Какая у чери амулет 2006 года

Чери Амулет – отзывы, преимущества и все недостатки автомобиля

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели

В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндров SOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя 1596 куб. см.
Мощность 94 л. с.
Крутящий момент 132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость 172 км/час
Время разгона до 100 км/час 11,5 сек.
Клапанов на цилиндр 2
Коэффициент сжатия 9,8
Система подачи топлива, впрыск Инжектор, распределённый
Марка топлива АИ-92
Объём топливного бака 55 литров
  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Читайте также:  Языческие куклы обереги своими руками

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Источник

Автомобиль Chery Amulet (2006) — отзывы

Отрицательные отзывы

Из минусов — не успели купить, полетела корзина сцепления. Потом накрылась печка. Через какое-то время пропали тормоза, пришлось менять тормозной цилиндр. Спустя пару месяцев появилось какое-то дикое рычание — дыра в глушителе. С целым глушителем ездила достаточно тихо. Еще через время снова пропали тормоза — прогнила тормозная трубка, а спустя несколько дней глушитель отвалился. Бенз жрет, как камаз, хз почему. Единственное объяснение — машинка в возрасте, 12 лет. Из плюсов — ГУР, мегавместительный багажник, нормальный салон.

Плюсы: дизайн кузова, объем багажника, простор салона

Минусы: динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Плюсы: неприхотливая, в разы лучше жиг, это касается и сборки машины, и комфорта.

Минусы: качество оригинальных рти — гавно, пластик самоуничтожается в салоне. Жесткий неликвидв продаже

Достоинства: Довольно приёмистая машина. Сидения нормальные особых неудобств не ощутил.

Недостатки: Из минусов — тяжелая крышка богажника, светлый салон для нашего климата не очень подходит.

Машиной в целом доволен. С отечественным автопромом несравнить. Проехал 7000 км. потёк радиатор. Всё бы ничего да вот только ждать его в Авроре сказали около месяца. Знал бы о таких сроках три раза подумал покупать такое авто или нет, которое будет месяцами простаивать в ТЦ.

Видел аварию, в корму этого черри амулета въехала тойота-веник. Так вот у тойоты только пластиковый бампер потрескался, а у черри вся задняя часть вся ушла внутрь салона. Такое ощущение, что эта машина сделана из пивных банок. Вот и думайте, где машиа, а где «недомашина».

Достоинства:

Недостатки:

Качество сборки, дешевые материалы, лишний звук в салоне

С чего бы это начать. Пожалуй, с внешнего вида — скажем прямо, на любителя. Chery Amulet мой первый китайский автомобиль, и скорее всего последний. Я как только забирал из автосалона особо не предавал там значение мелочам, по в ходе езды понял насколько оно все дешево и не аккуратно сделано, что тут говорить если даже 3 см ковролина в багажник жалеют, все постоянно выпирает, такая же ситуация и в салоне, ну в принципе его цена не столько высокая, но все таки хотелось получить автомобиль хотя бы собранный прямыми руками, примерно за 25 000 км стерлась краска на ручках, на коробке передач, в общем все сделано очень дешево и явно на скорую руку, каждые 10 000 появляются новые скрипы, люфты и прочая гадость которая дико раздражает, автомобиль то вроде как и новый. В общем из положительного только цены на запчасти, больше к сожалению ничего. Беру немца.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Стоит недорого. Почти всем по карману.Запасные детали не нужно специально заказывать и стоят недорого.

Недостатки:

Тщательно нужно следить за различными реле.Слабая рулевая система

Нравится как машина тянет в гору. Подъем просто на одном дыхании. Внешний вид презентабельный. Мало потребляет бензина. Плавное движение по трассе. В салоне нравятся сиденья, но не помешали бы подлокотники. Проблемы начали беспокоить где-то примерно через год. Стала отказывать рулевая система. Разбирали ее, полностью меняли, но проходило время и опять все по -новому. Причем на компьютерной диагностике показывало что все в порядке. Да и все написано по-китайски. А где найти такого специалиста. Предлагали снести мозги и загрузить программу от других иномарок. Но мы не стали рисковать. Проблема исчезла также внезапно как и появилась. Что было до сих пор не понятно. Но с тех пор вот уже 3 года работает как часы.

Достоинства:

Подвеска вроде надежная

Недостатки:

очень много минусов

Амулет был нашей первой машиной)) Что про него сказать? Китаец-есть китаец. Вообще я бы не советовала брать Chery, если только для работы. У нее один большой плюс-это вместительный багажник и просторный салон. Возили в ней весь рабочий инструмент, стремянку и коляску с детьми))) Но если сравнивать ее с Автовазом, то по комфорту несомненно Chery превосходит! У нее много » Слабых мест». В первую очередь-это некачественный пластик, который трескается даже от мороза, не то что от удара. Второе это электроника! Из-за нее мы и расстались нещадно с этой машиной! Постоянно пищало в ней все))) Механики разводили руками. никто не мог ничего сделать. Шумоизоляции тоже никакой!
Хотя если выбирать из этой модели Chery, то Amulet самое лучшее, что изобрели в Китае))

Достоинства:

Недостатки:

Чери, название машины милое, но сама машина не очень. Много дефектов, проблемы с дверями, постоянно необходимо менять датчики и реле, не просто найти запчасти, приходится искать в других городах.
Единственное что хорошо, это не очень дорогие запчасти, всё-таки иномарка.

chery Amulet: Отличный камфортабельный автомобиль, мягкий и удобный,
отлично подходит для семьи, а также для различных поездок, например на роботу. Можно многое перевезти отличный просторный салон, удобно и
пасажирам сзади , колени не упираются и достаточно высокий потолок.
Что нащет багажника довольно таки просторный (большой), что касается отделки салона то конечно зделана просто, но всеже красивая , а главное удобная.
и немного о технических характеристиках;
тип кузова — лифтбек ,
привод передний,
двигатель 1.6л.
время разгона с места до сотни за 11.5 с.
количество дверей 4
мест 5
Конешно местами грубоватый пластик, и многого не хватает, но для такой цены это:
удобная и красивая машинка.

Положительные отзывы

Чери амулет, неприхотлив, отлично держит дорогу на трассе. Запчасти и ремонт обходятся дешевле чем на ВАЗ. За такие деньги вполне не плохой автомобиль. Считаю что Ваз изначально должен быть собран именно так. Россия)

Плохих качеств в нем не было замечено.

Может нк для мужчины, но для девушки вполне подойдет

совет. Не слушайте тех, кто не ездив на авто рассказывает о том, какое оно плохое. Машина очень достойная. Главный минус, продав её, очень сложно будет найти другое авто которое будет вас устраивать так же как Амулет. К хорошему, однако, быстро привыкаешь. хотите купить такое авто, но сомневаетесь? Лучше самому пощупать. Договоритесь о встрече, покатайтесь, поинтересуйтесь у владельцев (тех кто не продает), поглядите цены на запчасти. Посидите на форумах).

Низкий дорожный просвет

Невысокая крейсерская скорость

Слабоват передний бампер

Каждый второй кретин ТАЗовод будет вам рассказывать о том, что: кЕтай гАвно. ТАЗы валят. Брат за брата. Надо было МАРКа брать- это прям, готовьтесь

Слабо верится во что ?

Откатал 2000 км (уже 2500 на сегодня), так что не надо сомнений

Согласный, 2,5К км — не показатель, но «больше нету», машине еще и месяца нет, да и вообще они свежие, только в этом году пошли в России в продажу.

Хотя, есть на родном форуме амулеводы-старожилы — по 14-16К накатавшие, вроде бы серьезных претензий тоже нет. По мелочи — да, так дело-то житейское.

Никакого сравнения с росийскими автомобилями, у меня их было5 . За пять лет эксплуатации поменял гофру глушителя, на 40тысячах передние колодки на 60 тыс ремень ГРМ Масло КАСТРОЛ вместе с фильтром меняю через 10 тыс.Часто езжу на Брянщину 1200км. за 14 часов дорогу держит хорошо. При скорости140 км.в час расход бензина 6,9-7,1 В городе побольше в районе 10 литров. При низкой стоимости машина великолепная. Шикарный багажник

Читайте также:  Патрубок печки чери амулет

Недостатки:

за время эксплуатации зимой замерзали замки открытия багажника, сейчас набил туда литола все великолепно, потускнели стекла фар больше ни с чем не сталкивался

Заводится в любой мороз,вместительная,не копризная

Подвеска слабовата на пробой

Отзыв: Проехал 165000км замена радиатора,подшипников колёс(перед)машиной очень доволен,все опции работают до сих пор(кондиционер,подъёмники,абс,гур,правда менялнасос гура но виноват сам)сейчас застучали опорники

машинка рабочая лошадь ,вожу на ней все что влазеет ,цемент,доски,арматуру,даже холодильник влез 175см высотой для стройки самое то ,не так жалко амулета ,а он не ломается !когда покупал были сомнения что замучаюсь с ним ,а оказалась нет

поломки только по моей вине ,менял радиатор,бампер передний 2 раза,гранату правую ,трос газа,ремни и ролики,стекло лобовое ,датчик зад хода 2 раза и всё почти за 10 лет

Приобрел автомобиль 23 февраля 2013 года, сделал себе подарок. Вообще хотел приобрести Дэу Нексия, так как до этого 6 лет ездил на Опель Кадет 1987 года выпуска. Однако достойную Нексию найти не удалось, хотя были и машины в хорошем состоянии но в бедной комплектации, чего изначально не хотелось, так как были деньги. По приезду на авторынки близлежащих краевых городов, не встретил ничего хорошего, только лишь десятилетние Ниссаны да Тойоты праворукие в не очень хорошем состоянии, а также наши ВАЗы в комплектации «НИЧЕГО НЕТ» 2008-2009 годов выпуска с пробегом около 200000 километров. Затем увидел в объявлении Чери Амулет. Автомобиль мне понравился внешне, да и комплектации была предпоследняя (есть все что в них бывает, кроме АБС и подушек). Перед покупкой неделю читал отзывы о машине, которые были и плохие и хорошие, советовался со знакомыми владельцами данного авто, которые ничего плохого мне не сообщили. Продавцом оказался знакомый перекупщик который ничего конкретно не знал об автомобиле, лишь рассказал, что машина из родом из Подмосковья, что владельцем был пожилой мужчина, который приобрел ее в автосалоне в 2006 году. В сервисной книжке было указано, что автомобиль прошел лишь один ТО, на котором заменили масло и жидкости, более автомобиль на ТО не заезжал, так как стоял в гараже, потому что дедушка серьезно заболел и слег. А в конце 2012 года к сожалению умер. Затем автомобиль прошел процедуру о вступлении в наследство и приехал в мой город, где его и взял перекупщик. По ПТС все соответствовало реальности, даже резина стояла родная китайская с износом процентов 10. Кстати, пробег у авто составил на момент приобретения 17300 км, что практически соответствует двухгодовалому авто. Я не стал колебаться и приобрел машину, хотя барыга уступил всего рублик, и то только из- за того, что мы знакомы и что 23 февраля. Беглая поездка не показала ничего страшного, машина ехала нормально, руль не тянуло, только меня смутил удар в подвеске при резком старте, я даже не стал смотреть авто снизу. На следующий день погнал автомобиль на станцию ТО. Мастера осмотрели и сказали, что необходимо сделать развал, поменять передние колодки, а также поменять левую подушку двигателя, внутреннюю резинку которой вырвало, из- за чего она и стучала об опору. Запчасти к моему удивлению оказались дешевле чем на мой старенький Кадет. Когда делали развал-схождение мастер сообщил, что геометрия кузова идеальна, чего зачастую не бывает даже на новых ВАЗах. Приятно удивил салон, большой и вместительный, правда велюр бежевого цвета я считаю не совсем подходит для России, однако были приобретены чехлы и на этом проблема испарилась. В принципе устраивает все, и приемистый движок, и хорошие тормоза (даже без АБС), (техосмотр прошел с первого раза), кондёр работает прекрасно как и печка, вся электрика работает. Из недостатков могу выделить слабые амортизаторы, которые отбивают даже на лежачих полицейских, но это не глобально. Вчера авто преодолел отметку в 20000 км. На трассе ведет себя хорошо, больше 140 не ездил, хотя для него и 160 не проблема, однако где так разгоняться. Расход около 9 литров в городе, и примерно 7-8 на трассе, хотя это из-за того что я езжу в среднем 120-130, а если ехать 100, то и того наверное меньше. Можно было бы по моему мнению сделать скорости коробки подлиннее, в городе хорошо (можно стартовать со второй), а вот за городом пятой не хватает, хотя если не гонять то нормально, напрягает ход пятой передачи, при включении все время упираюсь рычагом в ногу любимой, а так же запаска, выпирающая наружу в багажнике, хотя из-за этого ничего не летает внутри него. В остальном автомобиль отличный и все мелочи уходят на второй план когда ты включаешь кондей или крутишь руль одним пальцем, или засовываешь в багажник большую детскую коляску. Наши так называемые «реальные машины для реальной жизни» не могут пока даже сравниться с китайцами 2006 года выпуска и за те деньги, за которые я приобрел Амулет готовы мне предложить ВАЗ 2110-2112 без гидроусилителя, но о ужас, С ПЕРЕДНИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ, что совсем не соответствует реальному времени, так что наши ВАЗы- ТАЗы и рядом не стоят. А те кто пишет, что Амулет — «полная ерунда», тот скорее всего просто ездит на старых затонированных десятках и двенашках с обрезанными пружинами и сабами на весь багажник и десятью колонками на салон. На отечественном автопроме я не желаю ездить категорически, так как он не стоить тех денег и средств вкладываемых в него при эксплуатации, поэтому я и ездил раньше на двадцатишестилетнем Кадете, который был намного комфортабельнее и надежнее наших ТАЗов. В наш автопром я не верю и сейчас. Поэтому считаю, что Амулет нормальная машина для обычных поездок из одного пункта в другой, причем с комфортом, а в краш-тест, проведенный на АВТОВАЗе я не верю, ведь Амулет на тот момент был реальным конкурентом нашим Калинам и Приорам с Грантами, причем в Европе провели давно краш-тест Амулета, который зарекомендовал себя на хорошо, да и вообще надо просто ездить аккуратно. Кстати ко мне уже приезжали знакомые, которые выбирали между Амулетом и ВАЗ 2114, и им машина очень понравилась, хотя я ничего не навязывал. Что хочу сказать, тот кто ездил всю жизнь на ВАЗах, и никогда не ездил на иномарках, тот и будет на них ездить (как мой отец), а если в настоящее время выбирать из авто, а у тебя в кармане только 200000 рублей, то Амулет — неплохой выбор. Дальше будет видно.

Достоинства: Неплохой движок, комплектация, большой багажник, приятный салон, недорогие запчасти.

Недостатки: Слабые амортизаторы, скрипы в передней панели.

Достоинства:

Недостатки:

быстрый износ деталей

Куплен в 2009 году. отьездил 5 лет и хорошо сохранился(для китайского производства). Машина комфортная(была сразу) но потом начали стукать передние стойки. Заменена коробка передач, поставлена из VW Golf 2.

Достоинства:

Большой салон,огромный багажник.Расход топлива разумный.Под капотом много места,удобно обслуживать.

Недостатки:

Чтобы ездить на этом автомобиле нужно иметь китайскую сдержанность. Иногда на прогретом двигателе горела лампочка давления масла, решил проблему). Просто подтянул гайки крепления крышки клапанов.

Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.

Целью покупки «иномарки» в первую очередь было наличие кондиционера и «чтобы не ломалась», все остальные опции были лишь приятным дополнением. Впрочем к хорошему быстро привыкаешь и теперь даже не смотрю в сторону авто базовых комплектаций.

Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.

Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.

В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).

В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.

В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.

В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)

Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.

1) Примерно 2 года езды и 30000 пробега. Загудел подшипник правой ступицы. Но так как спохватился я не сразу, менять пришлось и подшипник и ступицу, обошлось около 3 тыс/руб. Загорелся «check engine», то мигнёт, то потухнет, то погаснет, причина невыяснена.

2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу + 2000 заправка кондиционера.

3) Примерно 4 года и 60000 пробега. Самое «ломкое» время.

— Задние амортизаторы около 2000 + 1500 работа

— Гидроусилитель, примерно 6000 руб/гидрач и около 1000 за работу

— Катализатор. Это отдельная история. Машина начала реветь, как трактор и плохо набирать скорость. Я не очень силен в этих делах, но как оказалось это такая металлическая труба с набалдашником, крепится снизу кузова и является промежуточным звеном между двигателем и глушителем. Внутри «набалдашника» поперёк к выбрасываемым газам стоит мелкая губчатая сетка, которая полностью засорилась копотью и её вырвало под давлением выхлопных газов, отсюда и грохот, т.к. она болталась внутри, как сами знаете что в проруби. Цена нового катализатора просто зашкаливала:то ли 17 то ли 12 тыс в Exist’e за кусок железа. По советам знающих людей на форуме, самостоятельно снял этот катализатор, поставил вертикально и выбил эту сеточку напрочь, пустой катализатор вставил обратно. Проблема ушла. Цена вопроса 0 рублей. Сразу после этого «check engine» погас окончательно и больше меня не тревожил:)

Читайте также:  Обереги для собак как плести

— Сцепление. Полностью выработало свой ресурс, машина не могла набрать скорость. Замена сцепления в сборе решила проблему. Итого примерно 3500 запчасти и 3500 работа, заодно поменял ремень ГРМ и какие-то ролики.

— Провода зажигания. Неаккуратно выдергивая провод, вырвал его с мясом. Новый комплект проводов 1200 руб.

4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.

— Подшипник муфты компрессора кондиционера. То ли мне не повезло, то ли это болезнь этой машины. Денег стало жалко, почитав форум, самостоятельно вытащил компрессор через верх без ямы или подъёмника, снял муфту, купил подшипник, привёз это дело на сервис, где мне выпрессовали старый и поставили новый за 500 руб. Потом поставил всё самостоятельно на место. Фрион пока заправлять не стал т.к. осень, подожду до весны. Итого 1000 руб.

— Эпопея с двигателем. Сам виноват. Затягивал с заменой масла, пока не дотянул до 25000 вместо положенных 10000( В одно прекрасное утро при старте машины загорелась «лейка» и раздался неприятный писк. Проверил уровень: мама дорогая! На пару-тройку см. ниже минимума! Т.к был не дома, купил литр синтетики и полностью вылил в двигатель, лейка потухла и писк пропал, доехал до замены масла, мастер открутил пробку, заглянул внутрь и грязно выругался. Поковыряв внутри пальцем извлёк оттуда какую-то скомковавшуюся массу и заявил что менять масло отказывается ибо чревато и отправил меня к мотористу. Т.к. денег не было, (капиталка стоит в районе 50000), купил велосипед и четыре месяца вёл здоровый образ жизни. Когда необходимая сумма набралась приехал к знакомому мотористу, тот послушал звук двигателя и заявил, чтобы я промыл двигатель и поменял масло, а ему не делал мозг т.к. двигатель работает идеально. Приехал снова на замену масла, обрисовал ситуацию, сотрудники замены долго совещались, снова ковырялись пальцем под крышкой двигателя, говорили, что они обо мне думают и родили следующий алгоритм: заливают промывку на 200 км, после этого промывают пятнадцатиминуткой и заливают новое масло. Так и сделали. Промывка сделала свое дело и двигатель практически полностью очистился. Для профилактики залили чистящее масло HELIX и посоветовали приехать к ним через 5000 и снова поменять уже на штатное liqui moly. Итого на двигатель потратил около 3000 руб. Пока езжу без проблем. Всё-таки китайский танк! Следует отметить, что манипуляции с подшипником муфты компрессора из предыдущего абзаца я проводил, пока машина стояла в ожидании капиталки, без которой, слава богу, обошлось.

5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:

-2 передних сайлентблока

-2 задних сайлентблока

— 2 стойки стабилизатора

— пара прокладок стоек стабилизатора

— 2 передних амортизатора

— подшипник передней ступицы правый

— комплект задних колодок

Заказал в Exist’e вышло 4000 руб за всё. Плюс, думаю, тыщи 3-4 за работу, на днях поеду на замену всего вышеперечисленного.

Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.

Датчик задней скорости, датчик холостого хода, замок бардачка, задний левый стеклоподъёмник(порвался тросик, заменил тросик самостоятельно, альтернатива стеклоподъёмник в сборе — 2600р в Exist’e), корпус блока предохранителей на клемме аккумулятора(старый подплавился и пропадал контакт) может ещё пара мелочей.

Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на

, там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно:

В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой -неизвестно.

Когда встал вопрос о покупке автомобиля, денег было мало, а тачилу очень хотелось! Купить б/у авто за 150-170 тысяч рублев, да чтоб не более 3 лет, исправное, симпатишное, не ржавое, согласитесь, практически нереально. Покупали в 2009 году, короче выбор пал на Черри Амулет или Део Нексия. Долго высматривали объявления и напали на свою красотку. Взяли за 160 тысяч рублей! Машина была в идесльном состоянии, пробег всего 24000. Вы не поверете, еще ни разу мы с мужем не пожалели о покупке. Китайские машины ругают почти все, особенно те кто на них никогда не ездил. Но, то ли нам повезло, то что, но наша черушка почти за три года ни разу серьезно не сломалась. Заводилась прошлой зимой аж при -25 С. За все время экстплуатации было вот что:
1. Наехала на высокий бордюр тремя колесами (случайно, по неопытности вождения) — поменяли амортизаторы передние и задние за компанию.
2. Муж чинит машинку сам: ставил элетростеклоподъемники, что-то там на химичил, отгорело что-то замке зажигания (тачка плохо заводилась) — долго искали причину, даже в сервис обращились, но потом поменяли сам замок зажигания (стоит 30 рублей) и все опять стало пучком.
3. Конечно со временем меняли свечи, масла, фильтры и прочие расходники
4. Потек бачек с антифризом ( потому что во время не сменили антифриз) — 600 рублей заплатили за бачок.
Ну вот собственно и все!
При этот авто заводится легко, можно не прогревать, передачи переключаются хорошо, руль с гидроусилителем, разгоняется быстро до 120 выжимаю легко (больше не пробывала). В плане вождения машина комфортна ( сравнить могу со старыми ВАзами). В смысле сравнивать развалюхи ВАза с нашей «иномаркой» даже глупо. Черри однозначно лучше.
Конечно, если позволяют средства нужно брать что-то посолидней. На практике своей семьи и многих друзей точно знаю покупать б/у авто лучше поновее, чем покруче.

В июне 2007 года приобрел себе китайский автомобиль Чери Амулет 2 комплектации (5 литых дисков, кондер, полный электропакет, магнитола). Просто за 300 тыков брать больше нечего в такой сравнительно не маленькой комплектации. Российские Тазы отошли сами собой, так как до этого ездил на 14 модели, брал новую, а крови попила как старая, да вообщем не важно. Так вот про амулет. Машинкой очень доволен, динамичная просторная мафина. Выглядит как седан, но на самом деле скрытый хетч, мадель прозвали лифтбек.
Минусы:
— сделал чип тюнинг, так как имелись провалы от 3000 до 4000 оборотов, заводской косяк;
— заменил передние амортизационные стойки, работа заводских не сильно нравилась поставил от фольца В 3;
— лопнул радиатор охлаждения, я так думаю, что по моей вине, но точно не знаю, поставил новый.
Пока минусы все, прошел 16000 тыков. Расходники оригинальные китайские дороговато, но есть аналоги, которые стоят копейки. В принципе данный автомобиль стоит тех денег которые за него просят.
Плюсы:
— просто класное авто на мой взгляд, мне нравиться, во всем устраивает.

Уже 6 лет катаюсь на «муле» и по большому счету машиной доволен. Расход средний, вместительность супер, особенно багажник. Из недостатков: шумная (нужно делать шумоизоляцию), после превышения 3500 оборотов (120км/ч и выше) ощущение, что пересел в самолет- гул сильный. Поездки на море выдерживала достойно, но старался после каждых 3 часов дороги 30 мин отдыха ей давать. И главное багажник — после разложения задних сидений помещаются даже маленькие холодильники, а на вылазке сплю в ней и мои 182см помещаются по диагонали без проблем. Хороший помощник, за свои деньги.

В этом году купила свой первый автомобиль. Денег было не очень много, поэтому выбор был невелик. В результате свой выбор остановила на чери Амулет 2006 года выпуска. Сравнивать не с чем было, но на пробной поездке машина довольно неплохо себя показала. Уже в процессе эксплуатации начали проявляться небольшие недостатки, но в основном они связаны с «кривыми руками» прошлого владельца авто. В целом: машина идёт довольно мягко по неровной дороге, за такие деньги устраивает. Недостатки: очень низкое качество пластика в салоне, сиденье не регулируется по высоте. Да и самое главное, обогрев заднего стекла работает при выключенном зажигании, так что, если забудете выключить — за ночь аккумулятор разрядится.

Источник

Оцените статью