Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.
1111
характер, сила воли
2
5
8
33
6
9
Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)
Характер, сила воли — 4
Энергетика, харизма — 1
Познание, творчество — 2
Здоровье, красота — 0
Логика, интуиция — 1
Трудолюбие, мастерство — 1
Удача, везение — 1
Чувство долга — 1
Память, ум — 1
Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)
Чем выше значение, тем более выражено качество.
Самооценка (столбец «1-2-3») — 7
Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») — 2
Потенциал таланта (столбец «7-8-9») — 3
Целеустремленность (строка «1-4-7») — 5
Семейность (строка «2-5-8») — 3
Стабильность (строка «3-6-9») — 4
Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») — 6
Темперамент (диагональ «3-5-7») — 4
Биография
Российский поп- и оперный певец (тенор). Телеведущий, шоумен. Заслуженный артист Российской Федерации (2001 год), народный артист Российской Федерации.
С пяти лет он начал заниматься музыкой дома с мамой. В 1996 году Николай поступает в Российскую академию музыки имени Гнесиных. Николай Басков занимался вокалом с заслуженной артисткой России Л. Шеховой. Принимал участие в мастер-классе Хосе Каррераса. Лауреат Всероссийского конкурса романса и испанского конкурса Grand voce. Три раза получает премию «Овация» в номинации «Золотой голос России».
В 1998 году он становится лауреатом Первой премии Всероссийского конкурса молодых оперных певцов. В 1998 получает предложение исполнить партию Ленского в опере Петра Чайковского «Евгений Онегин» на сцене Большого театра
В 2000 году снимает видеоклип на музыкальную композицию «Памяти Карузо», что позволяет Николаю стремительно занять лидирующие позиции в российских хит-парадах радио и телевидения.
В 2001 году становится солистом оперной труппы Большого театра, и тогда же заканчивает Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу камерного и оперного пения (класс проф. В.Левко и В. Щербакова) и поступает в аспирантуру Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (по классу проф. П.Скусниченко) в том же 2001 году женится на дочери своего продюсера Светлане.
В 2003 году заканчивает аспирантуру Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского с золотой медалью. Покидает оперную труппу Большого театра в 2003 году. После ухода из Большого театра поёт в оперных театрах Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы. С 1 июля 2003 года стал ведущим проекта «Дом-1» на телеканале ТНТ, позже его сменила Светлана Хоркина.
Николай Басков является одним из учеников мастер-класса Монсеррат Кабалье в Барселоне. Басков участвовал в оперных представлениях в Барселоне и Мадриде вместе с дочерью Монсеррат Кабалье — Марти.
Среди наиболее известных оперных партий из репертуара Баскова — Ленский из оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин».
Наряду с исполнением классических произведений, Басков много выступал на эстраде с исполнением оперных арий, неаполитанских песен, мюзиклов, современной поп- и эстрадной музыки.
Другие знаменитости рожденные 15 Октября
Советский и российский рок-музыкант
Английский актер театра, кино и телевидения
Турецкая актриса, певица, композитор и поэтесса
Американская актриса кино и телевидения
Итальянский режиссер, снявший нашумевшую криминальную драму «Гоморра»
Американская актриса, секс-символ Голливуда начала 1980-х годов, настоящее имя Виктория Ли Блум
Источник
Николай Басков
Николай Басков, место и дата рождения
Возраст
44 года
Дата рождения
15 октября 1976 1976-10-15
Знак зодиака
Весы
Место рождения
Россия
Вид деятельности
Певец
Биография (вики)
Николай Викторович Басков (русский: Николай Викторович вернулся) родился 15 октября 1976 года в городе Балашиха Московской, Российской СФСР. Он русский тенор, который выступает в оперных и популярных музыкальных стилей. Награжден благодарностями, как Заслуженный артист и народный артист Российской Федерации, народный артист Украины.
В дополнение к своей карьеры в качестве вокалиста, Басков-это обычный рисунок на Российской телеигры что? Где? Когда?.
Басков учился в Российской Академии музыки имени Гнесиных и Московской консерватории. В 1998 году он занял первое место во Всероссийском конкурсе молодых исполнителей и заняла второе место в конкурсе 1999-Гранди Воче в Испании. В том же году Николай Басков был приглашен в труппу Большого театра, где исполнял главные арии в операх Евгений Онегин, Князь Игорь, Борис Годунов, «Травиата» и другие.
В 2000 году он записал свой первый дебютный сольный альбом, Посвящение. Музыкальное видео было снято для «памяти Карузо» (кавер «Карузо», написанный Лучио Далла) был показан на российском ТВ и повысило его популярность. В 2001 году Басков отказались от большого, чтобы работать над своей сольной карьерой. Хотя Басков репертуар состоит в основном современные аранжировки арий и романсов, он исполняет поп-музыки. Николай часто выступал с поп-исполнителями, а также с классическими певцами, такими как Монтсеррат Кабалье. С июля 2009 года по март 2011 года, он встречался с Оксаной Федоровой, экс-Мисс Вселенная.
Источник
Василиса Володина
Николай Басков
Молодой певец Николай Басков впервые появился на телеэкране всего 6 лет назад. Красивый и талантливый, он первым из российских музыкантов представил эстрадный вариант “классики” и стремительно взлетел на крыльях популярности. Что стало залогом феноменально быстрого успеха – улыбка Фортуны, недюжинный талант или грамотная раскрутка? Обещают ли звезды восход “новой оперной звезды”? “Астрорасследование” предлагает свой взгляд на “феномен Баскова”.
Только факты Николай Басков родился 15 октября 1976 года в семье военного офицера и учительницы математики в подмосковной Балашихе. Мать прочила сыну карьеру знаменитого пианиста, отец же – настоящий полковник! – в грёзах своих видел Николая пловцом-чемпионом. В результате сын… запел. Сначала – в детском хоре, в театре юного актёра, затем – в учебных классах вокального отделения Гнесинки. Прошло какое-то время, и симпатичный мальчишка-тенор приглянулся композитору Александру Морозову – и Коля впервые спел с оркестром — образцовым оркестром Минобороны в госпитале имени Бурденко, позже – в Театре Российской Армии на праздничном концерте, посвящённом Дню Победы. Вот тут-то Басков и попал в поле зрения своего будущего продюсера – бизнесмена-фармацевта Бориса Исааковича Шпигеля, который и сделал его популярным. Буквально в несколько месяцев никому неизвестный молодой человек приобрел всероссийскую славу и стадионы поклонниц. Последовали первый концерт в центральном зале страны (1997-й год), национальная премия “золотой голос России” (1997-й год), и звание “Заслуженный артист России” (год 2000-й). Путь, который другие проходят десятилетиями, он “пролетел” за 3 года.
Между бархатом и ситцем Гороскоп, действительно, предрекает Николаю прекрасное будущее – очень сильны в его натальной карте Юпитер и Плутон. Именно эта планетная пара дарует не просто удачу, а масштабный успех в любых начинаниях. “Великий благодетель”, как называли Юпитер древние астрологи, управляет восходящим градусом и стоит в VII доме гороскопа, обещая популярность и везение. Плутон, отвечающий за коллективные процессы, находится в вершине сильной конфигурации в X доме (профессиональных достижений). Он сделал известность Баскова широчайшей, а аудиторию многомиллионной.
Успех налицо, а как насчет музыкальных способностей? Сильная Венера, появившаяся на горизонте в момент рождения, предопределила музыкальное призвание – она руководит домом профессии и Солнцем музыканта. А знак, в котором Венера стоит – Скорпион — до предела обостряет эмоции и требует возможностей для их яркого проявления. Но почему же Басков стал именно певцом, а не пианистом, например, как мечтала мама? Все дело в сильном Марсе (он стоит в Скорпионе), который отвечает за вокальные данные – Марс, действительно, дает Николаю сильный голос, достойный даже по оперным меркам. Кстати, в гороскопах великих Шаляпина и Карузо Марс также находился в Скорпионе, а у других гениальных вокалистов – Козловского и Руффо – в другом знаке водной стихии – Рыбах.
Существует старинная система, по которой оперные голоса разделяются на несколько категорий по мягкости — бархат, полубархат, сукно, полусукно, ситец (голос Николая по ней оценивается как “сукно”, вокальные педагоги говорят о нем “неплохой голосовой материал”). Отсутствие “бархата”, которым славились величайшие оперные звезды, объясняется соединением Марса с Ураном – их совместное влияние дает вокалу Баскова некоторую прямолинейность, без сложных оттенков и нюансов. Итак – перед нами гороскоп потенциально успешного музыканта, обладающего необходимыми певческими способностями. Какой из факторов оказался сильнее? Ни тот, и ни другой…
Самая высокая планета в гороскопе нашего героя – Меркурий, а значит он и обладает наибольшим влиянием на его карьеру. Находясь в Весах Меркурий подарил молодому певцу счастливую особенность – соответствовать чаяниям большой аудитории. Точнее умение подстроиться под эти чаяния. Весы, принадлежащие воздушной Стихии, убеждают нас, что “феномен Баскова” – явление рациональное, продуманное и выверенное, а отнюдь не стихийное. А Соединение Меркурия с Плутоном не оставляет и тени сомнения: Басков — “товар” (Меркурий) национального порядка (Плутон), масштабная реклама которого потребовала значительных денежных вливаний (Юпитер делает аспект тригона к Меркурию).
Своевременный “дамский любимец” У шоу-бизнеса – свои законы, которые человеку постороннему иногда кажутся довольно циничными. Как известно, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно — на российской эстраде (переполненной легкомысленными мальчиками-девочками, одетыми и поющими по западному), оставалась незанятой ниша “популярной классики”. Сметливые бизнесмены не могли не заметить прекрасный шанс подзаработать – и стал очень нужен «русский тенор», сладкоголосо и пристойно выпевающий “почти классику” (серьезную классическую музыку широкая публика вряд ли примет “на ура”). Кому же было играть эту роль, как не начинающему академическому певцу – молодому, по-славянски светловолосому красавцу, да еще и “с голосом”? Именно он мог понравиться абсолютно всем россиянкам – независимо от их возраста и музыкальных пристрастий, а значит и наполнить кошельки продюсеров.
Так что, едва познакомившись с Николаем, продюсер Борис Шпигель немедленно оценил прекрасные перспективы, создал центр с высококлассной студийной аппаратурой и начал продвижение своего нового “продукта” — певца Баскова. Многочисленные радио- и ТВ-каналы принялись без остановки крутить песню “Памяти Карузо”, сразу вслед за ней в свет вышел первый сольный альбом Баскова — “Посвящение”, он создавался в страшной спешке и был, мягко говоря, неудачным по подбору музыкального материала (времени не было – надо было торопиться, ведь нишу мог занять кто-то другой). Но, пожалуй, главным средством раскрутки музыкального продукта-Баскова выступили средства массовой информации – именно так проявилось соединение Меркурия и Плутона на МС “молодого дарования”. Пресса, находящаяся под управлением Меркурия (как впрочем и торговля) так беззастенчиво хвалила Николая и воскуряла так много фимиама, что легенда о “самом лучшем певце” и “золотом голосе России” мгновенно внедрилась в умы. А верный расчет на сексуальность образа (ею управляет Плутон, она выгодно отличала Баскова от привычных увесистых певцов-классиков) – заставил кассовый аппарат продюсера победно звенеть.
Ленский убит Не сомнений: в настоящий момент Басков — признанная эстрадная звезда, а вот можно ли говорить о нем, как о восходящей “звезде”оперной сцены? Если даже оркестр играет разухабистую аранжировку моцартовской мелодии – разве это и есть та самая классика? Обычно серьезные певцы готовят некий набор оперных партий, дебютируют них, добиваются совершенства, работают над актерским мастерством, обращают на себя внимание профессиональных критиков, а уж потом пробуют “выйти в народ”. Так, например, поступала “великая троица” — Паваротти-Доминго-Каррерас. Каждый из этих певцов в течение десятилетий накапливал опыт на оперной сцене, а потом уже завоевывал широкую аудиторию…
Но Басков торил свой путь на эстраде и в оперу одновременно – с 1998 года он пел в Большом Академическом театре, как приглашенный солист, а с 2001 года (после окончания Академии музыки им. Гнесиных) – как штатный. Но серьезного опыта накопить не успел и неожиданно горькая действительность стала достоянием общественности. В сентябре 2002 года в Большом поставили “Онегина” в честь столетия Сергея Лемешева. Басков, к тому моменту уже заслуженный артист России, пел партию Ленского. Она далеко не самая сложная по оперным меркам, но увы — выступление было откровенным провалом, который заметили даже не специалисты. Астрологические показатели говорят, что это событие закономерно. Несколько лет откровенного везения, которые “подарил” певцу его покровитель Юпитер, составляли “белую полосу”. Но в 2002 году она должна была смениться на темную. Именно в это время Марс, управляющий голосом, вышел на Асцендент в Стрельце – возросли амбиции певца и его желание завоевывать новые пространства, теперь классические. Но при этом Марс сделала аспект оппозиции к Юпитеру и … голос подвел своего обладателя. На таком ответственном мероприятии, как “лемешевский юбилей” — он предательски дрожал и фальшивил, стало очевидным отсутствие серьезной школы и техники вокала. Дирекционный Нептун сделал квадрат к Меркурию – на этот раз пресса фимиам не курила и не сдерживала резких высказываний.
Следующая же “светлая полоса” в жизни “золотого голоса России” наступит не раньше 2005 года, так что пока Николаю не бывать оперной звездой мировой величины, как его поспешно разрекламировали. Может быть поэтому мы и увидели его в телевизионном шоу “Дом”, где он выполнял роль милого ведущего-хозяина? Законы рынка суровы – просто ждать “у моря погоды” нельзя – забудут. Нужно как можно чаще мелькать на экране, напоминая о себе – кто-кто, а опытный бизнесмен Борис Шпигель это прекрасно понимает.
А что же дальше? Останется ли Николай Басков “массовым попсовым товаром” или перейдет в “штучную” оперную категорию? Первый путь более прибылен и сулит быструю славу, но сенсационным не будет. И хотя в каждом интервью Николай часто повторяет, что его голос “от Бога”, можно добавить — а успех от спонсоров. Они много вложили в раскрутку “золотого голоса” и жаждут окупить расходы.
Путь же оперного певца – это каторжный труд на долгие годы, но только он может подарить известность “в веках”.
Астрология говорит, что выбор будет сделан только в 2006-м году – именно тогда прогрессивная Венера, отражающая музыкальное развитие Николая, перейдет из “нахрапистого” Стрельца в “спокойный” Козерог. И, если Николай решится в пользу оперной сцены, то его ждут несколько лет серьезного обучения, прежде чем 2009-й год прославит его по-настоящему. Если же Баскова прельстит легкий путь “попсовой классики”, то неизбежно повторится история Димы Маликова. В свое время он тоже тщательно работал над образом “пианиста с академическим образованием, который тем не менее пишет популярную музыку”. В результате мы видим его не на сцене зала Чайковского, а на стабильном 30-м месте эстрадных рейтингов.