Карточный домик таро дзен

Содержание
  1. Карточный домик
  2. Василий Кондратьев
  3. Таро. Карточный Домик.
  4. Все записи Записи сообщества Поиск Таро. Карточный Домик. запись закреплена Таро. Карточный Домик. запись закреплена Платье 1 Вы та леди, которой есть что показать этому миру, и которая цену себе наверняка знает. Чтобы надеть такое маленькое чёрное платье, необходима уверенность, но вы и так считаете, что вы неотразимы, а платье лишь подчёркивает вашу уникальность. В таком наряде, вы, скорее всего, захотите провести вечер в баре на крыше небоскрёба с видом на городской пейзаж. Показать полностью. А после коктейля вы уже готовы отправиться на танцпол. Ваш партнёр должен полностью совпадать с вами по энергетике, иначе вам быстро станет с ним скучно. Платье 2 Вы любите старые классические мелодрамы и винтажную элегантность. Вы, вероятно, даже воспользуетесь ярко-красной помадой. Ваш избранник должен сначала упасть к вашим ногам в восхищении, а потом незамедлительно пригласить на шикарный ужин. Сначала вы насладитесь мартини с оливками или бокалом красного вина, а затем романтическим ужином при свечах. В своих отношениях вы всегда хотите показывать партнёру, что ему повезло встретить именно вас. Платье 3 Женщина, которая выбирает это платье, знает, что она потрясающе красива, потому никогда, ни на секунду, не сомневается в себе. Вы хотите, чтобы вас приглашали на свидания в рестораны с изысканной кухней, на выставки и в художественные музеи. Вам также нравится ходить в театр, ведь вы хорошо разбираетесь в искусстве и любите обсуждать современные тенденции со своим спутником. Ваш избранник должен восхищаться вашим интеллектом и разделять все ваши интересы. Платье 4 Вы ненавидите следовать за толпой. Вместо этого, вы предпочитаете создавать собственные тренды и выделяться. Партнёр, который осмелится пригласить вас на свидание, должен знать, что ему досталась никак не среднестатистическая леди. Честно говоря, вы и сами не пойдёте на банальное свидание. Вы любите, когда вас удивляют, потому в вашем избраннике всегда должна быть определённая загадка. Спонтанность – это то, что мощно привлекает вас в другом человеке. Платье 5 Вы открытая и лёгкая в общении леди. Вы всегда готовы ко всему, и не особо сетуете на промахи и недочёты со стороны вашего кавалера. Вы бы хотели встречаться с ним у воды или даже кататься по реке или озеру. Прогулка на лодке под звёздным небом – это мечта для вас, и от такого предложения вы можете потерять голову. А ещё вы не против пикников на природе или в парке, так как вам очень нравятся хозяйственные мужчины с организаторскими способностями. Таро. Карточный Домик. запись закреплена Забавный тест: маленькое чёрное платье, которое вы выберете, расскажет о ваших предпочтениях в отношениях. Период знакомства и изучения друг друга на почтительном расстоянии подошёл к концу, а значит, настало время особенного свидания, когда вы сможете надеть своё любимое маленькое чёрное платье. Какому же фасону отдать предпочтение? Ваш выбор раскроет вашу индивидуальность, а также ваши предпочтения на этапе активного конфетно-букетного периода. ( Свой выбор пишите под тим постом, ответы получите вечером ) Таро. Карточный Домик. запись закреплена Любой практикующий таролог расскажет, что периодами ему начинают поступать однотипные запросы на расклады. В такие периоды я пишу заметки по хайповой теме. Правда, не всегда их заканчиваю. Одна из таких заметок лежит у меня с прошлого года. Я начала писать свои полезные мысли, но меня отвлекли просьбой высказаться по другому поводу, а пока я готовила текст по запросу, иссякли заказы на актуальный тип раскладов и заметка осталась недописанной. Показать полностью. И вот недавно новый запрос поднял актуальную тематику и я решила закончить заметку, что бы закрыть вопрос. Нет, я не отговариваю вас делать заказы на подобные расклады. Понятное дело, что на вас-то точно сломаются все закономерности и стереотипы и уж в вашем-то случае всё будет по-другому. Ага! Итак, суть ситуации в том, что в поле женщины появляется молчаливый поклонник. Он пускает в её сторону горячие взгляды, «тайно» наводит справки, о которых она обязательно узнаёт и обязательно «случайно». Иногда присылает анонимные послания/поздравления/подарки. В редких случаях выходит на контакт с отвлечёнными вопросами. Словно бы для того, что бы просто услышать её голос. В общем, со стороны ведёт себя совершенно читабельно: «Люблю, женюсь, не дашь — зарежу». Дама, которая подверглась такой нежной атаке, уже давно прочла все его невербальные сигналы и ожидает каких-то активных действий. И тут начинается самое странное. Мужчина, даже получив от женщины сигналы о том, что она готова к полноценному взаимодействию, продолжает вздыхать издалека, не пытаясь ни на шаг приблизиться к объекту страсти нежной. На этой стадии дамы обычно и приходят за вопросом к тарологу, что бы тот помог разобраться с «крайне необычной, неординарной» ситуацией. Девушки, все, кто оказался в подобной ситуации, я сейчас не отговариваю от заказа расклада, за который вы мне заплатите деньги в надежде, что я расскажу что-то необычное. Но всё же прочтите внимательно этот текст, и не говорите потом, что я вас не предупреждала. В природе мужчины — планировать и действовать. В природе женщины — мечтать и ждать. Ошибка женщины в такой ситуации — приписывать мужчине мотивы, которые, в принципе, мужчине не свойственны. Женщина радостно ошибается, думая, что этот персонаж — влюблённый маленький Паж из сказки про Золушку. На самом деле мужчина остаётся мужчиной. Его гендерный функционал при этом не изменяется. Если мужчина способен месяцами (у некоторых и годами) наблюдать за вами и не предпринимать никаких действий для сближения, то, скорее всего, он уже получил то, к чему стремился. Парадокс? Отнюдь. Начнём с плюсов, которые не видны с вашей позиции. Мужчина, который имеет тенденцию влюбляться на расстоянии, как правило выбирают «чужих», «занятых» женщин. Это избавляет его от ненужной суеты активного завоевания, от риска отказа, от необходимости строить отношения, брать на себя ответственность, от того, что он разочаруется в партнёрше или она разочаруется в нём. Одна клиентка описывала мне ситуацию так: «Муж храпит в сне, спит, отвернувшись от меня спиной. И я всю ночь наблюдаю эту волосатую спину и мне кажется, что это спина старого дракона, которые охраняет меня от прекрасного принца. И я не могу дождаться, когда этот принц приедет и даже без слов, просто протянет мне руку, я кинусь к нему не глядя ни на что и ни на кого. » Это, конечно, был самый критический случай на консультации и мне пришлось рассказать, что принц совершенно не расположен наблюдать вблизи неровности её кожи, неидеальную укладку по утрам, мириться с наличием детей, волосами в расчёске, критическими днями и заподозрить (неприведихоспидя) межжопные волосинки. Наблюдатели (так я называю молчаливых воздыхателей) — это типаж личности, это законченный тип отношений, не нуждающийся в физическом контакте. Их всё устраивает. Ответственности — никакой, суеты — никакой. А по поводу секса — есть разные способы снимать напряжение. Они всегда были, да и на дворе 21 век. Он же живой человек и тоже в туалет ходит. Секс у него где-то на уровне естественных физиологических потребностей между чисткой зубов и принятием водных процедур — никакой романтики, сплошная грубость бытия. Все знают, что все это делают, но говорить об этом не принято. В крайнем случае, если у кого-то с ним до секса дойдёт, не вздумайте чудить, просить отшлёпать, взять за волосы или, простихоспидя, жестить со специальными игрушками или засовыванием в рот негигиенических предметов. Прикидывайтесь мёртвой нимфой. Старайтесь не дышать и не шевелиться. Получать удовольствие строго запрещено. Из постели следует вставать нерастрёпанной, с печальным одухотворённым лицом, и сразу заводить отвлечённый разговор про дождь за окном или декламировать раннюю Ахматову. В крайнем случае — плачьте. А если что — милости прошу на расклад. Таро. Карточный Домик. запись закреплена Голоса в голове Таролог? Нихуя ты)) Пиво лучше брать в нольпяшке или в полторашке? Таро. Карточный Домик. запись закреплена двапонольпять Я всегда ненавидела Мальвину. Потому что любила Буратино. Как я его любила, это отдельная история, но это была страсть. Так вот, эта девочка с голубыми волосами и в панталонах казалась мне скучной и выспренной. Как он вообще мог с ней общаться! В ней же не было ничего живого! И тут вдруг хлоп, и я обнаружила, что веду себя в точности как она. Показать полностью. Видите ли, мне оказалась важна оборочка. На отношениях. Буратино приходит, ставит грязные локти на мою белоснежную скатерть, быстро жрет и сматывается через забор. Потому что оттуда потянуло молодецким посвистом. У него там Карабас-Барабас недобритый и Лиса-Алиса интригует. Этот чертов Буратино, к которому у меня страсть, как бы не замечает мою скатерть и новую оборочку на моих белоснежных панталонах. А оборочка знатная! Выбирала долго. Итак, он мимо оборочки, мимо салфеток, мимо моих заламываний рук, протянутых губ и влажного взгляда — шастает туда-сюда, заколебал. Заколебал также и Пьеро: «Пропала Мальвина, невеста моя!» Смахивает рукавами приборы со стола, консоме не есть — млеет от любви. Раздражает жутко. Цветы осыпаются, стихи идиотские. Таскается по пятам, заглядывает в протянутые не ему глаза и губы, бормочет и чахнет. Артемона бесит Буратино, к Пьеро он относится как к мебели. «Дура, — ворчит этот пожилой пес, — для кого ты опять нарядилась? Чулки, говоришь? Буратино опять прискачет среди ночи, и вместо того, чтобы запереть его в чулане, ты накроешь стол, сядешь напротив и будешь думать, что ему важны твои оборочки и поцелуи! Дууура!» И тогда Мальвина, прижимая к губам и глазам выглаженный платочек, решила Буратину больше не пускать. Нечего тут шляться! Она пошла и закрыла ворота на запор. Надежно. Потом, то и дело промакивая платочком глаза, вернулась к столику в саду и стала расставлять приборы. Пьеро бормочет вдалеке, Артемон спит, похрапывая, Мальвина тревожно прислушивается. Тишина. Мальвина чинно идет к забору и припадает глазом к щели — но никого не видно. Сумерки. Какого черта он ни разу не похвалил ее голубые локоны, и чистую скатерть, и оборочки? Сам виноват, дурак. Не оценил. Дверь закрыта. Все. Я так больше не могу. На пыльной дороге показывается Буратино. Он, насвистывая, несется прямо к воротам и колотит в них. Они закрыты. «Какого черта?!» — орет Буратино. По ту сторону забора Мальвина припадает к щели. «Не забудем, что мне важна оборочка» — шепчет Мальвина. Вдруг она отшатывается — Буратино просовывает в щель нос, едва не выткнув ей глаз. «Ты чего?» — грубо удивляется он. «Дурак!» — рыдает Мальвина и убегает в глубину сада. Буратино тащит лесенку. Лезет. Усаживается сверху на заборе. «Ты ни разу не подарил мне цветов! Ты ни разу не сказал мне спасибо! ты не любишь мою собаку! ты не предлагаешь мне замуж! ты несерьезно ко мне относишься! Ты ни разу не сводил меня в ресторан! Ни разу не сказал, что ты меня любишь! Ты грубый — убирайся вон!» Буратино скатывается с лестницы. Вечер перестал быть томным. Она только что пускала — а сейчас нет. А он ничего такого не сделал! А то, что она перечислила- это вообще что? Он первый раз об этом слышит! Он пьет в кабаке с Котом Базилио. «Идиот, — хрипит Кот, — тебе нравилось у нее жрать и ночевать? Надо было хвалить ее скатерть и чулки. Прежде чем их содрать. Ты дарил ей хоть раз цветы? Надо было дарить! Тот придурок вон вечно приносит ей с болота кувшинки! Бабам это важно! Ты хоть раз ей говорил, что она тебе нужна? Бабам это важно!» Появляется Лиса-Алиса забрать пьяного Кота. «Дорогой, — мурлычет она и щекочет Буратино за ухом. — Женщинам нужны оборочки на отношениях! Ты думаешь, почему девочки так не любят гражданские браки? Потому что на этой схеме нет никаких оборочек. Все просто и грубо: ты живешь, я живу, мы трахаемся и завтракаем вместе. Скуучно девочкам! Им хочется быть невестами, хочется букетов и рассвета над морем. Ах, ты не понимаешь, зачем эта фигня нужна? Ты так не умеешь? Ну иди, кукуй перед забором». Буратино плетется и кукует, с ностальгией вспоминая чулан. И чулки, чего уж там. Ночь. Мальвина плачет в своей кружевной кроватке. Артемон гоняет мотыльков. Пьеро всхрапывает в плетеном кресле. Буратине холодно и голодно. Он пытается репетировать: «Мальвина, ты это. того. пусти, а? У тебя глаза красивые!» — вдруг осеняет его. Артемон за забором насмешливо шепчет: «Ты ей это на заборе напиши!» — «Я писать не умею» — хмуро говорит Буратино. Утром на заборе красуется их совместное творчество: «У тибя глаза красивыи такии». Буратино смотрит в щелку и мрачно ждет, что будет. Пьеро нервно дергает волоски из бровей. Появляется Мальвина. Счастливо улыбается. Открывает ворота. Буратино плетется мимо нее к белоснежному столику, плюхается на стул, ставит локти на скатерть и говорит: «Пожрать есть?» У него ощущение гигантской проделанной работы. Теперь дадут пожрать? Мальвина огорченно всхлипывает. Пьеро хмыкает. Артемон тихо матюкается. Буратины неисправимы, девушки. Их можно обучить насаживать оборочки на ваши отношения, но это не их профиль. Они неуклюже будут стараться и даже сведут вас в особый романтический ресторан, где будут мрачно гадать, сколько еще осталось сидеть при свечах. При свечах плохо видно ваше декольте. Если хотите, можно пойти в ресторан с Пьеро, но мне лично хочется кинуть ему вазой в голову. Артемон будет ворчать, что вы не так держите спину. Где-то там болтается Арлекин, но вас не прельщают шуты. Может, черт с ним, пусть усвистывает через забор, не заботясь о прощальном поцелуе? Если вам нравятся именно Буратины, наверное, придется засунуть свои вздохи о оборочках себе сами знаете куда и в который раз просто пожарить ему стейк с кровью . В конце концов от Карабаса вас спасет именно он. А к его 40-ка, нет, к 45-ти годам он научится подавать вам руку, когда вы будете выходить из машины. Так что вам будет чем заняться. Учить необучаемых Буратин — это очень мальвинье дело. Источник
Читайте также:  Значение карт таро русское для начинающих с толкованием

Карточный домик

Василий Кондратьев

Я люблю карты, и особенно — таро, потому что в них отражается жизнь, где все только кажется случайным, хотя идет по правилам. Рано или поздно мы уже перестаем изучать жизнь по книгам, для нас важнее ее игра и нелепость, которые выражаются в привычках и в спорте. Карты несут в себе свободу, учение которой — тотализатор, бильярд и ритуал нашего века — бокс.

Однажды, летом пока что советского девяносто первого года, в подземном переходе под Невским проспектом моя жена встретила молодого человека, предлагавшего прохожим погадать на картах, которые ему тогда пришлось самому разрисовать и вырезать из картона. Это были Таро: «карманный оракул», который произошел из популярной в немецкой Европе игры. Кроме привычных четырех мастей, ее колода состоит из еще двадцати двух карт (включая джокера), которые являются козырями. Название этой игры — Тарок — произносят по-французски — Таро — когда имеют ввиду карты для гадания. В колоде «оракула» из мастей складывается «младший аркан» или малая тайна, а остальные составляют «старший аркан», часто именуемый «великой тайной». Эти остальные — 22 аллегорические фигуры: шут, маг, императрица (или хозяйка), император (или хозяин), папа (первосвященник), папесса, любовники, колесница, правосудие, умеренность (или отшельник), колесо фортуны, сила, повешенный, смерть, дьявол, разрушенная башня, звезда, луна, солнце, суд, свет и мир. В таком виде эту колоду восприняли европейские оккультисты начала нашего века.

К восьмидесятым годам психоделическая революция и нью-эйдж сделали карты Таро канвой необыкновенного количества разнородных оракулов и «странных игр» для всех: от огнепоклонников до феминисток. Тимоти Лири прозвал карты Таро «игрой в жизнь». Мистические анархисты семидесятых-восьмидесятых нашли в них требник, священную книжку с картинками, отвечавшую и их воспаленному опыту, и беспорядочному чтению. Существовали коммуны художников, собиравшихся для совместных медитаций и съемок «живого Таро». Словом, Таро стали одной из привычек того поколения, которое должно было остепениться в современном мире.

Сегодня вы можете зайти в магазин эзотерики, где втридорога идут благовония, амулеты и карты. Их дешевле заказывать за границей. Впрочем, по газетам легко связаться с гадалкой, и если очень интересно, можно раздобыть специальную компьютерную программу. В этих магазинах бывают переиздания книг Папюса, Шмакова и Успенского о Таро, а также колоды средней руки. Эти карты хорошо подойдут к будуарной загадочности гадания, они расцвечены в том броском стиле рубежа веков, в котором мы и сейчас предпочитаем рисовать себе райскую благодать. Оккультизм — это дело вкуса, причем обязательно скверного, упоительно буржуазного и обрамленного цветами, красотками, безделушками. Карты — это «оракул гостиной» и должны показывать то же, что телеэкран (взрывом спроса, которым они пользуются с семидесятых, Таро обязаны своей роли в одном из бондовских фильмов). Поэтому по ним можно понять очень многое в популярной образности эпохи. Видимо, облик карт Таро конца нашего века определяют художники школы Бориса Вальехо или группы «Стюдио»: стиль мистических кинотриллеров, цифровой феерии и книг фэнтази. Широкая публика узнает о Таро из романов Роджера Желязны и Пирса Энтони.

Это карты в полтора, а иногда и в три раза больше обычных, они ложатся на стол богатым ковром. Можно много рассуждать о картах, но любишь в них прежде всего спектакль: что бы не означали эти картинки, все начинается с детской игры в их калейдоскоп, и с годами приходит к тому маскараду мыслей наедине, которым тебя вдохновляют искусство и театр. Многие впервые узнают об игре в Тарок из пьес Карло Гоцци, и о гадании — из «Волшебной флейты» Моцарта. Но даже если карты Таро не сразу напоминают картины пьесы, их перепутывающиеся на столе рисунки захватывают, как комик-стрип, и учат стародавнему очарованию популярной гравюры — предшественницы живого экрана.

Сами рисунки, принадлежат ли они поп-артисту Ларри Риверсу или викторианскому писателю и иллюстратору Уильяму Теккерею, всегда выражают любовь художника к представлению, к скетчу. Если взять карты, выполненные в модернистской или попсовой манере, они похожи на дешевые книжки-мультики, которые никто не рисует лучше французов. Карты с рисунками в стиле романтической эпохи вызывают в памяти народные сцены фарсов и балагана, театра теней и марионеток, а также кинематический аттракцион — космораму. Однако Таро, картинки которых близки духу восемнадцатого века, уже прямо сопоставляются с большой сценой и с пленительной искусственностью старинного театра, где «воображенье дорисует остальное».

Эти карты умеют играть в ностальгию, по сути своей они — тот же вид памяти, который оставляет так называемый «жизненный опыт». Можно ли узнать, как произошли карты? Идея могла возникнуть где угодно — от Китая и Индии до арабского Средиземноморья: в любой среде, которая убеждена, что жизнью движет цепь совпадений. Китайцы создали Книгу Перемен, индусы внушили европейцам мысль о переселении душ, арабы подарили им алгебру и случай — азарт, то есть, «аль-зхар», кости. Во всяком случае, именно бросок костей — самый простой и очевидно древний вид азартной игры, до сих пор символизирующий непредвиденность мира и дерзость нашего выбора. Древние греки приписали изобретение костей Паламеду, одному из героев Троянской войны, от которой благодаря поэзии Гомера и Виргилия многие века отсчитывала родословную своих народов европейская история. По одной гипотезе, карты развились из игры в кости. По другим, их могли изобрести египетские жрецы, пользовавшиеся иероглифами, раввины (потому что мир Каббалы состоит из сочетаний божественных знаков) или каталонские монахи. В общем, карты — это одна из загадок, по которым мы судим о жизни, где всякая достоверность восходит к сказке. Например, само возникшее в итальянском языке в ХVI веке слово — Таро — непонятно, и научные поиски того, что это значит, показывают только, как разделяют людей совпадения слов. Река По имеет приток под названием Таро и протекает по землям, к которым относятся первые свидетельства об этих картах. Однако в Бирме есть деревня Таро, и озеро Тарок лежит на юго-западе Тибета. В мире, где нет игры, не было бы и игры в карты.

Современный оккультист Мишель Моран, исследователь Марсельского Таро, созданного в XVIII веке, предполагает, что здесь присутствует латинская анаграмма orat — он молится, то есть молитва, возносимая к космосу, или слово rota — колесо, цикличность жизни, или tora — книга иудейского закона. А может быть, все вместе? *

В 1910 году лондонская фирма «Райдер» выпустила в свет колоду предсказательного Таро, которую под руководством историка и оккультиста Артура Эдварда Уэйта создала художница Памела Колмен Смит. В поэме «Бесплодная земля» Томас Стернз Элиот сделал эти карты символом эпохи: они безусловно выразили ее стиль, и более того, создали моду на десятилетия. К тому же времени относится важное открытие. В 1911 году широкоизвестный Джон Пирпонт Морган купил у своих парижских дельцов, братьев Гамбургер, тридцать пять старинных миниатюр, написанных в золоте, которые был вынужден продать некто граф Алессандро Коллеони из Бергамо. Это были карты Тарока, они принадлежали роду графа около двухсот лет, и судя по эмблемам правителей Милана герцогов Висконти и Сфорца, относились к середине XV века.

Версии о происхождении Таро опровергают одна другую. наиболее расхожая и недостоверная из них об изобретении Таро жрецами. С ней связана забавная притча о том, что мудрецы, желавшие сохранить тайное знание, долго спорили, какого рода символам его доверить: добродетели или порока. Победил порок, так как ничто в мире не может быть неустойчивее добродетели. Так возникли масти — мечи, символизирующие жажду власти и агрессивность, кубки — чревоугодие, динари — алчность, и жезлы — сластолюбие и чувственность. Но это всего лишь анекдот.

В XVIII веке филолог Конт де Жебелин объявил, что основным источником Таро является работа «Книга Тоз», восходящая к древнему Египту. Но после того, как Розетта Стоун разработала систему чтения иероглифов и Шампольон прочел их, стало ясно, что никаких следов Таро там нет.

Читайте также:  Мужчина для серьезных отношений таро расклад

В «Антологии оккультизма» де Живри есть записи о существовании карт в Германии 1329 года, но самое достоверное упоминание о Таро относится к 1392 году, когда художник Григонье сделал 17 карт для безумного короля Карла VI. Сейчас эта колода хранится в Национальной Библиотеке Парижа. Изображения наиболее древних карт можно найти в «Истории игральных карт» Харгрейва.

Знатоки считают, что фигуры наиболее роскошных и поэтому дошедших до нас карт догутенберговской эпохи изображают разные лица и вехи жизни дворов тех правителей, которые заказывали их художникам. Европа Возрождения и правда видна в этих картинах, как двор, и будни и праздники которого строились по высшему образцу жизни и представлений своего времени. Размах этой картины можно представить по уже упомянутым герцогам Милана, которые утверждали, что их род идет от богини Венеры, троянца Энея и от Юлия Цезаря: при их дворе жили и Петрарка, и Филарете, который предлагал герцогу выстроить город-мироздание, и Леонардо да Винчи. Именно в Милане Петрарка задумал поэму «Триумфы», где перед ним во сне проходили шествия, возглавляемые аллегорическими фигурами Любви, Целомудрия, Смерти, Славы, Вечности. Хотя «Триумфы» остались незавершенными, красочная торжественность описаний Петрарки необыкновенно подействовала на воображение и на вкусы эпохи. Это выразилось и в искусстве, и в убранстве придворной и вообще городской жизни с ее собраниями, парадами и праздниками, вплоть до игральных карт, которые тоже стали называть «триумфами». Англичане до сих пор называют старшие арканы trump cards.

Если верить хроникам, то смелая мысль внести в благочестие некий азарт, а именно — игру в кости — пришла в голову настоятелю из Камбре еще при последних Каролингах, в десятом веке. Этот Вибольд подсчитал, что может выпасть при распространенной тогда игре с тремя костями, и насчитав пятьдесят шесть соответствующих добродетелей, посоветовал монахам каждое утро выбирать, в чем сегодня упражняться, выбрасывая кости. Ведь на слова о сатанинском азарте можно ответить, что всякое рвение можно обратить к Богу. Считается, например, что карты, названные по имени художника Таро Монтеньи, были задуманы во время затянувшихся в Мантуе с 1459 по 1960 год богословских дебатов между тремя великими гуманистами: кардиналами Виссарионом и Николаем Кузанским, и самим папой Пием II. На пятидесяти картах изображен весь порядок, который теология приписывает Вселенной: ее основы, космические принципы, свободные искусства, Аполлон и Музы, занятия человека. Мифологические и аллегорические образы на картах Мантеньи оказали на художников, мыслителей и поэтов не меньшее влияние, чем «Триумфы» Петрарки. Вполне может быть, что из подобных рассуждений в игре могли выйти и другие карты, особенно разнообразные в Италии времен Возрождения и Просвещения. В этом смысле рекорд совершил в 1616 г. венецианец Андреа Гизи, опубликовавший игру в «лабиринт», который выкладывался из 1260 карт. Намного скромнее была флорентийская разновидность — игра в минкьяты из девяноста семи карт, среди сорока одного козыря которой были земные элементы и небесные созвездия.

Современные оккультисты связывают 22 старших аркана Таро с Каббалой и 22-мя буквами еврейского алфавита. Значение каждой карты, так называемого «пути», является расширенной версией «Сефер Иетцирах», где весь еврейский алфавит делится на группы, которым соответствуют три элемента — огонь, воздух и вода, семь планет и двенадцать знаков Зодиака. Символы служат двойной цели: действовать как алфавит и стимулировать подсознание своей собственной энергией. В поэме «Лабиринт» Оден писал: «Про центр, что я не могу отыскать, мое подсознание знает».

В 1540 г. некто Франческо Марколино да Форли издал книгу, где показывал, что по игральным картам, обычно изображающим все, что определяет человеческую судьбу, можно заглядывать в будущее. Видимо, к этому времени гадание на картах было уже распространено, и в частности — как промысел бродячих шарлатанов, — прототипов Джокера, — и цыган. К XI веку таборы, которые молва вела из Египта, расселялись по Европе как раз вместе с игрой в карты, что и должно было связать их в умах на столетия вперед. В 1781 г. в последнем томе труда Антуана Кур де Жеблена «Первобытный мир» вышла глава «Игра в Таро». Автор стремился воссоздать таинства египтян, ключ к которым пропал в сожженной арабами Александрийской библиотеке. По цыганскому следу Кур де Жеблен вышел на карты Таро, в которых по его убеждению уцелела одна из священных книг, писавших, как известно, картинками жрецов. Этот вывод так подействовал на учителя математики и парикмахера Альетта, что, прочитав «Первобытный мир», он взял псевдоним Эттейла, использовав анаграмму собственного имени, и посвятив себя оккультным занятиям, разработал систему гадания по картам.

Эттейла умер в годы революции; его карты, разновидности которых очень популярны до сих пор, не для игры. В романтическую эпоху с ее бурями и ломкой всего привычного возник «карманный оракул»: карточки с изложением разных систем гадания, — по числам, по звездам, по символам или по ладони, — выбор которых мог быть целым ритуалом, как в салоне легендарной м-ль Ленорман.

Элефас Леви, он же Альфонс Луи Констант, в 1856 году опубликовал свой «Ритуал магии», где в главе, названной «Звездные письмена», связал символы Таро с астрологией и фазами Луны. О нем знаменитый автор «Белой богини» Грейвз вполне мог бы сказать, что Леви отлично знал разницу между «лунным» и «солнечным» знанием.

Еврейский алфавит, по мнению Леви, был навеян образами созвездий, светящимися черточками и точками, которые люди видели в ночном небе, и лишь потом эти точки и черточки обрели вид вербальных символов алфавита. Алистер Кроули, скандально известный своими изысканиями в области сексуальной магии, считавший себя инкарнацией Леви, расшифровал символы Таро через каббалистические Имена Власти, сводя саму идею карт к словам «Бог становится человеком, человек воскресает как Бог».

К концу XIX века Таро увлекались повсюду в Европе, в числе поклонников оракула можно назвать Бульвер Литтона, Артура Макена, Брэма Стокера и нобелевского лауреата Уильяма Батлера Иейтса. Особенно серьезно работали над картами в ордене «Золотая заря», возглавляемом розенкрейцером Макгрегором Матерсом, в который входили и уже упомянутый Иейтс, и Кроули, и Дион Форчун.

Говорят, что раскладывая Таро, испытываешь такое же удовольствие, которое доставляет сидение в собственном саду. «Пусть знает всякий, кто радуется Тароками, — писал в 1526 г. Франческо Берни, — что само это слово означает. только дурачиться, праздничать и услаждать глаза солнцем, луною и двенадцатью знаками неба, как дети».

Все права на данную публикацию

принадлежат Таро-Клубу

Источник

Таро. Карточный Домик.

Уважаемые гости и посетители нашего сообщества.

С РАДОСТЬЮ СООБЩАЕМ, ЧТО В МАЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕН МАРАФОН БЕСПЛАТНЫХ РАСКЛАДОВ ОТ НАШИХ ТАРОЛОГОВ.
Показать полностью.

Каждую неделю в нашей группе объявляется новая акция, на которую мы с радостью приглашаем всех участников нашего сообщества, с учётом возрастных ограничений (+18).

Мы от всей души благодарны вам за ваше доверие и участие в акциях.

Наши просмотры не стоят никаких денег, но это не значит, что работа тарологов абсолютно бесплатна.

В качестве благодарности и оплаты мы ожидаем ваш честный отзыв о полученном раскладе. Это лучшая благодарность и оплата работы участниц.

К сожалению нам приходится сталкиваться с тем, что некоторые участницы пренебрегают этим правилом. Поэтому вынуждены предупредить о том, что те, кто не соблюдает правил участия, в дальнейшем лишаются возможности задавать свои вопросы в рамках проводимых акций.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Таро. Карточный Домик. запись закреплена
Таро. Карточный Домик. запись закреплена

Платье 1
Вы та леди, которой есть что показать этому миру, и которая цену себе наверняка знает. Чтобы надеть такое маленькое чёрное платье, необходима уверенность, но вы и так считаете, что вы неотразимы, а платье лишь подчёркивает вашу уникальность. В таком наряде, вы, скорее всего, захотите провести вечер в баре на крыше небоскрёба с видом на городской пейзаж.
Показать полностью. А после коктейля вы уже готовы отправиться на танцпол. Ваш партнёр должен полностью совпадать с вами по энергетике, иначе вам быстро станет с ним скучно.

Платье 2
Вы любите старые классические мелодрамы и винтажную элегантность. Вы, вероятно, даже воспользуетесь ярко-красной помадой. Ваш избранник должен сначала упасть к вашим ногам в восхищении, а потом незамедлительно пригласить на шикарный ужин. Сначала вы насладитесь мартини с оливками или бокалом красного вина, а затем романтическим ужином при свечах. В своих отношениях вы всегда хотите показывать партнёру, что ему повезло встретить именно вас.

Платье 3
Женщина, которая выбирает это платье, знает, что она потрясающе красива, потому никогда, ни на секунду, не сомневается в себе. Вы хотите, чтобы вас приглашали на свидания в рестораны с изысканной кухней, на выставки и в художественные музеи. Вам также нравится ходить в театр, ведь вы хорошо разбираетесь в искусстве и любите обсуждать современные тенденции со своим спутником. Ваш избранник должен восхищаться вашим интеллектом и разделять все ваши интересы.

Платье 4
Вы ненавидите следовать за толпой. Вместо этого, вы предпочитаете создавать собственные тренды и выделяться. Партнёр, который осмелится пригласить вас на свидание, должен знать, что ему досталась никак не среднестатистическая леди. Честно говоря, вы и сами не пойдёте на банальное свидание. Вы любите, когда вас удивляют, потому в вашем избраннике всегда должна быть определённая загадка. Спонтанность – это то, что мощно привлекает вас в другом человеке.

Платье 5
Вы открытая и лёгкая в общении леди. Вы всегда готовы ко всему, и не особо сетуете на промахи и недочёты со стороны вашего кавалера. Вы бы хотели встречаться с ним у воды или даже кататься по реке или озеру. Прогулка на лодке под звёздным небом – это мечта для вас, и от такого предложения вы можете потерять голову. А ещё вы не против пикников на природе или в парке, так как вам очень нравятся хозяйственные мужчины с организаторскими способностями.

Таро. Карточный Домик. запись закреплена

Забавный тест: маленькое чёрное платье, которое вы выберете, расскажет о ваших предпочтениях в отношениях.

Период знакомства и изучения друг друга на почтительном расстоянии подошёл к концу, а значит, настало время особенного свидания, когда вы сможете надеть своё любимое маленькое чёрное платье. Какому же фасону отдать предпочтение?

Ваш выбор раскроет вашу индивидуальность, а также ваши предпочтения на этапе активного конфетно-букетного периода.

( Свой выбор пишите под тим постом, ответы получите вечером )

Таро. Карточный Домик. запись закреплена

Любой практикующий таролог расскажет, что периодами ему начинают поступать однотипные запросы на расклады. В такие периоды я пишу заметки по хайповой теме. Правда, не всегда их заканчиваю.
Одна из таких заметок лежит у меня с прошлого года. Я начала писать свои полезные мысли, но меня отвлекли просьбой высказаться по другому поводу, а пока я готовила текст по запросу, иссякли заказы на актуальный тип раскладов и заметка осталась недописанной.
Показать полностью.

И вот недавно новый запрос поднял актуальную тематику и я решила закончить заметку, что бы закрыть вопрос.

Нет, я не отговариваю вас делать заказы на подобные расклады. Понятное дело, что на вас-то точно сломаются все закономерности и стереотипы и уж в вашем-то случае всё будет по-другому. Ага!

Итак, суть ситуации в том, что в поле женщины появляется молчаливый поклонник. Он пускает в её сторону горячие взгляды, «тайно» наводит справки, о которых она обязательно узнаёт и обязательно «случайно». Иногда присылает анонимные послания/поздравления/подарки. В редких случаях выходит на контакт с отвлечёнными вопросами. Словно бы для того, что бы просто услышать её голос.

В общем, со стороны ведёт себя совершенно читабельно: «Люблю, женюсь, не дашь — зарежу». Дама, которая подверглась такой нежной атаке, уже давно прочла все его невербальные сигналы и ожидает каких-то активных действий.

И тут начинается самое странное. Мужчина, даже получив от женщины сигналы о том, что она готова к полноценному взаимодействию, продолжает вздыхать издалека, не пытаясь ни на шаг приблизиться к объекту страсти нежной.

На этой стадии дамы обычно и приходят за вопросом к тарологу, что бы тот помог разобраться с «крайне необычной, неординарной» ситуацией.

Девушки, все, кто оказался в подобной ситуации, я сейчас не отговариваю от заказа расклада, за который вы мне заплатите деньги в надежде, что я расскажу что-то необычное. Но всё же прочтите внимательно этот текст, и не говорите потом, что я вас не предупреждала.

В природе мужчины — планировать и действовать. В природе женщины — мечтать и ждать. Ошибка женщины в такой ситуации — приписывать мужчине мотивы, которые, в принципе, мужчине не свойственны.

Женщина радостно ошибается, думая, что этот персонаж — влюблённый маленький Паж из сказки про Золушку. На самом деле мужчина остаётся мужчиной. Его гендерный функционал при этом не изменяется. Если мужчина способен месяцами (у некоторых и годами) наблюдать за вами и не предпринимать никаких действий для сближения, то, скорее всего, он уже получил то, к чему стремился.

Парадокс? Отнюдь. Начнём с плюсов, которые не видны с вашей позиции. Мужчина, который имеет тенденцию влюбляться на расстоянии, как правило выбирают «чужих», «занятых» женщин. Это избавляет его от ненужной суеты активного завоевания, от риска отказа, от необходимости строить отношения, брать на себя ответственность, от того, что он разочаруется в партнёрше или она разочаруется в нём.

Одна клиентка описывала мне ситуацию так: «Муж храпит в сне, спит, отвернувшись от меня спиной. И я всю ночь наблюдаю эту волосатую спину и мне кажется, что это спина старого дракона, которые охраняет меня от прекрасного принца. И я не могу дождаться, когда этот принц приедет и даже без слов, просто протянет мне руку, я кинусь к нему не глядя ни на что и ни на кого. » Это, конечно, был самый критический случай на консультации и мне пришлось рассказать, что принц совершенно не расположен наблюдать вблизи неровности её кожи, неидеальную укладку по утрам, мириться с наличием детей, волосами в расчёске, критическими днями и заподозрить (неприведихоспидя) межжопные волосинки.

Наблюдатели (так я называю молчаливых воздыхателей) — это типаж личности, это законченный тип отношений, не нуждающийся в физическом контакте. Их всё устраивает. Ответственности — никакой, суеты — никакой. А по поводу секса — есть разные способы снимать напряжение. Они всегда были, да и на дворе 21 век.

Он же живой человек и тоже в туалет ходит. Секс у него где-то на уровне естественных физиологических потребностей между чисткой зубов и принятием водных процедур — никакой романтики, сплошная грубость бытия. Все знают, что все это делают, но говорить об этом не принято.

В крайнем случае, если у кого-то с ним до секса дойдёт, не вздумайте чудить, просить отшлёпать, взять за волосы или, простихоспидя, жестить со специальными игрушками или засовыванием в рот негигиенических предметов. Прикидывайтесь мёртвой нимфой. Старайтесь не дышать и не шевелиться. Получать удовольствие строго запрещено. Из постели следует вставать нерастрёпанной, с печальным одухотворённым лицом, и сразу заводить отвлечённый разговор про дождь за окном или декламировать раннюю Ахматову. В крайнем случае — плачьте.

А если что — милости прошу на расклад.

Таро. Карточный Домик. запись закреплена
Голоса в голове

Таролог? Нихуя ты)) Пиво лучше брать в нольпяшке или в полторашке?

Таро. Карточный Домик. запись закреплена
двапонольпять

Я всегда ненавидела Мальвину. Потому что любила Буратино. Как я его любила, это отдельная история, но это была страсть. Так вот, эта девочка с голубыми волосами и в панталонах казалась мне скучной и выспренной. Как он вообще мог с ней общаться! В ней же не было ничего живого!

И тут вдруг хлоп, и я обнаружила, что веду себя в точности как она.
Показать полностью.

Видите ли, мне оказалась важна оборочка. На отношениях. Буратино приходит, ставит грязные локти на мою белоснежную скатерть, быстро жрет и сматывается через забор. Потому что оттуда потянуло молодецким посвистом. У него там Карабас-Барабас недобритый и Лиса-Алиса интригует. Этот чертов Буратино, к которому у меня страсть, как бы не замечает мою скатерть и новую оборочку на моих белоснежных панталонах. А оборочка знатная! Выбирала долго. Итак, он мимо оборочки, мимо салфеток, мимо моих заламываний рук, протянутых губ и влажного взгляда — шастает туда-сюда, заколебал.

Заколебал также и Пьеро: «Пропала Мальвина, невеста моя!» Смахивает рукавами приборы со стола, консоме не есть — млеет от любви. Раздражает жутко. Цветы осыпаются, стихи идиотские. Таскается по пятам, заглядывает в протянутые не ему глаза и губы, бормочет и чахнет.

Артемона бесит Буратино, к Пьеро он относится как к мебели. «Дура, — ворчит этот пожилой пес, — для кого ты опять нарядилась? Чулки, говоришь? Буратино опять прискачет среди ночи, и вместо того, чтобы запереть его в чулане, ты накроешь стол, сядешь напротив и будешь думать, что ему важны твои оборочки и поцелуи! Дууура!»

И тогда Мальвина, прижимая к губам и глазам выглаженный платочек, решила Буратину больше не пускать. Нечего тут шляться!

Она пошла и закрыла ворота на запор. Надежно. Потом, то и дело промакивая платочком глаза, вернулась к столику в саду и стала расставлять приборы. Пьеро бормочет вдалеке, Артемон спит, похрапывая, Мальвина тревожно прислушивается. Тишина. Мальвина чинно идет к забору и припадает глазом к щели — но никого не видно. Сумерки. Какого черта он ни разу не похвалил ее голубые локоны, и чистую скатерть, и оборочки? Сам виноват, дурак. Не оценил. Дверь закрыта. Все. Я так больше не могу.

На пыльной дороге показывается Буратино. Он, насвистывая, несется прямо к воротам и колотит в них. Они закрыты. «Какого черта?!» — орет Буратино. По ту сторону забора Мальвина припадает к щели. «Не забудем, что мне важна оборочка» — шепчет Мальвина. Вдруг она отшатывается — Буратино просовывает в щель нос, едва не выткнув ей глаз. «Ты чего?» — грубо удивляется он. «Дурак!» — рыдает Мальвина и убегает в глубину сада.

Буратино тащит лесенку. Лезет. Усаживается сверху на заборе. «Ты ни разу не подарил мне цветов! Ты ни разу не сказал мне спасибо! ты не любишь мою собаку! ты не предлагаешь мне замуж! ты несерьезно ко мне относишься! Ты ни разу не сводил меня в ресторан! Ни разу не сказал, что ты меня любишь! Ты грубый — убирайся вон!»

Буратино скатывается с лестницы. Вечер перестал быть томным. Она только что пускала — а сейчас нет. А он ничего такого не сделал! А то, что она перечислила- это вообще что? Он первый раз об этом слышит!

Он пьет в кабаке с Котом Базилио. «Идиот, — хрипит Кот, — тебе нравилось у нее жрать и ночевать? Надо было хвалить ее скатерть и чулки. Прежде чем их содрать. Ты дарил ей хоть раз цветы? Надо было дарить! Тот придурок вон вечно приносит ей с болота кувшинки! Бабам это важно! Ты хоть раз ей говорил, что она тебе нужна? Бабам это важно!»

Появляется Лиса-Алиса забрать пьяного Кота. «Дорогой, — мурлычет она и щекочет Буратино за ухом. — Женщинам нужны оборочки на отношениях! Ты думаешь, почему девочки так не любят гражданские браки? Потому что на этой схеме нет никаких оборочек. Все просто и грубо: ты живешь, я живу, мы трахаемся и завтракаем вместе. Скуучно девочкам! Им хочется быть невестами, хочется букетов и рассвета над морем. Ах, ты не понимаешь, зачем эта фигня нужна? Ты так не умеешь? Ну иди, кукуй перед забором».

Буратино плетется и кукует, с ностальгией вспоминая чулан. И чулки, чего уж там.
Ночь. Мальвина плачет в своей кружевной кроватке. Артемон гоняет мотыльков. Пьеро всхрапывает в плетеном кресле. Буратине холодно и голодно. Он пытается репетировать: «Мальвина, ты это. того. пусти, а? У тебя глаза красивые!» — вдруг осеняет его.

Артемон за забором насмешливо шепчет: «Ты ей это на заборе напиши!» — «Я писать не умею» — хмуро говорит Буратино.

Утром на заборе красуется их совместное творчество: «У тибя глаза красивыи такии». Буратино смотрит в щелку и мрачно ждет, что будет. Пьеро нервно дергает волоски из бровей. Появляется Мальвина. Счастливо улыбается. Открывает ворота. Буратино плетется мимо нее к белоснежному столику, плюхается на стул, ставит локти на скатерть и говорит: «Пожрать есть?»
У него ощущение гигантской проделанной работы. Теперь дадут пожрать? Мальвина огорченно всхлипывает. Пьеро хмыкает. Артемон тихо матюкается.

Буратины неисправимы, девушки. Их можно обучить насаживать оборочки на ваши отношения, но это не их профиль. Они неуклюже будут стараться и даже сведут вас в особый романтический ресторан, где будут мрачно гадать, сколько еще осталось сидеть при свечах. При свечах плохо видно ваше декольте. Если хотите, можно пойти в ресторан с Пьеро, но мне лично хочется кинуть ему вазой в голову. Артемон будет ворчать, что вы не так держите спину. Где-то там болтается Арлекин, но вас не прельщают шуты.

Может, черт с ним, пусть усвистывает через забор, не заботясь о прощальном поцелуе? Если вам нравятся именно Буратины, наверное, придется засунуть свои вздохи о оборочках себе сами знаете куда и в который раз просто пожарить ему стейк с кровью . В конце концов от Карабаса вас спасет именно он. А к его 40-ка, нет, к 45-ти годам он научится подавать вам руку, когда вы будете выходить из машины. Так что вам будет чем заняться. Учить необучаемых Буратин — это очень мальвинье дело.

Источник

Оцените статью