Каору Нагиса / Kaworu Nagisa
Персонаж аниме и манги
Пятое Дитя, пилот-замена Евангелиона-02. Появляется в заключительных эпизодах. Наравне с Рей Аянами ― наиболее загадочная личность среди пилотов, имеет наивысший (и управляемый силой воли) уровень синхронизации с Евами. По словам Каору, он родился «во время Второго Удара». Был представлен в «Nerv» непосредственно организацией «Seele». Быстро сумел завоевать доверие и уважение Синдзи Икари.
В манге Каору изначально крайне циничен, по приказу «Seele» пытается наладить контакт с Синдзи, однако, в отличие от сериала, это попытка оканчивается неудачей. Но после инцидента в бою с Армисаилом Каору «заражается» чувствами Рей и его отношение к Синдзи резко меняется, вплоть до откровенных приставаний. Впрочем, взаимности он не встречает.
Происхождение имени: персонаж получил имя от сценариста Акио Сацукавы. Фамилия «Нагиса» (рус. «Берег»), аналогично остальным, связана с морем. Также она имеет отношение к режиссёру Нагисе Осиме. Происхождение имени «Каору» так и не было названо, возможно, оно имеет отношение к романтическому герою третьей части «Повести о Гэндзи».
Приметы: взлохмаченные пепельные волосы средней длины, красная радужка глаз, белая кожа.
Является Табрисом — Ангелом Свободной Воли. Формально, ему 15 лет. Прорывается в Конечную Догму, чтобы вернуться к Адаму и начать Третий Удар. Но, после обнаружения того, что там находится Лилит, а не Адам, он просит Синдзи уничтожить его. После смерти Каору больше не появляется на экране вплоть до фильма «Конец Евангелиона», где его видно в середине Третьего Удара.
В «Rebuild of Evangelion» Каору появляется после операции «Ясима»: он просыпается в пятом открытом из девяти гробов на поверхности Луны. Хотя на данный момент он, предположительно, не должен знать Синдзи, однако, похоже, он знает его. В сцене после титров второго фильма он, пилотируя Евангелион-06, останавливает Третий Удар, начатый Синдзи.
В «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь» Каору становится единственным другом Синдзи и демонстрирует ему последствия Третьего Удара, рассказывая последнему, что это часть Проекта Комплементации Человечества, который осуществляет глава «Nerv». Позже он надевает DSS-ошейник Синдзи, чем завоёвывает его доверие, а затем отправляется с ним в Конечную Догму за копьями Лонгиния и Кассия, с помощью которых можно восстановить мир. В финале фильма Каору, попавшись в ловушку Гэндо Икари и став тринадцатым Ангелом (изначально являясь первым), признаётся Синдзи, что является Ангелом-спусковым крючком Удара и позволяет DSS-ошейнику убить себя, чтобы остановить Четвёртый Удар, запущенный пробуждённым Евангелионом-13.
Источник
Каору евангелион знак зодиака
Каору Нагиса (渚 カヲル[?], «Nagisa Kaworu»), так же известен как Табрис, — вымышленный персонаж из франшизы Neon Genesis Evangelion. Он пятое дитя и семнадцатый Ангел.
Направлен в NERV от SEELE как замена пилоту Евы-02после того, как рейтинг синхронизации Аски упал до того, что она была не в состоянии пилотировать. Он проник в терминальную догму, чтобы вернуться к Адаму, но обнаружил вместо него Лилит. После этого он позволил Синдзи убить его.
Каору появляется в The End of Evangelion во время Третьего Удара, общается с Синдзи по поводу выбора принятия или отклонения комплементации.
первые Каору появляется в 24 эпизоде, сидящем на камне среди руин, которые возникли после битвы с Армисаэлем, Шестнадцатым Ангелом. Синдзи находился там во время своего смущения и расстройства, не зная, что делать, так как все его друзья были эвакуированы из города, Аска психически расстроена и находилась в госпитале, а Рей, кажется, не помнила последние события. Каору внезапно перестает петь и говорит Синдзи, что «музыка — лучшее изобретение Лилим», после чего он начинает разговаривать с Синдзи, называя его «Мистер Икари». Синдзи спрашивает его, откуда Каору знает о нём, Каору говорит Синдзи о его неведении о важности своей персоны.
После их первой встречи, Каору идет с Синдзи в ванную комнату. В этой сцене показана высокая степень комфорта между двумя героями. В какой-то момент, Каору кладет свою руку на руку Синдзи, затем говорит, что он любит Синдзи (в некоторых переводах он говорит, что ему нравится Синдзи). В конце сцены, Синдзи говорит Каору, что он должен идти ложиться спать, Каору предлагает пойти вместе, на что Синдзи быстро отказывается, но он проводит ночь в комнате Каору и спит на полу рядом с кроватью Каору.
После того как персонал Nerv относится подозрительно к высокой степени синхронизации Каору с Евой-02, появляется предупреждение о внезапной активации Евы-02 без пилота внутри и кто-то спускается в Терминальную Догму: это Каору, который определяется как Семнадцатый Ангел. Синдзи помещается в Еву-01 и преследует Каору, который управляет Евой-02, чтобы задержать Синдзи.
Каору попадает в Терминальную Догму и видит, что распятый гигант на самом деле не Адама, а Лилит. После этого Синдзи побеждает Еву-02, Каору позволяет Синдзи взять его в руки Евы-01. Синдзи обидно, что Каору предал его так же, как и отец и солгал ему о своей личности. Тем не менее, Каору говорит Синдзи, что его жизнь стала полна и имела больше смысла после встречи с ним, и просит, чтобы Синдзи убил его, утверждая, что для него нет разницы между жизнью и смертью. После длинной паузы, Синдзи выполняет его просьбу.
В The End of Evangelion на контактных капсулах Серийных Моделей Евангелионов видна надпись «Каору», предполагается, что у SEELE имеются клоны Каору так же, как у NERV имелись клоны Рей для системы псевдопилота для оригинальной Евы.
Каору впервые появляется в The End of Evangelion после Проекта Комплементации Человечества. Сначала, когда гигантская Лилит появляется в форме Рей, Синдзи в ужасе от этого. Затем Лилит переходит в форму Каору (как призраки Рей принимали вид близких людей, приходя к людям в процессе Комплементации), от чего Синдзи успокаивается. Каору появляется, когда Гендо встречается с Юи, обвиняя Гендо в бегстве от мира.
Каору помогает Синдзи выбрать принятие или отвержение Комплементации, тот в последствии выбирает последнее.
Каору является и Семнадцатым Ангелом и Пятым Дитя. Хотя он классифицируется как Ангел, Каору похож на Рей Аянами в том, что он является Семенем Жизни и обитает в человеческом теле. Несмотря на его человеческий облик, Каору не считает себя человеком, так как он относится к людям как «Лилим».
Каору появляется, напевая четвертую часть девятой симфонии Бетховена, она же играет во время спуска в Терминальную Догму, текст которой подходит к происходящему.
Тело Каору, возможно, было создано в результате экспериментов над Адамом, в которых ДНК человека скрестили с плотью Адама. Хьюго говорит о Каору, что тот был рожден в день Второго Удара.
О происхождении Каору от Адама в сериале есть только небольшой намек, в манге же это подтверждается прямым текстом.
Хотя он и был направлен, чтобы уничтожить человечество, он проявляет заметный интерес к человеческой культуре. Сидя на вершине разрушенной статуи, он напевает мелодию, после чего говорит, что песня — одно из лучших достижений Лилим.
Тело Каору является сосудом для спасенной души Адама и владеет той же силой, что и Адам. По сути, Каору — воплощение Адама в человеческом теле. MAGI описывают его AT-поле как наиболее сильное из встречаемых (пока его поле не перекрывается полем Рей). Таким образом, Каору является одновременно Первым (Адамом, чья душа и тело были разделены во время Второго Удара) и Семнадцатым Ангелом.
Черты лица: Красные глаза, серо-седые волосы длиннее среднего, необычно правильное лицо. Кожа бледная, можно сказать что на солнце она подлескивает.
Телосложение: Стройный паренёк среднего роста под 165 и весом 50. Худой, немного костлявый, руки чуть длинные чем у людей, ноги тоже.
Одежда: Одет по разному, то в школьную одежду, то в джинсы и майку, то в специальный гидро-костюм:
•На ранних стадиях создания персонажа Каору был изображен с кошкой, которая могла принимать форму Ангела. В девятом томе манге, в одном из артворков был показан Каору, одетый в черное и держащий в руках черную кошку.
•Каору был назван сценаристом Акио Сатсукава. Фамилия Каору происходит от японского слова «нагиса» (渚), что означает «гидротехника» или «берег», что-то связанных с морем.
•Gainax пишет его имя в ромадзи, как «Kaworu», а не «Kaoru», как делается в большинстве схем латинизации. Причины этой разницы в наименовании так и не было сказано.
•Для продвижения своего 10-летнего Специального Выпуска Евангелиона, ADV Films опубликовала юмористическую наклейку на бампер, на которой написано «Каору умер за ваши грехи» (カヲルはあなたの罪のために死んだ, «Kaoru wa anata no tsumi no tame ni shinda»). Mania Entertainment Крис Беверидж описал смерть Каору в аниме, как «чрезвычайно мощный момент».
•Каору Нагиса был вторым самым популярным мужским персонажем в 1997 в опросе Animage. В опросе марта 2010 от Newtype, Каору был признан вторым самым популярным мужским персонажем аниме 1990-х годов.
Источник
Каору Нагиса — Kaworu Nagisa
- Японский:
- Акира Исида
- Английский:
- Кайл Стердивант (дабл ADV , сериал)
- Аарон Крон ( дубляж мангиDeath & Rebirth и The End of Evangelion )
- Грег Эйрес ( ADV дубляж ; Режиссерская версия)
- Джерри Джуэлл ( серия Rebuild )
- Клиффорд Чапин ( Netflix dub)
Каору Нагиса ( яп . 渚 カ ヲ ル , Хепберн : Нагиса Каору ) , настоящее имя Табрис ( タ ブ リ ス , Табурису ) , является вымышленным персонажем из франшизы Neon Genesis Evangelion, созданной Gainax . В одноименном сериале он является пилотом гигантского меха по имени Evangelion Unit 02 для специального агентства Nerv. Каору — семнадцатый и последний участник серии врагов, которые угрожают человечеству, называемых Ангелами . Когда он прибывает в Nerv, он оказывает поддержку пилоту Евы-01 Синдзи Икари , проявляя к нему большую привязанность. Раскрыв свою природу как ангела, он просит Синдзи убить его, чтобы человечество выжило. Каору появляется в анимационных фильмах франшизы и связанных с ними медиа, видеоиграх , оригинальной сетевой анимации Petit Eva: Evangelion @ School , фильмах Rebuild of Evangelion и манга- адаптации Йошиюки Садамото . У него также есть видная роль в Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo , третьем фильме саги Rebuild .
Персонаж, изначально задуманный Гайнаксом как кот, управляющий мальчиком, появился в двадцать втором эпизоде сериала. После нескольких изменений режиссер Хидэаки Анно и сценарист Акио Сацукава изобразили его последним ангелом, и он был включен в двадцать четвертый эпизод.
Хотя Каору появился только в одном эпизоде, персонаж пользовался успехом у зрителей и энтузиастов анимации и возглавлял опросы популярности. Некоторым критикам не понравилась его двусмысленность, отсутствие ясности и оттенок его отношений с Синдзи; другие хвалили его личность, находя его открытым, ласковым и общительным. Его роль в фильме « Евангелион 3.0 » также привлекла внимание критиков, и рецензенты в целом высоко оценили его отношения с Синдзи. Были выпущены товары, в частности фигурки, основанные на Каору.
СОДЕРЖАНИЕ
Зачатие
Акио Сацукава, сценарист, который участвовал в написании «Начало и конец, или« Стук в дверь небес » » (двадцать четвертый эпизод сериала), выбрал имя Каору. Сацукава выбрал фамилию Нагиса (по-японски «пляж»), дань уважения японскому режиссеру Нагисе Осима . Выбор термина, относящегося к морю, позволил ему соединиться с именами персонажей других серий, вдохновленными кораблями Императорского флота Японии, и нами ( 波 , букв. «Волна») в фамилии персонажа Рей Аянами . Имя Каору было написано не в современном написании カ オ ル ( Каору ) с катаканой オ ( о ) , а с архаичным характеромヲ ( wo ) . Кандзи Нагиса ( 渚 ) был выбран для его графического связи с катакана ши ( シ ) и кандзи ша ( 者 ) , подробно со ссылкой на Японское название эпизода: «The Final Связной» ( 最後のシ者 , Сайго без кальяна ) . Сацукава создал каламбур с фонемой кальян , что может означать «посланник» ( 使者 ) или «мертвый» ( 死者 ) .
За два года до того, как сериал был показан, Gainax опубликовал презентацию сериала под названием Kikakusho ( 企 画 書 , букв. «Предложение») . В двадцать втором эпизоде оригинального проекта должен был появиться « бисёнэн, постоянно сопровождаемый кошкой». Nerv позволил бы мальчику войти в свои лаборатории, и после столкновения, в котором его товарищ-пилот Синдзи Икари оказался «перед дилеммой сражаться с антропоморфным врагом», «величайший секрет организации» был бы раскрыт. В первой версии Ангел был бы кошкой, а мальчик — его марионеткой; от первоначального проекта отказались, а его элементы были объединены в Kaworu. В предварительных предложениях у него было ядро (орган, характерный для ангелов) и способность изменять свою внешность посредством метаморфоз , идеи, которые были отложены во время серийного производства. Анно считал его «идеальным мужчиной»: «План был таков, что« бессознательным Синдзи »будет Аянами Рей, Синдзи, который появляется на поверхности, будет Икари Синдзи, а« идеальным Синдзи »будет Нагиса Каору». Дизайнер персонажей Ёсиюки Садамото задумал его как «более элегантного и утонченного», чем Синдзи. По сравнению с ним он должен был быть «выше, худее и с меньшим лицом». Для соматических черт своего лица он решил совместить черты Рей, самого Синдзи и Аски Лэнгли Сорью . По личной просьбе режиссера колорист Харуми Такабоши покрасил глаза в красный цвет, чтобы провести аналогию с глазами Рей и произвести на него «отчетливое впечатление». В одном из набросков двадцать четвертой серии он также изображен как светловолосый мальчик. Хотя он был задуман, чтобы появиться только в последних эпизодах, во время создания вводной темы основной состав решил изобразить его с помощью эскиза Садамото; на этапе редактирования эскиз был вставлен непосредственно перед рамкой с изображением Рей Аянами и надписью «Ангелы». Создавая его, Садамото задумал голос «моложе», чем окончательная версия.
На ранних стадиях производства сценарист Акио Сацукава написал несколько набросков сценария для двадцать четвертого эпизода, в котором отношения Каору и Синдзи были бы расширены и представлены с меньшей двусмысленностью. Некоторые из его идей включали в себя купание Каору и Синдзи обнаженными в реке ночью, Каору предлагал Синдзи играть вместе на пианино и виолончели и сцену поцелуя между ними. Изначально Анно дал ему схему, которую Сацукава значительно расширил, что поразило Садамото. Хотя Анно не пытался отговорить Сацукаву и гомоэротический тон его проекта, в какой-то момент он посчитал это «выше моего уровня терпимости». Сотрудники Evangelion и продюсеры также отклонили эти предложения. Режиссер и мультипликатор Масаюки отказался работать над ними и пригрозил уйти в отставку. Затем проекты претерпели несколько модификаций, прежде чем были приняты в качестве окончательного сценария. Однако они не изменили и не изменили сущности характера Нагисы; Анно сказал, что «атмосфера» черновика была сохранена в сценарии. Анно объяснил, что хотел придерживаться идеи ангела, «говорящего на человеческом языке», упомянув ее как продолжение разговора Синдзи с ангелом Лелиэлем в шестнадцатом эпизоде. Он также рассматривал возможность расширения роли Каору в расширенной режиссерской версии эпизода, но решил уделить первоочередное внимание выяснению связи Каору с Seele. Персонал указал, что они не ожидали, что Каору вызовет сильное сексуальное впечатление или что он вообще станет очень популярным. Они объяснили отсутствие внимания к этому коротким временем, которое у них было, когда они снимали более поздние эпизоды, и упомянули, что Каору не должен был держать Синдзи за руку в сцене ванны. Это была ошибка анимации; вместо этого он должен был прикоснуться к нему. Анно, как и другие персонажи сериала, задумал Каору на основе его личности. Он описал Рей и Каору как часть своего бессознательного, а Каору конкретно как свою тень — темную и бессознательную сторону психики . По мнению некоторых фанатов, он, возможно, также использовал в качестве модели Кунихико Икухару , режиссера мультсериала « Сейлор Мун» и своего друга. В интервью Икухара опроверг слухи, сравнив циничную личность Каору с самим Анно, заявив, что он ни в малейшей степени не участвовал в создании персонажа. Он также сказал, что у него была тесная переписка с Anno, с которой он находился в хороших отношениях с ранних стадий разработки Neon Genesis Evangelion . Во время производства « Сейлор Мун» весь персонал отправился в спа-салон, а Икухара всю ночь болтал со своим коллегой, аниматором некоторых эпизодов сериала. Сам Икухара, наблюдая за этой серией, заметил, что ситуация с ванной была такой же, как и его разговор с Анно.
Голос
Акира Исида озвучивает Каору Нагису в каждом появлении в оригинальном сериале, а также в более поздних фильмах, спин-оффах, видеоиграх и саге Rebuild of Evangelion . В 1997 году, когда вышел фильм «Конец Евангелиона» , Исида сказал, что считает эту роль «очень сложной», и почувствовал «сильное давление» во время перезаписи киноверсии. Его эмоциональное напряжение росло в геометрической прогрессии, когда он узнал, что будет два полнометражных фильма, но остался доволен своей игрой. Во время записи Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone (2007), первой главы кинематографической тетралогии Rebuild of Evangelion , Анно подробно объяснил роль, которую играет Каору в новой театральной версии, и его отношения с Синдзи. Даже во время озвучивания фильма « Евангелион: 3.0: ты (не) повторить» (2012) он чувствовал себя напряженным, но при поддержке и пошаговых инструкциях режиссера он преодолел свое беспокойство по поводу выступления и повторил роль. В последней части, Evangelion: 3.0 + 1.0 трижды , Исида отметил, что у него были проблемы с произнесением «сложных» реплик персонажа.
На английском языке Кайл Стердивант озвучивает его в оригинальном сериале и в режиссерской версии Грега Эйреса , в двух фильмах 1997 года Аарона Крона , в « Восстановлении Евангелиона » Джерри Джуэлла и Клиффорда Чапина в дубляже Netflix. В дубляже Netflix одна из строк Каору о Синдзи была изменена с «Я люблю тебя» на ADV DVD на «Ты мне нравишься». «Ты мне нравишься» появилась в субтитрах видеокассеты. Это вызвало споры с некоторыми фанатами, которые посчитали, что это изменило их отношения и внесло свой вклад в квир-стирание . Дэн Канемицу, штатный переводчик студии Khara, ответственный за обновленные субтитры Evangelion , помощь в производстве и другие официальные переводы Gainax и Khara, включая фильмы Rebuild of Evangelion, объяснил в интервью, что он консультируется с первоначальным создателем, когда значение неясно или двусмысленно. Он защищал важность двусмысленности, ссылаясь на комментарии Anno на Evangelion ‘ двусмысленности s и открытость состава, его приверженность к точности и получение желаемых нюансов текста через культурный разрыв. Актриса озвучивания Синдзи, Мегуми Огата , также соглашается с переводом для выпуска Netflix / Khara, говоря, что она изначально интерпретировала строки Каору как «нравится», и что она рада, что новая версия ближе к японскому оригиналу.
Появления
Евангелион Neon Genesis
Каору появляется в двадцать четвертом эпизоде Neon Genesis Evangelion . Секретная секта под названием Seele и группа под названием «Комиссия по совершенствованию человечества» отправили его в штаб-квартиру специального агентства Nerv для выполнения миссии в качестве Пятого ребенка и замены Аске Лэнгли Сорю, которая не смогла пилотировать Отряд 02. Вскоре после прибытия в город Токио-3 у Каору запланирована встреча с Синдзи Икари , Третьим ребенком и пилотом Евы-01. Он дружит с ним, проявляя к нему безоговорочную и искреннюю симпатию. Его положение пилота позволяет ему беспрепятственно проникать в Nerv, но он вызывает подозрения у Мисато Кацураги , майора в операционном отделе организации. Его подвергают тесту на синхронность с Блоком 02, и результат настолько высок, что поражает весь персонал организации. Он может произвольно изменять скорость синхронизации с механикой. Все данные о его прошлом стираются, чтобы скрыть его настоящую личность. Мисато обнаруживает, что он родился 13 сентября 2000 года, в день, когда на Южном полюсе произошло огромное бедствие, называемое Вторым ударом , вызванное первым из серии врагов, называемых Ангелами. Он оказывается семнадцатым Ангелом и «последним жертвенным посланником» по имени Табрис. В него заложена душа первого Ангела, Адама. Зеле, который захватил Табриса, когда он был еще в эмбриональном состоянии, «восстановил» его. В отличие от других Ангелов, он может развивать чувства, близкие к человеческим, и общаться с ними. Оказавшись в штаб-квартире, он вступает в контакт с Рей Аянами, пилотом Евы-00, в которую имплантирована душа другого Ангела, и признается, что разделяет свою гибридную природу.
Используя свои навыки ангела, Каору удается манипулировать и контролировать движения Отряда 02, пытаясь войти в Терминальную Догму штаб-квартиры Nerv и войти в контакт с ангелом Адамом, предположительно охраняемым внутри структуры. Несмотря на свои антропоморфные черты, молодой человек обладает рядом аномальных способностей, включая левитацию и AT-поле, мощное силовое поле, характерное для ангелов и евангелионов. Прибыв к месту назначения, он обнаруживает, что Адам находится на базе не Адам, а второй Ангел Лилит. При виде Лилит Каору прерывает свою попытку контакта и решает сохранить родословную Лилим, человечество, которое происходит от нее, вместо того, чтобы вызывать их вымирание, позволив Еве-01 и Синдзи убить себя.
В следующем фильме, Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion (1997), души всего человечества объединяются в одно коллективное сознание, и во время процесса, называемого человеческим совершенствованием, Синдзи символически спорит с Каору и Рей Аянами. Акира Исида сказал, что Каору, который появляется в «Конце» , не настоящий, и он не присутствует конкретно; во время художественного фильма он и Рей говорят, что они олицетворяют «надежду на то, что однажды люди смогут понять друг друга». Он также появляется во время смерти командира Nerv, Гэндо Икари , вместе с Рей и матерью Синдзи Юи Икари .
Восстановление Евангелиона
В саге Rebuild of Evangelion Каору играет выдающуюся роль, и он осведомлен о деталях жизни Синдзи еще до того, как сможет встретиться с ним физически. Он представлен в заключительном эпизоде первого фильма « Евангелион: 1.0 Ты (не) один» (2007), в котором он просыпается на поверхности Луны, чтобы поговорить с членом Seele. Во время сцены он поднимается из гроба, поставленного на лунное море; рядом с ним есть четыре других гроба, уже открытых и четыре еще закрытых, всего девять видимых гробов. Позади него на мгновение обрамляется белый гигант, похожий на ангела Лилит. Он полностью обнажен, ему не нужен костюм или другие средства, чтобы дышать на Луне. Он обращается к командиру Гендо Икари, который посещает место под названием База Табха, «отцом». В Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance (2009), второй части саги, когда Синдзи пытается спасти Рей и невольно начинает катаклизм Третьего удара, он спускается на борт отряда Евангелионов, известного как Mark.06. Он останавливает Третий Удар, обращаясь к Синдзи с фразой: «По крайней мере, на этот раз я смогу сделать тебя счастливым». Первоначально Каору сказал бы эту фразу с беззаботной улыбкой оригинального сериала; однако на этапе производства было решено придать ему необычно обеспокоенное выражение лица. Казуя Цурумаки , помощник режиссера классического сериала и связанных с ним фильмов, описал его как человека, который силой забирает свою жену. Он также сказал: «[Мы думали, было бы] интереснее, если бы Каору выглядел [он думал]:« Ты был с женщиной, пока меня не было? Как ты посмел . »». Персонал изначально хотел дать ему «более эффектный вход» и дать ему сцену разговора с Аской, когда Ева 03 была одержима девятым ангелом.
В третьем фильме « Евангелион: 3.0: ты (не) повторить» (2012), действие которого происходит через четырнадцать лет после предыдущего художественного фильма, он работает на Nerv и должен пилотировать Еву-13 вместе с Синдзи от имени Гендо, которого он называет «король Лилим». Он показывает Синдзи, одинокого и напуганного новым миром, последствия своих действий на планете Земля. Синдзи сначала сопротивляется, но Каору предлагает ему отменить урон, нанесенный Третьим Ударом. Чтобы тренироваться, двое мальчиков занимаются фортепиано на одной и той же музыкальной базе quatre mains . Достигнув хорошей гармонии, двое на борту Евы-13 направляются к Терминальной Догме базы Nerv. Аска и Мари Макинами противостоят им. Однако Каору попадает в ловушку, расставленную Гендо, из-за чего Синдзи случайно запускает Четвертый удар. Нагиса показывает, что он первый ангел, но понижается до тринадцатого и умирает, говоря Синдзи: «Мы еще встретимся». Акиру Исиду, озвучившего Каору, спросили, можно ли интерпретировать последовательность двух мальчиков, объединенных в один Евангелион, как «любовную сцену»; Исида ответил, что «не может дать такую интерпретацию», и оставил это на усмотрение режиссера или предположений фанатов, сказав: «Но, по крайней мере, они попадают в одно и то же подразделение по-разному, поскольку они оба преследуют цель. одна и та же цель. Кажется, это отражает глубину их связи ».
Манга
В манге Neon Genesis Evangelion , написанной дизайнером персонажей серии Ёсиюки Садамото, Каору заранее представлен в сюжетной арке, примерно соответствующей девятнадцатому эпизоду сериала. В 57-й главе комикса он встречает Синдзи в руинах церкви во время фортепианного соло . В своем первом появлении он убивает бездомную кошку на глазах у Синдзи. Он утверждает, что это избавит кошку от дальнейшей боли. Это беспокоит Синдзи и злит его, и он понимает, что у него было такое же чувство, когда он впервые встретил Рей. Позже он попадает в Nerv, чтобы заменить Четвертого Дитя, Тодзи Сузухару , который погиб в драке, сражаясь вместе с Рей Аянами против Ангела Армисаила . Его роль Ангела также меняется, представляя его двенадцатым, а не семнадцатым. В этой версии событий Синдзи сильно подозревает Пятого Дитя; он обвиняет Каору в нарушении его личного пространства. После смерти Рей Синдзи временно переезжает в свою квартиру, огорченный и убитый горем утратой, которую он только что пережил, и боится столкнуться с Мисато. Синдзи снится кошмар, и он начинает задыхаться. Каору использует эту возможность для выполнения СЛР , целуя Синдзи, возбуждая его гнева. Со временем их отношения становятся все более холодными и мучительными, пока они не пойдут двумя разными путями.
В отличие от оригинального мультсериала, в котором сохраняется неоднозначность отношений между Синдзи и Каору, оставляя большую свободу интерпретации для зрителей, в манге Садамото изменил характеристику Каору, оставив меньше места для интерпретации. По его словам, в комиксе Каору чувствует «отражение чувств Рей» к Синдзи, но не понимает их. Раздраженный его поведением после убийства Каору, Синдзи признает, что чувствовал «тягу к нему». Он задается вопросом, почему людей тянет к другим, но в конце отвергает его, «потому что он не Рей». Перед смертью Третье Дитя воображает, как душит Каору в то же время и в том месте, где он его встретил. Для этой сцены автор черпал вдохновение из фильма Жана-Жака Бениса « Бетти Блю» — мучительной истории двух молодых влюбленных , в которой он в конце душит ее. Садамото создал Каору, чтобы представить «ситуацию, в которой Синдзи должен противостоять кому-то симпатии»; по его словам, Нагиса, прежде всего, человек, который понимает мальчика. В одном из интервью Садамото сравнил свою смерть с «противоречивым фуми-э », древним японским ритуалом, состоящим из топтания христианских икон , в котором Табрис просил Синдзи доказать, что он ему нравится, убив его. По словам Садамото, в этот конкретный момент своей жизни Синдзи «хочет не привязанность девушки, а одобрение другого мальчика». В отличие от Хидеаки Анно, который хотел дать Каору образ «идеального человека», Садамото, который считает, что люди являются последней стадией эволюции ангелов, попытался представить его как «дочеловеческого», невинного и наивного персонажа. Художник был вдохновлен своим опытом, особенно одноклассником в начальной школе, очаровательной переводной ученицей из Токио, которой он испытывал огромное восхищение. «Я втайне думала, что это очень круто. Это не романтика . Это тонкое чувство в нежном возрасте».
В других СМИ
После завершения Neon Genesis Evangelion ‘ первого выхода в эфир с, самопародия аудио трек , написанный Anno под названием После окончания был освобожден. На нем персонажи сериала в исполнении актеров озвучивания в шутку обсуждают и готовят новый финал незадолго до крайнего срока производства, ломая четвертую стену . Появляется Каору; Когда Аска называет его «гомобой», он говорит ей: «Я бы хотел, чтобы ты не делал заявлений, когда у тебя нет для них доказательств». Нагиса вместе с другими пилотами Евы присоединяется к супергеройской группе в стиле супер сэнтай, которую Аска называет Шин сэнтай Евангелион . В фильме Neon Genesis Evangelion: Death and Rebirth (1997) есть эпизоды, в которых четверо детей из третьей средней школы города Токио-2 с соответствующими инструментами разучивают струнный квартет в школьном зале. Среди них скрипач, похожий на Каору; однако согласно тому, что указано в наложенных друг на друга записях, событие должно было произойти за восемнадцать месяцев до его появления в Токио-3. Из сценария ясно, что, несмотря на сходство с главными героями сериала, четверых детей все же следует интерпретировать как актеров в воображаемой последовательности.
Символ появится в видеоиграх , посвященных Neon Genesis Evangelion и доступен как романтический вариант в Neon Genesis Evangelion: Girlfriend Стали 2 , Neon Genesis Evangelion 2 и Neon Genesis Evangelion: Shinji Raising проекта Икари ,. Он также присутствует в адаптации манги Raising Project в качестве агента, посланного Seele по указанию Рицуко. В манге Neon Genesis Evangelion: Angelic Days он знает отца Синдзи, Гэндо, за несколько лет до главных событий, не изменив своей внешности. В сериале пародий на чиби « Маленькая Ева: Евангелион в школе» Каору — президент школьного студенческого совета, особенно популярный ученик среди тех, кто в своей школе стремится защищать Синдзи, которого он любит. В манге « Евангелион» — детектив Синдзи Икари , написанной Такуми Ёсимурой, Рёдзи Кадзи и Каору изображены как два частных детектива, к которым Синдзи вынужден обратиться; В Neon Genesis Evangelion: Campus Apocalypse его личность относительно похожа на личность оригинального сериала. В начале манги Синдзи видит Каору возле торгового автомата, убегающего с места взрыва с Рей Аянами, с которой у него неустановленная связь. Как и в оригинальном сериале, он сразу же проявляет большой интерес к Синдзи, заставляя его чувствовать себя неловко. Он также присутствует в Neon Genesis Evangelion: Legend of the Piko Piko средней школы. Каору — один из главных персонажей патинко под названием CR Shinseiki Evangelion: Saigo no shisha ( CR 新 世紀 エ ン ゲ リ オ ン ~ 最後 者 ~ , CR Neon Genesis Evangelion: The Last Messanger ) , выпущенного в Японии в апреле 2009 года. В игру, Нагиса вмешивается во время операции Яшима против Рамиэля со своей Евой-04 . В дополнение к видео — игр , основанных на оригинальных анимационных серий, Каору также появилась в средствах массовой информации , не связанные с Evangelion франшизы, такие как Million Артур , Гортензия Saga , Keri HiME сладости , призываются доска , Divine Gate , монстр Удар , Final трансмиссионные , Логические & Драконы , и Puyopuyo !! Квест . Каору кратко помогает Синдзи в Neon Genesis Evangelion: Anima , в которой также есть «Темный Каору», ненавидящий людей и музыку; он также присутствует в кроссоверной франшизе Super Robot Wars .
Характеристика и темы
Каору — эрудированный мальчик с легким, прямолинейным и честным характером, особенно с Синдзи Икари. С самого начала он проявляет большой интерес к Третьему ребенку, первому человеку, с которым он вступает в контакт после прибытия в Токио-3. Синдзи чувствует большую изоляцию и нужду после смерти, ухода или отчуждения всех своих сверстников. Однако его эзотерический способ общения сбивает Синдзи с толку. Каору также проявляет большой интерес к человечеству. Он описывает Оду к радости как высшее достижение человеческой культуры и размышляет о хрупкости и природе людей. Он очень прямолинейен в своих взаимодействиях и, по-видимому, не интересуется социальными условностями и не знает о них. Он сочувствует Рей, которая разделяет его гибридную природу. Каору ищет активного контакта с Синдзи как с другом. Разговаривая с Синдзи, Каору говорит, что, по его мнению, «рожден, чтобы встретиться с ним». Хотя Синдзи склонен сохранять определенную эмоциональную дистанцию от других людей, Пятый ребенок может заставить его открыто выражать свои чувства. Каору показывает, что испытывает спонтанную симпатию и привязанность к Синдзи, независимо от его цели как семнадцатого Ангела. После их встречи Синдзи принимает дружеский и безоговорочный характер своих действий и позволяет ему подойти. Пятый ребенок очаровывает Синдзи своим обаянием. Несмотря на короткое время, проведенное вместе, Каору и Синдзи заинтересованы друг в друге и строят отношения, основанные на взаимной признательности. Он первый, кто сказал Синдзи, что он ему нравится, и первый человек, которому Синдзи открывает свое сердце. Когда Каору берет на себя Еву-02, Синдзи выражает недоверие к тому, что он не раскрывает свою ангельскую природу, и говорит, что Каору предал его, «как и мой отец». После внезапной смерти Третье дитя снова впадает в состояние глубокого недуга. Незадолго до смерти Каору сохраняет чувство привязанности к своему коллеге, говоря, что встреча с ним сделала его счастливым. После убийства Каору Мисато, ставшая апатичной в последних эпизодах сериала, не может утешить Синдзи.
Источник