Как завысить чери амулет

Как поднять передок на автомобиле Chery Amulet?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Chery Amulet. О проставках полностью.Подробнее

Chery Amulet о передних проставках.Подробнее

Передние стойки CHERY AmuletПодробнее

Проставки амортизаторов Chery AmuletПодробнее

Как увеличить клиренс без затрат!?Подробнее

Проставки для Увеличение КлиренсаПодробнее

Замена опорников Чери Амулет на нормальные.Подробнее

Замена масла ГУР на chery amuletПодробнее

Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиПодробнее

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Подробнее

Ставим проставки на задок. Поднимаем клиренсПодробнее

Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15Подробнее

Ставим проставки для увеличения клиренса ЛачеттиПодробнее

Chery Amulet замена сайлентблоков передних рычагов и втулок стабилизатораПодробнее

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократноПодробнее

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !Подробнее

Поднимаем подвеску, без вложений. ЛАНСЕР, ЧЕРИ Увеличение дорожного просвета автомобиляПодробнее

Chery Amulet. Восстанавливаем опорники или как сделать что бы не продавливалоПодробнее

Источник

Chery Amulet клиренс

Chery Amulet – автомобиль в кузове лифтбек, который часто можно спутать с классическими седанами. Багажник у «Амулета» открывается, как у хэтчбека. Производство автомобиля началось в 2003 году в Китае, там же и стартовали продажи. Модель ориентирована на экономных потребителей, которые предпочитают бюджетные и недорогие машины с хорошим оснащением. По меркам своего времени Chery Amulet действительно предлагал достойное количество опций, причем уже начиная с базовой комплектации. В 2006 году Чери Амулет начали выпускать в Калиинграде для российского рынка, а с 2010 года было освоено производство на предприятии ТагАЗ, но под другим названием – Vortex Corda. Вместе с тем, переименованная машина получила обновленную внешность. Благодаря легкому рестайлингу спрос на модель удавалось поддерживать до 2012 года. Позже лифтбек сняли с производства из-за устаревшей конструкции, а также финансовых трудностей на заводе ТагАЗ.

Chery Amulet является соплатформенной версией автомобиля Seat Toledo образца 1993 года.
Моторная гамма хэтчбека Chery Amulet состояла из единственного бензинового двигателя объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 109 лошадиных сил.

Дорожный просвет у автомобиля Chery Amulet составляет 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Вадим, Липецкая область. Комфортная машина, с мягкой и непробиваемой подвеской. Неплохая управляемость и эффективные тормоза, скромный и эргономичный интерьер – что еще нужно для городской езды? Автомобиль используется в основном в такси, он вполне надежный и недорогой обслуживании. К тому же, машина весьма устойчива в поворотах – благодаря клиренсу 120 мм. Но такого просвета явно маловато для езды по проселочным дорогам. Зато аэродинамика очень даже неплохая – это сразу чувствуется при разгоне с места. Также впечатляет и резвый набор скорости. Чери Амулет я похвалю за плавность хода, хорошую управляемость и устойчивость на дороге. С проходимостью возникают проблемы, в том числе и на парковке, особенно возле высоких бордюров. Средний расход топлива у 1,5-литрового мотора составляет 9 литров на 100 км. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Михаил, Днепропетровск. Наш таксопарк до сих пор ездит на Амулетах. Надежные были машины, быстрые и комфортные, простые в обслуживании. Минимальный набор опций, хорошая управляемость, большой и вместительный багажник, а также полноценный пятиместный салон для рослых пассажиров. Также отмечу классический дизайн, который и на сегодняшний день смотрится неплохо. Мой Амулет еще на ходу, но часто досаждает поломками. Главный недостаток ходовой части – это низкий дорожный просвет. Под днищем всего лишь 120 мм, что непростительно для наших дорог. Этим можно объяснить и большое количество неполадок по части подвески. За 130 тысяч километров три раза менял передний и задний бампер, которые легко повредить при случайном наезде на бордюр. Из-за больших кузовных свесов не получается ездить аккуратно, но со временем я постепенно привык. Машина с мотором 1,5 потребляет 8-10 литров.
  • Даниил, Приозерск. Автомобиль в эксплуатации с 2008 года, был продан в 2015 году. За восемь лет машина отслужила в целом исправно, за исключением мелких недочетов. Черм Амулет бодро разгоняется, эффективно тормозит и обладает хорошей маневренностью. С проходимостью беда, я имею ввиду ничтожно малый дорожный просвет и свисающие бампера спереди и сзади. Это сильно ограничивает проходимость, а мне приходилось часто выезжать на дачу, ездить по пересеченной местности. Частично решил проблему установкой колес с более широким профилем. В результате клиренс немного увеличился, но еще пришлось расширить колесные арки, чтобы об них не цеплялись покрышки. В общем, автомобиль потребовал серьезных доработок, но зато был решен вопрос с проходимостью.
Читайте также:  Что такое духовный талисман

Видео о проставках

Источник

Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Logbook › В помощь владельцам Chery Amulet.

Просьба строго не судить, так как это мои наблюдения, неисправности и их решение тоже мои от мелких неисправностей, до крупных поломок! Возможно, кому то поможет в будущем! Автомобиль Chery Amulet 1,6 2007 года. В дальнейшем буду пополнять и дальше, по мере возможности! Можете присылать и свои неисправности и их решение в личные сообщения мне, а я добавлю и подпись поставлю от кого, если хотите.
И так начнём!

1.Неисправность:
Повышенный шум в моторном отсеке со стороны ремня ГРМ, в большинстве с нижней части, сравним с работой хренового дизеля.
Решение:
Скинул ремень с насоса гидроусилителя и завёл авто, шум пропал, машину почти неслышно стало. Соответственно насос ГУР под замену. Можно и поменять на старом насосе подшипник, но он завальцован, если есть возможность развальцовки и завальцовки, то удачи. Поменяли подшипник и тут вдруг увидели, что лопасти крыльчатки тоже сильно изношены (не факт). Я не стал мучать свои нервы и купил новый за 3200 руб. и всё норм уже 2 года!

2. Неисправность:
Уходит антифриз, масло в норме, свечи в норме (не троит). Встаёт вопрос, КУДА?
Решение:
На расширительном бочке в месте крепления под чёрным кожухом находятся отверстия, вот через них и выдавливает антифриз. Причина в крышке расширительного бочка, там стоит клапан, и он забит или сломан. Проверить так: прогреваем машину до рабочей температуры, снимаем чёрненький кожух, чтобы видеть отверстия в расширительном бочке, один давит на газ более 3000 об\мин. А второй смотрит на отверстия в бочке и через несколько секунд жидкость начинает выдавливать через те самые отверстия. Крышку под замену. И не тяните, так как есть возможность выхода из строя прокладки головки блока. (ГБЦ). Совет: промывать проточной водой крышку расширительного бочка один раз в 3 месяца и каждые 2 года меняйте крышку, её цена не так уж и велика в пределах 150 руб.

Читайте также:  Как изготовить кукол оберег

3. Неисправность:
При езде по грунтовой дороги с одной или другой стороны задней части авто идёт глухой стук.
Решение:
Выньте полку багажника, открутите полочку родной звуковой колонки. Снимите резиновые пыльники со стойки, открутите гайку, выньте большую металлическую шайбу, Выньте резиновую опору, далее будет гайка, вот её и надо подтянуть. При обратной сборке убедитесь, что опору вы установили не так как в книге по ремонту, а на оборот. Она должна быть установлена рёбрами, широкой частью в низ.

4. Неисправность:
Шум и скрип от задней двери багажника и багажник при открытии туго нажимается на кнопку.
Решение:
Необходимо взять усиленную отвёртку, открыть багажник и открутить штыри за которые хватается замок крышки при закрытии, и немного их приподнять и затянуть. Таким не хитрым способом можно избавиться от данной проблемы.
5. Неисправность:
Шум в дверях, скрипы, громкое закрывание, как ворота.
Решение:
Замена штырей за которые хватается замок, на новые и их последующая регулировка. У некоторых встаёт вопрос, не упадёт там гайка которая прикручивается к штырю? Нет не упадёт!

6. Неисправность:
Машина не заводиться, крутит хорошо но не хочет хватать. (болезнь).
Решение:
Открываем капот и находим датчик фазы, он находиться под катушкой зажигания. Снимаем контакт и брызгаем его специальной жидкостью для контактов, или если нет возможности, то просто снимите и оденьте штекер. После чего надо скинуть клеммы на 5 сек. И в дорогу!

7. Неисправность:
При открытом окне или даже оно открыто полностью, дверь захлопываешь, то стекло трясётся и гремит как будто оторвалось. Для передних дверей!
Решение:
Придётся снять обшивку двери, там внутри, ближе к петле есть тонкий швеллерок, на нём находится «резиновые салазки» ленточка, вот она от вибрации падает, ищите её на дне двери внутри. Решил так: обезжирил швеллерок и резиновые салазки и приклеил на супер клей их, и вот уже пару лет ни каких проблем.

8. Неисправность:
При закрытии дверей на центральный замок, одна или несколько дверей не закрываются. (как бы на половину пин заходит и всё).
Решение:
Разряжен аккумулятор, хоть и заводится машина, но это аккумулятор. Зарядить или пора заменить как у меня родной прослужил с 2007 года и только осенью 2013 я его поменял, так как зиму я подумал он не выдержит. Если есть такая проблема, то сначала попробуйте зарядить аккумулятор, а уж потом лесть в дверь.

9. Неисправность:
Машина троит и глохнет.
Решение:
Надо смотреть по обстоятельствам. Но у меня было так! Выкручивали свечи по очереди, например первую свечу, один крутит стартер ключом зажигания, а другой к отверстию где была вкручена свеча подставляет ладонь. На ладони появляются маленькие капельки бензина и после 10-20 секунд они испаряются, но если остались ПОЗДРАВЛЯЮ это антифриз, а значить пробило прокладку головки, замена данной прокладки. Менял сам, по книге, обзвонил всех мастеров все нос воротят от китайцев, он всё получилось отлично, хоть начинай движки у амулетов перебирать! СОВЕТ! Меняйте сами если есть хоть какой ни будь опыт и возможность.

Читайте также:  Оберег для молодой женщины

10. Неисправность
Самостоятельно прочитать ошибку
Решение от VyKaira:
Самостоятельно прочитать ошибку очень просто. В диагностическом разъеме под капотом возле расширительного бачка, закрыт крышечкой, перемыкаем два контакта. Ошибиться трудно, контактов три, а проводов два. Потом садишься за руль, включаешь зажигание и начинаешь считать вспышки чека. Одна вспышка — один, две вспышки — два … десять вспышек — ноль. Должно получиться четырехзначное число, далее в поисковике набираешь это число поставив перед ним латинскую (это важно) букву «Р», и находишь описание своей ошибки. Ошибок может быть несколько, по этому считаешь до повтора цифр.
Коды ошибок (там много не стал копировать) www.carmanscan.ru/info/8/

11. Неисправность
Начали плавать обороты ХХ.
Решение от VyKaira :
Решение: снять большой патрубок воздушного фильтра, добраться к дроссельной заслонке, очистителем карбюратора почистить дроссельную заслонку, далее снять датчик хх, он расположен на дроссельном узле в верхней части прикручен двумя болтиками (датчик с разъемом, на нем написано ещё SIEMENS), вынимаем его и смотрим на состояние, если износ на штоке большой то датчик на замену, если легкие потертости это не критично, чистим очистителем карбюратора датчик и ставим на место. Если все правильно сделали, то проблема должна уйти.

12. Неисправность
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть.
Решение от VyKaira :
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть. Причина – обрыв провода на нагревательном элементе. Решение: Необходимо разобрать сидение. Для того чтобы разобрать сидение необходимо: ключём на 10, открутить спереди салазки, ограничитель движения сидения, далее снимаем заглушки салазок сзади, после этого вытаскиваем сидение и начинаем его разбирать, сначала снимаем оббивку сидения, тут нужен ключик в форме звездочки или насадка на отвертку. После того как сняли обшивку видно причину поломки подогрева — оборвались в нижней части провода, после того как скрутили провода и за изолировали, начинаем сборку в обратном порядке. Ничего в принципе сложного нет, но по незнанию первое сидение заняло минут 40 работы, а второе 15 минут. Теперь красота, сиденья греют, как и раньше.

13. Неисправность
Проблема открывания дверей или как не выломать ручку! Причина – попадание в проем пыли и грязи, где «ходит» дверная ручка.

Решение от VyKaira :
Для того чтобы открытие двери происходило без усилия и не ломалась ручка открывания двери, необходимо: взять обычный медицинский шприц с иглой, набрать в него масло (я набирал трансмиссионное) которое под руку попадется и аккуратно в дверную ручку и в замок во все возможные места, понемногу позабивать масло, после проделанной процедуры необходимо разработать и по необходимости добавить ещё. Делал себе такую процедуру, помогло очень хорошо, а собирался весь узел вместе с замком новый брать.

Источник

Оцените статью