем… ну, сексуальные азартные игры. Kakegurui даже не стыдно назвать в какой-то мере умным произведением, а для этти это вообще запредельная похвала. И пускай оно понравится не всем, но дать шанс аниме однозначно стоит.

P. S. А если вы не верите нам, то поверьте Илону Маску, который даже футболку с Kakegurui носил!

Источник

Оцените статью