Ребенок и школа: приметы, амулеты, обереги
Школьники не такие суеверные товарищи, как студенты и прочие взрослые люди. Детям просто не свойственно обращать внимание на совпадения и искать причинно-следственные связи в проваленной или на отлично написанной контрольной.
Зато окружающие их родители, бабушки и тети отлично справляются с ролью «Кассандры». Именно от них детки узнают, что в класс надо входить с правой (у некоторых – с левой) ноги, а потом начинают коллекционировать другие приметы, становясь все суевернее и суевернее, что в некоторых случаях может привести к неврозам. Поэтому не стоит раньше времени сообщать ребенку о существовании примет вообще и школьных примет в частности, он сам все узнает, но чем позже, тем лучше.
Так вот о приметах, о том, какие амулеты стоит сделать школьнику, чтобы он хорошо учился, и какие обереги помогут ему найти общий язык с одноклассниками, мы сегодня и поговорим. Только давайте оговоримся сразу: не стоит демонстративно прикреплять к рюкзачку школьника сделанный вами амулет или вешать ему на шею оберег, объясняя, для чего он нужен. Не настраивайте ребенка на то, что с помощью этих артефактов его жизнь станет простой, легкой и приятной, иначе вы получите откровенного лентяя, который будет полагаться только на помощь амулетов, а свои промахи объяснять тем, что амулет не сработал. Ребенок должен сам трудиться и учиться, а также строить свои отношения с окружающими.
Школьные приметы, в основном – шуточные
- Самая распространенная школьная примета – попросить кого-то ругать тебя, пока ты сдаешь экзамен, отвечаешь у доски или пишешь контрольную. Тут есть один нюанс: ругающий ни в коем случае не должен называть тебя «дурой» или «дураком».
- Много детей с цветами – к первому сентября. Это для детей и родителей с плохой памятью.
- Перед контрольной или экзаменом подержись за отличника.
- Не выноси мусор перед экзаменом – удачу выбросишь.
- Не ешь с открытой книгой – память съешь.
- Перед входом в класс перед контрольной или экзаменом закрой левый глаз и загадай желаемую отметку. Эта примета работает только в том случае, если загадать ту оценку, на которую ученик может адекватно рассчитывать. Загаданная двоечником пятерка вряд ли сбудется.
- Бери на контрольную только ту ручку, которой тебе легко пишется.
- Попроси маму перед экзаменом или контрольной опустить палец в чернила. Этой примете уже лет 200. Главное – раздобыть чернил и уговорить маму испортить маникюр.
- С радостью учиться – в жизни пригодится.
Амулеты и обереги
Издревле мамы старались защитить своего ребенка от промахов, вражды, неудачи, поэтому и делали разнообразные амулеты, талисманы и обереги, начиная с первых дней жизни своего чада. Даже в колыбель клали растения, защищающие от злых духов, а уж когда ребенок начинал напрямую общаться с большим миром, защитные средства применялись обязательно. Так что и вам никто не мешает помочь своему ребенку с большим комфортом и магической защитой идти по жизни.
Амулет на хорошую учебу
Если вы хотите, чтобы ваше чадо лучше училось, то «заговорите» предмет, который он постоянно использует при подготовке уроков (выполнении домашнего задания) и который берет с собой в школу. Таким предметом может быть пенал – ручки и карандаши вечно теряются, ломаются, съедаются, а пенал, как правило, год хотя бы живет. Купите новый красивый пенальчик – как раз к 1 сентября, пусть ваш ребенок сам выберет тот, какой ему по душе. При стесненных обстоятельствах можно обойтись и старым, но тогда «снимите» с него негативную память о двойках и неприятностях. Для этого вам потребуется небольшое количество святой воды, церковная свеча или кусочек ладана. Сначала вымойте или протрите пенал, удаляя с него накопившуюся грязь, надписи и следы от ручки – используйте нашатырь, лимонный сок, бензин, в зависимости от того, из чего пенал изготовлен. После этого высушите его на балконе или подоконнике так, чтобы ветерок выветрил не только запах моющего средства, но и энергетическую память о прошлых неудачах. Затем протрите пенал святой водой и либо окурите его ладаном, либо сожгите рядом с ним церковную свечу. Пенал готов для магических действий.
На растущую Луну ближе к полуночи, желательно во вторник, наговорите на пенал: Как лист с куста, так двойки с листа, как в поле пень, так у чада – лень, как река быстра, так память остра. Чаду спокойно жить, не мучить – науки учить.
Второй вариант заговора
Как Луна растет, так успехи моего чада (имя) растут, как Луна освещает ночь, так знания освещают день моего чада, как Луна каждодневно трудится, так чаду моему не лениться. Встанет ясно-солнышко, затмит Луну, а мое чадо никто не затмит. Слово мое крепкое.
Талисман на удачу
На удачу в учебе или перед контрольной (экзаменом) можете заговорить игрушку, которая играет роль брелока на рюкзачке или портфеле. Правда, тут есть опасность, что ваш ребенок потеряет игрушку или ее банально свистнут, и дитя расстроится, что лишился удачи, поэтому (как мы с вами договаривались ранее) не говорите ему, что игрушка заговоренная, просто, если так случится, заговорите новую. А вот сказать, что у него в арсенале есть тайное оружие, вы можете, дети любят такие штуки, им приятно осознавать себя суперменами или феями (в зависимости от пола), только не «колитесь», что именно является этим тайным оружием. Итак: потихоньку отцепите игрушку, пока ваш ребенок спит, подержите ее между своих ладоней, чтобы отдать ей часть своей энергии – это обязательная часть ритуала, так как энергия матери для ребенка – лучший талисман. А затем наговорите на нее, держа ее по-прежнему между ладоней и прижав руки к груди (пальцы смотрят вверх): Чадо обнимаю, удачу призываю: стань удача спутницей, спутницей-попутчицей, с моим чадом ты гуляй, занимайся и играй. Не оставь его, храни, и себя ему дари. Пусть, что делает дитя, все исходит от тебя.
Оберег для взаимопонимания
Чтобы с вашим чадом дружили и играли дети и животные, совсем не обязательно привязывать ему на шею котлету. И снабжать его тоннами конфет для одноклассников тоже не обязательно. Хотя щедрых детей (так же, как и взрослых) любят гораздо больше. Давайте сделаем для вашего ребенка оберег от зла, заряженный к тому же на дружбу и взаимопонимание. Для этого вы можете использовать куколку из ниток голубого или розового цвета, в зависимости от того, для мальчика или для девочки вы делаете этот оберег. Для мальчиков делаем куколку с ножками (штанишками), а для девочки оставляем нижнюю часть нетронутой, как бы юбочку. Куколка не должна быть большой, ведь вам ее еще предстоит спрятать так, чтобы ребенок ее случайно не обнаружил (за подкладкой портфеля, например, или в кармашке, куда ребенок не заглядывает). Поэтому сделайте куколку не больше 4 сантиметров. Надеюсь, вам не надо объяснять, как из ниток делаются игрушки? После того как куколка готова, наговорите на нее: Куколка-подруженька по двору ходила, по двору ходила, за собой водила. Любит куколку весь свет, никого милее нет, так и мое чадо – для друзей отрада. Будут чадо все любить, будут с чадом все дружить, что оно ни скажет, все в им в уши ляжет. Куколка-подруженька, помани друзей к (имя в уменьшительно-ласкательной форме) скорей, рядом удержи, крепче привяжи.
А можете для привлечения друзей к своему ребенку использовать соответствующую руну. В некоторых случаях это даже предпочтительнее, так как куколка может выпасть из кармашка или портфеля, и если вы делали ее для мальчика, его просто засмеют, да и девочке в наше время будет сложно объяснить присутствие у себя такой «игрушки», особенно если вы соблюдете правила игры и все-таки не скажете ребенку, что делаете для него обереги и талисманы. А вот руну можно вышить или нарисовать на рюкзачке, на подкладке одежды или на каком-то другом предмете. Руна для укрепления дружбы называется Уруз, это руна силы, и выглядит она так:
После того как вы начертали руну, поговорите с ней, объясните, что вы от нее хотите, и обязательно угостите ее капелькой своей крови. Кстати, ваша кровь сыграет роль дополнительного оберега.
Все, что вы сделаете для своего ребенка в плане заговоров и амулетов, пойдет ему на пользу, но только в том случае, если он не будет целыми днями «мочить» компьютерных монстров и разводить животных на «веселой ферме», «аська» тоже не способствует развитию умственных способностей. Поэтому помимо амулетов и талисманов, вам понадобится время и сила воли, чтобы оторвать чадо от компьютера и направить его энергию в созидательное русло, так как ни один талисман не сделает из ребенка отличника без вашей твердой руки и его доброй воли. Так что самый главный оберег, который вы можете для ребенка сделать – научить его трудиться на благо собственного светлого будущего.
Источник
Что такое талисман? Каким он может быть: талисман организации и талисман события; Как придумывают талисманы в «Павловской гимназии».
2 Что такое талисман? Каким он может быть: талисман организации и талисман события; Как придумывают талисманы в «Павловской гимназии».
3 Что такое ТАЛИСМАН? С глубокой древности люди верили, что некоторые предметы приносят счастье и удачу, здоровье и процветание, оберегают своих владельцев от нечистой силы и неприятностей. Защитные свойства таких предметов распространялись на отдельных людей, на ремесленные предприятия, торговые союзы, на целые племена и народности. Подобные магические объекты, притягивающие добро и отталкивающие зло, получили название амулетов или талисманов (от греч. telesma посвящение, чары). Мы можем выделить для себя два основных вида талисманов: — талисман организации ( в т.ч. и гимназии); — талисман события.
4 ТАЛИСМАН организации Рассмотрим на примере учебных заведений: зарубежных колледжей и университетов российских школ и гимназий
5 ТАЛИСМАН организации Талисман Йельского университета -Красавчик Дэн В 1889 году, когда Йельский университет представил публике бульдога по имени Красавчик Дэн в качестве своего талисмана, идея о том, что живое существо может быть символом учебного заведения являлась новаторской. Этот пес, которого купили у местного кузнеца за пять долларов, прекрасно воплощал дух студенческих спортивных команд: «Никогда не сдавайся». Красавчик Дэн, радовавший фанатов почти патологической ненавистью ко всем, кто одет в красное (традиционный цвет Гарварда), занимал свой пост, пока не скончался в 1898 году. Но его наследие живет. Более десятка бульдогов, каждый из которых носил имя Красавчик Дэн, выполняли эту работу с той или иной степенью успеха.
6 Колледжи Англии, Америки и Германии обычно создают талисманы для своих спортивных команд. Информации об истории их возникновения не очень много. Зато можно полюбоваться на фотографии таких талисманов и обсудить их 🙂
7 Практика создания талисманов не так давно появилась и в российских школах и гимназиях. Посмотрите на эти изображения и сравните их с талисманами зарубежных колледжей.
8 Необычный талисман у средней общеобразовательной школы с углубленным изучением немецкого языка 1277 г. Москвы. Это домовой Шнапс. Когда-то это была аббревиатура, но про нее все давно забыли, а Шнапса знают все. Он проводит игру в начальной школе «Школа — наш дом». Приходит на все школьные праздники. Шнапс создает в школе атмосферу дружбы и единства.
9 Еще один пример школьного талисмана Бобёр из Гимназии 56 образовательного учреждения полного общего образования г. Санкт Петербурга. Почему Бобёр? Создатели отвечают: «Потому что бобры очень трудолюбивы, а трудолюбие это основа успеха и главная составляющая всего процесса обучения в Гимназии 56.» Помимо используемого изображения Бобра, существует ростовая кукла, участвующая во всех школьных мероприятиях и школьный журнал для старшеклассников «Бобёр».
10 ТАЛИСМАН события Рассмотрим на примере талисманов Олимпийских игр: Как появился талисман в спорте Как выбирался талисман олимпийских игр «Сочи-2014»
11 Изначально у Олимпийских игр не было иной символики, кроме пяти колец, переплетенных между собой, и олимпийского огня. Официально понятие «талисман» было введено в обращение на одной из сессий Международного олимпийского комитета, в 1972 году, в Мюнхене.
12 Задача талисмана поднять популярность Олимпийских игр, а также максимально ярко воплотить в себе уникальность страны, в которой проводятся конкретная Олимпиада. По результатам опросов участников Олимпиад разных годов был составлен список самых интересных и запоминающихся талисманов Олимпийских игр. Вот некоторые из них:
13 Вне конкуренции, неповторимый и любимый всеми талисман Московской Олимпиады 1980 г. Это «наш ласковый Миша», у которого, между прочим, имелось и полное официальное имя Михаил Потапыч Топтыгин. Виктор Чижиков, известный художник-иллюстратор, придумал более сотни образов Миши, прежде чем остановился на одном, попавшем на итоговую выставку в Москве.
14 Россияне выбирали талисманы Олимпиады в Сочи путем SMS-голосования. Сообщения с номерами участников финального конкурса приходили на короткий номер 2014 со всех концов Российской Федерации. В голосовании принимали участие представители самых разных слоев населения. Галерея претендентов на роль талисмана Олимпиады «Сочи -2014» была создана с помощью писем и рисунков россиян. Целых три месяца любой мог прислать свою идею на конкурс для последующего голосования.
15 Для отбора лучших претендентов для Олимпийских и Параолимпийских Игр «Сочи- 2014» была создана экспертная комиссия, которая и выбрала 10 лучших идей, которые воплотила в жизнь команда художников. По итогам голосования тройку лидеров талисманов «Сочи 2014» составили: горный спасатель и альпинист Леопард (явное 1 место), житель Заполярья саночник и бобслеист Белый медведь (2 место) и очаровательная жительница зимнего леса Зайка (3 место).
16 Опыт Павловской гимназии Рассмотрим на примере создания талисмана для Библиотеки начальной школы
17 В 2011 году у Библиотеки начальной школы появился свой талисман. Его придумывали всей школой. Самое активное участие в конкурсе приняли гимназисты 1 «Б», 3 «Б» и 4-го классов. 4 класс в полном составе пришел в библиотеку на урок, посвященный конкурсу. Здесь ребята вместе с библиотекарями рассуждали, какими качествами должен обладать библиотечный герой-талисман. Все вместе пришли к мнению, что он должен быть обаятельным, веселым, любознательным и хозяйственным. Именно таким и получился талисманпобедитель — домовенок Читалкин, придуманный Гузовской Катей и Пилюгаевой Машей.
18 Информационный центр планирует использовать изображение талисмана на всех документах, касающихся Библиотеки начальной школы. Будет изготовлена печать с оттиском Читалкина, которой будут помечаться книги этой библиотеки. Игрушечный домовой поселится среди детских книжек и будет участвовать во всех мероприятиях Библиотеки начальной школы.
19 Итак, чтобы придумать талисман гимназии, вам необходимо подумать какими качествами он должен обладать, что символизировать и каким образом привлекать к себе людей. Творческих успехов! Информация подготовлена зав. библиотекой Е.А. Гармажаповой
Источник