Какая должна быть компрессия двигателя чери амулет

Проверка компрессии в цилиндрах Chery Amulet

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Примечание: Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Предупреждение: Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания. После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить топливный насос.

3. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.

4. . и выверните все свечи.

5. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Предупреждение: Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.

6. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

7. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

Примечание: Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180–200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

8. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

9. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

10. Повторите операции 6–9 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Читайте также:  Что за амулет у анубиса

Источник

Проверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Примечание
Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Предупреждение
Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»). После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить топливный насос.

3. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.

4. . и выверните все свечи.

5. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Предупреждение
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.

6. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

7. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

Примечание
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180-200 мин’ или выше, но не более 350 мин’1.

8. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

9. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

10. Повторите операции 6-9 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Содержание

Запчасти

Прокладка ГБЦ (480-1003080)

Прокладка ГБЦ (паронит) Chery Amulet/Karry (480-1003080) 42 грн.
Прокладка ГБЦ (оригинал) A15 (480-1003080) 201 грн.
Прокладка ГБЦ (480-1003080) 42 грн.
Прокладка ГБЦ INA-FOR (480-1003080) 95 грн.
Прокладка ГБЦ A15 (480-1003080) 40 грн.
Прокладка ГБЦ 1.6L 480-1003080 (480-1003080) 46 грн.
Прокладка ГБЦ Chery Amulet/Karry Victor-Reinz (480-1003080-VICTOR-REINZ) 421 грн.
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (480-1003080) 420 грн.
Прокладка ГБЦ (CDN) A15 480-1003080 (CDN4050) 89 грн.
Прокладка ГБЦ Chery Amulet/Karry (оригинал) (480-1003080-1) 195 грн.
Прокладка ГБЦ (480-1003080) 42 грн.
Прокладка ГБЦ INA-FOR (480-1003080) 95 грн.
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (480-1003080) 420 грн.
Прокладка ГБЦ ORIJI (480-1003080) 150 грн.
Прокладка ГБЦ ORIJI (480-1003080) 150 грн.
Читайте также:  Почему у куклы оберега нет лица

Кольца поршневые STD (480EF-1004030)

Кольца поршневые STD Chery Amulet/Karry (480EF-1004030) 304 грн.
Кольца поршневые STD 1.6L 480EF-1004030 (480EF-1004030) 402 грн.
Кольца поршневые STD MAR-MOT (480ef-1004030) 437 грн.
Кольца поршневые STD (Германия, MOGEN) A15 480EF-1004030 (MPR1500) 700 грн.
Кольца поршневые STD A15 (480EF-1004030) 360 грн.
Кольца поршневые STD (CDN) A15 480EF-1004030 (CDN4051) 490 грн.
Кольца поршневые STD PREMIUM (480ef-1004030) 370 грн.
Кольца поршневые STD MAR-MOT (480ef-1004030) 437 грн.
Кольца поршневые STD PREMIUM (480ef-1004030) 370 грн.
Кольца поршневые STD Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EF-1004030-KM) 342 грн.

Кольца поршневые 0,25 (480EF-1004030BA)

Кольца поршневые 0.25 Chery Amulet/Karry (480EF-1004030BA) 311 грн.
Кольца поршневые 0.25 MAR-MOT (480ef-1004030ba) 437 грн.
Кольца поршневые 0.25 A15 (480EF-1004030BA) 373 грн.
Кольца поршневые 0.25 (480ef-1004030ba) 341 грн.
Кольца поршневые 0,25 ремонт 1.6L 480EF-1004030BA (480EF-1004030BA) 402 грн.
Кольца поршневые 0.25 (CDN) A15 480EF-1004030BA (CDN4052) 501 грн.
Кольца поршневые 0.25 PREMIUM (480ef-1004030ba) 350 грн.
Кольца поршневые 0.25 MAR-MOT (480ef-1004030ba) 437 грн.
Кольца поршневые 0.25 (Германия, MOGEN) A15 480EF-1004030BA (MPR1525) 700 грн.
Кольца поршневые 0.25 (480ef-1004030ba) 341 грн.
Кольца поршневые 0.25 PREMIUM (480ef-1004030ba) 350 грн.
Кольца поршневые 0.25 Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EF-1004030BA-KM) 376 грн.

Кольца поршневые 0,50 (480EF-1004030CA)

Кольца поршневые 0.5 (CDN) A15 480EF-1004030CA (CDN4106) 501 грн.
Кольца поршневые 0.5 MAR-MOT (480ef-1004030ca) 451 грн.
Кольца поршневые 0,50 ремонт 1.6L 480EF-1004030CA (480EF-1004030CA) 341 грн.
Кольца поршневые 0.5 PREMIUM (480ef-1004030ca) 370 грн.
Кольца поршневые 0.50 Chery Amulet/Karry (480EF-1004030CA) 333 грн.
Кольца поршневые 0.5 PREMIUM (480ef-1004030ca) 370 грн.
Кольца поршневые 0.5 MAR-MOT (480ef-1004030ca) 451 грн.
Кольца поршневые 0.50 Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EF-1004030CA-KM) 396 грн.

Седло клапана впускного (480-1003021)

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Источник

Chery Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — повышенная компрессия в двигателе

Повышенная компрессия в двигателе : причины

Причины высокой компрессии в двигателе

П овышенная компрессия обычно указывает на то, что в двигателе возникли проблемы. Как правило, основным признаком является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и повышенный расход масла.

Читайте также:  Карельские куклы обереги своими руками

Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.

Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.

Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.

Так или иначе, но скопление кокса и нагара приводит к тому, что происходит уменьшение объема камеры сгорания, в котором сжимается топливно-воздушная смесь. Естественно, в таком случае при замерах компрессометр будет показывать слишком высокую компрессию.
Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.

Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или ремень.

Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены сальников клапанов.

Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в двигателе, причины следующие:

— много масла в цилиндрах двигателя (залегли кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);
— изменение объема камеры сгорания в результате скопления отложений и нагара, а также перегрев двигателя и отложения сгоревшего масла;

Н а компрессию влияет температура воздуха, состояние воздушного фильтра. При замерах желательно отсоединить фильтр воздуха. Также важно понимать, что на многих СТО компрессометры имеют большую погрешность.
На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели по всем цилиндрам уже были около 16.

Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.

Источник

Оцените статью